Коррекция высоты тона

редактировать
Методика калибровки высота звука аудиозаписи, соответствующая музыкальным нотам Сводная информация о коррекции высоты звука, примененной к звуку, включая правильное вибрато (Auto-Tune ) Редактирование высоты звука с помощью VariAudio на Cubase 6

Коррекция высоты звука - это электронный блок эффектов или который изменяет интонацию (высокая или низкая высота тона) аудиосигнала, так что все ноты будут система с одинаковым темперированием (например, как высота звука на фортепиано ). Устройства коррекции высоты звука делают это, не влияя на другие аспекты звука. Коррекция высоты звука сначала определяет высоту звука звукового сигнала ( используя алгоритм определения основного тона ), затем вычисляет желаемый c изменить и соответствующим образом изменить звуковой сигнал. Наиболее широко устройства коррекции высоты тона используются в западной популярной музыке в вокальных линиях.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Использование
    • 2.1 Коррекция высоты звука
    • 2.2 Вокальная гармония и вибрато
    • 2.3 Экстремальные эффекты
  • 3 Критика
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

История

До изобретения коррекции высоты тона ошибки в интонации голоса в записях могли быть только можно исправить путем перезаписи всей песни (в раннюю эпоху записи) или, после разработки многодорожечной записи, наложением неверных вокальных высот, перезаписав эти конкретные заметки или разделы. К концу 70-х инженеры ремонтировали детали с помощью Eventide Harmonizer H49. До разработки электронных устройств коррекции высоты звука не было возможности вносить поправки «в реальном времени » в живое вокальное исполнение на концерте (хотя синхронизация губ использовалась в некоторых случаи, когда исполнитель не умел адекватно петь в живом исполнении).

Коррекция высоты звука была относительно редкой до 1997 года, когда был представлен плагин Auto-Tune Antares Audio Technology, корректирующий высоту звука. Это заменило медленные студийные методы на процесс в реальном времени, который также можно было использовать в живом исполнении.

Auto-Tune все еще широко используется, как и другие алгоритмы коррекции высоты тона, включая Direct Note Access Celemony. 16>, который позволяет настраивать отдельные ноты в полифоническом аудиосигнале, и Celemony Melodyne. Коррекция высоты тона в настоящее время является обычной функцией программного обеспечения для редактирования цифрового звука, сначала появившись как плагин Pro Tools, а теперь его можно найти в таких продуктах, как Apple GarageBand, Apple Logic Pro, Adobe Audition, FL Studio, Digital Performer и Steinberg Cubase. MorphTune также предоставляет эту функцию. Он также доступен в виде оборудования для монтажа в стойку, например VoiceOne. Также имеется большая педаль стомпбокса, которая обеспечивает коррекцию высоты звука в небольшом устройстве, которое можно использовать на концерте, подключив вокальный микрофон к педали и затем посылая сигнал на систему громкоговорителя. Для получения того же эффекта можно использовать бесплатный плагин VST, известный как GSnap. В сообществе Linux FOSS Autotalent и Zita-AT1 предлагают эту функциональность.

Использует

коррекцию высоты тона

Чаще всего корректоры высоты тона используются для исправления неправильной интонации (настройки) нот, исполняемых вокалистами в популярной музыке. звукозаписи. Использование коррекции высоты звука ускоряет процесс записи, поскольку певцам не нужно продолжать петь песню или вокальную партию и перезаписывать ее до тех пор, пока высота звука не станет правильной. Программа коррекции высоты тона может исправить любые ошибки в пении без необходимости наложения или перезаписи.

Хотя коррекция высоты тона чаще всего связана с исправлением ошибок интонации голоса, ее также можно использовать для исправления интонации в записанных инструментальных партиях, таких как скрипка, виолончель или труба.

Гармония голоса и вибрато

Корректоры высоты тона обычно используются в музыкальных студиях для добавления звука вокальной гармонии к определенным спетым словам или фразам без повторной записи этих строк на нужных тонах или используя бэк-вокалистов. В зависимости от используемой модели могут быть добавлены различные вокальные эффекты, а устройства более высокого качества могут быть отрегулированы, чтобы выразительность оставалась в музыке. Некоторые корректоры высоты тона могут добавлять вибрато.

Экстремальные эффекты

Хотя устройства коррекции высоты звука изначально были разработаны для создания эффектов естественного звучания, продюсеры обнаружили, что путем установки экстремальных значений параметров можно получить необычные эффекты. Устройства коррекции высоты тона стали популярными в конце 1990-х годов как отчетливо электронный, вокодер -подобный голосовой эффект. Ярким примером коррекции высоты тона на основе Auto-Tune является эффект Шер, названный так потому, что продюсер Марк Тейлор создал эффект в своей хитовой песне 1998 года "Верить ". Этот эффект был использован композитором Джоном Босвеллом в его мэшапах Symphony of Science и Symphony of Bang Goes Theory (научное шоу BBC). Американский рэпер T-Pain известен своим умелым использованием этого эффекта.

Критика

Одна из критических замечаний по поводу коррекции высоты тона заключается в том, что она позволяет звукоинженерам создавать идеально гармоничное исполнение вокалиста, который в противном случае недостаточно квалифицирован, чтобы его дать, добавляя некоторую степень нечестности Музыка. Эта концепция была представлена ​​в эпизоде ​​2001 года Симпсоны под названием «New Kids on the Blecch ». В эпизоде ​​мультипликационное изображение корректора высоты тона (обозначенного «Studio Magic») было использовано, чтобы восполнить полное отсутствие певческих талантов в искусно изготовленном бойз-бэнде, из которого Барт Симпсон был участником.

В 2003 году Эллисон Мурер начала прикреплять стикеры к своему альбому 2002 года Miss Fortune со словами: «При создании этой записи не использовались никакие настройки голоса или коррекция высоты тона.. "

A В отчете Chicago Tribune за 2003 год говорилось, что «многие успешные мейнстримовые исполнители в большинстве музыкальных жанров - возможно, большинство артистов - используют коррекцию высоты тона». Тимоти Пауэлл, продюсер / инженер, заявил в 2003 году, что он «даже начинает видеть устройства для настройки голоса, появляющиеся в концертных залах»; он заявляет, что «это скорее этическая дилемма - люди платят большие деньги, чтобы увидеть артистов, а артисты хотят, чтобы люди видели их в лучшем виде».

В 2010 году продюсер Тедди Райли заявил что обработка голоса Майкла Джексона с Melodyne заставила фанатов усомниться в подлинности голоса в посмертном альбоме Майкл. Райли утверждал, что из-за того, что у него не было «финального голоса» Джексона, нужно было использовать Мелодина, «чтобы его голос работал с реальной музыкой», «чтобы ввести его в тональность», и это привело к тому, что вибрато звучало «немного». выкл. или «чрезмерно обработаны».

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 06:59:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте