Проект испытания ракеты

редактировать

Проект испытания ракеты (MTP ) был США Программа Air Force, выполняемая RCA Service Company (RCAS ) с базы ВВС Патрик, Флорида, под руководством генерального подрядчика Pan American Guided Missiles Исследовательский отдел (PAA GMRD ) в течение 1950-х годов и продолжается еще несколько десятилетий. В рамках этой программы RCAS оснастила и эксплуатировала различные корабли и станции на Восточном испытательном полигоне ВВС с оборудованием электронного слежения и телеметрии. Аппаратные корабли и станции отслеживали входящие межконтинентальные баллистические ракеты, запущенные с Станции ВВС США на мысе Канаверал (CCAFS), а также с помощью радара или телеметрии отслеживали пилотируемые или беспилотные космические аппараты, движущиеся по орбите вокруг Земли.

Содержание
  • 1 Станции слежения
  • 2 Суда с инструментами
  • 3 Операции и поддержка
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
Станции слежения

Инструментальные средства и управление MTP следующие станции слежения: CCAFS (обозначенный AFE71), остров Большой Багама (AFE73), остров Эльютера (AFE74), остров Сан-Сальвадор (AFE75), Маягуана остров (AFE76), остров Гранд-Терк (AFE77), Антигуа остров (AFE86), Чагуарамус, Тринидад (AFE87), Остров Вознесения (AFE83) и Маэ на Сейшельских островах в Индийском океане (AFE89). Станция слежения, запланированная для Южной Африки, так и не была полностью оснащена приборами и в конечном итоге оказалась ненужной. ??? Станция слежения, Станция 13, в Южной Африке (в Бапсфонтейне около Претории) работала примерно с 1960 по 1969 год и имела радар слежения, площадку телеметрии и GLOTRAC

корабли с измерительными приборами

Следующий небольшой дизельный Корабли с двигателями были оснащены аппаратурой слежения: Sword Knot, Rose Knot, Timber Hitch, Coastal Crusader, Coastal Sentry. и Сампам Хитч. В 1964 году в инвентарь MTP были добавлены три высокотехнологичных корабля с измерительными приборами: USAFS General HH Arnold и USAFS General Hoyt S. Vandenberg (оба Типа C4 ), а также USAS American Mariner (переоборудованный корабль Liberty ).

Эти корабли слежения, когда они эксплуатировались под непосредственным наблюдением и оперативным контролем PAA GMRD, назывались «Судно Океанского полигона» (ORV).

Операции и поддержка

Управление, материально-техническое обеспечение и инфраструктура станций слежения находились под контролем PAA GMRD, в то время как электронное оборудование, такое как радары слежения, находилось под контролем контроль персонала RCAS. Некоторые базы, например, в Антигуа и в Чагарамус, Тринидад, были расположены в населенных пунктах, и в некоторых случаях техническому персоналу разрешалось семьи с ними.

Некоторые станции слежения, такие как станция на о-ве Вознесения в южной части Атлантического океана, были негостеприимными и безлюдными, и, как следствие, это было невозможно для технический персонал, чтобы привезти с собой семьи. Однако, поскольку станция слежения на острове Вознесения стала очень большой и требовала большого количества обслуживающего персонала, временные сменные силы рабочих были набраны с крошечного острова Святой Елены, расположенного около 800 миль к югу.

Отслеживание судов также осуществлялось персоналом PAA GMRD в зонах операций и логистики. Техническое обслуживание и эксплуатация технического оборудования, такого как радары и сопутствующее оборудование, находились под оперативным контролем RCAS.

Суда слежения, обычно работающие в южной части Атлантического океана и в порту Ресифи, Бразилия, содержал небольшой контингент сотрудников PAA GMRD и RCAS для оказания помощи техническому персоналу, когда их судно прибыло в порт за топливом, почтой США, логистикой или период отдыха. Обеспечение в порту периодов отдыха и релаксации для технического персонала и членов экипажа было приоритетным требованием, поскольку суда слежения часто оставались в море в течение месяца или более. Vandenberg и Arnold также работали в Тихом океане (на севере и юге). Они поддерживали запуски ракет с авиабазы ​​Ванденберг и других мест.

Так как RCA наняла более тысячи сотрудников во Флориде и вышла из строя на станциях слежения и кораблях, PAA GMRD предоставила административный персонал в каждом крупном месте для выдачи разрешений и командировок для постоянного передвижения воздух технического персонала. Воздушный транспорт на винтовых самолетах первоначально был предоставлен MATS (Служба военного воздушного транспорта ), а позже - MAC (Командование военного воздушного транспорта ).

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:03:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте