Полицейский из Беверли-Хиллз

редактировать

Полицейский из Беверли-Хиллз
Beverly Hills Cop.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМартин Брест
Продюсер
СценарийДэниела Петри-младшего
По сюжету
В главной роли
МузыкаГарольд Фальтермейер
КинематографияБрюс Сёртиз
Отредактировал
Продакшн. компанияДон Симпсон / Jerry Bruckheimer Films. Eddie Murphy Productions
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
Продолжительность105 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет13 миллионов долларов
Кассовые сборы316,4 миллиона долларов

Полицейский из Беверли-Хиллз - 1984 Американский боевик комедия фильм режиссера Мартина Бреста по сценарию Дэниела Петри-младшего с Эдди Мерфи в главной роли как Аксель Фоули, уличный уличный Детройтский полицейский, который посещает Беверли-Хиллз, Калифорния, чтобы раскрыть убийство своего лучшего друга. Судья Рейнхольд, Джон Эштон, Ронни Кокс, Лиза Эйлбахер, Стивен Беркофф и Джонатан Бэнкс появляются в ролях второго плана.

Этот первый фильм из серии Полицейский из Беверли-Хиллз принес Мёрфи всемирную известность, выиграл Приз зрительских симпатий в категории «Любимый фильм» и был номинирован на обе премии. Премия «Золотой глобус» за лучший фильм - мюзикл или комедия и премия «Оскар» за лучший оригинальный сценарий в 1985 году. Это был немедленный блокбастер, получивший признание критиков и заслуженный 234 миллиона долларов в прокате в Северной Америке, что делает его самым кассовым фильмом, выпущенным в 1984 году в США

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
  • 5 Саундтрек
  • 6 Награды и номинации
  • 7 Наследие
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Молодые и безрассудные Департамент полиции Детройта последняя несанкционированная спецоперация детектива Акселя Фоули (Эдди Мерфи ) проваливается, когда вмешиваются два неосведомленных офицера, что приводит к быстрой погоне по городу, что вызывает широко распространенный ущерб. Его босс, инспектор Дуглас Тодд (Гилберт Р. Хилл ), делает выговор Акселю за его поведение и угрожает уволить его, если он не изменит свое отношение к силам. Аксель приходит в свою квартиру и обнаруживает, что в нее ворвался его друг детства Майки Тандино (Джеймс Руссо ). Майки отсидел в тюрьме, но в итоге работал охранником в Беверли-Хиллз благодаря общему другу Дженни Саммерс (Лиза Эйлбахер ). Майки показывает Акселю некоторые немецкие облигации на предъявителя, и Аксель задается вопросом, как он их получил, но предпочитает не спрашивать его об этом. Побывав в баре, они возвращаются в квартиру Акселя, где двое мужчин, Зак (Джонатан Бэнкс ) и Кейси (Майкл Чэмпион ), сбивают Акселя без сознания, противостоят Майки по поводу предъявителя. облигации, а затем убить его.

Аксель просит расследовать убийство Майки, но инспектор Тодд отказывается разрешить это из-за его тесных связей с Майки. Аксель использует время отпуска, чтобы отправиться в Беверли-Хиллз, чтобы в одиночку раскрыть преступление. Он находит Дженни в художественной галерее и узнает о связях Майки с Виктором Мейтлендом (Стивен Беркофф ), владельцем галереи. Представившись доставщиком цветов, Аксель идет в офис Мейтленда и пытается расспросить его о Майки, но телохранители Мейтленда выбрасывают его в окно и арестовывают. В полицейском участке лейтенант Эндрю Богомил (Ронни Кокс ) поручает сержанту Джону Таггарту (Джон Эштон ) и детективу Билли Роузвуду (судья Рейнхольд ) следовать за Акселем. Таггарт и Билли переживают унизительную встречу с Акселем той ночью (когда Аксель приказывает персоналу в своем отеле прислать им еду, чтобы отвлечь их, в то время как он подкрадывается к их тайному прикрытию Меркурий и затыкает его выхлопную трубу бананами, вызывая В результате Билли и Таггарт сначала не ладят с Акселем, но они начинают развивать взаимное уважение после того, как сорвали ограбление в стриптиз-баре.

По следу убийц Майки Аксель пробирается на один из складов Мейтленда, где находит ящики, полные кофейной гущи, которые, как он подозревает, использовались для упаковки наркотиков, прикрывая их запах от полицейских собак. Он также обнаруживает, что многие ящики Мейтленда не прошли таможню. После повторного ареста, на этот раз после драки с Заком в загородном клубе Мейтленда, Аксель признается Богомилу, что Мейтленд, должно быть, контрабандист. Начальник полиции Хаббард (Стивен Эллиотт ), который узнал о необдуманных следственных действиях Акселя, приказывает вывести Акселя из города. Однако Аксель убеждает Билли забрать Дженни и взять ее с собой на склад Мейтленда, куда в тот же день должна прибыть партия.

Аксель и Дженни врываются на склад и обнаруживают в ящике несколько пакетов с кокаином. Прежде чем Аксель успевает передать Билли новые доказательства, прибывают Мейтленд и его соратники. Мейтленд забирает Дженни и оставляет Акселя на смерть, но после некоторых колебаний Билли входит на склад и спасает Акселя во время короткой перестрелки, в которой он убивает Кейси. Таггарт отслеживает Акселя и Билли до поместья Мейтленда, где он присоединяется к ним в их усилиях по спасению Дженни и привлечению Мейтленда к ответственности. Вместе это трио уничтожает нескольких людей Мейтленда, включая Зака. С помощью Богомила Аксель смертельно стреляет в Мейтленда и спасает Дженни. Богомил выдумывает для Хаббарда историю, которая охватывает всех участников, не дискредитируя полицию Беверли-Хиллз. Понимая, что его подвиги во время «отпуска», скорее всего, заставят его уволить Детройтское управление полиции, Аксель просит Богомила сговориться с инспектором Тоддом; когда Аксель упоминает о возможности открытия магазина в качестве ИП в Беверли-Хиллз, Богомил нервно соглашается вытереть для него всю доску. Позже Таггарт и Билли встречают Акселя, когда он выезжает из отеля, и оплачивают счет. Аксель предлагает им присоединиться к нему, чтобы выпить прощальный напиток, и они соглашаются.

В ролях

Производство

Беверли-Хиллз Здание мэрии в фильмах о полицейских из Беверли-Хиллз занимало видное место как штаб-квартира полиции.

В 1977 году Paramount исполнительный Дон Симпсон придумал фильм о полицейском из Восточного Лос-Анджелеса, который перебрался в Беверли-Хиллз. Сценарист Данило Бах был приглашен для написания сценария. Бах представил свою идею Симпсону и Paramount в 1981 году под названием Беверли Драйв, о полицейском из Питтсбурга по имени Элли Аксель. Однако его сценарий был прямым боевиком, и Бах был вынужден внести изменения в сценарий, но после нескольких попыток проект устарел. После успеха Flashdance (1983) Симпсон увидел фильм Беверли-Хиллз как свой следующий большой проект. Дэниел Петри-младший был приглашен, чтобы переписать сценарий, и Paramount полюбила юмористический фильм Петри. подход к проекту с главным героем, которого теперь зовут Аксель Элли из Детройта. Продюсер Джерри Брукхаймер утверждал, что роль Акселя Фоули сначала была предложена Микки Рурку, который подписал контракт на постановку фильма на 400 000 долларов. Когда доработки и другие приготовления заняли больше времени, чем ожидалось, Рурк покинул проект, чтобы снять еще один фильм.

Сильвестр Сталлоне изначально рассматривался на роль Фоули. Сталлоне драматически переработал сценарий и превратил его в полноценный боевик. В одном из предыдущих набросков, написанных для Сталлоне, персонажа Билли Роузвуда звали «Сиддонс», и он был убит на полпути сценария во время одной из боевых сцен. Сталлоне переименовал главного героя в Акселя Кобретти, где Майкл Тандино был его братом, а Дженни Саммерс играла его любовное увлечение. Сталлоне сказал, что его сценарий для «Полицейского из Беверли-Хиллз» «выглядел бы как первая сцена из Спасти рядового Райана на пляжах Нормандии. Хотите верьте, хотите нет, но финалом был я в украденном Lamborghini играть цыпленка с приближающимся товарным поездом, который ведет сверхсклизкий плохой парень ». Однако идеи Сталлоне были сочтены "слишком дорогими" для Paramount, и Сталлоне в конечном итоге отказался от проекта за две недели до начала съемок. Два дня спустя продюсеры фильма, Симпсон и Брукхаймер, убедили Эдди Мерфи заменить Сталлоне в фильме, что вызвало новые переписывания. Помимо Сталлоне и Рурка, на роль Акселя Фоули претендовали и другие актеры: Ричард Прайор, Аль Пачино и Джеймс Каан.

Бюджет фильма составлял 14 долларов. миллионов, включая 4 миллиона долларов для Мерфи, но было привлечено всего за 13 миллионов долларов.

Ресепшн

Полицейский из Беверли-Хиллз получил признание критиков сразу после выхода. Джанет Маслин из The New York Times писала: «Полицейский из Беверли-Хиллз обнаруживает, что Эдди Мерфи делает то, что у него получается лучше всего: играет самого проницательного, хипповского и быстро говорящего аутсайдера в мире богатых людей. Эдди Мерфи точно знает, что он делает, и побеждает на каждом шагу ». Ричард Шикель из Time писал, что« Эдди Мерфи излучал дерзкое, дерзкое обаяние, которого не хватало в экран с тех пор, как Кэгни был щенком, рычащим на выход из гетто ". Аксель Фоули стал главной ролью Мерфи и занял № 78 в списке журнала Empire «100 величайших героев фильмов всех времен». Кроме того, журнал Entertainment Weekly оценил «Полицейский из Беверли-Хиллз» как третий лучший комедийный фильм за последние 25 лет. Согласно Кристоферу Хитченсу, британский писатель и поэт Кингсли Эмис считал фильм «безупречным шедевром»

Джон Саймон из National Review назвал Beverly Hills Cop «поистине презренным фильмом».

Веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes ретроспективно собрал отзывы от 50 критиков, чтобы дать фильму оценку 82% при средней оценке 7,16 / 10. По общему мнению, на сайте говорится: «Фильм о приятелях-полицейских продолжает неослабевающее развитие с этим автомобилем Эдди Мерфи, быстрым, яростным и забавным». В 2003 году фильм был назван газетой The New York Times одним из 1000 лучших фильмов, когда-либо созданных.

кассовые сборы

Фильм был показан 5 декабря 1984 года в 1532 кинотеатрах. Он дебютировал на первом месте в прокате в США, заработав 15 214 805 долларов за первые пять дней после релиза. 21 декабря он расширился до 2006 театров. Фильм оставался на первом месте в течение 13 недель подряд и вернулся на первое место в свои 15-е уик-энды, сделав 14 недель подряд на первом месте, поставив на первое место Тутси с наибольшим количеством недель на первом месте. Фильм заработал в США 234 760 478 долларов, став самым кассовым фильмом, выпущенным в 1984 году. С поправкой на инфляцию, это третий самый кассовый фильм за всю историю с рейтингом R после Экзорциста и Крестный отец. По оценкам Box Office Mojo, на фильм было продано более 67 миллионов билетов в США.

Саундтрек

«Аксель Ф» В исполнении Гарольда Фальтермейера ( 7 секунд)

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Саундтрек был выпущен на MCA Records и получил премию Грэмми за лучший саундтрек для Visual Media (1986). Заглавная инструментальная мелодия «Аксель F », сочиненная и исполненная Гарольдом Фальтермейером, является культурным пробным камнем и с тех пор была исполнена многими артистами. В саундтрек также вошла песня «Neutron Dance » в исполнении Pointer Sisters, которая вошла в десятку лучших Billboard, и два хита Патти Лабель ». New Attitude, «вошедшая в двадцатку лучших в США Billboard Hot 100 и удостоенная премии Грэмми« Stir It Up ». Мастеринг альбома был выполнен Грегом Фулгинити в Artisan Sound Recorders.

Награды и номинации

ПремияКатегорияПолучатель (и)Результат
Награды Академии Лучший оригинальный сценарий Данило Бах и Дэниел Петри-младший Номинация
BAFTA Awards Лучший результат Гарольд Фальтермейер Номинация
Премия Эдгара Аллана По Лучший фильм Дэниел Петри-младшийНоминация
на премию «Золотой глобус» Лучший фильм - комедия или мюзикл Номинация
Лучший киноактер - комедия или мюзикл Эдди Мерфи Номинант
на премию Грэмми Альбом саундтрека за лучший саундтрек Марк Бенно, Гарольд Фалтермейер, Кит Форси, Мики Фри,. Джон Гилутин, Ховард Хьюитт, Банни Халл, Хоуи Райс,. Шэрон Робинсон, Дэнни Сембелло, Сью Шеридан,. Ричард Тайзен, Алли Уиллис Выиграл
Приз зрительских симпатий Любимый фильмВыиграл
Премию каскадераЛучший трюк с транспортным средством (фильм)Эдди ДонноВон
  • Этот фильм занимает № 22 в списке Браво из 100 самых смешных фильмов.

Американский Институт кино Списки

Наследие

Фильм породил франшизу с двумя сиквелами, Полицейский из Беверли-Хиллз II и Полицейский из Беверли-Хиллз III, оба с Эдди Мерфи в главных ролях, в 1987 и 1994 годах соответственно. Судья Рейнхольд повторил свою роль в сиквелах. Второй фильм получил неоднозначные отзывы, но имел кассовый успех, а третий фильм потерпел неудачу как в критическом, так и в коммерческом плане. В 2013 году сообщалось, что в работе над телесериалом для CBS. Пилот был написан Шоном Райаном, а режиссером был Барри Зонненфельд. Брэндон Т. Джексон был сыном Акселя Фоули. Сериал не получил широкого распространения, но Райан сообщил, что он прошел достаточно хорошо для Paramount, чтобы запустить в производство четвертый фильм.

14 ноября 2019 года Deadline Hollywood объявил, что Paramount Pictures сняла одноразовая лицензионная сделка с возможностью продолжения Netflix для создания четвертого фильма.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Полицейский из Беверли-Хиллз
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:50:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте