Fate | Приобретена GE в 1986 году, различные подразделения проданы или ликвидировано (например, RCA Records - Bertelsmann ), права на товарный знак проданы Thomson / Technicolor в 1987 году. |
---|---|
Преемник | General Electric. RCA (принадлежит Technicolor ). RCA Records (принадлежит Sony Music Entertainment ). NBCUniversal (принадлежит Comcast ) |
Основана | 17 октября 1919 года; 101 год назад (1919-10-17) как Radio Corporation of America. 9 мая 1969 года название сокращено до RCA. |
Основатель | Оуэн Д. Янг |
Несуществующий | 1986; 34 года назад (1986) |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Ключевые люди | Дэвид Сарнофф (первый генеральный директор) |
Продукция | Радио. Вакуумные лампы. Записи фонографа. Электрический фонограф. Фотофон RCA. Телевизоры. Видеодиск CED. Телеканал эк оборудование:. Студийные камеры. Видеомагнитофоны. Пленочные сети. ТВ-передатчики. Антенны ТВ-вещания. Спутники. Игровые приставки. |
Родительский | Независимый (1932–1986). GE (1919–1932, 1986–1987). Technicolor SA, до 2010 Thomson SA (только права на товарный знак, с 1987 г. по настоящее время) |
Подразделения | RCA Records. NBC. RCA / Columbia Pictures Home Video |
RCA Corporation была крупной американской электронной компанией, которая была основана как Radio Corporation of America в 1919 году. Первоначально это был патентный трест, принадлежавший General Electric (GE), Westinghouse, ATT Corporation и United Fruit Company. В 1932 году RCA стала независимой компанией после того, как от партнеров потребовали отказаться от своей собственности в рамках урегулирования судебного иска правительства антимонопольного.
Инновационная и прогрессивная компания RCA была доминирующей фирмой в области электроники и связи в Соединенных Штатах на протяжении более пяти десятилетий. RCA была в авангарде стремительно растущей радиоиндустрии в начале 1920-х годов, будучи крупным производителем радиоприемников и эксклюзивным производителем первых супергетеродинных моделей. RCA также создала первую общенациональную американскую радиосеть National Broadcasting Company (NBC). Компания также была пионером в области внедрения и разработки телевидения, как черно-белого, и особенно цветного телевидения. В этот период RCA была тесно связана с руководством Дэвида Сарноффа. Он был генеральным менеджером при основании компании, стал президентом в 1930 году и оставался активным в качестве председателя совета директоров до конца 1969 года.
В 1970-х годах, казалось бы, неприступный статус RCA начал ослабевать по мере того, как они пытались превратиться из своего основного направления в разработку и маркетинг бытовой электроники в многонациональный конгломерат. Компания понесла огромные финансовые потери в индустрии мэйнфреймов и других неудачных проектов, таких как видеодиск CED. Хотя компания восстановилась к середине 1980-х, RCA была выкуплена General Electric в 1986 году, которая в течение следующих нескольких лет ликвидировала большую часть активов корпорации. Сегодня RCA существует только под торговой маркой ; различные товарные знаки RCA в настоящее время принадлежат Sony Music Entertainment и Technicolor, которые, в свою очередь, лицензируют использование торговой марки нескольким другим компаниям, включая Voxx International, Curtis International, AVC Multimedia, TCL Corporation и Express LUCK International, Ltd. за их различные продукты.
RCA возникла как реорганизация Marconi Wireless Telegraph Company of America (обычно называемая «American Marconi» "). В 1897 году в Лондоне была основана компания Wireless Telegraph and Signal Company, Limited для продвижения изобретений в области радио (тогда известных как «беспроводной телеграф») Гульельмо Маркони. В рамках всемирной экспансии в 1899 году American Marconi была организована как дочерняя компания, владеющая правами на использование патентов Marconi в Соединенных Штатах и на Кубе. В 1912 году она приняла активы обанкротившейся United Wireless Telegraph Company, и с этого момента она стала доминирующей компанией радиосвязи в Соединенных Штатах.
С вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года правительство взяло под свой контроль большинство гражданских радиостанций, чтобы использовать их в военных целях. Хотя общий план правительства США заключался в том, чтобы после окончания войны восстановить гражданское право собственности на захваченные радиостанции, многие официальные лица ВМС надеялись сохранить монополию на радиосвязь даже после войны. Вопреки инструкциям об обратном, ВМФ сразу начал закупать большое количество станций. После завершения конфликта Конгресс отказался от попыток ВМФ установить контроль над радиоиндустрией в мирное время и поручил ВМФ разработать планы по возвращению коммерческих станций, которые он контролировал, включая те, которые он неправильно приобрел, первоначальным владельцам.
Из соображений национальной безопасности ВМФ был особенно обеспокоен возвращением мощных международных станций компании American Marconi, поскольку большая часть их запасов находилась в иностранных руках, а британцы уже в значительной степени контролировали международные подводные кабели.. Это беспокойство усилилось после того, как в конце 1918 года было объявлено о создании Панамериканской беспроводной телеграфной и телефонной компании, совместного предприятия между американским Маркони и Федеральной телеграфной компанией, с планами наладить связь между Соединенными Штатами и Южной Америкой.
Две коробки для вакуумных трубок с логотипом RCA разных поколенийВоенно-морской флот установил мощный генератор переменного тока Alexanderson производства General Electric (GE) на территории американского передатчика Marconi в г. Нью-Брансуик, Нью-Джерси. Для трансатлантических передач он оказался лучше искровых передатчиков, которые традиционно использовались компаниями Marconi. Официальные лица Marconi были настолько впечатлены возможностями генераторов переменного тока Alexanderson, что начали готовиться к их использованию в качестве стандартных передатчиков для международной связи. Предварительный план, разработанный с General Electric, предполагал, что в течение двухлетнего периода компании Marconi приобретут большую часть производства генераторов GE. Однако это предложение было встречено неодобрительно по соображениям национальной безопасности со стороны ВМС США, которые были обеспокоены тем, что это гарантирует британское господство в международной радиосвязи.
ВМС, утверждая, что действуют при поддержке Президент Вильсон искал альтернативу, которая привела бы к приобретению "полностью американской" компанией американских активов Marconi. В апреле 1919 года два морских офицера, адмирал Х.Г. Буллард и командир С.К. Хупер, встретились с президентом GE Оуэном Д. Янгом и попросили его приостановить работу генератора переменного тока. продажи компаниям Marconi. Этот шаг оставит General Electric без покупателя на свои передатчики, поэтому офицеры предложили GE приобрести американскую Marconi и использовать активы для создания собственного дочернего предприятия радиосвязи. Янг согласился с этим предложением, которое с 20 ноября 1919 года преобразовало American Marconi в Radio Corporation of America. Новая компания рекламировалась как патриотический жест. В учредительных документах RCA требовалось, чтобы ее сотрудники были гражданами США, при этом большая часть ее акций принадлежала американцам.
RCA сохранила большую часть американского штата Маркони, хотя Оуэн Янг стал главой новой компании в качестве председателя совета директоров. Бывший вице-президент и генеральный директор American Marconi Э. Дж. Налли стал первым президентом RCA. Срок полномочий Нэлли истек 31 декабря 1922 года, и на следующий день его сменил генерал-майор Джеймс Дж. Харборд. Харборд, в свою очередь, ушел с поста президента 3 января 1930 года, сменив Оуэна Д. Янга на посту председателя совета директоров компании. Его сменил на посту третьего президента RCA Дэвид Сарнофф, который был генеральным менеджером компании при ее основании. RCA тесно сотрудничала с федеральным правительством и считала, что заслуживает сохранения своей доминирующей роли в радиосвязи США. По рекомендации компании президент Вудро Вильсон назначил контр-адмирала Булларда "для участия в собраниях акционеров и директоров... с тем, чтобы он мог представить и неформально обсудить взгляды и интересы правительства".
С момента основания компании. RCA была крупнейшей фирмой в области радиосвязи в Соединенных Штатах. American Marconi отставала от достижений отрасли, особенно в технологии электронных ламп, и GE требовался доступ к дополнительным патентам, прежде чем ее новое дочернее предприятие могло стать полностью конкурентоспособным. Результатом стала серия переговоров и сложный набор соглашений о перекрестном лицензировании между различными компаниями. 1 июля 1920 года было заключено соглашение с American Telephone Telegraph Company (ATT), которая приобрела 500 000 акций RCA, хотя в начале 1923 года продаст эти акции. United Fruit Компания владела небольшим портфелем патентов на радиосвязь и подписала два соглашения в 1921 году. Традиционный конкурент GE в области электроэнергетики, Westinghouse Electric Manufacturing Corporation, также приобрел права на некоторые важные патенты, в том числе один на гетеродин. получение первоначально выданных Реджинальда Фессендена, плюс схема регенерации и супергетеродинный приемник, выданные Эдвину Армстронгу. Westinghouse использовала эту позицию для переговоров по соглашению о перекрестном лицензировании, вступившему в силу 1 июля 1921 года, которое включало уступку, согласно которой 40% закупок оборудования RCA будет у Westinghouse. После этих сделок GE владела 30,1% акций RCA, Westinghouse - 20,6%, ATT - 10,3% и United Fruit - 4,1%, а оставшиеся 34,9% принадлежали частным акционерам.
В 1930 году RCA согласилась занять эти акции. еще не построенное историческое здание комплекса Рокфеллер-центр, 30 Rockefeller Plaza, которое в 1933 году стало известно как RCA Building (позже переименованное в здание GE, ныне Comcast Здание). Эта аренда была критически важна для реализации крупного проекта как коммерчески жизнеспособного предприятия - Дэвид Рокфеллер назвал действия RCA ответственными за «спасение проекта».
В то время, когда RCA была Основанная в 1919 году, вся радио- и телеграфная связь между Китаем и США, включая официальную связь, осуществлялась либо через немецкое радио, либо через британские кабели. ВМС США хотели, чтобы RCA, не желая этого, добивалась концессии в Китае (хотя другие азиатские концессии RCA были убыточными). По соглашению RCA создание передатчика было завершено в 1928 году, но когда другой американский интерес подписал аналогичное соглашение с Китаем в 1932 году, RCA заявила о нарушении контракта в деле Radio Corporation of America против Китая..
Основными бизнес-целями RCA с момента основания было предоставление оборудования и услуг для морских судов, а также «всемирная беспроводная» связь в конкуренции с подводными кабелями. Для предоставления международных услуг компания вскоре приступила к реализации масштабного проекта по строительству узла связи Radio Central в Роки-Пойнт, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, с целью «реализации видения инженеров связи по передаче сообщений во все точки». мира из единого централизованного источника ". Строительство началось в июле 1920 года, а посвящение площадки состоялось 5 ноября 1921 года, после того как были завершены две антенные спицы и установлены два 200-киловаттных генератора переменного тока. На дебютные передачи были получены ответы от станций в 17 странах.
Хотя первоначальная установка останется в эксплуатации, установка дополнительных спиц антенны и генератора переменного тока не будет завершена из-за крупного открытия в области распространения радиосигналов. При исследовании "гармоник" передатчика - нежелательных дополнительных радиосигналов, генерируемых на более высоких частотах, чем обычная частота передачи станции - Фрэнк Конрад Westinghouse неожиданно обнаружил, что в некоторых случаях гармоники можно было слышать дальше, чем первичный сигнал, что ранее было считалось невозможным, так как считалось, что высокочастотные коротковолновые сигналы, которые имели плохое покрытие земной волны, имели очень ограниченный диапазон передачи. В 1924 году Конрад продемонстрировал Сарноффу, что маломощная коротковолновая станция в Восточном Питтсбурге, штат Пенсильвания, может быть легко принята в Лондоне простым приемником, использующим карниз в качестве антенны, что за небольшую часть стоимости соответствует характеристикам станции. массивные передатчики генератора переменного тока. В 1926 г. д-р. Гарольд Х. Беверидж далее сообщил, что коротковолновый сигнал, передаваемый на 15-метровой длине волны (приблизительно 20 МГц), в дневное время принимался в Южной Америке с большей готовностью, чем передачи 200-киловаттного генератора переменного тока.
Генераторы переменного тока Alexanderson, управление которыми привело к созданию RCA, теперь считались устаревшими, и международная связь в основном будет осуществляться с использованием передатчиков на электронных лампах, работающих на коротковолновых диапазонах. RCA продолжит предоставлять услуги международной связи до конца своего существования через свою дочернюю компанию RCA Communications, Inc., а затем и RCA Global Communications Company.
Международные короткие волны, в свою очередь, в значительной степени вытеснились спутниками связи, особенно для распространения сетевых радио- и телевизионных программ. В 1975 году компания сформировала RCA American Communications, которая эксплуатировала серию геостационарных спутников связи Satcom.
Введение организованного радиовещания в начале 1920-х годов привело к резкой переориентации и расширению бизнеса RCA. виды деятельности. Развитие ламповых радиопередатчиков сделало передачу звука практичной, в отличие от более ранних передатчиков, которые были ограничены отправкой точек и точек кода Морзе. По крайней мере, с 1916 года, когда он все еще работал в American Marconi, Дэвид Сарнофф предлагал создать радиовещательные станции, но его служебные записки руководству, продвигавшие идею продажи "Radio Music Box", в то время не получили поддержки.
Примерно с 1920 года начало работать небольшое количество радиостанций, и вскоре интерес к нововведению стал распространяться по всей стране. Летом 1921 года сотрудник Мэдисон-Сквер-Гарден, Джулиус Хопп, разработал план по сбору благотворительных средств, транслируя с ринга 2 июля 1921 г. бой за звание чемпиона Демпси-Карпентье в супертяжелом весе, который состоится в Джерси Город, Нью-Джерси. Хопп нанял театры и залы в качестве мест для прослушивания, которые будут взимать входные билеты, которые будут использоваться в качестве благотворительных пожертвований. Он также связался с Дж. Эндрю Уайтом из RCA, исполняющим обязанности президента Национальной любительской беспроводной ассоциации (NAWA), организации, первоначально созданной американцем Маркони и унаследованной RCA. Уайт согласился набрать в NAWA добровольцев для оказания помощи в местах прослушивания, а также заручился финансовой и технической поддержкой Дэвида Сарноффа. RCA было разрешено создать временную длинноволновую радиостанцию, расположенную в Хобокене недалеко от места проведения матча и работающую под позывными WJY. Для передачи Уайт и Сарнофф позвонили с ринга на комментарий, который был напечатан, а затем прочитан в эфире Дж. Оуэном Смитом. Демонстрация имела технический успех, заявленная аудитория составила 300 000 слушателей по всему северо-востоку.
RCA быстро перешла к расширению своей вещательной деятельности. Осенью 1921 года она открыла свою первую постоянную радиостанцию, WDY, на заводе компании Roselle Park, штат Нью-Джерси. К 1923 году RCA использовала три станции - WJZ (ныне WABC ) и WJY в Нью-Йорке, и WRC (ныне WTEM ) в Вашингтоне, округ Колумбия. навязанная ATT интерпретацией патентных соглашений о перекрестном лицензировании, требовала, чтобы станции RCA оставались коммерческими, и они финансировались за счет прибыли от продажи радиооборудования.
Начиная с 1922 года, ATT стала активно участвовать в радиовещании и вскоре стала самым важным участником новой отрасли. С самого начала политика ATT заключалась в финансировании радиостанций за счет коммерческого спонсорства программ. Компания также создала первую радиосеть на своей станции WEAF в Нью-Йорке (сейчас WFAN ), используя свои междугородные телефонные линии для соединения станций. Это позволило им сэкономить, имея несколько станций, передающих одну и ту же программу.
RCA и его партнеры вскоре столкнулись с экономическим кризисом, поскольку затраты на предоставление программ угрожали превысить средства, получаемые от прибыли от оборудования. Проблема была решена в 1926 году, когда ATT неожиданно решила покинуть сферу радиовещания. RCA приобрела две радиостанции ATT, WEAF и WCAP в Вашингтоне, округ Колумбия, за 1 000 000 долларов, а также ее сетевые операции. Эти активы легли в основу создания Национальной вещательной компании (NBC) с разделением собственности между RCA (50%), General Electric (30%) и Westinghouse (20%) до 1930 года, когда RCA приняла на себя 100% -ную собственность. Эта покупка также включала право начать коммерческую деятельность. NBC сформировала две радиосети, которые в конечном итоге расширились по всей стране: NBC-Red Network с флагманской станцией WEAF и NBC-Blue с центром в WJZ. Хотя изначально NBC позиционировалась как стремление к безубыточности в экономическом плане, вскоре она стала чрезвычайно прибыльной, что стало важным фактором, помогающим RCA пережить экономическое давление Великой депрессии, начавшейся в конце 1929 года.
Обеспокоенная тем, что контроль NBC над двумя национальными радиосетями дал ей слишком большую власть над отраслью, в 1941 году Федеральная комиссия по связи (FCC) обнародовала правило, призванное заставить NBC продать одну из них. Этот приказ был поддержан Верховным судом США, и 12 октября 1943 года сеть NBC-Blue была продана конфетному магнату Эдварду Дж. Ноблу за 8 миллионов долларов и переименована в The Blue Network, Inc. В 1946 году название было изменено на Американская радиовещательная компания (ABC). Сеть "Red" сохранила название NBC и оставалась в собственности RCA до 1986 года.
В течение двух десятилетий список звезд радиосети NBC обеспечивал рейтинги, неизменно превосходящие рейтинги ее основного конкурента, Columbia Broadcasting System (CBS). Но в 1948 году, когда начался переход от радио к телевидению, руководство NBC подверглось нападкам из-за так называемых «рейдов Пэли», названных в честь президента CBS Уильяма С. Пейли. После Второй мировой войны ставка налога на годовой доход выше 70 000 долларов составляла 77%, в то время как прирост капитала облагался налогом по ставке 25%. Пейли разработал методику бухгалтерского учета, с помощью которой отдельные исполнители могли создавать корпорации, которые позволяли облагать их доходы налогом по значительно более низкой ставке. Вместо того, чтобы ответить NBC аналогичным пакетом, Сарнофф решил, что этот метод учета является неправильным с юридической и этической точек зрения. Артисты NBC не согласны, и большинство ведущих звезд, в том числе Амос и Энди, Джек Бенни, Рэд Скелтон, Эдгар Берген, Бернс и Аллен, Эд Винн, Фред Уоринг, Эл Джолсон, Граучо Маркс и Фрэнк Синатра перешел с NBC на CBS. В результате CBS хвасталась тем, что в 1949 году у нее было шестнадцать из двадцати программ с самым высоким рейтингом. Последствия отразились и на телевидении, где CBS сохраняла свое новообретенное господство на протяжении десятилетий. Пейли лично работал над тем, чтобы добиться расположения артистов, в то время как Сарнофф заявлял на ежегодном собрании о своем безразличии к отступничеству, заявив на ежегодном собрании, что «лидерство, построенное годами на основе надежного служения, не может быть схвачено в мгновение ока, купив несколько дорогих комиков. не до смеха ».
RCA выступала в качестве торгового агента небольшой линейки приемников и запчастей под маркой Westinghouse и GE, используемых строителями для дома, первоначально для ограниченного рынка радиолюбители энтузиасты. К 1922 году рост радиовещания резко увеличил потребность широкой публики в радиооборудовании, и это развитие нашло отражение в названии каталога RCA от 1 июня 1922 года «Радио входит в дом». RCA начала продавать приемники под маркой «Radiola», маркетинговое оборудование, производимое GE и Westinghouse в соответствии с соглашением о производстве, в соответствии с которым между двумя компаниями было установлено соотношение между производством 60% -40%. Хотя патентные соглашения о перекрестном лицензировании были предназначены для того, чтобы дать участникам доминирующее положение в продажах оборудования, колоссальный рост рынка привел к ожесточенной конкуренции, и в 1925 году RCA уступила Atwater Kent в качестве лидера продаж приемников.. RCA особенно затруднялась необходимостью координировать свои продажи в рамках производственных квот GE / Westinghouse, и ей часто было трудно идти в ногу с отраслевыми тенденциями. Тем не менее, в начале 1924 года компания добилась значительного прогресса, когда начала продавать первые супергетеродинные приемники, высокие характеристики которых повысили репутацию и популярность бренда. RCA была эксклюзивным производителем супергетеродинных радиоприемников до 1930 года. До конца 1927 года все приемники RCA работали на батареях, но с этого момента были введены сменные комплекты переменного тока, что обеспечило еще один рост продаж.
RCA унаследовала статус компании American Marconi как крупного производителя электронных ламп, которые в США были под торговой маркой Radiotron . Они стали основным источником прибыли для компании, особенно после роста вещания. Сильная патентная позиция RCA означала, что компания фактически установила отпускные цены на электронные лампы в США, которые были значительно выше, чем в Европе, где Ли де Форест допустил прекращение действия выданного ему ключевого патента. RCA отвечала за создание ряда инновационных продуктов, начиная от металлических трубок с восьмеричной базой, разработанных совместно с General Electric перед Второй мировой войной, до миниатюрных Nuvistor трубок. используется в тюнерах серии телевизоров New Vista. Лампы Nuvistor были последней крупной инновацией в электронных лампах, наряду с General Electric Compactron, и должны были составить конкуренцию недавно представленному транзистору. К 1975 году RCA полностью перешла с ламп на твердотельные устройства в своих телевизорах, за исключением кинескопа электронно-лучевой трубки (ЭЛТ).
Быстрый рост радиовещания в начале 1920-х годов, который обеспечил неограниченное бесплатное развлечение в дом, оказал пагубное влияние на американскую индустрию грампластинок. В 1929 году RCA приобрела Victor Talking Machine Company, в то время крупнейшего в мире производителя пластинок и фонографов, включая его популярную линию витрин «Victrola». Это приобретение стало известно как подразделение RCA Victor и включало контрольный пакет акций японской дочерней компании Victor, Victor Company of Japan (JVC), образованной в 1927 году.
С покупкой Victor, RCA приобрела в западном полушарии права на знаменитую торговую марку Nipper / "His Master's Voice ". RCA Victor популяризировал комбинированные радиоприемники-фонографы, а также создал RCA Photophone, фильм звук-на-пленку систему, которая конкурировала с Уильямом Фоксом звукозаписи. на пленке Movietone и Warner Bros. 'sound-on-disc Vitaphone. Хотя в ранних объявлениях о слиянии подчеркивалось, что RCA и Виктор объединились на равных для создания новой совместной компании, вскоре стало очевидно, что RCA изначально мало интересовалась бизнесом по производству грампластинок; При приобретении Victor RCA в первую очередь была заинтересована в превосходных возможностях звукозаписывающей компании в области распространения и продаж через обширную сеть авторизованных дилеров Victor и обширные эффективные производственные мощности в Камдене, Нью-Джерси. Сразу после покупки Victor, RCA начала планировать производство радиоприемников и компонентов на сборочных линиях Victor в Camden, сокращая при этом производство Victrolas и пластинок.
RCA Victor начала продавать первую полностью электрическую Victrola в 1930 году. В 1931 году RCA Victor представила рекорды 33⅓ оборотов в минуту (об / мин), которые были коммерческим провалом во время Великой депрессии, отчасти потому, что оборудование для воспроизведения было очень дорогим, и еще и потому, что качество звука на новых записях в целом было плохим; в новом формате использовался тот же размер канавки, что и в существующих записях со скоростью вращения 78 об / мин, и для достижения приемлемых характеристик на более низких скоростях потребуется щуп с меньшим радиусом, как в более поздних системах с микроканавками. Кроме того, новые пластинки были напечатаны в гибком виниловом материале под названием Victrolac, который быстро изнашивался из-за чрезвычайно тяжелых тонармов, которые использовались тогда.
Вся индустрия граммофонных пластинок в Америке была почти уничтожена после крах фондового рынка 1929 года и последующая Великая депрессия; Во время пика звукозаписывающего бизнеса в начале 1930-х производство фонографов практически прекратилось; сохранившиеся старые фонографы теперь устарели, и предыдущая попытка RCA Victor восстановить пластинку для лонгплей провалилась. В 1932 году RCA Victor помогла оживить рынок, представив недорогой Duo Jr., небольшой базовый электрический проигрыватель виниловых пластинок, предназначенный для подключения к радиоприемникам. Duo Jr. продавался по себестоимости, но практически был отдан при покупке определенного количества пластинок Victor. Рекордные продажи начали восстанавливаться. Также в течение 1930-х годов RCA продала модернистский RCA Victor M Special, портативный проигрыватель из полированного алюминия, разработанный Джоном Вассосом, который стал иконой американского промышленного дизайна 1930-х годов. В 1949 году RCA Victor выпустила первые «синглы» со скоростью вращения 45 об / мин в ответ на успешное внедрение формата «LP » на CBS / Columbia с микроканавками 33⅓ об / мин. RCA Victor начала продавать пластинки с 33-ю оборотами в минуту в 1950 году, а в 1951 году CBS / Columbia начала продавать пластинки со скоростью 45 оборотов в минуту.
RCA также инвестировала в киноиндустрию, но их результаты были плохими. В апреле 1928 года группа компаний, включая RCA, организовала RCA Photophone, Inc. для разработки технологии звукового кино. Осенью 1927 года RCA приобрела акции в Film Booking Office (FBO), а 25 октября 1928 года с помощью Джозефа П. Кеннеди Radio-Keith-Orpheum Corporation Студия (RKO) была образована путем слияния FBO с Keith-Albee-Orpheum Corporation (KAO), компанией, в холдинги которой входили кинотеатры. Театры, в которых была заинтересована RKO, представляли собой потенциальный рынок для звуковых систем RCA Photophone. Владение RCA акциями RKO увеличилось с примерно 25% в 1930 году до примерно 61% в 1932 году. Однако студия RKO столкнулась с серьезными финансовыми проблемами, перейдя к рассмотрению дела с начала 1933 по 1940 год. RCA продала свои акции, чтобы собрать средства для своих основных операции.
После многих лет жалоб в отрасли на то, что соглашения о перекрестном лицензировании между RCA, GE и Westinghouse фактически создали сферы влияния для участвующих компаний, что привело к незаконным монополии, в мае 1930 года Министерство юстиции США выдвинуло антимонопольные обвинения против этих трех компаний. После долгих переговоров в 1932 году Министерство юстиции приняло соглашение о согласии, которое сняло ограничения, установленные соглашениями о перекрестном лицензировании, а также при условии, что RCA станет полностью независимой компанией. В результате GE и Westinghouse отказались от своей доли участия в RCA, в то время как RCA было разрешено сохранить свои предприятия. Чтобы дать RCA шанс утвердиться, GE и Westinghouse должны были воздержаться от конкуренции в радиобизнесе в течение следующих двух с половиной лет.
RCA начала разработку телевидения в раннем 1929 г., после излишне оптимистичного Владимира К. Зворыкина, убедившего Сарнова, что коммерческая версия его прототипа системы может быть произведена в относительно короткие сроки за 100 000 долларов. После того, что на самом деле потребовалось много лет дополнительных исследований и миллионов долларов, RCA продемонстрировала полностью электронную систему черно-белого телевидения на Всемирной выставке 1939 г. в Нью-Йорке. RCA начала регулярное экспериментальное телевещание из студий NBC в столичную зону Нью-Йорка 30 апреля 1939 года через станцию W2XBS, канал 1 (который превратился в WNBC канал 4) из нового здания Empire State Building. передатчик наверху конструкции. Примерно в это же время RCA начала продавать свои первые модели телевизоров, включая TRK-5 и TRK-9, в различных магазинах Нью-Йорка. Однако FCC не одобрила начало работы коммерческого телевидения, поскольку технические стандарты еще не были окончательно согласованы. Обеспокоенный тем, что вещание RCA было попыткой наводнить рынок наборами, которые вынудили бы его принять текущую технологию RCA, FCC вмешалась, чтобы ограничить его вещание.
После принятия стандартов, рекомендованных Национальным комитетом по телевизионным системам (NTSC), FCC разрешила начать коммерческое телевещание 1 июля 1941 года. Вступление Соединенных Штатов в мировую войну II несколько месяцев спустя значительно замедлило его развертывание, но RCA возобновила продажу телевизионных приемников почти сразу после окончания войны в 1945 году. (См. Также: История телевидения )
В 1950 году FCC приняла стандарт для Цветное телевидение, которое продвигалось CBS, но вскоре эта попытка провалилась, в первую очередь потому, что цветное вещание не могло быть получено существующими черно-белыми телевизорами. В результате масштабных исследований инженеры RCA разработали метод «совместимых» цветных передач, которые, благодаря использованию чересстрочной развертки, одновременно транслируют цветные и черно-белые изображения, которые могут быть уловлены как цветными, так и существующими черно-белыми наборами. В 1953 году полностью электронная цветная технология RCA Телевизионная технология была принята как подставка ard для американского телевидения. В то время Сарнофф предсказал, что годовые продажи цветных телевизоров достигнут 1,78 миллиона в 1956 году, но телевизоры были дорогими и трудными в настройке, и изначально отсутствовало цветовое программирование, поэтому продажи сильно отставали, и фактическое общее количество в 1956 году составило всего 120 тысяч.. Принадлежность RCA к NBC оказалась большим преимуществом, поскольку этой сети было поручено продвигать свои предложения по цветовой программе; Тем не менее, только в 1968 году продажи цветных телевизоров в США превысили продажи черно-белых телевизоров.
Высоко оценивая техническое мастерство своих инженеров RCA, которые разработали цветное телевидение, Дэвид Сарнофф, в отличие от Уильяма Пали, президента CBS, не скрывал своей неприязни к популярным телепрограммам. Его официальная биография даже хвасталась тем, что «никто еще не застал его в общении с одной из верхней десятки или около того программ с самым высоким рейтингом» и «Популярные программы, прямо говоря, не имеют для него особой привлекательности».
RCA профессиональные видеокамеры и студийное оборудование, особенно серии TK-40/41, стали стандартным оборудованием во многих филиалах американских телевизионных сетей, например RCA CT -100 («RCA Merrill» для дилеров) телевизоры представили публике цветное телевидение.
В 1941 году, за несколько месяцев до того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, в Принстоне, штат Нью-Джерси был заложен фундамент научно-исследовательского центра под названием RCA Laboratories. Элмер Энгстром, он использовался для разработки многих инноваций, включая цветное телевидение, электронный микроскоп, технологию на основе CMOS, гетеропереход физика, оптоэлектронные излучающие устройства, жидкокристаллические дисплеи (ЖК-дисплеи), видеомагнитофоны, телевидение прямого вещания, спутниковые системы прямого вещания и телевидение высокой четкости.
После бомбардировки Перл-Харбора в 1941 году заводы RCA перешли на военное производство. В сентябре 1942 года началась работа над секретным проектом. ct для ВМС США под названием Madame X. Завод в Блумингтоне, штат Индиана, был одним из первых из пяти заводов RCA по производству Madame X. Madame X был взрывателем VT, который представляет собой бесконтактный взрыватель, используемый для электронного взрыва полезной нагрузки снаряда, когда он находился в пределах досягаемости цели, а не полагался на прямое попадание. Джеймс В. Форрестол, бывший министр военно-морского флота, сказал: «Неконтактный взрыватель помог проложить путь в Японию. Без защиты, которую это гениальное устройство обеспечивало надводные корабли нашего флота, наш толчок на запад не мог быть таким быстрым и стоил человеческих ресурсов. и корабли были бы неизмеримо больше ". Во время Второй мировой войны RCA участвовала в разработке радара и радио для поддержки военных действий и заняла 43-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство во время войны. Во время и после войны RCA создала несколько новых подразделений для обороны, исследования космоса и другой деятельности. RCA Service Corporation предоставила большое количество сотрудников для линии дистанционного раннего предупреждения (DEW). Подразделения RCA получили пять наград Army-Navy "E" за выдающиеся достижения в производстве. Также во время войны связи между RCA и JVC были разорваны.
В 1955 году RCA продала свое крупное производство бытовой техники в Estate компании Whirlpool Corporation. В рамках сделки Whirlpool получила право продавать бытовую технику RCA Whirlpool до середины 1960-х годов.
RCA Сделала оборудование для ремонта радиоприемников, например, осциллографы.
RCA Graphic Systems Division (GSD) была одним из первых поставщиков электроники, предназначенной для полиграфической и издательской отраслей. Он заключил контракт с немецкой компанией Rudolf Hell на рыночную адаптацию системы фотокомпозиции Digiset в виде Videocomp и Laser Color Scanner. Videocomp поддерживался компьютером Spectra, на котором были запущены системы компоновки Page-1, а затем и Page-II и FileComp. Позднее RCA продала права на Videocomp компании Information International Inc.
RCA стала основным сторонником восьмидорожечного ленточного картриджа, выпущенного в 1965 году. Первоначально восьмидорожечный картридж имел огромное и прибыльное влияние на потребительский рынок. Продажи формата 8-дорожечной ленты снизились, когда потребители все больше отдавали предпочтение формату компактной кассеты с 4 дорожками, разработанному Philips.
RCA Communication Systems - бренд оборудования для радиосвязи. включая рации двусторонней связи. Марка RCA используется по лицензии.
RCA была одной из многих компаний в 1960-х, которые вошли в сферу мэйнфреймов, чтобы бросить вызов лидеру рынка International Business Machines (IBM) (см. Также: Вычислительная техника ). Хотя в то время компьютеры почти повсеместно использовались для повседневной обработки данных и научных исследований, в 1964 году Сарнофф, который гордился своим провидцем, предсказал, что «компьютер станет центром обширной сети удаленных станций данных и информационных банков, входящих в машина со скоростью передачи миллиарда или более бит информации в секунду... В конце концов, глобальная коммуникационная сеть, обрабатывающая голос, данные и факсимильные сообщения, мгновенно свяжет человека с машиной - или машину с машиной - по суше, воздуху, под водой, и космические контуры. [Компьютер] повлияет на образ мышления человека, его средства обучения, его отношение к его физическому и социальному окружению, и он изменит его образ жизни... [До конца этого века эти сил] объединится в то, что, несомненно, станет величайшим приключением человеческого разума ».
RCA продавала линейку компьютеров Spectra 70, которые были аппаратными, но не программными, совместимыми с IBM Sy шток / серия 360. Он также произвел серию RCA, которая конкурировала с IBM System / 370. Эта технология была сдана в аренду компании English Electric, которая использовала ее для своей серии System 4, которая по сути представляла собой клоны RCA Spectra 70. Операционная система TSOS от RCA была первой на рынке операционной системой для мэйнфреймов с подкачкой и виртуальной памятью. К 1971 году, несмотря на значительные инвестиции, RCA занимала лишь 4% рынка, и было подсчитано, что в следующие пять лет потребуется около 500 миллионов долларов, чтобы оставаться конкурентоспособным с серией IBM / 370. 17 сентября 1971 года совет директоров RCA объявил о своем решении закрыть свое подразделение компьютерных систем (RCA-CSD), что будет списано как убыток компании в размере 490 миллионов долларов. Подразделение UNIVAC Сперри Рэнда приобрело компьютерное подразделение RCA в январе 1972 года.
1 января 1965 года Роберт Сарнофф сменил своего отца на посту руководителя RCA. президентом, хотя старший Сарнов оставался под контролем как председатель совета директоров. Младший Сарнофф стремился модернизировать имидж RCA, представив в 1968 году новый футуристический (на тот момент) логотип (буквы «RCA» в блоке, модернизированную форму), заменив оригинальный логотип в виде молнии, и фактически удалился. товарных знаков Victor и Nipper / His Master's Voice. Подразделение RCA Victor теперь называлось RCA Records; 'Victor' теперь был ограничен обложками альбомов и лейблами регулярных популярных релизов RCA, в то время как торговая марка Nipper была замечена только на обложках альбомов Red Seal пластинок. В 1969 году название компании было официально изменено с «Radio Corporation of America» на «RCA Corporation», чтобы отразить более широкий спектр корпоративной деятельности и экспансию в другие страны. В конце того же года Дэвид Сарнофф, выведенный из строя в результате длительной болезни, был отстранен от должности председателя совета директоров компании. Он умер в 1971 году.
Уход RCA с рынка мэйнфреймов в 1971 году стал важной вехой в переходе от электроники и технологий к цели Роберта Сарноффа по диверсификации RCA как многонационального бизнес-конгломерата . В конце 1960-х и 1970-х годах компания сделала ряд приобретений, в том числе Hertz (прокат автомобилей), Banquet (замороженные продукты и телевизионные ужины ), Coronet (ковровое покрытие), Random House (издательское дело) и Gibson (поздравительные открытки). Однако компания впадала в финансовый кризис, и шутники называли ее «Rugs Chickens Automobiles» (RCA), чтобы высмеять ее новое направление.
Срок пребывания Роберта Сарноффа на посту президента RCA был неудачным, отмеченным падением прибыль, в дополнение к тому, что многие руководители компаний не любят его лично. Он был изгнан в 1975 году в результате «переворота в совете директоров », возглавляемого Энтони Конрадом, который стал новым президентом компании. Конрад ушел в отставку менее чем через год после того, как признал, что не подавал налоговую декларацию в течение шести лет. Его преемник, Эдгар Х. Гриффитс, оказался непопулярным и ушел в отставку в начале 1981 года. Торнтон Брэдшоу станет следующим и последним президентом RCA.
RCA сохранила свои высокие стандарты инженерного мастерства в области радиовещания и оборудования спутниковой связи, но такие предприятия, как радио и телевизионные сети NBC, пришли в упадок. Начиная с 1976 года, во многом из-за массового спроса и попытки воссоединить RCA с его наследием, Гриффитс возродил торговую марку Nipper / His Master's Voice. RCA Records восстановила Nipper на большинстве звукозаписывающих компаний в странах, где RCA владела правами на товарный знак. Nipper также снова широко использовался в рекламе газет и журналов RCA, а также в витринах магазинов и множестве рекламных товаров, таких как футболки, кепки, часы, цепочки для ключей, банки для монет, кофейные кружки, подставки и мягкие игрушки. Торговая марка также вернулась на канцелярские товары RCA и транспортные коробки, была нарисована на грузовиках для доставки и обслуживания RCA и некоторое время снова появлялась на телевизорах RCA и проигрывателях CED Videodisc. В то время появилось несколько теленовостей и газетных статей о возвращении Ниппера. Примерно в 1980 году корпоративная стратегия RCA сообщила о переносе производства своих телевизоров в Мексику. RCA все еще была прибыльной в 1983 году, когда она переключила производство своих видеомагнитофонов с Panasonic на Hitachi.
. Проекты, пытавшиеся создать новую бытовую электронику в то время, проиграли. Деньги. Домашняя игровая приставка RCA Studio II, представленная в 1977 году, была отменена чуть менее двух лет спустя из-за плохих продаж. Система емкостных электронных (CED) видеодисков, продаваемая под названием SelectaVision, была запущена в 1981 году после нескольких лет задержек. К тому времени, когда она, наконец, появилась, система практически устарела, и объемы производства никогда не приближались к цифрам, необходимым для существенного снижения ее цены. Система не могла конкурировать с более новой записываемой и все более дешевой технологией видеокассет. RCA отказалась от производства проигрывателей CED в 1984 году и дисков в 1986 году после убытка в несколько сотен миллионов долларов.
В 1981 году Columbia Pictures продала свою долю в подразделении домашнего видео компании RCA, и за пределами Северной Америки это подразделение было переименовано в RCA / Columbia Pictures International Video (ныне Sony Картинки Домашние развлечения ) ". В следующем году в Северной Америке он был переименован в «RCA / Columbia Pictures Home Video». В 1983 году владелец Arista Records Бертельсманн продал 50% Arista RCA. В 1985 году Бертельсманн и RCA создали совместное предприятие под названием RCA / Ariola International, которое взяло на себя управление RCA Records.
. В 1984 году подразделение RCA Broadcast Systems переехало из Камдена, Нью-Джерси, в участок антенно-инженерного комплекса RCA в Гиббсборо, Нью-Джерси. 3 октября 1985 года RCA объявила о закрытии подразделения Broadcast Systems. В последующие годы линейки продуктов для телевещания, разработанные в Камдене, были прекращены или распроданы, а большинство старых зданий и фабрик RCA Victor в Камдене были снесены, за исключением нескольких из почти столетних оригинальных зданий Victor, которые были разрушены. объявлены национальными историческими зданиями. В течение нескольких лет дочерняя компания RCA L-3 Communications Systems East располагалась в знаменитом Nipper Building, но с тех пор переехала в соседнее здание, построенное для них городом. Здание Ниппер было отреставрировано, и теперь в нем расположены магазины и роскошные апартаменты в лофте.
В декабре 1985 года было объявлено, что General Electric выкупит свои бывшие дочерней компании за 6,28 млрд долларов наличными, или 66,50 долларов за акцию. Продажа была завершена в следующем году, и, несмотря на первоначальные заверения в том, что RCA продолжит работать в основном как автономное подразделение, GE немедленно продала большую часть активов RCA. (После продажи NBCUniversal в 2011 году компании Comcast, единственным подразделением RCA, которое оставила GE, была компания Government Services.) GE продала свою 50% долю в RCA Records своему партнеру Bertelsmann, и компания была переименована в BMG Music на Bertelsmann Music Group. В 1987 году RCA Global Communications Inc., подразделение, уходящее корнями во времена основания RCA, была продана MCI Communications Corporation. Права на производство телевизоров и другой бытовой электроники под брендами RCA и GE были приобретены в 1988 году французской компанией Thomson Consumer Electronics в обмен на некоторые медицинские предприятия Thomson. (Для получения информации о бренде RCA после 1986 года см. RCA (торговая марка).) В том же году ее полупроводниковый бизнес (включая бывшее твердотельное устройство RCA и Intersil ) был куплен Корпорация Харрис. В 1991 году GE продала свою долю в RCA / Columbia компании Sony Pictures, которая переименовала подразделение в Columbia TriStar Home Video (позже переименованное в Columbia TriStar Home Entertainment, теперь Sony Pictures Home Entertainment). Это слияние превзошло слияние Capital Cities / ABC, которое произошло ранее в 1985 году и стало крупнейшим слиянием, не связанным с нефтяной отраслью, в истории бизнеса.
Компания Sarnoff Labs подписала пятилетний план, согласно которому GE будет финансировать всю деятельность лабораторий в течение первого года, а затем сократить ее поддержку почти до нуля после пятого года. Это потребовало от Sarnoff Labs изменения своей бизнес-модели и превращения ее в контрактный исследовательский центр. В 1988 году он был переведен в SRI International (SRI) как Исследовательский центр Дэвида Сарноффа, а впоследствии переименован в Sarnoff Corporation. В январе 2011 года он был полностью интегрирован в SRI.
GE продала все свои радиостанции разным владельцам, а NBC Radio Network Westwood One. В 2011 году контрольный пакет акций Национальной вещательной компании, к тому времени входившей в мультимедийное предприятие NBC Universal, которое включало телевидение и кабельное телевидение, было продано GE компании Comcast, а в 2013 году Comcast приобрела оставшуюся долю.
RCA старинные радиоприемники и ранние цветные телевизионные приемники, такие как RCA Merrill / CT-100, являются одними из наиболее популярных коллекционных радиоприемников и телевизоров из-за их популярности во время золотой век радио и историческое значение имени RCA, а также их стиль, качество изготовления и инженерные инновации. Наиболее коллекционируемыми являются довоенные телевизоры, произведенные RCA с 1939 года, в том числе модели TRK-5, TRK-9 и TRK-12.
«Музей наследия RCA» был основан в Роуэнском университете в 2012 году.
Историческое здание RCA Victor Building 17, «Nipper Building "в Камдене, штат Нью-Джерси, было преобразовано в роскошные апартаменты в 2003 году.
Тип комбинации штекер / гнездо, используемый в аудио- и видеокабелях, до сих пор называется Разъем RCA.
По сей день под торговой маркой RCA продается разнообразная бытовая электроника, включая планшеты 2-в-1, телевизоры и телефоны, бытовая техника и многое другое.
Сообщается, что многочисленные бывшие производственные площадки RCA загрязнены промышленными отходами.
Дэвид Сарнофф в 1922 году
Эдвин Армстронг в RCA
RCA Nipper наверху старого здания распределения RCA, Бродвей, Олбани, Нью-Йорк
Витраж Nipper в RCA Building 17 в Камдене, штат Нью-Джерси.
Витраж «Ниппер» на вершине «Башни Ниппер» в бывшем здании 17.
Товарные знаки RCA, отображаемые на задней панели Dimensia TV, 1980-е.
Ранний логотип RCA. Этот логотип и его более поздние варианты были восстановлены компанией BMG после того, как она приобрела RCA Records у GE.
Павильон RCA на Всемирной выставке 1964 в Нью-Йорке
Радио RCA Model RC-350-A (1938), сделанное из Catalin и бакелита
RCA Radio ad, около 1945 г.
RCA Radio x551, настольное радио AC / DC начала 50-х
Приемник связи AR-88
Двунаправленная скорость RCA 44-BX Микрофон.
Victor Talking Machine's Голос его хозяина с логотипом Ниппер (1921).
Лейбл RCA Victor Red Seal Records, 1930-е годы
Артур Фидлер демонстрирует новый проигрыватель RCA Victor 45rpm и запись в феврале 1949 года.
RCA Studio B студия звукозаписи в Нашвилле, Теннесси ; в 1960-х годах был известен как часть Нашвиллского звука.
Владимира К. Зворыкина с ранним экспериментальным телевизором
Грейс Брэдт и Эдди Альберта в телевизионной программе NBC 1936 года Молодожены-Грейс и Эдди Шоу используют раннюю камеру RCA.
Культовый телевизор тестовый образец, созданный RCA в 1939 году
Первый коммерческий телевизор в США, RCA Victor TRK 12 (1939)
, первый серийный телевизор, проданный в 1946 году –1947
1954 RCA CT-100 TV
1954 RCA TK-41C цветная вещательная камера на тележке
1954 RCA TK-11 / TK-31 телевизионная камера
RCA Radiotron Image 1970-х годов Orthicon TV Camera Tube
RCA Studio II домашняя игровая приставка (1977)
RCA телевизор Colortrak, использующий шасси CTC101, c. 1980
Универсальный пульт RCA RCU403, c. 2002-2003
Видеокамера RCA AutoShot VHS, ок. 1998
Разъем RCA используется для аудио и видео.
RCA 1802, иногда известный как COSMAC, 8-битный CMOS микропроцессор с 1976 года.
Викискладе есть материалы, связанные с RCA. |