Максвелл Хаус

редактировать
Эта статья о бренде кофе. Для использования в других целях, см Максвелл Хаус (значения).
Максвелл Хаус
Maxwellhouse coffee logo.png
Тип продукта Кофе
Владелец Крафт Хайнц
Страна нас
Введено 1892 ; 129 лет назад от Joel Оусли Cheek  ( 1892)
Предыдущие владельцы
Интернет сайт kraftheinz.com/maxwellhouse

Maxwell House - американский бренд кофе, производимый одноименным подразделением Kraft Heinz. Представленный в 1892 году оптовым бакалейщиком Джоэлом Оусли Чиком, он был назван в честь отеля Maxwell House в Нэшвилле, штат Теннесси, который был его первым крупным клиентом. В течение почти 100 лет, до конца 1980-х годов, это был самый продаваемый бренд кофе в Соединенных Штатах. Слоган компании - «Добро до последней капли», который часто включается в ее логотип и печатается на этикетках.

Maxwell House кофе был владельцем и производятся несколькими компаниями, начиная с компанией щека в Нэшвилле, кофе и Manufacturing Company, затем следуют General Foods и Kraft Foods Inc..

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Раннее происхождение
    • 1.2 «До последней капли»
    • 1.3 Расширение продуктовой линейки
    • 1.4 Кофе без кофеина
  • 2 Реклама
    • 2.1 Рекламная кампания 1920-х годов
    • 2.2 Радио
    • 2.3 Телевидение
    • 2.4 Печатная реклама
  • 3 Производственные мощности
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Раннее происхождение

Джоэл Чик, основатель компании и бренда Maxwell House

В 1884 году Джоэл Чик переехал в Нэшвилл и познакомился с Роджером Нолли Смитом, британским кофейным брокером. Говорят, что он мог определить происхождение кофе, просто понюхав зеленые бобы. В течение следующих нескольких лет они работали над поиском идеального сочетания. В 1892 году Чик подошел к покупателю еды для отеля « Максвелл Хаус» и дал ему 20 фунтов его особой смеси бесплатно. Через несколько дней кофе закончился, и отель вернулся к своей обычной марке. Но, услышав жалобы посетителей и тех, кому больше нравился кофе Cheek, отель купил исключительно смесь Cheek's. Через шесть месяцев отель разрешил Чику назвать свой кофе именем его первой крупной продажи.

Вдохновленный своим успехом, Чик ушел с работы кофейным брокером и вместе с партнером Максвеллом Колборном основал оптового дистрибьютора бакалеи, известного как «Nashville Coffee and Manufacturing Company». Они специализировались на кофе, а его центральным брендом стал Maxwell House Coffee. Позже Nashville Coffee and Manufacturing Company была переименована в «Cheek-Neal Coffee Company». В течение следующих нескольких лет бренд Maxwell House Coffee стал уважаемым брендом, который отличал его от конкурентов.

"Хорош до последней капли"

Объявление в газете Maxwell House с 1921 года

В 1915 году Cheek-Neal начал использовать слоган «Хорошая до последней капли» для рекламы своего кофе Maxwell House. В течение нескольких лет реклама не заявляла, что Теодор Рузвельт является автором этой фразы. Затем компания была продана General Foods, которая выкупила бренд Maxwell House. К 1930-м годам компания размещала рекламу, в которой утверждалось, что бывший президент сделал глоток кофе Maxwell House во время посещения имения Эндрю Джексона, Эрмитажа, недалеко от Нэшвилла 21 октября 1907 года, и когда подал кофе, он провозгласил его «хорошим до последней капли». В это время Coca-Cola также использовала слоган «Хорошая до последней капли». Позже Maxwell House дистанцировался от своего первоначального заявления, признав, что слоган был написан Клиффордом Спиллером, бывшим президентом General Foods Corporation, а не исходил от замечания Рузвельта, подслушанного Чик-Нилом. Эта фраза остается зарегистрированным товарным знаком продукта и появляется на его логотипе.

Исторически достоверность связи Рузвельта с этой фразой никогда не была установлена. В местной прессе, посвященной визиту Рузвельта 21 октября, в рассказе о Рузвельте и о чашке кофе, которую он выпил, есть цитата, не похожая на слоган. Компания Maxwell House в своей рекламе утверждала, что история Рузвельта правдива. В 2009 году «Максвелл Хаус» запустил рекламный ролик с участием репризера Рузвельта Джо Виганда, рассказывающего историю «Последней капли».

Расширение продуктовой линейки

1950 реклама Maxwell House от General Foods

В 1942 году во время Второй мировой войны General Foods Corporation, преемница Postum Company, основанной Чарльзом Уильямом Постом, заключила контракт на поставку растворимого кофе для вооруженных сил США. Осенью 1945 года этот продукт, который к тому времени стал называться растворимым кофе Maxwell House, вышел на тестовые рынки востока США; он начал национальное распространение в следующем году.

В 1966 году компания представила «Максвелл Хаус ЭлектраПерк», разработанный специально для электрических перколяторов.

В 1969 году General Foods в Великобритании представила гранулированный кофе на презентации в лондонском отеле Hilton, используя формат сцены пантомимы в шоу под названием «Once Upon a Coffee Time». В этой истории слабый «принц Поуда» и его наставник «Решем» путешествуют по миру в поисках смесей. Встретив и влюбившись в «Принцессу Чистоту» и сражаясь с драконом «Старая шляпа», юноша предстает как «принц Грануло», наследник Королевства Максвелл. Это шоу было написано Майклом Инграмсом, спродюсировано агентством Mitchell Monkhouse и разработано Малкольмом Льюисом и Крисом Майлсом из Media.

В 1976 году General Foods добавила кофе «Maxwell House ADC», название которого отражает его предполагаемое использование в автоматических кофеварках, таких как Mr. Coffee, которые заменяли традиционные методы приготовления кофе. В 1972 году компания представила фильтры для молотого кофе «Max-Pax», нацеленные на тогда еще сильный рынок приготовления кофе в перколяторе. Хотя этот метод также был отменен, концепция Max-Pax была впоследствии адаптирована в виде фильтровальных пакетов Maxwell House, впервые представленных на рынке под этим названием в 1989 году, для использования в автоматических кофеварках. К 1990-м годам компания незаметно прекратила выпуск рецептур для определенных методов приготовления.

В настоящее время бренд продается в молотых и мерных формах, а также в виде цельнозерновых, ароматизированных и сортовых смесей. В 1981 году был представлен молотый кофе с более высоким выходом, Maxwell House Master Blend. Rich French Roast; Colombian Supreme, описываемый как 100% колумбийский кофе ; и 1892, описываемые как рецептура медленной обжарки, были выпущены в 1989 году, чтобы конкурировать на все более конкурентном рынке кофе. В 1992 году компания добавила продукты капучино в свою линейку: Cappio Iced Cappuccino и Maxwell House Cappuccino в 1993 году. В последние годы компания изменила названия этих продуктов, чтобы представить более единообразный имидж бренда Maxwell House.

Кофе без кофеина

General Foods продавала кофе без кофеина под различными торговыми марками, такими как Sanka from c.1927, и Brim and Maxim, последний - растворимый кофе сублимационной сушки, не содержащий кофеина, 1950-х годов. Но она воздерживалась от продажи кофейных продуктов без кофеина с этикеткой Maxwell House до 1983 года, когда она представила молотый Maxwell House Decaffeinated на рынках Восточного побережья. В то же время он представил на Западном побережье версию своего давно зарекомендовавшего себя более легкого на вкус бренда Yuban без кофеина. Растворимый кофе без кофеина Maxwell House появился на полках магазинов в 1985 году. Дальнейшая модификация темы без кофеина, Maxwell House Lite, смесь с пониженным содержанием кофеина, была представлена ​​на национальном уровне в 1992 году компанией Kraft General Foods, а в следующем году - в растворимом виде.

Реклама

Рекламная кампания 1920-х годов

В течение 1920-х годов бренд Maxwell House начал широко рекламироваться в США. Общие расходы на рекламу выросли с 19 955 долларов в 1921 году до 276 894 долларов в 1924 году. Бренд был назван самым известным кофейным брендом в исследовании потребительских товаров 1925 года.

Радио

Maxwell House был спонсором Maxwell House Coffee Time, который проходил с 1937 по 1949 год и на протяжении многих лет представлял Бэби Снукса (персонаж, которого играет Фанни Брайс ), Чарльза Рагглза, Фрэнка Моргана, Топпера, Джорджа Бернса и Грейси Аллен. радиокомедийно-эстрадный формат. Максвелл Хаус также спонсировал сериал «Голдбергс » на радио, а затем и на телевидении.

Максвелл Хаус был также спонсором радиоверсии « Отец знает лучше всего». Каждая серия начиналась с того, что младшая дочь спрашивала: «Мама, действительно ли Maxwell House - лучший кофе в мире?», На что мать отвечала: «Ну, так говорит твой отец, и отец знает лучше!» Позже на смену ему пришел постум, горячий напиток без кофеина, который рекламировался как успокаивающий напиток, который не заставит вас уснуть и не заставит нервничать.

На канадском телевидении в начале 1980-х актер Рикардо Монтальбан продвигал Максвелл Хаус в рекламе на тему «Утро и Максвелл Хаус». В 1985 году компания перешла на более оптимистичные кампании «Я и Макс» с общим слоганом «Hugga Mugga Max» и «Доброта до последней капли».

Телевидение

Актриса Маргарет Гамильтон в роли Коры в рекламе Maxwell House около 1977 года.

Максвелл Хаус был давним спонсором раннего телесериала « Мама», основанного на пьесе и фильме « Я помню маму». В нем Пегги Вуд сыграла главу норвежско-американской семьи. Он работал в сети CBS с 1949 по 1957 год. Это был, пожалуй, первый пример размещения продукта в телешоу, поскольку семья часто собиралась за кухонным столом за чашкой кофе Maxwell House, хотя эти сегменты транслировались ближе к концу. каждого эпизода, как правило, хранятся отдельно от основной сюжетной линии. Ранние телевизионные программы часто упаковывались рекламными агентствами индивидуальных спонсоров. Поскольку в конце 1950-х эта практика стала менее распространенной, Maxwell House, как и большинство национальных брендов, обратились к «спотовой» рекламе, при этом агентства иногда проводили длительные кампании в поддержку своей продукции.

В одной из таких кампаний 1970-х годов для Maxwell House была задействована актриса Маргарет Гамильтон, известная игрой Злой ведьмы Запада в популярном фильме 1939 года «Волшебник из страны Оз», в роли Коры, хозяйки универсального магазина, которая с гордостью объявила, что Maxwell House - единственный бренд, который она продан. Максвелл Хаус был также известным спонсором Шоу Бернса и Аллена, в течение которого ролики Максвелл Хауса были включены в сюжеты радиосценариев.

Печатная реклама

Наряду с телевизионной рекламой Maxwell House использовала различные печатные кампании, всегда используя слоган «добро до последней капли». Публикация пасхальной агады рекламным агентством Джозефа Джейкобса, начатая в 1932 году, сделала дом Максвелла нарицательным для многих американских еврейских семей. Это было частью маркетинговой стратегии рекламодателя Джейкобса, который также нанял ортодоксального раввина для подтверждения того, что кофейное зерно технически не было « китнийот » (потому что оно было больше похоже на ягоду, чем на зерно) и, следовательно, было кошерным на Песах. Maxwell House был первым производителем кофе, ориентированным на еврейскую демографию. Maxwell House Агада также Агада выбора для ежегодного Белого дома пасхального седера, который президент Барак Обама, проведенного во время его президентства с 2009 по 2016 год.

Производственное оборудование

Бывшая фабрика Maxwell House, расположенная в Хьюстоне, штат Техас.

Третье из его основных производственных предприятий было создано Maxwell House в Джексонвилле, Флорида. Сегодня это единственный действующий завод.

Компания сначала произвела кофе в Хобокене, штат Нью-Джерси ; этот завод был закрыт в начале 1990-х годов. Его огромная вывеска на крыше с названием бренда и капающей кофейной чашкой была достопримечательностью Нью-Йорка через реку Гудзон. Позже завод был продан и снесен, а впоследствии на этом месте был построен кондоминиум. Согласно бейсболу Кена Бернса, это были Элизианские поля в Хобокене, штат Нью-Джерси, которые, как полагают, были местом проведения первого организованного бейсбольного матча.

Компания добавила заводы в Новом Орлеане ; Хьюстон, Техас; и Сан-Леандро, Калифорния. Завод в Новом Орлеане был продан компании Folgers, которая продолжает эксплуатировать его с июня 2017 года.

Завод в Хьюстоне был передан Kraft Foods компании Maximus Coffee Group LP в конце 2006 года. В марте 2007 года неоновая вывеска в виде чашки кофе, которая светилась над восточной частью города, была удалена со стороны 16-этажного здания по обжарке кофе. Завод в Сан-Леандро закрылся в 2016 году.

Смотрите также

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 02:54:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте