General Foods

редактировать
General Foods Corporation
IndustryFood
FateПриобретена Philip Morris, а затем слилась с Kraft, Inc.
ПреемникKraft General Foods (ныне Kraft Heinz и Mondelēz International )
Основана1895; 125 лет назад (1895) (как компания Postum Cereal). 1929; 91 год назад (1929) (преобразована в General Foods)
Несуществующая1990; 30 лет назад (1990)
Штаб-квартираТэрритаун, Нью-Йорк, США
ПродуктыПочтовые хлопья, Maxwell House, Birds Eye и т. Д.
Parent Philip Morris (1985–1990)
Самый долговечный логотип General Foods, использовавшийся до 1985 года.

General Foods Corporation была компанией, чей прямой предшественник был основан в США Чарльз Уильям Пост a s Postum Cereal Company в 1895 году. Название General Foods было принято в 1929 году после нескольких корпоративных приобретений Марджори Пост после того, как она унаследовала установленный бизнес по производству зерновых от своего отца CW. В ноябре 1985 года была приобретена General Foods компанией Philip Morris (ныне Altria Group, Inc.) за 5,6 млрд долларов, что на тот момент было крупнейшим приобретением, не связанным с нефтью. В декабре 1988 года компания Philip Morris приобрела Kraft, Inc., а в 1990 году объединила две продовольственные компании под названием Kraft General Foods (KGF). "General Foods" была исключена из названия компании в 1995 году; Линия смесей для горячих напитков с кофеином продолжала носить название General Foods International до 2010 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основные приобретения
    • 1.2 Покупка General Foods и переименование
  • 2 Временная шкала выбранных более поздних событий
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

C. У. Пост основал свою компанию в Батл-Крик, штат Мичиган, где он жил с 1891 года, когда он был пациентом холистического санатория, которым управлял доктор Джон Харви Келлог. Доктор Келлог со своим братом В. К. Келлог разработал сухие кукурузные хлопья злаковых культур, которые входили в рацион их пациентов. Однако первым продуктом Поста, представленным в 1895 году, были не злаки, а жареный напиток на основе злаков Постум. Развивая отвращение к кофе во время пребывания в санатории, Пост позиционировал Postum как здоровую альтернативу. Рекламный слоган, который он придумал сам, звучал так: «Есть причина». Основными ингредиентами Постума были натуральные не содержащие кофеина зерна пшеницы, отруби и меласса. Изначально Postum нужно было варить как кофе, но в 1911 году Post представила порошкообразный растворимый рецепт. Эта версия продукта производилась в Батл-Крике, пока не была снята с производства в 2007 году. По состоянию на январь 2013 года компании Eliza's Quest Food удалось вернуть Postum во многие продуктовые магазины в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

В 1897 году Пост представил свои первые сухие хлопья, хрустящую смесь пшеницы и ячменя, которую он назвал Grape Nuts. Его первый продукт из кукурузных хлопьев был представлен как «Элайджа Манна » в 1904 году. Из-за сопротивления потребителей (неточной) библейской ссылки, которая была настолько сильной, что даже Великобритания решительно отказался зарегистрировать это имя в качестве товарного знака , в 1907 году оно было переименовано в Post Toasties.

C. У. Пост был проницательным бизнесменом, считавшим, что реклама и агрессивный маркетинг - ключи к успешному предприятию. В течение 10 лет после основания его компания Postum Cereal Company имела более 10 миллионов долларов капитала и тратила 400 000 долларов в год на рекламу, суммы, которые были значительными для того периода. Хотя он решительно выступал против профсоюзов, его сотрудники были самыми высокооплачиваемыми в его отрасли, а условия труда на фабрике Post были образцовыми. Он даже построил фабричный городок, в котором продавал дома своим рабочим по выгодным ценам.

Компания Postum Cereal Company потеряла своего основателя в 1914 году. CW Post перенес явно успешную аппендэктомию в клинике Мэйо, но вскоре после возвращения домой, чтобы поправиться, он умер от огнестрельное ранение, нанесенное самому себе. Пост в течение многих лет страдал от приступов болезни и депрессии. Хотя его смерть произошла без предупреждения, его рота не осталась без руля. Его дочь, Марджори Мерривезер Пост, выросла в этом бизнесе и была знакома практически со всеми аспектами его деятельности. Она взяла на себя управление компанией Postum Company с оборотом в 20 миллионов долларов и управляла ее делами в течение следующих восьми лет. Несмотря на то, что она не наблюдала за основными новинками продуктов, она хорошо разбиралась в бизнесе и в продвижении талантливых менеджеров. Кроме того, ее второй брак в 1920 году заключался в Эдварде Ф. Хаттоне, основателе брокерской фирмы на Уолл-стрит.

Валовая выручка в 1921 году составила 17,75 миллиона долларов. В 1922 году Хаттон сделал новую инкорпорированную Postum Cereal Company публичной, выпустив 200 000 обыкновенных акций. 1920-е годы были периодом, когда обыкновенные акции все еще считались сильно спекулятивными, и, следовательно, вновь выпущенные акции приносили дивиденды по ставке 5,00 долларов в год.

Выручка в 1922 году была практически такой же, как и в 1921 году, но в 1923 году она составила 22,25 миллиона долларов, и дробление акций в форме 100% дивидендов по акциям увеличило объявленные акции. до 400000. Эти акции также принесли годовой денежный дивиденд в размере 3,00 долларов США, что на 20% больше, чем ставка на предварительном сплите. В 1925 году, когда выручка составила 27,4 миллиона долларов, акции были снова разделены, а дивиденды были увеличены до 4 долларов на новую акцию.

Крупные приобретения

Начиная с 1925 года, под руководством финансиста (и однажды зятя основателя) Э. Ф. Хаттон в качестве председателя и Колби М. Честер в качестве президента, Postum Cereal сделала первое из серии корпоративных приобретений, которые в течение нескольких лет превратили его в доминирующего производителя упакованных продуктов в США.

Все началось в конце того же года с покупки компании Jell-O. Jell-O был впервые произведен в 1897 году Перл Б. Уэйт. Его продукт был основан на патенте, выданном Питеру Куперу, изобретателю и промышленнику в 1845 году, но который Купер никогда не разрабатывал в коммерческих целях. Однако Уэйту не удалось продать Jell-O, и в 1899 году он продал права на него за 450 долларов соседу, Оратору Фрэнсису Вудворду, который основал Genesee Pure Food Company в 1897 году. Genesee стала Jell-O Company в 1897 году. 1923 г., в том же году компания начала продавать D-Zerta, желатин без сахара и порошкообразную смесь для приготовления мороженого на кухне.

В 1926 году Postum Cereal приобрела Igleheart Brothers, Inc (основанную в 1856 году), производителя муки для выпечки Swans Down , а затем приобрела Minute Tapioca Компания. «Превосходная степень тапиоки» была изобретена в 1894 году жительницей Бостона Сьюзан Ставерс, которая сделала его из хлопьев тапиоки, которые пропустила через кофемолку. Позже в том же году она продала права Джону Уитмену из Ориндж, Массачусетс, который изменил свое название на «Minute Tapioca». В 1908 году он изменил название своей компании на название своего продукта. Позже бренд Minute стал более известен благодаря инновации General Foods, представленной в 1949 году, известной как Minute Rice, марке пропаренного риса.

, как следствие Jell-O и Minute Приобретения тапиоки, выручка Postum Cereal в 1926 году подскочила до 46,9 миллионов долларов. Количество акций составляло 1,375 миллиона, включая акции, выпущенные для приобретения Jell-O и Minute Tapioca. Дивиденды были увеличены до 4,70 долларов в год.

Процесс приобретения продолжился в 1927 году, когда были приобретены две одноименные кондитерские компании, производитель шоколада Walter Baker (основан в 1765 году, что делает его старейшим компонентом компаний, входящих в Postum), и переработчик кокосов Франклин Бейкер, который начал свою деятельность в начале 19 века как брокер муки, но чьи кондитерские изделия датируются 1895 годом. За этим последовала покупка компании Log Cabin Products, производителя Log Cabin Syrup (впервые произведен в 1887 г.) и Richard Hellmann, Inc (основан в 1913 г.), производителя майонеза Blue Ribbon. А в конце года Postum Cereal начала продавать свой первый кофейный продукт «Sanka », получив права на маркетинг в США у доктора Людвига Розелиуса из Бремен, Германия. Розелиус разработал кофе без кофеина в 1906 году и начал продавать его в США в 1923 году.

В 1928 году последовали еще три приобретения. Самым важным было приобретение компании Cheek-Neel Coffee Company. Ее продукт, Maxwell House, датируемый 1892 годом, был хорошо известным брендом на все еще фрагментированном рынке кофе в США. Однако через несколько лет он должен был стать брендом номер один в Америке и сохранять это положение вплоть до 1980-х годов. Также в 1928 году были приобретены La France Manufacturing Company, производитель крахмала и других продуктов для стирки (это первое предприятие Postum в сфере несъедобных продуктов), и Calumet Baking Powder Company, ведущий производитель этого необходимого кухонного оборудования.

В финансовом отношении год завершился 1 октября включением Postum, Inc в недавно пересмотренный индекс Dow Jones Industrial Average из 30 обыкновенных акций. К концу года выручка составила 101 миллион долларов, а дивиденды по пяти миллионам объявленных акций составили 5 долларов в год, что в 25 раз больше, чем в 1922 году.

Образец сертификата акций General Foods 1937 года

Покупка General Foods и переименование

Безусловно, самым важным приобретением 1929 года стала компания по производству замороженных продуктов, принадлежащая Кларенсу Бердси, под названием General Foods Company. Бердсай (9 декабря 1886-7 октября 1956) был одним из самых важных предпринимателей в истории пищевой промышленности. Родившись в Нью-Йорке, он заинтересовался замороженным консервированием продуктов питания во время работы торговцем мехом на Лабрадоре с 1912 по 1916 годы. К 1923 году он разработал коммерчески жизнеспособный процесс для быстрое замораживание продуктов с помощью запатентованного ленточного механизма. В 1924 году при поддержке трех инвесторов он основал General Seafoods Company в Глостере, Массачусетс, чтобы производить замороженное филе пикши, упакованное в простые картонные коробки.

Дочь основателя, Марджори Мерриуэзер Пост, первой заинтересовалась перспективами бизнеса замороженных продуктов. В 1926 году она зашла в порт Глостера на своей яхте Sea Cloud, и ей накрыли обед, который, как она к своему изумлению, был заморожен за шесть месяцев до этого. Несмотря на ее энтузиазм, Посту потребовалось три года, чтобы убедить менеджмент Постума приобрести компанию. Постум заплатил 10,75 млн долларов за 51% акций, а его партнер Goldman Sachs заплатил 12,5 млн долларов за остальные 49%. После этого приобретения Postum, Inc. изменила свое название на General Foods Corporation. Goldman продал свою долю обратно General Foods в 1932 году, очевидно, с небольшими потерями.

Вскоре после приобретения General Foods начала тестовый маркетинг расширенной линейки замороженных продуктов, но компания быстро поняла, что одного процесса упаковки недостаточно для продажи замороженных продуктов в магазинах.. Для продажи упаковки должны были храниться в замороженном состоянии на время демонстрации, поэтому инженеры Birdseye начали разработку морозильного шкафа, специально предназначенного для хранения замороженных продуктов. Шкаф, который впервые появился в 1934 году, требовал много места и электричества, которых не было в большинстве продуктовых магазинов того периода. Те магазины, которые могли их разместить, окупились незамедлительно. Хозяйки быстро поняли, что хранение пакетов с замороженными продуктами в морозильной камере может означать более свежие блюда и меньшее количество поездок на рынок.

В 1932 году компания опубликовала поваренную книгу General Foods Cook Book, посвященную американской домохозяйке ". В период с 1932 по 1937 год было опубликовано пять изданий. Книга включает фотографии (среди которых «General Foods предлагает более двадцати известных продуктов для вашей хорошо укомплектованной кладовой») и предметный указатель.

Хронология избранных более поздних событий
  • 1953 - General Foods приобрела Perkins Products Company, производителя Kool-Aid.
  • . 1957 - Компания представила Tang, который стал доступен на национальном уровне два года спустя.
  • 1959 - General Foods приобретает Hostess Food Products.
  • 1964 - General Foods представила первый американский бренд сублимированного кофе.
  • 1968 - General Foods покупает сеть ресторанов быстрого питания Burger Chef.
  • 1969 - General Foods покупает Rax Restaurants.
  • 1971 - General Foods приобретает производителя Gevalia.
  • 1978 - General Foods продает Rax Restaurants компании Rac.
  • 1981 - General Foods приобретает Oscar Mayer Company.
  • 1990 - General Foods объединяется в Kraft Foods.
  • 2015 - Kraft F oods сливается с Heinz.
См. также
  • Портал компаний
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:32:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте