Пол Уайтмен

редактировать
Американский джазовый музыкант и радиоведущий

Пол Уайтмен
Уайтмен, гр. 1934 Уайтман, ок. 1934
Общая информация
Имя при рожденииПол Сэмюэл Уайтман
Родился(1890-03-28) 28 марта 1890 года. Денвер, Колорадо, США
Умер29 декабря 1967 (1967-12-29) (77 лет). Дойлстаун, Пенсильвания
ЖанрыДжаз, классика, поп
Род занятийРуководитель группы, композитор
ИнструментыАльт, скрипка
Годы активности1907–1960-е
Связанные действияБикс Байдербеке, Фрэнки Трумбауэр, Джо Венути, Эдди Лэнг, Бинг Кросби, The Rhythm Boys, Джимми Дорси, Томми Дорси
Three O'clock In Утро Три часа утра, в исполнении Пола Уайтмана и его оркестра для Victor Records.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Пол Сэмюэл Уайтмен (28 марта 1890 - 29 декабря 1967) был американским руководителем группы, композитором, оркестровым директором и альтистом.

Как лидер одной из самых популярных танцевальных групп в Соединенных Штатах в течение 1920-х и начала 1930-х годов, Пол Уайтмен продюсировал чрезвычайно успешные записи, и в сообщениях прессы его часто называли «королем джаза». Его самые популярные записи: «Whispering », «Valencia », «Three O'Clock in the Morning », «In a Little Spanish Town. "и" Парад деревянных солдатиков ". Вайтмен руководил обычно большим ансамблем и исследовал множество музыкальных стилей, таких как сочетание симфонической музыки и джаза, как в его дебюте Rhapsody in Blue by Джордж Гершвин.

Вайтмен записал множество джазовых и поп-стандартов за свою карьеру, в том числе «Wang Wang Blues », «Mississippi Mud », «Rhapsody in Blue "," Чудесный "," Горячие губы (У него горячие губы, когда он играет джаз) "," Миссисипская сюита "," Люкс Гранд-Каньон "и" Трав'лин Лайт ". Он был соавтором классического джаза 1925 года "Flamin 'Mamie ". Его популярность угасла в эпоху свинг-музыки середины 1930-х годов, а к 1940-м годам он был наполовину ушел из музыки. Он пережил возрождение и вернулся в 1950-е годы со своим собственным сетевым телесериалом Goodyear Revue Пола Уайтмана, который шел три сезона. Он также принимал 1954 ABC конкурса талантов шоу На дощатом с Полом Уайтменом.

место Уайтман в истории раннего джаза несколько спорно. Недоброжелатели предполагают, что его богато оформленная музыка была джазом только по названию, ей не хватало импровизационной и эмоциональной глубины жанра, и в ней использовались инновации черных музыкантов. Защитники отмечают, что любовь Уайтмена к джазу была неподдельной. Он работал с черными музыкантами столько, сколько было возможно в эпоху расовой сегрегации. В его состав входили многие из самых уважаемых белых музыкантов той эпохи, а его группы превосходно справлялись с джазом как частью более широкого репертуара.

Критик Скотт Яноу заявляет, что оркестр Уайтмена «действительно играл очень хороший джаз.... Его превосходный танцевальный ансамбль использовал одних из самых технически квалифицированных музыкантов того времени в разнообразном шоу, которое включало все, от поп-мелодий и вальсов до полуклассических произведений и джаза. [...] Многие из его записей (особенно те, что с Бейдербеке) были переизданы много раз и приносят больше пользы, чем предполагают его недоброжелатели ».

В своей автобиографии герцог Эллингтон заявил:« Пол Уайтмен был известен как король джаза, и никто еще не приблизился к тому, чтобы носить этот титул с большей уверенностью и достоинством ".

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карьера
      • 1.2.1" Король of Jazz »
      • 1.2.2 Появления в кино
      • 1.2.3 Радио и телевидение
    • 1.3 Личная жизнь
  • 2 Наследие
  • 3 Композиции
  • 4 Авар ds and honors
  • 5 Основные записи
  • 6 Зал славы Грэмми
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы жизнь

Уайтмен и его оркестр, 1921

Уайтмен родился в Денвере, Колорадо, США. Он происходил из музыкальной семьи: его отец, Уилберфорс Джеймс Уайтман, был музыкальным руководителем в государственных школах Денвера, должность, которую он занимал в течение пятидесяти лет, а его мать Эльфрида (урожденная Даллисон) была бывшей оперной певицей. певица. Его отец настаивал, чтобы Пол выучил какой-нибудь инструмент, желательно скрипку, но молодой человек выбрал альт. По словам Криса Попа, Уайтмен был протестантом и имел шотландские, ирландские, английские и голландские корни, хотя в интервью с Майклом Лассером он указан как еврей.

Карьера

Умение Уайтмана играть на альте привело к тому, что к 1907 году его место в Денверском симфоническом оркестре, а в 1914 году он присоединился к Симфоническому оркестру Сан-Франциско. В 1918 году Уайтмен дирижировал оркестром ВМС США из 12 человек Симфонический оркестр военно-морского учебного лагеря Мэр-Айленд ( НТКСО). После войны он сформировал оркестр Пола Уайтмана.

В том же году он возглавил популярный в городе танцевальный коллектив. В 1920 году он переехал со своей группой в Нью-Йорк, где они начали запись для Victor Talking Machine Company. Популярность этих пластинок привела к национальной известности. В своих первых пяти сессиях записи для Виктора с 9 августа по 28 октября 1920 года он использовал имя «Пол Уайтмен и его амбассадор-оркестр», предположительно потому, что он играл в отеле «Амбассадор» в Атлантик-Сити. С 3 ноября 1920 года он начал использовать «Пол Уайтмен и его оркестр».

Уайтман стал самым популярным руководителем группы того десятилетия. В то время, когда большинство танцевальных коллективов состояло из шести-десяти человек, Уайтмен руководил более внушительной группой, насчитывавшей до 35 музыкантов. К 1922 году Уайтмен уже контролировал около 28 ансамблей на Восточном побережье и зарабатывал более 1000000 долларов в год.

В 1926 году Пол Уайтмен был на гастролях в Вене, Австрия, когда он встретился и дал интервью молодой амбициозной газете. репортер по имени Билли Уайлдер, который также был поклонником группы Уайтмена. Вайтмену понравился молодой Уайлдер, и он взял его с группой в Берлин, где Уайлдер смог наладить больше связей в сфере развлечений, что привело его к тому, что он стал сценаристом и режиссером, и в конечном итоге оказался в Голливуде.

В 1927 году оркестр Уайтмана поддержал Хоги Кармайкла, петь и играть на записи «Washboard Blues ». Уайтмен подписал контракт с Columbia Records в мае 1928 года, оставив лейбл в сентябре 1930 года, когда он отказался от сокращения зарплаты. Он вернулся в RCA Victor в период с сентября 1931 года по март 1937 года.

«Король джаза»

Файл: Paul Whiteman en zijn orkest.ogv Play media Пол Уайтмен в Схевенингене, Нидерланды (1926)

В 1920-е годы СМИ называли Уайтмена «Королем джаза». Вайтмен подчеркнул, что он подошел к устоявшемуся стилю джаз музыки, а также организовал ее композицию и стиль по-своему.

В то время как большинство джазовых музыкантов и поклонников считают импровизацию необходимой Что касается музыкального стиля, Уайтмен считал, что жанр можно улучшить, оркеструя лучшее из него с помощью формальных письменных аранжировок. Эдди Кондон критиковал его за попытку «сделать леди» из джаза. Записи Уайтмена были популярны критиками и коммерчески, и его стиль джаза часто был первым джазом любой формы, который многие американцы слышали в то время. Уайтмен написал более 3000 аранжировок.

На протяжении более 30 лет Уайтмен, известный как «Попс», искал и поощрял многообещающих музыкантов, вокалистов, композиторов, аранжировщиков и артистов. В 1924 году он заказал «Голубую рапсодию» Джорджа Гершвина , премьера которой была исполнена его оркестром с композитором за фортепиано. Другой знакомой пьесой в репертуаре Уайтмана была Grand Canyon Suite Ферде Грофе.

Уайтмен нанял многих лучших джазовых музыкантов для своей группы, в том числе Бикс Байдербеке, Фрэнки Трумбауэр, Джо Венути, Эдди Лэнг, Стив Браун, Майк Пингиторе, Гусси Мюллер, Уилбур Холл (заявленный Уайтманом как «Вилли Холл»), Джек Тигарден и Банни Бериган. Он поощрял будущие афроамериканские музыкальные таланты и планировал нанять чернокожих музыкантов, но его руководство убедило его, что это разрушит его карьеру из-за расовой напряженности и сегрегации того времени.

Члены Whiteman's Оркестр в 1930 г.

Он поставил музыку для шести бродвейских шоу и выпустил более 600 фонографических записей. Его запись "Валенсия " Хосе Падиллы возглавляла чарты в течение 11 недель, начиная с 30 марта 1926 года, став рекордом № 1 1926 года.

Ред Маккензи, лидер Mound City Blue Blowers и певица кабаре Рамона Дэвис (заявленная как «Рамона и ее рояль») присоединились к группе Whiteman в 1932 году. King's Jesters были с Полом Уайтмен в 1931 году. В 1933 году Уайтмен занял второе место в чартах Billboard с альбомом Энн Ронелл «Willow Weep for Me ".

. В 1942 году Уайтман начал запись для Capitol Records., соучредителем которого являются авторы песен Бадди ДеСильва и Джонни Мерсер и владелец музыкального магазина Гленн Уолличс. Записи Уайтмана и его оркестра «I Found a New Baby "и" The General Jumped at Dawn "был первым синглом лейбла. Еще одна известная запись Capitol, которую он сделал, - это 1942 год" Trav'lin Light "с участием Билли Холидей (объявленный как" Lady Day ", на то, что она заключила контракт с другим лейблом).

Movi Появления

Кадр из трейлера к фильму Голубая рапсодия (1945)

Уайтмен появился в образе самого себя в фильме 1945 года Голубая рапсодия о жизни и карьере из Джорджа Гершвина, а также появился в The Fabulous Dorseys в 1947 году, биографическом фильме с Джимми Дорси и Томми Дорси. Уайтмен также появился как ребенок в фильме «Нерц» (1929), руководитель группы в «Спасибо на миллион » (1935), как и он сам в «Strike Up the Band (1940), в короткометражке Paramount Pictures. История Ламбервилля (1949) и мюзикл-ревю Король джаза (1930).

Радио и телевидение

Хотя в его пиковые годы он отдавал предпочтение выступлениям на сцене. В 1920-е годы Уайтмен участвовал в нескольких первых престижных радиопрограммах. 4 января 1928 года Уайтмен и его труппа снялись в общенациональной радиопередаче NBC, спонсируемой Dodge Brothers Automobile Co. и известной как The Victory Hour (программа представила новый автомобиль Dodge "Victory Six"). Это была самая распространенная попытка связи, которую когда-либо предпринимали в то время. Уилл Роджерс выступал в роли ведущего и присоединился к программе с Западного побережья, а Эл Джолсон прибыл из Нового Орлеана. Variety не впечатлился, сказав: «Как практически со всеми важными и дорогостоящими коммерческими радиовещательными программами под эгидой NBC в прошлом, «Час победы» братьев Додж, предполагаемая стоимость которого составила 67 000 долларов, разочаровывала и несоизмерима по впечатлению с финансовыми затратами ». Однако журнал отметил. «… Реакцией на грандиозную радиопередачу Пола Уайтмана для« Среди моих сувениров »… была масса заказов по телеграфу от дилеров на следующий день после трансляции Dodge Brothers Victory Hour».

Dodge Brothers, должно быть, были удовлетворены результатами трансляции, потому что 29 марта 1928 года Уайтмен принял участие во втором радиошоу Dodge Brothers по сети NBC, которое называлось Film Star Radio Hour. Чарли Чаплин, Дуглас Фэрбенкс, Джон Бэрримор и несколько других звезд Голливуда. United Artists Pictures организовали установку дополнительных громкоговорителей в их кинотеатрах, чтобы зрители могли слышать звезд, которых они раньше видели только на немых картинках. New York Herald Tribune прокомментировала: «... Об участии г-на Пола Уайтмана в претенциозной программе можно сказать только самое лучшее. Оркестр г-на Уайтмена редко слышат по радио, и его нечастые передачи являются предметом больших ликований, несмотря на присутствие теноров и вокальных гармонистов в большинстве исполнений Уайтмена ».

В 1929 году Уайтмен согласился принять участие в еженедельной радиошоу для Old Gold Cigarettes, за что ему платили 5000 долларов за трансляцию. «Старое золото представляет» Пола Уайтмана и его оркестра было часовым шоу по вторникам вечером на канале CBS со станции WABC в Нью-Йорке. Первая трансляция «Часа Вайтмана» состоялась 5 февраля 1929 года и продолжалась до 6 мая 1930 года. 7 мая 1930 года ему заплатили 325 000 долларов за 65 радиопередач.

Затем Уайтмен стал гораздо более занятым на радио. Его выставки были:

  • 27 января 1931 - 1 июля 1932, Blue Network. 30 мин, вторник в 8, затем пятница в 10. Allied Paints (1931), Pontiac (1932).
  • 8 июля 1932 - 27 марта 1933, NBC. 30м, пятница в 10, затем понедельник в 9:30. Pontiac (до сентября), затем Buick.
  • 26 июня 1933 г. - 26 декабря 1935 г. NBC. 60 мин, четверг в 10. Kraft Music Hall, часто с Элом Джолсоном.
  • 5 января - 27 декабря 1936 года, Blue Network. 45м. Воскресенье по-разному в 9, 9:15 и 9:45. Музыкальные разновидности Пола Уайтмана. Мыло Вудбери. С Бобом Лоуренсом, Джонни Хаузером, Мортоном Дауни, Дуреллем Александром, песнями King's Men и диктором Роем Барги. В рамках шоу прошел конкурс детской самодеятельности. Ближе к концу пробега Уайтмен представил комика Джуди Канову, унаследовавшую временной интервал и спонсора в Woodbury Rippling Rhythm Revue.
  • 31 декабря 1937 - 20 декабря 1939, CBS. 30м. Пятница с 8:30 до середины июля 1938 года, затем среда в 8:30. Chesterfield Time, с Джоан Эдвардс, Димсом Тейлором (музыкальный комментарий) и диктором Полом Дугласом. Уайтмен занял место, освобожденное Хэлом Кемпом, а два года спустя освободил его для сенсационного нового оркестра Гленна Миллера.
  • 9 ноября - 28 декабря 1939, Mutual. 30 минут, четверг в 9:30.
  • 6 июня - 29 августа 1943 г., NBC. 30 мин, воскресенье в 8. Подарки Пола Уайтмана. Летний заменитель Эдгара Бергена. Чейз и Сэнборн.
  • 5 декабря 1943 - 28 апреля 1946, Блю / ABC. 60м. Воскресенье в 6. Зал славы радио Пола Уайтмана. Philco.
  • 5 сентября - 14 ноября 1944 года, Blue Network, 30 мин, вторник в 11:30. Музыка современных американских композиторов.
  • 21 января - 23 сентября 1946 года, ABC. 30м, понедельник в 9:30. Навсегда Топы. «Еженедельная программа с лучшими мелодиями дня».
  • 29 сентября - 27 октября 1946 года, ABC. 60 м, воскресенье в 8. Час Пола Уайтмана. Продлен до 17 ноября 1947 года в виде 30-метрового шоу, Программа Пола Уайтмана, в различные дни и время.
  • 30 июня 1947 - 25 июня 1948, ABC. 60м, пять в неделю в 3:30. Программа записи Пола Уайтмана. Прославленный диск-жокейизм.
  • 29 сентября 1947 - 23 мая 1948, азбука. 30 мин, понедельник в 8, затем в 9 после октября. On Stage America, для Национальной гвардии. Оркестр Уайтмана с Джоном Слэглом, Джорджем Феннеманом и др. Продюсер: Роланд Мартини. Режиссер: Джо Грэм. Сценарист: Ира Марион.
  • 27 июня - 7 ноября 1950 года, ABC. 30 минут, вторник в 8. Пол Уайтман представляет.
  • 29 октября 1951 - 28 апреля 1953, ABC. Разное время. Подростковый клуб Пола Уайтмана. Любительский час с акцентом на молодежь.
  • 4 февраля - 20 октября 1954 г. Азбука. 30м. По четвергам с 9 по июль, по средам в 9:30. Варианты Пола Уайтмана.

В 1940-х и 1950-х годах, после того, как он распустил свой оркестр, Уайтмен работал музыкальным руководителем в ABC Radio Network. С 1949 по 1954 год он также вел ТВ-клуб Пола Уайтмана из Филадельфии на канале ABC-TV. Первые два года шоу транслировалось в течение часа, а затем в течение получасового сегмента по субботним вечерам. В 1952 году молодой Дик Кларк читал рекламу спонсора Тутси Ролла. TV-Teen Club Уайтмана, вместе с Грэди и Херстом, 950 Club, оказались вдохновением для дневного танцевального шоу WFIL-TV под названием American Bandstand.

Он также продолжал выступать в качестве приглашенного дирижера на многих концертах. Его манера на сцене обезоруживала; он заканчивал каждую программу чем-то непринужденным, вроде: «Ну, это почти закрывает крышку на старую молочную бутылку на вечер». В начале 1960-х Уайтмен играл в Лас-Вегасе, прежде чем уйти на пенсию.

Личная жизнь

Уайтмен жил на ферме Walking Horse Farm недалеко от деревни Роузмонт в городке Делавэр, округ Хантердон, Нью-Джерси. с 1938 по 1959 год. После продажи фермы земледельцу Ллойду Уэскотту, Уайтмен на оставшиеся годы переехал в Нью-Хоуп, Пенсильвания. Он умер от сердечного приступа 29 декабря 1967 года в Дойлстауне, штат Пенсильвания, в возрасте 77 лет.

Legacy

"Trav'lin 'Light" Пола Уайтмана и его оркестра с участием Билли. Праздник на вокале, выпущенный как V-Disc 286A военным министерством США в октябре 1944 года.

Оркестр Пола Уайтмана представил множество джазовых стандартов в 1920-х годах, в том числе «Hot Lips ", который был в Стивене Спилберге фильме Пурпурный цвет (1985)," Миссисипи Грязь "," С понедельника по ", написанном Гарри Баррисом и в исполнении Rhythm Boys при участии Бинга Кросби и Ирен Тейлор с Биксом Байдербеке на корнете, "Nuthin 'But", "Grand Canyon Suite" и "Mississippi Suite", составленном Ферде Грофе, «Голубая рапсодия», сочиненная Джорджем Гершвином, игравшим на пианино в записи Пола Уайтмана в 1924 году, «Wonderful One» (1923) и «Wang Wang Blues » (1920) в исполнении Гленна Миллера, Дюк Эллингтон, Бенни Гудман и Джо "Кинг" Оливер ' s Dixie Syncopators в 1926 году и многие биг-бэнды. "Hot Lips" был записан Тедом Льюисом и его джазовым оркестром, Горацием Хайдтом и его оркестром бригадиров (1937), джазовым костюмом Шпехта, сборщиками хлопка (1922) и Джанго Рейнхардт Et Le Quintette Du Hot Club De France.

Херб Альперт и Аль Хирт находились под влиянием оркестра Пола Уайтмана, в частности, на сольную работу трубач Генри Бусса, особенно на его соло в «Rhapsody in Blue».

Композиции

В 1922 году Уайтмен составил стандарт «Чудесный » с Ферде Грофе и Дороти Террис (также известной как Теодора Морс ), основанный на теме режиссера Маршалла Нилана. Авторы песен приписываются музыке, написанной Полом Уайтманом, Ферде Грофе и Маршаллом Ниланом, с текстами Дороти Террисс. Сингл достиг 3-го места в Billboard в мае 1923 года, оставаясь в чартах 5 недель. «(Мой) замечательный» был записан Гертрудой Муди, Эдвардом Миллером, Мартой Прайор, Мел Торм, Дорис Дэй, Вуди Герман, Хелен Моретти, Джон МакКормак ; она была выпущена как Victor 961. Ян Гарбер и его оркестр, и Ира Салливан с Тони Кастеллано также записали песню. Генри Берр записал ее в 1924 году, а Гленн Миллер и его оркестр - в 1940 году. В нотах, опубликованных в 1922 году Лео Фейстом, она описана как «Песня вальса» и «Песня Пола Уайтмана» Нашумевший хит вальса »и посвящен« Джули ». "Чудесный" появлялся в следующих фильмах: Чамп-чемпион (1950), Маленькая Тинкер (1948), Красная горячая шапочка (1943), Страдания кошек (1943), Дизайн для скандала (1941), Стремление к группе. (1940) и Westward Passage (1932).

«Я ждал так долго» был написан с Ирвингом Бибо и Говардом Джонсоном и защищен авторским правом в 1920 году. Уайтман также аранжировал песню. "How I Miss You Mammy, No One Knows" была написана с Билли Манро и Марселем Клаубером в 1920 году и аранжирована Марселем Клаубером.

Песня 1924 года "You're the One" была написана Полом Уайтменом, Ферде Грофе и Бен Рассел в 1924 году, авторские права принадлежат 1 февраля 1924 года.

Он написал музыку к песне «Мадлен, будь моей» в 1924 году в соавторстве с Абелем Бэром на слова Клифф Френд.

Уайтман сочинил фортепианное произведение «Dreaming The Waltz Away» с Фредом Роузом в 1926 году. Органист Джесси Кроуфорд записал песню 4–5 октября 1926 года в Чикаго, штат Иллинойс. и выпустил его под номером 78 на Victor Records, 20363. Кроуфорд сыграл инструментальную партию на органе Wurlitzer. Запись также была выпущена в Великобритании на His Master's Voice (HMV) под позывным B2430.

В книге «Луи Армстронг и Пол Уайтман: Два короля джаза» (2004) Джошуа Берретт писал, что «Уайтман Стомп » приписывается Фэтсу Уоллеру, Альфонсо Тренту, и Пол Уайтмен. Автор текста Джо Трент является соавтором. Fletcher Henderson Orchestra впервые записал "Whiteman Stomp" 11 мая 1927 года и выпустил его как Columbia 1059-D. В записи Флетчера Хендерсона авторы названы «Фэтс Уоллер / Джо Трент / Пол Уайтман». Уайтмен записал песню 11 августа 1927 года и выпустил ее под названием Victor 21119.

31 мая 1924 года песня "String Beans" была защищена авторским правом, слова и музыка написаны Винсентом Роузом, Гарри Оуэнсом и Пол Уайтман.

В 1927 году Пол Уайтмен написал песню «Wide Open Spaces» в соавторстве с Байроном Гэем и Ричардом А. Уайтингом. Оркестр Colonial Club выпустил запись песни на Brunswick Records в 1927 году как 3549-A с Ирвингом Кауфманом на вокале.

В 1920 году он стал соавтором музыки к песне «Бонни Лэсси» с Джозефом Х. Сэнти на слова Джона В. Браттона. Песня была записана Чарльзом Хартом, который выпустил ее как сингл Okeh 78, 4244.

Уайтман также написал популярную песню «My Fantasy» с Лео Эдвардсом и Джеком Мескиллом, который является музыкальной обработкой темы половецких танцев из оперы Князь Игорь Александра Бородина. Оркестр Пола Уайтмана записал "My Fantasy" с Джоан Эдвардс на вокале в 1939 году и выпустил его 78-м синглом на Decca Records. Арти Шоу также записал песню и выпустил ее как сингл на Victor Records в марте 1940 года с Полин Бирнс на вокале.

Награды и награды

В 2006 году запись Ol 'Man River с Полом Робсоном оркестром Пола Уайтмана в 1928 году была включена в Зал славы Грэмми. Песня была записана 1 марта 1928 года в Нью-Йорке и выпущена как Victor 35912-A.

В 1998 году запись Пола Уайтмана 1920 года «Whispering» была занесена в Зал славы Грэмми.

Запись Пола Уайтмана 1927 года "Rhapsody in Blue", "электрическая" версия, была занесена в Зал славы Грэмми в 1974 году.

Он был введен в Зал славы биг-бэнда и джаза. в 1993 году.

Он был награжден двумя звездами на Голливудской аллее славы за запись на Голливудском бульваре 6157 и за радио на Вайн-стрит 1601 в Голливуде.

Две его песни были перечислены в National Recording Registry, первой была кавер-версия Rhapsody In Blue с кавером Пола, которая была включена в список в 2003 году. Второй была песня "Whispering", которая была указана в 2020.

16 апреля 2016 года Пол Уайтмен был введен в Зал славы музыки штата Колорадо.

Основные записи

Выпуск 1920 года "Whispering" Пола Уайтмана и его Ambassador Orchestra, Виктор 1 8690A. Лауреат Зала славы Грэмми 1998 года. Оригинальный акустический выпуск 1924 года "Rhapsody in Blue" Пола Уайтмана и его концертного оркестра с Джорджем Гершвином на фортепиано Victor 55225A. 2003 Выбор National Recording Registry. 1927 электрический релиз" Rhapsody in Blue "как Victor 35822A Пола Уайтмана и его концертного оркестра с Джорджем Гершвином на фортепиано. 1974 год, призывник Зала славы Грэмми. «Река старика» Пола Уайтмана с Полом Робсоном, Виктор 35912А, 1928. Призывник Зала славы Грэмми 2006 года.

Зал славы Грэмми

Пол Уайтмен был посмертно занесен в Зал славы Грэмми, который является специальной учрежденной премией Грэмми. в 1973 г., чтобы отметить записи возрастом не менее 25 лет, имеющие «качественное или историческое значение».

Пол Уайтмен: Зал славы Грэмми
Год записиНазваниеЖанрЯрлыкГод введения в должностьПримечания
1920"Whispering "Jazz (single)Victor1998
1927"Rhapsody in Blue "Jazz (single)Виктор1974
1928"Ольман Ривер "Джаз (сингл)Виктор2006

См. Также

  • Музыкальный портал

Примечания

Ссылки

  • Уайтмен, Пол (1926). Джаз. Дж. Х. Сирс.
  • Уайтмен, Маргарет Ливингстон; Лейтон, Изабель (1933). Бремя Вайтмана. Викинг Пресс. ASIN B000856DAI.
  • Уайтмен, Пол; Либер, Лесли (1948). Как быть лидером группы. Роберт Макбрайд и компания.
  • ДеЛонг, Томас А. (1983). Попс: Пол Уайтмен, король джаза. Издательство New Century. ISBN 978-0832902642.
  • Райно, Дон (2003). Пол Уайтмен: пионер американской музыки, 1890-1930 (исследования в области джаза). Пугало Нажмите. ISBN 978-0810845794.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Полом Уайтманом.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:14:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте