Ежедневные газеты

редактировать

Неотредактированные кадры из фильма

В кинопроизводстве, ежедневные газеты - это необработанные кадры, снятые во время создания движущегося изображения. Таким образом, на них ссылаются, потому что обычно в конце каждого дня отснятый материал проявляется, синхронизируется со звуком и печатается на пленке партиями (или телесин на видео ленту или диск) для просмотра на следующий день режиссером избранным актерам и членам съемочной группы. Ежедневные газеты служат индикатором того, как продвигаются съемки и выступления актеров.

Другой способ описать ежедневные фильмы - это «первые позитивные отпечатки, сделанные лабораторией с негатива, сфотографированного накануне».

В некоторых регионах, таких как Великобритания, Индия и Канада, ежедневные ежедневные сообщения обычно называются срывы или ежедневные срывы, в зависимости от скорости на котором отпечатки проявляются. В animation ежедневные сообщения также называются сеансами rush или sweat box.

Ежедневные фильмы могут относиться к просмотру ежедневных фильмов в кинотеатре.

Содержание
  • 1 Просмотр
  • 2 Содержание
  • 3 Создание
  • 4 Видео или цифровой фильм
  • 5 Другое использование
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Просмотр

Ежедневные газеты обычно просматриваются членами съемочной группы либо в начале утром перед началом съемок, во время обеденного перерыва или вечером после окончания съемок. Обычно несколько членов съемочной группы, включая режиссера, оператора, редактора и других, просматривают и обсуждают ежедневные газеты в группе, но некоторые постановки предпочитают распространять несколько копий ежедневных газет для индивидуального просмотра (например, на DVD ).

Просмотр ежедневных новостей позволяет съемочной группе точно увидеть, какие изображения и аудио были сняты накануне, чтобы обнаружить такие технические проблемы, как грязная, поцарапанная или расфокусированная пленка. Это также дает возможность режиссеру оценить игру актеров, чтобы избежать конфликтов в расписании в дальнейшем, и подтвердить, что снял сцену с адекватного набора ракурсов. Если дополнительная съемка кажется целесообразной, своевременная доступность видео, вероятно, позволит избежать дублирования затрат на установку и уменьшить конфликты между актерами и расписанием в будущем.

Ежедневные газеты также часто рассматриваются отдельно продюсерами и руководителями студий, которые не вовлечены изо дня в день в производство, и должны иметь другие гарантии того, что они соответствуют их ожиданиям как инвесторов. Как правило, сюжеты ежедневных кадров повторяются и часто включают несколько дублей одного и того же кадра.

Режиссеры и продюсеры предпочитают просматривать ежедневные газеты на пленке, а не на DVD. Однако из-за затрат некоторые производства начнутся с просмотра ежедневных фильмов, а затем перейдут на ежедневные DVD. Одна из причин, по которой ежедневные фильмы о фильмах предпочтительнее ежедневных DVD, заключается в том, что гораздо легче проверить правильность фокусировки при использовании ежедневных фильмов (а не видео). Ежедневные HD-фильмы могут иметь разрешение до 2k (например, 2048 x 858, с соотношением сторон 2,39: 1 ).

При производстве малобюджетных фильмов с небольшим количеством съемочной группы и коротким и непрерывным периодом съемки может не быть время, доступное для просмотра ежедневных газет.

Содержание

Во многих фильмах есть один основной блок, который выполняет всю основную съемку, и один или несколько меньших блоков, снимающих дополнительный «захват » кадры, трюки или кадры со спецэффектами. Эти кадры включаются в видеоматериалы основного блока на барабанах ежедневных газет. Типичным кадром пикапа может быть простой снимок фасада здания, в котором нет актеров, и снятый с меньшую команду, чтобы сэкономить время и деньги.

Если подразделение снимает более чем одной камерой, обычно за всеми кадрами с одной камеры «A» следуют все кадры камеры «B» из-за способа ежедневных съемок обрабатываются.

Чтобы сэкономить время, обычно просматривается лишь небольшая часть отснятого материала предыдущего дня. видео, часто весь отснятый материал передается, и зритель может перемотать вперед по желанию. Ежедневные газеты на пленке для печати дороже в производстве и не могут быть легко проданы. В этом случае во время съемки режиссер укажет, какие кадры он хочет преобразовать в ежедневные. Когда дубль закончен, режиссер кричит: «Вырезать», и если режиссер хочет, чтобы дубль был преобразован в ежедневные, режиссер также кричит: «Печатать». Как только режиссер кричит: «Вырезать! Распечатать!», Руководитель сценария, ассистент оператора и звукооператор обведут номер дубля в своих журналах, чтобы кинолаборатория распечатала только эти дубли.

Конец ленты ежедневных газет может содержать звук, который был записан без одновременной записи изображения, называемый диким звуком.

Визуальные эффекты кадры часто собираются ежедневно для просмотра руководителем визуальных эффектов или анимации. Они будут содержать работы аниматоров и художников по эффектам за предыдущий день в разной степени готовности. Как только в кадре требуется дополнительная обратная связь от режиссера, они будут собраны и показаны режиссеру либо в рамках обычного просмотра ежедневных газет, либо в качестве отдельного еженедельного просмотра ежедневных визуальных эффектов.

Ежедневные сообщения, доставляемые в отдел редактирования, обычно имеют номера временного кода и кода клавиши, наложенные на изображение. Эти числа используются для последующей сборки оригинального высококачественного фильма и аудио в соответствии с редактированием. В зависимости от того, как выпускаются ежедневные газеты, эти числа могут быть только на редакционной копии ежедневных газет или на всех экземплярах ежедневных газет.

Создание

Во время типичной видеосъемки видеокамера кинокамера захватывает изображение на 35-мм пленку и отдельный аудиомагнитофон ( например, магнитофон Nagra или цифровой жесткий диск магнитофон) записывает звук на съемочной площадке.

пленочный негатив проявлен и распечатан или подвергнут телесингу, так что изображения можно просматривать на проекторе или видеомониторе.

Звук синхронизируется с фильмом с использованием хлопушки в качестве эталона. На хлопушке есть метка для обозначения сцены, снимка и номера снимка для камеры. Цифры также читаются вслух для обозначения аудиозаписи. Как только камера и звук начнут вращаться, помощник камеры закроет хлопушку, создав визуальную и слуховую опорную точку. Во время процесса синхронизации после того, как пленка была проявлена, техник будет смотреть на числа на грифельной доске, а затем сравнивать числа с вербальным планшетом. Затем техник ищет кадр, в котором хлопушка закрывается в первую очередь, и звуковой сигнал или звук хлопка на аудиокассете, регулируя один или другой, пока они не сработают одновременно при воспроизведении. Это нужно делать для каждого дубля. Существуют системы, которые записывают синхронизированный временной код на пленку и аудиокассету во время съемки, что позволяет автоматически совмещать изображение и звук. На практике эти системы используются редко.

До того, как компьютерные инструменты редактирования стали широко доступны в конце 1980-х, все ежедневные художественные фильмы печатались на пленке. Эти фрагменты пленки называются рабочим отпечатком. После просмотра рабочий отпечаток используется редактором фильма для редактирования фильма с использованием файла. После того, как рабочий отпечаток редактируется и утверждается, негатив собирается, чтобы он был идентичен отредактированному рабочему отпечатку.

Сегодня большая часть редактирования выполняется на компьютере, который использует видеокопию ежедневных газет. Когда фильм подвергается телесингу, в журнал заносятся номера кода клавиши , которые присваивают номер каждому кадру фильма и позже используются для сборки исходного фильма, чтобы он соответствовал редактированию.

Видео или цифровая пленка

При использовании видеокамеры или цифровой кинокамеры изображение и звук часто записываются одновременно на видеопленка или жесткий диск в формате, который можно сразу просмотреть на мониторе, что устраняет необходимость в процессе преобразования для создания ежедневных газет для просмотра. Видеозаписи, записываемые каждый день, по-прежнему обычно проходят ежедневную обработку для создания второй копии для защиты и создания нескольких копий на DVD или другом носителе для просмотра продюсерами или другими людьми, не присутствующими на съемочной площадке.

Другое использование

Помимо использования в кинопроизводстве, ежедневные газеты желательны для поклонников как предмет коллекционирования и для того, чтобы больше узнать о процессе создания фильма. Они также желательны для студентов и преподавателей, чтобы показать, как снимается фильм, и как инструмент для практики монтажа.

По разным причинам крупные киностудии никогда не выпускают свои ежедневные газеты для использования вне помещений. Одна из упомянутых проблем заключается в том, что Гильдия киноактеров имеет в своем контракте пункт о защите конфиденциальности своих актеров, в котором говорится, что продюсеры всех профсоюзных постановок должны отказываться от своих прав на исполнение актеров за что угодно, кроме отредактированных кино. В большинстве других англоязычных стран профсоюзы актеров имеют аналогичные контракты, которые ограничивают распространение всех ежедневных фильмов. В Новой Зеландии этого ограничения нет, поэтому ежедневные газеты от Зена и Геркулес есть на DVD для этих шоу.

Ежегодно American Cinema Editors проводит конкурс редактирования фильмов ACE, в котором они предоставляют ежедневные газеты 50 студентам-кинематографистам для участия в конкурсе на монтаж. ACE также продает видеокассету с ежедневными фильмами из телешоу 1950-х годов Gunsmoke. Эти ежедневные кинофильмы использовались многими киношколами за последние 40 лет.

Быстрые и ежедневные сообщения также используются для создания трейлеров, даже если они могут содержать кадры, которых нет в финальном фильме, или редактор трейлеров и редактор фильма могут использовать разные делает конкретного кадра.

См. Также
  • Портал фильмов
Ссылки
Дополнительная литература
  • Honthaner, Eve Light (2001). Полное руководство по кинопроизводству. Focal Press. ISBN 0-240-80419-8.
  • Мерритт, Грег (1999). Производство фильмов: полное руководство по кинопроизводству без цензуры. Одинокий орел. ISBN 0-943728-99-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:25:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте