Линия дальнего раннего предупреждения

редактировать
Бывшая система радиолокационных станций в северном арктическом регионе Канады

Линия дальнего раннего предупреждения
Линия дальнего раннего предупреждения и система дальнего раннего предупреждения Office Emblem.png
Активна1957–1993
СтранаКанада США
ФилиалКоролевские военно-воздушные силы Канады. ВВС США
ТипРЛС раннего предупреждения
РольКонтинентальная противовоздушная оборона
ЧастьСевероамериканского командования воздушно-космической обороны
Отображение всех координат с помощью: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Примерная карта трех линий предупреждений. С севера на юг: линия дальнего раннего предупреждения (DEW), линия средней части Канады и линия соснового дерева.

линия дальнего раннего предупреждения, также известная как Линия DEW или Линия раннего предупреждения, представляла собой систему из радарных станций в крайнем северном Арктическом регионе Канады, с дополнительными станциями вдоль Северное побережье и Алеутские острова на Аляске (см. Project Stretchout и Project Bluegrass ), в дополнение к Фарерским островам, Гренландия и Исландия. Он был настроен для обнаружения приближающихся советских бомбардировщиков во время холодной войны и обеспечения раннего предупреждения о любом вторжении с суши и моря.

Линия DEW была самой северной и наиболее способной из трех радиолокационных линий в Канаде и на Аляске. Первым из них была совместная канадско-американская линия Пинетри, которая пролегала от Ньюфаундленда до острова Ванкувер к северу от границы с Канадой, но даже когда она была Будучи построенным, были опасения, что он не обеспечит достаточно времени для предупреждения, чтобы начать эффективную контратаку. Линия Mid-Canada Line (MCL) была предложена как недорогое решение с использованием нового типа радара. Это обеспечивало предупреждение о "растяжке", расположенное примерно на 55-й параллели, давая командирам достаточно времени для предупреждения, но мало информации о целях или их точном местоположении. На практике MCL оказался практически бесполезным, поскольку возвращение стай птиц с помощью радара подавляло сигналы самолетов.

Линия DEW была предложена как решение обеих этих проблем с использованием обычных радиолокационных систем, которые могли как обнаруживать, так и характеризовать атаку, при этом находясь далеко на севере, где они могли бы предлагать часы заблаговременного предупреждения. Это не только предоставит достаточно времени для подготовки обороны, но и позволит Стратегическому авиационному командованию вывести свои действующие самолеты в воздух задолго до того, как советские бомбардировщики смогут достичь своих баз. Необходимость была признана критической, и строительству были отданы высшие национальные приоритеты. Предварительная подготовка площадки началась в декабре 1954 года, и строительство велось в рамках масштабной логистической операции, которая проводилась в основном в летние месяцы, когда до площадок можно было добраться на кораблях. Линия с 63 базами достигла эксплуатационного статуса в 1957 году. MCL была закрыта в начале 1960-х годов, и большая часть линии Пайнтри была передана в гражданское использование.

В 1985 году в рамках «Саммита Шемрок » США и Канада согласились перевести DEW на новую систему, известную как Северная система предупреждения (NWS). Начиная с 1988 года, большинство первоначальных станций DEW было отключено, а небольшое количество было модернизировано с использованием совершенно нового оборудования. Официальная передача от DEW к NWS состоялась 15 июля 1993 года.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Разработка и строительство
    • 2.1 Процесс строительства
  • 3 Радиолокационная система
  • 4 Эксплуатация
  • 5 Канадское восприятие
  • 6 Культурное воздействие
  • 7 Деактивация и очистка
  • 8 Атлантический и тихоокеанский барьер
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Введение

Самый короткий (большой круг ) маршрут российской воздушной атаки на Северную Америку пролегает через Арктику, через Северный полюс. Линия DEW была построена во время холодной войны для раннего предупреждения о советском ядерном ударе, чтобы дать время американским бомбардировщикам оторваться от земли и наземным межконтинентальным баллистическим ракетам. должен быть запущен, чтобы снизить вероятность того, что превентивный удар может уничтожить стратегические ядерные силы США. Первоначальная линия DEW была разработана для обнаружения бомбардировщиков и не могла обнаруживать межконтинентальные баллистические ракеты (МБР). Чтобы предупредить об этой угрозе, в 1958 году была сконструирована более сложная радиолокационная система, Система раннего предупреждения о баллистических ракетах (BMEWS).

Линия DEW была значительным достижением среди инициатив холодной войны в Арктике. Успешное сочетание научного проектирования и логистического планирования конца 1950-х годов, линия DEW состояла из ряда континентальных защитных радарных установок, которые в конечном итоге простирались от Аляски до Гренландии. В дополнение к вторичной линии Mid-Canada Line и третичной Pinetree Line линия DEW обозначила край электронной сетки, контролируемой новым SAGE (Semi Automatic Ground Environment ) компьютерной системы и в конечном итоге был сосредоточен в Шайеннском горном комплексе, Колорадо, командном узле Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD).

Строительство Линии РОС стало возможным благодаря двустороннему соглашению между правительствами Канады и США, а также благодаря сотрудничеству между Министерством обороны США и Bell System коммуникационных компаний. Линия DEW выросла из детального исследования, проведенного группой ведущих ученых страны в 1952 году Летней исследовательской группой Массачусетского технологического института. Предметом исследования была уязвимость США и Канады к бомбардировкам с воздуха, и его заключительная рекомендация заключалась в том, чтобы как можно быстрее построить дальнюю линию раннего предупреждения с поисковыми радиолокационными станциями через арктическую границу североамериканского континента.

Разработка и строительство
Карта линии дальнего раннего предупреждения (DEW)

Совершенствование советских технологий сделало линию Соснового дерева и линию Средней Канады неадекватными для обеспечения достаточного раннего предупреждения, и 15 февраля 1954 г. Канадское и американское правительства договорились совместно построить третью линию радиолокационных станций (удаленное раннее предупреждение), на этот раз пролегающих через арктические районы. Линия будет проходить примерно вдоль 69-й параллели к северу, примерно в 200 милях или 300 км к северу от Полярного круга.

. До того, как этот проект был завершен, мужчины и женщины, обладающие необходимыми знаниями, навыками, и опыт был получен от телефонных компаний Bell в каждом штате США и во многих провинциях Канады. Большая часть ответственности была делегирована под пристальным контролем огромному количеству субподрядчиков, поставщиков и военных подразделений США.

Первоначальный контракт с США. ВВС и Королевские военно-воздушные силы Канады предусматривали проектирование и строительство небольшой экспериментальной системы, чтобы с самого начала определить, осуществима ли эта идея. Было известно, что имеющиеся в то время конструкции средств связи и радиолокационного обнаружения не подходят для погодных и атмосферных условий, характерных для Арктики. Прототипы нескольких станций были спроектированы и построены на Аляске в 1953 году. Опытный образец, построенный для учебных целей, был выбран для размещения в Стритор, Иллинойс в 1952 году. Учебный центр Streator DEW-Line. вступила в строй в 1956 году и закрылась, когда производство было перенесено в Колорадо-Спрингс в 1975 году. Несмотря на то, что было сохранено несколько оригинальных проектов зданий или оборудования, экспериментальные установки действительно доказали, что линия DEW была осуществима, и они предоставили справочную информацию, которая привела к окончательному усовершенствованному проекту всех объектов и окончательным планам в отношении персонала, транспорта и снабжения.

После успешного завершения экспериментальной фазы ВВС обратились в Western Electric Company как можно быстрее приступить к строительству всей Линии РОС. Это было в декабре 1954 года, еще до того, как был определен маршрут на восточном участке. Локации были обследованы. Посадочные бригады обследовали местность - сначала с воздуха, а затем на земле, - чтобы научными методами определить лучшие места для основных, вспомогательных и промежуточных станций. Эти выносливые люди жили и работали в самых примитивных условиях. Они преодолевали огромные расстояния на самолетах, снегоходах и собачьих упряжках, работая в слепящие метели с такими низкими температурами, что обычные термометры не могли их измерить. Но они выполнили свою часть работы в срок и подготовили почву для небольшой армии людей и машин, которая последовала за ними. Линия состояла из 63 станций, протянувшихся от Аляски до Баффинова острова, протяженностью почти 10 000 километров (6200 миль). США согласились оплатить и построить линию, а также использовать канадскую рабочую силу в максимально возможной степени.

Конечная дата завершения линии DEW и ввода ее в эксплуатацию была назначена на 31 июля 1957 года. Это предусматривало только это. два коротких арктических лета в сумме дают около шести месяцев для работы в приемлемых условиях. Большая часть работы должна быть завершена в долгие, темные, холодные арктические зимы.

Процесс строительства

POW-2, сейчас РЛС дальнего действия Оликток

С места Начиная с декабря 1954 года, многие тысячи квалифицированных рабочих были наняты, доставлены в полярные регионы, размещены, накормлены и обеспечены инструментами, машинами и материалами для строительства физических объектов - зданий, дорог, резервуаров, вышек, антенн, аэродромов и т. д. ангары - в некоторых из самых враждебных и изолированных мест в Северной Америке. На строительстве работало около 25000 человек.

Western Electric и Alaska Freightlines с помощью TRADCOM (Управление транспортных исследований и разработок армии США) заключили контракт на приобретение пары внедорожных наземных транспортных средств. train, TC-264 Sno-Buggy, разработанный специально для арктических условий, будет построен Робертом Гилмором ЛеТурно. TC-264 Sno-Buggy был самым длинным внедорожником, когда-либо построенным в то время, с его шестью вагонами (включая локомотив) общей длиной 274 фута. Каждая машина приводилась в движение четырьмя колесами и шинами высотой 7,3 фута. 24-колесный привод приводился в движение двумя дизельными двигателями Cummins мощностью 400 лошадиных сил, соединенными со ступичным двигателем. Он имел грузоподъемность 150 тонн и мог преодолевать практически любую местность. Первый сезон перевозки грузов на линию DEW был очень успешным. Позже военные и гражданские воздушные перевозки, огромные морские перевозки в течение короткого лета, баржи способствовали распределению огромных грузов по всей длине Линии, чтобы построить постоянные поселения, необходимые на каждом участке. Большая часть работы по доставке гор с припасами на северные территории ложилась на военные и военно-морские части. Более 3000 США Солдаты армейского транспортного корпуса прошли специальную подготовку, чтобы подготовить их к работе по разгрузке судов в Арктике. Они пошли с конвоями США. Военно-морские корабли, и они гоняли время в течение нескольких недель, лед был открыт для выгрузки припасов в десятках точек на берегу Северного Ледовитого океана летом 1955, 1956 и 1957 годов.

Множество военных и Основу этой операции составляли коммерческие пилоты, летавшие на всем, от небольших самолетов до четырехмоторных турбовинтовых. СШАФ LC-130 самолет, эксплуатируемый 139-й авиационной эскадрильей, обеспечил значительный объем воздушных перевозок на такие места, как Dye 3, которые были на ледяных шапках, например, в северной Гренландии. C-124 Globemaster и C-119 Flying Boxcar транспортные самолеты также поддержали проект. Вместе они обеспечивали единственный доступ ко многим станциям в зимнее время. Всего 460 000 тонн материалов было перевезено из США и южной части Канады в Арктику по воздуху, суше и морю.

По мере того, как штабели материалов на площадках станций собирались, строительство быстро продвигалось. Субподрядчики, способные выполнять сложные строительные проекты, выполняли основную часть этой работы под руководством инженеров Western Electric. Было добыто и перемещено огромное количество гравия. Строительные работы, необходимые для строительства жилых домов, взлетно-посадочных полос, самолетов ангаров, наружных и закрытых антенн и антенных вышек, выполнялись субподрядчиками. Всего над проектом работали более 7000 бульдозеров, плотников, каменщиков, сантехников, сварщиков, электриков и других рабочих из США и южной Канады. Бетон заливали посреди арктических зим, строили здания, обеспечивали электроснабжение, отопление и пресную воду, возводили огромные стальные антенные вышки, строили взлетно-посадочные полосы и ангары, собирая все это вместе в темноте, вьюгах и морозах..

После зданий последовала установка радиолокационного и коммуникационного оборудования, а затем тщательное и трудоемкое тестирование каждого блока в отдельности и системы в целом. Наконец, все было готово, и 15 апреля 1957 года - всего через два года и восемь месяцев после того, как было принято решение о строительстве Линии дальнего раннего предупреждения - Western Electric передала ВВС по графику полную работающую радиолокационную систему наверху. Северная Америка, с собственной сетью связи. Позже охват системы был расширен еще больше: см. Project Stretchout и Project Bluegrass.

. Большинство канадских станций DEW Line находились в совместной ответственности Королевских ВВС Канады (канадские вооруженные силы ) и США ВВС. Компонент ВВС США был 64-й авиационной дивизией, Командованием ПВО. 4601-я эскадрилья поддержки, базирующаяся в Парамусе, штат Нью-Джерси, была активирована ADC для обеспечения материально-технической и контрактной поддержки операций DEW Line. В 1958 году эта линия стала краеугольным камнем новой NORAD организации объединенной континентальной ПВО.

USAF Персонал был ограничен основными станциями для каждого сектора и проводил ежегодные проверки вспомогательные и промежуточные станции в рамках договорного администрирования. Большинство операций выполнялось гражданским персоналом Канады и США, и операции были максимально автоматизированы в то время. Все установки были под флагами Канады и США до тех пор, пока они не были деактивированы как площадки DEW, и единственная юрисдикция была передана Правительству Канады как часть Северной системы предупреждения в конце 1980-х - начале 1990-х годов.

Радиолокационная система
Линейная станция DEW, ранее находившаяся в Пойнт-Лей, Аляска.

Линейная станция Пойнт-Лей, Аляска Линейная станция DEW имеет типичный набор систем. Основная поисковая РЛС AN / FPS-19 находится в куполе в окружении двух антенн боковой связи AN / FRC-45 (или AN / FRC-102, в зависимости от даты). Слева находятся гораздо более крупные антенны связи AN / FRC-101 южного направления. Не видна доплеровская антенна AN / FPS-23, заполняющая промежутки.

Линия DEW была обновлена ​​пятнадцатью новыми AN/FPS-117 в период с 1985 по 1994 год эта линия была переименована в Система предупреждения о севере.

. Рабочие характеристики поискового радара AN / TPS-1D (Mod c)

  • Диапазон частот От 1,22 до 1,35 ГГц
  • Пиковая выходная мощность 160 киловатт

Средняя выходная мощность 400 Вт

  • Частота импульсов 400 импульсов в секунду
    • Ширина импульса 6,0 микросекунды
  • Диапазон от 1000 ярдов до 160 морские мили
  • Диаграмма направленности антенны
    • Горизонтальная 2,8 градуса
    • Вертикальная косеканс 30 градусов (угол места)
  • Коэффициент шума приемника 11,7 дБ
  • ПЧ ширина полосы и частота 5,0 МГц и 60 МГц
  • Требуемая основная мощность 8,5 кВт
  • Вес радара около 4800 фунтов
  • Общий объем электроники радара около 1000 кубических футов

Модификации к каждой действующей радиолокационной станции произошло во время строительства фаза работы системы DEW Line. Это произошло из-за сильных ветров, низких температур и грунтовых условий из-за вечной мерзлоты и льда. Были внесены две значительные электронные модификации, которые также имели решающее значение для функционирования этих радиолокационных станций в арктических условиях. Один уменьшил влияние вибрации в зависимости от изменения температуры, другой увеличил длительность импульса с двух до шести микросекунд. Он также начал использовать кварцевый генератор для более стабильных показаний и точного учета движения в воздухе.

Операции
Станция DEW в западной Гренландии видна вдалеке за занесенным снегом оборудованием поддоны на переднем плане этой фотографии.

Было три типа станций: небольшие беспилотные «станции заполнения зазоров», которые летом проверялись наземными бригадами только каждые несколько месяцев; промежуточные станции только с начальником станции, поваром и механиком; и более крупные станции, на которых было разное количество сотрудников и, возможно, были библиотеки, развлекательные заведения и другие приспособления. Станции использовали ряд излучающих систем дальнего действия L диапазона, известных как AN / FPS-19. За "промежутками" между станциями наблюдали системы направленного AN/FPS-23 доплеровского радара, аналогичные тем, которые были впервые применены всего несколько лет назад на линии Mid-Canada. Станции были связаны между собой с помощью White Alice, серии систем радиосвязи, в которых использовалась технология тропосферного рассеяния.

Для станций на западном конце. От линии здания в деактивированном лагере ВМС США в Пойнт-Барроу были преобразованы в мастерские, где из полностью изолированных панелей собирались модульные строительные блоки длиной 28 футов, шириной 16 футов и высотой 10 футов. Эти модули были доставлены на санки и доставлены на станции за сотни километров мощными тракторами. У каждой главной станции была своя взлетно-посадочная полоса - настолько близко к зданиям, насколько это позволяли правила техники безопасности и местность. Служебные здания, гаражи, соединительные дороги, резервуары для хранения и, возможно, ангар для самолетов завершили сообщество. Метель был постоянной угрозой. Размещающие инженеры и передовые отряды усвоили это на собственном горьком опыте, когда их палатки за несколько часов скрылись под снегом. Постоянные здания H-образной формы на главных станциях всегда были направлены против господствующих ветров, а их мосты строились высоко над землей.

Арктический регион часто пересекался коммерческими самолетами по полярным маршрутам либо между Европой и западом Северной Америки, либо между Европой и Азией с остановкой на Аляске. Эти полеты будут проходить через Линию DEW. Чтобы отличить эти коммерческие рейсы от советских бомбардировщиков, летные экипажи должны были передать свой план полета в центр системы идентификации воздушного движения (AMIS) в Гуз-Бей, Эдмонтоне или Анкоридже. Затем эти станции передали информацию на линию DEW. Если был обнаружен неизвестный рейс, станция DEW Line свяжется с AMIS, чтобы узнать, не был ли пропущен план полета; в противном случае - NORAD. Военные полеты, включая бомбардировщики B-52, часто выполнялись в полярных регионах и использовались системы IFF для аутентификации полета.

Предоставленное раннее предупреждение было бесполезным против межконтинентальных баллистических ракет и подводные лодки - начатые атаки. Им противодействовала и сдерживала философия MAD (взаимное гарантированное разрушение). Однако сценарий скоординированного воздушного вторжения в сочетании с ограниченным ядерным ударом был реальной угрозой, от которой защищала эта линия. Он сделал это, обеспечив дистанционное раннее предупреждение о приближающихся силах воздушного вторжения, которые должны были появиться в крайние северные часы перед любыми запусками боеголовок, чтобы их можно было достаточно хорошо координировать для предотвращения MAD. Ряд промежуточных станций был выведен из эксплуатации, поскольку их эффективность была признана ниже желаемой и необходимой. Пилотируемые станции были сохранены для наблюдения за возможной советской воздушной деятельностью и для того, чтобы позволить Канаде утвердить суверенитет в Арктике. Международное право требует, чтобы страна, претендующая на территорию, активно оккупировала и защищала такую ​​территорию.

Поскольку появление межконтинентальных баллистических ракет создало еще один сценарий атаки, от которого линия DEW не могла защитить, в 1958 году США Федеральное правительство санкционировало строительство системы раннего предупреждения о баллистических ракетах (BMEWS) по заявленной стоимости 28 миллиардов долларов.

В 1985 году было решено, что более способный из Станции линии DEW должны были быть модернизированы радиолокационными системами GE AN / FPS-117 и объединены с недавно построенными станциями в Северную систему предупреждения. Их автоматизация была увеличена, и ряд дополнительных станций был закрыт. Эта модернизация была завершена в 1990 году, и с окончанием холодной войны и распада Советского Союза США вывели весь свой персонал и полностью отказались от эксплуатации канадских станций в пользу Канада. Затраты канадского сектора по-прежнему субсидировались США. Однако на канадских станциях были спущены американские флаги, и остался только канадский флаг. США сохранили ответственность и все эксплуатационные расходы для станций North Warning System, расположенных на Аляске и Гренландии.

Канадское восприятие

С самого начала разработки идеи линии DEW Опасения Канады по поводу политического восприятия резко возросли. Известный канадский арктический историк П. Уитни Лакенбауэр утверждает, что правительство Канады не видело особой ценности в Арктике, но из-за опасений американизации и американского проникновения в канадскую Арктику внесло значительные изменения и усилило милитаристскую роль на севере. Этот переход к более военной роли начался с передачи полномочий, когда ответственность за арктическую оборону в Канаде перешла от Королевской канадской конной полиции к канадским вооруженным силам. Эта «активная оборона» включала три ключевых элемента: сведение к минимуму масштабов американского присутствия в канадской Арктике, участие правительства Канады в управлении линией DEW и полное участие Канады в защите Арктики.

Проблемы с финансированием для Линия DEW также сыграла роль в восприятии проекта. Американские инвестиции в строительство и эксплуатацию системы DEW Line снизились, поскольку угроза межконтинентальной баллистической ракеты переориентировала приоритеты, но Канада не заполнила этот пробел соразмерным дополнительным финансированием. В 1968 году в документе канадского министерства национальной обороны (27 ноября 1968 года) указывалось, что дальнейшее финансирование исследований на линии DEW или воздушно-космической обороны не будет выделено частично из-за отсутствия коммерческой деятельности. Правительство Канады также ограничило воздушную активность США, деятельность баз., номера солдат и подрядчиков; и вся операция будет считаться и называться во всех формальностях «совместной операцией».

Культурное влияние

Культурное влияние системы линий DEW огромно и важно для наследия Канады, а также Аляска. В Канаде линия DEW расширила связи между густонаселенным югом и отдаленными районами Высокой Арктики, помогая более основательно интегрировать инуитов в канадское государство. Строительство и эксплуатация линии DEW Line обеспечили экономическое развитие Арктического региона. Это дало импульс для дальнейшего развития посредством исследований, новых коммуникаций и новых исследований в этой области. Хотя строительство самой линии DEW было передано в руки американцев, большая часть более поздних разработок находилась под прямым руководством Канады. Защита ресурсов исторических участков линии DEW в настоящее время обсуждается в Канаде и на Аляске. Обсуждение проистекает из аспекта деактивации сайтов и споров по поводу того, что делать с оставшимся оборудованием и оставшимися нетронутыми сайтами. Многие канадские историки поощряют сохранение объектов Линии DEW через обозначения наследия.

Линия DEW - это место действия фильма 1957 года Смертоносный богомол. Фильм начинается с короткометражного документального фильма о трех линиях RADAR, в котором основное внимание уделяется конструкции линии DEW.

Деактивация и очистка

Между США и Канадой возникли разногласия по поводу очистки деактивированных участков канадской линии DEW Line. Очистка сейчас ведется, участок за участком. При оценке очистки новые исследования показывают, что внедорожники повредили растительность и органическое вещество, что привело к таянию вечной мерзлоты, ключевого компонента гидрологических систем этих территорий. Линия DEW также была связана с истощением рыбных запасов и небрежностью при возбуждении местных животных, таких как карибу, а также с несезонной охотой. Утверждается, что эти аспекты оказали разрушительное воздействие на местное натуральное хозяйство и окружающую среду.

Атлантический и тихоокеанский барьер

Линия DEW была дополнена двумя «барьерными» силами в Атлантике и Тихий океан, которые находились в ведении ВМС США с 1956 по 1965 год. Эти барьерные силы состояли из надводных пикетных станций, получивших название «Texas Towers », надводных военно-морских сил из двенадцати человек. 38>радиолокационный пикет эсминец сопровождения и шестнадцать радарных дозорных кораблей класса Guardian, а также воздушное крыло самолета Lockheed WV-2 Warning Star, которое патрулировало линии пикетов на высоте 1 000–2 000 м (3 000–6 000 футов) в течение 12–14-часовых миссий. Их цель состояла в том, чтобы расширить зону раннего предупреждения против внезапных советских бомбардировщиков и ракетных атак как продолжение линии DEW.

Атлантический барьер WV-2 и эскорт эсминца с радиолокационным пикетом USS Sellstrom ( DER-255) у берегов Ньюфаундленда в 1957 году

Атлантический барьер (БарЛант) состоял из двух вращающихся эскадрилий, одна из которых базировалась на военно-морской базе Арджентия, Ньюфаундленд, для полетов по орбитам на Азорские острова и обратно; и другой в NAS Patuxent River, Мэриленд. BarLant начал работу 1 июля 1956 года и непрерывно выполнял полеты до начала 1965 года, когда барьер был сдвинут, чтобы перекрыть подходы между Гренландией, Исландией и Соединенным Королевством (GIUK барьер ). Самолеты из Арджентии проходили через NAS Кефлавик, Исландия, чтобы продлить время охвата.

Pacific Barrier (BarPac) начал операции с одной эскадрильей, действующей из NAS Barbers Point, Гавайи, и передовой базой дозаправки на военно-морской базе Midway 1 июля. 1958. Самолеты совершали беспосадочные перелеты с острова Мидуэй на остров Адак (в цепочке Алеутские острова ) и обратно. Его орбиты перекрывали радиолокационные пикеты кораблей седьмой эскадрильи сопровождения (CORTRON SEVEN) примерно от острова Кадьяк до Мидуэй и пятой эскадрильи сопровождения (CORTRON FIVE) от Перл-Харбора до северные воды Тихого океана. Обычно для покрытия всей линии требовалось 4 или 5 WV-2 одновременно. Это покрытие было позже расширено и изменено / заменено на Project Stretchout и Project Bluegrass.

. Корабли-пикеты с радаром класса Guardian базировались в Род-Айленде и Сан-Франциско и прикрытые пикеты в 400–500 милях от каждого побережья.

Операции «Барьерных сил» были прекращены к сентябрю 1965 г., и их самолеты EC-121K (WV-2 до 1962 г.) были помещены на хранение.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Линия дальнего раннего предупреждения.
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:11:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте