Sperry Corporation

редактировать
Крупная американская компания по производству оборудования и электроники

Sperry Corporation
Промышленность
Судьба1986 г. слился с Burroughs и стал Unisys, другие части стали частью Honeywell
ПреемникUnisys, а некоторые подразделения стали [частью] Honeywell
ОснованаЦентр Бруклина (1910)
ОсновательЭлмер Амброуз Сперри
Главный офисЛейк Саксесс, Нью-Йорк
Обслуживаемая территорияСША
Продукцияпрецизионные приборы, компьютеры, управление информацией
Родитель North American Aviation. (1929-1933)
Здание фабрики, Бруклин The Sperry Horizon, Sperry Gyroscope Co. Бруклин, штат Нью-Йорк Режиссер M2, 1932 год в производстве Комбинезон для женщин-военнослужащих

Sperry Corporation (1910–1986) была крупной американской компанией по производству оборудования и электроники, существовавшей более семи десятилетий 20 века. Благодаря серии слияний он существует сегодня как часть Unisys, а некоторые другие его бывшие подразделения стали частью Honeywell, Lockheed Martin, Raytheon Technologies и Northrop Grumman.

Компания наиболее известна как разработчик искусственного горизонта и множества других гироскопов <150.>авиационные приборы, такие как автопилоты, бомбовые прицелы, аналоговые баллистические вычислители и гироскопические прицелы. В послевоенную эпоху они занялись электроникой, как авиацией, так и компьютерами.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Sperry Rand
  • 3 Приобретение Берроуза
  • 4 British Sperry
  • 5 Sperry с 1997 года
  • 6 Продукты
    • 6.1 Самолеты
    • 6.2 Ракеты и ракеты
  • 7 В популярной культуре
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя история

Компания была основана в 1910 г. Элмер Амброуз Сперри, как Sperry Gyroscope Company, для производства навигационного оборудования, в основном его собственных изобретений - морского гиростабилизатора и гирокомпаса, по адресу 40 Flatbush Avenue Extension в центре Бруклина. Во время Первой мировой войны компания диверсифицировалась на компоненты самолетов, включая бомбовые прицелы и системы управления огнем. В первые десятилетия своего существования Sperry Gyroscope и связанные с ней компании были сосредоточены на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, особенно в округе Нассау. С годами он расширился на другие регионы.

В 1918 году Лоуренс Сперри расстался со своим отцом, чтобы соревноваться по аэроинструментам с компанией Lawrence Sperry Aircraft Company, включая нового автопилота. После смерти Лоуренса 13 декабря 1923 года две фирмы были объединены в 1924 году. Затем в 1929 году она была приобретена North American Aviation. Компания снова стала независимой в 1933 году под названием Sperry Corporation . Новая корпорация была холдинговой компанией для ряда более мелких предприятий, таких как Sperry Gyroscope, Ford Instrument Company, Intercontinental Aviation, Inc. и других. Компания производит передовое авиационное навигационное оборудование для рынка, включая гироскоп Sperry и радиопеленгатор Sperry.

Сперри поддерживал работу группы изобретателей Стэнфордского университета во главе с Расселом и Сигурдом Варианом, которые изобрели клистрон, и включили эту технологию и родственные изобретения в свою продукцию.

Компания процветала во время Второй мировой войны, когда военный спрос резко вырос, и она заняла 19-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на производство военного времени. Он специализировался на высокотехнологичных устройствах, таких как аналоговые компьютерные - управляемые бомбовые прицелы, бортовые радиолокационные системы и автоматизированные системы взлета и посадки. Сперри также был создателем Ball Turret Gun, установленного на Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator, о чем свидетельствует фильм. Мемфис Белль и стихотворение Смерть стрелка с шаровой башней. В послевоенный период компания расширила свои интересы в области электроники и вычислительной техники, выпустив в 1953 году первый цифровой компьютер SPEEDAC.

В 1950-х годах большая часть Sperry Gyroscope перешла на <224.>Финикс, штат Аризона, и вскоре стала Компанией. Это было сделано для того, чтобы сохранить части этой оборонной роты на случай ядерной войны. Подразделение Gyroscope оставалось штаб-квартирой в Нью-Йорке - на его огромном заводе Lake Success на Лонг-Айленде (который также служил временной штаб-квартирой Организации Объединенных Наций с 1946 по 1952 годы) - до 1980-х годов..

Сперри Рэнд

В 1955 году Сперри приобрела Ремингтон Рэнд и переименовала себя в Сперри Рэнд . Приобретя затем Eckert-Mauchly Computer Corporation и Engineering Research Associates вместе с Remington Rand, компания разработала успешную серию компьютеров UNIVAC и подписала ценную сделку по перекрестному лицензированию. с IBM. Компания оставалась крупным военным подрядчиком. С 1967 по 1973 год корпорация была вовлечена в яростный антимонопольный судебный процесс с Honeywell, Inc. (см.: Honeywell v. Sperry Rand ).

В 1961 году Sperry Rand заняла 34-е место в списке Fortune 500 крупнейших компаний США.

В 1978 году Sperry Rand решила сосредоточиться на своих вычислениях. интересов и продал ряд подразделений, включая Remington Rand Systems, Remington Rand Machines, Ford Instrument Company и Sperry Vickers. Компания исключила «Rand» из своего названия и вернулась к Sperry Corporation. Примерно одновременно с приобретением Rand компания Sperry Gyroscope решила открыть предприятие, которое будет производить почти исключительно морские инструменты. После тщательного поиска и оценки в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, был построен завод, а в 1956 году подразделение Sperry Piedmont Division начало производить продукцию для морской навигации. Позже он был переименован.

В 1970-е годы Sperry Corporation была традиционным конгломератом со штаб-квартирой в здании Sperry Rand на 1290 Avenue of Americas на Манхэттене, продавая пишущие машинки (Sperry Remington), оргтехнику, электронные цифровые компьютеры для бизнеса и военных (Sperry Univac), строительное и сельскохозяйственное оборудование (Sperry New Holland), авионика (например, гироскопы, радары, оборудование для управления воздушным движением) (Sperry Vickers / Sperry Flight Systems) и потребительские товары (электрические бритвы) (Sperry Remington.)., Sperry Systems Management (штаб-квартира в оригинальном здании Sperry Gyroscope в Лейк-Саксесс) выполняла работы по ряду оборонных контрактов правительства США. Сперри также руководил операцией с 1961 по 1975 год на большом Заводе боеприпасов армии Луизианы около Миндена. В январе 1972 года Сперри приобрел линейку электронных цифровых компьютеров RCA (архитектурные кузены IBM System / 360 ). В 1983 году Сперри продал Vickers Либби Оуэнс Форд (впоследствии переименованной в TRINOVA Corporation, а затем в Aeroquip-Vickers).

поглощение Берроуза

В 1986 году, после успеха второго враждебного поглощения, предложенного генеральным директором Burroughs и бывшим США. Министр финансов, Майкл Блюменталь, Sperry Corporation слилась с Burroughs Corporation. Вновь объединенная компания была переименована в Unisys - пакет объединенных, информационных и системных. Поглощение произошло даже после того, как Сперри использовал «отравленную пилюлю » в виде значительного повышения цен на акции, чтобы отговорить враждебное предложение, в результате чего Берроуз занял гораздо больше средств, чем предполагалось для завершения ставка.

Некоторые внутренние подразделения Sperry были проданы после слияния, такие как Sperry New Holland (1986 г., Ford Motor Company, которая в 1991 г. продала линию Ford-New Holland Fiat ) и Sperry Marine (To Tenneco, в 1987 году и в настоящее время является частью Northrop Grumman ). Также была продана - Honeywell - Sperry Flight Systems, а Sperry Defense Products Group была продана Loral ; эти два устройства, функции которых изначально лежали в основе почтенного подразделения Sperry Gyroscope. Эта группа теперь является частью Lockheed Martin.

British Sperry

Sperry в Британии началась с завода в Пимлико, Лондон, в 1913 году, производство гироскопические компасы для Royal Navy. В 1915 году она стала Sperry Gyroscope Co Ltd. В 1923 году Лоуренс Сперри погиб в авиакатастрофе около Рай, Сассекс. Впоследствии компания расширилась до Золотой Мили, Брентфорда в 1931 году, Стоунхауса, Глостершира в 1938 году и Брэкнелла в 1957 году. К 1963 году, на этих сайтах работало около 3 500 человек. Сайт Brentford был закрыт в 1967 году с расширением Bracknell. Стоунхаус закрылся примерно в 1969 году. К 1969 году в подразделении Sperry Gyroscope компании Sperry Rand Corporation работало около 2500 человек.

Завод и центр разработки в Брэкнелле (проданный British Aerospace в 1982 году) - это ознаменован 4,5-метровой алюминиевой скульптурой, созданной «Новым символическим гироскопом Сперри» (1967).

В 1989 году производственная площадка в Брэкнелле была сокращена, и работы были перенесены на производственную площадку Сперри в Плимуте. под брендом British Aerospace. Современные высокотехнологичные гироскопы MEMS (вместе с другим авионическим оборудованием) все еще производятся на объекте и сегодня, хотя компания теперь принадлежит United Technologies Corporation и является частью UTC Aerospace Systems.

Sperry с 1997 года

Имя Sperry живет в компании Sperry Marine, штаб-квартира которой находится в Нью-Малдене, Англия. Эта компания, образованная в 1997 году из трех известных торговых марок в морской индустрии - Sperry Marine, Decca и C. Plath - теперь является частью Northrop Grumman Corporation. Это всемирный поставщик систем навигации, связи, информации и автоматизации для морского и морского торгового рынка.

Продукция

Самолет

Ракеты и ракеты

В популярной культуре

Комедия 1986 года Джек Флэш показывает множество компьютеров Сперри в банке, где главный герой (его играет Вупи Голдберг ) работает. Джим Белуши играет роль «ремонтника» Сперри.

См. Также
Ссылки
  • History.navy.mil, Pearson, Lee: Разработка летающей бомбы
  • Фарни, Делмер С. (RAdm ret): История радиоуправляемых самолетов и управляемых ракет
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Sperry Corporation.
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:31:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте