Дополнительный (действующий)

редактировать
Актер с очень второстепенной ролью, обычно не говорящей и фон

A фоновый актер или экстра - исполнитель в фильме, телешоу, сцене, мюзикле, опере или балетная постановка, которая появляется в молчаливом или безмолвном качестве, обычно на заднем плане (например, в аудитории или на оживленной уличной сцене). В фильмах о войне и эпических фильмах часто используется большое количество второстепенных актеров: в некоторых фильмах в качестве актеров выступали сотни или даже тысячи оплачиваемых фоновых актеров (отсюда и термин «тысячи актеров»).. Точно так же большая опера может включать многих второстепенных актеров, появляющихся в зрелищных постановках.

В фильме или на телевизоре второстепенные актеры обычно называются «младшими артистами», «атмосферой», «фоновыми талантами», «фоновыми исполнителями», «фоновыми художниками», «фоновыми актерами» или просто «фон», а термин «лишний» используется редко. В сценической постановке второстепенные актеры обычно называются «внештатными сотрудниками ». В опере и балете их называют либо «массовки», либо «суперы».

Содержание

  • 1 Кастинг
  • 2 Заработная плата и условия труда
    • 2.1 Соединенное Королевство
    • 2.2 США
  • 3 В популярной культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Кастинг

Экстра в Замке Крак де Шевалье, Сирия.

Критерии кастинга для фоновых актеров зависят от постановки. Не совсем верно, что второстепенным актерам требуется мало или совсем не требуется актерского опыта, поскольку любой тип нереалистичного изображения должен включать в себя некоторую форму воображения и действия. Пунктуальность, надежность и способность руководствоваться также важны для этих актеров. Бэкграундные актеры часто выбираются в короткие сроки после того, как были завершены все остальные приготовления к съемкам.

Некоторые кастинговые агентства специализируются только на фоновой работе, в то время как в Великобритании каталог «Контакты» ежегодно публикуется Spotlight перечислены все аккредитованные агентства и производства. Некоторые агентства взимают регистрационный сбор, а некоторые (в основном коммерческий подбор кадров) берут от 10% до 15% комиссии с любой заказанной работы. От художников может потребоваться предоставить базовое резюме / резюме на одной странице формата A4, в котором указаны основные личные данные и размеры, любые важные навыки (например, сценический бой ) и включены две фотографии размером 8x10 дюймов на оборотной стороне: выстрел в голову; один снимок в полный рост.

При приеме на работу второстепенных актеров режиссеры по кастингу обычно ищут тех, кто имеет особую «внешность», например, «старшеклассников» или «состоятельных пожилых людей», соответствующих контексту фильма. Режиссеры по кастингу также могут искать актеров заднего плана со специальными навыками для сцены, такими как катание на роликах или танцы. Часто ожидается, что фоновый актер принесет на съемочную площадку свой собственный гардероб, хотя есть и «приспособления» для определенной сцены или периода. Кастинг-директор может отдать предпочтение тому, у кого уже есть необходимый костюм или реквизит, например полицейская форма или музыкальный инструмент. В других случаях, когда костюм уже был подготовлен (например, чтобы соответствовать другому актеру, который сейчас недоступен), фоновый актер может быть выбран в качестве «двойника костюма» просто потому, что его размер соответствует ему. В небольших постановках или студенческих фильмах второстепенные актеры могут быть наняты в массовом порядке с минимальными формальностями.

Продолжительность работы фонового актера на производстве в значительной степени зависит от потребностей режиссера и снимаемых сцен. Некоторые второстепенные актеры нужны на съемочной площадке только на день или два, в то время как другие могут оставаться в фильме надолго. Например, в фильме Джеймса Кэмерона Титаник была нанята группа из 150 «основных актеров заднего плана», чтобы играть пассажиров корабля, и они работали во время съемок.

Заработная плата и условия труда

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве различие между актером и статистом определяется соглашениями между участниками профсоюзы Союз телерадиовещания, кинематографа и театра (BECTU) и Equity, а также различные коммерческие торговые и производственные организации. В них говорится, что, когда исполнитель произносит 13 или более слов в любой сцене, он должен стать актером по контракту в этой постановке. Минимальные ставки оплаты труда определяются правилами минимальной заработной платы правительства Великобритании, и как BECTU, так и Equity согласовали ставки с каждым органом. Однако даже на производствах, не связанных с профсоюзами, доплата - это согласованная дневная ставка за десять часов производственного времени. Всем исполнителям по соглашению с BECTU / Equity выплачиваются текущие гонорары. Следовательно, во многих рекламных объявлениях, которые часто демонстрируются несколько раз и распространяются по всему миру, хотя доплата оплачивается по договорной дневной ставке, наибольший платеж номинально следует из текущих роялти. Из-за сложных расчетов на основе нескольких международных выставок, исполнители по соглашению, управляемому профсоюзом, часто выкупаются из своих гонораров за рекламу единовременным платежом.

США

С 2012 года в США большинство крупных кинопроизводств и телепрограмм подпадают под юрисдикцию союза SAG-AFTRA, ранее до того, как SAG-AFTRA была филиалом AFL-CIO, два союза были названы по отдельности: Гильдия киноактеров (SAG) и Американская федерация теле- и радиожурналистов (AFTRA).

Подписавший SAG-AFTRA AMPTP продюсерам разрешается нанимать актеров, не входящих в профсоюз, после того, как будет выбрано определенное количество исполнителей SAG; Актерам, не связанным с профсоюзом, обычно выплачивается минимальная заработная плата. На производствах за пределами юрисдикции союза оплата второстепенных участников остается на усмотрение продюсеров и варьируется от ставок по шкале профсоюзов до «копирование и кредит» (т. Е. Без оплаты). Те производители, которые не платят своим актерам, могут нарушать законы штата или федеральные законы о минимальной заработной плате за работу.

С 1946 по 1992 год второстепенные актеры (в кино и на телевидении) в основном были представлены Гильдией киноактеров. Гильдия Screen Extras была распущена в 1992 году (юридически распущена в 1994 году), и ее изображение было возвращено SAG как «статисты Западного побережья».

В популярной культуре

немой фильм «Extra Girl» (1923) изображает девушку из маленького городка, которая приезжает в Голливуд и становится второстепенным актером в своей попытке добиться славы.

Британский телевизионный ситком Extras (2005–07) рассказывает о подвигах двух профессиональных актеров, Энди и Мэгги. Они проводят большую часть своего времени на съемочной площадке в поисках говорящей роли и парня соответственно.

В хинди черной комедии фильм Митхья (2008), главный герой - второстепенный актер, чье лицо похоже на преступного мира криминального авторитета. ему в беде.

Филиппинская комедия-драма фильм Экстра (The Bit Player) (2013) сосредотачивается вокруг жизни разведенной по имени Лоида Малабанан, у которой случайная работа в качестве битвы на разные актерские роли позволила ей отправить дочь в колледж. Фильм представляет собой социальный комментарий об эксплуатации и жестоком обращении с маргинализованным сектором телепроизводства на Филиппинах.

Китайцы -Гонконгский фильм I Am Somebody (2015) о статистах, работающих в Hengdian World Studios.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:16:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте