A цепочка фильмов или островок фильмов представляет собой телевизионную - профессиональную видеокамеру с одним или несколькими проекторами, совмещенными с фотографическим объективом камеры. В мультиплексоре с двумя или более проекторами используется система выдвижных зеркал на передней поверхности. Эти зеркала включают разные проекторы в объектив камеры. Камера может транслироваться в прямом эфире для трансляции через видеомикшер или записываться на VTR для пост-продакшн или более поздней трансляции. В большинстве случаев на телевидении он был заменен на телесин.
Проекторы часто бывают: 16-миллиметровая пленка кинопроектор, 35-миллиметровый слайд-проектор и 35-мм пленочный кинопроектор. В бюджетном сегменте кинопроектор 35 мм будет заменен вторым проектором 16 мм или пленкой 8 мм, или пленкой Super 8 мм или Проектор Single-8. Мультиплексор с камерой и окружающими его проекторами часто называют пленочным островом. Оптическая или магнитная или магнитная полоса звуковая дорожка движущегося изображения будет улавливаться проектором и передаваться на микшерный пульт audio sound или на VTR. (См.: Звук на пленке, Звук фильма и звук 35 мм.)
Слайд-проектор на телеканале может использоваться для логотипа телеканала, знаменитого слайда «Пожалуйста, подождите» и некоторых тестовых шаблонов. Некоторые использовали слайд-проектор с двойным вращением барабана, который имел бы собственные зеркала для переключения между барабанами.
Кинопроекторы, используемые в кинематографической цепочке, нестандартны. Для преобразования 24 кадров в секунду фильма в видео NTSC со скоростью 30 кадров в секунду используется специальный пятилопастной затвор. Если бы это не было использовано, у видео были бы серьезные проблемы с мерцанием. Этот процесс называется «3: 2». В современных телесинах используется тот же процесс, но это делается электронным способом, а не с помощью пятистворчатого затвора. "3: 2" вниз означает, что кадр фильма отображается для трех телевизионных полей. Следующий кадр фильма показан для двух телевизионных полей. Поле добавления в «3» используется для преобразования 24 кадров в секунду в 30 кадров в секунду. Обычный проектор имеет двухлопастную шторку, которая показывает один и тот же кадр дважды. До появления современных телесинов с непрерывным движением цепочки фильмов когда-то назывались телесинами.
Во всех кинопроекторах используются ролики с звездочкой для перемещения пленки и прижимные лапки для перемещения и остановки пленки в воротах. Пленка перемещается в воротах, а ставни блокируют свет.
В PAL, SECAM и других системах со скоростью 25 кадров в секунду скорость кинопроектора увеличивается на один кадр в секунду до 25 кадров / с. Это дает соотношение передачи кадров фильма к видео один к одному. Таким образом, можно использовать стандартный двухлопастной затвор.
Для получения дополнительной информации см. разница в частоте кадров.
В пленочной цепочке обычно использовалась трубка видеокамеры для уменьшения мерцания. Трубки захвата изображения Vidicon были предпочтительным датчиком для цепей пленки, поскольку они давали наименьшее количество мерцания. Когда были представлены камеры устройства с зарядовой связью (CCD), они также использовались в цепочке пленок. ПЗС-камеры часто давали более четкое изображение, но с большим мерцанием.
Ранние кинематографические сети имели черно-белые (ч / б) камеры, и многие позже были заменены на цветные. Камера могла быть стандартной профессиональной видеокамерой, но чаще всего это была камера, предназначенная для передачи пленки.
Первоначально использовалась только позитивная пленка. Позже использовались камеры, которые могли переворачивать и корректировать цветную негативную пленку.
Для вещания использовались профессиональные видеокамеры, изготовленные для киносетей.
Опция покадровой цветокоррекции была позже добавлена в цепочки фильмов. Сначала это было сделано путем вырезания края пленки там, где требовалось изменение цвета. Позже стали использовать станки, которые считали отверстия звездочки. На отметке (метке или электронном счетчике звездочек) произойдет следующая сохраненная цветокоррекция. См. цветокоррекция для получения дополнительной информации.
Введение ранга Cintel Mark III сканер летающих пятен и Bosch Fernseh FDL60, называемый телесином, проложили путь к переходу от передачи на основе проектора к более мягкой системе, непрерывному движению транспорта, позволил легко переносить негативную пленку и пленку для печати и, таким образом, уменьшить цепочки пленки. Слайды фильмов были заменены устройствами компьютерной графики 2D.