Звуковая система звукового фильма является оптическим звук на пленке способом записи звука для кинофильмов, что гарантирует синхронизацию между звуком и изображением. Это достигается за счет записи звука в виде оптической дорожки переменной плотности на той же полосе пленки, на которой записываются изображения. Первоначальная версия имела частотную характеристику 8500 Гц. Хотя в звуковых фильмах сегодня используются дорожки с переменной площадью, любой современный кинотеатр (за исключением тех, которые перешли на цифровое кино) ) может воспроизводить фильм Movietone без модификации проектора (хотя, если звуковой модуль проектора был оснащен красным светодиодом или лазерными источниками света, качество воспроизведения дорожки переменной плотности будет значительно ухудшено). Звуковой фильм был один из четыре звуковых картины движения системы в стадии разработки в США в 1920 - х года, остальные вырублен Фонофильм Форест, Warner Brothers ' VitaPhone и RCA фотофон, хотя Фонофильм Форест в основном ранняя версия звукового фильма.
Слева: трек Movietone с переменной плотностью. Справа: трек с переменной площадью.Будучи студентом, Теодор Кейс заинтересовался использованием модулированного света для передачи речи и в 1916 году основал лабораторию для изучения фотоэлектрических свойств материалов. Он разработал талофидную ячейку, чувствительный фотоэлемент, который использовался как часть системы инфракрасной связи ВМС США во время и в течение нескольких лет после Первой мировой войны.
В 1922 году Кейс и его помощник граф И. Спонейбл обратили свое внимание на «говорящие картинки». В том же году к Кейсу обратился Ли де Форест, который с 1919 года пытался создать оптический саундтрек для кинофильма в системе, которую он назвал Phonofilm. Де Форест добился небольшого успеха и обратился за помощью к Кейсу, поэтому с 1922 по 1925 год Кейс и де Форест сотрудничали в разработке системы Phonofilm. Среди других изобретений Кейса Кейс предоставил фотоэлемент Thalofide, а также Aeo-light, источник света, который можно легко модулировать звуковыми сигналами и который использовался для экспонирования звуковой дорожки в звуковых камерах.
В 1925 году, однако, Кейс прекратил свои отношения с де Форестом в основном из-за стремления де Фореста претендовать на всю заслугу системы Phonofilm для себя, несмотря на тот факт, что большинство важнейших изобретений было сделано Кейсом. Документы, подтверждающие это, в том числе подписанное Де Форест письмо, в котором говорится, что фонофильмы возможны только благодаря изобретениям Case Research Lab, находятся в Музее Case Research Lab в Оберне, штат Нью-Йорк. Поэтому в 1925 году Case и Sponable продолжили разработку собственной системы, которая теперь называется Movietone.
С 1924 года Спонейбл обратил свое внимание на дизайн односистемных камер, в которых звук и изображение записываются на одном негативе. Он попросил Bell amp; Howell изменить одну из своих камер в соответствии с его дизайном, но результаты были неудовлетворительными. В результате механический цех Wall в Сиракузах, штат Нью-Йорк, попросили перестроить эту камеру, и результаты были значительно улучшены.
Впоследствии многие односистемные 35-миллиметровые камеры были произведены Wall Camera Corporation, которая намного позже произвела трехпленочные камеры Cinerama. Изначально Уолл преобразовал некоторые камеры Bell amp; Howell Design 2709 в односистемные, но большинство из них были спроектированы и произведены Уолл. Односистемные камеры также производились Mitchell Camera Corporation во время Второй мировой войны для Войска связи США, хотя эти камеры были довольно редкими.
Частично в результате экспериментов с одной системой, соотношение сторон приблизительно 1,19: 1, которое создается путем печати оптического саундтрека поверх 35-миллиметровой полной апертуры, стало называться в просторечии как "соотношение Movietone". Он широко использовался голливудскими и европейскими студиями (кроме тех, которые использовали звук на диске) в период с конца 1920-х по май 1932 года, когда было введено соотношение Академии 1,37: 1 для восстановления эффективной формы бесшумной рамы.
В 1950-е годы появилась первая 35-миллиметровая кинескоп-камера со звуком на пленке, а не отдельно от Photo-Sonics, с механизмом петли Дэвиса, встроенным в корпус камеры. Эта камера была незаменима для телесетей с функцией временного сдвига до видео. Звуковой гальванометр был сделан RCA и был разработан для получения хороших или отличных результатов при проецировании негатива кинескопа, что позволяет избежать печати перед отложенным воспроизведением. Механизм Дэвиса был разработкой Western Electric.
После разделения с де Форестом Кейс принял пересмотренное положение звуковой головки проектора, которая теперь располагалась под головкой изображения со смещением звукового изображения 14 ½ дюймов (368 мм) (что близко к сегодняшнему стандарту)., вместо того, чтобы быть помещенным над головкой изображения, как это было на практике фонофильм. Кейс также принял для Movietone скорость 24 кадра / сек, что привело ее в соответствие со скоростью, уже выбранной для системы звукозаписи на диске Western Electric Vitaphone, и таким образом установил 24 кадра / сек в качестве стандартной скорости для всех звуковых фильмов, независимо от того, являются ли они звук на диске или звук на пленке. С тех пор, за некоторыми исключениями, эта скорость остается стандартной для профессиональных звуковых фильмов.
На этом этапе система Movietone была принята AMPAS в качестве стандарта Академии. Он и более поздняя система RCA Photophone были во многих отношениях взаимозаменяемыми. См. RCA Photophone для получения технических деталей и списков отраслевых пользователей.
Movietone вошел в коммерческое использование, когда Уильям Фокс из Fox Film Corporation купил всю систему, включая патенты в июле 1926 года. Хотя Фоксу принадлежали патенты Case, работы Фримена Харрисона Оуэнса и американские права на немецкие патенты Tri-Ergon, В аудиосистеме Movietone используются только изобретения Case Research Lab.
Уильям Фокс нанял графа И. Спонейбла (1895–1977) из Case Research Lab в 1926 году, когда он приобрел у Case патенты на звук на пленку. Первым художественным фильмом, выпущенным по системе Fox Movietone, был « Восход» (1927) режиссера Ф. В. Мурнау. Это был первый профессиональный художественный фильм с оптической звуковой дорожкой. Звук в фильме включал только музыку, звуковые эффекты и очень мало несинхронизированных слов. Система использовалась для звуковых сцен в фильме Mother Knows Best (1928).
Менее чем через два года после покупки системы у Case, Fox выкупила все доли Case в компании Fox-Case. Все звуковые художественные фильмы Fox были сняты с использованием системы Movietone до 1931 года, когда она была заменена системой записи Western Electric с использованием светового клапана, изобретенного Эдвардом К. Венте в 1923 году. Однако Fox Movietone News использовала систему до 1939 года, потому что простоты транспортировки звукового кинооборудования одинарной системы.
Звуковая система Case Research Lab повлияла на многие отраслевые стандарты, такие как расположение оптического звука на 20 кадров раньше сопровождающего его изображения. Текущий стандарт SMPTE для 35-мм звуковой пленки составляет +21 кадр для оптического, но 46-футовый кинотеатр снижает его до +20 кадров; Первоначально это было сделано частично для того, чтобы фильм плавно проходил мимо звуковой головки, но также для того, чтобы в кинотеатрах нельзя было снова воспроизводить Phonofilm (система Phonofilm несовместима со спецификациями Case Research Lab), а также для облегчения модификации уже существующих проекторов. широко используется.
Спонейбл работал в студии Movietone Fox Film Corporation (позже 20th Century Fox ) на 54-й улице и 10-й авеню в Нью-Йорке, пока не вышел на пенсию в 1960-х годах, в конечном итоге получив премию Американской киноакадемии за свою техническую работу по развитию CinemaScope. За свою карьеру Спонейбл внес большой вклад в кинотехнологию, в том числе изобрел перфорированный киноэкран, который позволил разместить динамики позади него, чтобы усилить иллюзию звука, исходящего непосредственно от действия фильма. За время работы в Fox Sponable также какое-то время служил в Обществе инженеров кино и телевидения. Он опубликовал краткую историю звукового кино в апрельском номере журнала SMPE за 1947 год ( журнал SMPTE после 1950 года).
История Case Research Lab долгое время оставалась незамеченной по многим причинам. Теодор Кейс умер в 1944 году, пожертвовав свой дом и лабораторию для сохранения в качестве музея изобретениям Case Research Lab. Первый директор музея, курировавший музей в течение 50 лет, поместил содержимое лаборатории на хранение и превратил здание в художественную студию. Звуковая студия Case Research Lab располагалась на втором этаже каретного двора поместья и до начала 1990-х сдавалась в аренду местному клубу модельных поездов.
Фокс был серьезно ранен в автомобильной катастрофе в июле 1929 года, потерял свою компанию в 1930 году, когда его ссуды были востребованы, и проиграл судебный процесс 1936 года в Верховном суде США против киноиндустрии за нарушение патентов Tri-Ergon, которыми он владел. Спонейбл мало что сделал для установления рекорда изобретений Case Research Lab, за исключением своей статьи в апреле 1947 года в The Journal of the SMPE.
Невероятно, но именно в 1947 году петлевой привод Дэвиса был впервые представлен лицензиатам Western Electric, включая Twentieth Century-Fox (WECo RA-1231; и до сих пор производится компанией-преемником).
Недавно была отреставрирована лаборатория Case Research Lab, примыкающий к ней каретный двор и дом Кейса, и в настоящее время ведутся исследования коллекций лаборатории, которые включают все квитанции, записные книжки, корреспонденцию и большую часть оригинального оборудования лаборатории, включая первое созданное записывающее устройство. для проверки света AEO. В коллекциях также есть письма Томаса Эдисона, оригинальная копия патентов Tri-Ergon и внутренний документ Fox Films, написанный в 1930-х годах. В последнем документе говорится, что как только стало известно, что Sponable усовершенствовал систему звука на пленке с переменными областями в Fox Studios, эта система стала стандартом и заменила изобретения Case Research Lab.
Ряд фильмов, принадлежащих Лаборатории и музею Case Research и восстановленных Домом Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк, находятся в коллекциях обоих этих учреждений. В лаборатории и музее Case Research есть дополнительные аудиозаписи с изображением Теодора Кейса, а недавно обнаруженные копии тех же фильмов в Eastman House находятся в гораздо большей сохранности. Фильмы Movietone News находятся в коллекциях 20th Century Fox и Университета Южной Каролины в Колумбии, в том числе единственная известная видеозапись разговора графа I. Sponable. Sponable также можно увидеть на кадрах премьеры фильма The Robe.
Фонофильмы, созданные с использованием изобретений Case Research Lab, находятся в коллекциях Библиотеки Конгресса и Британского института кино.
Системы записи с переменной плотностью (VD), разработанные Movietone, постепенно уступили долю рынка системам с переменной площадью (VA), разработанным на Photophone с 1940-х годов, и этот процесс набирал обороты по мере истечения срока действия патентов, связанных с VA. Хотя оба метода теоретически способны обеспечить одинаковые стандарты записи, копирования и воспроизведения, контроль качества в лаборатории оказался гораздо более важным при дублировании дорожек ВД, чем ВА: небольшие ошибки в настройках освещения принтера, сенситометрии и денситометрии будут влияют на отношение сигнал / шум гораздо больше на дорожке VD, чем на дорожке VA. По этой причине архивы имеют тенденцию переделывать оригинальные треки VD на негативы VA для сохранения и создания новых отпечатков.