Бернс и Аллен

редактировать
Американский комедийный дуэт Бернс и Аллен в 1952 году

Бернс и Аллен был американцем комедийный дуэт, состоящий из Джорджа Бернса и его жены Грейси Аллен. Они работали вместе как успешная комедийная команда, которая развлекала зрителей водевиля, кино, радио и телевидения более сорока лет.

Дуэт встретился в 1922 году и поженился в 1926 году. Бернс сыграл натурала, а Аллен сыграл глупую, тупоголовую женщину. Дуэт снялся в нескольких фильмах, включая Lambchops (1929), The Big Broadcast (1932) и , два сиквела в 1935 году и 1936, и Девушка в беде (1937). Их 30-минутное радиошоу дебютировало в сентябре 1934 года под названием "Приключения Грейси", название которого было изменено на "Шоу Бернса и Аллена" в 1936 году; сериал шел вперед и назад между NBC и CBS до мая 1950 года. После отмены радиошоу Бернс и Аллен снова появились на телевидении с популярным комедия ситуаций, которая показывалась с 1950 по 1958 год.

Радиошоу Бернса и Аллена было занесено в Зал славы национального радио в 1994 году. Их сериал получил высокую оценку. в общей сложности 11 номинаций на премию «Эмми» в прайм-тайм и производство того, что TV Guide занял 56-е место в списке 100 величайших эпизодов всех времен 1997 года. Они были занесены в Зал телевизионной славы в 1988 году.

Содержание

  • 1 Водевиль
  • 2 Кинофильмы
    • 2.1 Фильмография
  • 3 Радио
    • 3.1 История телерадиовещания
    • 3.2 Похвалы
  • 4 Телевидение
    • 4.1 Похвалы
    • 4.2 McCadden Productions
  • 5 Наследие
  • 6 Источники и дополнительная литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Водевиль

Бернс и Аллен в кругах водевилей в 1924 году

Бернс и Аллен познакомились в 1922 году и впервые выступили вместе в театре Хилл-Стрит в Ньюарке, Нью-Джерси, продолжили в театрах водевилей маленьких городков, поженились в Кливленд 7 января 1926 года и поднялся на ступеньку выше, когда они подписали контракт с кругом Кейт-Олби-Орфей в 1927 году.

Бернс написал большую часть материала и играл гетеросексуала. Аллен сыграл глупую, тупоголовую женщину, роль, которую часто приписывают стереотипу «Тупая Дора », распространенному в водевильных комедиях начала 20-го века. Раньше команда играла противоположные роли, пока не заметила, что публика смеется над прямыми линиями Грейси, поэтому они внесли изменения. В последующие годы каждый приписывал свой успех другому.

Команда Бернса и Аллена не стала сенсацией. «Мы были хорошими мужчинами и женщинами, - сказал Бернс, - но мы не были хэдлайнерами, звездами или популярными аттракционами. Мы были на счету с ними. Были бы одна или две звезды и особенный аттракцион, и потом мы пришли - четвертый биллинг в восьмиактном шоу ». Их карьера изменила направление, когда они сняли свой первый фильм.

Кинофильмы

На заре «разговорных картинок» студии охотно нанимали актеров, которые умели писать диалоги или песни. Самой плодовитой из этих студий была Warner Bros., чьи шорты Vitaphone Variversity запечатлели хедлайнеров водевиля 1920-х годов на пленке.

Бёрнс и Аллен заработали репутацию надежного «актера разочарования» (человека, который мог бы заменить больного или отсутствующего исполнителя в любой момент). Так продолжалось с их кинодебютом. Они были заменой в последнюю минуту для другого акта (Фред Аллен ) и пробежались по своей рутине с песнями в Lambchops (1929). После реставрации фильм был выпущен на DVD в октябре 2007 года, на третьем диске трехдискового юбилейного издания The Jazz Singer.

Paramount Pictures из трех дисков. студия для съемок нью-йоркских звезд эстрады и водевиля. Эдди Кантор, Фред Аллен, Этель Мерман и Смит и Дейл были среди лучших актеров, замеченных в шортах Paramount. Бернс и Аллен присоединились к списку Paramount в 1930 году и до 1933 года сняли серию однобарабанных комедий, обычно написанных Бернсом и с участием будущих голливудских актеров, таких как Бартон Маклейн и Честер Клют.

В 1932 году Paramount выпустила звездную музыкальную комедию The Big Broadcast, в которой участвовали самые горячие радиоведущие страны. Бернс и Аллен были приняты на работу и произвели такое впечатление, что продолжали появляться в качестве приглашенных гостей в фильмах Paramount до 1937 года. Большинство из них использовали формулу Big Broadcast о комедийном актерском составе всех звезд. В 1935 году команда также снялась в паре малобюджетных полнометражных фильмов «Вот идет печенье» и «Любовь в цвету».

В RKO, Фред Астер преуспел в своих усилиях по созданию музыкального фильма без Джинджер Роджерс, и студия позаимствовала Бернса и Аллена у Первостепенное значение для фильма 1937 года Девушка в беде. Их имена были написаны вместе с Астером перед названием. По контракту с RKO, юная Джоан Фонтейн была назначена в качестве романтического партнера Астера, но когда она оказалась неадекватным партнером по танцам, Астер танцевал большую часть с Бернсом и Алленом. Вдохновленный комическим танцем трио в эпизоде ​​фильма «Дом развлечений» получил премию «Оскар» хореографу Гермесу Пэну. Бернс предложил танцевальный номер, в котором в качестве опоры используются веники, которые использовались в водевилях дуэтом по имени Эванс и Эванс. Он купил эту идею и прошел прослушивание для Астера вместе с Алленом и выжившим членом водевильной команды.

Этот фильм побудил Metro-Goldwyn-Mayer взять на роль Бернса и Аллена в его Элеонора Пауэлл мюзикл, Гонолулу (1939). Это был их последний фильм в команде; Грейси дважды появлялась в фильмах сама по себе, но Бернс и Аллен не возвращались к камерам до их телесериала в 1950 году.

Когда Бернсу было 79 лет, его карьера внезапно возродилась. как дружелюбный, любимый и необычайно активный комедийный старший государственный деятель в фильме 1975 года Солнечные парни, за который он выиграл премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана. В 1977 году его главная роль в О, Боже! вместе с предыдущим фильмом навсегда обеспечила его карьерный рост. В возрасте 80 лет Бернс стала старейшим обладателем «Оскара» в истории церемонии вручения «Оскар», рекорд, который будет сохраняться до тех пор, пока Джессика Тэнди не получит «Оскара» за Мисс Дейзи за рулем. в 1989 году. Бернс, который в 1996 году стал столетним, продолжал работать всего за несколько недель до своей смерти от остановки сердца 19 марта 1996 года в своем доме в Беверли. Холмы.

Фильмография

ГодНазваниеФорматПримечания
1929Lambchops КороткийДобавлен в Национальный реестр фильмов в 1999 году. DVD-релиз 2007
1930Fit to Be Tied
1931Pulling a Bone
1931Антикварный магазинРежиссер Рэй Козин
1931Once Over, Light
1931100% сервисРежиссер Рэй Козин. Выпуск DVD 2006
1931О, моя операцияРежиссер Рэй Козин
1932Журчащая книга
1932The Big Broadcast Feature
1932Your HatShort
1933Let's DanceРежиссер Обри Скотто
1933На прогулке с младенцем
1933International House Feature
1933College Humor
1934Шестерка
1934Мы не одеваемся
1934Многие счастливые возвращения
1935Любовь в цвету
1935Вот и печенье
1935Большая передача 1936 года
1936Большая передача 1937 года
1936Каникулы в колледже
1937 годДевушка в беде
1938College Swing
1939Гонолулу

Радио

Бернс и Аллен на радио NBC в Maxwell House Coffee Time (ок. 1946)

В 1929 году Бернс и Аллен дебютировали на радио, транслировавшемся в Лондоне по BBC. В Соединенных Штатах они потерпели неудачу на прослушивании NBC в 1930 году. После сольного выступления Грейси на радио-шоу Эдди Кантора, их вместе услышали в The Fleischmann's Yeast Hour Руди Валле и 15 февраля В 1932 году они стали постоянными посетителями шоу Гая Ломбардо на CBS. Когда Ломбардо переключился на NBC, Бернс и Аллен заняли его место на CBS с Приключениями Грейси, начиная с 19 сентября 1934 года.

Попутно дуэт запустил временную шутку, которая сделала их почти бесповоротными радиозвездами. : знаменитая охота на "потерянного брата" Грейси, которая началась 4 января 1933 года и в конечном итоге стала межсетевым явлением. Грейси также часто появлялась на других шоу (особенно на тех, которые были созданы рекламным агентством J. Walter Thompson, которое продюсировало сериал Burns Allen) в поисках своего брата. Плохая огласка после попытки NBC подавить трюк - и случайное упоминание Руди Валле в его «Часе Флейшмана» - помогла трюку продолжаться, согласно радиоисторику Джону Даннингу «В эфире: энциклопедия старины». Time Radio, которое также упомянуло, что настоящий брат Грейси, «скромный бухгалтер», живущий в Сан-Франциско, скрывался до тех пор, пока кляп не закончился.

Бернс и Аллен последовали за этим еще одним трюком: «Грейси Аллен на пост президента». Во время выборов 1940 года Грейси представляла фиктивную партию сюрпризов и пропагандировала чушь как часть своей платформы. «Кампания» была достаточно успешной, чтобы Грейси фактически получила записанные голоса в день выборов.

26 сентября 1936 года название их популярного шоу было изменено на Шоу Бернса и Аллена. Один успешный эпизод, «92 года со дня рождения дедушки», вышел в эфир 8 июля 1940 года. В 1941 году они отказались от комедийного жанра. в успешный формат ситкома, продолжающийся шоу на NBC и CBS до 17 мая 1950 года. Как и в первые дни радио, имя спонсора стало названием шоу, например, Maxwell House Coffee Time (1945–49).

У Бернса и Аллена было несколько постоянных клиентов на радио, в том числе Тоби Рид, Гейл Гордон, Беа Бенадерет, настоящая подруга Грейси Мэри "Пузырьки" Келли, Рэй Ноубл, певцы Джимми Кэш и Тони Мартин и актер / сценарист / режиссер Эллиот Льюис. Квартет спортсменов (появлявшийся как «Свантет» в те годы, когда шоу спонсировалось Swan Soap) поставлял песни и иногда поддерживал Кэша., Арти Шоу и комментаторы Билл Гудвин и Гарри фон Зелл, которые обычно участвовали в вечерних мероприятиях, часто в качестве дополнительных комических роликов для дуэта.

В течение долгого времени они продолжали «флиртовать» с Бернсом как с самым настойчивым поклонником Аллена. Их реальный брак не упоминался в сериале до 1941 года, когда Бернс заметил, что их рейтинги медленно, но неуклонно падают. Он понял, что они с Грейси «слишком стары для наших шуток», и изменил формат, включив персонажей мужа и жены в обстановку комедийной ситуации. Оценка Бернса была правильной, и программа Бернса и Аллена достигла новых высот.

Записи 176 эпизодов радиопередач распространяются в сети, на компакт-дисках и DVD, включая все части программы «Грейси для президента» и некоторые эпизоды «потерянного брата».

История трансляций

ГодНазваниеПримечания
1929BBC, ЛондонДебютная радиопередача выступления Бернс и Аллен.
15 февраля 1932 г. - 13 сентября 1933 г.Программа Роберта Бернса ПанателаCBS, 30 минут. Бернс и Аллен присоединяются Гай Ломбардо в качестве исполнителей. Программа «Белая сова» 31 мая 1933 г.
20 декабря 1933 г. - 13 июня 1934 г.Программа «Белая сова»CBS, 30 минут. Бернс и Аллен озаглавили свое собственное шоу
19 сентября 1934 - 25 сентября 1935Приключения ГрейсиCBS, 30 минут
2 октября 1935 - март 24, 1937Приключения ГрейсиCBS, 30 минут. Вызывается Шоу Бернса и Аллена после трансляции 23 сентября 1936 года
12 апреля 1937 - 1 августа, 1938Шоу Бернса и АлленаNBC, 30 минут
30 сентября 1938 - 23 июня 1939Шоу Бернса и АлленаCBS, 30 минут
4 октября 1939 г. - 26 июня 1940 г.Шоу Бернса и АлленаCBS, 30 минут
1 июля 1940 г. - 24 марта 1941 г.Шоу Бернса и АлленаNBC, 30 минут
7 октября 1941 г. - 30 июня 1942 г.Шоу Бернса и АлленаNBC, 30 минут
6 октября 1942 г. - 29 июня 1943 годаШоу Бернса и АлленаCBS, 30 минут
31 августа 1943 - 13 июня 1944 годаШоу Бернса и АлленаCBS, 30 минут
15 августа 1944 г. - 25 июня 1945 г.Шоу Бернса и АлленаCBS, 30 минут
20 сентября 1945 г. - май 30, 1946Шоу Бернса и АлленаNBC, 30 минут
5 сентября 1946 - 29 мая 1947Шоу Бернса и АлленаNBC, 30 минут
4 сентября 1947 - 10 июня 1948Шоу Бернса и АлленаNBC, 30 минут
30 сентября 1948 - 23 июня, 1949Шоу Бернса и АлленаNBC, 30 минут
21 сентября 1949 - 17 мая 1950 годаШоу Бернса и АлленаCBS, 30 минут

Награды

Шоу Бернса и Аллена было занесено в Зал славы национального радио в 1994 году.

Телевидение

Бернс и Аллен в 1953 году Бернс и Аллен в 1955 году

В 1950 году Бернс и Аллен перешли на телевидение с Шоу Джорджа Бернса и Грейси Аллен. Получившая немедленный успех получасовая комедия о ситуациях транслировалась с 12 октября 1950 г. по 22 сентября 1958 г. на CBS. Первоначально шоу транслировалось вживую в Нью-Йорке и проводилось каждые две недели. Осенью 1952 года он стал еженедельным сериалом, снятым на Западном побережье. С 291 эпизодом сериал широко транслировался до 1958 года и продолжался в синдицированных повторных показах в течение многих лет.

Наборы были разработаны, чтобы выглядеть как реальная резиденция пары. Часто использовался установочный снимок реального дома на Мэйпл Драйв в Беверли-Хиллз, Калифорния. Несмотря на обширную реконструкцию, этот дом все еще существует сегодня, включая кабинет над гаражом, где Джордж «сбежал» от нелогичной логики Грейси. Бернс жил в этом доме до своей смерти в 1996 году, когда ему было 100 лет.

В формате Джорджа было все, что происходило (стоя за аркой авансцены в ранних эпизодах живых выступлений; показать по телевизору в своем кабинете ближе к концу сериала) и сломать четвертую стену, комментируя это для зрителей.

В течение восьми лет телешоу обладало замечательной стабильностью в составе актерского состава и съемочной группы. Продюсером и режиссером этих эпизодов стал Ральф Леви (1950–53); Фредерик де Кордова, позже директор телеканала NBC Вечернее шоу с Джонни Карсоном (1953–56); и Род Амато (1956–58). Первоначально писательский состав состоял из Сида Дорфмана, Харви Хелма, Пола Хеннинга и Уильяма Бернса (брата Джорджа). Телешоу снималось под брендом McCadden Productions, компании Джорджа Бернса, которую он назвал в честь улицы, на которой жил его брат Уильям. Каталог McCadden принадлежит Sony Pictures Television.

Беа Бенадерет из радиошоу, изображающая соседку Бланш Мортон. Ее мужа Гарри Мортона сначала изобразил Хэл Марч (октябрь – декабрь 1950 г.), затем Джон Браун (январь – июнь 1951 г.), а после этого Фред Кларк., до 1953 года, когда эту роль взял на себя Ларри Китинг.

. В сериале также появлялись двое приемных детей Бернса и Аллена, Ронни и Сандра. Ронни стал почти постоянным участником шоу, играя самого себя, но в роли молодого студента-драматурга, который имел тенденцию косо смотреть на комедийный стиль своих родителей. Сандра отказалась стать постоянным участником съемочной группы, хотя она появлялась в нескольких эпизодах, обычно в качестве секретаря или голосового оператора.

В марте 1953 года к ним присоединились Шоу Джорджа Бернса и Грейси Аллен Я люблю Люси в рамках программы CBS Monday night в прайм-тайм. В результате шоу вошло в топ-30 телевизионных программ в рейтингах Nielsen, заняв 20-е место. В сезоне 1954–1955 годов он занимал 26 место, а в сезонах 1955–56 и 1956–57 было 28 место. Когда весной 1957 года «Я люблю Люси» закончил свой шестилетний выпуск на канале CBS, телеканал захотел возобновить сериал о Бернсе и Аллене, но к этому времени Аллен устал от работы. Тем не менее, Бернс посвятила их обоих еще один год, который станет их восьмым - и последним - на телевидении.

Аллен объявила о своей отставке 17 февраля 1958 года, вступившей в силу в конце текущего сезона.

Бернс и Аллен сняли свой последний спектакль 4 июня 1958 года. Съемки были эмоциональным переживанием, хотя ничего не говорилось о том, что это последнее выступление Аллена. На заключительной вечеринке Аллен сделала символический глоток шампанского из бумажного стаканчика, обняла свою подругу и коллегу по фильму Беа Бенадерет и сказала: «Хорошо, вот и все». Оглянувшись в последний раз вокруг съемочной площадки, она сказала: «Большое спасибо всем».

«Она заслужила отдых», - сказал Бернс, когда Аллен посвятила себя садоводству и была домохозяйкой:

Она работала всю свою жизнь, и ее реплики были самыми сложными в мире. В них не было смысла, поэтому ей приходилось запоминать каждое слово. Потребовалась настоящая актриса. Каждую свободную минуту - в постели, под феном - приходилось тратить на изучение реплик. Вам интересно, что она счастлива избавиться от этого?

Бернс попыталась продолжить шоу с тем же актерским составом второго плана, но без Аллена. Шоу Джорджа Бернса длилось один сезон (21 октября 1958 - 14 апреля 1959) на NBC.

. После легкого сердечного приступа в 1950-х Грейси Аллен перенесла серию приступы стенокардии в течение нескольких лет. В 1961 году у нее случился сердечный приступ. Еще три года она прожила медленную, но комфортную пенсию, часто появляясь на публике со своим мужем, но никогда не выступая. Грейси Аллен умерла 27 августа 1964 года.

Награды

Шоу Джорджа Бернса и Грейси Аллен получило в общей сложности 11 номинаций на премию «Эмми».

В 1997 году эпизод 1954 года, "Columbia Pictures Doing Burns and Allen Story" заняла 56-е место в рейтинге 100 величайших серий телегида за все время.

McCadden Productions

Шоу Джорджа Бернса и Грейси Аллен было произведено в рамках баннер McCadden Productions, компании Джорджа Бернса, которую он назвал в честь улицы, на которой жил его брат Уильям. Пока сериал был в производстве, Бернс начал продюсировать другие телешоу и рекламные ролики. В McCadden Productions работало более 300 человек, и они сняли сериалы, в том числе Мистер Эд, Шоу Боба Каммингса, Выбор народа, Мари Уилсон Шоу и Паника.

«Телевидение было еще настолько новым, что никто не знал, какие шоу будут смотреть зрители, - писал Бернс, - но я подумал, что людям понравятся те же вещи на телевидении, что и в водевилях., поэтому мы устраивали шоу с красивыми девушками и животными ».

Наследие

Известный своей благотворительностью, Джордж Бернс внес большой вклад в Медицинский центр Сидарс-Синай в Лос-Анджелесе. Анхелес. Больница расположена на пересечении улиц Джордж Бернс, посвященной в 1986 году, и Грейси Аллен Драйв, посвященной в 1995 году. Кафедра кардиологии Джорджа Бернса - Грейси Аллен была основана в 1989 году. Исследовательский институт Бернса и Аллена был открыт в 1996 году. к 100-летию Бернса.

Источники и дополнительная литература

  • Blythe, Cheryl Sackett, Susan (1986). Say Good Night, Gracie !: История Бернса и Аллена. Нью-Йорк: E.P. Даттон. ISBN 0-525-24386-0.
  • Бернс, Джордж (1988). Грейси: История любви. Нью-Йорк: Патнэм. ISBN 0-399-13384-4.
  • Бернс, Джордж и Линдси, Синтия (1955). Я люблю ее, вот почему !. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • Клементс, Синтия и Вебер, Сандра (1996). Джордж Бернс и Грейси Аллен: биобиблиография. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 0-313-26883-5.
  • Иган, Эйлин (1996). «Наш город в Америке холодной войны: Шоу Джорджа Бернса и Грейси Аллен (1950–1958)». Кино и история. 26 (1–4): 62–70.
  • Моррис, Дж.К. (Март 1953 г.). "Собственная история Грейси Аллен: Внутри меня". Домашний компаньон женщины: 127.
  • Скобы, Ширли (1984). Мужские и женские комедийные команды в американском водевиле, 1865–1932. Анн-Арбор, штат Мичиган: UMI Research Press. ISBN 0-8357-1520-5.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бернсом и Алленом.

Радио

Телевидение

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:11:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте