Синхронизация звука

редактировать

Синхронизация звук (синхронизированная запись звука) относится к звуку, записанным на момент съемок фильмов. Он широко используется в кино с момента появления звуковых фильмов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 новаторских фильма
  • 3 Синхронизация звука в Азии
  • 4 ссылки
  • 5 См. Также

История

Даже в эпоху немого кино фильмы демонстрировались со звуком, часто с музыкальным сопровождением пианиста или оркестра, идущего в ногу с действием на экране. Первой синхронизацией было поворотное записывающее устройство, отмеченное белым пятном. Когда белое пятно вращалось, рука оператора поворачивала камеру, чтобы синхронизировать ее с записью. Затем этот метод был повторен для воспроизведения, но киномеханик проворачивал кинопроектор. « Односистемный » звук записывает звук оптически на часть оригинальной пленки камеры или магнитным способом на полосу магнитного покрытия вдоль края пленки.

В « двухсистемном » звуке используются независимые камеры и диктофоны. В первом стандарте синхронизации звука использовались записывающие устройства и камеры, работающие от двигателей переменного (переменного тока) - по сути, двигателей часов.

Позже синусоидальная волна 50 или 60 Гц, названная Pilottone, была записана на второй параллельной дорожке аудиомагнитофона.

В двухсистемной пленке изменения скорости камеры и записывающего устройства, а также эластичность магнитной записывающей ленты требуют некоторых позитивных средств привязки диалога к соответствующему кадру пленки. Включение в диктофон второй, параллельной, синхронной или "пилотной" дорожки было наиболее распространенным методом до сегодняшнего дня. При видеозаписи синхронизм генерируется электронным способом и обычно называется двухсистемным звуком.

В случае местоположения камера приводится в движение двигателем постоянного тока с каким-то регулятором управления, чтобы поддерживать ее достаточно точную при 24 кадрах в секунду, может использоваться генератор синхроимпульсов, привязанный к движению или валу двигателя, чтобы обеспечить выходной сигнал синхроимпульса. Кабель передает синхронизирующий импульс от камеры к диктофону. Синхронизирующий импульс обычно представляет собой синусоидальную волну 50 или 60 Гц со среднеквадратичной амплитудой приблизительно 1 вольт.

Затем эту двухсистемную аудиозапись можно было перенести или «разрешить» на магнитную пленку со звездочками, с отверстиями для звездочек, которые совпадают один к одному с оригинальной пленкой камеры. Эти два носителя с шипами можно запускать через « Moviola » или плоский монтажный стол, такой как Steenbeck для синхронного редактирования звука.

С появлением часов Bulova «Accutron», в которых в качестве отсчета времени использовался камертон (позже в часах использовался колеблющийся электронный кристалл), камеру больше не нужно было подключать к диктофону с помощью кабеля. Скорость камеры контролировалась одним осциллятором, а второй осциллятор записывающего устройства генерировал Pilotone.

Этот метод был разработан в 1960-х годах режиссером-пионером Ричардом Ликоком. Это называлось Direct Cinema. Кинематографисты покинули студию и отправились снимать фильм, часто с ручными камерами.

В 1972 году Bell amp; Howell выпустила потребительскую версию двухсистемной системы создания звуковых фильмов Super-8 под названием «Filmosound». Компакт - кассета магнитофон был прикреплен к камере с помощью кабеля, который передал один импульс на диктофон каждый раз, когда новый кадр из фильма подвергается в камере. При воспроизведении импульс кассетного магнитофона использовался для управления скоростью проектора.

В то время Рики Ликок, профессор отдела фильмов на архитектурном факультете Массачусетского технологического института, разработал систему производства фильмов Super-8 с камерой с кристаллографическим управлением, кассетным магнитофоном Pilotone, генерирующим кристаллы, магнитофонным магнитофоном со звездочкой, планшетным монтажным столом., и проектор. / Leacock Система MIT была профинансирована грант в размере $ 300,000 от основателя Polaroid, Edwin Land.

В 1973 году для управления записью непосредственно на магнитную пленку со звездочкой в ​​Super8 Sound Recorder использовалась технология «один импульс на кадр». Звукозаписывающее устройство Super8 также могло «разрешить» звук, записанный на кассету, с помощью этого нового «цифрового» синхроимпульса.

Сегодня цифровые видеокамеры и цифровые диктофоны синхронизируются в электронном виде, что позволяет использовать их для производства двухсистемного видео.

Новаторские фильмы

Синхронизация звука в Азии

В Гонконге синхронизация звука не использовалась широко до 1990-х годов, поскольку в целом шумная среда и низкие производственные бюджеты сделали такой метод непрактичным.

К индийским фильмам, снятым с использованием синхронизированного звука, относятся первая индийская звуковая радиостанция « Алам Ара», выпущенная в 1931 году, и художественные фильмы, такие как « Патер Панчали» Сатьяджита Рея. Популярная тогда камера Митчелла, которая могла работать бесшумно, позволяла снимать синхронный звук. Однако из-за смены условий съемки от студий к локациям, а также из-за растущей популярности более портативной, но шумной камеры Arri 2c, съемка с синхронным звуком стала менее распространенной в середине 60-х годов. Таким образом, большинство индийских фильмов, включая фильмы Болливуда, снятые после 1960-х годов, не используют синхронный звук, и именно по этой причине фильмы 2001 года Lagaan и Dil Chahta Hai были отмечены его использованием. Даже сегодня в индийской киноиндустрии принято дублировать диалоги во время постпродакшна.

Рекомендации

Смотрите также

Последняя правка сделана 2023-03-20 05:23:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте