Телевизионное шоу

редактировать
Сегмент аудиовизуального контента, предназначенный для трансляции по телевидению

Телевизионное шоу в прямом эфире и камеры

A телешоу - или просто телешоу - это любой контент, созданный для просмотра на телевизоре и транслируемый через эфир, спутник, кабель, - за исключением последних новостей, рекламных объявлений или трейлеров, которые обычно размещаются между передачами. Телевизионные шоу чаще всего планируются для трансляции задолго до времени и появляются в электронных справочниках или других телепрограммах, но потоковые сервисы часто сделать их доступными для просмотра в любое время.

Телешоу можно смотреть: в прямом эфире (в реальном времени); записываться на домашнее видео ; цифровой видеомагнитофон для последующего просмотра; быть просмотренным по запросу через приставку или транслироваться через Интернет.

Телешоу также называется телевизионной программой (Британский английский : программа ), особенно если в ней отсутствует повествовательная структура.

В США и Канаде телесериал обычно выпускается в эпизодах. которые следуют за повествованием и обычно делятся на сезоны. В Великобритании телесериал представляет собой набор новых эпизодов ежегодно или раз в полгода. (Фактически, «сериал» в Великобритании - это то же самое, что «сезон» в США и Канаде)

Примерно от трех до шести серий, сериалы могут находиться внутри или небольшой сборник эпизодов. Небольшую коллекцию можно также назвать limited / mini-series. Одноразовый набор эпизодов может называться «специальный » или ограниченный сериал. движущееся изображение для телевидения изначально транслируется как таковое, а не прямое видео или традиционный большой экран.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Форматы и жанры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
      • 3.1.1 США
      • 3.1.2 Великобритания
      • 3.1.3 Другие страны
    • 3.2 Подготовка к производству
    • 3.3 Основная фотография
    • 3.4 Постпродакшн
  • 4 Бюджеты и доходы
  • 5 Распространение
  • 6 сезонов / серий
    • 6.1 Использование в Северной Америке
      • 6.1.1 Минисериалы, ограниченная серия, и серия событий
    • 6.2 Индия
    • 6.3 Использование в Великобритании, Ирландии и Австралии
  • 7 Время работы
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Первые телешоу были экспериментальными, спорадическими передачами, которые можно было смотреть только на очень коротком расстоянии от телебашни, начиная с 1930-х годов. Показанные по телевидению события, такие как летние Олимпийские игры 1936 года в Германии, коронация короля Георга VI в 1937 году в Великобритании и знаменитое выступление Дэвида Сарноффа на Всемирная выставка в Нью-Йорке 1939 года в США стимулировала рост СМИ, но Вторая мировая война приостановила развитие до послевоенного периода. Мировая серия 1947 года вдохновила многих американцев на покупку своего первого телевизора, а затем в 1948 году популярное радиошоу Texaco Star Theater сделало шаг и стало первым еженедельное телевидение развлекательное шоу, заслужившее ведущего Милтона Берла имя «мистер телевидение» и демонстрирующее, что этот канал является стабильной современной формой развлечения, которая может привлечь рекламодателей. Первый общенациональный прямой эфир в США состоялся 4 сентября 1951 года, когда президент Гарри Трумэн выступил на Японской конференции по мирному договору в Сан-Франциско был передан по трансконтинентальному кабелю ATT и системе микроволновой радиорелейной передачи на радиостанции на местных рынках.

Первая национальная цветная трансляция (1954 Tournament of Roses Parade ) в США произошла 1 января 1954 года. В течение следующих десяти лет большинство сетевых трансляций и почти все местные программы продолжали транслироваться в черном цвете. и белый. Осенью 1965 года был объявлен переход цвета, в течение которого более половины всех сетевых программ в прайм-тайм будет транслироваться в цвете. Первый полноцветный прайм-тайм сезон состоялся всего год спустя. В 1972 году последние дневные сетевые шоу преобразованы в цветные, что привело к появлению первого полностью цветного сетевого сезона.

Форматы и жанры

Телевизионные шоу более разнообразны, чем большинство других средств массовой информации, из-за большого разнообразия форматов и жанров, которые могут быть представлены. Шоу может быть вымышленным (как в комедиях и драмах ) или неигровым (как в документальном фильме, новости и реалити-шоу ). Он может быть актуальным (как в случае местных выпусков новостей и некоторых телевизионных фильмов) или историческими (как в случае многих документальные фильмы и игровые сериалы). В основном это могут быть учебные или образовательные, или развлекательные, как в случае комедийных ситуаций и игровых шоу.

Драматическая программа обычно включает набор актеров, играющих персонажей в исторической или современной обстановке. В программе рассказывается об их жизни и приключениях. До 1980-х годов шоу (кроме мыльной оперы -типа сериалов ) обычно оставались статичными без сюжетных дуг, а главные персонажи и предпосылка менялись мало. Если во время эпизода в жизни персонажей происходило какое-то изменение, оно обычно отменялось к концу. Благодаря этому выпуски можно было транслировать в любом порядке. Начиная с 1980-х годов, во многих сериалах постоянно меняются сюжет, персонажи или и то, и другое. Например, Hill Street Blues и St. В другом месте были два из первых американских драматических телесериалов в прайм-тайм, имевшие такую ​​драматическую структуру, в то время как более поздний сериал Вавилон 5 является еще одним примером такой структуры, поскольку в нем есть предопределенная история, проходящая через его предполагаемую структуру. пятисезонный пробег.

В 2012 году сообщалось, что телевидение становится более значительным компонентом доходов крупных медиа-компаний, чем кино. Некоторые также отметили повышение качества некоторых телевизионных программ. В 2012 году получивший премию Оскар кинорежиссер Стивен Содерберг, комментируя двусмысленность и сложность персонажа и повествования, заявил: «Я думаю, что эти качества сейчас видны на телевидении и что люди, которые хотят смотреть истории люди, обладающие такими качествами, смотрят телевизор ».

Производство

Разработка

США

Когда человек или компания решают создать новый сериал, они разрабатывают элементы шоу, состоящие из концепции, персонажей, команды и актеров. Затем они часто «передают» его различным сетям, пытаясь найти достаточно заинтересованного, чтобы заказать прототип первого эпизода сериала, известного как пилот. Эрик Коулман, руководитель анимации в Disney, сказал интервьюеру: «Существует заблуждение, что очень сложно попасть в шоу и продвигать свое шоу, хотя правда состоит в том, что руководители разработчиков в сетях очень хотят слышать идеи.. Они очень хотят рассказать о том, какие шоу они ищут ».

Для создания пилота необходимо собрать структуру и команду всей серии. Если аудитория хорошо откликнется на пилотную серию, телеканал подберет шоу, чтобы транслировать его в следующем сезоне (обычно осенью). Иногда они сохраняют его на середину сезона или запрашивают переписывание и дополнительную проверку (известное в отрасли как ад разработки ). В других случаях они проходят полностью, вынуждая создателя шоу «покупать его» в других сетях. Многие шоу так и не прошли пилотную стадию.

На шоу набирается группа из сценаристов, которые обычно работают параллельно: первый сценарист работает над первым эпизодом, второй - над вторым. эпизод и т. д. После использования всех сценаристов назначение эпизодов начинается снова с первого писателя. Однако на других шоу сценаристы работают в команде. Иногда они разрабатывают сюжетные идеи индивидуально и передают их создателю шоу, который складывает их вместе в сценарий и переписывает их.

Если шоу популярно, сеть заказывает «серию» эпизодов - обычно сначала только шесть или 13 серий, хотя сезон обычно состоит как минимум из 22 серий. Седьмой сезон и последние девять эпизодов иногда называют «серединой семерки» и «задней девяткой» - заимствуя разговорные термины из боулинга и гольфа.

Соединенное Королевство

Метод «команды» письмо "используется в некоторых более длинных драматических сериалах (обычно до 13 серий максимум). Идея такой программы может быть сгенерирована «внутри компании» в одной из сетей; он мог исходить от независимой производственной компании (иногда продукт обеих). Например, давняя мыльная опера EastEnders BBC полностью снята BBC, тогда как его популярная драма Life on Mars была разработана Престижность в связи с вещательной компанией.

По-прежнему существует значительное количество программ (обычно ситкомов ), которые создаются одним или двумя сценаристами и небольшой сплоченной производственной группой. Они «представлены» традиционным способом, но, поскольку создатели выполняют все требования к сценарию, после получения разрешения на серию выпускается шесть или семь эпизодов. Многие из самых популярных британских комедий были созданы таким образом, в том числе Летающий цирк Монти Пайтона (хотя и с эксклюзивной командой из шести сценаристов-исполнителей), Башни Фолти, Блэкэддер и Офис.

Другие страны

продюсерская компания часто отделена от вещательной компании. исполнительный продюсер, часто создатель шоу, отвечает за управление шоу. Они выбирают команду и помогают подбирать актеров, утверждают, а иногда и пишут сюжеты сериалов - некоторые даже пишут или ставят главные эпизоды, - в то время как другие продюсеры помогают обеспечить бесперебойную работу шоу. Иногда исполнительный продюсер сам принимает участие в шоу. Как и в случае с кинопроизводством или другими электронными носителями, производство отдельного эпизода можно разделить на три части: предварительная съемка, основная фотография и пост-продакшн.

Препродакшн

Артур Шлезингер-младший

Предпроизводственный этап начинается после утверждения сценария. Режиссер выбран для планирования финального вида эпизода.

Предпроизводственные задачи включают раскадровку; изготовление декораций, реквизита и костюмов; кастинг приглашенных звезд; бюджетирование; приобретение ресурсов, таких как освещение, спецэффекты, трюки и т. д. После того, как шоу запланировано, его нужно запланировать: сцены часто снимаются вне очереди, приглашенные актеры или даже постоянные посетители могут быть доступны только в определенное время. Иногда основная съемка разных серий должна производиться одновременно, что усложняет график (приглашенная звезда может снимать сцены из двух серий в один и тот же день). Сложные сцены переведены из раскадровки в аниматики, чтобы прояснить действие. Скрипты адаптируются к изменяющимся требованиям.

У некоторых шоу есть небольшая группа директоров, но они также обычно полагаются на внешних директоров. Учитывая ограниченность времени трансляции, в одном шоу может быть два или три эпизода на этапе подготовки к съемке, один или два эпизода в основной фотографии и еще несколько на различных этапах постобработки. Задача режиссуры настолько сложна, что один режиссер обычно не может работать более чем над одним эпизодом или шоу одновременно, отсюда и необходимость в нескольких режиссерах.

Основная фотография

Основная фотография - это фактическая съемка эпизода. Режиссер, актеры и съемочная группа собираются на телестудии или на месте для съемок или видеосъемки сцены. Сцена далее делится на кадры, которые следует запланировать на этапе подготовки к съемкам. В зависимости от расписания сцена может сниматься в непоследовательном порядке сюжета. Разговоры можно снимать дважды с разных ракурсов, часто с использованием дублеров, так что один актер может исполнить все свои реплики в одном наборе кадров, а затем другая сторона разговора будет снята с противоположной точки зрения.. Чтобы завершить производство вовремя, вторая группа может одновременно снимать другую сцену на другой площадке или в другом месте, используя другой набор актеров, помощника режиссера и съемочную группу второй группы. Оператор-постановщик контролирует освещение каждого кадра, чтобы обеспечить согласованность.

События в прямом эфире обычно освещаются группами внешнего вещания с использованием мобильных телевизионных студий, известных как сканеры или ПТС. Хотя эти грузовики сильно различаются в зависимости от эпохи и тематики, в них обычно работали до 15 опытных операторов и производственный персонал. В Великобритании на протяжении большей части 20-го века BBC была ведущим поставщиком услуг внешнего вещания. Съемочные группы BBC работали почти над каждым крупным мероприятием, включая королевские свадьбы и похороны, крупные политические и спортивные события и даже драматические программы.

Пост-продакшн

После завершения основной фотографии продюсеры координируют задачи чтобы начать. К фильму добавлены визуальные и цифровые видеоэффекты ; это часто передается компаниям, специализирующимся в этих областях. Часто музыка исполняется с дирижером, используя фильм в качестве отсчета времени (другие музыкальные элементы могут быть предварительно записаны). An разрезает различные части фильма вместе, добавляет партитуру и эффекты, определяет переходы между сценами и собирает законченное шоу.

Бюджеты и доходы

Большинство телевизионных сетей по всему миру являются «коммерческими», поскольку зависят от продажи рекламного времени или привлечения спонсоров. Руководители телерадиовещания больше всего беспокоятся о своих программах: аудитория. В прошлом количество бесплатных станций ограничивалось доступностью каналов частот, но кабельного телевидения (за пределами США спутниковое телевидение ) технология позволила расширить количество каналов, доступных для зрителей (иногда по более высокой цене) в гораздо более конкурентной среде.

В Соединенных Штатах средняя телевизионная драма стоит 3 миллиона долларов за серию для продюсирование, а кабельные драмы в среднем стоят 2 миллиона долларов. Пилотная серия может быть дороже обычной. В 2004 году двухчасовой пилотный проект Lost стоил от 10 до 14 миллионов долларов, в 2008 году двухчасовой пилотный проект Фринджа стоил 10 миллионов долларов, а в 2010 году Boardwalk Empire - 18 миллионов долларов за первый эпизод. В 2011 году Игра престолов стоила от 5 до 10 миллионов долларов, Pan Am стоила примерно 10 миллионов долларов, а двухчасовая пилотная версия Terra Nova стоила от 10 долларов. до 20 миллионов долларов.

Многие передачи по сценарию сетевого телевидения в США финансируются за счет дефицитного финансирования: студия финансирует стоимость производства шоу, а сеть платит студии лицензионный сбор за право транслировать шоу. Этот лицензионный сбор не покрывает производственных затрат шоу, что приводит к дефициту. Несмотря на то, что студия не получает обратно свои деньги от первоначальной трансляции шоу, она сохраняет право собственности на шоу. Это позволяет студии возвращать свои деньги и получать прибыль за счет синдикации и продажи DVD и Blu-ray. Эта система возлагает большую часть финансовых рисков на студии; однако хит-шоу на рынках сбыта продукции и домашнего видео может более чем компенсировать промахи. Хотя дефицитное финансирование несет минимальный финансовый риск для сетей, они теряют будущую прибыль от крупных хитов, поскольку они только лицензируют шоу.

Затраты возмещаются в основном за счет доходов от рекламы для сетей вещания и некоторых кабельных каналов, в то время как другие кабельные каналы зависят от подписки. В целом рекламодатели и, следовательно, сети, зависящие от рекламы, больше заинтересованы в количестве зрителей в возрасте от 18 до 49 лет, чем в общем количестве зрителей. Рекламодатели готовы платить больше за рекламу шоу с участием молодежи, потому что они меньше смотрят телевизор и их труднее охватить. По данным Advertising Age, в сезоне 2007–2008 гг. Grey's Anatomy могла взимать 419 000 долларов за рекламу, по сравнению с 248 000 долларов за рекламу во время CSI, несмотря на то, что CSI имела почти пять миллионов долларов. в среднем больше зрителей. Благодаря своей популярности среди более молодых зрителей, Друзья смогла заплатить почти в три раза больше за рекламу, чем Она написала убийство, хотя у этих двух сериалов было одинаковое общее количество зрителей в Glee и The Office собрал меньше зрителей, чем NCIS в течение сезона 2009–10 годов, но заработал в среднем 272 694 доллара и 213 617 долларов соответственно по сравнению с 150 708 долларов США для NCIS.

Распространение

После производства шоу передается телевизионной сети, которая отправляет его своему филиалу станций, которые транслируют его в указанном временном интервале программирования вещания. Если рейтинги Нильсена хорошие, шоу сохраняется как можно дольше. В противном случае шоу обычно отменяют. После этого создателям шоу остается покупать оставшиеся эпизоды и возможность будущих эпизодов другим сетям. В особенно успешных сериалах продюсеры иногда останавливают сериал самостоятельно, например, Сайнфельд, Шоу Косби, Corner Gas и M * A * S * H ​​ и закончить его заключительным эпизодом, который иногда бывает большим финалом сериала.

В редких случаях сериал, который не получил особо высоких оценок и был отменен, может быть оценен отсрочка, если домашнее видео было особенно популярно. Это произошло в случаях Гриффины в США и Peep Show в Великобритании.

В США, если шоу пользуется популярностью или прибыльностью и было снято минимальное количество серий (обычно 100 ), оно может быть отправлено в трансляцию, где права на трансляцию программы затем перепродаются за наличные или обмениваются на бартер (предлагается изданию бесплатно в обмен на показ дополнительных рекламных роликов в другом месте в день трансляции станции).

Сезоны / сериалы

Терминология, используемая для определения набора серий, созданных в телесериалах, варьируется от страны к стране.

Использование в Северной Америке

На североамериканском телевидении сериал представляет собой связанный набор эпизодов телевизионных программ, которые проходят под одним названием и, возможно, охватывают несколько сезонов. С конца 1960-х годов это расписание вещания обычно включает от 20 до 26 серий. До этого в обычном телевизионном сезоне могло быть не менее 30 эпизодов, а в некоторых сериалах могло быть до 39 эпизодов за сезон.

До 1980-х годов большинство (но, конечно, не все) новых программ для американских вещательных сетей дебютировали в «осеннем сезоне», который длился с сентября по март и номинально содержал с 24 по март. 26 серий. Эти серии ретранслировались в весенний (или летний) сезон, с апреля по август. Из-за кабельного телевидения и обследований Nielsen «осенний» сезон теперь обычно длится до мая. Таким образом, «полный сезон» в сети вещания сейчас обычно длится с сентября по май и состоит как минимум из 22 эпизодов.

Полный сезон иногда делится на две отдельные части с перерывом примерно в конце календарного года., например, первый сезон Иерихон на CBS. Когда происходит это разделение, последняя половина эпизодов иногда обозначается буквой B, как в «Последние девять эпизодов (из Клан Сопрано ) будут частью того, что называется либо« Сезон 6, Часть 2 »или« Сезон 6B », или в« Футурама разделяет свои сезоны аналогично тому, как это делает Южный Парк, проводя половину сезона за раз, так что это сезон 6B для «С 1990-х годов эти более короткие сезоны также называются« 0,5 »или полусезонами, где показ шоу с сентября по декабрь обозначается как« Сезон X », а второй показ с января по май обозначается как« Сезон X.5 ". Примеры этого включают воплощение 2004 года Battlestar Galactica, FlashForward ABC, Fox Kids 's Rhino Man: The Series и ABC Family's Сделай это или сломайся.

По крайней мере, с 2000-х годов, новые телесериалы часто заказываются (финансируются) только для первых 10–13 серий, чтобы оценить интерес аудитории. Если сериал популярен, etwork размещает "девять задних порядков", и сезон завершается до обычных 20–26 серий. Однако установленная серия, которая уже пользуется популярностью, обычно получает немедленный заказ на полный сезон в начале сезона. Замена в середине сезона - это менее дорогое короткое шоу, обычно состоящее из 10–13 серий, призванное заменить оригинальный сериал, который не сумел собрать аудиторию и не был принят. «Финал сериала» - это последний показ сериала перед прекращением производства. (В Великобритании это означает конец сезона, что известно в США как «финал сезона»).

Стандартный телевизионный сезон в США длится преимущественно осенью и зимой, с конца сентября по май. В летние месяцы июня и примерно до середины сентября сетевые расписания обычно включают повторные показы их флагманских программ, первые серии с более низкими ожидаемыми рейтингами и другие специальные предложения. Сериалы по сценарию первого запуска обычно короче и менее популярны, чем те, которые транслируются в течение основного сезона, и могут также включать ограниченные серии событий. Реалити и игровые шоу также были неотъемлемой частью расписания.

В Канаде коммерческие сети транслируют большинство программ США одновременно с телевизионным сезоном в США, но их оригинальные канадские шоу следуют модели, более близкой к британской, чем к американской телевизионной продукции. Из-за меньшего бюджета производства, доступного в Канаде, сезон канадского шоу обычно состоит максимум из 13 серий, а не из 20 или более, хотя такие исключительно популярные сериалы, как Corner Gas или Murdoch Mysteries могут получить заказы на 20 серий в более поздних сезонах. Однако канадские шоу обычно не получают продлений «девятки назад» в течение одного сезона; даже популярный сериал просто заканчивается на год, когда закончился показ исходного производственного заказа, и расширенный порядок, включающий более 13 серий, применяется к порядку обновления следующего сезона, а не к продлению текущего сезона. Только общественность CBC Television обычно планирует программы канадского производства в течение года; коммерческие сети, как правило, теперь не планируют показ канадских постановок на осень, поскольку такие шоу обычно теряются из-за рекламного натиска осеннего сезона в США. Вместо этого канадские шоу в коммерческих сетях обычно транслируются либо зимой в качестве замены отмененных шоу в США в середине сезона, либо летом (что также может повысить их шансы попасть в американскую сеть для летнего показа).

Минисериалы, ограниченные сериалы и сериалы по событиям

Хотя сетевые заказы на 13- или 22-серийные сезоны по-прежнему широко распространены в телевизионной индустрии, несколько шоу отклонились от этой традиционной тенденции. Написанные как закрытые и более короткие, чем другие шоу, они продаются с различными условиями.

  • Мини-сериал : очень короткий закрытый сериал, обычно шесть или более часов в двух или более частях (ночах), аналогичный расширенному телефильму. Многие ранние мини-сериалы были адаптациями популярных романов того времени, таких как The National Dream (1974), Roots (1977) и North and Юг (1985). В последние годы, как рассказали несколько руководителей телевидения, опрошенных The Hollywood Reporter, термин мини-сериал приобрел негативную коннотацию в индустрии, став ассоциироваться с мелодрамой - тяжелыми произведениями, которые обычно производились в рамках этого формата, в то время как ограниченные серии или серии событий пользуются большим уважением.

Индия

В Индии шоу особенно называемые сериалами, в которых производство также является сложным. Шоу обычно составляют не менее 200 серий по 20-25 минут каждая. В особых эпизодах, называемых маха-эпизодами, продолжительность составляет от 45 до 50 минут. Шоу выходит в эфир до TRP (телевизионного рейтинга), что немного ниже приличного. Очки рейтинга зависят от различных критериев. Обычно шоу, которые долгое время не привлекают РРП, закрываются.

Использование в Великобритании, Ирландии и Австралии

В Великобритании и других странах эти наборы эпизодов называются «сериалами». В Австралии вещание может отличаться от использования в Северной Америке. Термины "серия" и "сезон" используются одинаково. Например, Battlestar Galactica имеет как оригинальный сериал, так и римейк, оба считаются разными сериями, каждая со своим количеством отдельных сезонов.

Австралийское телевидение не следит за «сезонами», как это делает американское телевидение; например, нет «осень сезон» или «осенний график». В течение многих лет популярные ночные драмы в Австралии показывались в течение большей части года и уходили в перерыв только в летний период (с декабря по февраль, поскольку Австралия находится в Южном полушарии), когда рейтинги не выставляются. Поэтому популярные драмы обычно выходят с февраля по ноябрь каждого года. Этот график использовался в 1970-х для популярных драм, включая Number 96. Многие драматические сериалы, такие как Дочери Маклеода, получают от 22 до 32 серий за сезон. Как правило, мыльные оперы, которые всегда показывались в формате сезона в Австралии, например Дома и в гостях, обычно начинали новый сезон в конце января, а финал сезона транслировался в эфир. конец ноября, так как шоу не будет в эфире на два месяца, а иногда и дольше, в зависимости от расписания. В последние годы новый сезон начнется в начале февраля, а финал сезона будет транслироваться в начале декабря. С момента создания «Дома и в гостях» он обычно получает 230 серий за сезон. В некоторых сезонах было заказано от 205 до 235 серий. Во время Олимпийских игр, «Дома и в гостях» часто уходили в перерывы, которые называли «олимпийскими клиффхэнгерами». Следовательно, количество эпизодов уменьшится. Сезоны австралийского сериала ситуационной комедии состоят примерно из 13 серий, премьера которых состоится в период с февраля по ноябрь.

Британские шоу в последние годы имеют тенденцию к более коротким сериям. Например, первая серия многолетнего научно-фантастического сериала Доктор Кто в 1963 году включала сорок два 25-минутных эпизода, количество которых сократилось до двадцати пяти. к 1970 году, чтобы учесть изменения в производстве, и продолжалось до 1984 года. В 1985 году было показано меньше, но более длинных эпизодов, но даже после возврата к более коротким эпизодам в 1986 году отсутствие поддержки со стороны BBC означало, что меньшее количество эпизодов было заказано ведущим до всего четырнадцати 25-минутных серий до тех, что были в 1989 году, после чего он был отменен. Возрождение Доктора Кто 2005 года состоит из тринадцати 45-минутных частей. В Великобритании есть некоторые сериалы, которые имеют большее количество эпизодов, например, Waterloo Road начинался с 8–12 эпизодов, но начиная с третьего сезона он увеличился до двадцати эпизодов, а седьмой ряд будет содержать 30 эпизодов. В последнее время американские некабельные сети также начали экспериментировать с более короткими сериями для некоторых программ, особенно реалити-шоу, таких как Survivor. Они часто показывают по два сериала в год, что дает примерно такое же количество серий в год, как и драма.

Это сокращение по сравнению с 1950-ми годами, когда во многих американских шоу (например, Gunsmoke ) было от 29 до 39 серий за сезон. Фактическое время рассказывания историй в рамках коммерческого телевизионного часа также постепенно сокращается с годами с 50 минут из каждых 60 до нынешних 44 (и даже меньше в некоторых сетях), начиная с начала 21 века.

Использование терминов «сезон» и «сериал» для выпусков DVD и Blu-ray различается как в Австралии, так и в Великобритании. В Австралии многие шоу местного производства в домашних видео-релизах называются по-разному. Например, набор телевизионного драматического сериала Packed to the Rafters или Wentworth упоминается как «сезон» («Полный первый сезон» и т. Д.), Тогда как драматический сериал такие как Клубок известны как «серии» («Серия 1» и т. д.). Британские шоу, такие как Mrs. Brown's Boys в Австралии называют "сезоном" выпусков DVD и Blu-ray.

В Великобритании и Ирландии большинство программ называют «сериалами», в то время как «сезон» начинает использоваться для некоторых американских и международных релизов.

Продолжительность спектакля

В Соединенных Штатах, драмы, производимые для часовых временных интервалов, обычно имеют продолжительность от 39 до 42 минут (без рекламы), в то время как ситкомы, производимые для 30-минутных временных интервалов, обычно длится от 18 до 21 минуты. Есть исключения: телеканалы на основе подписки, такие как HBO, Starz, Cinemax и Showtime, имеют эпизоды продолжительностью от 45 до 48 минут, как в Великобритании.

В Великобритании драмы обычно идут от 46 до 48 минут на коммерческих каналах и от 57 до 59 минут на BBC. Half-hour programs are around 22 minutes on commercial channels and around 28 minutes on the BBC. The longer duration on the BBC is due to the lack of advertising breaks.

In France most television shows (whether dramas, game shows or documentaries) have a duration of 52 minutes. This is the same on nearly all French networks (TF1, France 2, France 5, M6, Canal+, etc.).

See also
  • icon Television portal
References
External links
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:41:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте