Постпродакшн является частью процесса кинопроизводства, видеопроизводства и фотографии.. Постпродакшн включает в себя все этапы производства, происходящие после съемки или записи отдельных сегментов программы.
Традиционный (аналоговый) постпродакшн в основном заменен тем, что работает на (NLE).
Постпродакшн состоит из множества различных процессов, объединенных под одним названием. Обычно к ним относятся:
Этап постпродакшна при создании фильма обычно занимает больше времени, чем фактическая съемка фильма, и может занять несколько месяцев, потому что он Включает полное редактирование, цветокоррекцию, а также добавление музыки и звука. Процесс редактирования фильма также рассматривается как вторая режиссура, потому что с помощью постпродакшна можно изменить замысел фильма. Кроме того, с помощью инструментов цветокоррекции и добавления музыки и звука можно сильно повлиять на атмосферу фильма. Например, фильм в голубых тонах ассоциируется с холодной атмосферой, а выбор музыки и звука усиливает впечатление от показанных сцен на публику.
Постпродакшн был назван «умирающей отраслью» Филом Иззо из Wall Street Journal в 2011 году. Некогда эксклюзивные услуги, предлагаемые высококлассными постпродакшенами, были подорваны решениями, работающими на (NLE). Таким образом, многие части традиционного (аналогового) конвейера постпроизводства в значительной степени превзошли новые цифровые рабочие процессы.
На телевидении этапы постпродакшна включают: редактирование, редактирование видео, редактирование звука, вставку анимации и визуальных эффектов, просмотр и начало процесса трансляции.
Профессиональные пост-продюсеры обычно применяют определенный набор операций к формату необработанного изображения, предоставленному фотографом или фотобанком. Существует ряд проприетарного и бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом, работающего в различных операционных системах, доступных для выполнения этой работы.
Первый этап пост-обработки обычно требует загрузки необработанных изображений в программное обеспечение для пост-обработки. Если имеется более одного изображения, и они принадлежат к набору, в идеале пост-продюсеры пытаются выровнять изображения перед их загрузкой. После этого, если необходимо, следующим шагом будет вырезание объектов на изображениях с помощью Pen Tool для идеального и чистого среза. Следующим этапом будет очистка изображения с помощью таких инструментов, как инструмент восстановления, инструмент клонирования и инструмент заплатки.
Следующие этапы зависят от того, что заказал клиент. Если это фотомонтаж, пост-продюсеры обычно начинают собирать различные изображения в окончательный документ и начинают объединять изображения с фоном.
В рекламе обычно требуется объединение нескольких изображений в фото-композицию.
Типы обычно выполняемой работы:
Методы, используемые в пост-продакшене музыки, включают компилирование (объединение лучших частей из нескольких дублей в один превосходный take), синхронизации и коррекции высоты тона (возможно, с помощью квантования ударов ), а также добавления эффектов. Этот процесс обычно называется микшированием и может также включать в себя эквализацию и настройку уровней каждой отдельной дорожки для обеспечения оптимального звучания. Вопреки названию, пост-продакшн может происходить в любой момент в процессе записи и производства.