Сеть фильмов

редактировать
Тип фильма остров - цепочка фильмов, вид сверху Цепочка фильмов с 16-миллиметровыми проекторами и колесом прокрутки на радио и телевидении Вооруженных сил AFRN - станция AFRTS WVCX / WVCQ

A цепочка фильмов или островок фильмов представляет собой телевизионную - профессиональную видеокамеру с одним или несколькими проекторами, совмещенными с фотографическим объективом камеры. В мультиплексоре с двумя или более проекторами используется система выдвижных зеркал на передней поверхности. Эти зеркала включают разные проекторы в объектив камеры. Камера может транслироваться в прямом эфире для трансляции через видеомикшер или записываться на VTR для пост-продакшн или более поздней трансляции. В большинстве случаев на телевидении он был заменен на телесин.

Содержание
  • 1 Проекторы
  • 2 Камера
  • 3 Продукты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Далее чтение
  • 7 Внешние ссылки
Проекторы

Проекторы часто бывают: 16-миллиметровая пленка кинопроектор, 35-миллиметровый слайд-проектор и 35-мм пленочный кинопроектор. В бюджетном сегменте кинопроектор 35 мм будет заменен вторым проектором 16 мм или пленкой 8 мм, или пленкой Super 8 мм или Проектор Single-8. Мультиплексор с камерой и окружающими его проекторами часто называют пленочным островом. Оптическая или магнитная или магнитная полоса звуковая дорожка движущегося изображения будет улавливаться проектором и передаваться на микшерный пульт audio sound или на VTR. (См.: Звук на пленке, Звук фильма и звук 35 мм.)

Слайд-проектор на телеканале может использоваться для логотипа телеканала, знаменитого слайда «Пожалуйста, подождите» и некоторых тестовых шаблонов. Некоторые использовали слайд-проектор с двойным вращением барабана, который имел бы собственные зеркала для переключения между барабанами.

Кинопроекторы, используемые в кинематографической цепочке, нестандартны. Для преобразования 24 кадров в секунду фильма в видео NTSC со скоростью 30 кадров в секунду используется специальный пятилопастной затвор. Если бы это не было использовано, у видео были бы серьезные проблемы с мерцанием. Этот процесс называется «3: 2». В современных телесинах используется тот же процесс, но это делается электронным способом, а не с помощью пятистворчатого затвора. "3: 2" вниз означает, что кадр фильма отображается для трех телевизионных полей. Следующий кадр фильма показан для двух телевизионных полей. Поле добавления в «3» используется для преобразования 24 кадров в секунду в 30 кадров в секунду. Обычный проектор имеет двухлопастную шторку, которая показывает один и тот же кадр дважды. До появления современных телесинов с непрерывным движением цепочки фильмов когда-то назывались телесинами.

Во всех кинопроекторах используются ролики с звездочкой для перемещения пленки и прижимные лапки для перемещения и остановки пленки в воротах. Пленка перемещается в воротах, а ставни блокируют свет.

В PAL, SECAM и других системах со скоростью 25 кадров в секунду скорость кинопроектора увеличивается на один кадр в секунду до 25 кадров / с. Это дает соотношение передачи кадров фильма к видео один к одному. Таким образом, можно использовать стандартный двухлопастной затвор.

Для получения дополнительной информации см. разница в частоте кадров.

Камера

В пленочной цепочке обычно использовалась трубка видеокамеры для уменьшения мерцания. Трубки захвата изображения Vidicon были предпочтительным датчиком для цепей пленки, поскольку они давали наименьшее количество мерцания. Когда были представлены камеры устройства с зарядовой связью (CCD), они также использовались в цепочке пленок. ПЗС-камеры часто давали более четкое изображение, но с большим мерцанием.

Ранние кинематографические сети имели черно-белые (ч / б) камеры, и многие позже были заменены на цветные. Камера могла быть стандартной профессиональной видеокамерой, но чаще всего это была камера, предназначенная для передачи пленки.

Первоначально использовалась только позитивная пленка. Позже использовались камеры, которые могли переворачивать и корректировать цветную негативную пленку.

Для вещания использовались профессиональные видеокамеры, изготовленные для киносетей.

Опция покадровой цветокоррекции была позже добавлена ​​в цепочки фильмов. Сначала это было сделано путем вырезания края пленки там, где требовалось изменение цвета. Позже стали использовать станки, которые считали отверстия звездочки. На отметке (метке или электронном счетчике звездочек) произойдет следующая сохраненная цветокоррекция. См. цветокоррекция для получения дополнительной информации.

Продукция
  • RCA на сегодняшний день была крупнейшим производителем кинопленок для вещания с монохромным TK-21 и цветным TK-26, TK-27, TK-28 и TK-29. пленочные камеры.
Его вещательное подразделение также разработало и изготовило 16-миллиметровые проекторы для телевидения, включая TP-6, который часто использовался с мультиплексором TP-15. Ранними 16-миллиметровыми установками, как правило, были RCA TP-16 или Eastman 250.
Другое подразделение RCA разработало 35-миллиметровые проекторы для телевидения, кульминацией которых стали 35-миллиметровые проекторы FR-35 и не столь популярные 16-миллиметровые проекторы FR-16. Ранние 35-миллиметровые установки, как правило, были RCA TP-35.
RCA TP-66, который дебютировал в начале 1960-х, широко использовался на станциях и сетях для воспроизведения 16-миллиметровых, оптических и магнитных звуковых фильмов, как в прямом эфире, так и в прямом эфире. на видеокассету для редактирования или отложенную трансляцию. Он до сих пор используется рядом компаний по передаче домашнего кино из-за низкой стоимости приобретения и того, что он был разработан для круглосуточного без проблем воспроизведения фильмов, которые составляли большую часть телевизионных программ в первые 30 лет существования телевидения.
Последняя пленочная фотокамера RCA, TK-29, была представлена ​​в трех моделях: A, B и C. «A» была базовой моделью, «B» добавляла больше контроля и опций. TK-29C был версией RCA «teleproduction » и мог быть оснащен «ChromaComp», ранней формой оборудования для цветокоррекции.
Для передачи высококачественных телевизионных рекламных роликов на видеокассеты, TK- Некоторые студии постпродакшн оснастили 29C различными формами запуска настроек цветокоррекции синхронно с движением пленки. Перфорированная бумажная лента была одним из методов, использовавшихся для записи настроек, во многом схожих с системами синхронизации цветов в фильмах той эпохи.
По мере того, как поставщики телевизионных программ переходили на видеоленту, а затем на спутниковую рассылку, отпечатки театральных фильмов и программ переводились на видеопленку, часто из отдельных 35-миллиметровых элементов изображения и звука. Независимая телевизионная станция Сакраменто KRBK (31 год) держала свои острова фильмов и 1-дюймовые магнитофоны, передавая созданные Голливудом материалы для распространения. На одном из двух островов были TK-29C, FR-35 и электронный питч-шифтер для восстановления естественности. высота звука, когда фильмы и шоу были ускорены, чтобы получить больше коммерческого времени. Эпизоды Little House on the Prairie были переданы в KRBK и до сих пор передаются на станции для трансляции.
  • General Electric также производила цепочки из пленки, как черно-белые, так и цветные; среди ее цветных пленочных фотоаппаратов были PE-24 и PE-240, в обеих из которых использовались четыре трубки vidicon (обозначенные как «4-V». Сети кинопленки GE также преобладали на многих телеканалах; одним из ее крупнейших клиентов был ABC. CBS также использовала пленочные камеры GE.
  • Eastman Kodak изготовила несколько хорошо зарекомендовавших себя 16-миллиметровых проекторов для телевидения.
  • TeleMation Inc. изготовила цепочки черно-белых и цветных пленок, такие как мультиплексор TMM-203 и T. МУ-100 Униплексеры. Для пикапа использовались камеры TeleMation, а затем и стойки для пленочных камер. В них часто использовались проекторы Bell Howell, такие как BH 379. Bell Howell позже приобрела Telemia. Fotomat использовал парк устройств TeleMation для передачи 16 мм, 8 мм и S8 мм на VHS.
  • Bosch Fernseh в течение многих лет производил цепочки для цветных и черно-белых пленок, такие как цепочка цветной пленки OMY; Цепочка цветной пленки с камерой KCU-40, цепочка черно-белых пленок в 1968 году.
  • Ряд производителей сделали небольшие домашние системы переноса пленки.

Введение ранга Cintel Mark III сканер летающих пятен и Bosch Fernseh FDL60, называемый телесином, проложили путь к переходу от передачи на основе проектора к более мягкой системе, непрерывному движению транспорта, позволил легко переносить негативную пленку и пленку для печати и, таким образом, уменьшить цепочки пленки. Слайды фильмов были заменены устройствами компьютерной графики 2D.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:55:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте