da Vinci Systems - da Vinci Systems

редактировать
da Vinci Systems
Бывший тип Частный
ПромышленностьЦифровое кино
СудьбаЛиквидация ; активы, приобретенные Blackmagic Design
ПредшественникомVTA Technologies
Основана1984 г.; 36 лет назад (1984)
Несуществующийсентябрь 2009 г.; 11 лет назад (2009-09)
Штаб-квартираКорал-Спрингс, Флорида, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру

da Vinci Systems была американским цифровым кинотеатром компания, основанная в 1984 году, базирующаяся в Корал-Спрингс, Флорида и полностью принадлежащая JDSU. Он был известен аппаратными продуктами цветокоррекции, такими как 888, 2K и 2K Plus; Системы цветокоррекции на базе графического процессора и цифровые системы мастеринга, такие как TLC и Resolve (теперь известные как DaVinci Resolve ); и системы реставрации и ремастеринга фильмов, такие как Revival.

Нововведения компании включают панель управления цветом, основанную на трекболах, и другие дискретные элементы управления, которые позволяют колористам управлять программным обеспечением, которое манипулирует изображениями движущихся изображений. Будучи одним из первых пионеров в области постпродакшн, компания da Vinci Systems представила несколько инновационных продуктов и за 25 лет своей деятельности считалась значительным игроком в индустрии постпродакшн. Оборудование da Vinci Systems было первоначально разработано Video Tape Associates (VTA) в 1982 году для использования производственным / постпроизводственным предприятием в Голливуде, штат Флорида, США, для изменения и улучшения цветов от сканированных пленок и видеокассет. Система Wiz, как она была позже известна, продавалась другим предприятиям постпроизводства, заложив основу для создания колориста и набора цветов для постпроизводства.

В сентябре 2009 года, после ликвидации компании, активы da Vinci Systems были приобретены Blackmagic Design, австралийской компанией цифрового кино и производителем, известным благодаря ее продукция основана на цифровом кино и камерах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание продукта
    • 2.1 The Wiz
    • 2.2 da Vinci Classic
    • 2.3 da Vinci Renaissance
    • 2.4 da Vinci Renaissance 888
    • 2.5 da Vinci 2K и 2K Plus
    • 2.6 TLC
    • 2.7 Splice
    • 2.8 da Vinci Resolve
  • 3 Галерея
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

  • 1982 - Компания Video Tape Associates (VTA), расположенная в Голливуде, штат Флорида, США, занимается производством / пост-производством, начинает разработку Wiz для внутреннего использования.
  • 1983 - Публичное знакомство с The Wiz. Система контролировала ранние телесины (RCA FR-35, Bosch FDL60) и предлагала базовую первичную и вторичную цветокоррекцию. Группа постпроизводства Editel в США оценила технологию и попросила VTA построить для них несколько систем. Было изготовлено около 15 единиц, которые впоследствии были приобретены другими почтовыми службами США. Wiz был, по сути, прототипом того, что впоследствии стало цветовым корректором da Vinci.
  • 1984 - Выпущена аналоговая система оценки da Vinci Classic, которая стала самым популярным цветовым корректором для телесинов Fernseh FDL 60 и Rank Cintel ( Марка 3 и УРСА). У него была настроенная внешняя панель управления с внутренней первичной и вторичной обработкой, а также внутренний кодировщик NTSC. Classic работал на системном компьютере Motorola 68000 Multi Bus 1. Список программ и цветокоррекции хранился на жестком диске MMF 20 МБ с резервной копией на 5,25-дюймовую гибкую дискету.
  • 1984 - VTA Technologies, научно-исследовательское подразделение VTA Post, превратилось в da Vinci Systems, Inc. Продолжение работы над корректором цвета da Vinci.Другие продукты, добавленные к линии, включали редактор, систему управления машиной и систему маршрутизации. da Vinci была единственной системой цветокоррекции с пленки на ленту или с ленты на ленту на рынке, которая предлагала возможность создания базовой прямоугольной формы окна, изолирующей вторичную цветокоррекцию. По мере развития линейки продуктов da Vinci оригинальный da Vinci стал известен как da Vinci Classic.
  • 1986 - Dynatech Video Group (Utah Scientific, ColorGraphics Systems, Quanta и др.) Приобретает da Vinci и управляет им в рамках их бизнеса в Utah Scientific.
  • 1988 - da Vinci Systems LLC отделяется от Utah Scientific и становится самостоятельным предприятием как одна из примерно восьми компании по производству видео в портфеле т он Dynatech Video Group. Позже, в 2000 году, в результате корпоративной реструктуризации и слияния с WWG и TTC, Dynatech стала Acterna.
  • 1989 - da Vinci Renaissance была аналоговой системой, которая последовала за аналоговой системой da Vinci Classic. Он был похож на Classic, но работал на системе Motorola 68020 Multi Bus 1 с 3,5-дюймовой дискетой. Для аналогового Renaissance позже стали доступны такие опции, как Kilovectors. Вторичная обработка цвета Kilovectors, более продвинутая, чем та, что предлагалась на Classic, станет стандартная в отрасли функция вторичной цветовой изоляции.
  • 1990 - Под руководством материнской компании da Vinci представляет недорогой корректор цвета для вещательных компаний и небольших почтовых служб. Чтобы снизить затраты, урезанный программатор, работающий только с телесином, по имени Леонардо, использовал панель управления с плоской пластиной (стиль видеомикшера) и обеспечивал только покадровое управление телесином (аналогично Cintel Amigo). Леонардо не предлагал обработку цвета да Винчи и не добился успеха на рынке, с продано только одно устройство.
  • 1991 - Da Vinci Renaissance 888 был представлен в маркетинге цветокоррекции. Работая сначала с оригинальным интерфейсом панели управления и без графического интерфейса, 888 был первым продуктом предлагать цифровую обработку сигналов 8: 8: 8 во всем мире. Новые революционные функции, такие как Power Windows, Custom Curves и YSFX, должны были стать частью его успешного набора функций.
  • 1992 - В Renaissance 888 были представлены Power Windows, позволяющие маскировать оценки.
  • 1992 - В дополнение к векторной градации, в Renaissance 888 были введены пользовательские кривые. 1994 - da Vinci Systems полностью приобрела линейку продуктов TLC от Time Logic. TLC до сих пор рассматривается как стандартный де-факто интерфейс управления редактированием между телесинами, цветовыми корректорами, видеомагнитофонами и DDR. TLC (Time Logic Controller) - это контроллер редактирования для телесинов, видеомикшеров (переключателей) и видеомагнитофонов. Он обеспечивает точное редактирование 2: 3 при передаче фильма со скоростью 24 кадра в секунду в среде видео со скоростью 30 кадров в секунду. TLC 1 изначально создавался в Мурпарке, Калифорния (начат в Редондо-Бич, затем в Сими-Вэлли). TLC 2 был выпущен позже в том же году под брендом da Vinci.
  • 1995 - На рынок был представлен DUI 8: 8: 8 (пользовательский интерфейс da Vinci). DUI предлагал ту же обработку цвета, что и Renaissance 8: 8: 8, но отличался новым пользовательским интерфейсом в стиле Windows, операционной системой, размещенной на SGI, миграцией внешнего контроллера TLC в DUI и EDWIN, расширением известного в отрасли Электрические стеклоподъемники. Карта интерфейса телесина управляла внутренним корректором цвета телесина. 888 DUI имел две конфигурации: первая была DUI с рабочей станцией SGI Indy; вторая система 888 DUI использовала рабочую станцию ​​SGI O2 (которую ласково называли тостером). Эти системы также поддерживают новые панели управления da Vinci, которые стали отраслевым стандартом. Компоновка и конфигурация панели используются и сегодня. В 1995 году да Винчи также выпустил «Да Винчи Лайт». Это не продавалось, поэтому было продано не так много. Da Vinci Light был da Vinci DUI 888 без цифровых карт 888. Da Vinci DUI 888 имел электрический эквивалент TLC2, разработанный на платах IMC (вместе с интерфейсом Telecine). Программные опции для DUI включали возможность редактирования, управления видеомагнитофонами, переключателями и использования EDL.
  • 1996 - Dynatech продала большую часть Dynatech Video Group, но сохранила лидирующие на рынке системы da Vinci.
  • 1998 - Выпуск da Vinci 2K, первой системы цветокоррекции с высоким разрешением и цветокоррекцией данных для фильмов и видео, совершил значительный технологический прорыв. Он обеспечил огромный рост качества обработки цвета и производительности и включил новые функции, такие как PowerTiers, Defocus и Colorist Toolbox. Эти функции, не имеющие себе равных ни в одном продукте конкурентов, стали стандартом, которому другие компании пытались подражать. Создатели полнометражных фильмов начали использовать da Vinci 2K в процессе финишной цветокоррекции, процесс, который позже стал известен как цифровой промежуточный или DI. 2K был разработан для работы с SD, HD и данными и имеет место для будущих обновлений. Базовая система имеет первичный ввод / вывод, вторичный сервер, новые окна Power Windows и новый интерфейс. Первоначально управляемый SGI 02, позже он был обновлен до Linux, что облегчило поддержку. 2K должен был иметь новую систему управления машиной, также называемую TLC. Поскольку реализация этой функции была немного запоздалой, возможность использовать внешний TLC2, подключенный к 2K, обеспечила некоторую необходимую передышку. Именно эта конфигурация требовала коммутационного блока A / B RS-422 в конфигурации с ленты на ленту, позволяя TLC2 синхронизировать деки, в то время как 2K обеспечивал необходимую кадровую коррекцию цвета.
  • 1998 - Академия да Винчи была сформирован для обучения растущего числа начинающих колористов.
  • 1999 - 2K добавляет новую опцию PowerTiers, позволяющую использовать до 8 каналов, каждый с Power Windows, полным первичным и главным вторичным управлением.
  • 1999 - да Винчи приобрел компанию Sierra Design Labs, Incline Village, NV, которая в то время была мировым лидером в области решений для хранения данных HDTV и интерфейсов для рабочих станций. Использование дисковых массивов до и после 2K для обеспечения нелинейной классификации стало ключевой целью в разработке продукта и основой для многих инноваций в ближайшие годы.
  • 2000 - В 2K была добавлена ​​опция Defocus, предлагающая внутри или внешние эффекты расфокусировки или резкости (вход и выход с Defocus Plus) плюс Power Windows, In / Out цвета и матовая расфокусировка. Расфокусировка была регулируемой и включала размытие по Гауссу в реальном времени в HD, что делало ее лучшим движком для расфокусировки видео в реальном времени в реальном времени.
  • 2000 - да Винчи приобретает Nirvana Digital из Сингапура и добавляет в свою линейку систему восстановления пленки Revival.
  • 2001 - PowerGrades добавлены в список функций 2K.
  • 2001 - Галерея, интегрированный справочный магазин, была предложена как еще одна функция 2K с дополнительным программным интерфейсом центрального сервера и палитры. Интерфейс Windows преобразовывал кадры между разрешениями и экспортировал их в файлы jpg, tiff или bmp. Позже это стало стандартом для всех систем 2K Plus.
  • 2002 - 2K Plus был запущен для поддержки HDTV и SDTV с использованием компьютера IBM PC с программным обеспечением Red Hat Linux. 2K Plus использовался в высокопроизводительных кинотеатрах DataCine и телесинах, таких как Spirit DataCine от Thomson-Grass Valley и C-Reality ITK Millennium от Cintel. 2K Plus работал со входом 4: 2: 2, 4: 4: 4 или 8: 4: 4 в NTSC или PAL. В HDTV он работал со входом 4: 2: 2 или 4: 4: 4. Переработанные основные, второстепенные и ключи сделали это больше, чем просто апгрейд 2K.
  • 2002 - TLC Assistant был предложен рынку, предоставляя внешний терминал Linux с клавиатурой и мышью для тех средств, которым требовался постоянный доступ к редактору. Он предлагался в однопользовательском и двухпользовательском режимах.
  • 2002 - опция Colorist Toolbox была выпущена для 2K Plus. Аппаратное обновление для тех, кто перерос опцию Defocus, Colorist Toolbox добавил 4 PowerVector, каждый со своей матовой расфокусировкой, Power Windows, In / Out Master Secondaries, эффектами фильтров и текстурами. Фильтры включали эквивалент платы Defocus Plus.
  • 2003 - Актерна, материнская компания da Vinci Systems, подала заявление о защите от банкротства согласно главе 11 при реорганизации своего бизнеса и появилась всего через 5 месяцев. Бизнес da Vinci не пострадал, и в течение этого года, в ходе разработки концепции нелинейной градации на основе своего опыта Sierra Labs и 2K, программный корректор цвета Resolve был впервые показан публично.
  • 2003 - Запуск Nucleas, обеспечивающий межсерверный программный интерфейс для существующих систем 2K Plus для работы с дисками данных и сетями хранения. Предлагаются интерфейсы HiPPI и HSDL, а система включает формы сигналов данных, CMS и воспроизведение данных. Хотя бизнес Nucleas не оправдал ожиданий, компьютерные системы продолжали становиться быстрее, что позволило переориентировать разработку на совершенно новую систему оценки программного обеспечения.
  • 2004 - Resolve (теперь известное как DaVinci Resolve ) запускается программная система цветокоррекции, не зависящая от разрешения. Resolve был разработан специально для рынка Digital Intermediate и в первые годы своего существования работал на обычном ПК с оптимизированной производительностью с помощью специально разработанного DaVinci оборудования для ускорения PowerPlant и преобразования изображений Transformer для ПК. Resolve предлагает улучшение цвета в основном, но также имеет расширенный набор инструментов, включая согласование, просмотр сетевых файлов, изменение размера и форматирование изображения. В 2004 году да Винчи также создал Nucleas Conform, который построил временную шкалу данных из EDL, отрисовал растворение и позволил переключаться между порядком записи и источника. Система была показана на NAB, сконфигурированной как сервер-сервер и сервер-видео.
  • 2005 - JDS Uniphase приобретает активы Acterna, включая da Vinci Systems. 2005 - Продолжается разработка 2K Plus, и опция Toolbox 2 включает улучшенный пользовательский интерфейс и предварительные настройки фильтров. В течение года были анонсированы конфигурации 2K Plus Emerald, Sapphire и Ruby с элитными логотипами для систем с Defocus, Toolbox и 4 PowerTiers (Emerald), 3 PowerTiers (Sapphire) или 2 PowerTiers (Ruby)
  • 2006 - с постоянно меняющиеся решения по редактированию в цифровых промежуточных рабочих процессах, опция ColorTrace была предложена для 2K Plus и Resolve, чтобы отслеживать цветовые градации при пересмотре EDL. 2006 - Splice представлен на рынке как система сервер-сервер, позволяющая 2K-системам работать с дисками данных и сетями хранения. Из-за задержек с доставкой продукт в конечном итоге упал.
  • 2008 - Impresario, новая панель управления для Resolve, представлена ​​на NAB 2008 и продемонстрирована на NAB 2009.
  • 2009 - Активы да Винчи Системы были приобретены Blackmagic Design и DaVinci Resolve (верхний регистр D и без пробелов), а Revival, предложенная в сентябре на IBC под брендом BMD, с обязательством значительно расширить ресурсы НИОКР и продолжить разработку Resolve.

Подробнее о продукте

The Wiz

Wiz был предшественником цветового корректора da Vinci Classic и был построен в 1982 году компанией VTA Technologies в Ft. Лодердейл. Он был построен на компьютере Apple, программа хранилась в EPROM, и список можно было скопировать на мини-кассеты. Wiz была первой системой цветокоррекции с настраиваемой внешней панелью управления, а также первым цветовым корректором с внутренней первичной и вторичной обработкой. До этого в телесине использовались праймериз. У Wiz было 10 запатентованных векторов вторичной цветокоррекции. Первые две системы были куплены компанией Editel, Чикаго, которая в то время использовала корректор цвета на телесине Bosch Fernseh FDL60.

da Vinci Classic

Аналоговая система da Vinci Classic производилась с 1985 по 1990 год и имела настроенную внешнюю панель управления с внутренней первичной, вторичной обработкой и внутренним кодировщиком NTSC. Он работал на системном компьютере Motorola 68000 Multi Bus 1. Список программ и цветокоррекции хранился на жестком диске MFM 20 МБ с резервной копией на дискету 5,25 дюйма.

Его функции включают:

  • Аналоговый путь RGB (Y)
  • Первичный и 16 векторных вторичных элементов
  • Встроенный процессор 68000
  • Малый жесткий диск MFM
  • Две панели управления (питание от мэйнфрейма по резистивному кабелю)
  • Тяжелый линейный блок питания
  • Плоское шасси с доступом к печатной плате сверху

Опции включают:

  • Простое окно XY с жесткими краями
  • Встроенный декодер NTSC
  • Контроль NR, предварительная обработка для MK3 Digi 4 (и некоторые 3) телесины
  • Выходы RGB (Y) и NTSC / PAL.525 или 625 или оба
  • Монитор черно-белого меню

Используется с FDL60 / 90 и MK3 телесины (не URSA) и лента-на-ленту. Ранние модели имели только ручки управления коррекцией цвета; управление трекболом было введено позже.

da Vinci Renaissance

da Vinci Renaissance была аналоговой системой, которая последовал за Classic и производился с 1990 по 1993 год. Он был похож на Classic, но ра n в системе Motorola 68020 Multi Bus 1 с 3,5-дюймовой дискетой.

Среди его функций:

  • Улучшенный канал и вторичные устройства (более поздние версии)
  • Встроенный процессор 68000 (ранний) или 68020 CPU (позже)
  • Жесткий диск MFM

Ранние / бюджетные модели 68000 имели две панели управления и 16 вторичных векторных устройств, как и Classic. Более поздние версии 68020 обычно имеют киловекторы, расширенную вторичную коррекцию и три панели управления.

Включенные опции:

  • Простое XY-окно с жесткими краями
  • Контроль NR
  • Обработка предварительного восстановления для MK3 Digi 4 (и некоторых 3) телесинов
  • RGB (Y) и выходы NTSC / PAL
  • тяжелые линейные блоки питания

12-вольтовые панели использовались в ранних версиях с 5-вольтовыми панелями с отдельным блоком питания в более поздних версиях (не взаимозаменяемы с 12-вольтовыми панелями). Предлагались стандарты как 525, так и 625, и использовалось черно-белое меню. Часто подключаемый к телесину FDL60, FDL90, MK3 или URSA, он также использовался с видеомагнитофонами для сортировки с ленты на ленту. В некоторых версиях использовался дополнительный интерфейсный модуль (блок EMC) для работы с последовательными шинами управления URSA. Обычно используется с отдельным редактором TLC (1 или 2), для этого требуется дополнительный интерфейс в установках URSA.

da Vinci Renaissance 888

da Vinci Renaissance 888 был похож на вышеупомянутую систему, но имел цифровую обработку видео 888 вместо аналоговой обработки видео. Эта система выпускалась с 1992–1998 гг.

Его функции включают:

  • вход 4: 2: 2, 4: 4: 4 или 8: 4: 4 в NTSC или Pal
  • 16 бит 8: 8: 8 (внутренне) Тракт сигнала SD с дискретизацией 27 МГц
  • Встроенный ЦП 68020
  • Монитор черно-белого меню - 525 или 625 или оба. Символьный дисплей. Нет мыши.
  • MFM HD, но иногда устанавливалась опция обновления IDE

Дополнительные опции для цифрового 888 включали:

  • Power Windows (только один), очень мощная функция, которая обеспечивает изоляцию области с мягкими краями и различных форм.
  • YSFX независимо регулируемые коэффициенты яркости и цветности, которые можно переключать от полного положительного положения через ноль до отрицательного.
  • Пользовательские кривые и канал ввода клавиш
  • Используется с FDL60, FDL90
  • Quadra (требуется опция 4: 4: 4)
  • Типы MK3
  • тележки URSA.

Ранние версии имели шасси с двойной объединительной платой (4: 2 : Только 2) и использовал дополнительный интерфейсный модуль, EMC, для работы с шинами управления URSA. 888 обычно использовались с отдельными редакторами TLC1 или 2, и для этого требовался дополнительный интерфейс в установках URSA.

да Винчи также создал «Свет да Винчи». Это не продавалось, поэтому было продано не так много. Это da Vinci DUI 888 без цифровых карт 888. Карта интерфейса телесина управляла внутренним корректором цвета телесина. Это было две конфигурации: первая была DUI с рабочей станцией SGI Indy; вторая система DUI использовала рабочую станцию ​​SGI O2. Эти системы поддерживали новые панели управления да Винчи.

da Vinci 2K и 2K Plus

Цветовой корректор da Vinci 2K, выпускаемый начиная с 1998 года, был полностью переработанной системой цветокоррекции, которая поддерживала форматы HDTV, SDTV и 2K. Более поздняя система, 2K Plus с улучшенными инструментами цветокоррекции, использовалась на высококлассных DataCine и телесинах, таких как Spirit Datacine от Thomson-Grass Valley и C-Reality ITK Millennium от Cintel. 2K работает со входом 4: 2: 2, 4: 4: 4 или 8: 4: 4 в NTSC или Pal. В HDTV он работал с входами 4: 2: 2 или 4: 4: 4. Многие из них были подключены к Spirit DataCine.

Его функции включали:

  • Система управления программным обеспечением, работающая на ОС Red Hat Linux.
  • Цветовые градации всех комбинаций SDTV 525/625, HDTV 1920x1080, 24P, 24SF, 720P в 4: 2: 2 или 4: 4: 4 и данные. Опциональный ввод-вывод данных через HiPPi и HSDL позволяет использовать различные форматы и скорости от более низких разрешений до 2048x1556, в зависимости от ввода-вывода. При использовании режима данных аналоговый выход мониторинга RGBHV позволял просматривать невидимые в противном случае сигналы данных.
  • Функциональные возможности, аналогичные DUI 888s, плюс дополнительные опции, включая несколько окон Power Windows (до девяти), одну или две области выборочной расфокусировки или улучшения, а также расширенных возможностей VSR с внешним эталонным запоминающим компьютером Gallery, который будет сохранять и извлекать данные независимо от используемого стандарта.
  • Встроенный понижающий преобразователь HD в SD в некоторых системах. Более поздние модели 2K имеют обработку Plus, которая включает в себя значительные улучшения схемы обработки сигналов. Старые модели Non-Plus можно было обновить. Панели управления физически аналогичны последним моделям DUI с изогнутыми верхними частями, но имеют множество различных клавишных колпачков.
  • Управляющим компьютером был компьютер SGI O2 с настраиваемым монитором меню с плоским экраном SGI (для которого требуется специальный видеодрайвер SGI Video Driver). Card) или, в более поздних моделях 2K, компьютер IBM Linux, который использует монитор с плоским экраном XVGA.
  • O2 имеет вход SD-видео для VSR, но если использовался компьютер с ОС Linux, требовалась галерея DaVinci для создания эскизов VSR.

Системы 2K и 2K Plus были предназначены для использования с телесинами последнего поколения, включая Spirit, URSA или аналогичные, C-Reality, Rascal, Sony и ITK. Типы MK3 / FDL / Quadra не поддерживаются. Многие поставленные в США 2K были снабжены встроенным TLC2, который поддерживал функцию двойной синхронизации 24/30 для работы 24P. Станция TLC Assistant, включающая еще один IBM PC, была доступна для установки с двумя операторами. В качестве альтернативы, автономный TLC2 традиционного типа может быть подключен к интерфейсу, если это необходимо.

Помимо управления телесином, 2К часто использовались для приложений передачи с ленты на ленту, виртуального телесина и DDR приложений.

TLC

TLC был контроллером редактирования для телесинов и видеомагнитофонов. Это обеспечивало точное редактирование 2/3. Первоначально TLC 1 производился в Мурпарке, Калифорния, позже TLC был приобретен да Винчи, и был выпущен TLC 2. Да Винчи DUI 888 имел возможность иметь встроенный TLC. Если TLC не встроен, необходим внешний переключатель A / B для переключения управления между TLC и другими контроллерами цвета. В некоторых версиях была отдельная стойка для процессора и интерфейса Telecine.

Splice

Предлагаемый для использования с нелинейными хранилищами / источниками SAN и 2K или 2K Plus, da Vinci Splice должен был обеспечивать управление данными в / из файлов DPX (до 2048x1556) в SD / HD / HSDL со встроенным DVE для изменения размера XYZ, поворота и т. д. с последующей коррекцией цвета обычным способом через 2K. Созданный с помощью Resolve Transformer II, Splice имел базовые функции Resolve и функции ввода-вывода, но был продлен для продления срока службы и возможностей 2K. Было доставлено очень мало.

da Vinci Resolve

Resolve, когда он был запущен в 2004 году, был системой цветокоррекции следующего поколения и первой системой, использующей несколько механизмов параллельной обработки на обычном ПК. инфраструктура для цветокоррекции в реальном времени с разрешением 2K. Это была первая масштабируемая система цветокоррекции, предлагающая несколько уровней ускорения, функций и возможностей, предоставляющая колористам точный и интуитивно понятный контроль цвета статических или движущихся объектов. Преобразуйте масштабируемые форматы SD и DV с более низким разрешением в форматы HD, 2K и 4K без ущерба для качества с помощью запатентованной технологии трансформаторов, разработанной da Vinci.

После приобретения da Vinci Systems Blackmagic Design продолжает разработку и распространение этого приложения, которое теперь известно как DaVinci Resolve.

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:51:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте