Репетиция

редактировать
"Prove per un'opera" Марко Риччи ("Репетиция оперы") изображает Пирра и Деметрия репетиции в Театре Хеймаркет в 1709 году.

A репетиция - это деятельность в исполнительских искусствах, которая проводится как подготовка к спектаклю в музыка, театр, танец и родственные искусства, такие как опера, музыкальный театр и кинопроизводство. Он проводится как форма практики, чтобы гарантировать, что все детали последующего выступления надлежащим образом подготовлены и согласованы. Термин «репетиция» обычно относится к ансамблевым действиям, проводимым группой людей. Например, когда музыкант готовит концерт для фортепиано в своей музыкальной студии, это называется «репетиция», но когда он репетирует концерт с оркестром, это называется «репетицией». Репетиция музыки проходит в помещении для репетиций музыки.

На репетиции могут участвовать всего два человека, например, в небольшой пьесе для двух актеров арт-песня от певца и пианиста или фолк дуэт певца и гитариста. С другой стороны, репетиция может проводиться для очень большого оркестра с более чем 100 исполнителями и хором . В репетиции могут участвовать только исполнители одного типа, как в шоу a cappella хор, в котором группа певцов выступает без инструментального сопровождения или в спектакле с участием только театральных актеров; в нем могут участвовать исполнители на разных инструментах, например, оркестр, рок-группа или джаз «биг-бэнд »; вокальные и инструментальные исполнители, такие как опера и хоровые произведения в сопровождении оркестра; или сочетание актеров, вокалистов, инструменталистов и танцоров, как в случае музыкального театра.

Репетиции небольших групп, таких как небольшие рок-группы, джазовые квартеты или органные трио может проходить без лидера; в этих случаях исполнители совместно определяют, как проводить репетицию, какие песни разучивать и так далее. Некоторые небольшие группы могут проводить свои репетиции под руководством руководителя группы. Практически на всех выступлениях средних и больших групп есть репетиции; этот человек может быть руководителем музыкальной группы в стиле рок, кантри или джаз; дирижер по классической музыке (включая оперу ); директор театра или музыкального театра ; или кинорежиссер для фильмов.

Хотя этот термин чаще всего используется в исполнительском искусстве для обозначения подготовки к публичной презентации, этот термин также используется для обозначения подготовки к другим ожидаемым мероприятиям, таким как гости на свадьбе и пары, практикующие свадьба церемония, парамедики, практикующие реагирование на смоделированную чрезвычайную ситуацию, или войска, готовящиеся к нападению с использованием макета здания.

Содержание
  • 1 Генеральная репетиция
  • 2 Театр или оперный театр
  • 3 Музыка
    • 3.1 Профессиональные классические ансамбли
    • 3.2 Любительские классические ансамбли
    • 3.3 Популярная и традиционная музыка
  • 4 In другие контексты
  • 5 См. также
  • 6 Источники
Генеральная репетиция
Сухопутные войска России Гвардия во время генеральной репетиции военного парада в Алабино, Московская область.

Генеральная репетиция - это полномасштабная репетиция, на которой актеры и / или музыканты исполняют каждую деталь спектакля. Для театрального представления актеры надевают костюмы. Актеры могут использовать реквизит и декорации и не использовать сценарии, хотя это могут делать постановщик сцены и режиссер.

Для музыкального выступления генеральная репетиция не требует ношения официальной концертной одежды (например, смокингов и платьев). В музыке генеральная репетиция - это последняя репетиция перед выступлением; Начальные репетиции часто включают работу над сложными частями пьесы или пьес, но во время генеральной репетиции пьеса или пьесы обычно воспроизводятся полностью.

Театр или оперный театр
Лаура Лигуори играет Лилю Брик во время репетиции спектакля «Маяковский и Сталин».

В театре ансамбль исполнительского искусства репетирует произведение перед публикой. Репетиции, которые происходят в начале производственного процесса, иногда называют «прогонами». Как правило, прогон не включает большинство технических аспектов выступления, таких как костюмы, свет и звук, и в основном используется для помощи исполнителям в изучении диалога или музыки и для закрепления аспектов блокировки, хореография и сценическое движение.

"cue to cue" или "Q-2-Q" - это тип технической репетиции, предназначенный в первую очередь для освещения и задействованный в представлении, хотя они имеют большую ценность. всему ансамблю. Он предназначен для того, чтобы позволить техническим специалистам и руководителю сцены отрепетировать технические аспекты выступления (когда нужно включить свет, звуковые эффекты, а также включить и выключить предметы stage), а также для выявления и устранения возможных сбоев. Исполнители обычно не репетируют целые сцены во время Q-2-Q, а вместо этого выполняют диалог или действия, которые используются менеджером сцены в качестве маркера, когда начинать технические последовательности или реплики (отсюда и название). Сокращенные Q-2-Q, в которых выполняются только открывающая и закрывающая последовательности каждого act или сцены, иногда упоминаются как «вершины и хвосты». Редко для каких-либо выступлений, кроме наиболее технически сложных, репетиции Q-2-Q, кроме технической недели.

Q-2-Q часто предшествуют «сухой технологии», в которой репетируют техники. их технические подсказки (например, включение сценического света или включение звуковых эффектов или записанной музыки) без присутствия реальных исполнителей на репетиции. «Генеральная репетиция» - это репетиция или серия репетиций, во время которых ансамбль одевается в костюмы, как они будут одеваться на представлении для зрителей. Весь спектакль будет проходить от начала до конца, как и настоящие выступления, включая паузы для антрактов. «Открытое платье» - это генеральная репетиция, на которую были приглашены конкретные люди в качестве зрителей. В их число могут входить постоянные посетители (которые платят льготный билет), родственники и друзья ансамбля или обозреватели из средств массовой информации. Генеральная репетиция часто является последней серией репетиций перед концертным выступлением и приходится на конец технической недели. «Превью», хотя технически это спектакль, поскольку есть полная аудитория, включая людей, которые заплатили за вход, возможно, также является репетицией, поскольку в сложных постановках постановка обычно останавливается или даже возвращается к более ранняя точка в производительности, если есть неизбежные или неразрешимые проблемы. Члены аудитории обычно платят более низкую цену за посещение предварительного просмотра.

В традиционном японском Но театре исполнители в основном репетируют отдельно, репетируя вместе только один раз, за ​​несколько дней до представления. То есть, чтобы подчеркнуть быстротечность шоу в философии «ичи-го ичи-э », «один шанс, одна встреча».

Музыка

Профессиональные классические ансамбли

Профессиональный оркестр, хор или камерный ансамбль (например, струнный квартет или духовой квинтет ) репетирует пьесу (или песню) для координации ритмического ансамбля, обеспечивает точное соответствие интонации высот различных частей и координирует динамика (изменение громкости и мягкости) и фразировка. Профессиональный ансамбль обычно репетирует оркестровое произведение только для двух или трех репетиций, которые проводятся за несколько дней до первого выступления. У профессионального ансамбля гораздо меньше шансов, чем у любительского оркестра, полностью сыграть это произведение на первых репетициях. Вместо этого профессиональный ансамбль обычно просматривает отрывки, которые создают проблемы с точки зрения ритмической или гармонической координации. Примером отрывка, который может создавать проблемы ритмической координации, может быть современная работа, которая включает полиритмы, в которой одна часть оркестра играет ритм в 4/4, а другая играет мелодию в 5/4. Примером гармонических проблем может быть произведение, в котором оркестру приходится исполнять диссонирующие сложные гармонии, такие как битональность ; Примером может служить секция струнных, играющая до мажор, в то время как секция духовых инструментов играет в F # мажор.

дирижер ведет оркестровые репетиции. Он называет номера тактов или репетиционные буквы, чтобы направить оркестр к разделам, которые он хотел бы исполнить. В то время как классические дирижеры обычно не говорят, чтобы руководить оркестром во время концертов, во время репетиций дирижер говорит, чтобы передать свое художественное видение пьесы и объяснить «артикуляцию» (длину нот), цвета тона и темп, которые он хотел бы использовать. Во время начальных репетиций дирижер часто останавливает репетицию, чтобы попросить музыкантов или группы изменить стиль игры или дать указания оркестру. Для хора репетиции проводит хоровой дирижер. В случаях, когда хор готовит произведение, которое будет исполняться с оркестром, начальные репетиции могут проводиться дирижером хора, а репетиции ближе к концерту - дирижером оркестра.

Для произведений, представляющих особую сложность для определенных разделов (например, сложный открытый пассаж для альтов), оркестры могут проводить частичные репетиции или частичные, в которых часть репетирует сама по себе под руководством основного исполнителя или, в некоторых случаях, также с дирижером (например, в случае очень ритмически сложной пьесы).

Перед репетицией концерта с оркестром солист репетирует его с пианистом, заменяющим партии, исполняемые оркестром (например, два пианиста в случае фортепианных концертов или скрипач и пианист готовятся к скрипичному концерту). Чтобы определить темп на оркестровых, сольных или камерных репетициях, можно использовать метроном для определения темпа перед началом произведения. Для музыкальных выступлений генеральная репетиция не подразумевает надевание концертной одежды. Это генеральная репетиция перед выступлением, на которой обычно ансамбль проходит через программу, как если бы была публика. В некоторых оркестрах аудитория во время генеральной репетиции может быть ограниченной (обычно это студенты музыкальных университетов или другие приглашенные гости).

Любительские классические ансамбли

Джек Бенни на репетиции с членами Калифорнийского юношеского симфонического оркестра, 1959

Любительские оркестры или камерные ансамбли, такие как университетские или общественные группы, репетируют музыку для номера причин. В то время как любительский ансамбль проводит репетиции по многим из тех же причин, что и профессиональный ансамбль - для согласования ритмического ансамбля и интонации, - с любительским ансамблем дирижер должен обучать оркестр гораздо больше. Однако музыканты-любители гораздо чаще делают ошибки в нотах, ошибки транспозиции или играют с неправильной интонацией или ритмом; дирижер должен указать на эти проблемы исполнителям и дать им совет, как их исправить. В любительских группах игроки могут не обладать сильными ансамблевыми навыками, поэтому дирижеру, возможно, придется обучать игроков тому, как научиться хорошо сочетать свой звук с другими частями или как координировать ритмические пассажи, которые исполняются в разных частях, или как отмечать их часть после того, как они сделали ошибку, чтобы предотвратить повторение ошибки.

Репетиции также используются для обучения членов ансамбля истории музыки и базовой практике исполнения, чтобы они могли изучить разные стили игры и тона, используемые в музыке из разных эпох. Кроме того, дирижеры оркестра отбирают пьесы, чтобы игроки могли освоить новые навыки, например, более сложные ритмы. Для любительского ансамбля репетиции используются для того, чтобы дать исполнителям возможность многократно научиться исполнять сложные пассажи в ансамблевом контексте. Любительские хоры используют репетиции для развития навыков хорового пения, например пения в хорошем ансамбле, с твердой интонацией и вокальным тоном. Любительские группы гораздо чаще, чем профессиональные группы, проводят частичные репетиции. Еще одно отличие репетиций в любительском оркестре от профессионального оркестра - это количество репетиций. Общинный оркестр или университетский ансамбль может провести десять или даже пятнадцать репетиций в течение нескольких месяцев, чтобы подготовить большую симфонию; профессиональный оркестр мог бы подготовить ту же самую симфонию за две репетиции в течение двух дней.

В художественной самодеятельности, состоящей из разных предметов, таких как песни, театральные представления, сценки и музыкальные пьесы, обычно в день концерта проводится «прогулка через репетицию». Эта «прогулка» требует от музыкантов, певцов и актеров выходить на сцену и за ее пределами, фактически не исполняя свои произведения. У каждого солиста или ансамбля было несколько предыдущих репетиций для работы над своей конкретной песней или произведением. «Прогулка» помогает исполнителям вспомнить, какие исполнители должны выйти на сцену вместе (например, джазовый певец должен выйти на сцену со своим пианистом и басистом), какие материалы или предметы потребуются (например, для струнного квартета потребуется четыре стула и четыре пюпитра, в дополнение к инструментам), и какие элементы освещения или системы звукоусиления требуются. Например, комик может захотеть создать темную сцену только с прожектором, а хор может пожелать, чтобы вся сцена была освещена.

Популярная и традиционная музыка

Участники группы Steamcog на репетиции в сентябре 2019 года.

Поп, рок, кантри и блюз группы репетируют перед выступлениями. Репетиции объединяют элементы музыкального события, предлагая экспериментальное пространство, где звуки и ритмы соединяются и разбираются, играют с ними, спорят и уточняют. В этих стилях музыки репетиции могут быть менее формальными, чем в контексте классического оркестра. Однако цель репетиций та же: гарантировать, что все участники группы могут играть и / или петь свои партии в хорошем ритмическом ансамбле, с правильной интонацией и правильным «чувством» и стилем. Как и в случае с классическими репетициями, более ранние репетиции шоу часто больше сосредотачиваются на проработке наиболее сложных частей песни, таких как переходы от одного темпа к другому, модуляция на новую тональность или координацию дуэта между двумя сольными инструментами. Репетиции ближе к выступлению, скорее всего, будут включать прогоны целых песен. В то время как классические репетиции проводятся дирижером или руководителем хора, репетиции группы популярной музыки обычно возглавляет руководитель группы, который обычно является членом группы. Руководитель группы устанавливает темп песен, выбирает инструменты, на которых будут исполняться соло, и указывает начало новых разделов песни.

Руководитель группы также обычно выбирает участников ритм-секции : инструменты, обеспечивающие ритм, и последовательность аккордов для песен. Ритм-секция несколько различается в зависимости от жанра, но в целом она включает в себя аккордовые инструменты (например, фортепиано, гитара, орган Хаммонда ), басовый инструмент (например, электробас или контрабас ) и ударные и / или перкуссионные инструменты.

Для крупных гастролирующих групп, которые устраивают большое шоу на сцене с освещением, пиротехникой, массивным движущимся реквизитом и т. Д., Могут быть проведены многочисленные репетиции технических элементов в дополнение к чисто музыкальным репетициям, проводимым группа.

Когда поп- или рок-группа сопровождается на концерте оркестром, дирижер часто руководит оркестром. На некоторых поп- или рок-концертах, где выступает большой ансамбль, например, группа, состоящая из нескольких гитаристов, нескольких перкуссионистов и обычной ритм-секции, дирижер также может быть использован для ведения ансамбля. Для таких шоу дирижер и руководитель группы совместно координируют репетиции.

В других контекстах
поищите репетиции в Wiktionary, бесплатном словаре.

Репетиции и генеральные репетиции используются не только в исполнительском искусстве. Когда организации нужно научиться внедрять новый процесс, она может заранее отрепетировать его. Организации по чрезвычайным ситуациям часто репетируют свою подготовку к реагированию на гражданские катастрофы ; в некоторых случаях могут даже быть актеры, играющие роль «раненых», чтобы аварийные работники могли научиться оказывать помощь. Армии, планирующие атаку на определенную цель, могут создать ее макет и отрепетировать атаку. Силы обороны Израиля использовали этот подход при планировании налета на Энтеббе, который освободил захвативших с воздуха заложников. Была воссоздана точная модель здания аэропорта, в котором заложники удерживались боевиками, чтобы спецназовцы могли отработать свои маневры атаки.

Внедрение крупных изменений в сложные промышленные и технические области, такие как информационные системы, часто репетируется, особенно там, где требуется скоординировать и завершить несколько действий в ограниченные сроки. Многие компании предприняли крупные инициативы со своим компьютерным персоналом, чтобы отрепетировать изменения, связанные с проблемой 2000 года и экономическим и валютным союзом Европейского Союза.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:00:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте