DuMont Television Network

редактировать

Бывшая американская телевизионная сеть
DuMont Television Network
ТипBroadcast телевизионная сеть
СтранаСША
НаличиеНесуществующий
ВладелецAllen B. DuMont Laboratories
Ключевые людиDr. Томас Т. Голдсмит-младший (вице-президент ; директор по исследованиям). Младер Лоуи (финансовый консультант). Тед Бергманн (директор по продажам, 1951–1953; генеральный менеджер, 1953–1955). Лоуренс Филлипс (директор по вещанию). Крис Уиттинг (директор по вещанию). Tom Gallery (директор по продажам). Дон МакГаннон (генеральный директор) менеджер OO). Джеймс Кэддиган (директор по программированию и производству). Пол Рэйборн (исполнительный вице-президент Paramount; по связям с Paramount)
Дата запуска28 июня 1942 г.; 78 лет назад (1942-06-28)
Распущен6 августа 1956 г.; 64 года назад (1956-08-06)

DuMont Television Network (также известная как DuMont Network, просто DuMont / Du Mont, или (неправильно) Dumont) была одной из первых в мире коммерческих телевизионных сетей, конкурирующих с NBC и CBS за звание первого в общем зачете в США. Он принадлежал Лаборатории Allen B. DuMont, производителю телевизионного оборудования и наборов, и начал работу 28 июня 1942 года.

Сеть была ограничена непомерно высокой стоимостью вещание, замораживанием новых телевизионных станций в 1948 году Федеральной комиссией по связи (FCC), которая ограничила рост сети и даже партнером компании Paramount Pictures. Несмотря на нововведений в области телевещания и создания одной из звезд телевидения 1950-х годов Джеки Глисона, сеть так и оказалась на прочной финансовой основе. Вынужденная расширить диапазон каналов UHF в эпоху, когда настройка UHF еще не была стандартной функции телевизоров, DuMont вела тяжелую битву за разрешение программ за пределами трех станций в Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия, и Питтсбург. Он завершил работу сети 6 августа 1956 года.

Нынешняя безвестность DuMont, вызванная, главным образом, уничтожением его обширного программного архива в 1970-х годах, побудила телеисторика Дэвида Вайнштейна обратилась к нему как «забытой сети». Несколько популярных программ DuMont, такие как Кавалька звезд и обладатель премии Эмми Life Is Worth Living, появляются в телевизионных ретроспективах или кратко регистрируется в книгах по истории телевидения США.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Программирование
      • 1.2.1 Награды
      • 1.2.2 Рейтинги
    • 1.3 Споры с ATT и Paramount
    • 1.4 Ранние проблемы
    • 1.5 Упадок и конец сети
  • 2 Судьба станций DuMont
  • 3 Библиотека программирования DuMont
  • 4 Филиалы
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Цитаты
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Кинескопы
История

Истоки

DUMONT TELEVISION Обложка спичечного коробки 1951 года К 1949 году программы DuMont транслировались в 32 городах. Прямой эфир коаксиальный Кабель протянулся от Бостона до Сент-Луиса. Другие станции принимали программы через записи кинескопа.

Лаборатории DuMont были основаны в 1931 году доктором Алленом Б. Дюмонтом всего за 1000 долларов и лабораторией в его подвале. Он и его сотрудники были ответственны за многие ранние технические инновации, в том числе за первый потребительский полностью электронный приемник в 1938 году. Их самый революционный вклад был сделан, когда команда успешно продлила срок службы электронно-лучевой трубки . от 24 до 1000 часов, телевизоры практичным продуктом для потребителей. Телевизионные приемники компании вскоре стали золотым стандартом отрасли. В 1942 году DuMont работал с армией США над разработкой технологий радаров во время Второй мировой войны. Это принесло компании 5 миллионов долларов.

Ранним продажам телевизионных приемников («наборов») препятствовало отсутствию регулярных программ, транслируемых по расписанию. Через несколько месяцев после продажи своего первого телевизора в 1938 году Дюмон открыл собственную экспериментальную телевизионную станцию ​​в Нью-Йорке (W2XVT) в Пассаике, штат Нью-Джерси. В 1940 году радиостанция переехала на Манхэттен под названием W2XWV на канале 4 и начала вещания 28 июня 1942 года. В отличие от CBS и NBC, которые сократили часыещания во время Второй мировой войны. DuMont продолжала полномасштабные экспериментальные и коммерческие трансляции на протяжении всей войны. В 1944 году W2XWV стал WABD (позывной, образованный от инициалов DuMont). В 1945 году она перешла на канал 5, став третьей коммерческой телевизионной станцией в Нью-Йорке. 19 мая 1945 года DuMont открыла экспериментальный W3XWT в Вашингтоне, округ Колумбия.

Paramount Pictures стала миноритарным акционером DuMont Laboratories, когда в 1939 году она продвинулась на 400000 долларов за 40% акций компании. У Paramount были свои собственные собственные объекты в области телевидения, она запустила экспериментальные станции в Лос-Анджелесе в 1939 году и Чикаго в 1940 году. Связь DuMont с Paramount позже вернется, чтобы преследовать DuMont.

Вскоре после того, как его экспериментальная станция в Вашингтоне подписалась на, ДюМонт начал экспериментальное подключение коаксиального кабеля между своими лабораториями в Пассаике и двумя станциями. Говорят, что в одной из этих передач сообщалось, что США сбросили атомную бомбу на Нагасаки, Япония 9 августа 1945 года. позже считался официальным началом сети DuMont как Томасом Т. Голдсмитом, главный инженером сети и лучшим другом DuMont, так и самим DuMont. Регулярное сетевое обслуживание началось 15 августа 1946 года на WABD и W3XWT. В ноябре 1946 года W3XWT получил коммерческую лицензию и стал WTTG в честь Голдсмита. К этим двум станциям DuMont , принадлежащим и управляемым, присоединился WDTV (канал 3) в Питтсбурге 11 января 1949 года.

Хотя о NBC в Нью-Йорке было известно, чтобы иметь телеканалы между станциями еще в 1940 году с WPTZ (ныне KYW ) в Филадельфии и WRGB Скенектади, Нью- Йорк, DuMont получила свои лицензии на станции до того, как NBC возобновила свои ранее спорадические сетевые трансляции после войны. ABC возникла как радиосеть только в 1943 году и не входила в сетевое телевидение до 1948 года, когда появилась ее флагманская станция в Нью-Йорке, WJZ- Телевидение (ныне WABC-TV ) начало вещание. CBS также ждала до 1948 года, чтобы начать сетевые операции, потому что ожидала, что Федеральная комиссия по связи одобрит ее систему цветного телевидения (чего она в конечном итоге не сделала). Другие компании, в том числе Mutual, Yankee Network и Paramount, были включены в создание телевизионных сетей, но им не удалось успешно сделать это из-за ограничительных правил FCC, хотя Paramount Television Network действительно имел ограниченный успех в сетевых операциях в конце 1940-х - начале 1950-х.

Программирование

Кадр из фильма Рокки Кинг, «Детектив изнутри», одного из самых популярных произведений Дюмонта. программы

Несмотря на отсутствие радиопрограмм, стабильную работу с радио-звездами и постоянную нехватку денежных средств, DuMont была новаторской и творческой сетью. Без доходов от радио, поддерживаемые могущественными NBC и CBS, программисты DuMont полагались на свой ум и связь с Бродвеем. В конце концов, сеть предоставила оригинальные программы, о которых вспоминают более 60 лет спустя.

Сеть в степени правительства игнорировала стандартный бизнес-модель телевидения 1950-х годов, в которой один рекламодатель спонсировал целое шоу, что давало ей полный контроль над его содержанием. Вместо этого DuMont продавала рекламных роликов множеству различных рекламодателей, освобождая продюсеров шоу от права вето, которыми обладают свои единственные спонсоры. Со временем это стала стандартной моделью для американского телевидения. Некоторые рекламные ролики продавались на региональной основе для совместной работы, в то время как другие ролики продавались по всей сети.

ДюМонт также занимает еще одно важное место в истории американского телевидения. Регистрация WDTV дала возможность станциям на Среднем Западе принимать сетевые программы в прямом эфире со станции на Восточном побережье и наоборот. До этой сети продавались отдельные региональные сети в двух часовых поясах для прямых трансляций, а Западное побережье получало сетевые программы от кинескопов (фильмы, снятые прямо с экранов прямых трансляций), происходящих из с восточного побережья. 11 января 1949 года коаксиальный кабель, соединяющий Восток и Средний Запад (известный в телевизионных кругах как «Золотой шип», в золотой шипа, который объединил Первую трансконтинентальную железную дорогу ) был активирован. Церемония, организованная DuMont и WDTV, проводилась во всех четырех сетях. WGN-TV (канал 9) в Чикаго и WABD в Нью-Йорке смогли обмениваться программы через прямую трансляцию по коаксиальному кабелю, когда WDTV подписал контракт. в Питтсбурге, потому что станция завершила цепочку от Восточного побережья до Среднего Запада, позволяя станциям в обоих регионах транслировать одну и ту же программу одновременно, что по-прежнему является стандартом для американского телевидения. Прошло еще два года, прежде чем Западное побережье получило прямую трансляцию с Востока, но это было начало современной эры сетевого телевидения.

WDTV-трансляция Мы, Народ 18 апреля 1952 года. Гость - New York Yankees игрок Билл Бевенс.
Бенни Гудман и его группа на шоу DuMont Star Time, ок. 1950.

Первые сообщения поступили из штаб-квартиры DuMont 515 Madison Avenue. Вскоре он нашел дополнительное пространство, включая полностью функционирующий театр, в Нью-йоркском филиале универмага Ванамейкер на Девятой улице и Бродвее. Позже, арендовав Театр Адельфи на 54-й улице и Театр Амбассадор на 49-й улице, предоставила сеть площадку для развлекательных шоу. В 1954 году роскошный Телецентр DuMont открылся в бывшем Центральном оперном театре Джейкоба Рупперта на 205 Ист 67-й улице, сегодня на месте телецентра Fox и дома станции-преемника WABD WNYW.

DuMont была первой сетью, которая транслировала фильм для телевидения: Talk Fast, Mister, снятый RKO в 1944 году. DuMont также транслировал первую телевизионную комедию-ситуацию, Мэри Кей и Джонни, а также первая телевизионная мыльная опера, Фарауэй-Хилл. Кавалькада звезд, развлекательное шоу, организованное Джеки Глисоном, было место рождения Молодоженов (Глисон показал свое шоу на CBS в 1952 году, но снял «Классика 39» эпизоды молодоженов в студии DuMont's Adelphi Theatre в 1955–56). Бишоп религиозная программа Фултона Дж. Шина Жизнь стоит того, чтобы жить во многих городах выступила против Милтона Берла, став первым шоу успешно конкурировать в рейтингах с «Мистером Телевидение». В 1952 году Шин выиграл премию Эмми как «Самая выдающаяся личность». Другие известные программы сети включают:

Сеть была пионером телепрограмм, нацеленных на аудиторию меньшинств и представителей других меньшинств, в то время как другие американские сети транслировали несколько телесериалов для небелых. Среди программ DuMont для меньшинств были Галерея мадам Лю-Цон, в главной роли американка азиатского происхождения киноактриса Анна Мэй Вонг, первое телешоу в США, в котором играла американка азиатского происхождения. ; и Шоу Хейзел Скотт, в главной роли пианистка и певица Хейзел Скотт, первый телесериал в сети США, который ведет темнокожая женщина.

Хотя программирование DuMont предшествовало видеозаписи, многие предложения DuMont были записаны на кинескопах. Говорят, что эти кинескопы хранились на складе до 1970-х годов. Актриса Эди Адамс, жена комика Эрни Ковача (оба регулярно выступали на раннем телевидении) в 1996 году дала показания перед группой Библиотеки Конгресса о сохранении телевидения и видео. Адамс утверждал, что этим фильмом придавалось так мало значения, что хранившиеся кинескопы были загружены в три грузовика и сброшены в Верхний Нью-Йоркский залив. Тем не менее, ряд программ DuMont сохранился в The Paley Center for Media в Нью-Йорке, UCLA Film and Television Archive в Лос-Анджелесе, в Peabody Awards Коллекция в Университета Джорджии и Музее радиовещательных коммуникаций в Чикаго.

Хотя почти весь архив фильмов DuMont был уничтожен, несколько сохранившихся шоу DuMont были выпущены на DVD. Многое из того, что сохранилось, либо никогда не защищалось должным образом авторским правом (прямые телетрансляции, поскольку они не были установлены на фиксированный носитель, в то время не соответствовали авторским правам, хотя фильмы этих телепередач могли, если они содержали надлежащее уведомление об авторских правах), либо перешли в общественное достояние в конце 1970-х, когда компания-преемница DuMont Metromedia отказалась продлить авторские права. Было сохранено большое количество эпизодов «Жизнь стоит того, чтобы жить», и теперь они транслируются еженедельно по католической -ориентированной кабельной сети Eternal Word Television Network, которая также составляет коллекцию из них доступны на DVD (в биографической информации о Фултоне Дж. Шине, добавленной в конце многих эпизодов, можно увидеть неподвижное изображение епископа Шина, смотрящего в камеру DuMont Television). Несколько компаний, распространяющих DVD через Интернет, выпустили небольшое количество эпизодов Кавалькады звезд и Амстердамского шоу Мори. Еще две программы DuMont, Captain Video and His Video Rangers и Rocky King, Inside Detective, имели небольшое количество сохранившихся эпизодов, выпущенных на коммерческой основе по крайней мере одним дистрибьютором программ общественного достояния. «ДеМонт» использует мало эпизодов, их редко повторяют, даже если это не требует лицензирования.

Награды

Программы DuMont по необходимости были малобюджетными, и сеть получила относительно немного наград от телеиндустрии. Большинство наград в 1950-х годах досталось NBC и CBS, которые смогли превзойти другие компании и использовать свою обширную историю радиовещания в новой системе.

В телевизионном сезоне 1952–53 годов епископ Фултон Дж. Шин, ведущий передачи «Жизнь стоит того, чтобы жить», получил премию «Эмми» как наиболее выдающую личность. Шин победил Артура Годфри, Эдварда Р. Мерроу и Люсиль Болл из CBS, которые были номинированы на ту же награду. Шин также был номинирован на премию «Эмми государственной службы» в 1952, 1953 и 1954 годах, но не выиграл.

DuMont получил номинацию на Эмми за Down You Go, популярное игровое шоу во время Телевизионный сезон 1952–53 (в категории «Лучшее участие аудитории», «Викторина» или «Панельная программа»). Сеть была номинирована дважды за освещение профессионального футбола в телевизионных сезонах 1953–54 и 1954–55 годов.

The Johns Hopkins Science Review, DuMont по связям с общественностью была удостоена награды Премия Пибоди в 1952 году в категории «Образование». «Эмми» Шина и «Научное обозрение Пибоди» были единственными национальными наградами, которые получила сеть DuMont. Хотя сериалы и исполнители DuMont продолжали получать местные телевизионные награды, к середине 1950-х годов сеть DuMont перестала присутствовать на национальном уровне.

Рейтинги

Videodex 62 Рейтинг городов
Первая неделя августа 1950 года
РейтингСерияСетьКоличество городов% ТВ-домов
1Тост за город CBS3437,2
2Остановить музыку ABC5028,4
3Kraft TV Theater NBC3427,5
4NBC4526,9
5Шоу Гарри Мура CBS1926,4
6Большая история NBC3225,6
7The Original Amateur Hour NBC5425,3
8Разбейте банк NBC4224,2
9Одинокий рейнджер ABC3923,9
10Ваш хит-парад NBC1823,7
11Кавалькада звезд DuMont2022,2
12Мама CBS1622. 0
13БорьбаDuMont1521,4
14Бей часы CBS3320,7
15Masterpiece Playhouse NBC3219,2

Первые измерения телеаудитории были выполнены С. Компания Э. Хупера из Нью-Йорка. DuMont показал хорошие результаты в рейтинге Hooper; Фактически, программа талантов ДюМона «Оригинальный любительский час» была самой популярной серией сезона 1947–1948 годов. Два сезона спустя Variety поставили популярный эстрадный сериал DuMont «Кавалькада звезд» на десятое место по популярности.

В феврале 1950 года конкурент Хупера А. К. Нильсен выкупил систему Hooperatings. DuMont не справился с этим: ни одно из его шоу не входило в ежегодные списки 20 самых популярных сериалов Nielsen. Один из самых популярных хитов DuMont Network 1950-х годов, Life is Worth Living, действительно получил рейтинг Nielsen до 11,1, что означает, что он привлек более 10 миллионов зрителей. Персональная программа Шина, в которой он обсуждал философию, психологию и другие области мысли с христианской точки зрения, была самым популярным религиозным сериалом в истории телевидения. 169 местных телеканалов транслировали "Лайф", и в течение трех лет программа успешно конкурировала с популярным шоу Милтона Берла на канале NBC. Программы ABC и CBS, которые транслировались в том же временном интервале, были отменены.

Life is Worth Living была не единственной программой DuMont, получившей двузначный рейтинг. В 1952 году журнал Time сообщил, что популярное игровое шоу DuMont Down You Go привлекло аудиторию в 16 миллионов зрителей. Аналогичным образом, заменяющий сериал Дюмон летом 1954 года Голдберги собрали около 10 миллионов зрителей. Тем не менее, эти сериалы были умеренно популярны по сравнению с программами NBC и CBS с самым высоким рейтингом.

Nielsen была не единственной компанией, опубликовавшей рейтинги на телевидении. Такие компании, как, и Арбитрон также измеряли телезрители. Таблица в этом разделе взята из разбивки рейтингов Videodex за август 1950 года, как сообщается в журнале Billboard.

Споры с ATT и Paramount

DuMont изо всех сил пыталась вывести свои программы в эфир. во многих частях страны, отдельных из-за технических ограничений сетевых линий, обслуживаемых телефонной компанией ATT Corporation. В 1940-х и 1950-х годах телевизионные сигналы передавались между станциями через коаксиальный кабель и микроволновые каналы, принадлежащие ATT. У поставщика услуг не было достаточного количества каналов для предоставления услуг ретрансляции сигналов из четырех сетей одновременно, ATT выделила время, когда каждая сеть могла предложить прямые трансляции филиалам. В 1950 году ATT предоставила NBC и CBS более 100 часов прямого эфира прайм-тайм для сетевых услуг, но предоставила ABC 53 часа, а DuMont 37. ATT также потребовала от каждой телевизионной сети сдавать в аренду и радио, и телевизионные линии. DuMont была единственной телевизионной сетью без радиосети, поэтому это была единственная сеть, вынужденная платить за услугу, которой она не пользовалась. DuMont опротестовала действия ATT с Федеральной комиссией по связи и в конце концов достигла компромисса.

Самым большим корпоративным препятствием для DuMont, возможно, был партнер компании Paramount. Отношения между двумя компаниями были натянуты еще в 1939 году, когда Paramount открыла экспериментальные телевизионные станции в Лос-Анджелесе и Чикаго без участия DuMont. Доктор ДюМонт утверждал, что первоначальное предложение о приобретении от 1937 года требовало от Paramount расширения своих телевизионных интересов «через DuMont». Представитель Paramount Пол Рэйборн, который также был членом совета директоров DuMont, отрицал, что какое-либо ограничение когда-либо обсуждалось, но д-р ДюМонт был подтвержден в 1953 г. при изучении первоначального проекта документа.

DuMont стремился к этому. выйти за пределы своих трех станций, подав заявку на получение лицензий на телевизионные станции в Цинциннати и Кливленд в 1947 году. Это дало бы сети пять находящихся в собственности и под управлением станции (OO), максимум, разрешенный FCC в то время. Однако DuMont были затруднены двумя станциями Paramount: KTLA (канал 5) в Лос-Анджелесе и WBKB (канал 4, теперь WBBM-TV на канале 2) в Чикаго - потомками двумя экспериментальными станциями., которые раздражали DuMont в 1940 году. Хотя эти станции не имели программирования DuMont (за исключением одного KTLA в течение одного года с 1947 по 1948 год) и фактически конкурировали с филиалами DuMont в городах, FCC постановила, что Paramount по существу контролирует DuMont, фактически поставил сеть на ограничение в пять станций. Влияние Paramount на менеджмент сети и влияние ее голосующих показов FCC к своему выводу. Таким образом, DuMont не могла открывать дополнительные станции, пока Paramount владела станциями или владела частью DuMont. Paramount отказалась продавать.

В 1949 году Paramount Pictures запустила Paramount Television Network, службу, которая предоставляет местным телевизионным станциям снятые телевизионные программы. Сеть Paramount "подорвала компанию, которую она инвестировала". Paramount не делилась с DuMont своими звездами, большими бюджетами или съемками программ; компания прекратила финансовую поддержку DuMont в 1941 году. Хотя Paramount указывает программы для DuMont, студия не предоставляет сети программы или техническую помощь. Острые отношения между Paramount и DuMont достигли апогея во время слушаний FCC в 1953 году по поводу слияния ABC– United Paramount Theaters, когда Пол Рейбурн, руководитель Paramount, публично высмеял качество телевизоров DuMont в свидетельских показаниях в суде.

Первые проблемы

DuMont Building на Мэдисон-авеню 515 в Нью-Йорке, с оригинальной вещательной башней WABD, все еще стоящей, 2008 год. Обложка спичечного коробки DUMONT 1951 года

DuMont начал с одного основного недостатка: в отличие от NBC, CBS и ABC, у него не было радиосети, из которых можно было бы черпать громких талантов, лояльности партнеров или от доходов радио для поддержки телевизионных операций, пока сама телевизионная среда не стала прибыльной. Самые ранние отношения с радиосетями были перенесены в новую среду. По мере того, как CBS и NBC (и в меньшей степени ABC) укреплялись, они начали предлагать программы, основанные на их радио-опыте, привлекая самых популярных звезд радио. Ранние владельцы телевизионных станций, решая, какая сеть получит их основную принадлежность, с большей вероятностью список CBS, состоящий из Люсиль Болл, Джек Бенни и Эдливан, или NBC список из Милтон Берл и Сид Цезарь, а не DuMont, который использует тогда еще никому не известному Джеки Глисону и Бишопу Фултону Дж. Шину. На небольших рынках с ограниченными станциями DuMont и ABC часто переводятся во второстепенный статус, поэтому их программы включают разрешение только в том случае, если основная сеть была отключена от эфира или задерживалась из-за записи кинескопа («телетранскрипции» на языке DuMont).

К ​​проблемам DuMont добавлялось «замораживание» FCC в 1948 году заявок на получение лицензии на телевидение. Это было сделано для отсортировать тысячи потоковых приложений, а также для переосмысления технических характеристик, функций до Второй мировой войны. Вскоре после войны стало ясно, что 12 каналов («канал 1 » были исключены из использования для телевизионного вещания, поскольку штормы и другие помехи серьезно повлиять на качество его сигналов) недостаточно для национальных телевизионных служб. То, что должно было стать шестимесячным замораживанием, длилось до 1952 года, когда FCC открыла спектр UHF. FCC, однако, не требовала от производителей производителей возможности UHF. Чтобы увидеть УВЧ-станции, большинству людей приходилось покупать дорогие преобразователи. Даже тогда качество изображения было в лучшем случае маргинальным (см. Также: телевизионное вещание УВЧ § Проблемы приема УВЧ ). С этим было связано решение ограничить выделение VHF на средних и малых рынках. Между тем, от телевизоров не требовалось настройки всех каналов до 1964 года, когда был принят Закон о всех каналах.

. DuMont был вынужден полагаться на УВЧ в расширении. станции за одной темнеют из-за удручающих оценок. В 1954 году компания приобрела небольшую неисправную УВЧ-станцию ​​KCTY (канал 25) в Канзас-Сити, Миссури, но проработала всего три месяца, прежде чем закрыть со значительными потерями после попытки конкурировать с тремя установленными станциями УКВ.

Хайман Голдин из FCC сказал в 1960 году: «Если бы на ведущих рынках было четыре выхода УКВ, то, несомненно, DuMont выжил бы и стал бы в конечном итоге перевернули угол с точки зрения прибыльности».

превратилось в прибыльный бизнес, между сетями возникло ожесточенное соперничество, как и преобразовалось в первые годы существования телевидения между четырьмя телевизионными сетями США. NBC и CBS яростно конкурировали за зрителей и рекламные доллары, в этом конкурсе ни DuMont, ни ABC не могли надеяться на победу. По словам автора Денниса Маццокко, «NBC пыталась договориться с ABC и CBS о разрушении сети DuMont». План состоял в, чтобы NBC и CBS эксклюзивно предлагали ABC свои самые популярные сериалы после того, как они выйдут в эфир в более крупных сетях. ABC станет сетью повторных запусков, но DuMont останется в стороне. еонард Голденсон отклонил предложение руководителя NBC Дэвида Сарноффа, но не сообщил об этом в Министерство юстиции.

DuMont выжил в начале 1950-х только благодаря WDTV в Питтсбург, единственная коммерческая УКВ-станция, занимавшая тогда шестое место по величине рынка в США. Единственный конкурс WDTV исходил от станций УВЧ и удаленных станций из Джонстауна, Пенсильвания ; Янгстаун, Огайо ; и Уилинг, Западная Вирджиния. Ни одна другая коммерческая УКВ-станция не работала в Питтсбурге до 1957 года, что сделало WDTV де-факто монополией на телевидение в этом районе. У WDTV есть вторичные связи с другими сетями, DuMont использовала это как козырную карту, чтобы получить доступ к своим программам на других рынках.

Несмотря на тяжелые финансовые затруднения, к 1953 году DuMont, казалось, была на пути к успеху. зарекомендовать себя как третью национальную сеть. Программы DuMont транслировались в прямом эфире на 16 станциях, но могла рассчитывать только на семь основных станций - свои три собственные и управляемые станции ("OO"), плюс WGN-TV в Чикаго, KTTV (канал 11) в Лос-Анджелесе, KFEL-TV (канал 2, сейчас KWGN-TV ) в Денвере и WTVN-TV (канал 6, сейчас WSYX ) в Колумбусе, Огайо.

Напротив, к 1953 году у ABC был полный набор из пяти пятидесятых, дополненных девятью различными филиалами. У ABC также была радиосеть (она произошла от Blue Network NBC), благодаря чему можно было привлечь таланты, поддерживать лояльность партнеров и генерировать доход для субсидирования телевизионных операций. Однако у ABC было только 14 первичных станций, а у CBS и NBC - по 40 на каждой. К 1951 году ABC сильно разрослась и оказалась на грани банкротства. В том же году компания объявила о слиянии с United Paramount Theaters (UPT) (бывшее театральное подразделение Paramount Pictures, которое было выделено в результате дела United States v. Paramount Pictures, Inc. антимонопольное решение), но только в 1953 году FCC одобрила слияние.

К ​​этому времени DuMont начала отличать себя от NBC и CBS. Это позволяет рекламодателям выбирать места для размещения своей рекламы, размерив им миллионы долларов США. Напротив, ABC действовала как CBS и NBC, хотя она была лишь четвертью размера, вынуждая рекламодателей приобретать большой список станций, которые нужно обязательно покупать.

Состояние ABC резко изменилось в феврале 1953 года, когда специальная комиссия по разрешила UPT купить сеть. Слияние предоставляет ABC необходимые средства для предоставления программ высшего качества и предоставления услуг телевидения в масштабах, таких как CBS и NBC. Через президента UPT Леонарда Голденсона ABC такжерела связи с голливудскими студиями, которые более чем соответствовали тем, которые продюсеры DuMont приобрели с Бродвеем.

Вскоре чиновники DuMont поняли, что у ABC теперь больше ресурсов, чем у DuMont. даже надеюсь на совпадение. В сложных обстоятельствах официальных лиц DuMont были восприимчивы к предложению ABC о слиянии. Голденсон быстро заключил сделку с Тедом Бергманном, управляющим директором DuMont, согласно которому объединенная сеть будет называться «ABC-DuMont» по крайней мере до 1958 года и будет выполнять все обязательства DuMont в отношении сети. Взамен DuMont получит 5 миллионов долларов наличными, гарантированное время для рекламы наборов DuMont и безопасное будущее для своих сотрудников. Объединенная ABC-DuMont была бы колоссом, конкурирующим с CBS и NBC, поскольку ей принадлежали бы станции на пяти из шести крупнейших телевизионных рынков США (исключая только Филадельфию), а также радиосеть ABC. Он также унаследовал бы де-факто монополию DuMont в Питтсбурге и стал бы одной из двух сетей, которые полностью владели бы станцией в столице страны (другой - NBC). Однако ей пришлось бы продать нью-йоркскую станцию ​​- либо WABD DuMont, либо флагманскую компанию ABC WJZ-TV (канал 7, ныне WABC-TV ), возможно, первое. Ему также пришлось бы продать две другие станции - скорее всего, две самые маленькие OO ABC, WXYZ-TV в Детройте и KGO-TV в Сан. Франциско (оба вещают на канале 7) - чтобы попасть под лимит FCC в пять станций на владельца.

Однако Paramount наложила вето на план почти сразу из-за антимонопольные проблемы. Несколькими месяцами ранее FCC постановила, что Paramount контролирует DuMont, и все еще оставались некоторые вопросы о том, действительно ли UPT отделилась от Paramount.

Таблица, показывающая принадлежность основной станции для каждой из четырех коммерческих телевизионных сетей США в 1954 году. DuMont имели первичные соглашения о сотрудничестве с 39 станциями на крупнейших рынках, но большинство из этих станций плохо просматривались УВЧ-станциями.

Не имея другого способа легко получить наличные, DuMont продал WDTV Westinghouse Electric Corporation за 9,75 доллара. миллионов в конце 1954 года. Хотя это дало DuMont краткосрочное вливание денежных средств, это устранило рычаги воздействия, которые у сети были для получения разрешения на программы на других рынках. Без фактической монополии в Питтсбурге доходы компании от рекламы сократились до менее чем половины дохода в 1953 году. К февралю 1955 года руководители DuMont поняли, что компания не может продолжать работу в качестве телевизионной сети. Было принято решение прекратить работу сети и использовать WABD и WTTG как независимые станции.

1 апреля 1955 года большинство развлекательных программ DuMont было прекращено. Епископ Шин транслировал свою последнюю программу на DuMont 26 апреля, а затем перешел на ABC. К маю в сети осталось всего восемь программ, и только недорогие шоу и спортивные мероприятия оставили то, что осталось от сети на лето. В сети также в значительной степени отказались от использования коаксиального кабеля междугородной сети, на передачу которого в 1954 году было потрачено 3 миллиона долларов, чтобы показать, что в основном отсутствовало разрешение на станцию. Чт Компания сохранила сетевые ссылки только для прямых трансляций спортивных передач и используемый процесс Electronicam для производства студийных программ. По иронии судьбы, Electronicam лучше всего запомнился продюсерами Джеки Глисона в 39 получаемых сериях Молодоженов, которые транслировались на CBS в течение телевизионного сезона 1955–56 годов.

В августе 1955 г. Paramount с помощью других акционеров захватила полный контроль над DuMont Laboratories. Последняя неспортивная программа DuMont, игровое шоу What the Story, вышла в эфир 23 сентября 1955 года. После этой сетевая лента DuMont использовалась только для эпизодических спортивных мероприятий. Последняя трансляция DuMont, боксерский поединок, транслировалась 6 августа 1956 г. (дата также была указана как сентябрь 1955 г., ноябрь 1957 г. или 4 августа 1958 г.) Согласно одному источнику, последняя программа вышла в эфир. только на пяти станциях по всей стране. Похоже, что боксерское шоу было синдицировано на нескольких других станциях восточного побережья до 1958 года, но, вероятно, не как постановка DuMont или ее компании-преемника. Точно так же останки DuMont были использованы для синдицирования футбольной игры средней школы игры в День благодарения в 1957 году; эта телепередача, единственная передача DuMont, которая была отправлена ​​в цвете, была личным проектом самого Аллена Дюмонта, чья команда из родного города в Монклер, Нью-Джерси боролась в игре за чемпионство штата.

DuMont выделила WABD и WTTG как «DuMont Broadcasting Corporation». Позднее название было изменено на «Metropolitan Broadcasting Company», чтобы отделить компанию от того, что считалось полным провалом. В 1958 году Джон Клюге купил акции Paramount за 4 миллиона долларов в 1960 году переименовал компанию. Компания Metromedia. WABD стала WNEW-TV, а позже - WNYW. WTTG по-прежнему ведет вещание под исходным позывным как дочерняя компания Fox. 26>

В течение 50 лет DuMont была единственной крупной вещательной телевизионной сетью, прекратившей свою деятельность, пока CBS Corporation и Time Warner не объединили две другие испытывающие трудности сети, UPN и Всемирный банк, сентябрь 2006 г., чтобы создать The CW Television Network, расписание которой изначально состояло в основном из программ обеих сетей.

22 февраля 2018 года компания Lightning One, Inc., принадлежащая Smashing Pumpkins солисту Билли Коргану, подала заявку на регистрацию товарного знака в США для компании Dumont Network. Заявление от L ightning One, скорее всего, связано с его владением товарным знаком «National Wrestling Alliance», прозвищем одного изрейших борцовских промоушенов в Штатах. Согласно заявке на регистрацию товарного знака DuMont Network, принадлежащий Lightning One, был утрачен 2 июля 2020 года, что сделало товарный знак мертвым.

Судьба станций DuMont

Все три станции, принадлежащие DuMont, все еще работают, и по совпадению все три являются станциями, находящимися в собственности и под управлением своими сетями, просто как когда они были частью Дюмон. Из этих трех только вашингтонский WTTG сохранил свои оригинальные позывные.

WTTG и нью-йоркский WABD (позже WNEW-TV, а теперь WNYW) выжили как независимые компании Metromedia до 1986 года, когда они были куплены News Corporation, чтобы сформировать ядро ​​новой телесети Фокса. Кларк Ингрэм, который поддерживал мемориал Дюмонта, предположил, что Фокса можно считать возрождением или, по крайней мере, прямым потомком Дюмонта.

Westinghouse изменил позывные WDTV на КДКА-ТВ после новаторской радиостанции таким же названием и сразу после продажи переключился на CBS. Приобретение Westinghouse компании CBS в 1995 году сделало KDKA-TV станцией, принадлежащей и управляемой CBS.

Программная библиотека DuMont

DuMont выпустила более 20 000 телевизионных эпизодов в течение десятилетия с 1946 по 1956 год. Возможны варианты предложения до запуска Ampex в электронной форме. видеомагнитофон в конце 1956 года все они сначала транслировались в прямом эфире в черно-белом режиме, затем записывались на пленку кинескоп для повторов и для ретрансляций на Западном побережье. К 1970-х годов их обширная библиотека кинескопов 35 мм и 16 мм в конце концов оказалась в руках «сети-преемника», которая, как сообщается, избавилась от всех из них в конце концов. центре Нью-Йорка. 404>Ист-Ривер, чтобы освободить место для более свежих видеокассет на складе.

Хотя восстановление пленок, которые находились под водой в течение десятилетий, было выполнено (см. Ковер из Багдада в качестве примера) на сегодняшний день не предпринималось спасательных работ, направлено на обнаружение или восстановление архива DuMont, который, как сообщается, находится в Ист-Ривер, и если он выжил в этой среде, большинство фильмов были повреждены. Другие кинескопы прошли процесс регенерации изображений из микроскопических количеств серебра, которые в это время составляли эмульсию черно-белой пленки.

По оценкам, только около 350 полных телешоу DuMont выжить сегодня, самая большая из которых - практически все комедийные известки Джеки Глисона Молодожены. Считается, что среди используемых эпизодов взято из личных архивов ведущих DuMont, таких как Gleason и Деннис Джеймс.

Affiliates
A DuMont Telecruiser, около 1953 года. Это мобильное ТВ-устройство, модель B, серийный номер Номер 101 был построен DuMont Labs для KBTV в Далласе. Он использовался до начала 1970-х.

На пике своего развития в 1954 году DuMont была связана примерно с 200 телевизионными станциями. В те дни телевизионные станции могут свободно выбирать, какие программы были связаны с сетями, в основном в зависимости от количества коммерческих станций, доступных на рынке в данный момент (рынки, где только одна коммерческая станция была доступна) для программирования из всех четырех основных сетей). Многие из «аффилированных лиц» DuMont несли очень мало программ DuMont, предпочитая транслировать одну или две более популярные программы (например, Life Is Worth Living) и / или спортивные программы по выходным. Несколько станций несли полную программу DuMont. Например, многообещающему WKLO-TV (UHF Ch. 21) на растущем рынке Луисвилля, Кентукки / Индианы пришлось разделить свое время между DuMont и ABC-TV. Станция просуществовала всего семь месяцев (сентябрь 1953 г. - апрель 1954 г.) в эфире.

В более поздние годы DuMont транслировалась в основном на плохо просматриваемых каналах УВЧ или только второстепенные связи на станциях УКВ. Компания DuMont завершила большинство операций 1 апреля 1955 года, но соблюдала обязательства в отношении сети до августа 1956 года.

См. Также
  • значок Телевизионный портал
  • флаг Портал США
  • Портал 1950-х годов
  • Портал компаний
Примечания
Ссылки
Цитаты
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с DuMont Television Network.

Кинескопы

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:03:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте