Симфонический оркестр NBC

редактировать
Радио-оркестр
Симфонический оркестр NBC
Оркестр
Основан1937; 83 года назад (1937)
Распущен1954 (1954) (оригинал). 1963 (1963) (переименован)
Позднее названиеSymphony of the Air
МестоположениеStudio 8H, Нью-Йорк, США
Главный дирижерАртуро Тосканини

Симфонический оркестр NBC был радио-оркестр, созданный Дэвидом Сарноффом, президентом Radio Corporation of America, специально для прославленного дирижера Артуро Тосканини. NBC Symphony еженедельно выполняла радиоконцертные передачи с Тосканини и другими дирижерами и выступала в качестве домашнего оркестра для сети NBC. Первая трансляция оркестра состоялась 13 ноября 1937 года и продолжалась до расформирования в 1954 году. Затем последовал новый ансамбль, независимый от сети, под названием Симфония воздуха . Он был составлен из бывших членов симфонического оркестра NBC и выступал с 1954 по 1963 год, в частности под Леопольдом Стокски.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Музыканты
  • 2 Спонсорство
  • 3 Записи
  • 4 Воздушная симфония
  • 5 См. Также
  • 6 Слушайте
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Том Льюис, в Организации американских историков Magazine of History описал план NBC в отношении культурных программ и происхождение симфонии NBC:

Дэвид Сарнофф, который впервые предложил «музыкальную шкатулку для радио» в 1916 году, чтобы слушатели могли наслаждаться «концертами, лекциями, музыкой, сольными концертами и т. "чувствовал, что среда не справляется с этим. К 1937 году RCA достаточно оправилась от последствий депрессии, чтобы серьезно заняться культурным программированием. Сарнофф предложил создать радио-оркестр и нанять Артуро Тосканини для его дирижирования. Тосканини недавно ушел из Нью-Йоркской филармонии и подумывал о выходе на пенсию; Сарнов был послан в Италию в качестве эмиссара, и ему удалось убедить осторожного Тосканини принять предложение Сарнова. В рождественскую ночь 1937 года Симфонический оркестр NBC дал свое первое выступление с Тосканини в полностью отремонтированной студии на NBC, расположенной в RCA Building. «Национальная радиовещательная компания - американская бизнес-организация. У нее есть сотрудники и акционеры. Она лучше всего служит их интересам, когда служит обществу». В ту рождественскую ночь и всякий раз, когда оркестр NBC играл в течение следующих 17 лет, он был прав.
Артуро Тосканини дирижировал увертюрой Верди La Forza del Destino

Сарнофф приложил значительные усилия и ресурсы, чтобы создать оркестр первого ранга для Тосканини и NBC. Артур Родзинский, известный оркестрант и мастер музыкальных заданий, был привлечен к созданию и обучению нового оркестра в ожидании прибытия Тосканини. Он предлагал самые высокие зарплаты среди всех оркестров того времени и 52-недельный контракт. Были наняты выдающиеся музыканты из крупнейших оркестров страны, а также был нанят дирижер Пьер Монтё для работы с оркестром в первые месяцы его становления. Для оркестра на канале NBC Radio City Studios в Рокфеллер-центре, Нью-Йорк, «Studio 8-H» была построена новая большая вещательная студия. Помимо создания престижа для сети, было предположение, что одной из причин, по которой NBC создал оркестр, было отклонение расследования Конгресса о стандартах вещания.

Симфонический оркестр NBC исполняет Гимн Наций Верди

Первый оркестр трансляция концерта вышла в эфир 13 ноября 1937 года под руководством Монтё. В том первом сезоне Тосканини провел десять концертов, дебютировав на NBC 25 декабря 1937 года. Помимо еженедельных трансляций по каналам NBC Red и Blue, Симфонический оркестр NBC сделал много записей для RCA Victor. Телеконцерты начались в марте 1948 года и продолжались до марта 1952 года. Летом 1950 года NBC преобразовала Studio 8-H в телевизионную студию (с 1975 года транслировалась ночная комедийная программа NBC Saturday Night Live.) и перенесла трансляции концертов в Карнеги-холл, где уже проходили многие записи оркестра и специальные концерты.

Леопольд Стокски служил главным дирижером с 1941 по 1944 год на трех концертах. -летний контракт после спора между Тосканини и NBC. В это время Тосканини продолжал руководить оркестром в серии общественных концертов по оказанию помощи военным. Он вернулся в качестве со-дирижера Стокского в сезоны 1942–43 и 1943–44, после чего полностью восстановил контроль над игрой. После ухода Тосканини на пенсию весной 1954 года NBC официально распустила оркестр, к большому огорчению Тосканини, хотя он продолжал работать в течение нескольких лет независимо от NBC, как Воздушная симфония . Последний концерт Тосканини с оркестром состоялся в Карнеги-холле 4 апреля 1954 года, и он в последний раз дирижировал оркестром во время записи RCA Victor, проходившей 3 и 5 июня 1954 года.

Музыканты

В состав оркестра входили некоторые известные музыканты: скрипачи Сэмюэл Антек, Леонид Болотин, Генри Клифтон, Феликс Галимир, Йозеф Гинголд, Даниэль Гуилет (концертмейстер 1952-54), Гарри Лукофски, Миша Мишаков (концертмейстер 1937-1952), Альберт Пратц, Дэвид Сарсер, Оскар Шумский, Бенджамин Стейнберг, Герман Спилберг, Борис Кутцен и Андор Тот ; альтисты Карлтон Кули, Милтон Катимс, Уильям Примроуз и Тибор Серли ; виолончелисты Фрэнк Миллер, Леонард Роуз, Харви Шапиро, Алан Шульман и Дэвид Сойер ; контрабасисты Гомер Менш и Оскар Г. Циммерман ; флейтисты Кармин Коппола, Артур Лора и Пол Ренци; кларнетисты Огюстен Дюк, Аль Галлодоро, Дэвид Вебер и Александр Уильямс; тромбонист Норберто (Роберт) Паолуччи; саксофонист Фрэнки Трумбауэр ; гобоисты Роберт Блум и Паоло Ренци; фаготисты Элиас Кармен, Бенджамин Кохон, Уильям Полиси, Леонард Шарроу и Артур Вейсберг ; Валторны Артур Берв, Гарри Берв, Джек Берв и Альберт Стальяно; Гарри Гланц, Бернард Бейкер и Раймонд Крисара трубят и играют на тубе Уильям Белл и др.

Не все исполнители симфонического оркестра NBC имели постоянные контракты с NBC. В начале 1950-х, например, только около 55 из этих музыкантов получали зарплату; остальные были наняты по индивидуальным контрактам (в соответствии со шкалой заработной платы Местной 802 Американской федерации музыкантов ), чтобы довести производительность оркестра до 85-100 человек, что видно на фотографиях и видеозаписях того времени. Даже для наемных участников обязанности NBC Symphony составляли лишь половину их рабочих обязанностей на NBC; эти музыканты играли в оркестрах для других радио- и телевизионных программ NBC, при этом многие духовые музыканты также выступали в Cities Service «Band of America» под управлением Пола Лавалье.

Спонсорство

В Первые несколько сезонов трансляции NBC Symphony были «поддерживающими» программами, что означало, что они были оплачены и представлены самой NBC. В последующие годы трансляции спонсировались коммерчески, в основном General Motors. При спонсорской поддержке GM трансляции NBC Symphony выходили под названием General Motors Symphony of the Air, не путать с более поздним оркестром с таким же названием. Среди других спонсоров были House of Squibb, Reynolds Metals Company и Socony Vacuum Oil Company (Mobil ).

Recordings

RCA Victor начал делать студийные записи NBC Symphony для коммерческого выпуска в начале 1938 года; Моцарт Симфония №40, Гайдна Симфония №88, Россини Увертюра Вильгельма Телля и вторая и третья части из Бетховена соч. 135 Струнный квартет были одними из первых записанных произведений. Первоначально оркестр записывался в Studio 8-H, но вскоре продюсер RCA Victor Чарльз О'Коннелл решил проводить большую часть студийных сессий записи в Карнеги-холле. Однако многие выступления в прямом эфире из Studio 8H также были выпущены на пластинках, а затем и на компакт-дисках. Печально известная «сухая» акустика Studio 8-H, разработанная для вещания, оказалась далеко не идеальной для записи. Считалось, что акустические модификации, начатые в 1939 году, значительно улучшили звук Studio 8H; хотя большинство сессий записи NBC Symphony были перенесены в Карнеги-холл в 1940 году, оркестр записывал 8-H эпизодически только в июне 1950 года, после чего студия была преобразована для телевизионного вещания. С осени 1950 года по июнь 1954 года все радиопередачи NBC Symphony и записи RCA Victor проходили в Карнеги-холле.

RCA Victor выпустила записи оркестра на своем флагманском лейбле Red Seal на стандартных на тот момент записях со скоростью вращения 78 об / мин. В 1950 году запись 1945 года Ферде Грофе Grand Canyon Suite стала первым LP-релизом NBC Symphony (LM-1004). Основа каталога RCA Victor's Red Seal на протяжении 1950-х годов, большинство записей Toscanini / NBC Symphony были переизданы на более дешевом лейбле RCA Victrola в ознаменование столетия Тосканини в 1967 году. В 1980-х RCA начала цифровой ремастеринг записей оркестра для выпуска на компакт-диске. Полное переиздание всех записей RCA Victor Тосканини было выпущено на компакт-диске и кассете в период с 1990 по 1992 год, а затем снова в 2012 году. Более поздние достижения в области цифровых технологий привели к тому, что RCA (сейчас принадлежит Sony Music ) заявляет о дальнейшем улучшении звук магнитных лент для более поздних переизданий, изменение первоначального баланса эквализации и добавление акустических улучшений, но критики разделились в своих суждениях. RCA только переиздал записи, которые были лично одобрены Тосканини, включая некоторые трансляции, такие как семь полных опер, которые он дирижировал на NBC в период с 1944 по 1954 год; однако несколько других лейблов выпустили диски, взятые из эфирных записей концертов NBC. Две последние радиопрограммы Тосканини весной 1954 года были экспериментально записаны в стерео, но он не одобрил их выпуск; Прошло много лет, прежде чем они, наконец, были выпущены другими лейблами, кроме RCA Victor. Записанный в довольно примитивном и «минималистичном» двухканальном звуке, стерео антифонный эффект поражает (хотя и грубо); но, к сожалению, полное исполнение с 21 марта 1954 года Симфонии № 6 Чайковского («Патетическая») не является полностью стереофоническим, поскольку основная двухдорожечная пленка всей третьей части «Allegro molto vivace» явно не сохранилась; заменен искусственный стереосинтез. Недостающая часть стереозаписи третьей части была позже обнаружена и включена в версию, теперь доступную на YouTube.

Полная серия из десяти телепередач NBC Symphony была выпущена на VHS и LaserDisc от RCA в 1990 году и на DVD от Testament в 2006 году. Хотя видео взяты из примитивных кинематографических фильмов, звуковые дорожки были тщательно синхронизированы из существующих транскрипций и кассет высочайшего качества.

Одним из самых амбициозных проектов симфонического оркестра NBC была запись 13-часовой музыкальной партитуры для телеканала NBC Television 1952–53 годов Победа на море. Роберт Рассел Беннет дирижировал оркестром в его аранжировках музыкальных тем Ричарда Роджерса для 26 документальных программ (записанных в Театре Центра Рокфеллер-центра). В настоящее время сериал доступен на DVD. Первый LP RCA Victor с отрывками был записан Беннетом и музыкантами NBC SO в июле 1953 года. Позже Беннетт возглавил стереозаписи «Тома 2» в 1957 году, переделку «Тома 1» в 1959 году и заключительную ». Том 3 »в 1961 году под управлением« Симфонического оркестра Виктора RCA »(участники Воздушной симфонии). RCA переиздали все эти записи на CD.

В 1954 году, вскоре после заключительных концертов оркестра с Тосканини, Стокский сделал стереозаписи для RCA Victor отрывков из балетов Прокофьева и «Ромео и Джульетта» и Джан Карло Менотти балет Себастьяна. Изначально записи были изданы (монофонически) как «Леопольд Стокски и его оркестр», но переизданы как «участники симфонического оркестра NBC». 6 апреля 1954 года, всего через два дня после заключительного концерта Тосканини с оркестром, Гвидо Кантелли сделал запись в Карнеги-холле Симфонии ре минор Сезара Франка. Хотя выступление было записано в стерео, RCA Victor изначально выпустила запись в моно. Лейбл наконец выпустил стерео-версию в 1978 году.

Symphony of the Air

После распада Симфонического оркестра NBC некоторые участники продолжили играть с другими оркестрами, в частности Фрэнк Миллер (главный виолончель ) и Леонард Шарроу (главный фагот ) с Чикагским симфоническим оркестром. Однако многие бывшие участники NBC Symphony, пытаясь остаться вместе и сохранить оркестр, перегруппировались в новый ансамбль, названный «Симфония воздуха». Они сделали свою первую запись 21 сентября 1954 года и дали свой первый публичный концерт на праздновании 9-й годовщины Организации Объединенных Наций 24 октября. 14 ноября они выступили на знаменитом Omnibus TV. программа, в которой Леонард Бернстайн, впервые появившись на телевидении, обсудил Бетховен Пятую симфонию, а Бернштейн руководил Воздушной симфонией в течение первого сезона. С азиатским туром под эгидой Госдепартамента и посещением 60 000 концертов в Катскиллс этим летом первый сезон имел огромный успех.

В 1960 году <70 Сеть CBS Television также представила "Воздушную симфонию" в рамках специального весеннего музыкального фестиваля в прайм-тайм под руководством дирижера Альфредо Антонини. В сотрудничестве с концертным пианистом Джоном Браунингом, продюсером Робертом Херриджем и режиссером Роджером Энгландером оркестр представил виртуозную живую презентацию Второго фортепианного концерта Сергея Рахманинова..

В течение почти десятилетия Symphony of the Air дала много концертов под руководством Stokowski, музыкального руководителя оркестра с 1955 года. Оркестр широко записывался (на RCA Victor, Columbia, Vanguard и United Artists) под руководством ведущих дирижеров, в том числе Stokowski, Bernstein, Monteux, Fritz Reiner, Bruno Walter, Кирилл Кондрашин, сэр Томас Бичем, Альфред Валленштейн и Йозеф Крипс. Только еще раз они использовали свое старое название, Симфонический оркестр NBC, в телевизионной передаче NBC 1963 года Джан Карло Менотти, написанной для телевидения оперы Амал и ночные посетители, с совершенно новым составом. Оркестр распался в 1963 году.

См. Также

Послушайте

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:25:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте