![]() | |
![]() | |
Тип | Публичный |
---|---|
Торгуется как | |
ISIN | US1912161007 |
Промышленность | Напитки |
Основан | 29 января 1892 г.; 128 лет назад (1892-01-29). Атланта, Джорджия, США |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Атланта, Джорджия, США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключ люди | Джеймс Куинси. (председатель и генеральный директор). Брайан Смит. (президент и главный операционный директор) |
Продукция | Список продуктов компании Coca-Cola |
Доход | ![]() |
Операционная прибыль | ![]() |
Чистая прибыль | ![]() |
Итого активы | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | ![]() |
Дочерние компании | Список дочерних компаний The Coca-Cola Company |
Веб-сайт | www.coca-colacompany.com |
The Coca-Cola Company - американская международная корпорация по производству напитков со штаб-квартирой в Атланта, Джорджия. Компания Coca-Cola имеет интересы в производстве, розничной торговле и маркетинге концентратов и сиропов безалкогольных напитков. Компания производит Coca-Cola, изобретенную в 1886 году фармацевтом Джоном Ститом Пембертоном. В 1889 году формула и бренд были проданы за 2300 долларов Асе Григгсу Кэндлеру, который в 1892 году учредил The Coca-Cola Company в Атланте.
Компания со штаб-квартирой в Атланте, Джорджия, но инкорпорирован в Делавэр - с 1889 года действует франчайзинговая система распределения. Компания в основном производит концентрат сиропа, который затем продается различным разливочным предприятиям по всему миру, которые владеют эксклюзивными территориями. Компания владеет своим якорным заводом по розливу в Северной Америке, Coca-Cola Refreshments. Акции компании котируются на NYSE и являются частью индексов DJIA и SP 500 и SP 100. Компания Coca-Cola - крупнейший в мире производитель пластиковых отходов.
В июле 1886 года фармацевт Джон Стит Пембертон из Колумбуса, штат Джорджия, изобрел оригинал Напиток Coca-Cola, рекламируемый как средство от головной боли и предназначенный в первую очередь для продажи в аптеках в качестве лечебного напитка, Пембертон продолжил эксперименты по смешиванию и в течение мая достиг своей цели - новый продукт, который пока не имеет названия и не имеет названия. газированный напиток был готов к продаже и поступил в продажу. Бухгалтеру Пембертона, Фрэнку М. Робинсону приписывают название продукта и создание его логотипа. Робинсон выбрал название «Кока-кола» из-за двух основных ингредиентов (листья коки и орехи кола) и из-за того, что оно звучало как аллитерация. Джон Пембертон взял перерыв и оставил Робинсона самостоятельно производить и продвигать, а также продавать Coca-Cola. Он продвигал напиток с ограниченным бюджетом, и ему это удалось.
В 1889 году американский бизнесмен Аса Г. Кэндлер завершил покупку формулы и бренда Coca-Cola у наследников Пембертона. В 1892 году Кэндлер официально основал в Атланте компанию Coca-Cola. К 1895 году Coca-Cola продавалась во всех штатах Союза. В 1919 году компания была продана трастовой компании Эрнеста Вудраффа в Джорджии.
Первое объявление Coca-Cola гласило: «Кока-кола. Вкусная! Освежающая! Бодрящая! Бодрящая!». Кэндлер был одним из первых бизнесменов, которые использовали мерчандайзинг в своей рекламной стратегии. По состоянию на 1948 год Coca-Cola занимала около 60% своей рыночной доли. К 1984 году рыночная доля The Coca-Cola Company снизилась до 21,8% из-за появления новых конкурентов, а именно: Pepsi.
Компания имеет долгую историю приобретений. Coca-Cola приобрела Minute Maid в 1960 году. В 1982 году она приобрела киностудию Columbia Pictures за 692 миллиона долларов. Columbia была продана Sony за 3 миллиарда долларов в 1989 году.
Она приобрела индийский бренд колы Thums Up в 1993 году и Barq's в 1995 году. В 1999 году Coca-Cola приобрела 50% акций Inca Kola за 200 миллионов долларов, впоследствии взяв под свой контроль зарубежный маркетинг и производство бренда. В 2001 году он приобрел марку фруктовых соков, смузи и батончиков Odwalla за 181 миллион долларов. Он объявил о прекращении производства Odwalla в 2020 году. В 2007 году он приобрел Fuze Beverage у основателя Ланса Коллинза и Castanea Partners примерно за 250 миллионов долларов.
Предложение компании 2009 года по покупке китайского производителя соков Huiyuan Juice Group прекратила свою деятельность, когда Китай отклонил предложение на 2,4 миллиарда долларов на том основании, что образовавшаяся компания станет фактической монополией. Национализм также считался причиной отказа от сделки.
В 2011 году компания приобрела оставшуюся долю в Honest Tea, купив 40% акций в 2008 году за 43 миллиона долларов. В 2013 году она завершила покупку ZICO, компании по производству кокосовой воды. В августе 2014 года он приобрел 16,7% (в настоящее время 19,36% за счет обратного выкупа акций) в Monster Beverage за 2,15 млрд долларов США с возможностью увеличения до 25% в рамках долгосрочной стратегической стратегии. партнерство, которое включает альянс по маркетингу и сбыту, а также обмен линейкой продуктов. В 2015 году компания приобрела миноритарный пакет акций производителя соков холодного отжима Suja Life LLC. В декабре 2016 года он купил многие из подразделений бывшего SABMiller Coca-Cola. Компания Coca-Cola владеет 68,3% акций Coca-Cola Bottlers Africa. Штаб-квартира Coca-Cola Bottlers Africa расположена в Порт-Элизабет, Южная Африка.
Компания Coca-Cola приобрела 40% акций Chi Ltd 30 января 2016 года. Компания Coca-Cola приобрела оставшиеся 60% акций Chi Ltd 30 января 2019 года.
В 2017 г. компания Coca-Cola приобрела мексиканский бренд газированной воды Topo Chico.
31 августа 2018 г. она согласилась приобрести Costa Coffee у Whitbread за £ 3,9 млрд. Приобретение завершилось 3 января 2019 года. В августе 2018 года The Coca-Cola Company приобрела Moxie за нераскрытую сумму. 14 августа 2018 года компания Coca-Cola объявила о миноритарной доле в Body Armour. 19 сентября 2018 года компания Coca-Cola приобрела Organic Raw Trading Co. Pty Ltd, производителя MOJO Kombucha, в Виллунге, Австралия.
5 октября 2018 г. компания Coca-Cola приобрела 22,5% акций MADE Group у трех учредителей компании; Люк Маргет, Мэтт Деннис и Брэд Уилсон. Компания Coca-Cola владеет 30,8% акций Coca-Cola Amatil ltd, следовательно, компания Coca-Cola владеет еще 6,93% акций MADE Group через свою долю в Coca-Cola Amatil Ltd.
По данным The Coca-Cola Годовой отчет компании за 2005 , в том году она продала напитки более чем в 200 странах. В отчете за 2005 год также говорится, что из более чем 50 миллиардов порций всех видов напитков, потребляемых ежедневно во всем мире, напитки с торговыми марками, принадлежащими или лицензированными Coca-Cola, составляют приблизительно 1,5 миллиарда долларов. Из них напитки с товарным знаком «Coca-Cola » или «Coke» составили примерно 78% от общего объема продаж компании в галлонах.
В 2010 году было объявлено, что Coca-Cola стала первым брендом, чей годовой британский объем продаж продуктов питания превысил 1 миллиард фунтов стерлингов. В 2017 году продажи Coca-Cola снизились на 11% по сравнению с предыдущим годом из-за отказа потребителей от сладких напитков.
Год | Доход. в млн. | Чистая прибыль. в млн. Долл. США | Цена за акцию. в долларах | Сотрудники |
---|---|---|---|---|
2000 | 17,354 | 2,177 | 17,11 | |
2001 | 17,545 | 3,969 | 15,24 | |
2002 | 19,394 | 3,050 | 15,82 | |
2003 | 20,857 | 4,347 | 14,28 | |
2004 | 21,742 | 4,847 | 15,34 | |
2005 | 23,104 | 4,872 | 14,47 | |
2006 | 24,088 | 5,080 | 15,26 | |
2007 | 28,857 | 5,981 | 19,24 | 90,500 |
2008 | 31,944 | 5,807 | 19,71 | 92,400 |
2009 | 30,990 | 6,824 | 18,49 | 92,800 |
2010 | 35,119 | 11,787 | 22,12 | 139,600 |
2011 | 46,542 | 8,584 | 26,84 | 146,200 |
2012 | 48,017 | 9,019 | 30,70 | 150,900 |
2013 | 46,854 | 8,584 | 33,78 | 130,600 |
2014 | 45,998 | 7,098 | 35. 82 | 129,200 |
2015 | 44,294 | 7,351 | 37,29 | 123,200 |
2016 | 41,863 | 6,527 | 40,63 | 100,300 |
2017 | 35,410 | 1,248 | 42,80 | 61 800 |
С 1919 г. Coca-Cola является публичной компанией. Ее акции котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером "KO". Одна акция, купленная в 1919 году за 40 долларов, со всеми реинвестированными дивидендами, стоила бы 9,8 миллиона долларов в 2012 году, что на 10,7% ежегодно с поправкой на инфляцию. Банк-предшественник SunTrust получил 100000 долларов за андеррайтинг открытого предложения Coca-Cola в 1919 году; банк продал эти акции более чем на 2 миллиарда долларов в 2012 году. В 1987 году Coca-Cola снова вошла в число 30 акций, составляющих Промышленный индекс Доу-Джонса, который обычно используется в качестве заменителя акций. рыночные показатели; с 1932 по 1935 год ранее это были акции Dow. Coca-Cola выплачивала дивиденды с 1920 года и с 2019 года увеличивала их каждый год в течение 57 лет подряд.
Ниже приведены ключевые руководители по состоянию на май 2017 г. (за исключением должностей вице-президента и региональных лидеров):
Все следующие директора по состоянию на ноябрь 2016 года:
В целом, Кока-Кола и ее дочерние компании производят только концентрат сиропа, который затем продается различным разливочным предприятиям во всем мире, которые владеют местной франшизой Coca-Cola . Разливочные машины Coca-Cola, которые имеют территориально эксклюзивные контракты с компанией, производят готовый продукт в банках и бутылках из концентрата в сочетании с фильтрованной водой и подсластителями. Затем разливочные предприятия продают, распространяют и продают полученный продукт Coca-Cola в розничных магазинах, торговых автоматах, ресторанах и дистрибьюторах общественного питания. За пределами США эти разливочные машины также контролируют производство фонтанов.
С начала 1980-х компания активно поощряла объединение разливочных машин, при этом компания часто владела долей этих «якорных разливочных машин».
Крупнейшими разливочными предприятиями компании за пределами Северной Америки являются:
В США компания не занимается розливом и несет ответственность за производство и продажу сиропов для фонтанов напрямую авторизованным оптовикам для фонтанов и некоторым розничным продавцам фонтанов.
После покупки североамериканских активов Coca-Cola Enterprises, начиная с 2014 компания ди напрямую владеет 100% Coca-Cola Refreshments, якорного предприятия по розливу продуктов Coca-Cola в Северной Америке, что составляет около 90% Канады и 80% США.
Другими крупными разливочными предприятиями в Соединенных Штатах являются :
В сентябре 2015 года компания объявила о продаже нескольких производственных предприятий и территорий компании Swire, Consolidated и United, а также о создании Национальной системы поставок продуктов Coca-Cola, которая контролирует 95% территории США.
После Мартин Лютер Кинг-младший выиграл Нобелевскую премию мира 1964 года., план s для межрасового праздничного ужина в все еще... изолированной Атланте изначально не пользовались хорошей поддержкой деловой элиты города, пока не вмешалась Кока-Кола.
J. Пол Остин, председатель и главный исполнительный директор Coca-Cola, и мэр Айвэн Аллен вызвали ключевых бизнес-лидеров Атланты в столовую на восемнадцатом этаже Commerce Club, где Остин категорически сказал им: «Для Coca-Cola неловко быть расположен в городе, который отказывается чествовать своего лауреата Нобелевской премии. Мы международный бизнес. Компании Coca-Cola не нужна Атланта. Вы все должны решить, нужна ли Атланте компания Coca-Cola ». В течение двух часов после окончания встречи все билеты на ужин были проданы.
— Эндрю ЯнгВ течение 2012 года Coca-Cola внесла 1 700 500 долларов в политическую кампанию стоимостью 46 миллионов долларов, известную как «Коалиция против дорогостоящей маркировки продуктов питания. Предложение, спонсируемое фермерами и производителями продуктов питания ». Эта организация была создана, чтобы противостоять гражданской инициативе, известной как Предложение 37, требующей обязательной маркировки продуктов, содержащих генетически модифицированные ингредиенты.
В 2012 году Coca-Cola была указана в качестве партнера (RED) вместе с другими брендами, такими как Nike, Girl, American Express и Converse. Миссия кампании - предотвратить передачу вируса ВИЧ от матери к ребенку к 2015 году (подпись кампании - «Борьба за поколение, свободное от СПИДа»).
Бутылки Coca-Cola как загрязнение воды
Обсуждение пластиковых отходов с генеральным директором Coca-Cola
Компания Coca-Cola - крупнейший в мире производитель пластиковых отходов для двоих год подряд производит более 3 миллионов тонн пластиковой упаковки ежегодно, включая 110 миллиардов пластиковых бутылок. Глобальный исполнительный директор компании признал, что Coca-Cola не планирует сокращать использование пластиковых бутылок; Фактически, компания «тихо боролась» с усилиями по сокращению количества пластиковых отходов, которые она создает, отчасти за счет противодействия закону о законопроекте о бутылках. Глава отдела устойчивого развития Беа Перес заявила, что они продолжат использовать пластик, заявив, что «они нравятся клиентам, потому что они герметичны и легки».
С начала 2000-х годов критика по поводу использования продуктов Coca-Cola, а также самой компании, переросла в опасения по поводу воздействия на здоровье, экологические проблемы, испытания на животных, хозяйственная практика и вопросы сотрудников. Компания Coca-Cola столкнулась с множеством судебных исков по поводу этих различных критических замечаний.
Реклама Coca-Cola «была одной из самых плодотворных в истории маркетинга», с заметной и крупной влияние на массовую культуру и общество в целом.
Логотип, дизайн бутылки и имидж бренда узнаваемы во всем мире. Их продукт неоднократно оценивался на международном уровне как безалкогольный напиток номер один и получил известность как первый безалкогольный напиток, потребленный космонавтами в космосе. Coca-Cola использует широкий спектр интегрированных маркетинговых коммуникаций для рекламы посредством прямого маркетинга, сетевых СМИ, социальных сетей и рекламных акций (Stringer, 2015).
Компания тщательно рассматривает все точки взаимодействия с потребителем (или потенциальный потребитель) использует бренд в качестве потенциальных каналов доставки сообщения бренда и использует все соответствующие системы коммуникации. Этот хорошо зарекомендовавший себя, давний и последовательный подход породил тоску по продукту, которая намного «вытеснила желание того, что обычно ассоциируется с напитком для утоления жажды» (Дудовский, 2015).
У них есть эксклюзивные партнерские отношения с поставщиками, что устраняет конкуренцию, например кинотеатры и рестораны, где подают только Coca-Cola, а не Pepsi. На спонсируемых спортивных мероприятиях они снова устраняют конкуренцию, получая исключительные права продажи, а также возможности VIP-продаж для важных клиентов, например, бейсбольные поля. Coca-Cola имеет эксклюзивные партнерские отношения с McDonald's, Burger King, Wendy's, Domino's Pizza и многими другими сетями быстрого питания.
Компания также продает через мобильный маркетинг в текстовых сообщениях, например кампании вирусного маркетинга (Stringer, 2015).
Они устанавливают отраслевой эталон, поскольку бренд является настолько общепризнанным, что в наращивании аудитории нет необходимости. Их фанатское участие составляет 86 миллионов человек по всему миру в социальных сетях. Они доставляют единообразное сообщение, будь то новые продукты, онлайн-взаимодействие, социальные, культурные или спортивныемероприятия (Стрингер, 2015).
В розничной торговле грузовики с прямой доставкой напитков в магазин (мобильная реклама), а также кулеры в точках продаж и торговых автоматы имеют ярко-красный логотип с логотипом. С точки зрения зрения общественного питания, Coca-Cola - это предложение сочетания продуктов питания, которое укоренилось сочетание продуктов питания, например, для попкорна, гамбургеров, картофеля фри и хот-догов (Stringer, 2015).
По состоянию на 2020 год компания Coca-Cola предлагает товары более 500 брендов в более чем 200 странах. В сентябре 2020 года компания объявила, что сократит более половины своих брендов в результате экономических последствий, вызванных пандемией COVID-19.
Coca-Cola купила Columbia Pictures в 1982 году из-за низкой денежной стоимости студии. Кинокомпания была первой и единственной студией, когда-либо принадлежавшей Coca-Cola. За время владения студией Колумбия выпустила множество популярных фильмов, включая Охотники за привидениями, Полоски, Малыш-каратэ и некоторые другие. Однако через два года после критического и коммерческого провала фильма Иштар 1987 года, Колумбия была выделена, а затем продана , а затем продана Sony в 1989 году.
Coca-Cola управляет тематической туристической достопримечательностью безалкогольных напитков в Атланте, США; Мир Coca-Cola - многоэтажная выставка. Здесь представлены дегустации вкусов и музей истории, расположенные в Лас-Вегасе, Невада и Лейк-Буэна-Виста, Флорида.
Компания Coca-Cola также производит ряд других безалкогольных напитков, в том числе Fanta (введено около 1941 г.) и Sprite. Истоки Fanta восходят к Второй мировой войне во время торгового эмбарго Германии на сироп колы, что сделало невозможным продажу Coca-Cola в Германии. Макс Кейт, глава немецкого офиса Coca-Cola во время войны, создал новый продукт для немецкого рынка, сделанный только из продуктов, доступных в то время в Германии, который они назвали Fanta. Напиток оказался хитом, и когда после войны кока-кола снова заняла свое место, он также принял бренд Fanta. Изначально Fanta была безалкогольным напитком со вкусом апельсина, который можно было продавать в пластиковых бутылках или банках. Теперь он стал доступным во многих вкусах, таких как виноград, персик, грейпфрут, яблоко, ананас и клубника.
В 1961 году Coca-Cola представила Sprite, лимонно-лаймовый безалкогольный напиток, и еще один бестселлер компании и ее ответ на 7 Up.
Tab стал первой попыткой Coca-Cola редактировать диетический безалкогольный напиток с использованием сахарина в заменителя сахара. Представленный в 1963 году, продукт продается до сих пор, хотя его продажи снизились с момента появления Diet Coke.
Coca-Cola South Africa также выпустила Valpre Бутилированная "негазированная" и "газированная" вода.
В 1969 году компания выпустила Simba, которая была продолжением Mountain Dew, и имела упаковку в африканском стиле пустыни с африканским львом в качестве символа бренда. Слоган был «Симба - он побеждает африканскую жажду».
Также в 1969 году компания выпустила линейку продуктов под названием Santiba, предназначенную для смешивания коктейлей и вечеринок, включая хининовую воду и имбирный эль. Как и вышеупомянутая Simba, линейка продуктов Santiba просуществовала недолго на рынке.
Больше не производимая, Coca-Cola BreakMate представляла собой диспенсер с тремя ароматами, представленный Coca-Cola и Siemens в 1988 году. Предназначен для использования в офисах с от пяти до пятидесяти человек, его холодильный отсек вмещал три литровых пластиковых контейнера с содовым сиропом и баллон с CO 2. Как фонтанчик с содовой, он смешивал сироп в использовании 1: 5 с газированной водой. В Северной Америке Coca-Cola прекратила выпуск запасных частей BreakMate в 2007 году и прекратила распространение сиропа Америки в 2010 году.
В 1990-е годы компания отреагировала на растущий интерес потребителей к здоровым напиткам. путем внедрения нескольких новых брендов негазированных напитков. К ним защищенный чай Minute Maid Juices to Go, Powerade спортивный напиток, ароматизированный чай Nestea (в совместном предприятии с Nestlé ), Fruitopia фруктовый напиток и дасани вода, среди прочего. В 2001 году подразделение Minute Maid запустило бренд соков Simply Orange, включая апельсиновый сок. В 2016 году Coca-Cola India представила Vio для включения в категорию молочных продуктов с добавленной стоимостью. Этот продукт закладывает основу для нового сегмента Coca-Cola после газированных напитков, воды и соков.
В 2004 году, возможно, в ответ на растущую популярность низкоуглеводных диет, например, диета Аткинса, Coca-Cola объявила о своем намерении представить и продать низкоуглеводную альтернативу Coke Классика, получившую название C2 Cola. C2 содержит смесь кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, аспартама, сукралозы и ацесульфама калия. C2 разработан, чтобы более точно имитировать вкус Coca-Cola Classic. Даже имея менее половины пищевой энергии и углеводов стандартных безалкогольных напитков, C2 не может заменить безалкогольные напитки с нулевой калорийностью, такие как диетическая кока-кола. C2 поступил в продажу в США 11 июня 2004 г. и в Канаде в августе 2004 г. Будущее C2 остается неопределенным из-за неутешительных продаж.
Начиная с 2009 года, Компания Coca-Cola инвестировала в Innocent Drinks, сначала с небольшим долей, увеличившись до 90% в первом квартале 2013 года.
Это произошло в мае 2014 года, когда во Франции был запущен игристый напиток со вкусом фруктов Финли. Позже он был запущен в других странах, в том числе в Бельгии и Люксембурге в сентябре 2014 года. Coca-Cola впервые продукта напитка в Бельгии в 2001 году. С 2014 года предназначен для взрослых, с содержанием сахара и четырьмя вкусами.
Coca-Cola - самый продаваемый безалкогольный напиток в большинстве стран, а в 2010 году он был признан мировым брендом номер один. В то время как Ближний Восток является одним из немногих регионов мира, где Coca-Cola не является газированным напитком номер один, Coca-Cola, тем не менее, занимает почти 25% рынка (против 75% Pepsi) и имеет двузначный рост в 2003 г. году. Точно так же в Шотландии, где местного производства Ирн-Брю снова стал популярным, данные за 2005 год показывают, что и Coca-Cola, и Diet Coke теперь продаются больше, чем Irn-Bru. В Перу коренной инка-кола был более популярен, чем Coca-Cola, что побудило Coca-Cola вступить в переговоры с компанией, производящей безалкогольный напиток, и купить 50% ее акций. В Японии самым продаваемым безалкогольным напитком является не кола, поскольку более популярны (консервы) чай и кофе. Таким образом, самым продаваемым брендом The Coca-Cola Company - это не Coca-Cola, а США. В мае 2016 года The Coca-Cola Company временно приостановила производство своего фирменного напитка в Венесуэле из-за нехватки сахара. С тех пор Компания Coca-Cola использует «минимальные запасы сырья» для изготовления своих фирменных напитков на двух заводах в Венесуэле.
6 июля 2006 г. Сотрудник Coca-Cola и еще два человека были арестованы и попытки продать коммерческую тайну конкуренту производителя безалкогольных напитков PepsiCo за 1,5 миллиона долларов. Рецепт Coca-Cola, возможно, самый тщательно охраняемый секрет компании, никогда не подвергался опасности; вместо этой информации была создана новым напитком. Руководители Coca-Cola подтвердили, что упомянутые документы коммерческие секретные были подлинными и принадлежали компании. В судебных документах говорится, что на продажу выставлен как минимум один стеклянный флакон с образцом нового напитка. Заговор был раскрыт компанией PepsiCo, которая уведомила власти, когда к нему обратились заговорщики.
Компания объявила о выпуске нового напитка из зеленого чая с отрицательной калорийностью, Enviga, в 2006 году, вместе с опробованными концепциями розничной торговли кофе Дальний берег и.
25 мая 2007 года компания Coca-Cola объявила о приобретении Glaceau, производитель ароматизированных напитков с повышенным уровнем витаминов (витаминная вода), ароматизированной воды, и Burn энергетическими напитками за 4,1 миллиарда долларов наличными.
3 сентября 2008 года Coca-Cola объявила о своем намерении сделать денежные предложения для покупки China Huiyuan Juice Group Limited (которая принадлежала 42% китайского рынка чистых фруктовых соков) за 2,4 млрд долларов США (12,20 гонконгских долларов за акцию). министерство торговли Китая заблокировало сделку 18 марта 2009 г., утверждая, что сделка нанесет ущерб небольшим местным компаниям по производству соков, может поднять рыночные цены на сок и ограничить выбор потребителей.
В октябре 2009 года Coca-Cola представила свою новую 90-калорийную мини-банку, вмещающую 7,5 жидких унций. Мини-банка часто продается в упаковках по 8 штук. Несмотря на то, что стоимость унции почти на 30 процентов больше, объем продаж мини-банок был положительным.
В ноябре 2011 года Coca-Cola представила сезонный дизайн своих обычных банок для колы. в рамках партнерства с Всемирным фондом дикой природы. Однако он был отозван только через месяц после выпуска из-за жалоб потребителей на внешний вид серебряных банок, обычно используемых для диетической колы. Также были жалобы на отклонение от традиционного красного цвета банок Coca-Cola ранее.
14 августа 2014 года было объявлено, что Coca-Cola Co является внесение денежного платежа в размере 2,15 миллиарда долларов за 16,7% акций Monster Beverage Corp для расширения своего рынка энергетических напитков. Право собственности Coke на Full Throttle и Burn будет передано Monster. В свою очередь, Monster передаст свои права собственности на Hansen's Natural Sodas, Peace Iced Tea и Blue Sky Soda компании Coca-Cola Company. Мухтар Кент, бывший генеральный директор Coke, заявил, что у компании есть возможность увеличить свою долю до 25 процентов, но не может превышать этот процент в следующие четыре года. В результате выкупа акций советом директоров Monster Beverage Corporation доля The Coca-Cola Company с тех пор увеличилась до 19,36% из 102121602 акций.
Расходы на рекламу Coca-Cola в 2011 году составили 3,256 миллиарда долларов США.
Coca-Cola спонсировала Английскую футбольную лигу с начала сезона 2004–05 (начало августа 2004 года) до начала сезона 2010/11, когда Футбольная лига заменила его на NPower. Наряду с этим, Coca-Cola спонсировала футбольный лагерь Coca-Cola Football Camp, который проходил в Претории, Южная Африка, во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2010, во время которого сотни подростков со всего мира смогли собраться вместе. и разделяют свою любовь к игре, отчасти благодаря усилиям Best Buy в рамках программы @ 15.
Другие крупные спонсоры включают AFL, NHRA, NASCAR, PGA Tour, NCAA Чемпионаты, Олимпийские игры, NRL, Чемпионат мира ФИФА, Премьер-лига и Чемпионат Европы УЕФА. Компания сотрудничала с Panini для создания первого виртуального альбома стикеров для Чемпионата мира по футболу FIFA 2006, и с тех пор они сотрудничали на всех чемпионатах мира. Каждую осень Coca-Cola является спонсором TOUR Championship компании Coca-Cola, проводимого в East Lake Golf Club в Атланте, Джорджия. Tour Championship - это турнир, завершающий сезон PGA Tour. На Филиппинах у него есть команда в Филиппинской баскетбольной ассоциации, Powerade Tigers.
С сезона 2019 года является титульным спонсором Суперлиги Узбекистана в футбол, и эта лига официально называется Суперлига Coca-Cola Uzbekistan. Coca-Cola также спонсирует лигу Overwatch со второго сезона. Они также спонсируют все крупные турниры Overwatch, такие как чемпионат мира. В феврале 2020 года Coca-Cola стала титульным спонсором серии eNASCAR iRacing.
Компания выступила спонсором популярного сериала Fox конкурса вокалистов American Идол с 2002 по 2014 год.
Coca-Cola была спонсором ночного ток-шоу на PBS, Charlie Rose в США.
Coca-Cola также является исполнительным продюсером Coke Studio (Пакистан). Это был франчайзинг, который начался в Бразилии и транслировался MTV Brasil, и существуют различные адаптации Coke Studio, такие как Coke Studio (Индия) и Coke Studio (Африка).
Несмотря на то, что компания не обязательно имеет права на наименование чего-либо во всех местах, компания спонсирует и поставляет напитки во многих тематических парках, обычно в исключительном качестве. Сюда входят Walt Disney Parks and Resorts, Merlin Entertainment, Universal Parks Resorts, Six Flags, Cedar Fair и SeaWorld Entertainment, которые являются шестью из девяти крупнейших операторов тематических парков в мире (неизвестно, являются ли OCT Parks China, Chimelong Group или Fantawild, четвертым, седьмым и восьмым по величине операторами тематических парков соответственно, используйте Coca-Cola).
Компания также напрямую спонсирует, с правом наименования, Coca-Cola London Eye и Coca-Cola Orlando Eye.
Компания также управляет центрами для посетителей "Coca-Cola" в Израиле, Бельгии и Турции.
СМИ, связанные с The Coca-Cola Company на Wikimedia Commons