Широкий выпуск

редактировать

В американской киноиндустрии широкий выпуск (сокращение от общенациональный выпуск ) - фильм, который одновременно показывают в кинотеатрах на большинстве рынков по всей стране. Это контрастирует с ранее распространенной практикой театрального релиза в формате роуд-шоу, когда фильм открывается в нескольких кинотеатрах в ключевых городах, а затем распространяется среди кинотеатров по всей стране, или ограниченного выпуска в которых фильм заказывают в меньшем количестве кинотеатров (например, в «арт-хаус ») в крупных городах в ожидании меньшей коммерческой привлекательности. В некоторых случаях фильм, который хорошо продается ограниченным тиражом, затем «разовьется». Box Office Mojo считает, что 600 или более кинотеатров являются массовым выпуском.

Эта практика стала успешной маркетинговой стратегией в 1970-х годах и стала все более распространенной в последующие десятилетия, параллельно с расширение количества экранов в мультиплексных кинотеатрах. С переходом на цифровые форматы - снижение дополнительных затрат на широкий прокат и увеличение возможностей для пиратства - «широкое открытие» стало стратегией выпуска по умолчанию для крупнобюджетных основных фильмов, иногда расширяясь за счет включения близко расположенных широкие выпуски в разных странах или даже одновременные выпуски во всем мире.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Классификация
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
История

До 1980-х годов большинство полнометражных фильмов сначала показывалось в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж и Лондон, с небольшим набором репродукций, которые затем распространялись как «роуд-шоу » среди кинотеатров на региональном уровне в течение нескольких месяцев. Количество экземпляров в обращении будет увеличено только для удовлетворения спроса на очень популярные функции, которые могут быть «отложены» после их первоначально запланированного тиража. Многие из наиболее успешных крупных релизов того периода были обработаны таким образом.

В 1946 году Дэвид О. Селзник Duel in the Sun получил награду " блиц ", где он был выпущен одновременно в нескольких театрах в районе или городе, с одновременным открытием в 54 театрах в одном районе. «Блиц» подход использовался в течение ряда лет в районе Лос-Анджелеса из-за его географического распространения. Преимущества нового подхода к выпуску включают экономию на масштабе на расходах на рекламу и тот факт, что он позволил старой цирковой технике зарабатывать деньги и уходить до того, как киноманы могли понять, насколько плох фильм. В следующем году MGM применил подход «всплеска» к The Hucksters, открывшись в 350 кинотеатрах, а через неделю расширился до 1000 кинотеатров.

В 1952 году Терри Тернер из RKO представил "резервирование насыщения" (аналогично общенациональному выпуску, но в региональном масштабе) при переиздании King Kong, а затем расширил эту концепцию с помощью Warner Bros. 'The Beast from 20,000 Fathoms (1953), планирующий получить большую часть своих заказов в первые два месяца, откроется в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а затем расширится до 1422 кинотеатров в течение первой недели.

Джозеф Э. Левин, дистрибьютор / экспонент из Бостона, который работал над «блиц-версией» Duel in the Sun, применил аналогичный подход при выпуске итальянского фильма в США в 1958 году Attila, быстро перемещая 90 копий через региональные центры распространения, сдавая их в аренду в основном в недорогие кинотеатры, где он мог заказывать небольшие тиражи с выгодными кассовыми сборами. Бронирование плотной концентрации площадок в регионе позволило эффективно использовать дорогостоящие местные теле- и радиорекламы. Левайн смог собрать более 2 миллионов долларов кассовых сборов в США проката кинотеатров с тиражом в среднем всего десять дней на экран. Затем компания Warner Bros. выплатила ему аванс в размере 300 000 долларов, чтобы обеспечить права на распространение для Hercules. Выпущенный следующим летом с более чем 600 копиями (175 из которых были показаны одновременно в районе Большого Нью-Йорка) при поддержке общенациональной сети обмена печатными изданиями Warner, фильм собрал 4,7 миллиона долларов в прокате.

В 1974 г. Том Лафлин выпустил Испытание Билли Джека, продолжение его независимо распространяемого Билли Джека, одного из самых масштабных релизов на сегодняшний день, который открывается в 1200 кинотеатрах в США, 13 ноября. В следующем году Breakout стал первым крупным студийным фильмом, который вышел в широкий прокат на первой неделе, при этом Columbia Pictures распространила 1300 копий по всей стране, в сочетании с масштабная национальная рекламная кампания. В следующем месяце Jaws был выпущен аналогичным образом на 409 экранах, а к середине августа их количество увеличилось почти до 1000, в связи с общенациональной рекламой. Скромный успех «Прорыв» и успех блокбастера «Челюсти» побудили других дистрибьюторов последовать их примеру с другими фильмами для массового рынка.

Рост числа и размера мультиплексов с 1980-х годов, увеличение доступности экранов с более гибким планированием, способствовало реализации этой стратегии и, вместе с сокращением количества дворцы фильмов, увидел конец стратегии выпуска роуд-шоу. В 1984 году Полицейский из Беверли-Хиллз стал первым фильмом, который одновременно транслировался на более чем 2000 экранов в США и Канаде в третий уик-энд декабря. В 1990 году на 2000 экранах одновременно демонстрировалось 13 фильмов, а в 1993 году их количество увеличилось почти вдвое до 24. В 1993 году 145 фильмов (41% выпущенных фильмов) получили широкий прокат в Соединенных Штатах и ​​Канаде со средней самой широкой точкой. о выпуске 1493 контрактов, из которых 29% прибыли от фильмов приходятся на их первую неделю. В мае 1996 года «Миссия невыполнима» стал первым фильмом, который был показан в более чем 3000 кинотеатрах США и Канады. Между тем, Showgirls (1995) был первым фильмом с рейтингом NC-17, который получил широкий прокат в США и был показан в 1388 кинотеатрах. В 1996 году 67 фильмов было выпущено более чем на 2000 экранов, а к 1997 году средняя точка самого широкого проката фильмов с широким выпуском в Соединенных Штатах и ​​Канаде достигла 1888 просмотров, при этом 37% прибыли от фильмов приходилось на их первую неделю.

К 2002 году открытие по всему миру в один и тот же день стало более обычным явлением: Человек-паук был показан на 7500 экранах в 3615 кинотеатрах в США и Канаде и 838 копий в 18 других странах.. В том же месяце «Звездные войны: Эпизод II - Атака клонов» открылся в 3161 кинотеатрах в США и Канаде, а также в 73 других странах на 5854 экранах. В 2003 году 20th Century Fox выпустили X2, вторую часть фильма Люди Икс, в 3741 кинотеатрах США и Канады, а также в США. 93 рынка на 7316 экранах за рубежом. Позже в том же году Warner Bros. выпустили третий фильм «Матрица», Матричные революции одновременно на 108 территориях 5 ноября 2003 г. в 1400 Гринвиче. Среднее время примерно на 18 000 экранов с 10 013 репродукциями за границей и в 3 502 кинотеатрах в США и Канаде. Шрек 2 стал первым фильмом, который был показан в более чем 4 000 кинотеатрах США и Канады в 2004 году. «Король Лев» установил рекорд по самому широкому открытию в США и Канаде: в 2019 году он был показан в 4725 кинотеатрах, а через две недели расширился до 4802 кинотеатра.

Классификация

С 1994 года EDI определяет широкий прокат в США и Канаде как фильм, показанный более чем в 600 кинотеатрах. В 1996 году Variety считался широко выпускаемым фильмом с 700 или более датами воспроизведения или фильмом в топ-50 рынков с не менее 500 датами воспроизведения. New Line президент по распространению Митч Голдман назвал этот термин неправильным, поскольку он утверждал, что фильм должен быть показан в более чем 800 кинотеатрах, чтобы считаться широким прокатом, но такой фильм может не даже играть в топ-городах, и что фильм может выйти в топ-50 рынков всего за 600 копий и будет широко тиражироваться.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Дейд Хейс и Джонатан Бинг, Open Wide: Как голливудские кассовые сборы стали национальной одержимостью, Miramax Books, 2004. (ISBN 1401352006 )

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 15:11:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте