Уолтер Винчелл

редактировать
Американский журналист сплетен

Уолтер Винчелл
Уолтер Винчелл 1960.JPG Винчелл в 1960 году
РодилсяУолтер Винчел. (1897-04-07) 7 апреля 1897. Нью-Йорк, США
Умер20 февраля 1972 (1972-02-20) (74 года). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Место отдыхаГринвуд / Морг и кладбище Memory Lawn
Род занятийжурналист, телеведущий
Супруг (ы)Рита Грин ​​(m.1919; div.1928)​
Partner(s)Джун Маги
Дети3
Заметки

Уолтер Винчелл (7 апреля 1897 - 20 февраля, 1972) был синдицированной американской газетой обозревателем сплетен и комментатором радионовостей. Первоначально исполнитель водевилей, Винчелл начал свою газетную карьеру в качестве бродвейского репортера, критика и обозревателя нью-йоркских таблоидов. Он стал национальной знаменитостью в 1930-х благодаря распространению газетной сети Hearst и популярной радиопрограмме. Он был известен новаторским стилем сплетен отрывистых сводок новостей, шуток и сленга эпохи джаза. Биограф Нил Габлер считает, что его популярность и влияние означали: «Он превратил журналистику в форму развлечения».

Он раскрыл как тяжелые новости, так и неловкие истории об известных людях используя исключительно широкий круг контактов, сначала в мире развлечений и эпохи запрета преступном мире, затем в правоохранительных органах и политике. Он был известен торговлей сплетнями, иногда в обмен на молчание. Его откровенный стиль заставлял его бояться и восхищаться. Романы и фильмы были основаны на его образе остроумного обозревателя сплетен еще в пьесе и фильме Благословенное событие в 1932 году. Когда Вторая мировая война приближалась в 1930-х годах, он атаковал умиротворителей нацизм, затем в 1950-х он присоединился к Джозефу Маккарти в своей кампании против коммунистов. Он нанес ущерб репутации Чарльза Линдберга и Жозефины Бейкер, а также других лиц, заработавших его вражду. Однако связь с Маккарти со временем сделала его немодным, а его стиль плохо адаптировался к телевизионным новостям.

Он действительно вернулся на телевидение в 1959 году как рассказчик криминального сериала 1920-х годов Неприкасаемые. За эти годы он снялся в более чем двух десятках фильмов и телевизионных постановок как актер, иногда играя самого себя.

Содержание

  • 1 Профессиональная карьера
    • 1.1 Связи с преступным миром
    • 1.2 Откровенные взгляды
    • 1.3 Телевидение
    • 1.4 Этические недостатки
  • 2 Стиль
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Поздние годы
    • 4.1 Фильмография
  • 5 Наследие
  • 6 Винчеллизм и винчелльский язык
  • 7 В массовой культуре
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Профессиональная карьера

Уинчелл родился в Нью-Йорке, в семье Дженни (Бакст) и Джейкоба Винчелл, кантора и продавца; они были русскими евреями иммигрантами. Он бросил школу в шестом классе и начал выступать в труппе водевиля Гаса Эдвардса, известной как «Секстет газетчиков», в которой также участвовали Эдди Кантор и Джордж Джессел. В это время Винчелл выступал в роли чечеточника. Винчелл служил в США. Военно-морской флот во время Первой мировой войны, дослужившись до звания капитан-лейтенанта.

. Свою карьеру в журналистике он начал с размещения заметок о своей актерской труппе на закулисных досках объявлений. Он присоединился к Vaudeville News в 1920 году, затем оставил газету для Evening Graphic в 1924 году, где его колонка называлась «В основном о мейнстриерах». Он был нанят 10 июня 1929 г. в New York Daily Mirror, где стал автором первой синдицированной колонки сплетен под названием On-Broadway. Колонка была синдицирована King Features Syndicate.

Он дебютировал на радио на WABC в Нью-Йорке, филиале CBS, 12 мая 1930 года. "Саки на Бродвее" - 15-минутный репортаж о деловых новостях Бродвея. Он переключился на WJZ (позже переименованный в WABC ) и NBC Blue (позже ABC Radio ) в 1932 году для журнала Jergens.

Underworld. связи

К 1930-м годам Винчелл был «близким другом Оуни Мэддена, главаря банды №1 Нью-Йорка в эпоху запретов », но в 1932 году Винчелл близость с преступниками заставила его опасаться, что его убьют. Он сбежал в Калифорнию и «вернулся через несколько недель с новым энтузиазмом к закону, G-men, дядей Сэм, [и] Old Glory ". Его освещение похищения Линдберга и последующего судебного процесса привлекло внимание всей страны. Через два года он подружился с Дж. Эдгар Гувер, нет. 1 G-человек эпохи отмены. Он был ответственен за передачу Луи «Лепке» Бухалтера из Murder, Inc. Гуверу. Его газетная колонка была распространена в более чем 2000 газет по всему миру, и с 1920-х до начала 1960-х его читали 50 миллионов человек в день. Его радиопередачу в воскресенье вечером слушали еще 20 миллионов человек с 1930 до конца 1950-х годов. В 1948 году у Винчелла было радиошоу с самым высоким рейтингом, когда он превзошел Фреда Аллена и Джека Бенни. Одним из примеров его профиля на пике карьеры было упоминание в песне Ричарда Роджерса и Лоренца Харта 1937 года «The Lady Is a Tramp »: «Я следуйте за Винчеллом и читайте каждую строчку ».

Откровенные взгляды

Винчелл был евреем и был одним из первых комментаторов в Америке, которые напали на Адольфа Гитлера и американских сторонников фашистские и пронацистские организации, такие как германо-американский Бунд, особенно его лидер Фриц Юлиус Кун. Он был стойким сторонником президента Франклина Д. Рузвельта и Нового курса на протяжении эпохи депрессии, и часто служил рупором администрации Рузвельта в пользу интервенционизма. когда в конце 1930-х годов надвигался европейский военный кризис. Вначале он осуждал американских изоляционистов, выступающих за умиротворение Гитлера, и открыто критиковал таких выдающихся изоляционистов, как Чарльз Линдберг, которого он окрестил «Одиноким страусом», и Джеральд Л.К. Смит, которого он назвал «Джеральд Люцифер К.К. Кодфиш Смит». На протяжении 1930-х и 1940-х годов Уинчелл также был откровенным сторонником гражданских прав афроамериканцев и часто нападал на Ку-клукс-клан и другие расистские группы как поддерживающие антиамериканские, про- Немецкие голы.

Во время Второй мировой войны он напал на Национальный морской союз, профсоюзную организацию гражданского торгового флота США, которой, по его словам, руководили коммунисты. Лидер профсоюзов Западного побережья Гарри Бриджес. В 1948 и 1949 годах он и влиятельный левый обозреватель Дрю Пирсон "неточно и злонамеренно напали на министра обороны Джеймса Форрестола в колонках и по радио. вещает. "

Впоследствии Винчелл начал осуждать коммунизм как главную угрозу, стоящую перед Америкой.

Телевидение

В 1950-е годы Уинчелл поддерживал поиски сенатора Джозефа Маккарти в поисках коммунистов в индустрии развлечений, но его популярность и влияние стали падать по мере того, как общественность обратился против Маккарти. Его еженедельная радиопередача была одновременной по телевидению ABC, пока он не прекратил эту связь из-за спора с руководителями ABC в 1955 году. Он снялся в The Walter Winchell File, телевизионном криминальном драматическом сериале, который Первоначально транслировался с 1957 по 1958 год, инсценировав дела Департамента полиции Нью-Йорка, которые освещались в New York Daily Mirror. В 1956 году он подписал контракт с NBC на ведение развлекательной программы под названием Шоу Уолтера Винчелла, которая была отменена всего через 13 недель - особенно горькая неудача ввиду успеха его давнего соперника Эда Салливана. в формате, аналогичном Шоу Эда Салливана. ABC повторно наняла его в 1959 году, чтобы он рассказывал «Неприкасаемые» в течение четырех сезонов. В 1960 году возобновление одновременной передачи 1955 года радиопередачи Винчелла было отменено через шесть недель.

В начале 1960-х публичный спор с Джеком Пааром фактически положил конец карьере Уинчелла - уже находящейся в упадке из-за перехода власти от печати к телевидению. Винчелл разозлил Паара несколькими годами ранее, когда он отказался отозвать статью, утверждая, что у Паара были семейные трудности. Биограф Нил Габлер описал обмен на шоу Паара в 1961 году:

Хозяйка Эльза Максвелл появилась в программе и начала насмехаться над Уолтером, обвиняя его в лицемерии. за то, что размахивал флагом, но никогда не голосовал [что, кстати, не было правдой; шоу позже выпустило опровержение]. К нему присоединился Паар. Он сказал, что колонка Уолтера была «написана мухой» и что его голос был таким высоким, потому что он носит «слишком тесное нижнее белье»... [Х] он также рассказал историю ошибочного материала о своем браке и треснул. что у Уолтера была «дыра в душе».

В последующих программах Паар называл Винчелла «глупым стариком» и приводил другие примеры его коварной тактики. Никто раньше не осмеливался публично критиковать Винчелла, но к тому времени его влияние ослабло до такой степени, что он не мог эффективно ответить. The New York Daily Mirror, его ведущая 34-летняя газета, закрылась в 1963 году; его читательская аудитория неуклонно сокращалась, и он исчез из поля зрения общественности.

Этические недостатки

Винчелл стал известен своими попытками разрушить карьеру своих политических и личных врагов по мере развития его собственной карьеры, особенно после Второй мировой войны. Излюбленной тактикой были обвинения в связях с коммунистическими организациями и обвинения в сексуальных непристойностях. Он не был выше обзывания; например, он назвал радиоведущего из Нью-Йорка Барри Грея «Бори Пинк» и «дисковым придурком». Уинчелл слышал, что Марлен Эдвин Пью из торгового журнала Editor Publisher раскритиковал его за плохое влияние на то, что он назвал его «Марлен Пи-ты».

На протяжении большей части своей карьеры его контракты с газетами и радио работодатели потребовали от них оградить его от любого ущерба, причиненного в результате судебных исков по клевете или клевете. Он без извинений публиковал материалы, конфиденциально рассказанные ему друзьями; когда ему говорили о таких предательствах, он обычно отвечал: «Я знаю - я просто сукин сын». К середине 1950-х его многие считали высокомерным, жестоким и безжалостным.

Во время американского турне в 1951 году Жозефина Бейкер, которая никогда не выступала перед сегрегированной публикой, критиковала Клуба аистов придерживался неписаной политики, направленной на то, чтобы отговорить черных покровителей, а затем отругал Уинчелла, старого союзника, за то, что тот не встал на ее защиту. Уинчелл быстро ответил серией резких публичных упреков, включая обвинения в симпатиях к коммунистам. Он отвергал любые попытки друзей смягчить горячую риторику. Последовавшая огласка привела к прекращению действия рабочей визы Бейкер, вынудив ее отказаться от всех своих обязательств и вернуться во Францию. Прошло почти десять лет, прежде чем официальные лица США разрешили ей вернуться в страну. Неблагоприятная огласка этого и подобных инцидентов подорвала его авторитет и власть.

Стиль

Многие другие обозреватели начали писать сплетни вскоре после первоначального успеха Винчелла, такие как Эд Салливан, которая сменила его на New York Evening Graphic, и Louella Parsons в Лос-Анджелесе. Он писал в стиле сленга и неполных предложений. Повседневный стиль письма Винчелла, как известно, вызвал гнев гангстера голландца Шульца, который противостоял ему в Cotton Club в Нью-Йорке и публично раскритиковал его за то, что он использовал фразу «пустяк», чтобы описать склонность Шульца к блондинки. Наиболее известные афоризмы Уинчелла включают: «Ничто так не отступает, как успех» и «Я обычно получаю свои вещи от людей, которые обещали кому-то еще, что сохранят это в секрете».

Герман Клурфельд, писатель-призрак для Винчелла в течение почти трех десятилетий, начал писать четыре газетные колонки в неделю для Винчелла в 1936 году и работал на него в течение 29 лет. Он также написал множество подписных острот, названных «lasties», которые г-н Винчелл использовал в конце своих воскресных вечерних радиопередач. Одно из замечаний Клурфельда было: «Она была на кругах больше, чем на салфетке». В 1952 году New York Post раскрыла мистера Клурфельда как писателя-призрака мистера Винчелла. Позднее Клурфельд написал биографию Винчелла под названием «Уолтер Винчелл: его жизнь и времена», которая легла в основу фильма «92» Винчелл (1998).

Винчелл начал свою радиопередачу, случайным образом нажав кнопку телеграфа, звук, который создавал ощущение срочности и важности, и использовал крылатую фразу «Добрый вечер, Мистер и миссис Америка от границы до границы, от побережья до побережья и все корабли в море. Пойдем в прессу ". Затем он читал каждый из своих рассказов стаккато (до 197 слов в минуту, хотя в интервью 1967 года он заявлял о скорости более 200 слов в минуту), что заметно быстрее, чем в типичном для американцев темпе. речь. Его дикцию также можно услышать в его затаившем дыхание повествовании телесериала Неприкасаемые, а также в нескольких голливудских фильмах.

Личная жизнь

11 августа 1919 года Уинчелл женился на Рите Грин, одной из своих партнерш по сцене. Через несколько лет пара рассталась, и он переехал к Элизабет Джун Маги, которая уже усыновила дочь Глорию и родила ей и первенца Уинчелла Уолду в 1927 году. В конце концов Винчелл развелся с Грином в 1928 году, но так и не женился на Маги, хотя они прожили как супружеская пара до конца своей жизни.

У Винчелла и Маги было трое детей: две дочери, Глория (которую пара усыновила), Уолда и сын Уолтер-младший. Глория умерла от пневмонии в возрасте девяти лет, а Уолда провела время в психиатрической больнице. больницы. Уолтер-младший умер в результате самоубийства в семейном гараже в рождественскую ночь 1968 года. Проведя предыдущие два года на пособие по безработице, Уолтер-младший в последний раз работал посудомойкой в ​​Санта-Ана, Калифорния, но указывал себя как фрилансер, который какое-то время вел колонку в Los Angeles Free Press, альтернативной газете, издававшейся с 1964 по 1978 год.

Позже

Место захоронения Уолтера Винчелла на лужайке памяти в Гринвуде

В 1960-х Уинчелл написал несколько колонок для киножурнала Photoplay. Он объявил о своей отставке 5 февраля 1969 года, сославшись на самоубийство своего сына как главную причину, а также на хрупкое здоровье его спутницы Джун Маги. Ровно через год после выхода на пенсию Маги умер в больнице в Фениксе, штат Аризона, проходя курс лечения от сердечного приступа.

Уинчелл провел последние два года в затворничестве в Ambassador Hotel в Лос-Анджелесе. Ларри Кинг, который заменил Винчелла в Miami Herald, вспоминал:

Он был так грустен. Вы знаете, что Винчелл делал в конце? Печатая мимеографически листы своей колонкой, раздавая их на углу. Вот как ему стало грустно. Когда он умер, только один человек пришел на его похороны: его дочь.

Несколько бывших коллег Винчелла выразили желание уйти, но его дочь Уолда отвергла их.

Винчелл умер от рак простаты в возрасте 74 лет 20 февраля 1972 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Он похоронен в Greenwood / Memory Lawn Mortuary Cemetery в Фениксе.

Фильмография

ГодНазваниеРольПримечания
1930Бард на Бродвее (короткометражный)СамДебют в кино
1933Красавица на Бродвее (короткометражный)Сам
Бродвей через замочную скважину СамТакже писатель
1937Проснись и живи Сам
Любовь и шипение Сам
1947Дейзи Кеньон Сам
1949Скорбящий Джонс СамГолос, в титрах не указан
1955Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса СамГолос, в титрах не указан
1956Шоу Уолтера Винчелла Сам3 серии
1957Лицо в толпе Сам
Бо Джеймс Рассказчик
История Хелен Морган Сам
Телефонное время Сам1 серия
1957-1959Уолтер Винчелл Файл Сам / Хост / 'Two Gun' Кроули
1959Westinghouse Desilu Playho использовать РассказчикГолос, 3 эпизода
1959-1963Неприкасаемые РассказчикГолос, 3 эпизода
1960Посыльный РассказчикГолос, в титрах не указан
College Confidential Сам
1961ДондиСам
1962Wild УрожайРассказчикГолос
1964День святого Валентина Диктор радиоГолос, 1 серия
1966Шоу Люси РассказчикГолос
1967The Kraft Music HallСам
1968Одноместный номер с мебелью СамБез титров
Дикий на улицах СамФинальный фильм, в титрах не указан

Наследие

Даже при жизни Винчелла журналисты критиковали его влияние на СМИ. В 1940 г. С. Клер МакКелвей, ранее писавший о нем серию статей в The New Yorker, писал в Time :

о влиянии винчеллизма на стандарты прессы... Когда Уинчелл начал сплетничать в 1924 году для позднего скатологического таблоида Evening Graphic. Ни одна американская газета не распространяла слухи о супружеских отношениях общественных деятелей, пока они не предстали перед судом о разводе. В течение 16 лет колонки сплетен распространялись до тех пор, пока даже солидная New York Times не прошептала, что услышала от друзей сына президента, что он собирается развестись. В первый год своего существования The Graphic сочли бы эту новость непригодной для печати... Сплетни в настоящее время подобны спирохете в теле журналистики... Газеты... никогда не хранились. в меньшем уважении со стороны своих читателей или оказал меньшее влияние на политическую и этическую мысль того времени.

Уинчелл ответил Маккелвею, сказав: «О, стоп! Ты говоришь, как школьник, изучающий журналистику».

Несмотря на споры вокруг Винчелла, его популярность позволила ему получить поддержку в целях, которые он ценил. В 1946 году, после смерти от рака своего близкого друга и соратника по писательству Дэймона Руньона, Уинчелл обратился к своей радиоаудитории с просьбой внести вклад в борьбу с болезнью. Ответ побудил Уинчелла основать Мемориальный фонд рака Деймона Руньона, который впоследствии был переименован в Фонд исследования рака Деймона Руньона. Он возглавил благотворительный фонд при поддержке знаменитостей, в том числе Марлен Дитрих, Боб Хоуп, Милтона Берла, Мэрилин Монро и Джо ДиМаджио, до своей смерти от рака в 1972 году.

В 1950 году Эрнест Леман, бывший писатель Ирвинга Хоффмана из The Hollywood Reporter, написал рассказ для Cosmopolitan под названием «Расскажи мне об этом завтра». Статья о безжалостном журналисте Дж. Дж. Хансекером, и обычно считается слегка завуалированным комментарием о силе, которой обладал Винчелл на пике своего влияния. По нему был снят фильм Сладкий запах успеха (1957) со сценарием, написанным Леманом и Клиффордом Одетсом.

Уолтеру Винчеллу приписывают создание слова «друг "в статье, опубликованной в Nevada State Journal 19 мая 1953 года.

В своем романе 1961 года Stranger in a Strange Land, Роберт А. Хайнлайн ввел термин «винчелл» в американский словарь как термин, обозначающий политически назойливого обозревателя сплетен в отношении персонажа Бена Кэкстона. Он противопоставил Уинчелла Уолтеру Липпманну, другому известному журналисту, сильной стороной которого была политика, а не сплетни о знаменитостях.

Винчеллизм и винчеллизм

Яркий и широко имитируемый язык Винчелла вдохновил термин «винчеллизм» (больше не актуален), означающий «любое слово или фразу, выдвинутые на первый план обозревателем Уолтером Винчеллом» или его подражатели. Один из тогдашних этимологов сказал: «Есть множество... выражений, которые он породил и которые сейчас популярны среди его читателей и подражателей и представляют собой флеш-язык, который был назван винчельским языком. В газетной колонке, которая ведется по всей стране. тираж, Винчелл достиг положения диктатора современного сленга ». Его использование сленга, намеков и изобретенных эвфемизмов также защищало его от обвинений в клевете.

Уинчелл изобрел свои собственные фразы, которые в то время считались слегка пикантными. Некоторые из выражений влюбленности, использованные Винчеллом, были: «бить», «шипеть для», «так», «идти друг за друга», «ухаживать за этим», «ага»; и в аналогичном ключе, «новый Гарбо, брюки-ластик» и «паш». Вот некоторые примеры винчеллизмов для брака: «посреди прохода», «алтарь», «в наручниках», «Мендельсон Марч », «Лоэнгрин это» и «слились».

В уничижительном смысле «винчеллизм» может также относиться к разжиганию скандалов или сенсационному клевете.

В массовой культуре

  • Ли Трейси снялась в фильме 1932 года «Благословенное событие», как тонко замаскированная версия Винчелла. Название фильма отсылает к тому, как Винчелл описывал беременность / роды в своей радиопередаче.
  • Граучо Маркс исполнил пародию на Винчелла в фильме Братья Маркс «Конские перья» (1932). Он включал в себя бурлеск, в котором Уинчелл использовал фразу «благословенное событие», его подписку по радио «Хорошо, Америка!» И использование им игрушечного свистка сирены в программе для выделения элементов.
  • Винчелл играл главную роль. как он сам в фильме Проснись и живи (1937) и его продолжении, Любовь и шипение (1937).
  • Уолдо Винчестер, газетный писец, был повторяющаяся фигура в художественной литературе Дэймона Раньона.
  • В фильме Сладкий запах успеха (1957) Берт Ланкастер играет Дж. Дж. Хансекера, тиранического обозревателя сплетен. зрители в то время понимали, что он основан на Винчелле.
  • В романе Роберта Хайнлайна 1961 года Незнакомец в чужой стране персонажи ссылаются на синдицированного обозревателя Бена Кэкстона как «винчелл», нижний регистр указывает на то, что в будущем мире романа «винчелл» станет нарицательным.
  • Долгое время обозреватель сплетен из Сан-Франциско Херб Кан использовал Винчелла для модель, назвавшая стиль «трехточечной журналистикой». Кан делал все возможное, чтобы иметь хорошие связи и быть в курсе всех новостей, но, в отличие от Винчелла, Кан был этичным, не порочил и пользовался всеобщим уважением в своем районе.
  • Винчелл упоминается в первом стихе ( касательно 1950-х годов) песни Билли Джоэла 1989 года, "We Didn't Start the Fire ", между South Pacific и Joe DiMaggio.
  • В 1991 году Уинчелл изображался Крейгом Т. Нельсоном в биографическом фильме HBO История Джозефин Бейкер
  • Биографический фильм HBO под названием Уинчелл (1998), в ролях Стэнли Туччи в главной роли и Пол Джаматти в роли Германа Кларфельда, его напарника и писателя-призрака.
  • Уолтер Винчелл играет главную роль в Филиппе Роте «Заговор против Америки» (2004, адаптированный как мини-сериал 2020), альтернативный исторический роман, в котором Чарльз Линдберг победил на президентских выборах 1940 года. Вымышленный Винчелл становится главным голосом против президента Линдберга и роста фашизма в Америке.
  • В Оскар (фильм 1991 года) персонаж Сильвестра Сталлоне спрашивает: «Почему бы тебе не позвонить ему? к Уолтеру Винчеллу? ", после того, как будущий зять проговорил в пределах слышимости других гостей, что их дочь 'рожает ребенка от шофера'".
  • В Фарго (сериал), второй сезон (2015) Бетси Солверсон говорит мужу: «Спокойной ночи, мистер Солверсон», а Лу отвечает: «Спокойной ночи, миссис Солверсон - и всем кораблям в море», перефразируя, как Уинчелл представил свои радиопередачи. 109>
  • В октябре 2020 года о жизни Уинчелла и его карьере, связях и противоречиях рассказывалось в сериале «Уолтер Уинчелл: сила сплетен», эпизоде ​​American Masters на PBS

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Уолтером Винчеллом
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:40:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте