Маркони Беспроводная телеграфная компания Америки

редактировать
Акция компании Marconi Wireless Telegraph of America, выпущенная 30 октября 1916 г.

Marconi Wireless Telegraph Company Америки (обычно называемый американский Marconi) была зарегистрирована в 1899 году была создана как дочернее предприятие британской компании Маркони и провели американские и кубинские права на Гульельмо Маркони радио «s (тогда он назывался„беспроводной телеграфии“) патенты. Первоначально компания American Marconi в основном эксплуатировала мощные наземные и трансатлантические судовые станции. В 1912 году он приобрел обширные активы обанкротившейся United Wireless Telegraph Company, став доминирующим поставщиком радиосвязи в Соединенных Штатах.

Во время Первой мировой войны правительство Соединенных Штатов взяло под свой контроль радиоиндустрию. После войны правительственные чиновники отказались вернуть американские станции Marconi первоначальным владельцам, не доверяя британскому контролю над радиосвязью из соображений национальной безопасности. Во главе с ВМС США правительство оказало давление на компании Marconi, чтобы они передали American Marconi владельцу в США. Американские активы Marconi были приобретены General Electric в 1919 году, что послужило основой для создания ее новой дочерней компании Radio Corporation of America.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Создание и корпоративная деятельность
  • 2 Патентные споры
  • 3 Приобретение United Wireless
  • 4 Первая мировая война
  • 5 Продажа компании General Electric и создание Radio Corporation of America
  • 6 Окончательное урегулирование патентного дела
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение
Регистрация и корпоративная деятельность
Американская реклама Маркони (1917)

20 июля 1897 года в Лондоне была основана компания Wireless Telegraph and Signal Company Limited для продвижения радиоизобретений Гульельмо Маркони. (Название компании было изменено на Marconi's Wireless Telegraph Company, Limited в марте 1900 года и обычно именовалось «British Marconi».) В целях расширения своей деятельности по всему миру был создан список дочерних компаний, обладающих региональными правами на Marconi. патенты. Компания Marconi Wireless Telegraph of America была зарегистрирована в Нью-Джерси 8 ноября 1899 года как первая дочерняя компания. Ему было предоставлено «исключительное право использовать и эксплуатировать патенты Маркони в Соединенных Штатах Америки, на Гавайских островах, Филиппинских островах, Кубе, Порто-Рико, Аляске и Алеутских островах».

По мнению компаний Marconi, они были единственными законными поставщиками радиосвязи, поскольку они утверждали, что все их конкуренты предоставляли низкокачественные предложения, нарушающие патенты Marconi. Следуя стандартной политике Маркони, до 1912 года американец Маркони не продавал оборудование, а сдавал его в аренду, поставляя операторам, которые были лояльными сотрудниками компании. Самой противоречивой политикой компании на раннем этапе был постоянный приказ, согласно которому береговые и судовые станции Маркони, за исключением чрезвычайных ситуаций, отказывались поддерживать связь с судами, использующими радиооборудование, произведенное другими компаниями. Примером этого был случай, когда RMS Carpathia отказалась предоставить информацию SS Birma, предлагая помощь после гибели Титаника, потому что Бирма не использовала беспроводную связь Marconi. Это нежелание связываться с другими системами в конечном итоге будет запрещено международными договорами, начиная с Предварительной конференции по беспроводной телеграфии, состоявшейся в Берлине в 1903 году. В Соединенных Штатах был принят Закон о беспроводных судах 1910 года, который требовал, чтобы большинство пассажирских судов, курсирующих по портам США, несут радиооборудование, также уточняется, что они должны быть готовы поддерживать связь «с береговыми или судовыми станциями, используя другие системы радиосвязи». Закон Радио 1912 лицензирования Учреждено радиостанции, и, кроме того требуется, чтобы береговые станции открыты для широкой государственной службы « должны быть привязаны к обмену радиограмме с любой подобной береговой станцией и с любой судовой станцией без различия системы радиосвязи, принятой таких станциями».

Рост American Marconi в США изначально был ограничен из-за некоторых необычных факторов. Его крупнейшим потенциальным заказчиком было правительство США, и в частности ВМС США, которые быстро разработали планы по оснащению своих судов радиопередатчиками. Однако военно-морской флот имел противоречивые отношения с компанией на протяжении большей части ее существования. Первым источником разногласий была станция Маркони, установленная на маяке Нантакет-Шолс газета « Нью-Йорк Геральд» летом 1901 года. Отказ американца Маркони поддерживать связь со станциями, не принадлежащими Маркони, вскоре привел к международному инциденту, когда в начале 1902 г. операторы Нантакета не захотели подтвердить передачу с немецкого судна Deutschland. Правительство Германии заявило официальный протест, и ВМС попытались заставить американского Маркони отменить ограничительную политику, но официальные лица компании отказались, поэтому Совет по маякам приказал убрать оборудование Маркони, и оно было заменено станцией, разработанной ВМФ.

Военно-морские чиновники также хотели напрямую закупить радиооборудование, вместо того, чтобы сдавать его в аренду, на что американец Маркони не соглашался до изменения политики 1912 года. Они также посчитали, что цены, которые хотел установить американец Маркони, были непомерными. Таким образом, ВМФ обратился к другим производителям, в частности, к немецкой фирме Telefunken. Военно-морской флот также заключал контракты с отечественными фирмами на производство оборудования по проектам, указанным ВМФ, и производил дополнительное оборудование в собственных цехах.

В коммерческом плане основным ранним конкурентом американца Маркони была американская компания DeForest Wireless Telegraph, которая в конце 1906 года была реорганизована в United Wireless Telegraph Company. United сконцентрировалась на внутреннем рынке и построила гораздо больше наземных станций и имела гораздо больше судовых установок, чем American Marconi. Конкурентное преимущество United было связано с тем, что она предоставляла судовое оборудование и операторов за небольшую плату или бесплатно. Это было возможно потому, что вместо того, чтобы пытаться получить прибыль от законных операций, и American De Forest, и United были организованы как схемы продвижения акций, разработанные руководством для разграбления средств неосторожных инвесторов, покупающих сильно раскрученные и сильно завышенные цены.

Мемориальная доска на месте мощной станции, установленной американцем Маркони в Саут-Веллфлите, Кейп-Код, Массачусетс, в 1901-1902 гг.

Столкнувшись с этими препятствиями, американец Маркони первоначально сосредоточился на создании небольшого числа мощных наземных станций, которые обеспечивали трансатлантическую связь, конкурируя с существующими подводными телеграфными кабелями, в дополнение к обслуживанию пассажирских судов, пересекающих Атлантический океан. Еще в начале 1912 года у компании было всего пять наземных станций и сорок морских сооружений.

Джон Боттомли, нью-йоркский поверенный, нес основную ответственность за создание компании American Marconi, а после реорганизации в 1902 году стал генеральным менеджером, секретарем и казначеем новой компании. В 1913 году Эдвард Дж. Нэлли занял пост генерального директора. В 1905 году была учреждена должность президента компании, которую занимал бывший губернатор Нью-Джерси Джон В. Григгс с момента основания офиса до роспуска компании. Фредерик Стаммис стал главным инженером компании в 1908 году, а в 1915 году его заменил Рой Вигант. Возможно, самым известным американским сотрудником Маркони был Дэвид Сарнофф, который был нанят в качестве офисного мальчика в сентябре 1906 года, а к 1917 году стал коммерческим менеджером компании.. Позже Сарнофф стал третьим президентом Радиокорпорации Америки (RCA).

Американец Маркони также занялся вспомогательной деятельностью. В 1911 году универмаги Wanamaker заключили контракт на установку радиотелеграфных станций, обеспечивающих двустороннюю связь, над их магазинами в Филадельфии и Нью-Йорке. В следующем году в Алдене, штат Нью-Джерси, был открыт завод по производству; ранее оборудование импортировалось из Великобритании. Начиная с 1912 года компания издала ежемесячный журнал под названием The Marconigraph, который через год был расширен и переименован в The Wireless Age, а в 1912 году компания также приобрела журнал The Aerogram от United Wireless, перезапустив его под названием Ocean Wireless News. Одним из наиболее масштабных проектов, связанных с установкой оборудования испытания радиосвязи на борту Delaware, Lackawanna и Западная железной дорога поезда, проведенном в 1913 г. В конце 1915 компании объявил о создании Национальной Любительской Ассоциации Wireless (NAWA), организация, ориентированном на радиолюбитель энтузиастов. Основная цель NAWA при ее создании заключалась в обеспечении военной готовности. В 1916 году американец Маркони также основал издательство Wireless Press, Inc. и учредил Институт Маркони для обучения коммерческих операторов.

Патентные споры

В целом патентных прав American Marconi было достаточно, чтобы дать ему лидирующую роль в США, и в своем обзоре юридических споров в области радиоиндустрии У. Руперт МакЛорин отметил, что «позиция американского Маркони была такова, что угрозы судебного иска часто было достаточно, чтобы заставить фирму-нарушителя прекратить свою деятельность ". Маклаурин обнаружил в общей сложности десять дел о нарушении патентных прав с участием американца Маркони, которые дошли до судебной системы. В восьми случаях компания была истцом, в четырех выигравших и в трех проигравших, при этом одно дело было прекращено. В двух исках, где это был ответчик, американец Маркони выиграл один и проиграл другой.

Дела американского Маркони включали в себя одни из самых ярких событий того времени.

В 1904 году Джон Амброуз Флеминг изобрел двухэлементную вакуумную лампу, которая стала известна как клапан Флеминга. Хотя он имел ограниченное применение, его можно было использовать для приема радиосигналов. В 1906 году Ли де Форест разработал трехэлементную вакуумную лампу, которую он назвал Audion и которая, как он утверждал, была разработана отдельно от работ Флеминга. В течение следующих нескольких лет устройство де Фореста будет улучшаться до тех пор, пока его нельзя будет использовать для высококачественного приема и усиления, а также для радиопередатчиков. Американец Маркони подал в суд на де Форест за нарушение первоначального патента Флеминга. Суды США в конечном итоге постановили, что патенты Флеминга и де Фореста действительны, что привело к тупиковой ситуации, поскольку это означало, что ни один из них не мог законно производить трехэлементные вакуумные лампы. Эта юридическая проблема в конечном итоге будет унаследована RCA как преемником американца Маркони.

Спорной политикой ВМФ в то время была практика игнорирования патентных прав при заключении контрактов на оборудование. В соответствии с положениями закона Конгресса от 25 июня 1910 г. он также предоставил производителям иммунитет, взяв на себя всю юридическую ответственность, что, в свою очередь, означало, что компании, заявляющие о нарушении патентных прав, должны были обращаться за помощью к правительству через Претензионный суд, что было обременительно и сложно. дорогой процесс. Американец Маркони решил начать испытательный случай, заявив, что ВМФ не может юридически предоставить иммунитет фирмам-нарушителям, и в сентябре 1915 года компания обратилась в суд с иском против Эмиля Дж. Саймона. Американец Маркони проиграл в судах низшей инстанции, но дело в конце концов дошло до Верховного суда, который 4 марта 1918 года вынес решение в пользу истцов. Однако победа будет недолгой, потому что 1 июля 1918 года закон, принятый Конгрессом США, восстановил способность военно-морского флота защищать производителей-подрядчиков, принимая на себя юридические риски.

Приобретение United Wireless

Во время создания United Wireless Telegraph Company в конце 1906 года американский президент DeForest Абрахам Уайт утверждал, что новая компания станет грандиозным слиянием его компании и британской Marconi, а также дочерних компаний Marconi. Американский президент Marconi Григгс быстро и «абсолютно и недвусмысленно» отверг претензии Уайта и далее заявил, что «схема слияния, объявленная г-ном Уайтом, антагонистична и противоречит интересам обеих компаний Marconi». Однако United Wireless продолжит оставаться основной радиосвязной фирмой в Соединенных Штатах до своего окончательного краха.

Многолетняя деятельность United по мошенничеству с акциями начала разворачиваться летом 1910 года, когда инспекторы почтового отделения арестовали главных должностных лиц компании и обвинили их в мошенничестве с использованием почты. Подавленная фирма попыталась реорганизоваться, но интересы Маркони увидели в этом возможность атаковать ослабленную компанию, возбудив иск о нарушении патентных прав. Приемники United обнаружили, что их положение безнадежно, и в начале 1912 года вступили в переговоры о передаче их компании, которая управляла 500 кораблями и 70 наземными станциями, американцу Маркони. В результате сделка состояла из двух частей: британец Маркони сначала купил все материальные активы United Wireless, которые, в свою очередь, 29 марта 1912 года были проданы материнской компанией американцу Маркони. Позже будет утверждаться, что это несправедливо принесло пользу некоторым британским инвесторам в результате того, что стало известно как скандал с Маркони.

Это приобретение должно было стать огромным толчком к успеху американца Маркони, и компания хвасталась, что «теперь ничто не мешает Маркони стать единственной системой, имеющей коммерческое значение в мире». Недавно принятые законы требовали, чтобы на пассажирских судах США было радиооборудование, а почти монополия American Marconi позволила ей устанавливать свои собственные цены на услуги. Раньше компания испытывала финансовые трудности, теряя деньги в течение каждого из первых одиннадцати лет, и не выплачивала дивиденды по акциям до выплаты 2% в 1912 году. Однако в своем годовом отчете за 1912 год казначей Джон Боттомли энергично сообщил, что «состояние казна удовлетворительна, если не полна. Вместе с наличными деньгами и инвестициями на 4-12 месяцев у нас есть сумма более пяти миллионов долларов, и все они доступны в любое время ». В 1915 году компания заявила, что «количество судового и берегового оборудования, которое сейчас эксплуатируется вашей компанией, примерно в двадцать раз больше, чем три года назад».

Первая мировая война
Кристаллический приемник Тип 106 ( около 1917 г.), разработанный американским инженером-исследователем Маркони Гарри Шумейкером.

После начала Первой мировой войны в Европе Соединенные Штаты заявили о своем строгом нейтралитете в конфликте. Из-за опасений, что радиостанции могут быть тайно использованы для помощи воюющим, 5 августа 1914 года президент Вудро Вильсон издал указ о контроле и цензуре их передач. В отличие от немедленного выполнения требований другими компаниями, американец Маркони безуспешно пытался оспорить законность приказа в суде. В то время как это происходило, ВМС США были обеспокоены тем, что сообщение, переданное 2 сентября американской станцией Маркони в Сиасконсете, штат Массачусетс, могло нарушить нейтралитет, но когда их попросили объяснить, официальные лица компании отказались сотрудничать. Военно-морской флот наконец приказал станции прекратить работу в полдень 25 сентября. После короткой последней вспышки наглости - получив приказ о закрытии, сотрудник компании спросил, готовы ли федеральные чиновники «выполнить ваш приказ силой» - станция неохотно повиновалась. Он оставался закрытым до 16 января следующего года, когда, когда его правовые возможности были исчерпаны, он начал подчиняться процедурам ВМФ.

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, 7 апреля 1917 года президентский указ приказал большинству гражданских радиостанций США прекратить работу, а те, которые считались ценными для военных действий, были переданы правительству. Военно-морской флот взял под свой контроль пятьдесят три береговых станции американских Маркони, закрыв двадцать восемь из них за ненадобностью. Также было захвачено 370 океанских судов с радиооборудованием, хотя еще 170 судов меньшего размера и буксиры остались под контролем американской компании Marconi. Война привела к крупным заказам на радиооборудование, а завод в Алдене был расширен, а количество рабочих мест в 1917 году увеличилось с 200 до 700 человек.

Хотя общий план правительства США заключался в том, чтобы после окончания войны восстановить гражданское право собственности на захваченные радиостанции, многие официальные лица ВМС надеялись сохранить монополию на радиосвязь после войны. Вопреки инструкциям об обратном, ВМФ сразу начал закупать большое количество станций. В рамках этих усилий компания предложила приобрести действующие американские береговые станции Marconi. Представители компании отметили, что их океанские станции не будут иметь большого значения, если у них больше не будет береговых станций, поэтому ВМС расширили приобретение, включив в них эти корабельные станции.

После завершения конфликта Конгресс отказался от попыток ВМФ установить контроль над радиоиндустрией в мирное время и поручил ВМФ разработать планы по возвращению коммерческих станций, которые он контролировал, включая те, которые он неправильно приобрел, первоначальным владельцам. Однако из соображений национальной безопасности ВМС были особенно озабочены возвращением мощных международных станций американскому Маркони, поскольку большая часть их запасов находилась в иностранных руках, а британцы уже в значительной степени контролировали международные подводные кабели. Это беспокойство усилилось после объявления в конце 1918 года о создании Панамериканской беспроводной телеграфной и телефонной компании, совместного предприятия между американским Маркони и Федеральной телеграфной компанией, с планами наладить связь между Соединенными Штатами и Южной Америкой.

Продажа General Electric и создание Radio Corporation of America

На американском объекте Marconi в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, ВМС установили мощный передатчик генератора переменного тока Alexanderson производства General Electric (GE). Для трансатлантических передач он оказался лучше искровых передатчиков, которые традиционно использовались компаниями Marconi. Официальные лица Маркони были настолько впечатлены возможностями генераторов переменного тока Alexanderson, что начали готовиться к их использованию в качестве стандартных передатчиков для международной связи. Предварительный план, составленный с General Electric, предполагал, что в течение двухлетнего периода компании Marconi приобретут большую часть производства генераторов GE. Однако это предложение было встречено с тревогой по соображениям национальной безопасности ВМС США, которые были обеспокоены тем, что это гарантирует британское господство в международной радиосвязи.

Военно-морской флот, заручившись поддержкой президента Вильсона, начал разрабатывать альтернативу, которая привела бы к тому, что «всеамериканская» компания захватила американские активы Маркони. В апреле 1919 года два морских офицера, адмирал Х. Г. Буллард и командующий С. К. Хупер, встретились с президентом GE Оуэном Д. Янгом и попросили его приостановить предстоящие продажи генераторов компаниям Marconi. Это оставило бы General Electric без покупателя на генераторы, поэтому офицеры предложили GE приобрести American Marconi и использовать активы для создания своего собственного дочернего предприятия радиосвязи. Янг согласился с этим предложением, которое с 20 ноября 1919 года преобразовало American Marconi в Radio Corporation of America. RCA сохранила большую часть американского штата Marconi, а бывший вице-президент и генеральный менеджер EJ Nally стал первым президентом RCA. Новая компания также унаследовала статус American Marconi как доминирующей компании в сфере радиосвязи в Соединенных Штатах.

Окончательное урегулирование патентного дела

Во время Первой мировой войны правительство США пообещало, что после завершения конфликта оно выплатит владельцам патентов компенсацию за использование их патентов, и даже после образования RCA первоначальные американские акционеры Marconi выиграют от этого урегулирования. По окончании боевых действий для рассмотрения претензий был сформирован специальный Межведомственный радиовещательный совет. 31 мая 1921 года правление выпустило отчет для Конгресса США, в котором рекомендовалось присуждать суммы компенсации затронутым сторонам, включая 1 253 389,02 доллара США за четыре патента, контролируемых американцем Маркони. Однако Конгресс решил не следовать рекомендациям совета директоров о немедленной выплате предложенных сумм компенсации, а вместо этого проинформировал владельцев патентов, что они должны будут следовать обычной процедуре подачи иска о компенсации через Претензионный суд.

Урегулирование требований американского Маркони займет еще 22 года, прежде чем окончательно завершится в 1943 году после рассмотрения Верховным судом. Это также привело к выплате, намного меньшей, чем предложенная Межведомственным советом по радиосвязи, при этом истцы получили лишь около 34 000 долларов плюс проценты. Один из патентов, за который интересы Маркони требовали компенсации, касался двухэлементной вакуумной лампы Флеминга. Однако Верховный суд постановил, что этот патент был выдан ненадлежащим образом и, следовательно, недействителен. Еще более драматическая неудача касалась (среди патента США RE11913 и патента США 676,332 в 1901 году) патента США на настройку 763772 от 1904 года, который ранее был основополагающим для многих юридических побед американцев Маркони. Этот патент «четыре семерки», названный так потому, что патент Маркони в США № 763 772 был аналогом первоначальной подачи, британского патента № 7777, также был признан недействительным, и суд постановил, что это ожидалось Джоном Стоуном. «S патент США 714,756, а также тех, от ложи и Тесла. В вердикте говорилось, что «репутация Маркони как человека, первым добившегося успешной радиопередачи… здесь не подвергается сомнению», и что принятие регулируемых трансформаторов в передающих и приемных цепях, что было улучшением первоначального изобретения, ожидалось патенты, выданные Оливеру Лоджу и Джону Стоуну. Патент Маркони также был признан неуместным по решению суда, отдавшему предпочтение патенту США 645 576, в результате чего ВМС США не выплатили компенсацию.

Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
  • Эйткен, Хью Дж. Дж., Непрерывная волна: технология и американское радио, 1900–1932, Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1985. ISBN   0-691-08376-2.
  • Дуглас, Сьюзан Дж., Изобретая американское радиовещание: 1899–1922, Издательство Университета Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, 1987.
  • Хоует, капитан Л.С. Ховет, История средств связи и электроники в военно-морском флоте США, правительственная типография, Вашингтон, округ Колумбия, 1963.
  • Мэйс, Торн Л., Беспроводная связь в Соединенных Штатах, The New England Wireless and Steam Museum, Inc., Ист-Гринвич, Род-Айленд, 1989.
  • Венаас, Эрик П., Радиола: Золотой век RCA, 1919-1929 Соноран Паблишинг, 2007 ISBN   1886606218.
Последняя правка сделана 2023-03-31 04:24:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте