Линия Средней Канады

редактировать

Канадская линия радиолокационной защиты
Линия Средней Канады
Спираль opter, обслуживающий Mid-Canada Line.jpg A Пясецки H-21 сбрасывает припасы впереди радиолокационной башни Mid-Canada Line. Антенны в верхней и нижней части стека связаны со следующими станциями в линии, три в середине отправляют данные на юг в сеть ПВО.
Активно1956–1965
СтранаКанада
ФилиалКоролевские ВВС Канады. ВВС США
ТипРЛС раннего предупреждения
РольКонтинентальная противовоздушная оборона
Часть ofСевероамериканское командование воздушно-космической обороны
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

The Mid -Канада Линия (MCL ), также известная как Забор МакГилла, представляла собой линию радарных станций, идущих с востока на запад через середину Канада, используется для раннего предупреждения об атаке советского бомбардировщика на Северную Америку. Он был построен в дополнение к менее продвинутой Pinetree Line, которая располагалась южнее. Большинство станций линии Mid-Canada использовались недолго с конца 1950-х до середины 1960-х, поскольку угроза нападения изменилась с бомбардировщиков на межконтинентальных баллистических ракет. Когда MCL была закрыта, роль раннего предупреждения почти полностью перешла к более способной линии DEW дальше на север.

MCL был основан на принципе бистатического радара с использованием отдельных передатчиков и приемников. Самолет, летящий где-нибудь между станциями, будет отражать часть передаваемого сигнала в сторону приемника, где он смешивается с сигналом, идущим непосредственно от передатчика. Смешивание двух сигналов дает образец, который очень легко обнаружить с помощью простой электроники, а передатчик не является импульсным, поэтому он не требует высоких напряжений и к тому же очень прост. Это приводит к очень недорогой системе, которая может охватывать огромные площади за счет отсутствия информации о точном местоположении цели.

На протяжении всей своей истории MCL страдала от проблемы, которую так и не удалось решить; из-за того, как работает бистатический радар, любой объект между станциями излучает сильный сигнал, в отличие от обычных моностатических радаров (однопозиционных), где этот эффект ограничен областью непосредственно вокруг станции. В случае MCL это вызывало проблемы, когда стаи птиц летели где-нибудь рядом с любой станцией и заглушали сигнал более удаленного самолета. Решение этой проблемы с использованием эффекта Доплера было основным критерием проектирования для AN / FPS-23 «Fluttar», который выполнял аналогичную роль в линейке DEW.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Импульс
    • 1.2 Spider Web
    • 1.3 Исследования по развертыванию
    • 1.4 Завершение планов
  • 2 Строительство и обслуживание
  • 3 Станции
  • 4 POL Пункты снабжения
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История

Impetus

Строительство Pinetree Line только началось, когда авиастроители начали беспокоиться о его возможностях и размещении. К тому времени, когда он обнаружит потенциальную атаку со стороны реактивного самолета, у него будет мало времени, чтобы что-то предпринять, прежде чем атака достигнет городов Канады или северных США. Кроме того, в системах Pinetree использовались импульсные радары, которые было довольно легко заблокировать и которые не могли обнаруживать цели вблизи земли из-за рассеяния. Советские бомбардировщики, хотя и обходятся дорого с точки зрения расхода топлива, могли избежать обнаружения, пролетев ниже и прокладывая курс между станциями.

Беннетт Льюис, глава AECL лабораторий Чок Ривер и бывший главный суперинтендант Великобритании Исследовательский центр электросвязи (TRE) предложил Управление оборонных исследований (DRB) - система, которая избегает обеих этих проблем. Известный сегодня как бистатический радар прямого рассеяния, он использовал две антенны, передатчик и приемник, разделенные некоторым расстоянием. Антенны были расположены и нацелены так, чтобы сигнал от передатчика заполнял пространство над линией между двумя станциями. Самолет, летящий в эту область, отразит некоторый сигнал обратно в сторону приемника, что позволит обнаруживать на высоте до 65 000 футов.

Основным преимуществом системы является то, что для ее эффективной работы требуется гораздо меньше энергии. В обычном радаре радиосигнал должен идти к цели и обратно. Поскольку каждый участок пути подчиняется закону обратных квадратов, результирующее уравнение радара содержит зависимость в четвертой степени. Напротив, радиолокационный сигнал прямого рассеяния всегда проходит примерно на одно и то же общее расстояние от передатчика до приемника, измененное только высотой цели. Это означает, что он зависит от квадратного корня из дальности, а не от корня четвертой степени, и, таким образом, передает значительно больше энергии на приемник, чем обычный радар в том же диапазоне. Кроме того, в отличие от обычного «моностатического» радара, передатчик не должен был выключаться, чтобы приемник мог прослушивать сигнал. Поскольку общее количество энергии, полученной в приемнике, является функцией как пиковой мощности, так и продолжительности импульса, использование непрерывного сигнала означает, что та же полная энергия будет выделяться с использованием гораздо более низкой пиковой мощности передатчика. В результате система Льюиса потребовала бы меньших площадок и гораздо меньшей мощности, чем обычные радары, подобные тем, что в Пайнтри.

Главный недостаток системы состоит в том, что она не показывала местоположение самолета в пределах луча, в отличие от импульсная система, в которой синхронизация импульсов может использоваться для определения дальности. Это означает, что концепция прямого рассеяния полезна для создания «радиолокационного ограждения» или «натяжного троса», который указывает, что что-то приближается, но не точно там, где оно есть. Чтобы помочь определить местонахождение цели в определенной степени, было предложено построить два связанных между собой заграждения так, чтобы каждая пара станций находилась на расстоянии примерно 30 километров (19 миль) друг от друга, что достаточно мало, чтобы радар на самолете-перехватчике сможет найти цель в этой области. Использование двух перекрывающихся наборов также позволило одной паре покрыть мертвую зону непосредственно над башнями другой.

Первоначальная идея Льюиса заключалась в том, чтобы разместить передатчики и приемники на телефонных столбах и опорах для передачи электроэнергии, что обеспечивало как удобное расположение, так и небольшое количество мощности, необходимой для работы электроники. В случае телефонных столбов линии также будут использоваться для отправки данных обратно на станции слежения. Эта концепция вызвала значительный интерес, хотя от нее отказались по не совсем понятным причинам. Уиллис и Гриффитс предполагают, что, возможно, потребуется 1000 таких радаров, но также вероятно, что желание разместить линию дальше на север, чем густонаселенные районы на юге Канады, также было значительным. В любом случае, простота концепции помогла привлечь внимание авиадиспетчеров.

Spider Web

DRB решило реализовать идею Льюиса в 1950–51, направив контракт на исследования. в исследовательскую лабораторию Eaton Electronics в Университете Макгилла, возглавляемую профессором Гарфилдом Вунтоном. Льюис предложил DRB и Вунтону передать проект в руки доцента Дж. Ренни Уайтхеда в качестве руководителя проекта, его бывшего коллеги по работе с TRE в Великобритании, который недавно занял должность в лаборатории. В 1952 году были проведены предварительные испытания макета аппаратного обеспечения, построенного аспирантом Хью Гамильтоном, чтобы подтвердить обоснованность идеи.

Тем временем RCA Victor был привлечен. DRB для разработки и производства приемников, передатчиков и антенн для крупномасштабных испытаний. Испытания проводились летом 1953 года, когда Уайтхед и его команда из RCA Victor и сотрудников RCAF установили и эксплуатировали серию из семи станций, протянувшихся от Оттавы до Mattawa вдоль Долина реки Оттава. Испытания, известные под кодовым названием "Паутина" по предложению Гамильтона, проводились с самолетами из CFB St. Hubert, недалеко от Монреаля. Все наблюдения передавались и производились в линейном штабе, который был установлен в хижине с оборудованием одной из семи станций, расположенных в Deep River.

, лейтенант Эндрю Мэтьюз из полета 104 связи в RCAF St. Хьюберт организовал пролет через сеть нескольких самолетов, включая легкий самолет Auster, T-33 Shooting Star, бомбардировщик Avro Lancaster и даже недавно приобретенный реактивный транспорт de Havilland Comet. Испытания многое показали о спектральных «сигнатурах» самолетов, пересекающих линию в разных точках, и продемонстрировали способность обнаруживать все размеры самолетов от 100 футов до более 40 000 футов на высоте. В течение этого времени доктор Росс Уоррен из RCA Victor и доктор Уайтхед совместно разработали теоретические основы для работы в большом отчете для DRB.

За испытаниями Spider Web в 1954 г. последовали интенсивные испытания на одном 30 Линия шириной 48 км, построенная в Eastern Townships для компании Bell, которая к этому времени получила разрешение на строительство линии Mid-Canada Line. Когда Уайтхед спросил, почему RCA не получила контракт, его коллега ответил: «Как вы думаете, кто управляет Канадой?» Испытания этого прототипа звена также проводились Уайтхедом и небольшой группой в сотрудничестве с Командованием ПВО, Сент-Хубертом, на этот раз от имени Bell. Испытания включали облет нескольких бомбардировщиков B-52 по договоренности с Стратегическим авиационным командованием и местным подразделением бомбардировщиков. Они также постоянно использовали Avro Lancaster из CFB Greenwood для важных низкоуровневых тестов.

Исследования по развертыванию

Хотя сани-поезда были экспериментировали, большая часть повседневного обслуживания выполнялась с помощью легких самолетов, снегоходов и даже собачьих упряжек.

В феврале 1953 года Канадско-американскую военную исследовательскую группу (MSG) попросили «изучить эти аспекты Севера. Американская система противовоздушной обороны в целом и система раннего предупреждения в частности, которые представляют взаимный интерес для двух стран ». Затем MSG попросила командующих ПВО Канады и США подготовить независимые справки по этому вопросу. К июлю 1953 года командование ПВО RCAF завершило свою работу, а вскоре после этого его коллега ВВС США. В обоих отчетах предлагалось построить доплеровский забор дальше на север, вдоль 55-й параллели, примерно у входа в залив Джеймса в Гудзонов залив.

. В октябре 1953 г. MSG рекомендовала оба правительства, «чтобы в кратчайшие возможные сроки была создана линия раннего предупреждения, обычно проходящая вдоль 55-й параллели между Аляской и Ньюфаундлендом», и изложили свои минимальные эксплуатационные требования. К концу ноября 1953 года линия «Средняя часть Канады» была в принципе утверждена. В отличие от совместно управляемой линии Pinetree и будущей линии DEW, линия Mid-Canada будет полностью финансироваться и эксплуатироваться RCAF. DRB подсчитал, что стоимость системы составит около 69 700 000 долларов, в то время как в независимом отчете RCAF она была указана в 85 000 000 долларов, что эквивалентно 206 500 000 долларов в 2018 году.

В декабре начались попытки понять, с какими проблемами можно столкнуться во время строительство. По пересеченной местности двинулось несколько «поездов», состоящих из тракторных саней. Один, укомплектованный RCAF, отправился на восток от Форт-Нельсон, Британская Колумбия, чтобы соединиться со вторым, двигавшимся на запад от Флин-Флон, Манитоба, а третий - с экипажем армии налево озеро Нипигон около Тандер-Бей, Онтарио в сторону Лэнсдаун-Хауса примерно в 200 километрах (120 миль) дальше на север. Миссии доказали, что построить новую линию можно, но только зимой, когда мускег замерз. Эти миссии также вдохновили США. Армия вкладывает средства в специально построенные наземные поезда, с которыми они экспериментировали в 1960-х, но так и не запустили в производство.

Пока это происходило, предпринимались попытки начать первичное размещение исследования. Быстро стало ясно, что рассматриваемые районы, по крайней мере, в восточной части Канады, были настолько отдалены, что не было действительно точной топографической информации. Огромные усилия по нанесению на карту местности в виде полосы шириной 15 миль по всей стране были начаты Транспортным командованием почти сразу и завершились весной 1954 года. Имея эту информацию, было создано строительное подразделение, Группа инженеров систем. (SEG) в феврале 1954 г. получил задание подготовить окончательный отчет по системе, который будет представлен 1 июня.

Завершение планов

По мере продолжения экспериментов стало ясно, что при использовании более высоких мачты высотой 350 футов (110 м), радиолокационные станции могут быть расположены дальше друг от друга, на расстоянии до 90 км (56 миль). Это уменьшило количество необходимых станций. Тем не менее, цена выросла и сейчас оценивается примерно в 120 000 000 долларов. Хотя их окончательный отчет еще не был готов, в июне SEG представила промежуточный отчет, который был утвержден кабинетом к концу месяца.

В своем отчете они обрисовали систему, которая будет построена почти точно.. Это потребовало создания восьми основных центров управления секторами, с номерами от 200 до 900, каждый из которых контролирует до тридцати беспилотных радиолокационных станций, что в общей сложности составляет 90 радиолокационных станций. Каждая из радиолокационных станций состояла из одной высокой мачты с несколькими небольшими антеннами, установленными наверху (обычно четыре, две из которых были направлены в любом направлении), а питание и электроника располагались в здании под мачтой.

Центры управления секторами были связаны с помощью усовершенствованной микроволновой системы связи, частично разработанной CARDE, которая надолго рассеялась по тропосфере. дистанционная связь. Самый южный участок вдоль восточной части линии, на мысе Генриетта Мария на Гудзоновом заливе, использовался в качестве основного пункта связи, а три дополнительных ретрансляционных станции передавали данные с линии на юг в NORAD. командный центр в Норт-Бэй, Онтарио. Самая восточная станция в Хопдейл, Лабрадор была совмещена с существующей станцией Pinetree Line, чтобы сократить расходы на строительство.

Все самолеты, пересекающие линию, должны будут предоставить план полета через Средняя зона идентификации, или МИДИЗ, в центре ограды. Планы также предусматривали строительство нескольких авиабаз, известных как аэродромы для очистки линии, к северу от линии, где самолеты-перехватчики могли бы действовать в периоды повышенной готовности.

Примерно в это же время еще один огромный проект гражданского строительства находился в стадии реализации в Канаде - строительство релейной микроволновой телефонной системы на всей территории Канады. Поскольку многие из проблем логистики были схожими, строительная группа, возглавляемая Bell Canada, была выбрана в качестве основного подрядчика для строительства базы. Детальный отбор участков начался в 1955 году, когда масштабные съемки прошли по всей Канаде на 55-й параллели. Объекты были настолько отдалены, что RCAF пришлось сформировать свою первую полностью вертолетную эскадрилью для обеспечения полетов исследовательских групп.

Строительство и обслуживание
Sikorsky H-19 Chickasaw в Канадский музей авиации 1988 г. Самолет окрашен так, как он выглядел бы при строительстве линии Mid-Canada Line

Строительство началось в 1956 году и продолжалось быстро. К апрелю 1957 года восточная половина была введена в эксплуатацию, и 1 января 1958 года линия была объявлена ​​полностью действующей. Операции вскоре были интегрированы в недавно сформированный НОРАД. Даже пересмотренные оценки SEG оказались слишком заниженными, а окончательная стоимость ограждения оценивается в 224 566 830 долларов, что эквивалентно 1 970 900 000 долларов в 2018 году.

Почти сразу после ввода агрегатов в эксплуатацию возникла серьезная проблема. Из-за большого сечения радара, наблюдаемого в радарах прямого рассеяния, даже небольшие цели производили обнаруживаемые сигналы. Это умножалось, если размеры целей были примерно такого же размера, как длина волны радара, или, в этом случае, имели тенденцию разбрасываться по шаблонам, которые были кратны этой длине волны. Эта проблема была вызвана большими стаями мигрирующих водоплавающих птиц весной и осенью, которые создавали настолько мощные сигналы, что делали радары бесполезными. Тестирование систем Spider Web и Eastern Townships проводилось летом, так что это не было замечено.

Еще до того, как линия заработала, в повторении более ранней истории, новый и более мощный Линия уже находилась в стадии изучения, которая сочетала бы возможности построения графиков системы Pinetree с возможностями разрыва линии MCL, и была расположена намного севернее, чтобы значительно улучшить время обнаружения и отклика. Возникшая как Линия дальнего раннего предупреждения, или DEW, строительство началось до того, как MCL была введена в эксплуатацию. Когда линия DEW начала работать в 1957 году, значение MCL было подорвано, и RCAF начали настаивать на его демонтаже.

Несмотря на техническую возможность, MCL давала мало информации для наведения перехватчиков к их целям. так что эти задачи по-прежнему требовали радаров Пайнтри намного южнее. Дополнительное время, предлагаемое MCL, не стоило усилий по поддержанию линии в рабочем состоянии. ВВС США не согласились с этим, но, несмотря на их возражения, западная половина линии была закрыта в январе 1964 года, а восточная половина была предназначена для защиты промышленных районов Канады и США. Когда Советский Союз переместил свои наступательные возможности на межконтинентальные баллистические ракеты, стало ясно, что системы MCL и Pinetree имеют ограниченное применение, и вся линия Средней Канады была закрыта в апреле 1965 года. Клюквенный порт, Манитоба, например, был преобразован в среднюю школу и общежитие после того, как в середине 1960-х годов здесь закрылись активные операции.

Станции линии DEW были расположены так, чтобы обеспечивать наилучший возможный обзор горизонта, но оставался минимальный угол обнаружения, ниже которого самолет мог незаметно проскользнуть мимо. На раннем этапе планирования такая система, как башни MCL, рассматривалась как заполнитель промежутков между станциями, чтобы предотвратить подобные вторжения. Когда MCL был запущен, и проблема с птицами стала очевидной, первоначальная концепция прямого рассеяния была заменена концепцией с использованием доплеровской фильтрации, чтобы игнорировать все, что летит со скоростью ниже 125 миль в час (201 км / ч). Эти AN / FPS-23 системы «Fluttar» действительно отфильтровывали птиц, но не смогли отфильтровать самолеты авиации общего назначения, летающие в этом районе, в том числе те, которые летают между базами и базами. для обслуживания и смены экипажа. В результате из-за количества ложных срабатываний он стал столь же неэффективным, как MCL, и просуществовал еще меньше времени, остановившись в 1963 году.

Станции

Из списка декабря 1956 года:

СайтМестоположениеКоординатыRadio BcnАктивированоДеактивировано
Сайт 200Станция RCAF Hopedale, станция управления сектором55 ° 27′52 ″ с.ш., 60 ° 13′58 ″ з.д. / 55,46448 ° с.ш., 60,23281 ° з.д. / 55,46448; -60.23281
Зона 201
Зона 203Станция обнаружения Допплера
Зона 206Станция обнаружения Доплера
Зона 209Станция обнаружения Доплера
Зона 212Станция обнаружения Доплера
Зона 215Станция обнаружения Доплера55 ° 21′40 ″ с.ш., 64 ° 01′30 ″ Вт / 55,361239 ° с. 64,025045 ° Вт / 55,361239; -64.025045
Зона 218Доплеровская станция обнаружения55 ° 16'16 ″ с.ш., 64 ° 49'11 ″ з.д. / 55,271217 ° с.ш., 64,819786 ° Вт / 55,271217; -64.819786
Зона 218AДоплеровская станция обнаружения55 ° 15'52 ″ с.ш., 64 ° 17'36 ″ з.д. / 55,264416 ° с.ш., 64,293449 ° Вт / 55,264416; -64.293449
Зона 221Доплеровская станция обнаружения55 ° 18′04 ″ с.ш., 65 ° 24′04 ″ з.д. / 55,301236 ° с.ш., 65,401044 ° Вт / 55,301236; -65.401044
Зона 221AДоплеровская станция обнаружения55 ° 17'54 ″ с.ш. 65 ° 20'19 ″ з.д. / 55,298332 ° с.ш., 65,338585 ° Вт / 55,298332; -65.338585
Зона 224Станция доплеровского обнаружения55 ° 15'38 ″ с.ш., 66 ° 04'06 ″ з.д. / 55,260512 ° с.ш., 66,068434 ° з.д. / 55.260512; -66.068434
Зона 224AСтанция доплеровского обнаружения55 ° 16′23 ″ с.ш., 66 ° 13′14 ″ з.д. / 55,272999 ° с.ш., 66,220665 ° Вт / 55,272999; -66.220665
Зона 227Станция доплеровского обнаружения55 ° 18′47 ″ с.ш., 66 ° 42′18 ″ з.д. / 55,313057 ° с.ш., 66,705042 ° Вт / 55,313057; -66.705042
Зона 300, станция управления сектором54 ° 48′52 ″ с.ш., 66 ° 45′19 ″ з.д. / 54,81445 ° с.ш., 66,75540 ° з.д. / 54,81445; -66,75540
Зона 303Станция доплеровского обнаружения55 ° 19'02 ″ с.ш., 66 ° 41'38 ″ з.д. / 55,317112 ° с.ш., 66,693968 ° Вт / 55,317112; -66,693968
Зона 303AСтанция доплеровского обнаружения55 ° 11'17 ″ с.ш., 67 ° 24'22 ″ з.д. / 55,188168 ° с.ш., 67,406166 ° Вт / 55,188168; -67.406166
Зона 306Станция доплеровского обнаружения55 ° 15'58 ″ с.ш., 68 ° 20'42 ″ з.д. / 55,265999 ° с.ш., 68,345001 ° Вт / 55,265999; -68.345001
Зона 306AСтанция доплеровского обнаружения55 ° 11'25 ″ с.ш., 68 ° 06'22 ″ з.д. / 55,190166 ° с.ш., 68,106003 ° Вт / 55,190166; -68.106003
Зона 309Станция доплеровского обнаружения55 ° 11′32 ″ с.ш., 69 ° 01′18 ″ з.д. / 55,192282 ° с.ш., 69.021651 ° Вт / 55,192282; -69.021651
Зона 309AДоплеровская станция обнаружения55 ° 09'11 ″ с.ш., 68 ° 47'32 ″ з.д. / 55,153 ° с.ш., 68,792168 ° з.д. / 55,153; -68.792168
Зона 312Станция доплеровского обнаружения55 ° 14'07 ″ с.ш. 69 ° 44'29 ″ з.д. / 55,235195 ° с.ш. 69,741478 ° Вт / 55,235195; -69.741478
Зона 312AСтанция доплеровского обнаружения55 ° 12'11 ″ с.ш., 69 ° 31'29 ″ з.д. / 55,202999 ° с.ш., 69,524834 ° Вт / 55,202999; -69,524834
Зона 315Станция обнаружения допплера55 ° 10'53 ″ с.ш., 70 ° 34'47 ″ з.д. / 55,181337 ° с.ш., 70,579852 ° Вт / 55,181337; -70.579852
Зона 315AДоплеровская станция обнаружения55 ° 10'00 ″ с.ш., 70 ° 40'13 ″ з.д. / 55,166586 ° с.ш., 70,670194 ° Вт / 55,166586; -70.670194
Зона 318Станция доплеровского обнаружения55 ° 14'52 ″ с.ш. 71 ° 20'28 ″ з.д. / 55,247815 ° с.ш. 71,341220 ° Вт / 55,247815; -71.341220
Зона 318AСтанция доплеровского обнаружения55 ° 16'00 ″ с.ш. 71 ° 19'00 ″ з.д. / 55,266666 ° с.ш., 71,316666 ° Вт / 55,266666; -71.316666
Зона 321Станция доплеровского обнаружения55 ° 14'46 ″ с.ш. 72 ° 12′02 ″ з.д. / 55,246032 ° с.ш., 72.200488 ° Вт / 55,246032; -72.200488
Зона 321AСтанция доплеровского обнаружения55 ° 15′33 ″ с.ш., 72 ° 12′13 ″ з.д. / 55,259167 ° с.ш., 72.203667 ° Вт / 55,259167; -72.203667
Зона 324Доплеровская станция обнаружения55 ° 20'21 ″ с.ш. 73 ° 01'01 ″ з.д. / 55,339030 ° с.ш., 73,016892 ° Вт / 55,339030; -73.016892
Зона 324AСтанция доплеровского обнаружения55 ° 20'00 ″ с.ш., 73 ° 01'27 ″ з.д. / 55,333332 ° с.ш., 73,02417 ° Вт / 55,333332; -73.02417
Зона 327Доплеровская станция обнаружения55 ° 14′58 ″ с.ш., 73 ° 44′42 ″ з.д. / 55,249568 ° с.ш., 73,744928 ° Вт / 55,249568; -73.744928
Зона 327AСтанция доплеровского обнаружения55 ° 17'52 ″ с.ш., 73 ° 44'50 ″ з.д. / 55,297832 ° с.ш., 73,747169 ° Вт / 55,297832; -73.747169
Зона 330Доплеровская станция обнаружения55 ° 19'15 ″ с.ш., 74 ° 34'17 ″ з.д. / 55,320926 ° с.ш., 74,571406 ° Вт / 55,320926; -74,571406
Зона 330AСтанция обнаружения допплера55 ° 17'41 ″ с.ш., 74 ° 33'26 ″ з.д. / 55,294666 ° с.ш., 74,557335 ° Вт / 55,294666; -74,557335
Зона 333Станция доплеровского обнаружения55 ° 17′37 ″ с.ш., 75 ° 16′25 ″ з.д. / 55,293534 ° с.ш., 75,273589 ° Вт / 55,293534; -75.273589
Зона 333AДоплеровская станция обнаружения55 ° 20'20 ″ с.ш., 75 ° 24'29 ″ з.д. / 55,338823 ° с.ш., 75,408193 ° Вт / 55,338823; -75.408193
Зона 336Станция доплеровского обнаружения55 ° 21′33 ″ с.ш., 76 ° 06′05 ″ з.д. / 55,359209 ° с.ш., 76,101265 ° Вт / 55,359209; -76.101265
Зона 336AДоплеровская станция обнаружения55 ° 16′00 ″ с.ш., 75 ° 59′00 ″ з.д. / 55,266666 ° с.ш., 75,98333 ° Вт / 55,266666; -75.98333
Зона 339Доплеровская станция обнаружения55 ° 16'21 ″ с.ш., 76 ° 47'29 ″ з.д. / 55,272633 ° с.ш., 76,791478 ° Вт / 55,272633; -76.791478
Зона 339AСтанция доплеровского обнаружения55 ° 15′00 ″ с.ш., 76 ° 50′00 ″ з.д. / 55,25 ° с.ш., 76,833336 ° Вт / 55,25; -76,833336
Зона 342Станция доплеровского обнаружения55 ° 14′33 ″ с.ш., 77 ° 38′15 ″ з.д. / 55,242466 ° с.ш., 77,637492 ° Вт / 55,242466; -77.637492
Зона 400Станция RCAF Грейт-Кит-Ривер, станция управления сектором55 ° 16′44 ″ с.ш., 77 ° 44′21 ″ з.д. / 55,2788 ° с.ш. 77,7391 ° з. 55.2788; -77.7391
Зона 401Станция обнаружения Доплера
Зона 403Станция обнаружения Доплера54 ° 59′33 ″ с.ш. 78 ° 17′15 ″ з.д. 54,992482 ° с.ш., 78,287418 ° з.д. / 54,992482; -78.287418
Зона 403AСтанция доплеровского обнаружения55 ° 06′29 ″ с.ш. 78 ° 12′12 ″ з.д. / 55,108002 ° с.ш., 78,203331 ° Вт / 55.108002; -78.203331
Зона 406Станция доплеровского обнаружения54 ° 49'41 ″ с.ш., 79 ° 00'11 ″ з.д. / 54,828095 ° с.ш., 79,003071 ° Вт / 54,828095; -79.003071
Зона 406AДоплеровская станция обнаружения54 ° 48′00 ″ с.ш., 79 ° 03′00 ″ з.д. / 54,799999 ° с.ш., 79,050003 ° Вт / 54,799999; -79.050003
Зона 409AСтанция доплеровского обнаружения54 ° 38'19 ″ с.ш., 79 ° 41'23 ″ з.д. / 54,6385 ° с.ш., 79,689835 ° Вт / 54,6385; -79.689835
Зона 410Релейная площадка Кейп-Джонса54 ° 38'21 ″ с.ш., 79 ° 44'39 ″ з.д. / 54,639179 ° с.ш., 79,744042 ° Вт / 54,639179; -79.744042
Зона 412Станция доплеровского обнаружения54 ° 19'47 ″ с.ш., 81 ° 05'49 ″ з.д. / 54,329657 ° с.ш., 81,096952 ° Вт / 54,329657; -81.096952 Исправлено
Зона 413Станция доплеровского обнаружения54 ° 21′52 ″ с.ш., 81 ° 05′59 ″ з.д. / 54,364327 ° с.ш., 81,099790 ° Вт / 54,364327; -81.099790 Исправлено
Зона 415Релейная площадка на мысе Генриетта Мария54 ° 43′54 ″ с.ш., 82 ° 24′29 ″ з.д. / 54,731585 ° с.ш., 82,408135 ° з. 54.731585; -82.408135
Зона 416Станция доплеровского обнаружения54 ° 46'45 ″ с.ш., 82 ° 22'52 ″ з.д. / 54,779104 ° с.ш., 82,381244 ° Вт / 54,779104; -82.381244 Исправлено
Зона 418Станция доплеровского обнаружения54 ° 52′34 ″ с.ш., 82 ° 58′48 ″ з.д. / 54,876020 ° с.ш., 82,980113 ° Вт / 54,876020; -82.980113 Исправлено
Зона 421Станция доплеровского обнаружения54 ° 51'37 ″ с.ш., 83 ° 24'49 ″ з.д. / 54,860346 ° с.ш., 83,413607 ° з.д. / 54,860346; -83.413607
Зона 424Станция доплеровского обнаружения55 ° 04′33 ″ с.ш., 84 ° 18′39 ″ з.д. / 55,075916 ° с.ш., 84,310824 ° Вт / 55,075916; -84.310824
Зона 427Станция доплеровского обнаружения55 ° 04′00 ″ с.ш., 84 ° 51′04 ″ з.д. / 55,066613 ° с.ш., 84,851164 ° Вт / 55,066613; -84.851164
Зона 500Станция RCAF Winisk, Станция управления сектором55 ° 14′39 ″ с.ш., 85 ° 06′42 ″ з.д. / 55,2442 ° с.ш., 85,1117 ° з.д. / 55,2442; -85.1117 Исправлено
Зона 503Станция доплеровского обнаружения55 ° 17′05 ″ с.ш., 85 ° 42′30 ″ з.д. / 55,284721 ° с.ш., 85,708336 ° з.д. / 55,284721; -85.708336
Зона 506Доплеровская станция обнаружения55 ° 17′17 ″ с.ш. 86 ° 25′25 ″ з.д. / 55,288032 ° с.ш., 86,423622 ° Вт / 55,288032; -86.423622
Зона 509Станция доплеровского обнаружения55 ° 29′25 ″ с.ш. 87 ° 04′26 ″ з.д. / 55,490167 ° с.ш., 87,074014 ° Вт / 55,490167; -87.074014
Зона 512Доплеровская станция обнаружения55 ° 35'26 ″ с.ш. 87 ° 51'54 ″ з.д. / 55,590647 ° с.ш. 87,865076 ° Вт / 55,590647; -87.865076
Зона 515Станция доплеровского обнаружения55 ° 52'51 ″ с.ш., 88 ° 35'01 ″ з.д. / 55,880790 ° с.ш., 88,583708 ° Вт / 55,880790; -88.583708
Зона 518Доплеровская станция обнаружения55 ° 58'28 ″ с.ш. 89 ° 13'11 ″ з.д. / 55,974316 ° с.ш., 89,219653 ° Вт / 55,974316; -89.219653
Зона 521Доплеровская станция обнаружения56 ° 13′30 ″ с.ш. 89 ° 53′22 ″ з.д. / 56,225037 ° с.ш., 89,889381 ° Вт / 56,225037; -89,889381
Зона 524Станция обнаружения Доплера56 ° 17'25 ″ с.ш. 90 ° 40'01 ″ з.д. / 56,290352 ° с.ш., 90,666916 ° Вт / 56,290352; -90.666916
Зона 527Станция доплеровского обнаружения56 ° 24′41 ″ с.ш., 91 ° 27′39 ″ з.д. / 56,411439 ° с.ш., 91,460713 ° Вт / 56,411439; -91.460713
Зона 530Станция доплеровского обнаружения56 ° 22'49 ″ с.ш. 92 ° 11'21 ″ з.д. / 56,380230 ° с.ш., 92,189115 ° Вт / 56,380230; -92.189115
Зона 533Доплеровская станция обнаружения56 ° 27′58 ″ с.ш. 92 ° 48′28 ″ з.д. / 56,466152 ° с.ш. 92,807660 ° Вт / 56,466152; -92.807660
Зона 536Станция доплеровского обнаружения56 ° 23'43 ″ с.ш. 93 ° 20'05 ″ з.д. / 56,395274 ° с.ш., 93,334667 ° Вт / 56,395274; -93.334667
Зона 600, станция управления сектором56 ° 30′26 ″ с.ш. 94 ° 12′48 ″ з.д. / 56,50725 ° с.ш., 94,21345 ° Вт / 56,50725; -94.21345
Зона 603Станция доплеровского обнаружения56 ° 10'00 ″ с.ш. 94 ° 42'05 ″ з.д. / 56,166667 ° с.ш. 94,701389 ° Вт / 56,166667; -94.701389
Зона 606Доплеровская станция обнаружения56 ° 01′33 ″ с.ш., 95 ° 25′20 ″ з.д. / 56,025833 ° с.ш., 95,422222 ° Вт / 56,025833; -95.422222
Зона 609Станция доплеровского обнаружения55 ° 48′25 ″ с.ш., 96 ° 05′17 ″ з.д. / 55,806944 ° с.ш., 96,088056 ° Вт / 55,806944; -96.088056
Зона 612Доплеровская станция обнаружения55 ° 39'40 ″ с.ш., 96 ° 42'40 ″ з.д. / 55,661111 ° с.ш., 96,711111 ° Вт / 55,661111; -96.711111
Зона 615Доплеровская станция обнаружения55 ° 19'00 ″ с.ш., 97 ° 15'30 ″ з.д. / 55,316667 ° с.ш., 97,258333 ° Вт / 55,316667; -97.258333
Зона 618Станция доплеровского обнаружения55 ° 10'49 ″ с.ш., 97 ° 51'37 ″ з.д. / 55,180278 ° с.ш., 97,860278 ° Вт / 55,180278; -97.860278
Зона 621Станция доплеровского обнаружения54 ° 54'47 ″ с.ш. 98 ° 30'38 ″ з.д. / 54,913056 ° с.ш., 98,510556 ° Вт / 54,913056; -98.510556
Зона 624Станция доплеровского обнаружения54 ° 47'55 ″ с.ш., 99 ° 16'38 ″ з.д. / 54,798611 ° с.ш., 99,277222 ° Вт / 54,798611; -99.277222
Зона 627Станция доплеровского обнаружения54 ° 38′10 ″ с.ш. 99 ° 52′50 ″ з.д. / 54,636111 ° с.ш., 99,880556 ° Вт / 54,636111; -99,880556
Зона 630Станция обнаружения допплера54 ° 39'57 ″ с.ш. 100 ° 38'40 ″ з.д. / 54,665833 ° с.ш., 100,644444 ° Вт / 54,665833; -100.644444
Зона 700Станция RCAF Cranberry Portage, Станция управления сектором54 ° 35′08 ″ N 101 ° 22′17 ″ W / 54,58547 ° N 101,37139 ° W / 54,58547 ; -101.37139
Site 701
Site 703Doppler Detection Station54°40′50″N 102°03′10″W / 54.680556°N 102.052778°W / 54.680556; -102.052778
Site 706Doppler Detection Station54°39′08″N 102°42′08″W / 54.652222°N 102.702222°W / 54.652222; -102.702222
Site 709Doppler Detection Station54°49′47″N 103°22′30″W / 54.829722°N 103.375000°W / 54.829722; -103.375000
Site 712Doppler Detection Station54°53′48″N 104°16′10″W / 54.896667°N 104.269444°W / 54.896667; -104.269444
Site 715Doppler Detection Station54°58′27″N 104°47′25″W / 54.974167°N 104.790278°W / 54.974167; -104.790278
Site 718Doppler Detection Station54°55′54″N 105°44′10″W / 54.931667°N 105.736111°W / 54.931667; -105.736111
Site 721Doppler Detection Station55°03′56″N 106°26′10″W / 55.065556°N 106.436111°W / 55.065556; -106.436111
Site 724Doppler Detection Station55°04′30″N 107°08′20″W / 55.075000°N 107.138889°W / 55.075000; -107.138889
Site 727Doppler Detection Station55°14′40″N 107°38′52″W / 55.244444°N 107.647778°W / 55.244444; -107.647778
Site 730Doppler Detection Station55°19′27″N 108°05′40″W / 55.324167°N 108.094444°W / 55.324167; -108.094444
Site 733Doppler Detection Station55°36′50″N 108°28′35″W / 55.613889°N 108.476389°W / 55.613889; -108.476389
Site 736Doppler Detection Station55°59′46″N 109°17′00″W / 55.996111°N 109.283333°W / 55.996111; -109.283333
Site 739Doppler Detection Station56°08′32″N 109°28′35″W / 56.142222°N 109.476389°W / 56.142222; -109.476389
Site 742Doppler Detection Station56°21′30″N 110°23′55″W / 56.358333°N 110.398611°W / 56.358333; -110.398611
Site 745Doppler Detection Station56°31′47″N 110°58′00″W / 56.529722°N 110.966667°W / 56.529722; -110.966667
Site 800, Sector Control Station56°26′59″N 111°02′02″W / 56.44973°N 111.0339°W / 56.44973; -111.0339
Site 803Doppler Detection Station56°31′06″N 111°47′05″W / 56.518333°N 111.784722°W / 56.518333;-111.784722
Зона 806Доплеровская станция обнаружения56 ° 33'32 ″ с.ш., 112 ° 12'40 ″ з.д. / 56,558889 ° с.ш., 112,211111 ° Вт / 56,558889; -112.211111
Зона 809Станция доплеровского обнаружения56 ° 36′24 ″ с.ш., 113 ° 04′15 ″ з.д. / 56,606722 ° с.ш. 113.070833 ° Вт / 56.606722; -113.070833
Зона 812Станция доплеровского обнаружения56 ° 22'23 ″ с.ш., 113 ° 26'20 ″ з.д. / 56,373056 ° с.ш., 113,438889 ° Вт / 56,373056; -113.438889
Зона 815Станция доплеровского обнаружения55 ° 59'49 ″ с.ш. 114 ° 05'24 ″ з.д. / 55,996944 ° с.ш., 114.090000 ° Вт / 55,996944; -114.090000
Зона 818Доплеровская станция обнаружения55 ° 49'13 ″ с.ш. 114 ° 39′17 ″ з.д. / 55,820278 ° с.ш., 114,654722 ° Вт / 55,820278; -114.654722
Зона 821Станция доплеровского обнаружения55 ° 38'44 ″ с.ш., 115 ° 01'14 ″ з.д. / 55,645556 ° с.ш., 115,020556 ° Вт / 55,645556; -115.020556
Зона 824Станция доплеровского обнаружения55 ° 36′48 ″ с.ш., 115 ° 43′30 ″ з.д. / 55,613333 ° с.ш., 115,725000 ° Вт / 55,613333; -115.725000
Зона 827Доплеровская станция обнаружения55 ° 32'18 ″ с.ш. 116 ° 07'19 ″ з.д. / 55,538333 ° с.ш., 116,121944 ° Вт / 55,538333; -116.121944
Зона 830Станция доплеровского обнаружения55 ° 37′24 ″ с.ш. 117 ° 03′06 ″ з.д. / 55,623333 ° с.ш., 117,051667 ° Вт / 55,623333; -117.051667
Зона 833Станция доплеровского обнаружения55 ° 31'06 ″ с.ш. 117 ° 43'30 ″ з.д. / 55,518333 ° с.ш., 117,725000 ° Вт / 55,518333; -117.725000
Зона 836Станция доплеровского обнаружения55 ° 36′55 ″ с.ш. 118 ° 34′02 ″ з.д. / 55,615278 ° с.ш., 118,567222 ° Вт / 55,615278; -118,567222
Зона 839Станция обнаружения Доплера55 ° 34'11 ″ с.ш., 119 ° 13'21 ″ з.д. / 55,569722 ° с.ш., 119,222500 ° Вт / 55,569722; -119.222500
Зона 842Станция доплеровского обнаружения55 ° 37'26 ″ с.ш., 119 ° 42'46 ″ з.д. / 55,623956 ° с.ш., 119,712778 ° Вт / 55,623956; -119.712778
Зона 900, Станция управления сектором55 ° 44'47 ″ с.ш. 120 ° 13'47 ″ з.д. / 55,74627 ° с.ш., 120,22968 ° Вт / 55,74627; -120.22968
Зона 900R
Зона 901
Зона 903Станция доплеровского обнаружения55 ° 36′45 ″ с.ш. 120 ° 25′30 ″ з.д. / 55,612500 ° с.ш. 120.425000 ° Вт / 55,612500; -120.425000
Зона 050 Релейная площадка Форт-Олбани52 ° 12'41 ″ с.ш., 81 ° 40'26 ″ з.д. / 52,21138 ° с.ш., 81,67393 ° з.д. / 52,21138; -81,67393
Зона 060 Зона ретрансляции49 ° 59'56 ″ с.ш., 81 ° 37′07 ″ з.д. / 49,9990 ° с.ш., 81,6187 ° з.д. / 49,9990; -81.6187
Зона 070 Релейная площадка Mount Kempis48 ° 22′34 ″ с.ш. 80 ° 16′05 ″ з.д. / 48,37621 ° с.ш., 80,26805 ° Вт / 48,37621; -80.26805
Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Загрузите координаты как: KML ·GPX
Точки поставки POL

Нефть, Нефть Пункты снабжения смазочными материалами (POL) были центрами распределения расходных нефтепродуктов, используемых для заправки и обслуживания участков DDS линии Mid-Canada Line. По возможности, расположенные вместе со станциями управления сектором, нефтепродукты получали наливом и отправляли по воздуху из этих мест.

Точка снабженияОбслуживаемые участки MCLКоординаты
Доусон-Крик, Британская Колумбия 842, 900R, 90355 ° 44′47 ″ с.ш. 120 ° 13 ′ 47 ″ Вт / 55,74627 ° с.ш., 120,22968 ° Вт / 55,74627; -120.22968
Sexsmith, AB 836, 839
Falher, AB 830, 833
High Prairie, AB 824, 827
Slave Lake, AB 809, 812, 815, 816, 821
Waterways, AB 803, 806
Anzac, AB 742, 745
Meadow Lake, SK 724, 727, 730, 733, 736, 739
Ла Ронж, SK 712, 715, 718, 721
Флин Флон, MB 703, 706, 709
Cranberry Portage, MB 700, 70154 ° 35'08 ″ N 101 ° 22'17 ″ W / 54,58547 ° N 101,37139 ° W / 54,58547; -101,37139
624, 627, 63054 ° 30′12 ″ N 99 ° 45′04 ″ W / 54,503333 ° N 99,751111 ° W / 54,503333; -99.751111
Wabowden, MB 621
Thicket Portage, MB 615, 618, 612
Ilford, MB 606, 609
Gillam, MB 600, 536, 533, 530, 527, 524, 521
Winisk, ON 415, 416, 418, 421, 424, 427, 503, 506, 509, 512, 515, 51855 ° 14 ′ 39 ″ N 85 ° 06'42 ″ W / 55,2442 ° N 85,1117 ° W / 55,2442; -85.1117
Медвежий остров, Нунавут 412, 413
Грейт-Кит-Ривер, Квебек 324, 327, 330, 333, 336, 339, 342, 403, 406, 409, 41055 ° 16'44 ″ N 77 ° 44'21 ″ W / 55,2788 ° N 77,7391 ° W / 55,2788; -77.7391
Knob Lake, QC 215, 218, 221, 224, 227, 303, 306, 309, 312, 315, 318, 32154 ° 48′52 ″ с.ш. 66 ° 45′19 ″ Вт / 54,81445 ° с.ш., 66,75540 ° Вт / 54,81445; -66.75540
Гусь-Бэй, NF 203, 206, 209, 212
Hopedale, NF 20155 ° 27′52 ″ N 60 ° 13′58 ″ W / 55,46448 ° N 60,23281 ° Вт / 55,46448; -60.23281

(как задокументировано в декабре 1956 г.)

См. Также
Примечания
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешняя ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:19:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте