Система предупреждения о севере

редактировать
Система предупреждения о севере
Nwslogo2.gif
Активнас 1988 г. по настоящее время
СтранаКанада США
ФилиалКоролевские военно-воздушные силы Канады. ВВС США
ТипРЛС раннего предупреждения
РольКонтинентальная противовоздушная оборона
ЧастьСевероамериканского командования воздушно-космической обороны
Гарнизон / штабCFB North Bay. Объединенная база Элмендорф-Ричардсон
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузите координаты как: KML ·GPX

Система North Warning System (NWS) - это совместная радиолокационная система США и Канады атмосферная противовоздушная оборона Северной Америки. Он обеспечивает наблюдение за воздушным пространством от возможных вторжений или атак со всего полярного региона Северной Америки. Он заменил систему линии дальнего раннего предупреждения в конце 1980-х годов.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Исправление объекта
  • 4 Станции
  • 5 Не включены участки удаленной линии раннего предупреждения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Обзор
Система предупреждения о севере как часть радиолокационной системы NORAD, как это предусматривалось Канадой и США в 1987 году.

NWS состоит из обоих устройств дальнего действия AN / FPS-117 и радары ближнего действия AN / FPS-124, эксплуатируемые и обслуживаемые Североамериканским командованием воздушно-космической обороны (NORAD). Региональный центр управления операциями на Аляске (ROCC) на авиабазе Эльмендорф, Аляска, контролирует станции на Аляске; Региональные центры управления операциями (ROCC) на востоке Канады и западе Канады в CFB North Bay, Онтарио контролируют станции в Канаде. Затем информация ROCC передается в Центр боевых действий (COC) NORAD в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.

История

Линия дальнего раннего предупреждения, построенная в конце 1950-х годов, устарела в 1980-х. После подписания Североамериканского соглашения о модернизации противовоздушной обороны на «Саммите Шемрок » между премьер-министром Малруни и президентом Рейганом в Квебеке 18 марта 1985 г. Линия DEW начала свою окончательную модернизацию и превращение в систему предупреждения о севере (NWS) сегодня.

NWS начал ограниченную работу в 1988 году с ввода в эксплуатацию и приемки трех недавно построенных участков восточного побережья BAF-3 Остров Бревоорт, Нунавут, LAB-2 Саглек и LAB-6 Картрайт, оба в Лабрадоре. В конце 1980-х - начале 1990-х годов новые радары NWS LRR заменили бывшие участки линии DEW. Участки DEW, которые не были переведены на работу North Warning, в конечном итоге были закрыты. Официальная активация NWS и деактивация линии DEW произошли 15 июля 1993 года.

Двухнациональный офис системы предупреждения о севере (NWSO) расположен в Оттаве, Онтарио, и укомплектован как канадскими, так и американскими военными. и гражданский персонал. Пилотируемые объекты находятся в ведении Королевских ВВС Канады. Материально-техническая поддержка и техническое обслуживание NWS обеспечивается Командованием материально-технического обеспечения ВВС ВВС США, расположенным в Центре материально-технического снабжения Огдена (OO-ALC), База ВВС Хилл, Юта.

Восстановление объекта

На бывших объектах линии DEW использовались методы и материалы, принятые в соответствии с экологическими стандартами того времени. С их закрытием и многими из них, перестроенными под объекты ГОЯО, был предпринят проект по очистке с целью удаления излишков инфраструктуры, обработки химически загрязненных почв и стабилизации свалок. Очистка была разработана, чтобы не допустить химического загрязнения участков линии DEW в пищевой цепочке Arctic и обеспечить восстановление экологически безопасного состояния этих участков. В 1989 году канадское Министерство национальной обороны (DND) начало исследование условий окружающей среды на участках линии DEW и в 1996 году приступило к работам по очистке двух участков. На 21 объект планировалось провести очистку. будет завершено в 2013 году. В настоящее время на 14 объектах была проведена уборка, а на остальных семи объектах в Нунавуте ведется работа.

Станции
Сопоставьте координаты этого участка с помощью: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

NWS состоит из 15 длинных -дальность радаров (11 в Канаде, из которых 8 были на линии DEW) и 39 радаров ближнего действия (36 в Канаде). Система образует «tripwire » длиной 4800 км (2983 миль) и шириной 320 км (199 миль), протянувшийся от Аляски до южного Лабрадора. Минимально посещаемая РЛС дальнего действия NWS РЛС AN / FPS-117 заштрихована синим цветом.

Идентификатор местаГеографическое названиеМестоположениеРадарКоординатыАктивированоДеактивированоПримечания
LIZ-2Point Lay AKFPS-12469 ° 01′27 ″ N 163 ° 51′26 ″ W / 69.02417 ° с.ш. 163.85722 ° з.д. / 69.02417; -163.85722 (Point Lay SRR LIZ-2) 19551994Создан как вспомогательный участок линии DEW, 1955. Также был частью РЛС Аляски, участок А-15. Операции DEW закончились в 1989 г.; необслуживаемый радар ближнего действия NWS, установленный в 1990 году для прикрытия любых пробелов в наблюдении с помощью радаров дальнего действия; Площадка деактивирована в 1994 году, а к 2005 году были завершены восстановительные работы. Гравийная взлетно-посадочная полоса и строительные площадки остались. См. Также: Point Lay LRRS Airport (ICAO : PPIZ )
LIZ-3Wainwright AKFPS-12470 ° 36′37 ″ с.ш. 159 ° 52′12 ″ з.д. / 70,61028 ° с.ш. 159,87000 ° Вт / 70,61028; -159,87000 (Wainwright SRR LIZ-3) 19552007Создан как вспомогательный объект линии DEW в 1955 году. Также был частью Alaska Radar System, площадка A-16. Операции DEW закончились в 1995 году; в 1994 году установлен радар ближнего действия NWS с минимальным присутствием. Работы по восстановлению станции DEW были завершены к 2005 году. Площадка деактивирована в 2007 году из-за эрозии почвы и проблем с бюджетом. См. Также: Аэропорт Уэйнрайт (ICAO : PAWI )
POW-MPoint Barrow AKFPS-11771 ° 19'38 ″ N 156 ° 38′10 ″ W / 71,32722 ° N 156,63611 ° W / 71,32722; -156,63611 (Point Barrow LRR POW-M) 1957АктивныйСоздан как главный объект линии DEW, 1957. Также является частью Alaska Radar System, сайт A-17, обслуживаемый 611-й авиационной группой поддержки ВВС США. Операции DEW закончились в 1998 году; минимально необходим завершено. Установлен радар дальнего действия NWS. 1999 г. Здания станции продолжают использоваться и находятся в хорошем состоянии.
POW-1Point Lonely AKFPS-12470 ° 54′37 ″ N 153 ° 14′23 ″ W / 70,91028 ° N 153,23972 ° W / 70.91028; -153.23972 (Lonely SRR POW-1) 19572007Создан как вспомогательный участок линии DEW, 1957. Также был частью Alaska Radar System, участок А-18. Операции DEW закончились в 1990 г.; необслуживаемая РЛС ближнего действия NWS, установленная в 1994 году для прикрытия пробелов в наблюдении с помощью РЛС дальнего действия. Сайт отключен в 2007 году из-за эрозии почвы и бюджетных проблем. Здания вокзала остаются в хорошем состоянии.
POW-2Оликток AKFPS-11770 ° 29′54 ″ с.ш. 149 ° 53′22 ″ з.д. / 70,49833 ° с.ш. 149,88944 ° з.д. / 70.49833; -149.88944 (Oliktok LRR POW-2) 1957АктивныйСоздан как вспомогательный участок линии DEW, 1957. Также является частью РЛС Аляски, площадка A-19, обслуживаемая 611-й группой поддержки ВВС США. Операции DEW закончились в 1989 г.; В 1990 году был установлен радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием. Здания станции остаются в эксплуатации и находятся в хорошем состоянии.
POW-3Остров ФлаксманаAKFPS-12470 ° 10′34 ″ с.ш., 146 ° 51′19 ″ з.д. / 70,17611 ° с.ш., 146,85528 ​​° з.д. / 70,17611; -146.85528 ​​(SRR POW-3 острова Флаксман) 19572007Создан как вспомогательный участок линии DEW, 1957. Также был частью РЛС Аляски как РЛС ближнего действия Буллен-Пойнт площадка А-20. Деятельность DEW закончилась в 1995 г.; необслуживаемый радар ближнего действия NWS, установленный в 1994 году, чтобы перекрыть любые пробелы в наблюдении с помощью радаров дальнего действия. Сайт отключен в 2007 году из-за эрозии почвы и бюджетных проблем. Здания вокзала остаются в хорошем состоянии.
BAR-MBarter Island AKFPS-11770 ° 07′49 ″ N 143 ° 38′21 ″ W / 70,13028 ° N 143,63917 ° W / 70.13028; -143.63917 (Barter Island LRR BAR-M) 1957АктивныйСоздан как главный объект линии DEW, 1957. Также является частью Аляскинской радарной системы, площадка A-21, обслуживается 611-й авиационной группой поддержки ВВС США. Операции DEW закончились в 1989 г.; В 1990 году был установлен радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием. Здания станции остаются в эксплуатации и находятся в хорошем состоянии. См. Также: Аэропорт Бартер-Айленд LRRS (ICAO : PABA )
BAR-1Komakuk Beach YTFPS-12469 ° 35'41 ″ с.ш., 140 ° 10'41 ″ з.д. / 69,59472 ° с.ш., 140,17806 ° з.д. / 69,59472; -140,17806 (пляж Комакук SRR BAR-1) 1957АктивныйСоздан в качестве вспомогательного участка линии DEW в 1957 году, работа завершена в 1989 году; в 1990 году был установлен необслуживаемый радар ближнего действия NWS, чтобы перекрыть любые пробелы в наблюдении с помощью радаров дальнего действия. Сейчас он расположен в национальном парке Иввавик Юкона, работы по восстановлению площадки станции были завершены к 2005 году. Аэропорт Комакук-Бич SRRS (ICAO : CYAJ ) указан в Canada Flight Supplement как заброшенный.
BAR-BСтокс-ПойнтYTFPS-12469 ° 19′49 ″ с.ш. 138 ° 44′13 ″ з.д. / 69,33028 ° с. 138,73694 ° W / 69,33028; -138,73694 (Stokes Point SRR BAR-B) 1957АктивныйСоздан как промежуточный участок DEW, закрыт и объект заброшен в 1963 году. необслуживаемый объект РЛС ближнего действия NWS в 1991 г. эр любые пробелы наблюдения радара дальнего действия. В настоящее время находится в национальном парке Иввавик Юкона, восстановление территории станции не планируется. Аэропорт Stokes Point SRRS указан в Canada Flight Supplement как заброшенный.
BAR-2Shingle PointYTFPS-11768 ° 55'22 "N 137 ° 15'38" W / 68,92278 ° N 137,26056 ° W / 68,92278; -137.26056 (Shingle Point LRR BAR-2) 1957АктивныйСоздан как Вспомогательный участок линии DEW в 1957 году, операции завершены в 1989 году; минимально обслуживаемый радар дальнего действия NWS установлен в 1989 году. В настоящее время расположен в национальном парке Иввавик Юкона; Статус восстановления участка станции не определен. Аэропорт Шингл-Пойнт LRRS (ICAO : CYUA ) указан в приложении о рейсах Канады как заброшенный.
BAR-BA3Storm HillsNTFPS-12468 ° 53'39 ″ N 133 ° 56′31 ″ W / 68,89417 ° N 133,94194 ° W / 68,89417; -133.94194 (Storm Hills SRR BAR-BA3) 1990АктивныйСоздан в ноябре 1990 года как необслуживаемая станция ближнего радиолокационного наблюдения NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении с помощью радаров дальнего действия. Площадка состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского помещения. Площадка для вертолета, используемая для доступа к сайту.
BAR-3Туктояктук NTFPS-12469 ° 26′35 ″ с.ш. 132 ° 59′55 ″ з.д. / 69,44306 ° с.ш. 132,99861 ° з.д. / 69.44306; -132.99861 (Туктояктук СРР БАР-3) 1957ДействуетСоздан как Вспомогательный участок линии DEW, 1957 год, эксплуатация закончилась 13 сентября 1993 года; необслуживаемый радар ближнего действия NWS, установленный в сентябре 1990 года для прикрытия пробелов в наблюдении с помощью радаров дальнего действия. Работы по рекультивации территории станции были завершены к 2005 году. Площадка состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания, а также остатков гравия от прежних дорог площадки DEW и фундаментов зданий. Аэропорт Туктояктук / Джеймс Грубен (ICAO : CYUB ) используется для доступа к сайту.
BAR-DA1Ливерпульский заливNTFPS-12469 ° 36′15 ″ с.ш., 130 ° 53′37 ″ з.д. / 69,60417 ° с.ш., 130,89361 ° з.д. / 69,60417; -130.89361 (Ливерпульский залив SRR BAR-DA1) 1990АктивныйСоздан в ноябре 1990 года как необслуживаемая станция ближнего радиолокационного наблюдения NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении с помощью РЛС дальнего действия. Площадка состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского помещения. Площадка для вертолета, используемая для доступа к сайту.
BAR-4Полуостров НиколсонNTFPS-12469 ° 55′27 ″ N 128 ° 58′24 ″ з.д. / 69.92417 ° N 128.97333 ° W / 69.92417; -128.97333 (полуостров Николсон SRR BAR-4) 1957АктивныйСоздан как вспомогательный участок линии DEW, 1957 год на длинном полуострове в море Бофорта. Был обширный комплекс с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. Операции DEW закончились в 1993 г ​​.; необслуживаемый радар ближнего действия NWS, установленный в 1990 году для прикрытия пробелов в наблюдении с помощью радаров дальнего действия. К 2005 году работы по реабилитации территории станции были завершены. Новая площадка состоит из радиолокационной башни, средства связи и небольшого складского здания. Вертолетная площадка, используемая для доступа на площадку, взлетно-посадочная полоса станции DEW заброшена, так как она частично разрушилась в результате эрозии в океан.
BAR-EРивер Хортон NTFPS-12470 ° 00′59 ″ с.ш., 126 ° 56′35 ″ з.д. / 70,01639 ° с.ш., 126,94306 ° з.д. / 70.01639; -126.94306 (Horton River SRR BAR-E) 1957АктивныйСоздан как промежуточный участок DEW "Malloch Hills", закрыт и заброшен в 1963 году. Был обширным объектом с взлетно-посадочной полосой и док-станция для пополнения запасов. Вновь открыт в качестве необслуживаемой площадки для РЛС ближнего действия NWS в июне 1991 г. для покрытия любых пробелов в наблюдении РЛС дальнего действия. Заброшенный объект DEW снесен, работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году, в результате остались гравийные дороги, старые строительные площадки и заброшенные и непригодные для использования взлетно-посадочные полосы. Площадка NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Площадка для вертолета, используемая для доступа к сайту.
PIN-MCape Parry NTFPS-11770 ° 10′17 ″ с.ш., 124 ° 43′30 ″ з.д. / 70,17139 ° с.ш., 124,72500 ° з.д. / 70.17139; -124.72500 (Cape Parry LRR PIN-M) 1957АктивныйОснованный в 1957 году в качестве основного объекта DEW. Был обширным объектом с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. Операции DEW закончились в 1989 г.; В 1989 году был установлен радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием. Аэропорт Кейп-Парри LRRS (ICAO : CZUE ) указан в Canada Flight Supplement как заброшенный.
PIN-1BDКитс-ПойнтNTFPS-12469 ° 40′22 ″ с.ш., 121 ° 40′19 ″ з.д. / 69,67278 ° с. 121,67194 ° Вт / 69,67278; -121.67194 (Keats Point SRR PIN-1BD) 1991АктивныйСоздан в июле 1991 года как необслуживаемая станция ближнего радиолокационного наблюдения NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении с помощью радаров дальнего действия. Площадка состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского помещения. Вертолетная площадка, используемая для доступа к сайту.
PIN-1BGCroker River NUFPS-12469 ° 16′00 ″ с.ш., 119 ° 13′00 ″ з.д. / 69,26667 ° с.ш., 119,21667 ° з.д. / 69.26667; -119.21667 (Croker River SRR PIN-1BG) 1991АктивныйСоздан в августе 1991 года как необслуживаемая станция ближнего радиолокационного наблюдения NWS для прикрытия любых пробелов в наблюдении с помощью радаров дальнего действия.
PIN-2AHarding RiverNUFPS-12468 ° 50′10 ″ N 116 ° 58′05 ″ з.д. / 68,83611 ° с.ш., 116,96806 ° з.д. / 68,83611; -116.96806 (Harding River SRR PIN-2A) 1991АктивныйСоздан в сентябре 1991 года как необслуживаемая станция ближнего радиолокационного наблюдения NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении с помощью радаров дальнего действия.
PIN-CBБернард Харбор NUFPS-12468 ° 45′19 ″ N 114 ° 56′21 ″ W / 68,75528 ° N 114,93917 ° W / 68.75528; -114.93917 (Bernard Harbor SRR PIN-CB) 1991АктивныйСоздан как промежуточный участок DEW в 1957 году, обозначен как «PIN-C» (68 ° 46 ′ 55 ″ N 114 ° 50′06 ″ W / 68,78194 ° N 114,83500 ° W / 68,78194; -114,83500 (Бернард-Харбор) ). Был обширный комплекс с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. Закрыта, а площадка заброшена в 1963 году. Вновь открыта в качестве необслуживаемой площадки NWS для РЛС ближнего действия в 3,1 мили (5,0 км) к юго-западу от бывшей площадки DEW в сентябре 1991 года для покрытия любых пробелов в наблюдении РЛС дальнего действия. Заброшенный объект DEW снесен, работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году, в результате чего остались гравийные дороги и старые строительные площадки. Бывшая взлетно-посадочная полоса больше не указана в Canada Flight Supplement, несколько зданий замечены на территории аэропорта, а гравийная дорога соединяет аэропорт с новым участком NWS. Площадка NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Вертолетная площадка, используемая для доступа к сайту.
PIN-3Lady Franklin Point NUFPS-11768 ° 28′45 ″ N 113 ° 13′32 ″ W / 68,47917 ° N 113,22556 ° W / 68.47917; -113.22556 (Lady Franklin Point LRR PIN-3) 1957АктивныйСоздан как Вспомогательный участок линии DEW, 1957. Был обширным объектом с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. Операции DEW закончились в 1989 г.; В 1989 г. был установлен радар дальнего действия NWS с минимальным посещением. 10 января 2000 г. на этом месте вспыхнул пожар, который продолжался несколько дней, уничтожив большую часть этого объекта. Ожидалось, что радар будет заменен в 2006 или 2007 году. Аэропорт Lady Franklin Point LRRS (ICAO : CYUJ ) указан в Canada Flight Supplement как
PIN-DAОстров Эдинбург NUFPS-12468 ° 29′09 ″ N 110 ° 51′50 ″ W / 68,48583 ° N 110.86389 ° Вт / 68,48583; -110.86389 (остров Эдинбург SRR PIN-DA) 1991АктивныйЗамена для PIN-D «Ross Point» Промежуточная площадка DEW (68 ° 32′31 ″ N 111 ° 12′07 ″ з.д. / 68,54194 ° N 111.20194 ° з.д. / 68,54194; -111.20194 (мыс Росс) ) открыт в 1957 году, закрыт и заброшен в 1963 году. Новый объект открыт в октябре 1991 года 9,4 Miles ESE в качестве необслуживаемой площадки NWS для ближнего радиолокационного наблюдения для покрытия любых пробелов в наблюдении с помощью радаров дальнего действия. Площадка состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского помещения. Площадка для вертолета, используемая для доступа к сайту.
PIN-EBCape Peel WestNUFPS-12469 ° 02′11 ″ N 107 ° 49′18 ″ з.д. / 69,03639 ° с.ш.107,82167 ° з.д. / 69,03639; -107.82167 (Cape Peel West SRR PIN-EB) 1991ActiveЗамена для PIN-E "Cape Peel" DEW Intermediate site (69 ° 03′25 ″ С.ш. 107 ° 18′18 ″ з.д. / 69,05694 ° с.ш. 107,30500 ° з.д. / 69,05694; -107,30500 (мыс Пил) ) открыт в 1957 году, закрыт, а участок заброшен в 1963 году. Новый участок открылся в октябре 1991 года., В 12,9 миль (20,8 км) к западу в качестве необслуживаемой площадки для РЛС ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении РЛС дальнего действия. Площадка для вертолета, используемая для доступа к сайту.
CAM-MCambridge Bay NUFPS-11769 ° 06′58 ″ с.ш. 105 ° 07′08 ″ з.д. / 69,11611 ° с.ш. 105,11889 ° з.д. / 69.11611; -105.11889 (Cambridge Bay LRR CAM-M) 1957АктивныйОснованный в 1957 году в качестве основного объекта DEW. Был обширным объектом с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. Операции DEW закончились в 1989 г.; в 1989 г. установлен радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием. Аэропорт Кембридж-Бей (ИКАО : CYCB ) по-прежнему используется для доступа к площадке и является крупным транспортным узлом для поддержка других сайтов CAM NWS.
CAM-A3ASturt PointNUFPS-12468 ° 57′47 ″ N 103 ° 45 ′ 34 ″ W / 68,96306 ° N 103,75944 ° W / 68,96306; -103.75944 (Sturt Point SRR CAM-A3A) 1991АктивныйЗамена для CAM-A «Sturt Point» Промежуточная площадка DEW (68 ° 47′45 ″ N 103 ° 20′42 ″ W / 68,79583 ° N 103,34500 ° W / 68,79583; -103,34500 (Sturt Point) ) открыто в 1957 году, закрыто, а участок заброшен в 1963 году. Новый участок открылся в октябре 1991 года. 15,5 миль (24,9 км) к северо-западу в качестве необслуживаемой площадки NWS для РЛС ближнего действия для покрытия любых пробелов в наблюдении РЛС дальнего действия. Новая площадка NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского помещения. Вертолетная площадка, используемая для доступа к сайту.
CAM-1AОстров Дженни Линд NUFPS-12468 ° 44′31 ″ N 101 ° 51′17 ″ W / 68,74194 ° N 101,85472 ° W / 68.74194; -101.85472 (Остров Дженни Линд SRR CAM-1A) 1991АктивныйЗамена для CAM-1 Вспомогательный участок DEW, открытый в 1957 году, закрыт в 1992 году. Участок Dew был расположен на побережье, с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. В октябре 1991 года был открыт новый участок радара ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении с помощью радара дальнего действия, расположенный на вершине горы примерно в 10,5 км к северо-западу от бывшего участка DEW. Площадка для вертолета, используемая для доступа к сайту.
CAM-BОстров Хэта NUFPS-12468 ° 19′02 ″ с.ш. 100 ° 04′09 ″ з.д. / 68,31722 ° с.ш. 100,06917 ° з.д. / 68.31722; -100.06917 (Хат-Айленд SRR CAM-B) 1991АктивныйСоздан как промежуточный объект DEW в 1957 году. Был обширным объектом с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. закрыта, а площадка заброшена в 1963 году. Необслуживаемая станция РЛС ближнего действия NWS открылась в сентябре 1991 года для покрытия любых пробелов в наблюдении РЛС дальнего действия. Закрытый объект DEW снесли, работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году, в результате чего остались гравийные дороги, старые строительные площадки и заброшенные и непригодные для использования взлетно-посадочные полосы. Площадка NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Вертолетная площадка, построенная для доступа на бывшей взлетно-посадочной полосе.
CAM-2Глэдман-ПойнтNUFPS-12468 ° 40′48 ″ с.ш. 097 ° 48′38 ″ з.д. / 68,68000 ° с.ш. 97,81056 ° з.д. / 68,68000; -97.81056 (Gladman Point SRR CAM-2) 1957АктивныйСоздан как вспомогательный объект DEW в 1957 году. Был обширным объектом с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. Операции DEW закончились в 1992 г.; В октябре 1990 года был установлен радар дальнего действия NWS с минимальным обслуживанием. Закрытый объект DEW был снесен, работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году, в результате остались гравийные дороги, старые строительные площадки и заброшенные и непригодные для использования взлетно-посадочные полосы. Площадка NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Площадка для вертолета, используемая для доступа к сайту.
CAM-CBДжоа ХейвенNUFPS-12468 ° 38′39 ″ с.ш. 095 ° 52′10 ″ з.д. / 68,64417 ° с.ш., 95,86944 ° з.д. / 68,64417; -95.86944 (Gjoa Haven SRR CAM-CB) 1990АктивныйЗамена для CAM-C "Matheson Point" Промежуточная площадка DEW (68 ° 52′10 ″ N 095 ° 09′25 ″ з.д. / 68,86944 ° N, 95,15694 ° з.д. / 68,86944; -95,15694 (мыс Мэтисон) ) открыт в 1957 году, закрыт, а участок заброшен в 1963 году. Новый участок открылся в октябре 1990 года. 1 миля (1,6 км) к юго-востоку в качестве необслуживаемой площадки для РЛС ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении РЛС дальнего действия. Площадка состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского помещения. Расположен недалеко от небольшой деревни Джоа-Хейвен, соединен гравийной дорогой с деревней в 1,9 км к югу от участка. Аэропорт Джоа Хейвен (ICAO : CYHK ) изначально был построен для площадки DEW, теперь небольшой региональный аэропорт используется для доступа к площадке.
CAM-3Шеперд-БэйNUFPS-11768 ° 47′34 ″ с.ш. 093 ° 26′25 ″ з.д. / 68,79278 ° с.ш., 93,44028 ° з.д. / 68.79278; -93.44028 (Shepherd Bay LRR CAM-3) 1957АктивныйСоздан как Вспомогательный участок линии DEW, 1957. Был обширным объектом с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. Операции DEW закончились в июле 1989 г.; минимально обслуживаемый радар дальнего действия NWS установлен в июле 1989 года. Похоже, что большая часть бывших объектов DEW остается в эксплуатации, а здания находятся в хорошем состоянии. Аэропорт Шеперд-Бей SRRS (ICAO : CYUS ) указан в Canada Flight Supplement как заброшенный.
CAM-DSimpson LakeNUFPS-12468 ° 35'41 ″ N 091 ° 57′24 ″ W / 68,59472 ° N 91,95667 ° W / 68,59472; -91.95667 (Simpson Lake SRR CAM-D) 1957АктивныйСоздан в качестве промежуточной площадки DEW в 1957 году. Это было обширное сооружение с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. закрыта, а площадка заброшена в 1963 году. Необслуживаемая станция РЛС ближнего действия NWS открылась в сентябре 1991 года для покрытия любых пробелов в наблюдении РЛС дальнего действия. Закрытый объект РОС частично остается в аварийном состоянии гравийных дорог, старых строительных площадок. Площадка NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Вертолетная площадка, построенная для доступа на бывшей взлетно-посадочной полосе.
CAM-4Пелли-БэйNUFPS-12468 ° 26′13 ″ с.ш. 089 ° 43′34 ″ з.д. / 68,43694 ° с.ш., 89,72611 ° з.д. / 68,43694; -89.72611 (Pelly Bay SRR CAM-4) 1957АктивныйСоздан как вспомогательный участок линии DEW, 1957. Был обширным объектом с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. Операции DEW закончились в 1992 г.; NWS РЛС ближнего действия для покрытия любых пробелов в наблюдении РЛС дальнего действия. Закрытый объект РОС снесли, работы по рекультивации территории станции были завершены к 2005 году, остались гравийные дороги, старые строительные площадки. Бывшая взлетно-посадочная полоса остается, однако вертолетная площадка на площадке NWS используется для доступа.
CAM-5Aмыс МаклафлинNUFPS-12468 ° 39′50 ″ с.ш. 085 ° 35′29 ″ з.д. / 68,66389 ° с.ш., 85,59139 ° з.д. / 68,66389; -85.59139 (Cape McLoughlin SRR CAM-5A) 1992АктивныйСоздан в июле 1992 года как необслуживаемая станция ближнего радиолокационного наблюдения NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении с помощью радаров дальнего действия.
CAM-FAЛейлор РиверNUFPS-12469 ° 06′38 ″ с.ш. 083 ° 32′23 ″ з.д. / 69.11056 ° с.ш., 83.53972 ° з.д. / 69.11056; -83.53972 (Lailor River SRR CAM-FA) 1992АктивныйСоздан в августе 1992 года как необслуживаемая станция ближнего радиолокационного наблюдения NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении с помощью радаров дальнего действия. Площадка состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского помещения. Площадка для вертолета, используемая для доступа к сайту.
FOX-MХолл-Бич NUFPS-11768 ° 45′39 ″ с.ш. 081 ° 13′35 ″ з.д. / 68,76083 ° с.ш., 81,22639 ° з.д. / 68.76083; -81.22639 (Холл Бич LRR FOX-M) 1957АктивныйОснован в 1957 году в качестве основного объекта DEW; также известный как «Зона 30». Был обширный комплекс с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. Операции DEW закончились в сентябре 1989 г.; радар дальнего действия NWS с минимальным присутствием, сентябрь 1989 г. Похоже, что большая часть бывших сооружений площадки DEW остается в эксплуатации, здания находятся в хорошем состоянии. Аэропорт Холл-Бич (ICAO : CYUX ) продолжает использоваться для доступа к сайту.
FOX-1Роули-Айленд NUFPS-12469 ° 04'01 ″ с.ш. 079 ° 03′55 ″ з.д. / 69,06694 ° с.ш., 79,06528 ° Вт / 69,06694; -79.06528 (Rowley Island SRR FOX-1) 1957АктивныйСоздан как вспомогательный участок линии DEW, 1957. Был обширным объектом с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. Операции DEW закончились в 1991 г.; необслуживаемый участок РЛС ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении РЛС дальнего действия. Заброшенный объект DEW снесен, работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году, в результате чего остались гравийные дороги, старые строительные площадки и заброшенные и непригодные для использования взлетно-посадочные полосы. Площадка NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Площадка для вертолета, используемая для доступа к сайту.
FOX-AОстров Брей NUFPS-12469 ° 13′26 ″ с.ш. 077 ° 13′48 ″ з.д. / 69,22389 ° с.ш., 77,23000 ° з.д. / 69.22389; -77,23000 (остров Брей SRR FOX-A) 1957АктивныйСоздан как промежуточный участок DEW в 1957 году; также известный как «Зона 32». Был обширный комплекс с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. закрыта, а площадка заброшена в 1963 году. Новая необслуживаемая площадка РЛС ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении РЛС дальнего действия на бывшей площадке DEW. Заброшенный объект DEW снесен, работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году, в результате чего остались гравийные дороги, старые строительные площадки и заброшенные и непригодные для использования взлетно-посадочные полосы. Площадка NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского помещения. Площадка для вертолета, используемая для доступа к сайту.
FOX-2Longstaff BluffNUFPS-12468 ° 53′56 ″ с.ш., 075 ° 08′20 ″ з.д. / 68,89889 ° с.ш., 75,13889 ° Вт / 68,89889; -75.13889 (Longstaff Bluff SRR FOX-2) 1957АктивныйСоздан как вспомогательный участок линии DEW, 1957 год; также известный как «Зона 33». Был обширный комплекс с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. Операции DEW закончились в августе 1991 г.; Необслуживаемая площадка NWS для радаров ближнего действия открыта в ноябре 1990 года примерно в 4 милях к восточному востоку от бывшей взлетно-посадочной полосы DEW, чтобы перекрыть любые пробелы в наблюдении с помощью радаров дальнего действия. Площадка NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Остается неиспользуемая площадка РОС, постройки находятся в хорошем состоянии вместе с бывшими РЛС и антеннами связи. Взлетно-посадочная полоса указана в Дополнении к полетам в Канаду как заброшенная.
FOX-BОзеро НудлуарджикNUFPS-12468 ° 37'10 ″ N 073 ° 12'45 ″ W / 68,61944 ° N 73,21250 ° W / 68,61944; -73.21250 (озеро Нудлуарджк SRR FOX-B) 1957АктивныйСоздан как промежуточный участок DEW в 1957 году; также известный как «Западный Баффин», расположенный на Баффиновом острове. Площадка была закрыта и заброшена в 1963 году. Новая необслуживаемая площадка РЛС ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении РЛС дальнего действия на бывшей площадке DEW.
FOX-3Dewar LakesNUFPS-11768 ° 39′02 ″ с.ш., 071 ° 13′58 ″ з.д. / 68,65056 ° с.ш. 71,23278 ° з.д. / 68,65056; -71.23278 (Dewar Lakes LRR FOX-3) 1957АктивныйСоздан как Вспомогательный участок линии DEW, 1957. Был обширным сооружением с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. Находится на Баффинова острове. Операции DEW закончились в 1989 г.; минимально обслуживаемый радар дальнего действия NWS установлен в июле 1989 года. Похоже, что большая часть бывших объектов DEW остается в эксплуатации, а здания находятся в хорошем состоянии. Аэропорт Дьюар Лейкс LRRS (ICAO : CYUW ) указан в Канадском приложении о рейсах как заброшенный.
FOX-CAКангок FjordNUFPS-12468 ° 38'51 ″ N 069 ° 07′47 ″ W / 68,64750 ° N 69,12972 ° W / 68,64750; -69.12972 (Kangok Fjord SRR FOX-CA) 1992АктивныйСоздан в сентябре 1992 года как необслуживаемая станция ближнего радиолокационного наблюдения NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении с помощью радаров дальнего действия. Расположен на Баффиновом острове.
FOX-4Мыс ХуперNUFPS-12468 ° 28′21 ″ с.ш. 066 ° 48 ′01 ″ Вт / 68,47250 ° с.ш., 66,80028 ° Вт / 68,47250; -66.80028 (Cape Hooper SRR FOX-4) 1957АктивныйСоздан как вспомогательный участок линии DEW, 1957год; также известная как «Зона 37», расположенная на Баффинова острове. Операции DEW закончились в 1991 году. В декабре 1990 года была активирована станция РЛС ближнего действия NWS для прикрытия любых пробелов в наблюдении РЛС дальнего действия.
FOX-5Остров Бротон NUFPS-12467 ° 32′05 ″ с.ш. 063 ° 47′10 ″ з.д. / 67,53472 ° с.ш., 63,78611 ° з.д. / 67.53472; -63.78611 (остров Бротон, SRR FOX-5) 1957АктивныйСоздан как вспомогательный участок линии DEW, 1957; также известный как «Qikiqtarjuaq» или «Зона 39». Был обширный комплекс с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. Необслуживаемый участок радара ближнего действия NWS был открыт в 1991 году примерно в 10,3 км к востоку от бывшей взлетно-посадочной полосы DEW, чтобы перекрыть любые пробелы в наблюдении радаров дальнего действия. Площадка NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского здания. Бывшая взлетно-посадочная полоса DEW, ныне известная как Qikiqtarjuaq Airport (ICAO : CYVM ), использовалась для поддержки NWS, также используемой небольшой деревней.
DYE-MМыс ДайерNUFPS-11766 ° 39′52 ″ с.ш. 061 ° 21′21 ″ з.д. / 66,66444 ° с.ш., 61,35583 ° з.д. / 66,66444 ; -61.35583 (Cape Dyer LRR DYE-M) 1957АктивныйОснованный в 1957 году как основной объект DEW; также известный как «Зона 41». Был обширный комплекс с взлетно-посадочной полосой и причалом для пополнения запасов. Операции DEW закончились в августе 1989 г.; радар дальнего действия NWS с минимальным присутствием, август 1989 г. Судя по всему, большая часть бывших сооружений площадки РОС остается в эксплуатации, здания находятся в хорошем состоянии. Аэропорт Кейп Дайер (ИКАО : CYVN ) указан в Дополнении к полетам в Канаде как заброшенный.
BAF-2Мыс МилосердияNUFPS-12464 ° 57'17 ″ N 063 ° 33'38 ″ W / 64,95472 ° N 63,56056 ° W / 64,95472; -63.56056 (Cape Mercy SRR BAF-2) 1992АктивныйСоздан в июле 1992 года как необслуживаемая станция ближнего радиолокационного наблюдения NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении с помощью радаров дальнего действия. Площадка состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского помещения.
BAF-3Остров Бревурт NUFPS-11763 ° 20′24 ″ с.ш., 064 ° 09′29 ″ з.д. / 63,34000 ° с.ш., 64,15806 ° з.д. / 63,34000; -64.15806 (LRR BAF-3 на острове Бревоорт) 1988АктивныйСоздан в октябре 1988 года как радар дальнего действия NWS с минимальным посещаемостью, установленный в 1989 году. Площадка состоит из радара вышка, объект связи и небольшой склад. Похоже, что она была построена на месте бывшего участка DEW, на котором после восстановительных работ на территории станции остались гравийные дороги, старые строительные площадки и взлетно-посадочная полоса из гравия. Бывшая взлетно-посадочная полоса больше не указана в Canada Flight Supplement, но новое здание, похоже, было возведено в конце взлетно-посадочной полосы.
BAF-4AЛокс Лэнд NUFPS-12462 ° 30′22 ″ с.ш., 064 ° 31′06 ″ з.д. / 62,50611 ° с.ш. 64,51833 ° з.д. / 62.50611; -64.51833 (Loks Land SRR BAF-4A) 1992АктивныйСоздан в августе 1992 года в качестве необслуживаемой радиолокационной станции ближнего действия NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении с помощью радаров дальнего действия. Площадка состоит из радиолокационной вышки, средства связи и небольшого складского помещения. Площадка для вертолета, используемая для доступа к сайту.
BAF-5Остров разрешения NUFPS-12461 ° 35′47 ″ с.ш., 064 ° 38′20 ″ з.д. / 61,59639 ° с.ш. 64,63889 ° з.д. / 61.59639; -64.63889 (Остров Резолюции SRR BAF-5) 1943АктивныйБывший Pinetree Line радиолокационная станция N-30, закрыта в 1961 году; вновь открыт в качестве необслуживаемой станции NWS для работы с РЛС ближнего действия в сентябре 1991 г. для покрытия любых пробелов в наблюдении с помощью РЛС дальнего действия. Бывшая радиолокационная станция Pinetree Line остается, условия строительства неизвестны. Многие бывшие радары и антенны связи до сих пор стоят. Доступ к сайту осуществляется с вертолетной площадки.
LAB-1Мыс Какивяк NLFPS-12459 ° 59′15 ″ с.ш. 064 ° 09′55 ″ з.д. / 59,98750 ° с.ш., 64,16528 ° з.д. / 59.98750; -64.16528 (мыс Какивиак SRR LAB-1) 1992АктивныйСоздан в июле 1992 года как необслуживаемая станция ближнего радиолокационного наблюдения NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении с помощью радаров дальнего действия.
LAB-2Saglek NLFPS-11758 ° 29′19 ″ с.ш., 062 ° 35′08 ″ з.д. / 58,48861 ° с.ш. 62,58556 ° з.д. / 58.48861; -62.58556 (Saglek LRR LAB-2) 1953АктивнаяБывшая Pinetree Line РЛС Станция RCAF Saglek N-29, закрыт в 1971. Радар дальнего действия NWS с минимальным посещаемостью установлен в 1989 году. Новый объект NWS состоит из радиолокационной вышки, средства связи, складских помещений и соединенных туннелем зданий для персонала. Заброшенный объект компании Pinetree Line снесен, работы по восстановлению территории станции были завершены к 2005 году, в результате чего остались гравийные дороги и старые строительные площадки. Взлетно-посадочная полоса Pinetree Line в хорошем состоянии, аэропорт Саглек (ICAO : CYSV ) указан в Canada Flight Supplement как заброшенный.
LAB-3Мыс Киглапайт NLFPS-12457 ° 08′07 ″ с.ш., 061 ° 28′32 ″ з.д. / 57,13528 ° с.ш., 61,47556 ° з.д. / 57,13528; -61.47556 (Kiglapait SRR LAB-3) 1992АктивныйСоздан в августе 1992 года как необслуживаемая станция ближнего радиолокационного наблюдения NWS для прикрытия любых пробелов в наблюдении с помощью радаров дальнего действия.
LAB-4Big Bay NLFPS-12455 ° 44′30 ″ с.ш., 060 ° 25′42 ″ з.д. / 55,74167 ° с.ш., 60,42833 ° з.д. / 55.74167; -60.42833 (Big Bay SRR LAB-4) 1992АктивныйСоздан в сентябре 1992 года как необслуживаемая станция ближнего радиолокационного наблюдения NWS для покрытия любых пробелов в наблюдении с помощью радаров дальнего действия.
ЛАБ-5Тукиалик НЛФПС-124
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:36:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).