Пост-продакшн

редактировать
Часть процесса кинопроизводства, видеопроизводства и фотографии Пакет для редактирования видео

Постпродакшн является частью процесса кинопроизводства, видеопроизводства и фотографии.. Постпродакшн включает в себя все этапы производства, происходящие после съемки или записи отдельных сегментов программы.

Традиционный (аналоговый) постпродакшн в основном заменен тем, что работает на (NLE).

Содержание
  • 1 Процессы
  • 2 Телевидение
  • 3 Фотография
  • 4 Музыка
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Процессы
Комната управления звуком в Tainted Blue Studios, 2010

Постпродакшн состоит из множества различных процессов, объединенных под одним названием. Обычно к ним относятся:

Этап постпродакшна при создании фильма обычно занимает больше времени, чем фактическая съемка фильма, и может занять несколько месяцев, потому что он Включает полное редактирование, цветокоррекцию, а также добавление музыки и звука. Процесс редактирования фильма также рассматривается как вторая режиссура, потому что с помощью постпродакшна можно изменить замысел фильма. Кроме того, с помощью инструментов цветокоррекции и добавления музыки и звука можно сильно повлиять на атмосферу фильма. Например, фильм в голубых тонах ассоциируется с холодной атмосферой, а выбор музыки и звука усиливает впечатление от показанных сцен на публику.

Постпродакшн был назван «умирающей отраслью» Филом Иззо из Wall Street Journal в 2011 году. Некогда эксклюзивные услуги, предлагаемые высококлассными постпродакшенами, были подорваны решениями, работающими на (NLE). Таким образом, многие части традиционного (аналогового) конвейера постпроизводства в значительной степени превзошли новые цифровые рабочие процессы.

Телевидение

На телевидении этапы постпродакшна включают: редактирование, редактирование видео, редактирование звука, вставку анимации и визуальных эффектов, просмотр и начало процесса трансляции.

Фотография

Профессиональные пост-продюсеры обычно применяют определенный набор операций к формату необработанного изображения, предоставленному фотографом или фотобанком. Существует ряд проприетарного и бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом, работающего в различных операционных системах, доступных для выполнения этой работы.

Первый этап пост-обработки обычно требует загрузки необработанных изображений в программное обеспечение для пост-обработки. Если имеется более одного изображения, и они принадлежат к набору, в идеале пост-продюсеры пытаются выровнять изображения перед их загрузкой. После этого, если необходимо, следующим шагом будет вырезание объектов на изображениях с помощью Pen Tool для идеального и чистого среза. Следующим этапом будет очистка изображения с помощью таких инструментов, как инструмент восстановления, инструмент клонирования и инструмент заплатки.

Следующие этапы зависят от того, что заказал клиент. Если это фотомонтаж, пост-продюсеры обычно начинают собирать различные изображения в окончательный документ и начинают объединять изображения с фоном.

В рекламе обычно требуется объединение нескольких изображений в фото-композицию.

Типы обычно выполняемой работы:

  • Реклама, для которой требуется один фон (как одно или несколько изображений для сборки) и одна или несколько моделей. (Обычно это занимает больше всего времени, так как часто это изображения из банка изображений, которые не имеют хорошего качества, и все они имеют разный свет и цвет, поскольку ими не управлял только один фотограф в одном установленном месте)
  • Фотография продукта, которая обычно требует нескольких изображений одного и того же объекта с разным освещением, собранных вместе, для управления светом и нежелательными отражениями или для сборки деталей, которые было бы трудно получить в одном кадре, например, пивного бокала для реклама пива. (Иногда для создания одного изображения пивного бокала требуется четыре или пять изображений: одно для основы, одно для пива, одно для этикетки, одно для пены и одно или несколько изображений для брызг пива, если это желательно)
  • Фэшн-фотография, которая обычно требует очень тяжелой пост-обработки для редактирования или рекламы
Музыка

Методы, используемые в пост-продакшене музыки, включают компилирование (объединение лучших частей из нескольких дублей в один превосходный take), синхронизации и коррекции высоты тона (возможно, с помощью квантования ударов ), а также добавления эффектов. Этот процесс обычно называется микшированием и может также включать в себя эквализацию и настройку уровней каждой отдельной дорожки для обеспечения оптимального звучания. Вопреки названию, пост-продакшн может происходить в любой момент в процессе записи и производства.

См. Также
  • Кино-портал
  • значок Телевизионный портал
  • Радио-портал
  • Музыкальный портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:27:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте