Звуковой синтезатор RCA Mark II

редактировать
RCA Mark II

Звуковой синтезатор RCA Mark II (по прозвищу Виктор) был первый программируемый электронный синтезатор и флагманское оборудование в Columbia-Princeton Electronic Music Center. Разработанный Гербертом Беларом и Гарри Олсоном в RCA, он был установлен в Колумбийском университете в 1957 году. Он состоит из массива взаимосвязанных звуков размером с комнату. синтез компонентов, большая часть конструкции машины была внесена Владимиром Усачевским и Петром Маузи. Mark II давал пользователю большую гибкость и имел вдвое больше генераторов тона, чем его предшественник, Mark I. Синтезатор был профинансирован за счет крупного гранта от Фонда Рокфеллера.

Электронные инструменты начала 20-го века, такие как Telharmonium или терменвокс управлялись вручную. RCA объединил разноплановую генерацию электронного звука с музыкальным секвенсором, что привлекло внимание композиторов того времени, многие из которых устали создавать электронные произведения, соединяя отдельные звуки. записано на участках магнитной ленты. RCA Mark II имеет полностью автоматизированный двоичный секвенсор, использующий считыватель бумажной ленты, аналогичный плейер-пианино, который отправлял инструкции на синтезатор, автоматизируя воспроизведение машина. Затем синтезатор выводил звук на синхронизированный токарный станок шеллака, расположенный рядом с машиной. Затем полученная запись будет сравниваться с результатом на перфоленте, и процесс будет повторяться до тех пор, пока не будут получены желаемые результаты.

Секвенсорные особенности RCA особенно привлекали модернистских композиторов того времени, особенно тех, кто интересовался записью додекафонической музыки с высокой степенью точности. Фактически, композиторы того времени цитируют RCA как фактор, способствующий росту музыкальной сложности, поскольку он давал композиторам свободу писать музыку, используя ритмы и темпы, которые было непрактично, если вообще возможно, реализовать на акустических инструментах. Эта привлекательность точности как признак эстетического прогресса (реализованная даже сегодня с современными компьютерными секвенсорами) породила большие надежды на Mark II и способствовала повышению осведомленности об электронике. музыка как новый жизнеспособный вид искусства. Альбом с описанием инструмента и его возможностей был выпущен RCA (LM-1922) в 1955 году.

Синтезатор имел 4-нотную переменную полифонию (в дополнение к двенадцати фиксированным тонам генераторы и источник белого шума ). Синтезатор было очень сложно настроить, требовалось обширное исправление аналоговой схемы перед запуском партитуры. Было сделано мало попыток преподавать композицию на синтезаторе, и, за некоторыми исключениями, единственными людьми, сведущими в использовании этой машины, были дизайнеры RCA и инженерный персонал Columbia, которые ее обслуживали. Принстонский университет композитор Милтон Бэббит, хотя ни в коем случае не единственный человек, который использует машину, является композитором, наиболее часто связанным с ней, и был ее самым большим защитником.

Ряд важных пьес в электронной музыке репертуар был написан и реализован на RCA. RCA представлены в фильмах «Видение и молитва» Бэббита и Филомель, а также в пьесе Чарльза Вуоринена, удостоенной Пулитцеровской премии в области музыки за 1970 год Энкомиум времени. Со временем он пришел в негодность, и функционирует лишь частично. Последним композитором, который извлек из синтезатора хоть какой-то звук, был Р. Люк Дюбуа, который использовал его для тридцатисекундной пьесы в альбоме Jungle Freight Elevator Quartet в 1997 году.

Крупным планом Виктор, живущий в Колумбийском Компьютерном Музыкальном Центре

Хотя RCA - часть истории электронной музыки, она почти никогда не использовалась. Созданный в соответствии с конструктивными спецификациями ВВС США (и даже оснащенный осциллографом USAF ), его рабочая электроника была полностью сконструирована из электронных ламп, что сделало машину устаревшей. к своему десятому дню рождения ее превзошли более надежные (и доступные) твердотельные модульные синтезаторы, такие как системы Buchla и Moog modular synthesizer. Копировать его было непомерно дорого, и RCA Mark III, хотя и был придуман Беларом и Олсеном, так и не был построен. RCA не заставило себя долго ждать и для синтезаторного бизнеса, что побудило Columbia закупить достаточно запчастей для создания двух дублирующих синтезаторов.

Большая часть исторического интереса RCA, помимо его связи с Electronic Music Center, исходит от ряда забавных (и, возможно, апокрифических) историй о синтезаторе. Одна распространенная история состоит в том, что Усачевский и Отто Луенинг эффективно обманули RCA в создании машины, утверждая, что синтезатор, построенный по их спецификациям, «заменит симфонический оркестр, "побудив руководителей RCA рискнуть стоимостью синтезатора в надежде ликвидировать свой (объединенный ) радио-оркестр.

В 1959 году Центр электронной музыки Колумбии-Принстона приобрел машина от RCA. В Columbia-Princeton Милтон Бэббит широко использовал его. Его кассеты, кассеты и части инструментов были реализованы с использованием RCA Mark II, включая его шедевр Philomel, для синтезированного звука и сопрано.

Виктор в 2007 году

RCA по-прежнему находится в Колумбийском Компьютерном музыкальном центре на 125-й улице в Нью-Йорке, где он прикручен к полу в кабинете профессора Брэда Гартона.

Ссылки

СМИ

Библиография

В целом
  • Олсон, Гарри Фердинанд (1967). «Электронная музыка». Музыка, физика и инженерия. Курьерская корпорация. Стр. 408 –448. ISBN 978-0-486-21769-7.
См. "D. Описание устройства для создания электронной музыки, использующего систему случайной вероятности " для сочинения музыки Олсона-Белара. machine (c.1950) и "10.4.RCA ELECTRONIC MUSIC SYNTHESIZER " для RCA Mark I (c.1955) и Mark II (c.1958).
См. Также выдержку из стр. 142 - 157 из 3-го изд.. в 2008 г. (ISBN 978-0-415-95781-6 ).
Композитная машина Olson-Belar (около 1950 г.)
Примечание : источник «Рис. 6.1. Схема компоновочной машины Olson-Belar... » на Холмс 2012, стр. 179.
Электронный музыкальный синтезатор RCA, Mark I (около 1955 г.)
  • Олсон, Гарри Ф.; Белар, Герберт (май 1955 г.). «Электронный музыкальный синтезатор» (перепечатка). Журнал Акустического общества Америки. 27 (3): 595–612. Bibcode : 1955ASAJ... 27..595O. doi : 10.1121 / 1.1907975. Синтезатор электронной музыки - это устройство, которое производит музыку из закодированной записи. Закодированная запись создается музыкантом, музыкальным инженером или композитором с фундаментальным пониманием композиции звука. Синтезатор электронной музыки предоставляет средства для создания тона любой частоты, интенсивности, роста, продолжительности, затухания, портаменто, тембра, вибрато и вариаций. Если эти свойства тона указаны, его можно полностью описать....Cite имеет пустые неизвестные параметры: | 1 =и | 2 =()
Note : статья о Электронный музыкальный синтезатор RCA, также известный как Mark I, который был представлен в 1955 году и размещался в Принстонском университете (согласно Holmes 2012, стр. 179 ).
RCA Mark II Electronic Music Synthesizer (около 1958)
  • Олсон, Гарри Ф.; Белар, Герберт (1961). «Помощь в составлении музыки с использованием случайной системы вероятностей». Журнал Акустического общества Америки. 33 (9): 1163. Bibcode : 1961ASAJ... 33.1163O. doi : 10.1121 / 1.1908937.
Компьютерные композиции
  • Hiller, LeJaren (1970). «Музыка, созданная с помощью компьютеров - исторический обзор». В книге Гарри Б. Линкольна (ред.). Компьютер и музыка. Итака, Нью-Йорк: Cornell University Press. Стр. 42 –96.
Примечание : приводится краткое изложение работы Олсона и Белара, а их «композиторская машина» описывается как прототип электронных музыкальных синтезаторов RCA (согласно Линю coln 1972, с. 75 ).

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:23:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте