Superette (радио)

редактировать

В 1931 году RCA представила новую линейку радиоприемников Superette. В них использовался принцип супергетеродина, но они были дешевле, чем предыдущие продукты, в попытке сохранить продажи во время Великой депрессии.

RCA Superette Console R-9 (внизу) и RCA Superette Table Radio R-7 (вверху) 1931 RCA Superette R-7 Table Radio - самая распространенная версия

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 модели
  • 3 продолжениях
  • 4 ссылки

Задний план

Эдвин Ховард Армстронг изобрел супергетеродинный приемник в 1918 году. Армстронг и RCA (под руководством Дэвида Сарноффа ) имели деловые и технические отношения, которые продлились до 1940-х годов.

При финансовой поддержке RCA Армстронг разработал радиоприемник, который может легко принимать станции без сложной настройки или помех от других станций. Ранние разработки Армстронга и других производили радиоприемники, которые были очень чувствительны, но их трудно было контролировать из-за природы радиоволн, работающих на более высоких частотах. Супергетеродинный приемник Армстронга преобразовал эти высокие частоты в одну более низкую частоту. Это позволяет сделать радио более стабильным или более простым в настройке с меньшими помехами.

Результатом стали RCA Radiola AR-812 и Radiola VIII Superheterodynes в 1924 году, первые в мире потребительские супергетеродинные приемники. В 1924 году они стоили 224 и 475 долларов соответственно. Вплоть до 1930 года RCA контролировала патент на супергетеродин, и любой производитель радиоприемников, который хотел его создать, должен был платить гонорары RCA. В 1928 году RCA выпустила свой первый супергетеродинный радиоприемник с переменным током - Radiola 60 (147 долларов в долларах 1928 года).

Все эти супергеты были большими и дорогими. В 1930-е годы депрессия была в полном разгаре. Радиоприемники были меньше, компактнее и дешевле. RCA представила линейку Superette в 1931 году со столом R7 и консолью R9.

Модели

С 1931 года RCA производила ряд небольших каминных радиоприемников под названием Superette, которые на момент выпуска продавались за 57,50 долларов, не считая электронных ламп. «Супер» произошло от супергетеродина. Вероятно, наиболее известной является модель R-7, которая выпускалась в нескольких вариантах.

RCA также выпустила консольную версию, модель R-9. R-7 и R-9 имеют идентичное шасси (с использованием трубок RCA 280, 227, 235, 245 и 224). Существовало несколько версий настольной (каминной) версии R7: R-7A с пентодными выходными лампами (RCA 247), R-7DC и R-9DC для питания 110 В постоянного тока и R-7 LW для длинноволнового прослушивания. У этих ранних супергетеродинов не было AVC, поэтому более сильные станции были громче, чем более слабые.

Спин-оффы

RCA произвела спин-офф Superette в течение модельного года 1931-32. Эти модели основаны на конструкции R-7, но не называются Superette в литературе RCA. «Суперетта» была зарезервирована для моделей Р-7 и Р-9.

  1. R-4 ТАБЛИЧНАЯ версия - аналогична R-7A
  2. R-6 КОНСОЛЬНАЯ версия R4- Аналогично R-7A
  3. R-8 и R-8DC ТАБЛИЧНАЯ версия - аналогична R-7A (имеет автоматическую регулировку громкости или AVC)
  4. Консоль R-10 - аналогична схемотехнике R-7 и R-9.
  5. Консоль R-10DC - аналогична R-9DC
  6. R-12 Консольная версия R-8- до R-7A (имеет автоматический регулятор громкости или AVC)
  7. Комбинированный пульт фонографа и радио RE-16A - аналог R-7A

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:48:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте