Помощник директора

редактировать

Роль помощника режиссера в фильме включает в себя ежедневное отслеживание прогресса в соответствии со съемочным графиком производства, организацию логистики, подготовка ежедневных списков вызовов, проверка актерского состава и экипажа и поддержание порядка на наборе. Они также должны позаботиться о здоровье и безопасности экипажа. Роль помощника директора часто путают с помощником директора, но его обязанности совершенно разные. Помощник директора управляет всеми директора в разработке, препродакшене, на съемочной площадке, постпродакшн и часто участвуют как в личном управлении, так и в творческих аспектах производственного процесса.

Исторически ассистент режиссера был ступенькой к режиссерской работе; Альфред Хичкок был AD, как и Акира Куросава. Это было тогда, когда роль была более общей и охватывала все аспекты кинопроизводства, такие как декорации и редактирование сценария. Этот переход к режиссуре фильмов больше не является обычным явлением в художественных фильмах, поскольку роль сосредоточена на более логистической и управленческой позиции. Сейчас для помощника режиссера более обычным явлением становится переход на роль театрального постановщика или продюсера, чем на роль режиссера, за современными исключениями, такими как Джеймс МакТейг.

Содержание
  • 1 Подроли
  • 2 Требование к списку
  • 3 Демография
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Подроли

Часто Роль помощника директора разбита на следующие подроли:

  • первый помощник директора (первый или первый AD) несет общие обязанности AD и контролирует второй AD (2AD). «Первый» напрямую подчиняется директору и «управляет» площадкой или площадкой. Первый AD и менеджер по производству - две из самых высоких технических ролей "ниже линии " в кинопроизводстве (в отличие от творческих или "выше линии " "ролей"), и поэтому в этом строгом смысле роль первого AD не является творческой. В их обязанности входит соблюдение графика производства в течение дня, общение со всей командой, а также обеспечение безопасности персонала и самого выстрела. Помощник режиссера должен очень хорошо оценивать, сколько времени займет сцена. (Иногда сцена длиной в несколько страниц в сценарии может быть снята относительно быстро, в то время как эмоциональный ключевой момент на полстраницы может занять весь день).
  • второй помощник режиссера (второй или 2-й AD) создает ежедневные листы вызовов из производственного графика в сотрудничестве с координатором производства. «Второй» также выполняет роль «закулисного менеджера», поддерживая связь с актерами, накладывая макияж и гардероб, что освобождает «первого» от этих обязанностей. Наблюдение за вторым вторым помощником директора, третьим помощником режиссера, учениками помощника директора и настройка фона (дополнительных услуг) являются частями «секунданта».
    • Второй второй помощник директора (вторая секунда или 2-я 2-я н.э.) имеет дело с увеличенной нагрузкой на большое или сложное производство. Например, для постановки с большим количеством актеров может потребоваться разделение аспектов закулисного менеджера и работы по производству листовки для двух отдельных людей.
  • Третий помощник режиссера (третий или третий AD) работает над устанавливается с «Первым» и может взаимодействовать со «Вторым», чтобы перемещать актеров из базового лагеря (область, содержащая постановку, актерский состав, прически и трейлеры для макияжа), организовывать массовые сцены и контролировать одного или нескольких помощников по производству (PA). Иногда нет четкого различия между 2AD и 3AD. Хотя некоторые отраслевые организации, такие как Гильдия директоров Америки, определили роли объективно, другие считают, что это различие субъективно. В общем, термин 3-й AD - это термин, используемый за пределами США и иногда синонимичный роли 2-го 2-го AD в США.
  • дополнительный помощник директора (AAD или дополнительный) или четвертый помощник директора (4AD или «четвертый») или «ключевой помощник по производству» (клавиша PA) могут иметь ряд обязанностей. Чаще всего у AAD есть две широкие рабочие функции. Одним из них является сокращение обязанностей AD, где AD действует одновременно как второй AD и третий AD. Например, производство с большим количеством отливок может передать работу по производству 2AD листу вызова в AAD, особенно когда 2AD уже выполняет дополнительную работу третьего AD. Другое основное использование AAD - это дополнение к 3AD и 1AD для логистически больших сцен, где требуется больше AD для управления большим количеством дополнительных функций. «Дополнительный» также может использоваться там, где сложность сцены или специализированных элементов в ней (трюки, периодическая работа) требует или лучше всего обслуживается выделенным AD во многих отношениях, равным первому AD - направляя и контролируя ряд других AD. направлять действия к удовлетворению 1AD и режиссера.
  • A ассистент-постановщик - одна из самых низких бригад в иерархии фильма с точки зрения заработной платы и полномочий. Они выполняют различные обязанности, требуемые от них AD.

Подроли помощников директора различаются в зависимости от страны. Например, различие между вторым вторым н.э. и третьим н.э. более распространено в Северной Америке. Британские и австралийские продюсеры, вместо того, чтобы иметь второго второго AD, наймут «второго» 2AD, имеющего опыт выполнения тех же обязанностей и обученного на том же уровне, чтобы разделить обязанности. У 3AD в Великобритании и Австралии обязанности отличаются от обязанностей второго второго AD, и эти термины не являются синонимами.

Объявление списка

Одна из самых важных обязанностей первого AD - "объявить список "- то есть вызывать серию определенных реплик для каждого дубля, чтобы гарантировать, что все актеры и съемочная группа на съемочной площадке точно знают, что происходит, чтобы они могли выполнить свою конкретную роль в подходящий момент. За прошедшие годы для этой задачи были разработаны специальные процедуры для достижения максимальной эффективности во время стрельбы, которые обычно представляют собой некоторые варианты следующего:

  1. «Ожидание...» Хотя технически это не является частью объявления броска, первые рекламные объявления могут держите сет сфокусированным, часто звоня, какой отдел отвечает за задержку в прокрутке дубля. Если освещение необходимо отрегулировать, первый AD вызывает "ожидание включения". Если актеры все еще находятся в своем трейлере, в первом рекламном ролике говорится: «В ожидании таланта» и т. Д. Однако такие призывы можно рассматривать как чрезмерное давление на соответствующий отдел.
  2. «Последние проверки, пожалуйста. "(или" последний взгляд "). После того, как все собрались и репетиции и блокировка закончились, первый AD вызывает «заключительные проверки» или «проверки». Это сигнал для любых корректировок в последнюю минуту, особенно в отношении прически, макияжа, гардероба и реквизита.
  3. Традиционно первая реклама называет «тишину на съемочной площадке». Однако в нынешних постановках чаще всего слышно сначала «Изображение готово!». (или "Репетиция" соответственно), а затем "Тихо, пожалуйста!" чтобы предупредить всех, что дубль готов и неизбежен. «Заблокируйте» или, чаще, «Заблокируйте» также является сигналом (особенно на месте), чтобы ничто не прервало съемку. Этот звонок имеет решающее значение для третьих помощников директора, так как это их основная ответственность во время дубля.
  4. «Оборот». В то время как большинство рекламных объявлений говорят и о «прокручивании звука», и «прокручивании камеры», «оборот» сигнализирует как камере, так и звуковому отделу начать работу. Звуковой отдел будет первым. Через секунду или две звукооператор подтвердит, что записывающее оборудование работает с правильной скоростью, вызвав «Скорость» или «Скорость звука». Услышав это, загрузчик трещотки немедленно вызывает числа «Сцена» и «Дубль», чтобы эти данные присутствовали на записи. Одновременно (или в течение нескольких секунд) оператор камеры или съемник фокусировки повернет камеру, и, как только камера будет подтверждена, что она работает с правильной скоростью, вызовет хлопушку-загрузчик, чтобы «пометить ее» (или «ударить по ней»). "," бей "," пометить "и т. д.). Это делается путем показа грифельной доски («с 'хлопушкой' ) на камеру и опускания трещотки вниз, чтобы создать точку синхронизации для звука (звук хлопка) и изображения (две части трещотки являются видел, чтобы собраться вместе). Когда планшет быстро вынимается из кадра, а камера перефокусирована или перефокусирована по мере необходимости для открытия кадра, оператор камеры вызывает «установить» или «кадр», чтобы указать, что все готово для съемки действия.
  5. Ответственность за призыв к «действию» разделяют либо первый помощник режиссера, либо режиссер, в зависимости от предпочтений режиссера. «Действие» может предшествовать «фоновое действие», если статисты должны быть в движении в кадре, который вызывается одним из нижних AD или иногда первым. Согласно правилам SAG-AFTRA, режиссер никогда не должен обращаться к второстепенным актерам непосредственно на съемочной площадке, поэтому рекламные объявления передают информацию от режиссера к фоновым актерам.
  6. Обычно режиссер говорит «вырезать», но операторы могут также «вырезать», чтобы сохранить пленку, если они знают, что кадр непригоден для использования. Оператор также может вызвать «вырезать», если камера «выкатилась», т. Е. Закончилась пленка. Оператор не будет вырезать, если другие камеры все еще движутся, или прерывание может испортить фокус актера.
  7. После того, как режиссер назвал "вырезать", первый рекламный ролик проверит, доволен ли режиссер съемкой, и завершите бросок таким направлением, как «иду снова» или «это дубль два», если требуется еще один дубль. Если режиссер не хочет еще одного дубля, AD вызовет "check the gate" (сигнал для съемника фокуса или помощника камеры, чтобы подтвердить, что камера не вышла из строя во время дубля и что есть отсутствие волос и ворса в проеме («воротах»), где экспонируется пленка). Когда камера была проверена, вызов от съемника фокусировки или помощника камеры будет «очистить ворота!». Затем, если эта настройка завершена, AD может вызвать «переход к следующему этапу» или «следующая настройка». Эти объявления дают понять всем отделам и рекламным объявлениям на съемочной площадке, какие шаги они должны предпринять. Например, «сброс», «повторный переход» и / или «возврат к одному» может потребовать сброса элементов в дополнительных элементах кадра, автомобилях - всего, что переместилось обратно туда, откуда они начали, что будет контролировать третий AD.

Вышеупомянутую последовательность прокрутки можно изменить, например, исключив звуковые вызовы и хлопки планшета, если снимок отключен, или «MOS» («MOS» - это сокращение неизвестного происхождения для съемки без звука). В других случаях, из соображений целесообразности (например, если кадр начинается с крупного плана закрытой двери, которая затем открывается), дощечка может быть показана в конце дубля, а не в начале. В этом случае, как только звук катится, раздается звуковое объявление «Конечная доска» (также «Конечная доска», «хвосты», «хвостовая доска» или «хвостовые палочки»), чтобы отдел редактирования знал, что нужно искать. для меток синхронизации в конце действия. По завершении действия директор все равно вызовет «вырезать», но первое AD (и, возможно, другие) немедленно вызовет «конец доски!» или чтобы камера и диктофон не выключались до хлопка в ладоши. Кроме того, в качестве визуальной подсказки для редакторов, хлопушка будет показана на камере перевернутой.

Демография

Согласно исследованию самых кассовых американских фильмов 2019 года, доля женщин на каждой должности составляла 9% среди первых помощников режиссера, 33,6% среди вторых помощников режиссера и 31,9%. второго второго помощника директора.

См. также
  • Директор второго подразделения : директор, ответственный за руководство вторым подразделением, часто параллельно и в то же время, что и главный директор, иногда специализированный директор с опытом работы в конкретной области, например автомобильные погони, сцены боев, сцены с воздуха и т. д.
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 01:11:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте