WABC (AM)

редактировать
Разговорная радиостанция с четким каналом в Нью-Йорке Радиостанция в Нью-Йорке, Нью-Йорк
WABC
Talkradio 77 WABC new logo 2020.png
Город Нью-Йорк, Нью-Йорк
Зона вещанияПригорода Нью-Йорка
Частота 770 кГц
БрендингTalkradio 77 WABC
Слоган Где говорят в Нью-Йорке
Программирование
Language (и)Английский
Формат Разговорное радио
ПринадлежностиFox News Радио. Westwood One
Собственность
ВладелецДжон Катсиматидис. (Red Apple Media, Inc.)
Сестринские станции WLIR-FM
История
Первая дата выхода в эфир1 октября 1921 г.; 99 лет назад (1921-10-01)
Бывшие позывныеWJZ (1921–1953)
Позывные, означающиеAmerican B Roadcasting C компания (бывший владелец)
Техническая информация
Лицензирующий органFCC
Идентификатор объекта 70658
Класс A (Очистить канал )
Мощность 50,000 Вт (без ограничений)
Координаты передатчика40 ° 52′50 ″ N 74 ° 4′10 ″ W / 40,88056 ° N 74,06944 ° W / 40,88056; -74,06944 (основной). 40 ° 52'50 ″ с.ш., 74 ° 4'5 ″ з.д. / 40,88056 ° с.ш. 74,06806 ° / 40,88056; -74,06806 (вспомогательные)
Ссылки
Информация об общедоступной лицензииПрофиль. LMS
Веб-конференция Слушайте в прямом эфире
Веб-сайтwabcradio.com Измените это на Викиданные

WABC (770 AM ) - в эфире под торговой маркой Talkradio 77 WABC; коммерческое консервативное разговорное радио станция с лицензией на Нью-Йорк, Нью-Йорк. лежащая Джону Катсиматидису 'Red Apple Media, станция в настоящее время служит флагманской станцией для синдицированных ов Марк Левин и Джон Бэтчелор ; это радио дом для Бернарда МакГирка, Сида Розенберга, Кертиса Сливы и Джульетта Хадди ; и является нью-йоркским филиалом Брайана Килмида, Шоу Бена Шапиро и Радио красных глаз. Студия станции установлена ​​в штаб-квартире Red Apple Media на Третьей авеню в Мидтаун Манхэттена, а ее передатчик находится в Лоди, Нью-Джерси. Его ненаправленный сигнал чистого канала мощностью 50 000 Вт можно услышать ночью на большей части восточной части США и Канады, и его основная точка входа для системы экстренного оповещения в Столичный округ Нью - Йорка. WABC ведет одновременное вещание на 107.1 WLIR-FM в Хэмптон-Бэйс, Нью-Йорк.

Одна из старейших радиостанций страны, WABC начало вещания в начале октября 1921 года, использование как WJZ в Ньюарк, Нью-Джерси. На большей части своей истории радиостанция служила флагманом исходной радиосети ABC (и их прямого прямого прямого прямого прямого предшественника, Blue Network ) и службы новостей радио ABC . В то время как WABC программирует разговорное радиоформат с 1982 года, станция транслировала музыкальный формат Top 40 с 1960 по 1982 год. До 1978 года WABC была не только доминирующей современной музыкальной станцией в мире. Нью-Йорк, но он также был одним из самых слушаемых радиостанций в Северной Америке, служа одним из 40 лучших радиостанций по всей стране.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 WJZ Newark (1921-1923)
    • 1.2 WJZ New York City (1923-1953)
      • 1.2.1 Приобретение RCA
      • 1.2.2 Начальная сеть операции
      • 1.2.3 Годы флагмана сети NBC-Blue
    • 1.3 Рождение ABC
    • 1.4 Первая эра WABC (1953-1960)
    • 1.5 Эра Musicradio 77 (1960-1982)
      • 1.5. 1 Ранние годы
      • 1.5.2 Доминирующие годы
      • 1.5.3 Эпоха «дискотеки»
      • 1.5.4 «77 WABC, радиостанция Нью-Йорка» и переход к разговору
    • 1.6 Эпоха NewsTalkRadio 77 (1982- настоящее время)
      • 1.6.1 Первые годы и успех
      • 1.6.2 Под Citadel и Cumulus
    • 1.7 Приобретение Red Apple Media
  • 2 Предыдущие программы
  • 3 Текущее программирование
    • 3.1 Рабочие дни
    • 3.2 Спортивное программирование
    • 3.3 Рок-н-ролльная вечеринка кузена Брюси в субботу вечером
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

WJZ Newark (1921-1923)

Оригинал Студия WJZ Newark. Микрофон представляет собой горизонтальный цилиндр, расположенный вверху справа.

В ноябре 1920 года Westinghouse Electric Manufacturing Company основала свою первую радиовещательную станцию ​​KDKA, расположенную на своем заводе по адресу: Восточный Питтсбург, штат Пенсильвания, чтобы продажи радиоприемников. Эта первоначальная станция оказалась успешной, в следующем году разработала планы по созданию дополнительных групп населения в городских районах, включая Нью-Йорка, WBZ, существующий находившийся в Спустя время, Массачусетс и KYW, используется в Чикаго, Иллинойс.

30 сентября 1921 года Westinghouse было выдано разрешение на вещание для станции со случайно назначенными позывными WJZ, расположенной по адресу фабрика измерителей компании на улицах Orange и Plane в Ньюарк, Нью-Джерси, и передающая на длине волны 360 метров (833 кГц).

Студия и передатчик WJZ изначально располагались в лачуге расположен на крыше завода, куда можно подняться только по лестнице. Позже станция была расширена до большой студии на первом этаже фабрики. Станция начала тестовые передачи примерно 1 октября 1921 года, заольных, начиная с 5 октября последовали трансляции бейсб игр Мировой серии 1921 года. Диктор Томас Х. Коуэн в Ньюарке просто передал описание, полученное по телефону с игрового поля Polo Grounds спортивным обозревателем Newark Sunday Call Сэнди Хант. (Сначала дикторы станции определялись только инициалами, в случае Коуэна как «ACN», для «Комментатор-Коуэн-Ньюарк»).

Вскоре радиостанция расширилась, и теперь в ней появился широкий спектр живых программ. Популярным ранним фильмом были сказки на ночь «Человек на Луне», написанные Жозефиной Лоуренс и прочитанные по радио Биллом Макнири (оба были сотрудниками Newark Sunday Call). Начало с 27 ноября 1921 года, еженедельное 90-минутное шоу, представленная группа Винсента Лопеса, выходило в эфир.

Когда он начал свою вещательную службу, WJZ была единственной станцией в Район Нью-Йорка, передающий на 360 метров. В середине декабря 1921 года станция WDY, управляемая Радиокорпорация Америки (RCA) из Roselle Park, Нью-Джерси, начала долго использовать длину волны, а WJZ теперь вещает по воскресеньям и вторникам., По четвергам и субботам и WDY, работающим в остальные три ночи. Это вскоре закончилось, когда WDY прекратила свою деятельность в середине февраля 1922 года и была объединена с WJZ, при этом RCA теперь взяла на себя половину расходов WJZ. Тем не менее, в течение нескольких месяцев начали работать несколько станций на 360 метров, и WJZ был упрям ​​о том, чтобы доля «длины» длины волны. В мае 1922 года предложенное соглашение о разделении времени между 15 местными станциями выделило WJZ более половины доступного эфирного времени, но станция сочла этого недостаточно, что, в свою очередь, привело к тому, что Американское радиовещательное общество подало прошение о выдаче лицензии WJZ. отменен из-за нежелания сотрудничать.

Вечерние сказки на ночь «Человек на Луне» были популярным ранним сюжетом.

В соответствии с установленными станциями, транслирующие радиопередачи, предназначенные для широкой публики Министерство торговли - которое регулировал радио в то время - издал постановление, согласно станции, транслирующие радиопередачи, предназначенные для широкой публики. ограниченную коммерческую лицензию, которая разрешала работу на 360 или 485 метров. WJZ была одной из небольшого числа станций, которые уже соответствовали этому стандарту на момент его принятия. Это вторая по возрасту из двух лицензий, ранее выданных штату-Джерси, предшествовал грант RCA WDY. Тем не менее, WJZ был первым, кто вышел в эфир, так как WDY начал свою деятельность только через два с половиной месяца после дебюта WJZ.

WJZ с трудом удалось убедить артистов из Нью-Йорка - не платили - отправиться в Ньюарк, поэтому 5 февраля 1922 года была открыта более удобная удаленная студия в Waldorf-Astoria, расположенный на Пятой авеню и Тридцать четвертой улице. Американская телефонная и телеграфная компания (ATT) не предоставила телефонную линию для подключения студии Waldorf-Astoria к передатчику в Ньюарке, поэтому соединение было выполнено с использованием специально подготовленных телеграфных проводов, предоставленных Вестерн Юнион. Однако этот прием обеспечивал лишь предельное качество звука, и «линия была настолько шумной, что, когда Ньюком Карлтон, президент Western Union, транслировал по ней, его голос был полностью заглушен».

15 марта 1922 г., WJZ транслировал студийное исполнение «Импресарио» Моцарта, вероятно, первой полнометражной оперной трансляции в районе Нью-Йорка. В октябре 1922 года станция передала в эфир свою вторую Мировую серию, этот раз также передает ее WGY в Скенектади, Нью-Йорк. Вскоре после полуночи 9 декабря 1922 года WJZ стала первой вещательной станцией, которая, как было подтверждено, услышана в Европе, состоящей из короткой программы с приветствием британского консула в Нью-Йорке британским слушателям и Вон Лит, по ее "Песня" Оливера Твиста.

WJZ Нью-Йорк (1923-1953)

Приобретение RCA

15 мая 1923 года произошло несколько одновременных серьезных изменений. -Йорк, и право собственности было изменено с совместной ответственности Westinghouse-RCA на полный контроль RCA. WJZ теперь занимала студию на шестом этаже здания, где находился Эолийский зал, и реклама станции знаменовала обновление: «Расположен в самом сердце» музыкального и театрального квартала города, где используются развлечения самого высокого уровня. самые сложные радиопрограммы, которые-либо были приняты, и с такой степенью точности воспроизведения, которая знаменует начало новой эры в радиовещании ». Это было также сделано из диапазона 550 1350, при этом WJZ назначила единственное использование 660. Наконец, родственная станция с позывными из WJY, работающая на 740, которая разделяет студии Эолийского зала Broadcast Central, причем причем причем WJZ обеспечивает более серьезные программы, а предложения WJY считались более неформ.

Журнал программ с 15 мая по 31 декабря 1923 года показывает, что WJZ транслировал 3426 программ, в том числе 723 выступления, 67 церковных услуг, 205 сказок на ночь и 21 спортивное мероприятие. Многие передачи были музыкальными и неустойчивыми от сольных концертов в Карнеги-холле и Эолийском холле до соло на губной гармошке и банджо.

В переезде в Эолийский холл передающей антенны WJZ была построена наверху здания, но расположение в центре Нью-Йорка оказалось неудачным выбором. В конце новой 1925 года станция начала работы с передающей станцией, расположенной в Баунд-Брук, Нью-Джерси. Это к перегрузке других радиостанций в эфире, что вынудило инженеров WJZ посетить дома в центре Нью-Джерси, чтобы разобраться с жалобами. В результате до 1935 года WJZ не работала на регулярной основе при мощности 50 000 Вт.

Первоначальные сетевые операции

Первоначальный план финансирования Westinghouse и RCA предусматриваетвал, что прибыль от продажи приемников обеспечит средства для вещательной станции. операций, но этих доходов вскоре стало недостаточно. В 1922 году ATT применила более практичный подход к продаже эфирного времени, который назвала «платным вещанием», в дополнение к соединению станций вместе с помощью телефонных линий для формирования радиосети, которая может транслировать программы одновременно на сайтов. Эта первая радиосеть была названа «цепочкой WEAF» в честь флагманской станции ATT (позже WNBC ; теперь WFAN ), расположенной в Нью-Йорке.

RCA вместе со своими союзниками по «радиогруппе» - Westinghouse и General Electric - в ответ создали небольшую собственную сеть с центром в WJZ. Из-за интерпретации ATT международного лицензирования патентных прав телефонная компания потребовала исключительного права на продажу эфирного времени, поэтому сеть должна использовать телеграф более низкого качества.

Флагманские годы сети NBC-Blue

Актер и вокалист Деннис Кинг в 1934 году вел еженедельную сетевую радиопрограмму на WJZ.

Летом В 1926 году ATT решила уйти из сферы вещания и продала свои станции и сетевые операции RCA. В эту продажу входило право продажи рекламного времени и доступ к телефонным линиям для подключения к радиосети.

Более ранние сетевые операции были реорганизованы в Национальная телерадиовещательная компания (NBC), с основной сетью, теперь известная как NBC Red Network, созданной WEAF. Вторая сеть, известная как NBC Blue Network, с WJZ в исходной станции, дебютировала 1 января 1927 года (в это время сестринская станция WJY была тихо прекращена). В октябре 1927 года WJZ переехала. в студии NBC, все еще строящиеся на Пятой авеню, 711. Через месяц WEAF присоединился к WJZ, и они оказались под одной крышей. 11 ноября 1928 года, в общей переназначения станции, произведенной Федеральной радиокомиссией Генеральным приказом 40, WJZ перешла на частоту 760 кГц.

24 марта 1932 года WJZ стала первой радиостанцией, которая транслировала программу с борта движущегося поезда; на станции транслировалось шоу, созданное на борту пассажирского поезда Железная дорога Балтим и Огайо, путешествующего через Мэриленд. В ноябре 1933 года WJZ, WEAF плюс штаб-квартира корпораций NBC и RCA переехала на 30 Rockefeller Plaza.

. В марте 1941 года в соответствии с положениями Североамериканского международного регионального вещания станции были назначены на 760 кГц, были сдвинуты на 770 кГц, а WJZ обозначен как класс IA станция с чистым каналом, таким образом, единственная станция, которая разрешено работать ночью на этой частоте. Однако в следующем ноябре Федеральная комиссия по связи (FCC) переместила KOB в Альбукерке, штат Нью-Мексико, до переназначения 1941 года также был свободным каналом связи. станции, от 1030 кГц до 770 кГц, после того, как было обнаружено, что между ней и WBZ в Бостоне на их общей частоте было слишком много ночных помех. WJZ вскоре пожаловался на вмешательство КОБ в его удаленное ночное освещение, начав спор, который продлился 38 лет. В 1958 году FCC попыталась исправить ситуацию, теперь WABC и KOB используют равноправные операторы на частоту 770 кГц, при этом обе станции должны защищать друг друга как станции «класса I-B». WABC обжаловала это решение и в результате ряда судебных тяжб в итоге смогла сохранить свою неограниченную станцию ​​класса I-A. В 1976 году FCC отнесла KOB к станции класса II-A, чтобы она работала с направленной антенной в ночное время, чтобы защитить зону покрытия WABC. KOB безуспешно обжаловал это решение на том основании, что ей следовало назначить частоту класса I-A, и дело было окончательно урегулировано в 1980 году, когда суды поддержали решение FCC. FCC также сокращает защищенное покрытие в ночное время для станций с чистым каналом с неограниченного до 750 миль (1207 км) от передатчиков, открыв полосу для работы в ночное время за счет удаленных станций. станций.

WJZ и Blue Network представили многие из самых популярных программ Америки, такие как Lowell Thomas and the News, Amos 'n' Andy, Маленькая сирота Энни, Воздушный городок Америки и Дни Долины Смерти. Каждый полдень Национальная ферма и домашний час приносил новости и потерю власти для слушателей. Тед Мэлоун читал стихи и Милтон Кросс проводил детям «От побережья до побережья на автобусе», а также привез любителей оперы на субботний утренник по радио Метрополитен-опера. Кросс продолжал вести встречи на NBC, ABC, CBS и NPR до своей кончины в начале 1975 года.

Иногда премьера проходила на NBC Blue, у которого был слабый состав группы по всей стране, и переместиться в Красную сеть, если она станет популярной. Фиббер МакГи и Молли - один из примеров.

Когда FCC ограничила вещательные станции мощностью 50 кВт, передатчик мощностью 500 кВт, построенный RCA для WJZ, больше не был разрешен. Передатчик был продан RCA Великобритании и использовался в военное время Black Propaganda ; вещает как Soldatensender Calais, якобы немецкая военная база.

Рождение ABC

В 1942 году FCC постановила, что ни одна вещательная компания не может владеть более чем одним AM, одной FM и одной телевизионной станцией на одном рынке. 23 января 1942 года FCC одобрила передачу лицензии WJZ от Radio Corporation of America компании Blue Network, Inc. Год спустя, 12 1943 года, WJZ и NBC Blue Network были проданы Эдварду. Дж. Ноубл, затем владелец WMCA. Технически эту выделенную сеть чуть больше года называли просто «Голубая сеть».

15 июня 1945 года "Голубая сеть" официально переименована в Американскую вещательную компанию, когда переговоры были завершены с Джорджем Б. Сторером, который владел несуществующей Американской радиовещательной системы и все еще владела названием. В ноябре 1948 года WJZ и сеть ABC наконец-то обзавелись собственным домом, когда студии были перемещены в отреставрированное здание на 66-й улице, 7.

Реклама 1953 года, объявляющая об изменении позывного с WJZ на WABC.

1 марта 1953 года WJZ изменила свои позывные на WABC после того, как FCC одобрила слияние ABC с United Paramount Theaters, сеть кинотеатров, принадлежащая Paramount Pictures, которая, как и Blue Сеть, была продана по государственному заказу. Позывные WABC ранее использовались на каналах AM и FM CBS Radio в Нью-Йорке (позывной был принят как предлагающего Atlantic Broadcasting Company), чем были приняты их нынешние WCBS и WCBS -FM в ноябре 1946 и сентябре 1947, соответственно.

В 1957 году, через несколько лет после смены позывного WJZ на WABC, Westinghouse Broadcasting приобрела WAAM-TV в Балтиморе, Мэриленд и подала заявку на изменение вызова на WJZ-TV, в честь своей бывшей пионерской радиостанции. FCC использует этот запрос на восстановление трехбуквенного позывного через несколько лет после выхода на пенсию на несвязанной другой станции, хотя и с суффиксом «-TV» (возможно, потому что Westinghouse высокоенилась как лицензиат как и Федеральная комиссия)), а телестанция Балтимора, ныне принадлежащая и управляемая CBS, хранится позывные по сей день. Позже CBS применила этот позывной к радиостанциям Балтимора WJZ (AM) и WJZ-FM, которые теперь принадлежат Entercom.

первой эры WABC (1953 г.) -1960)

Хотя WABC продолжал транслировать программы ABC в это время, ABC Radio - как и другие крупные радиосети той эпохи - начало отказываться от значительного количества полнометражных комедийных и драматических программ, многие из которых перекочевал на телевидение. В ответ WABC начал использовать ди-джеев для более частого воспроизведения записанной музыки. Некоторые программы включаются музыку в стиле роуд, в том числе бродвейские и голливудские шоу-мелодии и популярную музыку, в то время как другие части расписываются оставшиеся длинные выпуски новостей ABC Radio и драматические программы в тандеме с WCBS Radio и CBS Радио. WNBC.

NBC Radio (так продолжалось до 1960 года, когда официально началась Musicradio 77, но от WABC по-прежнему транслировать несколько его музыкальных и развлекательных шоу ABC Radio, включая давние Клуб завтрака Дона Макнила в 10:00 и длинный блок новостей во второй половине дня.

В 1958–1959 годах легендарный рок-н-ролльный диск-жокей Алан Фрид проводил ежедневное вечернее шоу на WABC, которые были похожи по формату и музыкальной политике на ранние рок-шоу, которые онрел благодаря остроумию на WJW в Кливленде, а позже на WINS в Нью-Йорке. "пайола ".

В разное время, в эпоху, предшествовавшую топ-40, эпоху станции были слышны знаменитый комик Эрни Ковач и декан ранних диск-жокеев Мартин Блок.

Эпоха Musicradio 77 (1960-1982)

Ранние годы

Когда Гарольд Л. Нил- младший был назначен генеральным директором WABC, ему было поручено достижения успеха WABC в точки зрения аудитории и прибыли. Нил был в WXYZ в Детройте. К 1960 году WABC почти полностью придерживалась графика из топ-40 песен, которые играли оптимистичные личности. Тем не менее, WABC играла и популярные песни, не относящиеся к рок-н-роллу, при условии, что они хорошо попадали в чарты Топ 40. Первые дни WABC как станции Топ 40 были скромными.

WINS была хитовой музыкальной станцией №1, а WMCA, которая показала аналогичный рок-формат в топ-40, также был серьезным конкурентом, в то время как WABC едва вошла в десятку лучших. К счастью для WABC, другие выходы из списка Top 40 не могли быть слышны в более отдаленных районах Нью-Йорка и Нью-Джерси, поскольку WINS, WMGM и WMCA были созданы станциями. WABC с его направленным сигналом мощностью 50 000 Вт имеет то преимущество, что его можно услышать в местах к западу, югу и северо-западу от Нью-Йорка, части растущего пригородного населения. В начале 1962 года WMGM, принадлежавшая Loew's, которая тогда владела MGM, была продана Storer Broadcasting. После продажи WMGM вернулась своим оригинальным позывным WHN и переключилась на средний формат дорожной музыки, играя в основном не рок-исполнителей, таких как Фрэнк Синатра, Нат Кинг. Коул и Энди Уильямс.

Сэм Холман был первым программным директором WABC той эпохи. При Холмане WABC занимала первое место в рейтинге на большей части 1962 года, после того как WMGM вернулась к WHN. К лету 1963 года WMCA лидировала среди современных станций, WABC заняла второе место, а WINS опустилась на третье место. Было сказано, но это трудно проверить, что WMCA доминировала в самом городе, в то время как WABC владела пригородами. Это согласуется с направленным сигналом WMCA мощностью 5000 Вт.

Доминирующие годы

Хэл Нил нанял Рика Склара в качестве программного директора WABC. В дальнейшем он стал членом Зала славы национального радио был признан одним из первых архитекторов формата Top 40. При Скларе станция вошла в самый короткий плейлист из всех современных музыкальных станций в истории. Песня номер один звучала каждый час днем ​​и примерно каждые 75 минут ночью. Остальные 5 песен звучали почти так же часто. Другие текущие песни в среднем от одного до двух раз за воздушную смену. Станция играла около 9 текущих хитов в час и несколько устаревших песен. Нетоковым было не более 5 лет, всего на станции их отыграли около 70. В своей книге «Rockin 'America» Склар сказал, что он чувствителен к проблемам пайолы и продвинутой трансляции. На протяжении многих лет WABC был известен под разными лозунгами: "Channel 77 WABC", а затем "Musicradio 77 WABC". Из-за большого количества рекламных роликов каждый час WABC проигрывали не более двух песен подряд, и между каждой песней были частые разговоры ди-джеев и индивидуальность. Станция в среднем давала 6 рекламных пауз в час, но не более 3 рекламных роликов подряд. Часто ведущие в прямом эфире показывали рекламу в своем собственном юмористическом стиле.

Среди диск-жокеев начала 1960-х были Дэн Ингрэм, Херб Оскар Андерсон, Чарли Грир, Скотт Муни, Чак Данауэй, Джек Карни и Боб «Бобалу» Льюис. Но некоторые из самых известных ди-джеев WABC последовали за ними в середине 1960-х и 1970-х годов: Гарри Харрисон, Рон Ланди, Брюс «Кузен Брюси» Морроу, Чак Леонард (один из первых афроамериканских ди-джеев, входивших в штат крупной господствующей радиостанции), Джонни Донован, Боб Круз (похожий на Дэна Ингрэма), Фрэнк Кингстон Смит, Роби Йонг, Джордж Майкл, Джим Нетлтон, Джим Перри и Стив О'Брайен. Между тем, участник "Radio Hall of Fame" Дэн Ингрэм, возможно, самый известный ди-джей WABC, был отстранен от первых сотрудников, и во второй половине дня его слышали на протяжении большей части истории WABC Top 40. Известный спортивный комментатор Ховард Козелл провел короткую вечернюю спортивную трансляцию в будний день на WABC, а также в воскресенье провел шоу с интервью под названием «Говоря обо всем».

Особенно днем ​​и вечером WABC была станцией, которую подростков можно было услышать по транзисторным радиоприемникам по столичной зоне Нью-Йорка. Благодаря сильному сигналу станцию ​​можно было легко слышать на расстоянии более 100 миль, включая Кэтскилл и горы Поконо, а также большую часть Коннектикута и Род -Айленд. После захода солнца, когда радиоволны AM распространяются дальше, сигнал WABC может быть уловлен на большей части востока США и Канады. Брюс Морроу часто говорил о том, что он чувствовал почти психическую связь со своими юными слушателями.

На воздушной проверке WABC с августа 1964 года некоторые ди-джеи выступают из окна гостиничного номера The Beatles в Hotel Delmonico во время их второго визита в Нью-Йорк, когда Дэн Ингрэм, вернувшись в студию, играл в WABC джинглы тысячам подростков на улицах внизу, которые с энтузиазмом подпевали им. Позже Ингрэм заметил, что это было незаконно согласно правилам FCC, но сказал, что в то время они не знали об этом. После успеха «WA-Beatle-C» (так его кратко называли во время визита Битлз в США), конкурент WINS окончательно выбыл из битвы Топ 40 в 1965 году. принятие формата новостей. Телеканал ABC также называл себя "A-Beatles-C" всякий раз, когда продвигал в эфир фильмы, связанные с Beatles.

Незадолго до знаменитого северо-восточного отключения электроэнергии в 1965 году Дэн Ингрэм заметил, что Электроэнергия студии колебалась, и он начал развлекаться с замедленной музыкой. После игры «Все ушли на Луну » Джонатана Кинга, он пошутил, что она игралась «в тональности R». Затем Ингрэм приступил к запуску нескольких записанных рекламных роликов и частей "Вверх по ленивой реке" Си Центнер, привязанной к новостям, при этом комментируя, что все, похоже, идет медленнее, чем обычно. Во время выпуска новостей в 18:00 WABC покинули эфир, так как отключение стало реальностью. Позже Ингрэм приехал на передатчик в Лоди, штат Нью-Джерси, с коробкой пластинок и продолжил свое выступление из расположенной там резервной студии.

В 1970-е годы WABC №1 или №2, часто меняя места с WOR. Время от времени станция, привлекающая более старшую аудиторию (например, WOR или WPAT ), поднималась на первое место. Эти станции не были настоящими прямыми конкурентами WABC, потому что они были ориентированы на более старую аудиторию. Главный конкурент WMCA начал вести вечерние выступления в 1968 году и вообще прекратил играть музыку из топ-40 осенью 1970 года. Затем в 1971 году радиостанция Country Music WJRZ резко перешла в формат Top 40 и стала известна как WWDJ. Так продолжалось до апреля 1974 года. WOR-FM эволюционировал от прогрессив-рока до Adult Top 40, исполняя хиты 1955 года, до момента к 1968 году. Они отказались от старых песен до 1964 года в 1972 году и стали известны как WXLO 99X. Эта радиостанция стала более популярной в формате Adult Contemporary в 1979 году и в формате Rhythmic Top 40 в 1980 году. Другие участники FM, такие как старая станция WCBS-FM, соул станция WBLS и альбомный рок станции, такие как WPLJ и WNEW-FM, все хорошо показали себя в рейтингах, но ни одна из них не смогла соперничать с WABC. успех. AM конкурент WNBC также ни разу не приблизился к аудитории WABC в этот период. У WNBC был тогда формат, аналогичный 99X, играющему Adult Top 40. В 1977 году WNBC попытались звучать моложе и приблизили свой музыкальный формат к WABC. Затем к 1979 году они попытались звучать старше и где-то посередине. До 1978 года WABC оставался доминирующим.

Рейтинг WABC определяется его совокупной аудиторией, которую радиоиндустрия называет «кумом». Большинство слушателей не оставались с WABC в течение длительного времени, поскольку станции были одними из самых коротких интервалов «времени, потраченного на прослушивание» (или TSL) в истории музыкального радио - средний слушатель тратил около 10 минут на прослушивание WABC. Это была цена, заплаченная за короткий плейлист и многочисленные рекламные ролики между песнями (большое количество рекламы связано с большим аудиторией WABC), но то, что WABC не хватало в TSL, более чем компенсировалось его явным слушателей. К 1975 году WABC попытался стать более музыкальным, сокративным рекламным паузы до трех в час. Он начал играть от 3 до 5 песен подряд, все еще смешанными с разговорами и индивидуальностью, но выполненными в более жесткой манере.

Сыт по горло коротким плейлистом, кузен Брюси уехал в августе 1974 года, чтобы перебраться на сторону WNBC. В 1976 году Рик Скляр был назначен вице-президентом по программированию радиостанции ABC Radio, а его помощник программного директора Гленн Морган стал программным директором WABC. Влияние станции можно было найти в странных местах: Опера Филипа Гласса '1976 года, Эйнштейн на пляже, в качестве части фона используется декламация ди-джейского расписания WABC в 1960-х.

Эпоха диско

В конце 1970-х годов FM-радио начало вытеснять AM-радиостанции на большинстве рынков. В июне 1975 года FM-радиостанция на 92.3, принадлежащая Гоночной ассоциации Сан-Хуана (Пуэрто-Рико), переключилась на Soft Rock и стала известна как Mellow 92 WKTU. У этой станции был очень низкий рейтинг, и она никак не влияла на WABC. Но 24 июля 1978 года, в 18:00, WKTU резко отказались от своего формата Soft Rock в пользу формата «Disco 92», основанного на диско и. К декабрю того же года WABC свернули, поскольку WKTU стала станцией № 1 в Нью-Йорке. Первые рейтинги «дискотек» показали, что WKTU с 11 процентами слушающей аудитории - огромное число где угодно, не говоря уже о рынке размером с Нью-Йорк, - и WABC упал с 4,1 миллиона слушателей до 3 миллионов, потеряв 25 процентов своей аудитории. практически в одночасье.

После этого начального падения рейтингов WABC запаниковали и начали смешивать несколько расширенных диско-миксов в час, а иногда и проигрывали два подряд. Некоторые диско-песни длились более восьми минут. То, что слышали обычные слушатели, было серьезным изменением звука. В то время как станция продолжала играть недиско и рок-песни примерно треть времени, привычный формат станции, казалось, исчез, и в результате WABC начал терять свою идентичность. В конце весны 1979 года журнал Billboard сообщил, что Рик Склар понизил в должности программного директора Гленна Моргана до «движущихся тележек» вместо того, чтобы принимать программные решения. Показатели WABC падали в течение четырех последовательных рейтинговых периодов.

2 августа 1979 года диско-хит Донны Саммер «МакАртур Парк » играл во время дневной программы вождения Дэна Ингрэма. Во время песни диджей Джордж Майкл (который также был спортивным репортером) прервался, чтобы сообщить новость о том, что New York Yankees кэтчер и капитан команды Турман Мансон умерли. в авиакатастрофе. В конце лета WABC временно вернулись к своим плотным плейлистам.

Той осенью Аль Брэди стал директором по программированию WABC. Он пришел из WHDH Бостон, где он развил эту станцию ​​из Мидл-оф-роуд в более формат Contemporary Contemporary. В WABC он добавил огромное количество музыки и вернулся еще в 1964 году. Он добавил Beatles, Motown хиты 60-х, рок-хиты 70-х, несколько рок-композиций из альбомов и в основном углубили музыку WABC. То же количество текущих хитов воспроизводится, но реже и составляет около 40%. В ноябре того же года он отпустил Гарри Харрисона, Джорджа Майкла и Чака Леонарда. Он продлил пару смен, перенес Дэна Ингрэма на утро, перенес Боба Круза с ночи на послеобеденное время и нанял Говарда Хоффмана на вечера. На ночевки он нанял Стерджиса Гриффина и отказался от ночной смены, объединив ее с вечерами и ночевками. В первые шесть месяцев 1980 года рейтинги несколько повысились и оставались стабильными. Кроме того, Брэди заключил сделку с WABC, чтобы транслировать бейсбол New York Yankees, начиная со следующего года, в 1981 году, хотя станция провела несколько игр Yankee из 1010 WINS во время недели республиканского съезда в 1980 году. Это была первая ласточка начала конца музыкального формата WABC.

«77 WABC, радиостанция Нью-Йорка» и переход к разговору

Аль Брэди покинул WABC в июле 1980 года и вскоре стал генеральным менеджером перекрестка WYNY, который затем у них был такой же формат, как у их тогдашней братской сестры-близнеца WNBC, а также WABC. Той осенью Джей Кл Арк стал программным директором WABC. Джефф Маццеи в качестве помощника директора программы из другого города WNEW (который переходил от современных взрослых к большим группам и стандартам).

Под руководством Кларка станция играла современную музыку, склоняясь к более современному звучанию для взрослых, используя большинство молодых слушателей перешли на шкалу FM. Частично причина заключалась в том, что чарт Топ-40 тоже склонялся в этом направлении. Так что WABC по-прежнему играет в умеренных количествах кроссовок и соула, но начали отходить от вырезок из альбомов и больше в сторону старых песен 1960-х и 1970-х. В сентябре 1980 года они также отказались от слогана «Musicradio WABC» и превратились в «77 WABC, радиостанцию ​​Нью-Йорка» (хотя они иногда называли себя радиостанцией Нью-Йорка Musicradio), из чего следовало, что радиостанция была чем-то большим, чем просто Музыка.

К началу 1981 года совокупная аудитория WABC упала до 2,5 миллионов - конкурирующий WNBC, также постоянно участвующий в гонке, к этому времени побил их с 3 миллионами. Меньшее количество людей настраивалось на WABC, слушатели, которые переключились на FM, не возвращались, и, хотя все еще неплохо, корабль тонул. Как и Аль Брейди Лоу, Джей Кларк попытался сократить время прослушивания. В марте 1981 года Боб Круз ушел, Дэн Ингрэм вернулся в свой привычный дневной интервал, а команда Росса Бриттена и Брайана Уилсона из Атланты двинулась в утреннюю поездку. Росс и Уилсон, как называли шоу, было очень ориентировано на время, за исключением субботы, когда они играли в час. Неделей позже станция также начала транслировать вечернее спортивное ток-шоу с Артом Растом-младшим с 19 до 21. Рейтинги WABC к этому моменту были посредственными и продолжали снижаться.

Кроме того, в марте того же года WABC стал постоянным флагманом радиостанции для бейсбольных игр Yankees, и эта радиостанция сохранялась до конца сезона 2001 года. Это будут самые продолжительные непрерывные отношения, которые команда будет иметь с любым флагманской станцией (на сегодняшний день). Джей Кларк рассуждал, что бейсбол Янки вернет на станцию ​​некоторых слушателей и что они вернутся обратно в музыкальный формат, но даже «Бомбардировщики Бронкс» не могут включить музыку на WABC.

Осенью 1981 года WABC отказался от оставшихся хитов хэви-рока и городских хитов без кроссовера. Они начали играть больше старых песен, а также песни из современных чартов для взрослых и добавили ток-шоу «Советы» с доктором Джуди Куриански с 21:00 до полуночи по будням. В этот момент Ховард Хоффман и Стерджис Гриффин вышли из игры. К тому времени WABC был почти неузнаваемым как станция Лучшие 40 рейтинговых падали, и ходили слухи, начавшиеся еще в 1979 году, о том, что радиостанция рано или поздно изменит свой формат, чтобы говорить и новости. К началу 1982 года это выглядело раньше, чем позже. Руководство ABC опровергло слухи, но заявило, что в планах было преобразовать WABC в формат Full Service AC с музыкой днем, а также вечерам и ночам, как KDKA Pittsburgh. Один раз в неделю, начиная с февраля, WABC прослушивает перспективные ток-шоу на время от полуночи до 2 часов ночи.

В феврале 1982 года WABC официально подтвердила, что в мае перейдет на формат «все разговоры». Они заявили, что перед переключением будет сделано подробное уведомление. На этом раз в неделю ночные прослушивания для ток-шоу закончились, и WABC продолжал играть всю ночь до тех пор, пока не переключился. С февраля по май авиалайнеры начали прощаться с комментариями. Наконец, 30 апреля было объявлено, что произойдет переход на all-talk 10 мая в полдень. С 7 по 9 мая в последний раз попрощались летчики с вылетающей станции. Официальный музыкальный формат закончился в 22:45. 9 мая 1982 года. В тот день в Сиэтле телеканал транслировал игру «Янки». С 2 утра до 5:30 утра они запускали обычные воскресные вечерние программы по связям с общественностью, прерванные из-за игры с янки. Росс и Уилсон сыграли свои обычные 4 песни, а музыка закончилась трибьют-шоу с 9 утра до полудня 10 мая, которое вели Рон Ланди и Дэн Ингрэм. Среди отбывших сотрудников были Рон Ланди, Дэн Инграм, Марк Соммерс и Питер Буш. Помощник директора программы Джефф Маццеи ушел на аналогичную должность в WCBS-FM, где проработал более 25 лет. Марк Соммерс также пошел на WCBS-FM, и в итоге к нему присоединились Рон Ланди и Дэн Ингрэм. Джонни Донован и Майк Маккей остались в WABC в качестве штатных дикторов и продюсеров. Майк Маккей покинул WABC в 1984 году ради RKO Radio Network, а Джонни Донован оставался в WABC для выхода на пенсию в 2015 году.

Понедельник, 10 мая 1982 года, день, когда WABC прекратил заниматься музыкой, иногда бывает, называется «День, когда умерла музыка ». WABC завершил свою 22-летнюю деятельность в качестве музыкальной станции прощальным шоу с 9 утра до полудня, которое устроили Дэн Ингрэм и Рон Ланди. Последней песней, сыгранной на WABC перед изменением формата, была «Imagine » Джона Леннона, для которой следовала знакомая мелодия WABC «Chime Time», несколько секунд тишины, для которой следовало минутный джингл для ток-радио перед дебютом нового формата разговоров.

Эпоха NewsTalkRadio 77 (с 1982 г. по настоящее время)

Первые годы и успех

Первоначально после смены формата на станции транслировались спутниковые ток-шоу от корпоративного радио ABC. сеть. Первоначально в состав WABC входили Росс и Уилсон до 10 утра, Оуэн Спанн из Satellite до полудня, Art Athens и News до 13 часов, разговор по управлению деньгами до 14 часов, Майкл Джексон (ведущий ток-шоу, а не покойная поп-звезда ) со спутника до 16:00, еще одно консультационное шоу с доктором Тони Грант со спутника до 18:00 и завершение получасовых новостей в 6. Sports Talk началось в 6:30. вечера и оставались до 9 вечера. Доктор Джуди осталась в своем временном интервале. Ночевки проводил Алан Колмс, который сначала играл музыку, но перестал ее играть к середине 1983 года. В то время он был менее политизирован и больше ориентирован на развлечения. По выходным были шоу с советами по детской психологии (доктор Лоуренс Балтер), шоу для дома и сада, разговоры о религии («Религия на линии») и, конечно же, янки.

Росс и Уилсон остались и продолжали играть по 4 песни в час (в основном хиты 1960-х и 1970-х, но также и некоторые современные) в течение 1982 года. В 1983 году они также перестали играть музыку. Росс и Уилсон расстались в 1983 году, когда Росс перешел в WHTZ. В то время как окончательные рейтинги радиостанции как музыкальной станции были посредниками, их рейтинги разговоров поначалу были еще ниже. Джей Кларк был удален, и его заменил ассист. Полицейский, Марк Мейсон.

И все же станция придерживалась нового формата. После ухода Брайана Уилсона в 1984 году Алан Колмс перешел к утрам. Марк Мейсон ушел с аналогичным постом на All-News WINS. Его заменил Джон Майнелли, и тогда спутниковое программирование прекратилось. Они добавили больше тематических ток-шоу с помощью консервативных шоу-шоу, в том числе Колмс и Линн Сэмюэлс, также вели шоу. Рейтинги росли, и к концу 1980-х они стали очень успешной переговорной станцией.

С 1984 по 1996 год WABC транслировал популярного Боба Гранта, скандального, раннего «правого» радиоведущего. После многих лет, которые многие считали подстрекательными высказываниями, он был уволен в 1996 году за неоднозначный комментарий смерти министра торговли США Рона Брауна. После нескольких лет работы на конкурирующей станции WOR, Грант вернулся в качестве ведущего в июле 2007 года, снова был удален в декабре 2008 года и снова вернулся в качестве ведущего на выходных в сентябре 2009 года. Алан Колмс ушел в 1985 году, а к 1987 году он появился в WNBC по ночам, где он играл там умеренное количество музыки. После обеда он переходил на WNBC и, в конце концов, закидывал туда музыку. Он был в эфире перед выходом WNBC в 1988 году. В конце концов Колмс вернулся в WABC.

В первые годы своего существования обновленная WABCла к себе Раша Лимбо, который в течение двух десятилетий оставался ведущей программой местной радиостанции, а вскоре после этого стал гигантом ток-синдикации., модель для множества других консервативных радиошоу. В начале 1990-х Фил Бойс занял пост программного директора.

В субботу 8 сентября 2001 года Джон Бэтчелор представил четырехчасовую программу о нападении на военный корабль США «Коул», назвав Усаму бен Ладена вероятным преступником. 12 сентября Бэтчелора пригласили вести передачу на WABC, «пока бен Ладен не будет схвачен». В тот день, когда бен Ладена поймали, Бэтчелор и его исполнительный продюсер были в Кракове; они продолжали выходить в эфир и с перерывом в 2006 году, с тех пор находятся в эфире, освещая вопросы национальной и международной безопасности.

В 2004 году радиостанция заслужила звание новостной / разговорной радиостанции даже дольше, чем была в топ-40, отметив 22 года в своем нынешнем формате.

Под Citadel и Cumulus

77 Логотип WABC до 2011 года 77 Логотип WABC до 2020 года

6 февраля 2006 года компания Walt Disney объявила, что будет продавать WABC и другие радиостанции. собственности, не имеет ни с Radio Disney, ни с ESPN Radio, а также с телеканалами News Talk и FM-сетями ABC Radio, в Citadel Broadcasting за 2,7 миллиарда долларов. Сделка стала окончательной 12 июня 2007 года. Цитадель объединилась с Cumulus Media 16 сентября 2011 года.

В декабре 2007 года Дон Имус перенес свою Imus in the Morning в WABC после 19 лет в WFAN. Имус был уволен из WFAN в апреле за неоднозначные комментарии о женской баскетбольной команде Университета Рутгерса. Коннелл МакШейн (сменивший Чарльза МакКорда после его выхода на пенсию 5 мая 2011 г.) был помощником и диктором программы, которая также транслировалась одновременно в сети Fox Business. Шоу Imus в последний раз вышло в эфир 29 марта 2018 года.

Джеральдо Ривера стал ведущим трансляции WABC с 10 утра до 12 часов с 3 января 2012 года, заменив Джо Крамми; его заменил Брайан Килмид из Fox News Radio в 2019 году.

1 января 2013 года сообщения о трафике на WABC переключились с общего трафика Очистить канал на Излучать трафик СМИ прямо сейчас.

Лимбо и Хэннити покинули WABC в конце 2013 года. Чтобы занять место Лимбо, WABC возродила Кертиса и Куби; Кертис Слива вел утреннее шоу в WNYM с момента своего ухода из WABC, в то время как Рон Куби по большей части был комментатором различных новостных шоу с своего ухода. шоу на Air America Radio было отменено. Куби был уволен в 2017 году; Впечатление Слива будет работать в паре с Ритой Косби, для которой последует нынешняя соведущая Джульет Хадди.

Приобретение Red Apple Media

27 июня 2019 года Red Apple Media, принадлежащая Джону Катсиматидису, купила WABC в Cumulus Media за 12,5 миллиона долларов наличными. Продажа завершилась 2 марта 2020 года. 1 июля 2020 года Red Apple Media приобрела WLIR-FM в Лонг-Айленде в соответствии с соглашением о местном маркетинге, и преобразовал его в совместную трансляцию WABC. Как уже было разрешено WRCN-FM, программа Брайана Килмида заменена другой программой, которую ведет Фрэнк Морано. Морано также был добавлен в основной состав WABC по воскресеньям, начиная с 12 июля, и начал ночное шоу Другая сторона полуночи в октябре 2020 года (заменив Red Eye Radio ).

Предыдущие программы

Многие ток-шоу на WABC перешли к национальному синдицированию; на WABC начались общенациональные синдицированные программы, ведущиеся Рашем Лимбо и Шоном Хэннити, хотя сейчас эти программы звучат на Конкурс ток-радио WABC в Нью-Йорке -Йорке, WOR. Станция также служила флагманом для Имус Утром с Дон Имус с 2007 по 2018 год

Флагманское шоу Лимбо продюсировалось на WABC с 1988 до начала 2000-х, когда он начал делать программу на Premiere Radio Networks и студия в своем доме в Южной Флориде. (Даже тогда, пока WABC не отказался от программы, альтернативные хосты для Лимбо по-прежнему использовали студии WABC, и Лимбо иногда принимал WABC.) Imus in the Morn ing также происходит из WABC, в т о время как Левин происходит из Вашингтона, округа, родственной станции WMAL-FM. Последние два шоу теперь синдицируются Westwood One, преемником оригинальной "ABC Radio Network" (известной как Citadel Media с 2009 по 2011 год и как Cumulus Media Сети с 2011 по 2014 гг.).

Некоторые из бывших местных хозяев станции включают Джон Р. Гэмблинг, Джей Даймонд, Эд Кох, Линн Сэмюэлс, Джой Бехар, Марио Куомо, Стив Мальцберг, Ричард Бей, Лайонел, Харли Карнс, Дик Оливер, Пенни Кроун, Сэм Дональдсон, Джерри Агар, Майкл Кей, Джеймс Голден (в сотрудничестве с Джоэлем Сантистебаном), Брайан Уитмен и Мэнкоу Мюллер. Среди нескольких общенациональных ораторов были Ховард Козелл, Эд Харди, Том Снайдер, Арт Белл, Майк Галлахер ( впервые услышал местный совместный хостинг с Пенни Кроун, позже в синдицированном шоу), Лаура Шлессинджер, Мэтт Друдж и Лаура Ингрэм. Давний журналист WABC (AM) Джордж Вебер, который сообщил о событиях 11 сентября для станции, был убит в 2009 году. WABC также передает выпуски новостей Пола Харви во время Imus in Утро (Новости и комментарий Пола Харви) и между полуденным ведущим и Лимбо (Остальная часть истории) до смерти Харви в 2009 году.

Хотя она уступила по показателям общей выручки, например, WABC выставила счета в размере 21,3 миллиона долларов в 2008 году, что даже близко не соответствует уровню промышленного гиганта KFI в Лос-Анджелесе в 54,4 миллиона долларов.

Фил Бойс ушел с поста директора программы в октябре 2008 года, в итоге его сменила в феврале 2009 года бывшая программистка XM Satellite Radio Лори Кантильо. Лори Кантильо подала в отставку 31 октября 2011 года. Чак Армстронг был назначен временным директором программы в ноябре 2011 года. Крейг Швальб был назначен директором программы в январе 2014 года.

Текущее программирование

Будние дни

На станции есть серия консервативных ток-шоу, в том числе личности WABC Бернард МакГирк и Сид Розенберг, Кертис Слива и Джульетта Хадди. Станция также транслирует Шоу Брайана Киллмида, спродюсированное Fox News Talk и синдицированное через Westwood One, Шоу Бена Шапиро, Шоу Марка Левина и Шоу Джона Бэтчелора, все через Westwood One. Оба местных ток-шоу на WABC вошли в рейтинг журнала Talkers «Тяжелая сотня».

Спортивные программы

В настоящее время WABC не занимается спортивными программами. Последний спортивный контракт радиостанции с Военной академией США на армейский футбол истек в конце сезона 2015. В качестве дополнения к вышеупомянутому освещению Янки, станция обслуживала два отдельных периода в флагмана для New York Jets, а также был домом для New Jersey Devils, начиная с 1988 года. WABC также ранее использовались Университет Сетон Холл мужской баскетбол.

В начале своего воплощения в Top 40, WABC служил оригинальным радио-флагманом New York Mets после их основания в 1962 году. Заметным аспектом освещения Mets WABC было то, что Ховард Козелл и бывший Бруклин Доджерс питчер Ральф Бранка, управляющие пред- и послеигровыми шоу. Станция потеряла эти права на WHN после сезона 1963 года.

Джетс впервые назвали WABC своим домом в 1980-х, но к концу десятилетия ушли в WCBS. Команда вернется на станцию ​​в 2000 году, проведя предыдущие семь сезонов на WFAN. После того, как тогдашняя сестринская станция WEPN стала флагманом Jets, WABC начала одновременную трансляцию игр в их эфире из-за более сильного сигнала. Соглашение закончилось в 2008 году, когда WEPN начала программную трансляцию всех своих на двух других станциях.

В декабре 2001 года права на трансляцию Янки были потеряны через 21 год для WCBS. WABC также потеряла права на радио в пользу Devils в 2005 году, когда хоккейная команда Нью-Джерси переехала в WFAN, чтобы заменить потерю телеканалом New York Rangers в WEPN. WABC служил резервной станцией для Рейнджерс с 2005 по 2009 год, а также служил той же цели для New York Knicks, когда их игры перешли из WFAN в WEPN, но эти права перешли в WNYM в 2009 году. Потеря вечерних спортивных программ вынудила WABC попытка укрепить свой состав вечерних разговоров.

Субботняя рок-н-ролльная вечеринка кузена Брюси

11 августа 2020 года WABC заявила, что нарушит свой формат разговора с музыкальной программой старички, Субботняя вечеринка кузена Брюси в стиле рок-н-ролл, начало 5 сентября 2020 года. Еженедельная программа, включающая музыку с 1960-х по 1980-е годы, а также "небольшие штрихи" 1950-х, ведет Брюс который Морроу aka "Кузен Брюси", диск-жокеем WABC в течение 13 лет с 1961 по 1974 год, а совсем недавно вёл музыкальное шоу шестидесятых на Sirius XM 60-е годы на 6, с 2005–2020 гг.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:22:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте