Fate | Слияние с. General Electric Company plc |
---|---|
Преемник | General Electric Company plc. Выделение:. British Aircraft Corporation. International Computers Limited |
Основание | декабрь 1918 г.; 101 год назад (1918-12) (как The English Electric Company Limited) |
Несуществующий | Сентябрь 1968 (1968-09) |
Штаб-квартира | Стрэнд, Лондон, Англия, Великобритания |
Дочерние компании | D. Napier Son (1942–). The Marconi Company (1948–). Vulcan Foundry (1955–). Роберт Стивенсон и Хоторнс (1955–). English Electric Aviation (1958–). Английский электрик Лео Маркони (1964–) |
The English Electric Company Limited (EE) была британской промышленной компанией, образованной после перемирия в Первой мировой войны объединение пяти предприятий, которые во время войны производили боеприпасы, вооружение и самолеты.
Первоначально он специализировался на промышленных электродвигателях и трансформаторах, железных дорогах. локомотивы и тяговое оборудование, дизельные двигатели и паровые турбины. Позднее его деятельность была расширена за счет включения бытовой электроники, ядерных реакторов, управляемых ракет, военных самолетов и мэйнфреймов.
Два самолета English Electric. стали вехами в британской авиационной технике; Canberra или B-57 и Lightning. В 1960 году English Electric Aircraft (40%) объединилась с Vickers (40%) и Bristol (20%), чтобы сформировать British Aircraft Corporation.
. В 1968 году English Electric's операции были объединены с GEC, объединенным бизнесом, в котором работает более 250 000 человек.
Стремясь использовать своих сотрудников и другие активы в мирных производственных целях, владельцы ряда предприятий решили объединить их, образуя The English Электрический компан y Limited в декабре 1918 года.
Компания English Electric была образована для приобретения права собственности на:
Владельцы компаний, входящих в состав компании, приобрели акции English Electric.
Джон Пибус был назначен управляющим директором в марте 1921 года и председателем совета директоров в апреле 1926 года. Первоначально Дж. Х. Мэнселл из Ковентри Совместными управляющими директорами были Ordnance Works, Джон Пибус из Phoenix Dynamo Manufacturing и У. Резерфорд из Dick, Kerr.. Пять ранее независимых крупных операций под их контролем имели эти основные Возможности:
Вместе эти предприятия охватывали всю область электрического оборудования, от самого маленького двигателя вентилятора до самого большого турбогенератора.
В ноябре 1919 года English Electric приобрел Стаффорд завод Siemens Brothers Dynamo Works Ltd. В 1931 году Стаффорд стал центром English Electric.
Однако послевоенного бума в производстве электроэнергии не было. Хотя продукция English Electric действительно пользовалась большим спросом, потенциальные покупатели не смогли привлечь необходимые капитальные средства. В 1922 году была проведена коренная реорганизация завода, в результате которой удалось вдвое сократить накладные расходы. Coventry Ordnance Works был практически закрыт. Спрос на кабели, лампы и беспроводное оборудование тогда был повышенным, но это было бы новой областью для компании. Компания English Electric занималась производством тяжелого электрического и механического оборудования. И всеобщая забастовка 1926 г., и забастовка горняков привели к тяжелым потерям. В 1929 году была продана часть Coventry Ordnance Works и шаблонный цех в Престоне, ни то, ни другое не требовалось.
К концу 1929 года стало ясно, что единственным решением финансовых трудностей English Electric была финансовая реструктуризация.. Реструктуризация признала потерю большей части акционерного капитала и привела к привлечению нового капитала для переоснащения новым оборудованием и оборудованием. В конце концов, американский синдикат, возглавляемый банкирами Lazard Brothers and Co., выделил новый капитал, но оставил контроль в руках предыдущих акционеров.
В июне 1930 года четыре Были назначены новые директора, заполнившие четыре новые вакансии.
Десять дней спустя было официально объявлено об американском соглашении. «English Electric с заводами в Престоне, Стаффорде, Регби, Брэдфорде и Ковентри заключила всеобъемлющее соглашение» с Westinghouse Electric International Company из Нью-Йорка и Westinghouse Electric Manufacturing Company из Восточного Питтсбурга, штат Пенсильвания, США, посредством чего между двумя организациями будет происходить обмен технической информацией о паровых турбинах и электрическом оборудовании. Стало ясно, что эта техническая и производственная связь не влечет за собой никакого контроля со стороны Америки. В знак признания договоренности об обмене Westinghouse предложила предоставить дополнительный капитал, который составит менее 10% от общей суммы, включая новый капитал, организованный ранее Lazard Brothers.
Семь недель спустя председатель, Лайонел Хиченс, временно заменивший Джона Пибуса в 1927 году, ушел в отставку в конце июля 1930 года и был заменен директором и председателем. Затем было объявлено, что Джордж Х. Нельсон был назначен в совет директоров и займет должность управляющего директора в начале октября. Менсфорт был отстранен от должности генерального менеджера американской Westinghouse Trafford Park Manchester, где Джордж Нельсон был его учеником, в 1919 году министром транспорта. Министр возложил на Менсфорта ответственность за облегчение перехода национальных предприятий по производству боеприпасов обратно в промышленность мирного времени. Именно Менсфорт заключил с Westinghouse соглашение о техническом обмене и дополнительный капитал. Они начали реорганизовываться.
Основная производственная база компании была перенесена из Лондона в Стаффорд, включая отделы продаж, общие и производственные бухгалтерию, а также главных руководителей, ранее находившихся в Лондоне. Управляющий директор должен был разделить свое время между различными работами, но, в основном, в Стаффорде или в Лондоне
30 декабря 1930 года инженерные мастерские в Престоне закрылись, оставив следующее распределение:
Производство бытовой техники получило в Стаффорде и Брэдфорде в 193 г. 1. За ними в 1934 году последовал ряд бытовых счетчиков различных типов. В том же отчете для акционеров председатель указал, что каждый день еще 330 домов используют электричество для обогрева, приготовления пищи и освещения, а в период с 1929 по 1935 год производство электроэнергии в Великобритании увеличилось на 70 процентов.
1933 год оказался первым из четырех лет реальных достижений. В начале июля 1933 года Менсфорт ушел в отставку, и Джордж Нельсон занял пост председателя. Нельсон остался управляющим директором. Менсфорт сохранил место в совете директоров, из которого он ушел в отставку в конце 1936 года.
Выздоровление English Electric было отмечено комментаторами как замечательное. В 1936 году были обновлены прошлые дивиденды по привилегированным акциям: они были первыми дивидендами English Electric после дивидендов 1924 года по обыкновенным акциям. Бухгалтерский баланс на конец 1936 г. показал, что ликвидность была в хорошем состоянии, и председатель сказал акционерам, что объем производства на заводах за последние три месяца года был вдвое выше, чем в первые три месяца.
В 1938 году первые дивиденды были выплачены по обыкновенным акциям с 1924 года.
Летом 1938 года большая рекламная реклама уверенно заявляла:
АНГЛИЙСКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАВОД И ОБОРУДОВАНИЕ, работающие по всему миру.. Благодаря своим историческим достижениям и богатому опыту нескольких ассоциированных компаний, English Electric Company. продолжает поддерживать свою репутацию производителей и поставщиков электротехнической и сопутствующей продукции для внутреннего и зарубежного рынков:
Three English Electric. 7SRL Дизель-генераторные установки устанавливаются. электростанция Saateni, Занзибар 1955Планер
Авиационные двигатели
Танки, локомотивы, подводные лодки, корабли, энергетика
Сотрудники
de Havilland Vampire
С 1912 по 1924 год United Electric и English Electric (при содействии Гонконга и дока Вампоа ) поставляли трамваи второй и третьей серий. для Гонконгские трамваи. Эти автомобили были в конечном итоге сняты с производства с 1924 по 1930 год, когда появились автомобили четвертого поколения.
В 1923 году компания English Electric поставила электровозы для Железные дороги Новой Зеландии для использования между перевалом Артурс и Отирой, в Южных Альпах. В период с 1924 по 1926 год они поставили девять электрических локомотивов с закрытой кабиной (B + B) комиссарам порта Монреаля (позже - Национальному совету портов). В 1927 году компания English Electric поставила 20 электромобилей для Варшавской компании Warszawska Kolej Dojazdowa. В течение 1930-х годов было поставлено оборудование для электрификации системы Южной железной дороги, что укрепило позиции EE на тяговом рынке, и компания продолжала поставлять им тяговые двигатели в течение многих лет.
В 1936 году на бывшем трамвайном заводе в Престоне началось производство тепловозов. В период с конца 1930-х по 1950-е годы компания English Electric поставила электропоезда для электрифицированной сети в Веллингтоне и его окрестностях в Новой Зеландии. В период с 1951 по 1959 год English Electric поставила Национальному угольному совету пять 51-тонных маневровых электровозов мощностью 400 л.с. для использования в бывшей системе Harton Coal Company в South Shields (которая имела был электрифицирован компанией Siemens в 1908 году) в дополнение к существующему парку из десяти стареющих локомотивов Siemens и AEG. В 1955 году компания English Electric приобрела Vulcan Foundry и Роберт Стивенсон и Хоторнс, оба имели солидные родословные в области железнодорожного машиностроения.
English Electric произвела около 1000 дизельных и электрических локомотивов, девяти различных классов для British Rail в рамках Плана модернизации в 1950-х и 1960-х годах. Большинство из этих классов локомотивов долгое время служили British Rail и ее преемникам железнодорожным компаниям, некоторые из которых продолжают работать и в 21 веке.
И Dick, Kerr Co., и Phoenix Dynamo Manufacturing Company построили самолеты в Первая мировая война, включая летающие лодки, спроектированные экспериментальной станцией гидросамолетов в Феликстоу, 62 Short Type 184 и 6 Short Бомбардировщики разработки Short Brothers. Производство самолетов под названием English Electric началось в Брэдфорде в 1922 году с модели Wren, но продолжалось только до 1926 года, когда была построена последняя летающая лодка Kingston.
В связи с приближением Войны в Европе, English Electric получила указание от Министерства авиации построить «фабрику теней» на аэродроме Самлсбери в Ланкашире. построить бомбардировщики Handley Page Hampden. Начиная с Flight Shed Number 1, первый Hampden, построенный English Electric, совершил свой первый полет 22 февраля 1940 года, а к 1942 году было доставлено 770 Hampdens - более половины всех произведенных Hampdens. В 1940 году на этом месте был построен второй завод, а взлетно-посадочная полоса была расширена, чтобы можно было начать постройку четырехмоторного тяжелого бомбардировщика Handley Page Halifax. К 1945 году на этом месте было построено пять основных ангаров и три взлетно-посадочные полосы, где также находился No. 9 Группа РАФ. К концу войны из Самлсбери было построено более 2000 галифаксов.
В 1942 году компания English Electric приняла на себя D. Napier Son, производитель авиационных двигателей. Наряду с теневой фабрикой это помогло восстановить подразделение авиационной техники. В послевоенный период компания English Electric инвестировала значительные средства в этот сектор, переместив проектные и экспериментальные установки в бывший RAF Warton недалеко от Престона в 1947 году. Эти инвестиции привели к большим успехам с Lightning и Canberra, последний выполнял множество ролей с 1951 до середины 2006 года в Royal Air Force.
. В конце войны English Electric начала производство по лицензии второго британского реактивного самолета. истребитель de Havilland Vampire, с более чем 1300 построенными в Samlesbury. Их собственная разработка началась после Второй мировой войны при W. Э. В. Петтер, ранее работавший в Westland Aircraft. Хотя English Electric разработала только два проекта самолетов до того, как их деятельность стала частью BAC, команда разработчиков выдвинула предложения по многим проектам Министерства авиации.
English Electric LightningПодразделение самолетов было преобразовано в дочернюю компанию English Electric Aviation Ltd. в 1958 году, став одним из основателей новой British Aircraft Corporation (BAC) в 1960 г.; English Electric владеет 40% акций последней. Подразделение управляемого вооружения было добавлено к ВАС в 1963 году.
В Стаффорде было создано Подразделение промышленной электроники . Одним из продуктов, произведенных в этом филиале, был Igniscope, революционная разработка тестера зажигания для бензиновых двигателей. Он был изобретен компанией Napiers и поставлялся как тип UED для использования в военных целях во время Второй мировой войны. После войны он продавался на коммерческой основе как тип ZWA.
В 1946 году. English Electric приобрела Marconi Company, вторгнувшись на внутренний рынок бытовой электроники. English Electric пыталась поглотить одну из других крупных британских электрических компаний, General Electric Company (GEC), в 1960 году, а в 1963 году - English Electric и J. Lyons and Co. создали совместную компанию - English Electric LEO Company - для производства компьютера LEO, разработанного Lyons.
English Electric приобрела половину доли Lyons в 1964 году и объединила ее с компьютерными интересами Маркони, чтобы сформировать English Electric Leo Marconi (English Electric LM). Последняя была объединена с Elliott Automation и International Computers and Tabulators (ICT), чтобы сформировать International Computers Limited (ICL) в 1967 году. В 1968 году GEC, недавно объединившаяся с Associated Electrical Industries (AEI), слилась с English Electric; бывшая доминирующим партнером, название English Electric было потеряно.
Завершение электрификации схемы
Паровые турбины
Водяные турбины
Нефтяные двигатели Генераторы
Английский электрический генератор Стиральная машинаРаспределительное устройство, трансформаторы, выпрямители
Электродвигатели
Электрическое и дизель-электрическое тяговое оборудование
Морское силовое оборудование
Бытовая техника
Самолет
English Electric Lightning UKпилотируемый космический корабль
Вид сзади английской зенитной ракеты Electric Thunderbird MK I в музее зенитной авиации, Туусула, ФинляндияУправляемое оружие
Танки
Двигатели
Локомотивы и несколько единиц
Tasmanian Government Railways Локомотив класса Za в Bell Bay в феврале 1978 г. Westrail C1702 в Басселтоне с экскурсионным поездом Hotham Valley Railway в марте 1986 г.Несколько типов промышленных дизельных и электрических локомотивов были также построены для Великобритании и на экспорт использовать.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с English Electric. |