Эскорт эсминца

редактировать
USS Evarts

Эскорт эсминца (DE) был ВМС США середины 20-го века классификация для 20-узлового (23 миль / ч) военного корабля, рассчитанного на выносливость для сопровождения в открытом море конвоев торговых судов. Kaibōkan были разработаны для аналогичной роли в Императорском флоте Японии. Королевский флот и силы Содружества определили такие военные корабли как фрегаты, и эта классификация была широко принята, когда Соединенные Штаты переименовали эсминцы сопровождения в фрегаты (FF) в 1975 году. С 1954 по 1975 год Новые корабли ВМС США, предназначенные для эсминцев эскорта (DE), назывались океанскими эскортами. Эскортные эсминцы, фрегаты и кайбекан производились серийно для Второй мировой войны как менее дорогостоящая противолодочная война, альтернативная флоту эсминцам. Другие подобные военные корабли включают 10 Kriegsmarine эскортных кораблей F-класса и два Amiral Murgescu класса ВМС Румынии.

Послевоенные эсминцы сопровождения и фрегаты были больше, чем те, что производились во время войны, с повышенной зенитной способностью, но оставались меньше и медленнее, чем послевоенные эсминцы. Поскольку эсминцы времен холодной войны стали такими же большими, как эсминцы военного времени, ВМС США переоборудовали некоторые из своих эсминцев времен Второй мировой войны в эсминцы сопровождения (DDE).

Содержание

  • 1 Общее описание
  • 2 Происхождение
  • 3 Реклассификация кораблей США после Второй мировой войны
  • 4 Война во Вьетнаме
  • 5 Обзор класса сопровождения эсминцев ВМС США
  • 6 Фрегаты класса «капитан» Королевского флота
  • 7 Свободная Франция
    • 7.1 Список эскортных эсминцев Франции
  • 8 Программа взаимной обороны - после Второй мировой войны
    • 8.1 ВМС Китайской Республики (Тайвань)
    • 8,2 ВМС Франции
    • 8,3 ВМС Греции
    • 8,4 ВМС Италии
    • 8,5 Силы самообороны Японии
    • 8,6 ВМС Филиппин
    • 8,7 ВМС Португалии
    • 8,8 ВМС Республики Корея
    • 8,9 ВМС Великобритании
    • 8,10 ВМС Королевства Нидерландов
    • 8.11 Королевский флот Таиланда
    • 8.12 Национальный флот Уругвая
  • 9 Сравнение с современными фрегатами
  • 10 Выжившие эсминцы сопровождения
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания и ссылки
    • 12.1 Сноски
    • 12.2 Примечания к источнику
    • 12.3 Библиография
    • 12.4 Интернет-источники
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

Общее описание

USS Dealey

Полноразмерные эсминцы должны иметь возможность двигаться так же быстро или быстрее, как быстрые крупные корабли, такие как авианосцы и крейсеры. Обычно для этого требуется скорость 25–35 узлов (46–65 км / ч) (в зависимости от эпохи и флота). Они должны нести торпеды и пушки меньшего калибра для использования против вражеских кораблей, а также средства обнаружения противолодочных лодок и оружие.

Эскорт эсминца должен был только иметь возможность маневрировать относительно медленного конвоя (который во время Второй мировой войны двигался со скоростью от 10 до 12 узлов (от 19 до 22 км / ч)) и уметь защищаться от самолет, а также обнаруживать, преследовать и атаковать подводные лодки. Эти более низкие требования значительно уменьшают размер, стоимость и экипаж, необходимые для сопровождения эсминца. Эскортные эсминцы были оптимизированы для противолодочной войны, обладая меньшим радиусом поворота и более специализированным вооружением (например, минометом Hedgehog ), ведущим вперед, чем эсминцы флота. Их гораздо меньшая скорость не была проблемой в этом контексте, поскольку гидролокатор был бесполезен на скоростях более 20 узлов (37 км / ч).

В качестве альтернативы паротурбинной силовой установке, используемой в полноразмерных эсминцах и более крупных военных кораблях, многие эскортные эсминцы США периода Второй мировой войны имели дизель-электрический или турбоэлектрический привод, в котором машинные отделения функционировали как электростанции, снабжающие током электродвигатели, расположенные рядом с гребными винтами. Электропривод был выбран потому, что он не требует коробок передач (которые были очень востребованы для быстрых эсминцев флота) для регулировки оборотов двигателя до гораздо более низкой оптимальной скорости для гребных винтов. Ток из машинного отделения может быть использован для других целей, и после Второй мировой войны многие эсминцы эсминца были повторно использованы в качестве плавучих электростанций для прибрежных городов в Латинской Америке в рамках программ, финансируемых Всемирный банк.

Сопровождение эсминцев также было полезно для береговых противолодочных и радиолокационных пикетов кораблей. Во время Второй мировой войны семь эсминцев сопровождения (ДЭ) были преобразованы в эсминцы эсминцев с радиолокационным пикетом (ДЭР), в дополнение к эсминцам с радиолокационным пикетом. Хотя после войны они были отнесены к второстепенным ролям, в середине 1950-х годов еще 12 DE были преобразованы в DER, которые служили таковыми до 1960–1965 годов. Их задача заключалась в расширении линии дальнего раннего предупреждения на обоих побережьях вместе с 16 радарными пикетными кораблями класса «Страж», которые были переоборудованы кораблями Liberty.

во время Вторая мировая война, около 95 эсминцев эскорта были преобразованы США в высокоскоростные транспортные средства (APD). Это включало добавление дополнительной палубы, которая позволяла разместить около 10 офицеров и 150 человек. Также были установлены две большие шлюпбалки, по одной с обеих сторон корабля, с которых можно было спускать десантные корабли (LCVP ).

Origins

Закон о ленд-лизе был принят в США в марте 1941 года, что позволило Соединенному Королевству закупать у США торговые суда, военные корабли, боеприпасы и другие материальные средства для помощи в военных действиях.. Это позволило Великобритании поручить США спроектировать, построить и поставить эскортное судно, пригодное для ведения противолодочной войны в условиях открытого океана, что они и сделали в июне 1941 года. Капитан Э.Л. Кокрейн из Американского бюро судоходства разработал проект, который был известен как британский эсминец сопровождения (BDE). Обозначение BDE было сохранено первыми шестью эсминцами сопровождения, переданными Соединенному Королевству (BDE 1, 2, 3, 4, 12 и 46); из первоначального заказа на 50, это были единственные, которые получил Королевский флот, остальные были реклассифицированы как эсминцы сопровождения 25 января 1943 года и приняты на вооружение ВМС США.

. Соединенные Штаты вступили в войну и обнаружили, что им также нужен противолодочный боевой корабль, и что эсминец сопровождения идеально соответствовал их потребностям, была введена система нормирования, согласно которой из каждых пяти завершенных эсминцев сопровождения четыре будут переданы ВМС США. и один в Королевский флот.

Реклассификация кораблей США после Второй мировой войны

После Второй мировой войны эсминцы новой постройки ВМС США назывались океанскими эскортами, но сохранил классификационный знак корпуса DE. Однако другие военно-морские силы, в первую очередь флоты стран НАТО и СССР, следовали другим соглашениям об именах для этого типа кораблей, что привело к некоторой путанице. Чтобы решить эту проблему, в реклассификации корабля 1975 года океанский эскорт (и, соответственно, эсминец) объявлен как фрегат (FF). Это привело номенклатуру USN в большее соответствие с НАТО и облегчило сравнение типов кораблей с Советским Союзом. По состоянию на 2006 год никаких планов относительно будущих фрегатов для ВМС США не существовало. USS Zumwalt и прибрежный боевой корабль (LCS) были основными типами кораблей, планируемых в этой области. Однако к 2017 году ВМС изменили курс и разместили запрос предложений (RFP) для нового класса фрегатов, временно обозначенного FFG (X). Одна из основных проблем с классификацией кораблей состоит в том, следует ли основывать ее на роли корабля (например, сопровождение или противовоздушная оборона) или на его размере (например, водоизмещении). Одним из примеров этой двусмысленности является класс ПВО класса Ticonderoga, который классифицируется как крейсер, хотя у него тот же корпус, что и у эсминцев класса Spruance.

Вьетнамская война

Во время войны во Вьетнаме, ВМС Республики Вьетнам получили два эсминца типа «Эдсалл» сопровождения из Соединенных Штатов.

Обзор класса сопровождения эсминца ВМС США

Название классаГоловной корабльВведен в эксплуатациюКорабли построены
Класс Evarts (GMT) USS Evarts (DE-5) 15 апреля 1943 г.97
Класс Бакли (TE) USS Buckley (DE-51) 30 апреля 1943 г.148
Класс пушки (DET) USS Cannon (DE-99) 26 сентября 1943 г.72
класс Edsall (FMR) USS Edsall (DE-129) 10 апреля 1943 года85
Класс Руддероу (TEV) USS Rudderow (DE-224) 15 мая 1944 года22
Джон К.. Класс Батлера (WGT) USS John C. Butler (DE-339) 31 марта 1944 г.83
Класс Dealey USS Dealey (DE-1006) 3 июня 1954 года13
Класс Клода Джонса USS Claud Jones (DE-1033) 10 февраля 1959 года4
Класс Bronstein USS Bronstein (DE-1037) 15 июня 1963 г.2
класс Гарсия USS Garcia (DE-1040) 21 декабря 1964 г.10
класс Brooke USS Brooke (DEG-1) 12 марта 1966 г.6
класс Knox USS Knox (DE-1052) 12 апреля 1969 года46

фрегатов класса «капитан» Королевского флота

HMS Dacres, преобразованных в штаб-квартиру во время операции «Нептун»

Капитан классом были 78 фрегатов Королевского флота, построенных в Соединенных Штатах, спущенных на воду в 1942–1943 годах и поставленных Соединенному Королевству в соответствии с положениями соглашения по ленд-лизу (в соответствии с которым Соединенные Штаты поставляли Соединенное Королевство и другие союзные страны, имевшие технику между 1941 и 1945 годами), они были взяты из двух подклассов классификации эсминцев эсминца (первоначально британский эскорт эсминцев): 32 из подкласса Evarts и 46 из подкласса Buckley. По прибытии в Великобританию корабли были существенно модифицированы Королевским флотом, включая удаление торпедных аппаратов, что сделало их отличными от кораблей сопровождения эсминцев ВМС США.

Фрегаты класса «капитан» выполняли роль конвой эскорт, противолодочные корабли, береговые силы управляющие фрегатами и штабные корабли для высадки в Нормандии. В ходе Второй мировой войны этот класс участвовал в потоплении не менее 34 немецких подводных лодок и ряда других судов противника, при этом 15 из 78 фрегатов класса «капитан» были потоплены или списаны как конструктивная полная потеря..

В послевоенный период все уцелевшие фрегаты класса «Капитан», кроме одного (HMS Hotham), были возвращены ВМС США до конца 1947 года для уменьшения суммы, подлежащей выплате в соответствии с положениями соглашения по ленд-лизу; последний такой фрегат был возвращен Соединенным Штатам в марте 1956 года.

Free French

Для Free French Navy было построено шесть эсминцев эсминцев класса Cannon. Хотя первоначально эти корабли были переданы в соответствии с Законом о ленд-лизе, эти корабли были переданы на постоянной основе в соответствии с Программой взаимной оборонной помощи (MDAP).

Список эсминцев эсминца Свободной Франции

  • FFL Algérien (F-1), ex-Cronin (DE-107)
  • (F-2), ex-Corbestier ( DE-106)
  • (F-3), экс-сомалийский (DE-111)
  • (F-4), экс-Hova (DE-110)
  • (F-5), экс-марокаин (DE-109)
  • (F-6), экс-Crosley (DE-108)

Программа взаимной защиты - после Второй мировой войны

В соответствии с MDAP эскортные эсминцы, сданные в аренду «Свободной Франции», были навсегда переданы французскому флоту. Кроме того, следующие военно-морские силы также приобрели DE:

ВМС Китайской Республики (Тайвань)

DE-47, DE-6

ВМС Франции

DE-1007, DE-1008, DE-1009, DE-1010, DE-1011, DE-1012, DE-1013, DE-1016, DE-1017, DE-1018, DE1019

ВМС Греции

DE-173, DE-766, DE-768, DE-193

ВМС Италии

DE-1020, DE-1031

Японское морское самоуправление -Defense Force

DE-168, DE-169

ВМС Филиппин

DE-168, DE-169, DE-170, DE-770, DE-771, DE-251, DE-637

ВМС Португалии

DE- 1032, DE-1039, DE-1042, DE-1046

ВМС Республики Корея

DE-770, DE-771

Королевский флот

DE-574

Королевский флот Нидерландов

USS Burrows (DE-105), USS Rinehart (DE-196), USS Gustafson (DE-182), USS O'Neill (DE-188), USS Eisner (DE-192), USS Stern (DE-187)

Королевский флот Таиланда

DE-746

Национальный флот Уругвая

DE -166, DE-189,

Сравнение с современными фрегатами

В таблице ниже сравниваются эскортные эсминцы и фрегаты, предназначенные для аналогичных задач.

ИмяДатаСтранаВодоизмещениеСкоростьКоличество построенныхПримечания
Фрегат типа River 1942UK1370 тонн20 узлов151
Тип A kaibōkan 1943Япония870 тонн19 узлов18
Класс FMR1943США1200 тонн21 узел85
Класс по Гринвичу1943США1140 тонн21 узел72
TE-класс1943США1400 тонн23 узла102
Класс DET1943США1240 тонн21 узел72
Tacoma фрегат класса 1943США1430 тонн20 узлов96
Тип B kaibōkan 1943Япония940 тонн19 узлов37
Фрегат типа Loch 1944Великобритания1435 тонн20 узлов30
WG Класс T1944США1350 тонн24 узла87
TEV класс1944США1450 тонн24 узла22
Фрегат класса Bay 1945Великобритания1580 тонн20 узлов26зенитные
класса Дили1954США1450 тонн25 узлов13
Фрегат типа E50 1955Франция1290 тонн28 узлов4быстрый
Фрегат типа 14 «Блэквуд» 1955Великобритания1180 тонн24 узла15«второсортные» противолодочные фрегаты. Дешевле в производстве, чем Тип 12.
St. Класс Laurent 1955Канада2263 тонны28 узлов7противолодочные
Тип B 1956Япония1070 тонн25 узлов2дизель
Фрегат типа 12 «Уитби» 1956Великобритания2150 тонн31 узел6противолодочный
Фрегат типа E52 1956Франция1295 тонн28 узлов14быстрый
легкий эсминец типа Almirante Clemente 1956Венесуэла1300 тонн32 узла6быстро
Фрегат Тип 61 «Солсбери» 1957Великобритания2170 тонн24 узла4направление самолета
Фрегат типа «Канопо»1957Италия1807 тонн26 узлов4
Фрегат Тип 41 «Леопард» 1957Великобритания2300 тонн24 узла7зенитное сопровождение конвоев
фрегат класса Азопардо1957Аргентина1160 тонн20 узлов2
Restigouch Класс e 1958Канада2366 тонн28 узлов7противолодочные
Класс Клода Джонса1959США1450 тонн22 узла4
Фрегат типа 12M «Ротсей» 1960Великобритания2380 тонн30 узлов12. «Модифицированный» Тип 12. Противолодочный фрегат
Köln-class 1961Германия2100 тонн30 узлов6быстро
эсминец эсминца типа «Ривер» 1961Австралия2100 тонн30 узлов6Первоначально обозначался как противолодочный фрегат, позже был переименован в эсминец сопровождения.
эсминец эсминца типа Isuzu 1961Япония1490 тонн25 узлов4
Фрегат Type 81 'Tribal' 1961UK2300 тонн28 узлов7общего назначения
Фрегат типа Bergamini 1961Италия1410 тонн26 узлов4
Фрегат класса Commandant Rivière 1962Пт1750 тонн25 узлов13двойное назначение
класс Маккензи 1962Канада2366 тонн28 узлов4противолодочный фрегат
типа Hvidbjørnen1962Дания1345 тонн18 узлов4охрана рыболовства
Фрегат типа 12I «Leander» 1963UK2450 тонн30 узлов26«Улучшенный» Тип 12.
Класс Бронштейна1963США2360 тонн26 узлов2
класс Гарсиа1964США2620 тонн27 узлов10
Фрегат типа Осло 1966Норвегия1450 тонн25 узлов5
Брук класса1966США2640 тонн27 узлов6управляемая ракета
Фрегат типа Peder Skram 1966Дания2030 тонн28 узлов2быстрый
фрегат типа Ван Спейк 1967Нидерланды2200 тонн28 узлов6
Фрегат типа «Альпино» 1968Италия2000 тонн28 узлов2
Фрегат типа Alvand 1968Иран1110 тонн40 узлов4
Knox класса1969США3011 тонн27 узлов46
эсминец эсминца типа Chikugo 1971Япония1470 тонн25 узлов11

Выжившие эскортные эсминцы

Пять эсминцев эскорта сохранены как корабли-музеи, в то время как другие остаются в действующей службе.

. См. Также

Примечания и ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного домена Словарь американских военно-морских боевых кораблей.

Сноски

Примечания к источнику

Библиография

Интернет-источники

Дополнительная литература

  • По теме частный пример этот тип корабля во время Второй мировой войны, USS Abercrombie (DE-343), см. «Маленький корабль, Большая война: Сага о DE-343» Эдварда Пири Стаффорда. Издательство военно-морского института (2000) ISBN 1-55750-890-9
  • По вопросу о варианте эсминца сопровождения фрегата капитанского класса во Второй мировой войне см. Фрегаты капитанского класса во время Второй мировой войны Дональда Коллингвуда. опубликовано Лео Купером (1998), ISBN 0-85052-615-9

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:07:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте