Blue Network

редактировать
Американская радиосеть (1927–1945)
Blue Network
NBC Blue Network.png BlueNetworklogo.png
ТипRadio
СтранаСША
Собственность
ВладелецRCA : (1927–1943). American Broadcasting System, Inc.:. (1943–1945)
Ключевые людиЭдвард Дж. Нобл. (контролируемый акционер, октябрь 1943 - июнь 1945). Марк Вудс. (президент)
История
Дата запуска1 января 1927 г.; 93 года назад (01.01.1927) (как NBC Blue Network). 9 января 1942 года; 78 лет назад (1942-01-09) (как Blue Network)
Закрыто15 июня 1945 г.; 75 лет назад (1945-06-15) (изменение названия на Американская радиовещательная компания (ABC))
Прежнее название"WJZ Network". "Radio Group". « Синяя сеть Национальной вещательной компании »
Покрытие
ДоступностьБольшая часть Соединенных Штатов

Голубая сеть (ранее NBC Blue Network ) было эфирным названием ныне несуществующей американской радиосети, которая работала с 1927 по 1945 год. Начиналась как одна из двух радиосетей, принадлежащих Национальной радиовещательной компании (NBC), независимая Blue Network возникла в результате продажи активов в 1942 году в результате судебного разбирательства в связи с антимонопольным законодательством и прямым предшественником American Broadcasting Компания (ABC), организованной в 1943–1945 годах как отдельная независимая компания. радиосеть, а затем и телекомпания.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Создание
  • 3 Операции, 1927–1941
    • 3.1 Сотрудничество с красной сетью
    • 3.2 Синяя сеть функционирует до середины 1930-х годов
    • 3.3 Проблемы
    • 3.4 Изображение
      • 3.4.1 Программирование, 1935–1941 гг.
    • 3.5 Предлагаемая продажа
  • 4 Продажа, 1940–1943
    • 4.1 Первые шаги FCC
    • 4.2 Судебный процесс против NBC
    • 4.3 Продажа
    • 4.4 Слушания FCC
    • 4.5 Заключение антимонопольного законодательства
  • 5 Изменения, 1943–1945
    • 5.1 Финансы и собственность
    • 5.2 Программирование
      • 5.2.1 Программы Blue Network
    • 5.3 Развитие партнеров
    • 5.4 Ребрендинг
  • 6 Телевидение
  • 7 Станции Blue Сеть
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Книги
    • 9.2 Газеты и журналы
    • 9.3 Радиопередачи
    • 9.4 Интернет сайты
    • 9.5 Разное
  • 10 заметок
Ранняя история

The Blue Network восходит к 1923 году, когда Radio Corporation of America приобрела WJZ Ньюарк из Westinghouse, который основал станцию ​​в 1921 году году. WJZ переехал в Нью-Йорк C ити в мае того же года. Когда 1 августа 1923 г. RCA приступила к работе в WRC, Вашингтон, родился корень сети, хотя он не работал под тем именем, под которым позже стал известен. Радиоисторик Элизабет МакЛеод сказала, что только в 1924 году «Радиогруппа» официально начала сетевые операции.

Центральными станциями «Радиогруппы» были станции RCA WJZ и WRC; Westinghouse станция WBZ, затем в Спрингфилд, Массачусетс ; и WGY, станция General Electric в Скенектади, Нью-Йорк.

. Основным конкурентом RCA до 1926 года был отдел радиовещания American Telephone Telegraph. Компания. В 1921 году компания ATT начала использовать это подразделение в качестве испытательного стенда для оборудования проектируемого производимого ее дочерней компанией Western Electric.

Станции RCA работали в значительно менее выгодном положении по сравнению с их конкурирующей сетью. ATT использовала свои собственные собственные высококачественные линии передачи и сдавать их в аренду конкурирующими организациями, вынуждая RCA использовать телеграфные линии Western Union, которые не были так хорошо откалиброваны для передачи голоса, как линии ATT..

Тем не менее, сеть WJZ стремилась конкурировать с лицом с сетью ATT, которая построена вокруг другой станции в Нью-Йорке, WEAF (сегодня WFAN ). Например, обе станции отправили команды дикторов для освещения национального съезда Демократической партии 1924 года, который проходил в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. Рекламные материалы, выпущенные в 1943 году, были «первыми» в вещании WJZ, например, первая образовательная музыкальная программа в апреле 1922 года, первые передачи World Series в 1922 году и первая полная трансляция оперы, Летучий голландец, из Манхэттенского оперного театра.

Создание
сетей NBC, 1933

RCA (а также его партнеры по консорциуму General Electric и Westinghouse ) получил перерыв в 1926 году, когда ATT принял корпоративное решение выйти из вещательного бизнеса и сосредоточиться на своем телекоммуникационном бизнесе.

Первым шагом ATT было создание Телекомпания Америки 15 мая 1926 года для хранения своих вещательных активов, в том числе WEAF и WCAP в Вашингтоне.. Как сообщалось в прессе, этот шаг был связан с ростом радиовещательной деятельности ATT и связанными с этим особыми проблемами, хотя, похоже, что последующие действия по продаже активов BCA также сыграли роль в системе решения.. Фактически, ATT может продавать WEAF RCA за 1 миллион долларов в июле 1926 года, цена, по данным газетных сообщений, является значительной премией по сравнению с тем, что другие станции занимают положение на рынке, и также представляют признание WEAF в вещании. как доступ к линиим ATT. Действительно, переговоры о продаже состоялись очень скоро после создания BCA, поскольку папка 129 в архиве истории NBC в Библиотеке Конгресса содержит договор купли-продажи WEAF от 1 июля 1926 года. The Oakland Tribune заявила, что 4/5 покупной цены WEAF могут быть отнесены на гудвил и доступ к линии. 28 июля 1926 года газета Washington Post сообщила на первой полосе, что RCA приобрела WCAP. Oakland Tribune сообщила в тот же день, когда WCAP покинул поле, и WRC будет работать на общей частоте 640 AM.

15 ноября 1926 года вышла первая передача на канале NBC, объявлено о создании Национальной вещательной компании, последовавшей за приобретениями, 13 сентября 1926 года в газетных объявлениях. был сделан. Эта первая трансляция 15 ноября 1926 года ознаменовала фактическое формирование NBC NBC Red Network из сетевых активов WEAF с использованием WEAF в качестве «ключевой станции»; Эта сеть, в итоге получившая популярность, тенденцию транслировать самые популярные развлекательные программы. RCA объединила свои прежние операции с NBC, и 1 января 1927 года WJZ стала «ключевой станцией» Blue Network, когда начались операции по переключению сети. Сеть, опять же имеющая в конечном итоге популярный имидж, тенденцию уделяет больше внимания новостям и программам по связям с общественностью, а также «поддерживающим» или не спонсируемым шоу.

The Decatur Review (Иллинойс ) за воскресенье, 12 декабря 1926 г. сообщил следующее в статье, описывающей трансляцию, спонсируемую Victor Talking Machine Company и транслировали следующий новогодний день, 1 января 1927 года, что является описанием этой первой трансляции Blue Network - обратите внимание, что из него ясно видно, что 1 января 1927 года ознаменовался дебютом Blue Network:

«ДВЕ БОЛЬШИЕ СЕТИ: Сеть, которая будет Inn для первой концерта, будет состоять из комбинаций станций, связанных с WEAF и WJZ, Нью-Йорк. Также объявлено, что эта открывающая программа Victor открывает новую сеть, которая будет эксплуатироваться Национальной вещательной компанией, с WJZ в качестве "ключевой" станции. Эта сеть, которая будет известна как "синяя" сеть, обеспечивает одновременное вещание от WJZ через WBZ, Спрингфилд и Бостон, KDKA, Питтсбург и KYW, Чикаго. Для трансляции первых т, следовательно, «синяя» сеть будет соединена с «красной» сетью, как обозначена сеть WEAF, а также другие станции в разных городах. После новогодней ночной программы концерта будут проводиться два раза в месяц через "синюю" сеть (...) "

Предположительно, цветовые обозначения взяты из, как сети были представлены на картах, с красными линиями (или кнопки), обозначающие цепи сети WEAF, а синим цветом - цепи WJZ.

Операции, 1927–1941 гг.

Сотрудничество с красной сетью

Красная и синяя сети общего пул инженеров и средств, 20 мая 1927 года обе сети NBC освещали возвращение Чарльз Линдберг в Америку из своего трансатлантического перелета, звездный диктор <216, и иногда будет транслировать одни и те же события.>Грэм МакНэми делает почести. Месяца спустя совместное подключение 67 станций в двух сетях представило второй Демпси - Бой Танни, транслированный МакНэми и коллегой по телеканалу NBC Филлипсом Карлином. Обсуждение Элизабет МакЛеод выживания. ранслируемые NBC.

Реклама, размещенная обувной компанией Enna Jettick, рекламирующая появление сэра Гарри Лаудера в ее программе NBC Blue 1 декабря 1929 года. Обратите внимание, что текст подразумевает, что В трансляции участвовали сети NBC Blue, NBC Orange (Западное) и NBC Red.

Немного более поздний пример сотрудничества вечером в воскресенье, 1 декабря 1929 года, когда знаменитый "Лэрд из мюзик-холлов", с Гарри Лаудер, появился на связи от побережья до побережья, происходило из KFI в Лос-Анджелесе (позже станция NBC Red, но сейчас временная часть западного побережья NBC "Orange Network "), но распространялась WJZ, которая, как уже отмечена, ключевой станцией Blue Network; рекламные объявления предполагают, что конец станции NBC Red, а также станции в сети Orange, дополнили сеть. Описание этой передачи содержится в брошюю 1930 года, выпущенной обувной компанией Enna Jettick; Джеттик спонсировала первое выступление Лаудера в ту ночь на его шоу "Enna Jettick Melodies", через которое последовало другое выступление в течение времени, обычно используемого The Collier Hour.

По крайней мере в январе 1939 г. несмотря на то, что к этому времени NBC стремилась разл ичать изображения своих сетей NBC Red и NBC Blue (см. ниже), она все равно организовывала специальные совместные трансляции, такие как специальная двухчасовая презентация "Музыкальная программа« Волшебный ключ RCA »(обычно это программа NBC Blue, спонсируемая подразделением RCA Victor Records) под названием« Салют 1939 году »

Blue Network функционирует до середины 1930-х годов

По иронии судьбы, хотя Blue Network, как правило, не получала более популярных программ, это была сеть, которая транслировала Амоса и В течение сезона 1932–1933 гг. Standard Oil of New Jersey (Esso ) спонсировала, когда в начале 1930-х годов, когда в среднем более половины радиоаудитории страны настроилась бы на шоу. необычная программа Five-Star Theatre, которая каждый будний вечер представляет шоу в другом формате, Ярким шоу в этом цикле было Маховик, Шистер и Маховик, в котором снимались Граучо Маркс и Чико Маркс. нтервал шоу (19:30 по восточноевропейскому времени), он неплохо показал себя в рейтинге, но он не мог конкурировать с более высокими рейтингами, созданными таким соперником Esso Texaco, который спонсировал Эд Винн на NBC Red, и шоу закончилось через год.

Чаще всего Blue Network действовала как квази- «фермерская команда» для Red Network с точки зрения развлечения программы. Боб Хоуп (в 1935 году и снова в 1937 году), Джек Бенни (в 1932 году), Фиббер МакГи и Молли (в 1935 году) и Информация, Пожалуйста! (в 1938 году) - это все примеры шоу, которые дебютировали в Blue Network до того, как в итоге перешли на более широкую аудиторию в Red Network.

Иногда шоу останавливались на NBC Blue. прежде, чем переехать в другое место, например, в Lux Radio Theater (1934–35) и программа Уилла Роджерса (1933), оба из которых будут переведены на CBS.

Реклама, рекламирующая дебют Lux Radio Theater, который ненадолго транслировался на NBC Blue в 1934–1935 годах, прежде чем продолжил показ на CBS.

На каком-то уровне Blue Network известен в конце 1920-х - начале 1930-х годов своими детскими программами. Сохранилось по крайней мере два тома из издательства в Акроне, которые представляют собой сборники рассказов, которые якобы были частями программ Синей Сети. Копия одной из коллекции Е.О. Костелло показывает обложку, на которой двое детей слушают радио в стиле конца 20-х годов, из которых используются мерцающие образы сказочных персонажей. За исключением названия (и радио на обложке), точный характер связей с Blue Network неизвестен; в книге даже нет прямого упоминания Национальной телерадиокомпании. Можно также сказать, что это показатель того, что к 1929 году «Синяя сеть» уже имеет свою собственную идентичность.

Проблемы

Описания материалов, возможностися в Исторических файлах NBC в Библиотеке Конгресса, похоже, указывает на то, что на каком-то уровне было недовольство тем, как NBC управляла Синей Сетью по сравнению с Красной Сетью. Например, одна папка в Исторических файлах NBC содержит трехстраничное письмо от 28 июня 1934 года со станции WSYR в Сиракузах, штат Нью-Йорк, в котором говорится о пренебрежении Синяя сеть пользуется Красной сети. Можно сказать, что этот момент подкреплен, во-первых, меморандумом от 18 сентября 1935 г., в котором Синий жаловался на отсутствие доступа к трансляциям Мировой серии, а во-второй, письмом, датированным вскоре после этого, 5 октября 1935 г., это сообщение от Hearst Radio с жалобой на то, что программы Амоса и Энди и Эла Пирса были перенесены из Blue Network в Red Network, и жалуется вобщем о слабостях синего программирования. Действительно, архивы NBC History содержат внутренний меморандум от февраля 1937 года, настолько едкий в работе Blue Network, что имя автора было удалено из документа.

Существенная проблема сети NBC Blue Network может быть ее размер. Он начался в январе 1927 года с 7 станций, вырос до 17 к концу 1929 года, но к 1937 году все еще имел только 33 станции. Это сделало бы его значительно меньше, чем у конкурентов. В 1938 г. у Mutual было 107 филиалов, а у CBS - 114; Blue Network, напротив, не смогла покрыть Соединенные Штаты, когда NBC Red распродала свое время, в результате чего в 1937–1938 годах доходов Blue Network в целом падали, а доходы NBC Red увеличились. Радиоисторик Элизабет МакЛеод отметила, что по состоянию на 1938 год в NBC было 23 станции в группе «Базовый красный» и 24 станции в группе «Базовый синий», причем 107 станций могли быть красными или синими в зависимости от потребителей спонсора. ; Относительные рейтинги (и, следовательно, доходы) программ NBC Red по сравнению с аналогами NBC Blue предположить, что спонсоры предпочитают использовать красный цвет чаще, чем синий.

Изображение

Возможно, более высокоразвитой и ориентированной на общественностью сети было то, что она была первоначальным домом для Симфонический оркестр NBC передает передачу под управлением Маэстро Артуро Тосканини. Аналогичным образом, одной из самых продолжительных программ Blue Network была Воздушная встреча города Америки, программа обсуждения текущих событий. Новостные программы Лоуэлла Томаса и Уолтера Винчелла также транслировались по Blue Network. Обе эти программы были самым высоким рейтингом в конце 1930-х - начале 1940-х годов. В интересной разновидности шоу талантов, организованных Майор Боуз, компания по окраске Шервин-Уильямс спонсировала Метрополитен-опера Эфирные прослушивания в течение нескольких лет. во второй половине дня в воскресенье в 1930-х и 1940-х годах, когда певцы соревновались за шанс выиграть контракты со знаменитой оперной труппой. Национальная ферма и домашнее хозяйство, когда программа перешла на NBC, была запущена программа одного из выдающихся дневных программ США.

Вместе с Симфоническим оркестром NBC радиопередачи Метрополитен-опера были частью "жемчужины короны" NBC Blue. В трезвой, достойной брошюре, выпущенной сетью в 1937 году, говорилось, что вещание осуществлялось при спонсорстве RCA, и «посредством общенационального вещания сети NBC« Гранд Опера »была передана всей стране. Она больше не предназначена для избранных - теперь самые изолированные слушатели на всей территории Соединенных Штатов Америки. Национальная радиовещательная компания (...) гордится тем, что средство донесения Метрополитен-опера для американских радиослушателей ». В брошюре отмечается, что 78 станций транслировали эти оперные представления в 1937 году, и что прием программы был "общенациональным", что довольно необычно для трансляции NBC Blue.

Радиоисторик Элизабет МакЛеод предположила, что помимо короткого периода, когда NBC Red и NBC Blue имели разные сигналы в конце 1920-х и начале 1930-х годов, эти две сети * не * были * дифференцированы в течение многих лет, что безусловно, будет соответствовать списку выставок, приведенному выше. Она справедливо отмечает, что NBC Red также транслировала ряд высокопрофессиональных программ, таких как Голос Файерстоуна, Час Атуотера Кента и Города. Сервисные концерты. Кроме того, она указывает, что до 1936–1937 годов поддержка сетей «бэк-офисом» была одинаковой, и другие станции переходили из одной сети в зависимости от потребностей спонсора. Маклеод считает, что только когда Федеральная комиссия по связи начала расследование сетевых практик, RCA приложила усилия, чтобы различить две сети и полностью позиционировать NBC Blue как высокоэффективную. Сеть / сеть по связям с общественностью. (В том же свете было высказано предположение, что настоящей причиной создания Симфонического оркестра NBC было давление Конгресса.)

Архивы истории NBC в Библиотеке Конгресса поддерживают представление о том, что NBC постепенно нащупывает способ отличить красную сеть от синей. Например, они содержат конфиденциальный меморандум от 13 мая 1936 года, в котором излагается сетевая политика против смешивания красных и синих сетевых станций. (Сравните и сопоставьте это с тем, как велась трансляция Гарри Лаудера 1929 года, выше.) Также существует меморандум отдела продаж от октября 1938 года, в котором содержатся тезисы о том, как отличить Синюю сеть от Красной сети и CBS.. Еще в декабре 1932 года NBC разработала политику, запрещающую конкретные ссылки не только на CBS, но даже на Red Network.

Следует отметить тот факт, что NBC начала активизировать усилия по расширению сеть; в то время как в 1937 году у компании было 33 станции, к январю 1941 года это общее количество почти утроилось, когда сеть насчитывала 92 станции от побережья до побережья.

Эти усилия по расширению сети подтверждаются публикацией NBC в конце 1936 года, Great и Growing Greater, в котором описываются усилия по увеличению как размера, так и качества станций Blue Network. Среди процитированных и предложенных улучшений было увеличение мощности вещания WJZ и KDKA до 50 000 Вт каждая, добавление новых станций в группу, таких как WEAN, WICC и WEBR, добавление сети Тихоокеанского побережья (с KGO, KECA, KFSD, KEX, KJR и KGA) и расширение дневной мощности таких станций, как KOIL, KWK и KSO. Эта рекламная кампания в буклете, вложенном в книгу, также показала длинный список спонсоров, купивших Blue Network time. Как говорится в книге: «Все эти дополнения и улучшения ежедневно повышают эффективность NBC Blue Network. Все они вносят значительный вклад в удовольствие слушателя и в результаты продаж рекламодателя».

В месяцы, предшествовавшие выделению Blue Network в январе 1942 года, NBC предприняла энергичные шаги посоздание отдельных имиджей бренда для Red и Blue Networks. В крайней степени это продолжалось, по крайней мере, с лета 1939 года, когда журнал Time указал, что NBC проводит масштабное наращивание NBC Blue. Как осенью 1937 года, так и осенью 1941 года NBC будет специально определять как транслируемую по «Красной сети Национальной радиовещательной компании», по крайней мере, осенью 1941 года будет иметь аналогичный тег для Голубая сеть. Пример такого роста представляет собой публикацию «Алиса в стране спонсоров», выпущенная RCA где-то в середине 1941 года для продвижения этой сети. В этой книге особое внимание уделяется Red Network, ее развлекательным программам, без каких-либо ссылок на Blue Network. Над списком станций в задней части тома есть слоган: «Это красная сеть национальной телерадиокомпании». Кроме того, по всей книге есть такие слоганы, как «В любое время - хорошее время на NBC Red!» Эта книга частично демонстрирует, как именно NBC отличила Red Network от Blue Network осенью 1941 года, когда, как уже отмечалось, Blue Network все еще была частью NBC.

Программирование, 1935–1941 гг.

Ниже приведены некоторые примеры программирования на NBC Blue, которые иллюстрируют это изменение тона.

Официальный сайт Хелен Хейс показывает ряд программ, которые она делала для NBC Blue за это время, в том числе цикл игр Юджина О'Нила в августе 1937 года., два разных драматических сериала о ней в 1935–1936 годах (один спонсировался General Foods ) и появление в сериале Blue в 1940 году, в котором участвовали известные люди, которые объяснили, почему та или иная книга была их любимые.

Раздел «превью» в выпуске журнала Time от 28 ноября 1938 года дает представление о типе программирования, которое несет Синяя Сеть. В пятницу, 25 ноября, в 16:00 там выступил тогдашний госсекретарь Корделл Халл. Позже той же ночью в нем состоялся бой за звание чемпиона в полусреднем весе из Мэдисон-Сквер-Гарден, за последовала вагнеровская опера из Чикагской Лирической оперы. Суббота, 26 ноября, показывает, что на «Синем» был показан футбольный матч армии и флота и симфонический оркестр NBC. Городское собрание в воздухе в четверг вызвало дискуссию среди экономистов о возможности экономического плана мира во всем мире.

В течение одного сезона в начале 1940-х годов громкой спонсируемой программой на Blue была Кавалькада Америки, шоу, драматизирующее исторические события, которое спонсировалось DuPont. Шоу, которое дебютировало в 1935 году на канале CBS и переехало в Голубой в январе 1940 года, было создано в то время, когда фирма подверглась критике за то, что она, по сути, «торговец смертью», и этот сериал был посвящен американцам исторические Компания DuPont пыталась улучшить свой имидж. Несомненно, шоу имело высокую производственную ценность, о чем свидетельствует использование Рэймонда Мэсси для показа в феврале 1940 года на Авраам Линкольн, как описано в номере от 26 февраля 1940 года. времени. Он также известен тем, что университетские профессора проверяли историческую достоверность рассказов, а также сценариев будущего лауреата Пулитцеровской программы Артура Миллера. (Это шоу в конечном итоге останется с NBC Red и NBC, начиная с 1941 года, и сеть будет продолжать транслировать шоу даже в эпоху телевидения).

Интересную перспективу можно увидеть на одном из самых популярных драматических дней в истории сетевого радио. Утром, когда японцы атаковали Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, когда первая волна атакует уже закончилась Оаху, NBC Blue транслировала «Генерального инспектора» в рамках своей Великой Играет программы, в то время как NBC Red в лидела передачи с популярнымером группы Сэмми Кей. В 16:00 по восточноевропейскому времени трансляции Национальной вечерни Синим цветом прервали различные новостные сообщения. Позже вечером, в 18:30. и 18:45, Дрю Пирсон и Элеонора Рузвельт слушают регулярные радиопередачи, следующие в 19:00. с помощью сводки новостей, которая соревновалась с Джеком Бенни, а затем на «Неделе Библии» напротив «Часа Чейза и Санборна» с Эдгаром Бергеном. (Вечером в 8:30 у The Blue действительно была популярная серия антологий-загадок Inner Sanctum, за которую, в свою очередь, последовало шоу номер один с Уолтером Винчеллом.) Наконец, интерес для те, кто может вспомнить сатирические отсылки в мультфильмах Warner Bros. той эпохи, в 22:00 в «Блю» был «Час доброй воли» с Джоном Дж. Энтони, дающий советы тем, кто его искал, и кто предположительно был не настроен на оркестр Фила Спитального в сети Red.

Предлагаемая продажа

В конце 1930-х годов NBC серьезно подумала о том, чтобы избавиться от Blue Network по собственной инициативе. В архиве истории NBC в Библиотеке Конгресса существующие существенные материалы, иллюстрирующие эту точку зрения. Тот факт, что Дэвид Сарнофф, глава RCA, принял участие в этих обсуждениях, указывает на высокий уровень этого рассмотрения предложения. Простое чтение справочника по поиску файлов истории NBC в Библиотеке Конгресса не раскрывает точного характера этих дискуссий, хотя факт существования этих дискуссий является зарегистрированным. В 1943 году, после того, как Blue Network была выделена (но до ее возможной продажи), рекламное издание отметило, что:

«Еще в 1932 году группа руководителей Национальной вещательной компании придумала идею. Она стала бы независимой сетью », чтобы лучше обслуживать свои станции, своих рекламодателей.

Отключение, 1940–1943 гг.

Первоначально Действия FCC

В 1930-е гг. NBC и CBS выдвигали обвинения, частично со стороны их конкурирующей компании..

В мае 1940 года, после трехлетнего расследования, Федеральная комиссия по связи (осуществлявшая надзор за радиовещанием с 1934 года) опубликовала язвительный отчет («Отчет о сетевом вещании»).) атакуют политику аффилированности NBC и CBS, а также практикует агентств по подбору талантов. В отчете предлагалось ограничить каждую сеть одной дочерней станцией на город, что оказало бы прямое влияние на владение двумя сетями NBC. В мае 1941 года FCC пошла еще дальше и издала формальные правила, чтобы разрушить то, что она воспринимает как монополию на радио; одно из этих правил специально запрещено в сети работать более чем с одним подключением, что было направлено на право собственности NBC на две ее сети, даже более явным образом, чем в отчете за июнь 1940 года.

Судебный процесс против NBC

Последующие слушания в Конгрессе осенью 1941 г. привели к FCC смягчению правил, но отсрочка была недолгой, поскольку антимонопольное подразделение Министерства юстиции 31 декабря 1941 года, подала антимонопольный иск против NBC и CBS, стремясь разрушить методы работы сетей. Взаимный в то же время подала собственный антимонопольный иск на сумму 10 275 миллионов долларов, согласно изданию Время от 12 января 1942 г..

. Этот отчет Time представлен: по крайней мере одно из обвинений, выдвинутых против NBC со стороны Mutual, из письменных показаний генерального менеджера Mutual. Осенью 1941 года Взаимный дебютировал в эстрадном комедийном сериале, спонсируемом Ballantine Ale, под названием Three Ring Time с Милтоном Берлом и Чарльзомоном. Шоу должно было быть дебютировать в сети из 77 станций, но 14 из этих станций были по контракту с NBC, у которой было право использовать опционы в наиболее желаемое время в городах, где конкуренция была ограничена. В результате NBC исполнила опционы на шесть из этих станций, в результате чего «Время трех звонков» одновременно транслировалось по каналам NBC Blue и Mutual.

Пока антимонопольные иски находились на рассмотрении, NBC и CBS подали апелляцию в суды относительно способности FCC регулировать работу радиосетей. Пока эти апелляции находятся в стадии рассмотрения, NBC начала процесса разделения деятельности Red Network и Blue Network, процесс, который начался в 1939 году с отдельного отдела продаж для Blue Network и продолжался в 1940 и 1941 г. с образованием других отделов Голубой сети. NBC начала специально идентифицировать сеть, вопреки общей практики и разделять персонал и помещения; в конце концов, 8 января 1942 года для Blue Network было сформировано отдельное юридическое лицо - Blue Network Company, Inc. С этого момента, хотя NBC по-прежнему владела Blue Network, в большинстве случаев это была совершенно отдельная сеть. NBC Red в этот момент стал известен как просто NBC.

Эта реклама 1944 года, хотя она датируется после продажи NBC Blue Network, показывает, как Blue Network продолжала иметь доступ к объектам NBC; в этом случае знаменитые радиостудии в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке

В июне 1942 года Верховный суд США подтвердил юрисдикцию FCC в отношении принятия правил, к сетевому вещанию. В то время как судебный процесс Федеральной комиссии по связи продолжался после принятия решения публичные и частные судебные разбирательства по антимонопольному законодательству были приостановлены.

10 мая 1943 года Верховный суд (National Broadcasting Co. против Соединенных Штатов, 319 US 190) поддержал право FCC регулировать практически все, что было радио, поддерживая юрисдикцию FCC по регулированию договорных отношений основных сетей с аффилированными станциями. Попытки в конце 1943 г. добиться принятия в Сенате Межгосударственного комитета по торговле закона, фактически отменившего это решение, ни к чему не привели.

Распродажа

В выпуске Time от 11 января 1943 года говорится, что семь инвестиционных домов, три страховые компании, два производителя, ежедневная газета и промышленник - все серьезно рассмотрели вопрос о покупке сети.. Однако после постановления Верховного суда NBC была вынуждена предпринять решительные действия по продаже Blue Network. Торги были разделены на три группы с первоначальной ставкой в ​​6 миллионов долларов, которая была последовательно повышена конкурентами до 6,5, а затем до 7 миллионов долларов. В конце июля 1943 года инвестиционно-банковская фирма Dillon, Read Co. сделала ставку на 7,8 миллиона долларов.

30 июля 1943 года, чуть более чем через два месяца после решения суда, RCA объявила о продаже сети American Broadcasting System, Inc., фирме, контролируемой Эдвардом Дж. Ноблом, бывшим заместителем министра торговли, более известным как председатель Life Savers Corp. был объявлен в размере 8 миллионов долларов. За этим последовало ходатайство в FCC об одобрении продажи, которое было подано 13 августа.

Слушания FCC

Один из важных вопросов, связанных с продажей Blue Network использовала методы сети в отношении "спорных" тем и сторонников. Сеть, ссылаясь на код Национальной ассоциации телерадиовещателей, отказалась продавать время профсоюзным организациям, кооперативам и другим организациям, пропагандирующим "спорные темы", но предоставила им бесплатное эфирное время при условии, что возможность услышать другую сторону. 27 августа 1943 года Конгресс промышленных организаций подал краткую петицию о вмешательстве в разбирательство FCC по продаже сети. Директор по информационным технологиям пожаловался на то, что код NAB, касающийся «спорных» передач, не позволяет ему покупать эфирное время. Хотя FCC отклонила ходатайство ИТ-директора о вмешательстве, она действительно пригласила ИТ-директора дать показания на слушаниях.

На слушаниях, состоявшихся 10 сентября 1943 года, председатель FCC Джеймс Л. Флай резко осудил политику Blue Network отказывается продавать эфирное время, но предоставляет эфирное время бесплатно сторонникам неоднозначных передач. Он красочно описал политику как преследование потенциальных покупателей из передней части магазина, но «направление их к черному ходу за подачей». Марк Вудс, глава Blue Network, защитил политику, заявив, что она соответствует кодексу NAB. Когда Эдвард Дж. Ноубл свидетельствовал на слушаниях, состоявшихся 20 сентября 1943 г., председатель Флай подробно расспросил его о политике отказа в продаже эфирного времени профсоюзным организациям, кооперативам и другим группам с особыми интересами. На этом слушании председатель Флай поручил Ноублу представить заявление о том, какой будет политика Blue Network в плане «расширения механизмов свободы слова». 3 октября 1943 года Ноубл направил письмо в Федеральную комиссию по связи, в котором было заявлено, что Blue Network будет «непредвзято» встречать все запросы на эфирное время, «рассматривая каждое по существу» и не исключая ни одного на основании идей или личности. Конечно, не всем понравилась позиция председателя Флай. Обозреватель Дэвид Лоуренс в своей колонке от 7 октября 1943 года считал, что FCC вышла за рамки своих полномочий, пытаясь заставить Blue Network изменить свою политику в отношении продажи эфирного времени.

Письменный ответ Ноубл, похоже, был достаточно. Продажа была одобрена FCC 12 октября 1943 года. Ноубл был вынужден отказаться от станции New York WMCA, которой он владел с 1940 года, но его American Broadcasting System, Inc., компания, созданная в качестве материнской для Blue Network, приобрела WJZ, дополнительные станции в Чикаго и Сан-Франциско, а также договоры аренды стационарного телефона, некоторых студий и арендуемых студий, а также систему аффилированности.

Антимонопольное заключение

Джесси Ройс Лэндис (l) и Селеста Холм (r) позировать с микрофоном Blue Network в рекламном кадре 1943 года для шоу The House on Q Street. Коллекция Э. Костелло

После продажи Министерство юстиции прекратило антимонопольное разбирательство против NBC 17 октября 1943 года, ранее прекратив судебное разбирательство против CBS 11 октября и федеральные суды, по его ходатайству, отклонили антимонопольные иски Взаимное против CBS и NBC.

Изменения, 1943–1945 гг.

В выпуске журнала Time от 21 апреля 1947 года Марк Вудс назвал Blue Network 1942 года (то есть незадолго до продажи) «свалкой». В статье тогдашняя сеть из 116 станций описывается как дом, где звучат оскорбительные речи, звучит классическая музыка, которая принесли только 14 миллионов долларов дохода. Возможно, можно было бы возразить, что Вудс очернил состояние Голубой сети в то время, в отличие от относительного успеха сети в конце 1940-х годов; это возможно в свете того факта, что Blue Network была прибыльной в 1942 году. Вудс и остальная часть управленческой команды после продажи компании Noble начали предпринимать шаги, чтобы сделать Blue Network более конкурентоспособным с NBC и CBS.

Финансы и собственность

Первым шагом было получение богатого спонсора. 28 декабря 1943 года Нобл продал 12,5% акций компании Time Inc. и аналогичную долю руководителю отдела рекламы Честеру Дж. Ларошу (дедушке Тодиуса Барнарда Лароша) по 500 000 долларов каждую. Меньшие ставки сделали лидер Blue Network Марк Вудс (президент) и Эдгар Кобак (исполнительный вице-президент, который в следующем году покинет Blue для Взаимная ).

реклама, продвигающая трансляцию давнего канала NBC Blue, Программа по связям с общественностью Blue Network и ABC, «Town Meeting of the Air.» Обратите внимание, что даже в этот поздний срок в 1947 году (есть через 20 месяцев после официальных изменений), ABC все еще использует тег Blue Network в определенных в рекламных целях.

Программирование

В период с 1943 по 1945 год Blue Network использовала многие из средств вещания NBC, в том числе Radio City в Нью-Йорке (см. рекламу KATE выше), а также место для Оборотная сторона билета на "Fun Valley", шоу с участием ветеранского комика Эла Пирса, спонсируемое доктором Пеппер и транслируемое по воскресеньям после обеда в 1944 году в году как на Blue Network Company, Inc., так и на National Broa dcasting Company, Inc. с точки зрения постановления правила и правила, которой аудитория должна быть подчиняться.

Очевидно, что были предприняты шаги, чтобы сохранить лучшее, что было в сети, и внести улучшения; это происходило в период непосредственно перед продажей сети и после нее. В то время как Blue Network проиграла NBC несколько программ, таких как Quiz Kids и Duffy's Tavern (больше шоу, которые дебютировали или имели предыдущий запуск на Blue; см. Lackmann, op..) и Симфонический оркестр NBC (Lackmann, op. cit.), он сохранил одно высоко оцененное шоу, Дневник Джергена с Уолтером Винчеллом, которому удалось успешно конкурировать с Воскресный вечерний состав NBC ( это была программа, занимавшая 11-е место за весь 1943–1944 годы, и единственная программа Блю в топ-20). Blue Network также сохранила за собой право транслировать радиопередачи Метрополитен-опера ; Милтон Кросс был ведущим каналов NBC, Blue, ABC, CBS и собственные трансляций оперы с 1931 по 1975 год. NBC не хотела передавать права на, ни на передачу Метрополитен-опера в Blue Network.

В интервью Time опубликовано 11 января 1943 года Вудс отметил, что Blue Network стремилась отличиться от NBC и CBS агрессивным использованием транскрипции, вопреки практики более крупных сетей. Это принесло свои плоды, когда Бинг Кросби начал транскрибировать свои передачи в прайм-тайм в 1946 году.

В некоторых отношениях Синий попытался привлечь внимание с помощью необычных передач. 25 декабря 1942 года компания «Кока-Кола» спонсировала дневную трансляцию по сети «Рождественскую вечеринку групп прожекторов на Параде Победы». Наем в 1943 году известного лидера группы Пола Роджерса на должности музыкального директора было попытка сети, по ее собственным словам, укрепить весь музыкальный график, а также получить видную фигуру. «Столичные прослушивания в эфире», которые были переместились в Blue Network в 1943 году, присоединившись к трансляциям Метрополитен-опера и Бостонского симфонического оркестра.

Сувенирный буклет 1944 года для шоу Ladies Be Seated для аудитории Blue Network., который по-прежнему будет транслироваться на ABC в течение нескольких лет. Это первых шоу также было одной из программ, транслировавшихся ABC. Сохранился сценарий местной трансляции 25 февраля 1945 г. по WRGB, телеканалу General Electric в Скенектади, штат Нью-Йорк, которую вел Джонни Олсон. Сеть знакомится в сценарии как «Голубая сеть американской вещательной компании».

Новости по-прежнему были приоритетом для сети; действительно, Раймонд Свинг получил бы Премию Пибоди для сети в 1944 году за свой новостной комментарий. В рекламной брошюре 1943 года были указаны Свинг, Уолтер Винчелл, Мартин Агронски, Дрю Пирсон, Лоуэлл Томас и Дороти Томпсон, среди прочих, как входит в «самый впечатляющий список новостных аналитиков и комментаторов в эфире сегодня». Newsman Джордж Хикс был на десантном корабле, направлявшемся к пляжам вторжения в Нормандию, в день «Д», когда его обстреляли вражеские самолеты, и транслировались звуки боя. Однако во время войны у сети были некоторые трудности с комментаторами новостей. В выпуске Time от 22 февраля 1943 года отмечается, что Вудс был вынужден преследовать Уолтера Винчелла и Дрю Пирсона за чрезмерно агрессивное называние имен в своих передачах, к их большому разочарованию.

Blue Network Programs

Можно процитировать несколько программ, чтобы показать, как Blue Network стремилась выйти за рамки своей предыдущей репутации и напрямую конкурировать с CBS и NBC в качестве автономной сети.

Одна амбициозная передача, копии которой обычно доступны для коллекционеров старых радиопередач, представляла собой специальную двухчасовую программу, транслировавшуюся на Рождество 1944 года. Шоу под названием "Рождество на синем" было Ведущий Грейси Филдс, и среди других звезд Джо И. Браун, Сестры Эндрюс, Эд Винн, Пол Уайтмен и другие. В программе также были передачи, как военнослужащие из-за рубежа шлют дома своим близким приветствия и добрые пожелания, что было необычно для того времени.

В одной из пар в этой специальной программе участвовал Уэнделл Найлс, давний диктор многих радиошоу, включая шоу Боба Хоупа. Blue Network подарила ему и его партнеру Дону Приндлу комедийный сериал «Найлс и Приндл», дебют которого в специальном выпуске запланирован на следующий месяц. Говорили, что в нем участвовали два друга, «которые спорили обо всем», и в 1945 году у него был небольшой пробег. Для Blue Network, безусловно, было необычно пытаться превратить давнего диктора в популярную комедийную звезду, и в этом смысле «Найлз и Приндл», если не уникальность (учитывая, что Грэм МакНами был «идеальной фольгой» для Эда Винна ), то следует сказать, что он, по крайней мере, весьма уникален.

Поклонников анимации заинтересовало шоу под названием Nitwit Court, которое стремилось сделать с «Часом доброй воли» Джона Дж. Энтони то же самое, что It Pays to Be Ignorant сделал с Информация, пожалуйста !. Ведущий Рэнсом Шерман представлял проблемы жюри, состоящему из Артура К. Брайана, в роли «Уиллоу», шепелявого, Мел Блан, в роли «Хорнблауэра», неуклюжей моторной лодки владелец, и Сара Бернер по прозвищу «Бабблз Лоубридж», не очень умная женщина.

Рост числа партнеров

Спичечные коробки, рекламирующие станции Blue Network в Индианаполисе и Кливленде с 1943 года ( когда WJW присоединился к Blue Network) и 1945. Matchbook из WFCI / 1420 (ныне несуществующий) в Потакете, Род-Айленд.

Укрепление списка партнерских станций было делом важности для сети. В то время как сеть насчитывала 116 станций в январе 1942 года и 155 станций по состоянию на июнь 1943 года, это по-прежнему означало, что она могла предложить рекламодателям покрытие только примерно 76% радиодомов в Соединенных Штатах. В этом смысле действия FCC по ослаблению положений контрактов, связывающих аффилированные станции с сетями, помогли Blue Network. Это позволило ему получить несколько дополнительных станций в 1944 году, в том числе (по иронии судьбы) несколько из Системы взаимного вещания. Это было одним из ее приоритетов, поскольку Blue Network унаследовала меньшие и менее мощные станции, чем NBC и CBS.

Ребрендинг

Наконец, основным приоритетом Blue Network было формирование новой идентичности, которая ознаменовала бы разрыв с прошлым. В декабре 1945 года FCC одобрила передачу лицензий на вещание The Blue Network, Inc. Американской вещательной компании. Начиная с 22 января 1945 года объявления об открытии и закрытии сети изменились на «Синяя сеть Американской радиовещательной компании». Начиная с 18 февраля, была введена та же формулировка, что и в случае перерыва в работе станций. 15 июня 1945 года Blue Network официально сменила название на American Broadcasting Company. Не только они хотели получить эту броскую аббревиатуру. Два предыдущих заявителя были выкуплены до июня 1945 года, и в ходе переговоров с Associated Broadcasting Corp. в декабре 1945 года она приобрела права на название «ABC» еще у третьей стороны. С июня 1945 года эта организация была известна как Американская радиовещательная компания, и следует делать ссылку на эту запись в ее дальнейшей истории.

В сувенирной программе радиопередачи Мориса Б. Сакса «Час любителей» от воскресенья, 30 сентября 1945 года, говорится, что трансляция идет от «Blue Network Studio A». Даже в 1947 году на некоторых рынках ABC продвигала свои шоу с лозунгом «Это синяя сетевая программа!»

Телевидение

К июню 1945 года коммерческое телевидение в Соединенных Штатах был заморожен из-за более низкого уровня приоритетов по сравнению с военной работой. Более того, ABC в целом не спешила переходить на телевизионное вещание. Он действительно получил одобрение на строительство пяти телевизионных станций; первый, WJZ-TV в Нью-Йорке, был завершен летом 1948 года. Позже, в 1948 году, за WJZ-TV последовали станции в Чикаго и Детройте ; и Сан-Франциско и Лос-Анджелес в течение 1949 года - все пять станций были назначены для вещания на канале 7. Пока эти станции не были построены, ABC пришлось арендовать время и студийные помещения у других станций, включая DuMont флагманская сеть Нью-Йорка WABD, а также другие станции в Филадельфии и Вашингтоне, которые в конечном итоге помогли сформировать ядро ​​телевидения ABC сеть. Можно предположить, что Blue Network никогда не существовала на телевидении, но, как отмечалось выше, Blue Network сделала по крайней мере несколько известных набегов на телевидение до изменения названия в июне 1945 года. Например, Blue Network подала заявку на разрешение на строительство для телестанции в верхнем диапазоне VHF, но все такие заявки были отложены в годы войны. Blue Network также проводила эксперименты по производству телевизионных программ до того, как она навсегда стала ABC и официально открыла сеть под названием ABC в 1948 году. Сценарий трансляции от 25 февраля 1945 года Ladies Be Seated, который было относительно популярным шоу с участием аудитории / трюками игровым шоу на радио Blue Network, оно существует до сих пор и полностью переиздается в Ritchie. По сути, это сценарий первой трансляции. Ведущим его был Джонни Олсон, который позже стал давним диктором большинства игровых шоу Гудсона-Тодмана, созданных CBS, в первую очередь Match Game и Цена правильная. Технически это не было сетевым вещанием, поскольку оно транслировалось локально по WRGB, телевизионной станции General Electric в Скенектади, штат Нью-Йорк. Однако первая карточка, согласно сценарию, была для «Синей сети Американской радиовещательной компании». Известно, что видеокопия этой трансляции не существует.

Станции Синей сети

Как отмечалось выше, в течение 1930-х и 1940-х годов Синяя сеть была разделена на группы станций. Основная группа станций была известна как "Basic Blue" и охватывала Северо-Восток Соединенных Штатов / Новую Англию и части Верхнего Среднего Запада, вокруг Район Великих озер. Сеть Southern Blue охватывала Глубокий Юг, группа Mountain Blue Group Горные штаты, сеть Pacific Coast Blue Network государства Тихоокеанского побережья и Юго-западная Голубая группа, регион Оклахома-Техас.

В брошюре, опубликованной American Rolling Mill Co. в связи с выступлением по радио на тему «Чудо стали», сделанном в Blue Network 9 апреля 1939 года, есть список станций Blue Network, участвовавших в этом трансляция. Это следующие:

Basic Blue
  • WJZ Нью-Йорк
  • WBZ Бостон (до 15 июня 1942 г.)
  • WHDH Бостон (июнь 1942 - июнь 1945)
  • WCOP Бостон (начиная с июня 1945 года)
  • WBZA Спрингфилд (до 15 июня 1942 года)
  • WEAN Providence
  • WICC Бриджпорт
  • WFIL Филадельфия
  • WBAL Балтимор
  • WMAL Вашингтон
  • WSYR Сиракузы
  • WHAM Рочестер
  • WEBR Buffalo
  • KDKA Питтсбург
  • WHK Кливленд
  • WSPD Толедо
  • WXYZ Детройт
  • WOWO Ft. Уэйн
  • WENR Чикаго
  • KXOK St. Louis
  • WMT Сидар-Рапидс
  • WTCN Миннеаполис – Сент. Пол
  • KSO Де-Мойн
  • КОЙЛ Омаха
  • ВРЕН Канзас-Сити
  • WLW Цинциннати
Саузерн Блю
  • WMPS Мемфис
  • WSGN Бирмингем
  • WAGA Атланта
  • WDSU Новый Орлеан
  • WJBO Батон-Руж
Rocky Mountain Blue
Pacific Coast Blue
  • KGO Сан-Франциско
  • KECA Лос-Анджелес
  • KEX Портленд
  • KJR Сиэтл
  • KGA Спокан
  • KFSD Сан-Диего
  • KTMS Санта-Барбара
Southwestern Blue
  • KTOK Оклахома-Сити
  • KGKO Ft. Уорт – Даллас
  • KXYZ Хьюстон.

Другими базовыми станциями Blue Network в 1939 году были WABY (Олбани, Нью-Йорк); WJTN (Джеймстаун, Нью-Йорк); WRTD (Ричмонд, Вирджиния); WLEU (Эри, Пенсильвания); CFCF (Монреаль, Квебек) и WMFF в Платтсбурге, Нью-Йорк.

См. Также
  • Портал компаний
Ссылки

Книги

Газеты и журналы

  • Albert Lea Evening Tribune (MN), через newspaperarchive.com
  • Округ Беркшир (MA) Eagle, через newspaperarchive.com
  • Charleston (WV) Daily Mail, через newspaperarchive.com
  • Decatur (Illinois) Review, через newspaperarchive.com
  • Fresno Bee, через newspaperarchive.com
  • Galveston News, через newspaperarchive.com
  • Iowa City Press-Citizen, через newspaperarchive.com
  • Лима (Огайо) Sunday News, через newspaperarchive. com
  • Демократ округа МакКин (Пенсильвания), через newspaperarchive.com
  • New York Times
  • Oakland Tribune, через newspaperarchive.com
  • Oneonta Star (New York), через newspaperarchive.com
  • San Mateo Times, через newspaperarchive.com
  • Syracuse Herald, через newspaperarchive.com
  • Time ', через time.com
  • Wisconsin Rapids Daily Tribune, через newspaperarchive.com

Передает

  • "Рождество на синем", Blue Network, 25 декабря, 1944
  • "Inner Sanctum Mysteries", 7 декабря 1941 г.
  • "Программа восковых фигур Джонсона, a / k / a Fibber McGee and Molly", NBC Red, 11 октября 1937 г. и 30 сентября, 14 октября и 23 декабря 1941 г.
  • "Час Чейза и Сэнборна", NBC Red, 5 сентября 1937 г.
  • "Журнал Джергенс", "Blue Network", 13 мая 1945 г.
  • Послание Джозефа Стилвелла американскому народу из Бирмы через Blue Network [звукозапись], около 1944 года, в статьях Джозефа Уоррена Стилвелла, Архив Гувера, Стэнфордский университет

Веб-сайты

Разное

  • Обложки спичечных коробок для радиостанций WFCI, WJW и WISH, коллекция E.O. Костелло
  • Рекламное фото для "Дома на улице Q", Blue Network, 1944, коллекция Э.О. Костелло
  • Рекламное фото Дороти Томпсон от 06.09.39, NBC Blue, коллекция E.O. Костелло
  • Рекламное фото NBC № 15538 (фото Сметаны)
  • Сувенирная программа «Час любителей Мориса Б. Сакса» от 30 сентября 1945 г., коллекция Э.О. Костелло
  • Билет на передачу от 19 марта 1944 года "Долина веселья", собрание Э.О. Костелло
  • Национальная радиовещательная компания (1937). Вещание митрополита. Нью-Йорк: Национальная радиовещательная компания., собрание Е.О. Костелло
  • Американская прокатная компания (1939). Чудо из стали: радио-разговор Armco Ironmaster. Мидлтаун, Огайо., собрание Е.О. Костелло
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:23:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте