Видеомагнитофон

редактировать
Магнитофон, предназначенный для записи и воспроизведения видео и аудио материала на магнитной ленте AMPEX квадруплекс VR-1000A, первый коммерческий видеомагнитофон конца 1950-х годов; квадруплексная лента с открытой катушкой имеет ширину 2 дюйма Первый «портативный» видеомагнитофон, квадруплексный видеомагнитофон размером с чемодан 1967 AMPEX VR-3000 1976 Hitachi портативный видеомагнитофон для Sony 1 "тип C ; исходная и приемная бобины сложены друг над другом для компактности. Однако здесь показана только одна катушка.

A видеомагнитофон (VTR ) - это магнитофон, предназначенный для записи и воспроизведения видео и аудио материала на магнитной ленте. Первые видеомагнитофоны были Устройства с открытой катушкой, которые записывают на отдельные катушки ленты шириной 2 дюйма (5,08 см). Они использовались в телевизионных студиях, служа заменой кинопленки и записывала для более дешевые и быстрые телевизионные приложения. Начиная с 1963 года, видеомагнитофоны сделали возможным мгновенное воспроизведение спортивных мероприятий, транслируемых по телевидению. Около 1969 года были введены улучшенные форматы, в которых лента содержалась внутри видеокассеты. ; машины, которые их воспроизводят, называются видеомагнитофоны.

Соглашение японских производителей об общем стандартном формате записи, в соответствии с которым кассеты, записанные на машине одного производителя, воспроизводятся на машине другого, сделало возможным появление потребительского рынка; а первый потребительский видеомагнитофон был представлен Sony в 1971 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технология
  • 3 Видеомагнитофон
  • 4 Форматы и продукты
  • 5 Культурное влияние
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

В начале 1951 года Бинг Кросби спросил своего главного инженера Джона Т. (Джека) Маллина, можно ли записывать телепередачи на ленте, как и в случае с аудио. Муллин сказал, что думал, что это можно сделать. Бинг попросил Ampex построить один, а также создал лабораторию для Маллина в Bing Crosby Enterprises (BCE), чтобы построить один. В 1951 году считалось, что если лента будет работать на очень высокой скорости, она сможет обеспечить необходимую полосу пропускания для записи видеосигнала. Проблема заключалась в том, что видеосигнал имеет гораздо более широкую полосу пропускания, чем аудиосигнал (6 МГц против 20 кГц), что требует чрезвычайно высокой скорости ленты для его записи. Однако возникла и другая проблема: конструкция магнитной головки не позволяла записывать полосу пропускания более 1 мегагерца независимо от скорости ленты.

Первые попытки видеозаписи с использованием записывающих устройств, подобных аудиорекордерам с фиксированными головками, не увенчались успехом. Первая такая демонстрация этой техники была сделана BCE 11 ноября 1951 года. В результате получилась очень плохая картина. Другой ранней разработкой был Vision Electronic Recording Apparatus, высокоскоростная многодорожечная машина, разработанная BBC в 1952 году. В этой машине использовалась тонкая стальная лента на 21- дюйм (53,5 см) движется со скоростью более 200 дюймов (510 см) в секунду. Несмотря на 10 лет исследований и улучшений, он так и не получил широкого распространения из-за огромной длины ленты, необходимой для каждой минуты записанного видео.

К 1952 году компания BCE также перешла на многодорожечную машину, но обнаружила ограничения в полосе пропускания записи даже на высоких скоростях. В 1953 г. компания BCE обнаружила, что проблема заключается в конструкции магнитной головки. Эта проблема была исправлена, и теперь можно было записывать полосы пропускания, превышающие предел в 1 мегагерц. Поскольку BCE и AMPEX работали вместе над видеомагнитофоном, им был предоставлен новый дизайн головы, и AMPEX использовал его в своем рекордере. В 1955 году компания BCE продемонстрировала цветной рекордер вещательного качества, работающий со скоростью 100 дюймов в секунду, и CBS заказала три из них. Были опробованы многие другие записывающие системы с фиксированной головкой, но все они требовали непрактично высокой скорости ленты. Стало ясно, что практическая технология видеозаписи зависит от поиска способа записи широкополосного видеосигнала без высокой скорости ленты, необходимой для машин линейного сканирования.

В 1953 году доктор Норикадзу Савадзаки разработал прототип видеомагнитофона спирального сканирования. Другим решением была технология поперечного сканирования, разработанная Ampex около 1954 г., в которой записывающие головки устанавливаются на вращающийся барабан и записывают дорожки в поперечном направлении, поперек ленты. Путем записи на всю ширину ленты, а не только на узкую дорожку по центру, этот метод обеспечивает гораздо более высокую плотность данных на погонный сантиметр ленты, позволяя использовать более низкую скорость ленты - 15 дюймов в секунду. Ampex VRX-1000 стал первым в мире коммерчески успешным видеомагнитофоном в 1956 году. В нем используется квадруплексный формат 2 ″ с использованием двухдюймовой (5,1 см) ленты. Из-за своей цены в 50 000 долларов США Ampex VRX-1000 могли позволить себе только телевизионные сети и крупнейшие отдельные станции.

Система видеозаписи с магнитной лентой Ampex квадруплекс имеет определенные ограничения, например как отсутствие возможности чистой паузы или неподвижного кадра, потому что, когда движение ленты остановлено, только один сегмент записи изображения присутствует на головках воспроизведения (только 16 строк изображения в каждом сегменте), поэтому он может воспроизводить узнаваемые изображения только при воспроизведении ленты на нормальной скорости.) Но, несмотря на свои недостатки, она оставалась стандартом для студий вещания примерно до 1980 года. Система спирального сканирования преодолела это ограничение.

В 1959 году Toshiba выпустила первый коммерческий видеомагнитофон со спиральной разверткой. В 1963 году Philips представила свой 1-дюймовый регистратор со спиральной разверткой EL3400 (нацеленный на бизнес и домашних пользователей), а Sony выпустила на рынок 2-дюймовый PV-100, свой первый открытый -reel VTR предназначено для использования в бизнесе, медицине, авиалиниях и образовательных целях.

Telcan, произведенный Nottingham Electronic Valve Company и продемонстрированный 24 июня 1963 г., был первым домашним видеомагнитофоном. Его можно было купить как единицу или в виде комплекта за 60 фунтов стерлингов. Однако у него было несколько недостатков: он был дорогим, его было нелегко собрать, и он мог записывать только 20 минут за раз в черно-белом режиме.

Модель Sony CV-2000, впервые выпущенный на рынок в 1965 году, является их первым видеомагнитофоном, предназначенным для домашнего использования и основанным на полудюймовой ленте. В 1965 году за ними последовали Ampex и RCA, выпустив свои собственные видеомагнитофоны с открытой катушкой монохромные по цене долларов США для домашнего потребительского рынка. Предварительно записанные видео для домашнего воспроизведения стали доступны в 1967 году.

Формат EIAJ - это стандартный полудюймовый формат, используемый различными производителями. EIAJ-1 - это формат с открытым барабаном. EIAJ-2 использует картридж, который содержит подающую бобину, но не приемную бобину. Поскольку приемная бобина является частью записывающего устройства, ленту необходимо полностью перемотать перед извлечением картриджа, что является относительно медленной процедурой.

Развитие видеокассеты последовало за другими заменами систем с открытыми барабанами кассетой или картриджем в потребительских товарах: 4-трековый аудиокартридж Stereo-Pak в 1962 году, компактная аудиокассета и картридж с пленкой Instamatic в 1963 году, 8-трековый картридж в 1965 году и картридж Super 8 для домашней кинопленки в 1966 году. До изобретения видеомагнитофона прямое видео записывалось на кинопленку кинопленки в процессе, известном как телемеханическая запись или кинескопирование. Хотя первые квадруплексные видеомагнитофоны записывают с хорошим качеством, их нельзя замедлять или фиксировать, поэтому процессы кинескопирования продолжали использоваться в течение примерно десяти лет после разработки первых видеомагнитофонов.

Технология

Методы сканирования, используемые в видеомагнитофонах. (A) Поперечное сканирование, используемое в ранней системе, требует нескольких вертикальных дорожек для записи видеокадра. (B) Спиральное сканирование за счет записи на длинные диагональные дорожки позволяет разместить полное видео поле на каждой дорожке. В первой полноспиральной системе используется одна головка, поэтому лента должна полностью обматывать барабан. (C) Половинная система с 2 головками требует, чтобы лента обернулась только на 180 ° вокруг барабана.

В технике, используемой во всех видеомагнитофонах с поперечной разверткой, записывающие головки устанавливаются в быстро вращающийся барабан, который нажимается против движущейся ленты, поэтому головки перемещаются по ленте по поперечному или почти вертикальному пути, записывая видеосигнал в последовательные параллельные дорожки вбок по ленте. Это позволяет использовать всю ширину ленты, сохраняя гораздо больше данных на дюйм ленты, по сравнению с фиксированной головкой, используемой при записи аудиокассеты, которая записывает одну дорожку на ленту. Головки перемещаются по ленте с высокой скоростью, необходимой для записи видеосигнала с высокой пропускной способностью, но лента движется по машине с меньшей скоростью. Кроме того, по краю ленты неподвижными записывающими головками записываются три обычных дорожки. Для правильного воспроизведения движение головок должно быть точно синхронизировано с движением ленты через шпиль, поэтому записывается контрольная дорожка синхронизирующих импульсов. Два других трека предназначены для аудиоканала и трека с меткой.

В ранних машинах использовалась 2-дюймовая квадруплексная система Ampex , в которой барабан имеет 4 головки и вращается со скоростью 14400 об / мин перпендикулярно ленте, поэтому записанные дорожки расположены поперек оси ленты. Для 2-дюймовой ленты требуется 16 дорожек для одного аналогового видеокадра NTSC или 20 для кадра PAL.

В методах спирального сканирования используется записывающий барабан с диагональной осью вращения. Лента наматывается в продольном направлении вокруг барабана с помощью промежуточных колес, поэтому головки ленты вместо того, чтобы перемещаться поперек ленты под углом почти 90 ° к направлению движения, как в системе квадруплексов, перемещаются поперек ленты под небольшим углом, записывая длинную диагональная дорожка поперек ленты. Это позволяет записывать весь кадр на дорожку. Это упрощает электронику и системы синхронизации. Это также позволяет ставить рекордер на паузу (фиксировать кадр) во время воспроизведения для отображения одного неподвижного кадра, просто останавливая механизм переноса ленты, позволяя головкам ленты многократно проходить по одной и той же дорожке.

Этот метод записи имеет множество потенциальных источников временных ошибок. Если механизм работает с абсолютно постоянной скоростью и никогда не меняется от момента к моменту или от времени записи до времени воспроизведения, то синхронизация сигнала воспроизведения точно такая же, как и входной. Однако, поскольку несовершенство неизбежно, время воспроизведения всегда в некоторой степени отличается от исходного сигнала. Продольная ошибка (ошибка, возникающая из-за эффектов в продольном направлении ленты) может быть вызвана изменениями скорости вращения привода ведущей оси, растяжением ленты носителя и застреванием ленты в машине. Поперечная ошибка (ошибка, возникающая из-за эффектов в направлении поперечной ленты) может быть вызвана изменениями скорости вращения сканирующего барабана и различиями в угле между лентой и сканирующими головками (обычно устраняется с помощью видео слежения элементы управления). Продольные ошибки аналогичны тем, которые вызывают вау и дрожание в аудиозаписях. Поскольку эти ошибки не так малозаметны и стандартная практика видеозаписи заключается в записи параллельной контрольной дорожки, эти ошибки обнаруживаются и сервоприводы корректируются соответствующим образом, чтобы значительно уменьшить эту проблему. ↔

Видеомагнитофон

Многие недостатки систем с открытой катушкой были преодолены с изобретением видеомагнитофона (VCR), где видеокассета заключен в удобную для пользователя видеокассету оболочку. Впоследствии этот вид видеомагнитофонов стал наиболее известным потребителям. В этой системе лента предварительно прикреплена к двум барабанам, заключенным внутри кассеты, а загрузка и выгрузка ленты автоматизированы. Пользователю не нужно прикасаться к ленте, а носитель может быть защищен от пыли, грязи и перекосов ленты, которые могут повредить записывающий механизм. Обычно пользователь прикасается к ленте на видеокассете только тогда, когда сбой возникает из-за застревания ленты в механизме.

Домашние видеомагнитофоны впервые стали доступны в начале 1970-х годов, когда Sony выпустила свою модель VO-1600 в 1971 году, а Philips выпустила модель 1500 в Англии годом позже.. Первой системой, пользующейся большим успехом у потребителей, была Sony Betamax (или Beta) в 1975 году. Вскоре за ней последовала конкурирующая VHS (Video Home System) от JVC в 1977 году и позже другими форматами, такими как Video 2000 от Philips, V-Cord от Sanyo и Great Time Machine из Quasar.

Вскоре началась война форматов Beta / VHS, в то время как другие конкуренты быстро исчезли. В конечном итоге продажи Betamax начали сокращаться, и через несколько лет VHS стал победителем войны форматов. В 1988 году Sony начала продавать свои собственные устройства VHS, и, несмотря на заявления о том, что она все еще поддерживает бета-версию, было ясно, что этот формат больше не является жизнеспособным в большинстве частей мира. В некоторых частях Южной Америки и Японии Betamax продолжал оставаться популярным и производился до конца 2002 года.

Более поздние разработки привели к появлению аналоговых магнитных лент в значительной степени вытеснены форматами цифрового видео ленты. Вслед за этим большая часть рынка видеомагнитофонов, в частности видеокассеты и видеомагнитофоны, популярные на потребительском уровне, также были заменены на немагнитные носители, такие как DVD и более поздние версии Blu-ray оптические диски.

Форматы и продукты

Технологии видеомагнитофонов включают:

Аналоговые катушки с открытой катушкой
Sony Betacam -SP VTP BVW-65 VTR
Профессиональные системы на основе кассет и картриджей
Стандартное разрешение форматы цифровых видеокассет
1995 Panasonic D5 Цифровой видеомагнитофон, модель AJ-HD3700H. Передняя панель управления шарнирно закреплена под прорезью для кассеты, так что ее можно наклонить наружу для более удобного для оператора угла обзора.
Высокое разрешение форматы цифровых видеокассет
Потребительский формат

Культурное влияние

Хит-песня The Buggles »Видео Killed the Radio Star ", первое видео, которое когда-либо транслировалось на MTV, содержит слова" Возложите вину на VTR ".

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 12:59:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте