Оператор

редактировать
Начальник съемочной и световой бригады, работающей над фильмом A Съемочная группа настраивает сцены, которые будут сниматься на кабина экипажа для фильма Стелс с экипажем авианосца класса Нимиц USS Abraham Lincoln (CVN-72).

A оператор или Оператор-постановщик (иногда сокращается до DP или DOP ) является начальником над камерой и светом бригад, работающих над пленкой, телепродукция или другое живое действие и несет ответственность за принятие художественных и технических решений, связанных с изображением. Изучение и практика в этой области называется кинематографией.

Кинематографист выбирает камеру, пленку, линзы, фильтры и т. Д.., воплотить сцену в соответствии с намерениями режиссера. Отношения между оператором и режиссером различаются; в некоторых случаях режиссер предоставляет оператору полную независимость; в других случаях режиссер практически ничего не разрешает, вплоть до указания точного размещения камеры и выбора объектива. Такой уровень участия не является обычным явлением, если режиссер и оператор привыкли друг к другу; Режиссер обычно передает оператору визуально то, что требуется от сцены, и дает оператору свободу в достижении этого эффекта.

Режиссерами стали несколько американских кинематографистов, в том числе Рид Морано, снявший Холодная река и Лимонад Бейонсе, прежде чем получить премию Эмми за режиссуру Рассказ служанки. Барри Зонненфельд, первоначально братья Коэн 'DP; Ян де Бонт, оператор таких фильмов, как Крепкий орешек и Основной инстинкт, снял Скорость и Твистер. Николас Роуг, оператор таких фильмов, как Смотритель (1963) и Маска красной смерти (1964), режиссер Не смотри Теперь (1973) и Человек, который упал на Землю (1976). Эллен Курас, ASC сфотографировала Вечное сияние чистого разума, а также ряд фильмов Спайка Ли, таких как Лето Сэма и Он получил игру до того, как снял эпизоды Легиона и Озарка. В 2014 году Уолли Пфистер, оператор Кристофера Нолана из трех фильмов о Бэтмене, дебютировал в качестве режиссера с фильмом Превосходство ; в то время как британские кинематографисты Джек Кардифф и Фредди Фрэнсис регулярно перемещались между двумя позициями.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Общества и торговые организации
  • 3 Известные кинематографисты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Оператор вместе с оборудование для создания кинематографа.

В период становления кинооператор обычно был также режиссером и человеком, физически управляющим камерой. По мере развития формы искусства и технологий возникло разделение между режиссером и оператором. С появлением искусственного освещения и более быстрых (более светочувствительных) кинопленок, помимо технологических достижений в оптике, технические аспекты кинематографии потребовали наличия специалистов в этой области.

Кинематография была ключевой в эпоху немого кино ; без звука, кроме фоновой музыки и без диалогов, фильмы зависели от освещения, игры и декораций.

В 1919 году в Голливуде, тогда еще новой столице мира кино, было образовано одно из первых (и все еще существующих) торговых обществ: Американское общество кинематографистов (ASC), который должен был признать вклад кинематографиста в искусство и науку создания кино. Подобные торговые ассоциации созданы и в других странах. Комитет ASC Vision известен своей работой, направленной на поощрение и поддержку продвижения недопредставленных кинематографистов, их съемочных групп и других кинематографистов, а также на то, чтобы вдохновить всех нас на позитивные изменения путем найма талантов, которые отражают общество в целом.

Однако советский кинорежиссер Дзига Вертов в №1 (август 1922 г.) отказался от роли кинематографиста в «Мы: Вариант манифеста». ":

Мы называем себя киноками - в отличие от« кинематографистов », стада старьевщиков, неплохо торгующих своими тряпками.

Мы не видим связи между истинным киночеством и хитростью и расчетливостью спекулянтов.

Мы считаем психологическую русско-германскую кинодраму, отягощенную привидениями и детскими воспоминаниями, абсурдом ».

Общества и торговые организации

Существует ряд национальных ассоциаций кинематографисты, которые представляют своих членов (независимо от их официальных названий) и привержены развитию кинематографии. К ним относятся:

ASC определяет кинематографию как:

творческий процесс интерпретации, который завершается авторством оригинального произведения искусства, а не простой записью физического события. Кинематография - это не подкатегория фотографии. Скорее, фотография - это всего лишь одно ремесло, которое кинематографист использует в дополнение к другим физическим, организационным, управленческим, интерпретационным методам и методам манипулирования изображениями для достижения единого согласованного процесса.

Известные кинематографисты

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:09:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте