Финансирование фильмов

редактировать

Финансирование фильмов - это аспект кинопроизводства, который происходит во время проявки этап, предшествующий предварительному производству, и связан с определением потенциального значения предлагаемой пленки. В США значение обычно основывается на прогнозе доходов (обычно 10 лет для фильмов и 20 лет для телешоу), начиная с театральных выпуск, включая продажи DVD, а также выпуск для кабельного вещания телевизионных сетей как внутренних, так и международных, а также лицензирование авиаперевозчиков.

Содержание

  • 1 Государственные источники
    • 1.1 Государственные субсидии
    • 1.2 Налоговые льготы
      • 1.2.1 Немецкие налоговые убежища
      • 1.2.2 Британские налоговые убежища
  • 2 Частные источники
    • 2.1 Финансирование долгов
      • 2.1.1 Предварительные продажи
      • 2.1.2 Предварительные продажи телевидения
      • 2.1.3 Отрицательная сделка по самовывозу
      • 2.1.4 Финансирование с разрывом / сверхразрывом
      • 2.1.5 Мостовое финансирование
    • 2.2 Slate финансирование
    • 2.3 Индивидуальные инвесторы
  • 3 Другие методы финансирования
    • 3.1 Размещение продукта
    • 3.2 Краудфандинг
  • 4 Обзор
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Открытые источники

Государственные гранты

Ряд правительств реализуют программы для Убидизируйте стоимость производства фильмов. Например, до его отмены в марте 2011 года в Соединенном Королевстве Совет по кинематографии Великобритании предоставлял продюсерам финансирование Национальной лотереи при соблюдении определенных условий. Многие функции Совета были переданы Британскому институту кино. Такие штаты, как Джорджия, Огайо, Луизиана, Нью-Йорк, Коннектикут, Оклахома, Пенсильвания, Юта и Нью-Мексико, предоставят субсидию или налоговый кредит при условии, что весь фильм или его часть снимается в этом штате.

Правительства готовы предоставить эти субсидии, поскольку они надеются, что это привлечет творческих людей на их территорию и будет стимулировать занятость. Кроме того, фильм, снятый в определенном месте, может рекламировать это место международной аудитории.

Государственные субсидии часто представляют собой чистые гранты, от которых правительство не ожидает финансовой отдачи.

Налоговые льготы

В некоторых штатах США и провинциях Канады действуют налоговые или денежные льготы от 15% до 70% за рабочую силу, производственные затраты или услуги по добросовестным расходам на фильмы / телевидение / компьютерные игры. Каждый штат и провинция отличаются. Эти так называемые стимулы «мягких денег» обычно не реализуются до тех пор, пока театральная или интерактивная постановка не будет завершена, все выплаты производятся работникам, финансовым учреждениям, а также компаниям по аренде или поддержке в штате или провинции, предлагающим стимулы. Могут применяться многие другие ограничения (например, актерам, актерам и съемочной группе, возможно, придется поселиться в штате или провинции). Часто определенная физическая съемка (основная фотография) должна быть выполнена в пределах государственных границ и / или с использованием государственных учреждений. Сюда могут входить объекты аренды, банки, страховые компании, звуковые сцены или студии, агенты, агентства, брокеры, предприятия общественного питания, гостиницы / мотели и т. Д. Каждый, возможно, также должен физически проживать в границах штата или провинции. Наконец, дополнительные льготы (еще от 5% до 25% сверх уже щедрых мягких денег) могут быть предложены для межсезонья, районов с низким доходом или семейных развлекательных проектов, снятых в местах экономического обнищания или в месяцы с плохими погодными условиями. в штате, подверженном ураганам, или в арктической провинции.

В ряде стран принято законодательство, предусматривающее усиление налоговых вычетов для продюсеров или владельцев фильмов. Создаются стимулы, которые эффективно продают увеличенные налоговые вычеты богатым людям с большими налоговыми обязательствами (например, разделы 181 и 199 кодекса IRS). Человек часто становится законным владельцем фильма или определенных прав, связанных с фильмом. В 2007 году правительство Соединенного Королевства ввело налоговую льготу для продюсеров, которая предусматривает прямую денежную субсидию из казны продюсеру фильма.

Немецкие налоговые убежища

Относительно новая тактика привлечения финансирования - это немецкие налоговые убежища. Налоговое законодательство Германии позволяет инвесторам получать мгновенный налоговый вычет даже на негерманские фильмы и даже если фильм еще не запущен в производство. Продюсеры фильма могут продать авторское право одному из этих налоговых приютов за счет бюджета фильма, а затем вернуть его в аренду по цене около 90% от первоначальной стоимости. На фильме за 100 миллионов долларов продюсер может заработать 10 миллионов долларов без учета гонораров юристам и посредникам.

Эта тактика отдает предпочтение фильмам с большим бюджетом, поскольку прибыль от фильмов с более скромным бюджетом будет потрачена на юридические и административные расходы.

Несмотря на частое использование в прошлом, вышеупомянутые схемы практически исчезли и были заменены более традиционными производственными стимулами.

Основным стимулом производства является [de ] (DFFF). DFFF - это грант, предоставленный Федеральным комиссаром Германии по культуре и СМИ. Чтобы получить грант, продюсер должен выполнить различные требования, включая культурный тест. Калькулятор финансирования фильмов на germanfilmfinance.com проверяет в режиме онлайн, проходит ли проект тест, а также показывает индивидуально рассчитанную сумму гранта.

Британские налоговые убежища

В британских налоговых убежищах те же авторские права могут быть снова проданы британской компании и могут быть собраны еще 10 миллионов долларов, но британские законы настаивают на том, что часть фильма снят в Великобритании, и что в постановке задействовано изрядное количество британских актеров и съемочной группы. Используя методы британского налогового убежища, многие американские фильмы любят снимать на крупных британских киностудиях, таких как Pinewood и Shepperton, и почему такой фильм, как Basic Instinct 2, переехал его действие от Нью-Йорк до Лондон. Обычно они называются сделками продажи и обратной аренды; они были прекращены в марте 2007 года, хотя те, которые были начаты до 31 декабря 2006 года, были унаследованы.

Частные источники

Долговое финансирование

Предпродажная

Предпродажа основана на сценарии и актерах, это продажа права на распространение фильма на разных территориях до того, как фильм будет завершен. Когда сделка будет заключена, дистрибьютор будет настаивать на том, чтобы продюсеры предоставили определенные элементы контента и актеров; в случае внесения существенных изменений финансирование может обрушиться. Чтобы получить «громкие имена», необходимые для привлечения международной аудитории, дистрибьюторы и торговые агенты часто вносят предложения по кастингу. Предварительные контракты с известными актерами или режиссерами часто (по настоянию покупателя) содержат пункт о «существенном элементе», который (как в приведенном выше примере) позволяет покупателю выйти из контракта, если звезда или режиссер выпадает из поля зрения, и эквивалент шатра не может быть предоставлен.

Опора на предварительные продажи объясняет зависимость киноиндустрии от кинозвезд, режиссеров и / или определенных жанров фильмов (например, ужасов).

Как правило, после подписания предпродажного контракта, покупатель вносит 20% залог на счет (или банк) коллекции фильма, а остаток (80%) должен быть выплачен после доставки фильма иностранному торговому агенту (вместе со всеми необходимыми требованиями к поставке).

Обычно производитель предварительно продает иностранные территории (полностью или частично) и / или окна / права в Северной Америке (например, кинотеатры, домашнее видео / DVD, платное телевидение, бесплатное телевидение и т. Д.), Чтобы производитель мог использовать стоимость эти контракты в качестве обеспечения производственной ссуды, которую банк (старший кредитор) предоставляет для финансирования производства.

Предпродажа телевидения

Хотя обычно продюсер продает права на этот фильм на телевидении после того, как он был снят, иногда можно продать права заранее и использовать деньги на оплату производства. В некоторых случаях телеканал будет дочерней компанией материнской компании киностудии.

Отрицательная сделка самовывоза

A отрицательная сделка самовывоза - это договор, заключенный между независимым продюсером и киностудией, по которому студия соглашается купить фильм у продюсера в заданную дату и на фиксированный срок. сумма. До тех пор финансирование остается за продюсером, который должен оплатить любые дополнительные расходы, если фильм выходит за рамки бюджета.

Как правило, продюсер будет иметь ссуду от банка / кредитора в счет стоимости контракта с отрицательным самовывозом как способ подкрепить свой пакет финансирования фильма. Это обычно называется «факторинговая бумага». Большинство крупных североамериканских студийных и сетевых контрактов (включая базовый кабель) обеспечиваются / факторируются банком в размере 100% от стоимости контракта, и кредитор просто берет базовую плату за создание / установку.

Разделение ролей студий и сетей потребовали средств для финансирования телесериалов, соответствующих различным рискам и вознаграждениям, связанным с разделением. В результате возникла практика, известная как «дефицитное финансирование» - договоренность, при которой сеть платит студии, которая делает шоу, лицензионный сбор в обмен на право транслировать шоу, но студия сохраняет право собственности. Плата за лицензию не полностью покрывает затраты на производство - отсюда и «дефицит» дефицитного финансирования.

Финансирование дефицита образовалось после того, как были определены различные риски и выгоды и осуществлены через финансирование фильмов. Дефицитное финансирование возникает, когда лицензионный сбор за шоу не полностью покрывает сборы за производство. Студия владеет производством, но поскольку лицензионные сборы выдаются в обмен на трансляцию шоу, в игру вступает фраза «финансирование дефицита», поскольку затраты не покрываются и не оплачиваются.

С конца 1960-х годов до В середине 1990-х годов особые правила финансового регулирования и синдикации создали отношения между телевизионными сетями и независимыми производственными компаниями. В этих правилах говорилось, что право собственности на программы возвращается к производителю / производственной компании после определенного числа запусков сети (синдицирования). Прибыль от любых других продаж, включая синдикацию, обычно приносила пользу производственному сообществу. Из-за этого продюсерские компании создавали оригинальные шоу в убыток, надеясь, что они в конечном итоге будут управляться синдикацией и вернут свои деньги.

Финансирование с разрывом / сверхразрывом

В кино, финансирование с разрывом / сверхразрывом - это форма мезонинного долга финансирования, когда продюсер желает завершить свой пакет финансирования фильма путем получения ссуды, обеспеченной непроданными территориями и правами фильма. Большинство финансистов, финансирующих дефицит, будут предоставлять ссуды только под стоимость непроданных иностранных (не североамериканских) прав, поскольку внутренние права (североамериканские: США и Канада) рассматриваются как риск «производительности», в отличие от более измеримого риска, который представляет собой иностранный рынок. Вкратце, это означает, что иностранная ценность фильма может быть определена зарубежной сбытовой компанией / агентом путем оценки смешанного значения качества сценария, его жанра, актеров, режиссера, продюсера, а также а также имеет ли он кинопрокат в США от крупной киностудии ; все это принимается во внимание и применяется с учетом исторических и текущих рыночных вкусов, тенденций и потребностей каждой зарубежной территории страны. Это все еще непредсказуемая практика. Внутреннее распространение также непредсказуемо и далеко не всегда гарантированно (например, только потому, что фильм имеет большой бюджет, коммерческий жанр и актерский состав, он все равно может быть недоступен для просмотра и, таким образом, никогда не будет показан в театральных или телевизионных фильмах в США, что приведет к понижению рейтинга. к высокобюджетному фильму, предназначенному для прямой трансляции видео.) Любая определенность в развлекательном бизнесе, кредитование зарубежных оценок предпочтительнее, чем ставка исключительно на внутренний успех (комедии и городские фильмы являются двумя заметными исключениями: они называются

Верный своей промежуточной природе, в иерархии окупаемости инвестиций, как правило, ссуды с разрывом (или сверхразрывом) подчиняются (окупаются после) старшему / банковский производственный заем, но, в свою очередь, заем с дефицитом / сверхразрывом будет иметь приоритет (окупить до) финансистов акционерного капитала.

Промежуточная ссуда становится сверхдействующей ссудой, когда она превышает 10-15% производственной ссуды, необходимой для съемок фильма (или, другими словами, когда процент разрыва, необходимый для завершения пакета финансирования фильма, становится равным больше, чем банк готов нести, что традиционно составляет 10-15%, но иногда может быть фиксированным порогом в долларах, например, 1000000 долларов США.)

Гэп / сверхразрывное кредитование - очень рискованная форма капиталовложений и, соответственно, взимаемые комиссии и проценты отражают этот уровень риска. Но в то же время это мало чем отличается от покупки дома: никто не оплачивает 100% покупной цены наличными; они платят около 20% наличными, а остальное занимают. Финансирование Supergap работает по тому же принципу: положите 20-30% денежных средств / капитала и займите остальное.

За прошедшие годы из-за природы высокого риска появилось и исчезло множество компаний с супергЭпами, но несколько устоявшихся игроков пережили взлеты и падения рынков с Relativity Media, Screen Capital International, Grosvenor Park, Helios Productions, Endgame Entertainment, Blue Rider, Newmarket Capital, Aramid Entertainment, MDG Entertainment Holdings, Limelight, RJG Entertainment, BondIt Media Capital и 120 dB - все они активны в текущем пространстве долгового финансирования.

Интернет-портал germanfilmfinance.com направлен на поддержку национальных и международных кинематографистов в получении финансирования производства. Комбинируя компоненты национального и регионального финансирования, включая ссуду Supergap, можно профинансировать до 50-65% всего бюджета кинопроекта.

Промежуточное финансирование

Переходное финансирование в последнее время стало более распространенным в кинопроизводстве. Промежуточное финансирование - это ответ на распространенную проблему «уловки-22», заключающуюся в необходимости финансирования для привлечения участников, но невозможности получить финансирование без субъектов. Промежуточное финансирование, например, может использоваться в сценариях, когда у режиссера есть вексель от инвестора для финансирования фильма при условии, что режиссер может прикрепить утвержденного актера, однако без денег на условное депонирование для оплаты актера режиссер не может встретиться критерии инвестора. В этом случае краткосрочный кредитор может предоставить промежуточную ссуду для обеспечения субъекта векселем в качестве обеспечения; как только платеж исполнителя будет передан на условное депонирование, начнется инвестирование в акционерный капитал, и промежуточный заем будет выплачен с небольшим процентом.

Сланцевое финансирование

Относительно новый метод финансирования, сланцевое финансирование «включает в себя вложения в определенное количество студийных фильмов, от горстки до десятков картин», как правило, частными акционерными компаниями и хедж-фондами. Распространение сланцевого финансирования символизирует «сложные отношения, сложившиеся между студиями и Уолл-стрит». В период с 2005 по 2008 годы хедж-фонды инвестировали примерно 4 миллиарда долларов в студийные кинопленки, а частные инвестиционные компании инвестировали 8 миллиардов долларов.

Идея сланцевого финансирования пришла из «мультифильмовских кредитных линий», которые банки и инвестиционные фирмы создали для киностудий. в конце 1990-х гг. У этой стратегии было три основных преимущества: снижение риска (поскольку средства покрывали пул фильмов, а не один фильм), меньшее вмешательство со стороны инвесторов и высвобождение капитала студии в пользу «высокобюджетных франшиз», для которых у них нет проблем с поиском средств.. В 2005 году Relativity Media Генеральный директор Райан Кавано опирался на эти моменты, чтобы структурировать первую сделку по сланцевому финансированию, совместную сделку с 17 фотографиями с Sony Pictures и Universal Studios назвала Gun Hill Road, что было поддержано 600 миллионами долларов от хедж-фондов. Сланцевое финансирование сохранило преимущества прежних кредитных линий, так как позволяет им меньше рисковать собственным капиталом при финансировании высокобюджетных фильмов. После вычета производственных затрат, включая (PA) и остаток, студии делят оставшуюся кассу выручкой с партнерами-инвесторами; часто они также разделяют выручку от продажи DVD и товаров.

Как правило, инвестиции в театральные фильмы и телевидение с льготным налогообложением для состоятельных людей сопряжены с небольшим риском. В целом, производственные затраты могут быть окуплены за счет налоговых льгот на федеральном уровне и уровне штата, что устраняет большую часть риска. Капитал по-прежнему требуется в виде прямых инвестиций (могут использоваться партнерства), но он также должен быть «подвержен риску», что позволяет списывать со счетов согласно § 181 IRC. Например, если обнаружен источник прямых инвестиций (частные лица с капиталом или частная управляющая фирма, представляющая личные средства), инвестор платит за фильм или телепродукцию, а взамен получает равную сумму капитала. в налоговых льготах, предварительных продажах и государственных налоговых льготах, тем самым делая вложения и окупаемость. Это узкоспециализированная налоговая игра, и ее часто считают рискованной для тех, кто не понимает, какие меры по снижению рисков предлагаются с помощью налоговых льгот штата и федеральных налоговых льгот, таких как § 181 IRC.

Индивидуальные инвесторы

Один из самых сложных способов получить финансирование для кино - это средства частных инвесторов. Это средства, вложенные физическим лицом, которое, возможно, хочет повысить риск своего инвестиционного портфеля, или состоятельным человеком, проявляющим большой интерес к фильмам. Хотя существует несколько шагов, которые необходимо учесть между финансированием развития и капитальным финансированием, в отношении последнего, любое подходящее капитальное финансирование, будь то источник частного капитала (частные лица и / или финансовые группы) или долговое финансирование (финансовые учреждения и / или банки), потребует, чтобы у вас были определенные необходимые элементы, прежде чем они рассмотрят вопрос о финансировании вашего проекта. Эти элементы включают аналитику рынка, аналитику аудитории, связанный график и бюджет, а также план распределения.

Другие методы финансирования

Размещение продукта

Доход от размещения продукта можно использовать для пополнения бюджета фильма.

Франшиза Bond известна своими прибыльными сделками по размещению продуктов, приносящими миллионы долларов. В фильме Отчет меньшинства Lexus, Bulgari и American Express, как сообщается, заплатили в общей сложности 20 миллионов долларов за продакт-плейсмент, что является рекордной суммой. Продакт-плейсмент может также принимать форму натурального вклада в фильм, например, бесплатных автомобилей или компьютеров (в качестве реквизита или для использования в производстве). Хотя деньги не переходят из рук в руки, бюджет фильма будет уменьшен на сумму, которая в противном случае была бы потрачена на такие предметы.

Краудфандинг

Файл: Краудфандинг БЫТЬ НЕВОЗМОЖЕН Video Pitch.webm Воспроизвести медиа Видео-презентация на веб-сайте Indiegogo для фильма Быть невозможным, который был успешно профинансирован после кризиса в Венесуэла обесценила предыдущее финансирование, выделенное фильму

С ростом популярности онлайн краудфандинга все больше и больше фильмов получают финансирование напрямую от своих потребителей. Платформы краудфандинга Kickstarter и IndieGoGo имеют свои собственные категории, посвященные фильмам.

Краудфандинговые фильмы дают потребителю право голоса в том, какие фильмы производятся, позволяют создавать более рискованные, более социально значимые, более инновационные, менее ориентированные на прибыль независимые фильмы с меньшей и маргинальной целевой аудиторией, которые невозможно найти в массовом кино, и это снижает входной барьер для новых режиссеров. Краудфандинговые фильмы включают Iron Sky, Kung Fury, Veronica Mars, Code 8, Star Trek: Renegades, Manthan и Anomalisa.

Обзор

Финансирование фильмов - это подмножество финансирования проектов, то есть генерируемые денежные потоки проекта фильма Вместо внешних источников используются выплаты инвесторам. Основными факторами, определяющими коммерческий успех фильма, являются общественный вкус, художественные достоинства, конкуренция со стороны других фильмов, выпущенных в то же время, качество сценария, качество актеров, качество режиссера и других сторон и т. Д. Даже если фильм выглядит так, как будто он будет иметь коммерческий успех «на бумаге», до сих пор нет точного метода определения уровня дохода, который принесет фильм. В прошлом снижение рисков основывалось на предварительных продажах, прогнозах кассовых сборов и владении отрицательными правами. Наряду с сильными дополнительными рынками DVD, кабельного телевидения и других электронных средств массовой информации, таких как SVOD или потоковая передача видео по запросу ), инвесторам было показано, что субсидии (налоговые льготы и кредиты) и предварительные продажи (финансирование по контрактам с дисконтом) от иностранных дистрибьюторов могут помочь снизить возможные убытки. Однако по мере роста издержек производства потенциальные финансисты все больше настаивают на более высокой степени уверенности в том, действительно ли они получат свои инвестиции, и на гарантиях того, какую прибыль они получат.

Прошлые отчеты о плохой работе кинопленки обнаруживаются в публичных судебных документах. Компании, занимающиеся недвижимостью и несчастными случаями (PC), такие как AIG, предлагали страховку от сланцев пленки и облигаций, выпущенных для их финансирования, но теперь полностью отказываются покрывать сланцы пленки. Это закончилось многими судебными процессами, начиная с начала 1999 года (с банкротства фонда облигаций на сумму 100 миллионов долларов Стива Стейблера и последующего судебного процесса), и продолжается по сей день с иском Арамида по фильму Relativity Beverly-1-Sony и Melrose-2-Paramount. шифер. Citigroup попыталась обернуть шифр Beverly-1-Sony оберткой для страхования имущества и от несчастных случаев (от ранее обанкротившейся Ambac Assurance, Corp.). После того, как эти «незастрахованные» схемы финансирования сланца (SFA) не смогли вернуть инвесторам даже первоначальную основную сумму, рынок начал искать решения. Традиционно у банков, таких как JP Morgan, есть развлекательное подразделение, которое использует собственный метод снижения рисков регрессионный анализ, чтобы увидеть, могут ли будущие доходы от фильмов соответствовать вероятности превышения (где в конечном итоге доходы позволяют ссуде безубыточной), но это рассчитывается наугад, и в результате все крупные национальные банки потеряли миллионы из-за безнадежных кредитов. Альтернатива такой защите от убытков была разработана Geneva Media Holdings, LLC (первоначально как снижение рисков для состоятельных физических лиц и «прямых инвесторов» в соответствии с налоговым льготом США IRC 181). Полностью застрахованные медиа-фонды в настоящее время тщательно проверяются аналитиками рисков в крупных хедж-фондах, банках и институциональных пенсионных планах, специализирующихся на снижении рисков инвесторов.

Многие за пределами Голливуда не осознают долговечность потоков внебиржевых доходов от кино и телевидения. Многие коммерческие фильмы и сетевые телешоу будут приносить прибыль десятилетиями. Для инвестора, который оплачивает часть отрицательных затрат, важна временная стоимость денег. Для многих инвесторов в кино необходимая норма доходности для этой «рискованной» инвестиции может составлять 25% и более. Это означает, что хотя доходы от телевидения могут быть еще в течение следующих десяти лет после выпуска фильма, PV (приведенная стоимость) этих доходов уменьшается на требуемую норму прибыли и время, необходимое для их накопления. Дополнительные доходы (видео по запросу, DVD, Blu-ray, PPV, CATV и т. Д.), Как правило, получают студия, которая приобрела эти остатки в рамках своей общей сделки по распространению. В прошлом для многих киноинвесторов кассовые сборы в кинотеатрах были основным местом, где можно было получить окупаемость инвестиций в PV.

VaultML разработал технологии, обычно применяемые в высокочастотной торговле, для прогнозирования кассовых сборов и рисков инвесторов с помощью искусственного интеллекта. Они утверждают, что проанализировали более 300 000 элементов сценария, чтобы сформировать основу для прогнозов. Основываясь на опубликованных ими прогнозах на 2015 год, они превзошли рынок с рентабельностью инвестиций.

Райан Кавано из Relativity Media предлагал актерам участие в прибылях, а не авансовые платежи, чтобы снизить издержки производства и сохранить прибыль. Кавано попытался использовать данные крупных студий, таких как Sony и NBC / Universal, для создания сложной системы Монте-Карло для определения частоты отказов фильмов до начала производства. Его проекты и бизнес-модели с треском провалились, что привело к убыткам в 500 миллионов долларов. Кассовые сборы его фильмов были неоднозначными, поскольку не было установленных соотношений, смесей, смесей, метода или секретного хрустального шара, которые могли бы спрогнозировать доходы от фильмов, риск инвестора или параметры отказа.

Slated - первая специализированная онлайн-площадка для финансирования фильмов для профессионального инвестирования в акционерный капитал. В сочетании с командой Slated, сценарием и финансовым анализом инвесторы могут владеть фильмами.

Epagogix разработал систему с использованием нейронных сетей для оценки факторов, влияющих на кассовые сборы. Они оценивают самые разные фильмы с разной кассовой доходностью. Другой аналитик по финансам кино, Стив Жасмин, утверждает, что разработал систему для прогнозирования кассовых сборов фильма. Эта система претендует на количественную оценку 800 творческих элементов фильмов с доходом в миллиард долларов, чтобы определить, какая аудитория наиболее интересна. Worldwide Motion Picture Group предлагает услугу, называемую «оценка сценария», когда группа аналитиков сравнивает черновики сценариев с сценариями ранее выпущенных фильмов. попытка оценить кассовый потенциал предложенного сценария. Они также проводят опросы и используют результаты предыдущих фокус-групп, чтобы помочь в этом анализе.

Поскольку обеспечение для финансирования фильмов может быть основано на правах интеллектуальной собственности, транзакции по финансированию фильмов обычно начинаются с названия анализ.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 03:55:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте