Последний логотип General Foods, разработанный Солом Бассом, использовался с 1985 года до слияния с Kraft в 1990 году. | |
Industry | Food |
---|---|
Fate | Приобретена Philip Morris, а затем слилась с Kraft, Inc. |
Преемник | Kraft General Foods (ныне Kraft Heinz и Mondelēz International ) |
Основана | 1895; 125 лет назад (1895) (как компания Postum Cereal). 1929; 91 год назад (1929) (преобразована в General Foods) |
Несуществующая | 1990; 30 лет назад (1990) |
Штаб-квартира | Тэрритаун, Нью-Йорк, США |
Продукты | Почтовые хлопья, Maxwell House, Birds Eye и т. Д. |
Parent | Philip Morris (1985–1990) |
General Foods Corporation была компанией, чей прямой предшественник был основан в США Чарльз Уильям Пост a s Postum Cereal Company в 1895 году. Название General Foods было принято в 1929 году после нескольких корпоративных приобретений Марджори Пост после того, как она унаследовала установленный бизнес по производству зерновых от своего отца CW. В ноябре 1985 года была приобретена General Foods компанией Philip Morris (ныне Altria Group, Inc.) за 5,6 млрд долларов, что на тот момент было крупнейшим приобретением, не связанным с нефтью. В декабре 1988 года компания Philip Morris приобрела Kraft, Inc., а в 1990 году объединила две продовольственные компании под названием Kraft General Foods (KGF). "General Foods" была исключена из названия компании в 1995 году; Линия смесей для горячих напитков с кофеином продолжала носить название General Foods International до 2010 года.
C. У. Пост основал свою компанию в Батл-Крик, штат Мичиган, где он жил с 1891 года, когда он был пациентом холистического санатория, которым управлял доктор Джон Харви Келлог. Доктор Келлог со своим братом В. К. Келлог разработал сухие кукурузные хлопья злаковых культур, которые входили в рацион их пациентов. Однако первым продуктом Поста, представленным в 1895 году, были не злаки, а жареный напиток на основе злаков Постум. Развивая отвращение к кофе во время пребывания в санатории, Пост позиционировал Postum как здоровую альтернативу. Рекламный слоган, который он придумал сам, звучал так: «Есть причина». Основными ингредиентами Постума были натуральные не содержащие кофеина зерна пшеницы, отруби и меласса. Изначально Postum нужно было варить как кофе, но в 1911 году Post представила порошкообразный растворимый рецепт. Эта версия продукта производилась в Батл-Крике, пока не была снята с производства в 2007 году. По состоянию на январь 2013 года компании Eliza's Quest Food удалось вернуть Postum во многие продуктовые магазины в Соединенных Штатах и Канаде.
В 1897 году Пост представил свои первые сухие хлопья, хрустящую смесь пшеницы и ячменя, которую он назвал Grape Nuts. Его первый продукт из кукурузных хлопьев был представлен как «Элайджа Манна » в 1904 году. Из-за сопротивления потребителей (неточной) библейской ссылки, которая была настолько сильной, что даже Великобритания решительно отказался зарегистрировать это имя в качестве товарного знака , в 1907 году оно было переименовано в Post Toasties.
C. У. Пост был проницательным бизнесменом, считавшим, что реклама и агрессивный маркетинг - ключи к успешному предприятию. В течение 10 лет после основания его компания Postum Cereal Company имела более 10 миллионов долларов капитала и тратила 400 000 долларов в год на рекламу, суммы, которые были значительными для того периода. Хотя он решительно выступал против профсоюзов, его сотрудники были самыми высокооплачиваемыми в его отрасли, а условия труда на фабрике Post были образцовыми. Он даже построил фабричный городок, в котором продавал дома своим рабочим по выгодным ценам.
Компания Postum Cereal Company потеряла своего основателя в 1914 году. CW Post перенес явно успешную аппендэктомию в клинике Мэйо, но вскоре после возвращения домой, чтобы поправиться, он умер от огнестрельное ранение, нанесенное самому себе. Пост в течение многих лет страдал от приступов болезни и депрессии. Хотя его смерть произошла без предупреждения, его рота не осталась без руля. Его дочь, Марджори Мерривезер Пост, выросла в этом бизнесе и была знакома практически со всеми аспектами его деятельности. Она взяла на себя управление компанией Postum Company с оборотом в 20 миллионов долларов и управляла ее делами в течение следующих восьми лет. Несмотря на то, что она не наблюдала за основными новинками продуктов, она хорошо разбиралась в бизнесе и в продвижении талантливых менеджеров. Кроме того, ее второй брак в 1920 году заключался в Эдварде Ф. Хаттоне, основателе брокерской фирмы на Уолл-стрит.
Валовая выручка в 1921 году составила 17,75 миллиона долларов. В 1922 году Хаттон сделал новую инкорпорированную Postum Cereal Company публичной, выпустив 200 000 обыкновенных акций. 1920-е годы были периодом, когда обыкновенные акции все еще считались сильно спекулятивными, и, следовательно, вновь выпущенные акции приносили дивиденды по ставке 5,00 долларов в год.
Выручка в 1922 году была практически такой же, как и в 1921 году, но в 1923 году она составила 22,25 миллиона долларов, и дробление акций в форме 100% дивидендов по акциям увеличило объявленные акции. до 400000. Эти акции также принесли годовой денежный дивиденд в размере 3,00 долларов США, что на 20% больше, чем ставка на предварительном сплите. В 1925 году, когда выручка составила 27,4 миллиона долларов, акции были снова разделены, а дивиденды были увеличены до 4 долларов на новую акцию.
Начиная с 1925 года, под руководством финансиста (и однажды зятя основателя) Э. Ф. Хаттон в качестве председателя и Колби М. Честер в качестве президента, Postum Cereal сделала первое из серии корпоративных приобретений, которые в течение нескольких лет превратили его в доминирующего производителя упакованных продуктов в США.
Все началось в конце того же года с покупки компании Jell-O. Jell-O был впервые произведен в 1897 году Перл Б. Уэйт. Его продукт был основан на патенте, выданном Питеру Куперу, изобретателю и промышленнику в 1845 году, но который Купер никогда не разрабатывал в коммерческих целях. Однако Уэйту не удалось продать Jell-O, и в 1899 году он продал права на него за 450 долларов соседу, Оратору Фрэнсису Вудворду, который основал Genesee Pure Food Company в 1897 году. Genesee стала Jell-O Company в 1897 году. 1923 г., в том же году компания начала продавать D-Zerta, желатин без сахара и порошкообразную смесь для приготовления мороженого на кухне.
В 1926 году Postum Cereal приобрела Igleheart Brothers, Inc (основанную в 1856 году), производителя муки для выпечки Swans Down , а затем приобрела Minute Tapioca Компания. «Превосходная степень тапиоки» была изобретена в 1894 году жительницей Бостона Сьюзан Ставерс, которая сделала его из хлопьев тапиоки, которые пропустила через кофемолку. Позже в том же году она продала права Джону Уитмену из Ориндж, Массачусетс, который изменил свое название на «Minute Tapioca». В 1908 году он изменил название своей компании на название своего продукта. Позже бренд Minute стал более известен благодаря инновации General Foods, представленной в 1949 году, известной как Minute Rice, марке пропаренного риса.
, как следствие Jell-O и Minute Приобретения тапиоки, выручка Postum Cereal в 1926 году подскочила до 46,9 миллионов долларов. Количество акций составляло 1,375 миллиона, включая акции, выпущенные для приобретения Jell-O и Minute Tapioca. Дивиденды были увеличены до 4,70 долларов в год.
Процесс приобретения продолжился в 1927 году, когда были приобретены две одноименные кондитерские компании, производитель шоколада Walter Baker (основан в 1765 году, что делает его старейшим компонентом компаний, входящих в Postum), и переработчик кокосов Франклин Бейкер, который начал свою деятельность в начале 19 века как брокер муки, но чьи кондитерские изделия датируются 1895 годом. За этим последовала покупка компании Log Cabin Products, производителя Log Cabin Syrup (впервые произведен в 1887 г.) и Richard Hellmann, Inc (основан в 1913 г.), производителя майонеза Blue Ribbon. А в конце года Postum Cereal начала продавать свой первый кофейный продукт «Sanka », получив права на маркетинг в США у доктора Людвига Розелиуса из Бремен, Германия. Розелиус разработал кофе без кофеина в 1906 году и начал продавать его в США в 1923 году.
В 1928 году последовали еще три приобретения. Самым важным было приобретение компании Cheek-Neel Coffee Company. Ее продукт, Maxwell House, датируемый 1892 годом, был хорошо известным брендом на все еще фрагментированном рынке кофе в США. Однако через несколько лет он должен был стать брендом номер один в Америке и сохранять это положение вплоть до 1980-х годов. Также в 1928 году были приобретены La France Manufacturing Company, производитель крахмала и других продуктов для стирки (это первое предприятие Postum в сфере несъедобных продуктов), и Calumet Baking Powder Company, ведущий производитель этого необходимого кухонного оборудования.
В финансовом отношении год завершился 1 октября включением Postum, Inc в недавно пересмотренный индекс Dow Jones Industrial Average из 30 обыкновенных акций. К концу года выручка составила 101 миллион долларов, а дивиденды по пяти миллионам объявленных акций составили 5 долларов в год, что в 25 раз больше, чем в 1922 году.
Образец сертификата акций General Foods 1937 годаБезусловно, самым важным приобретением 1929 года стала компания по производству замороженных продуктов, принадлежащая Кларенсу Бердси, под названием General Foods Company. Бердсай (9 декабря 1886-7 октября 1956) был одним из самых важных предпринимателей в истории пищевой промышленности. Родившись в Нью-Йорке, он заинтересовался замороженным консервированием продуктов питания во время работы торговцем мехом на Лабрадоре с 1912 по 1916 годы. К 1923 году он разработал коммерчески жизнеспособный процесс для быстрое замораживание продуктов с помощью запатентованного ленточного механизма. В 1924 году при поддержке трех инвесторов он основал General Seafoods Company в Глостере, Массачусетс, чтобы производить замороженное филе пикши, упакованное в простые картонные коробки.
Дочь основателя, Марджори Мерриуэзер Пост, первой заинтересовалась перспективами бизнеса замороженных продуктов. В 1926 году она зашла в порт Глостера на своей яхте Sea Cloud, и ей накрыли обед, который, как она к своему изумлению, был заморожен за шесть месяцев до этого. Несмотря на ее энтузиазм, Посту потребовалось три года, чтобы убедить менеджмент Постума приобрести компанию. Постум заплатил 10,75 млн долларов за 51% акций, а его партнер Goldman Sachs заплатил 12,5 млн долларов за остальные 49%. После этого приобретения Postum, Inc. изменила свое название на General Foods Corporation. Goldman продал свою долю обратно General Foods в 1932 году, очевидно, с небольшими потерями.
Вскоре после приобретения General Foods начала тестовый маркетинг расширенной линейки замороженных продуктов, но компания быстро поняла, что одного процесса упаковки недостаточно для продажи замороженных продуктов в магазинах.. Для продажи упаковки должны были храниться в замороженном состоянии на время демонстрации, поэтому инженеры Birdseye начали разработку морозильного шкафа, специально предназначенного для хранения замороженных продуктов. Шкаф, который впервые появился в 1934 году, требовал много места и электричества, которых не было в большинстве продуктовых магазинов того периода. Те магазины, которые могли их разместить, окупились незамедлительно. Хозяйки быстро поняли, что хранение пакетов с замороженными продуктами в морозильной камере может означать более свежие блюда и меньшее количество поездок на рынок.
В 1932 году компания опубликовала поваренную книгу General Foods Cook Book, посвященную американской домохозяйке ". В период с 1932 по 1937 год было опубликовано пять изданий. Книга включает фотографии (среди которых «General Foods предлагает более двадцати известных продуктов для вашей хорошо укомплектованной кладовой») и предметный указатель.