Дейзи Кеньон

редактировать
Дейзи Кеньон
Дейзи Кеньон, 1947 poster.jpg Театральный плакат США 1947 года
РежиссерОтто Премингер
ПродюсерОтто Премингер
СценарийДэвид Герц
На основеДейзи Кеньон. от Элизабет Джейнвей
В главной ролиДжоан Кроуфорд. Генри Фонда. Дана Эндрюс
МузыкаДэвида Раксина
КинематографияЛеон Шамрой
ОтредактировалЛуи Р. Лоффлер
Распространено20th Century Fox
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 25 декабря 1947 г. (1947-12-25) (США)
Продолжительность99 мин.
Счетчик ryСША
Языканглийский
Бюджет1,852 миллиона долларов
кассовые сборы1,750,000 долларов (аренда в США)

Дейзи Кеньон - американский романтический драматический фильм 1947 года режиссера 20th Century Fox с Джоан Кроуфорд, Генри Фонда и Дана. Эндрюс в рассказе о романтическом треугольнике после Второй мировой войны. Сценарий Дэвида Герца был основан на одноименном романе 1945 года Элизабет Джейнвей. Режиссер и продюсер фильма Отто Премингер. Открывшись для сдержанного приема, Кеньон пережил переоценку и теперь пользуется второстепенным культом после за реалистичную трактовку типичного мелодраматического сюжета.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Дейзи Кеньон (Джоан Кроуфорд ) является Манхэттен коммерческий художник, имеющий роман с высокомерным и властным, но успешным юристом по имени Дэн О'Мара (Дана Эндрюс ), который женат и имеет двоих детей. Однажды ночью он прерывает свидание с Дейзи, и она встречается с овдовевшим ветераном войны по имени Питер Лэпэм (Генри Фонда ).

О'Мара и его жена Люсиль (Рут Уоррик ) постоянно ссорятся: о его работе, о воспитании двух дочерей, о его изменах. В ту же ночь Дэн появляется в нью-йоркском Stork Club со своей женой и старшей дочерью, где Дейзи и Питер ждут, чтобы их сесть. Дейзи и Питер немедленно уходят. В конце свидания Питер объявляет, что любит Дейзи, и уходит. Питер поддерживает ее на их следующем свидании, но позже он приходит без предупреждения и делает предложение Дейзи. Она понимает, что он все еще любит свою покойную жену.

После недолгого и нерешительного ухаживания Дейзи выходит замуж за Питера, хотя все еще любит Дэна. Дейзи поддерживает послевоенную карьеру Питера. Питер угрюмый, иногда тихий и сдержанный, иногда безумно буйный. Питер знает, что Дэн был в жизни Дейзи. Дейзи кажется, что она забыла Дэна. Жена Дэна, наконец, сытая по горло его изменами, хочет развода, используя полную опеку над детьми как рычаг, чтобы причинить Дэну боль.

Дэн просит Питера и Дейзи позволить ему раскрыть все подробности его прежних отношений с Дейзи во время бракоразводного процесса. Питер заявляет, что не будет стоять на пути Дейзи, что, когда они впервые встретились, он нуждался в ней, но больше не хочет. Он уходит. Суд начинается, но Дэн видит, как сильно болит Дейзи, поэтому прекращает разбирательство. Он просит Питера подписать документы о разводе, хотя Дейзи их не просила.

Дейзи уходит думать. Она попадает в автомобильную аварию. Дэн и Питер ждут ее в коттедже. Она просит Дэна уйти. Дейзи понимает, что больше не любит Дэна, и остается с Питером.

В ролях

Репортеры газет Уолтер Винчелл, Леонард Лайонс и Дэймон Раньон, вместе с актером Джоном Гарфилдом сыграли эпизодические роли в фильме.

Производство

Права на роман Элизабет Джейнвей были куплены 20th Century Fox за 100 000 долларов в 1945 году; Сама Джоан Кроуфорд намеревалась купить права для себя, но не смогла сделать ставку перед Fox. Незаконченный первый вариант сценария был впервые написан в августе 1945 года Маргарет Бьюэлл Уайлдер и Тедом Силлсом до того, как Герц был приглашен для написания второго варианта. Ринг Ларднер-младший, написавший сценарий для Лоры, был нанят для доработки проекта Герца в 1947 году. Администраторы Кодекса производства фильмов, с которыми Премингер часто спарринговал, не соглашались в сценарии «игнорирование святости брака». Студии посоветовали избегать упоминания откровенного полового акта и подчеркивать моральную неправильность отношений между персонажами Дейзи и Дэна; администраторы кода также предложили, чтобы разводящиеся персонажи Дэн и Люсиль воссоединились в конце фильма. Премингер также был вынужден обойти опасения PCA по поводу алкоголя - персонажи наливают алкогольные напитки в нескольких сценах, но никогда их не пьют.

Джин Тирни, который снялся в фильме Премингера 1944 года Лаура, и Дженнифер Джонс, которая рассматривалась на роль Тирни в этой картине, обе рассматривались на роль Дейзи Кеньон в 1945 и 1946 годах соответственно, прежде чем Кроуфорд было разрешено "позаимствовать" из ее контракта с Warner Bros. Кастинг Кроуфорд был несколько проблематичным, так как ей было 42 года, в то время как персонажу Дейзи, изображенной в романе, 32 года. Чтобы скрыть возраст Кроуфорда, использовали гример и призрачную кинематографию. Эндрюс и Фонда не любили сценарий, но завершили работу над фильмом, чтобы выполнить свои контракты.

Производство фильма было завершено без сбоев, на два дня раньше запланированного срока и всего на 100 долларов сверх установленного бюджета. Рут Уоррик заявила, что Премингер «вел себя как армейский офицер и вел себя как генерал, передвигающий войска». Уоррик также прокомментировал дружеские отношения между режиссером и его главной звездой, сказав: «С Отто и Джоан у нас было два тирана на съемочной площадке, и это, возможно, держало их обоих в узде». Единственной очевидной проблемой на съемочной площадке было поддержание температуры в 50 градусов, чтобы облегчить приливы Кроуфорда. По словам Уоррика, «она всегда была в теннисных шортах и ​​тонкой блузке, потому что ей было так жарко, а мне приходилось носить шубу, чтобы согреться. Отто не сказал ни слова о температуре». Кроуфорд подарил Эндрюсу и Фонде длинное нижнее белье в качестве умиротворения.

Прием

Отзывы на его выпуск были в целом положительными, если не сказать пренебрежительными. Сам Отто Премингер заявил, что забыл о том, что он снял фильм. В обзоре Variety говорилось, что центральный «треугольник», в котором Дана Эндрюс и Генри Фонда борются из-за любви к Джоан Кроуфорд, по сути, является мелкое дело с арендой библиотеки, но оно кажется важным из-за блестящего умного фона магнитного трио - плюс, конечно, отличное руководство, сложный диалог, солидный вспомогательный состав и другие яркие производственные ценности ». Т. М. П. в New York Times отметил: «Мисс Кроуфорд, конечно, опытная женщина в эмоциональном замешательстве и разочаровании, и она играет роль легко и компетентно». Отис Л. Гернси младший в New York Herald Tribune прокомментировал: «Премингер совершает немалый подвиг, направляя этих людей внутрь и наружу среди переплетений их собственных комплексов, и он творит чудеса, изменяя действие. подобных сцен ».

Первоначальное увольнение Дейзи Кеньон в последние годы уступило место критической переоценке; он заработал культ после, некоторые называют его неправильно понятым шедевром и одним из лучших фильмов Премингера. Майк Д'Анджело, давая фильму оценку 99 из возможных 100 баллов назвали Кеньона «самой откровенно реалистичной романтической мелодрамой, которую я когда-либо видел». Дэн Каллахан из журнала Slant Magazine, присудивший Кеньону три с половиной звезды из четырех, назвал фильм «тревожным и неоднозначным изображением трех реальных, непознаваемых персонажей (и актеров) в постоянном движении», заявив, что фильм «довел [мыльную оперу] до его реальной жизненной сущности, пока то, что осталось, не превратилось в не что иное, как окончательную тайну искусства». Фернандо Кроче, поставив фильму четыре с половиной звезды из пяти, назвал фильм «скрупулезно охлажденным романом и портретом послевоенной нации, но в первую очередь... жидкой картой тернистых личных пространств, соприкасающихся друг с другом. " Независимый режиссер Дэн Саллитт проголосовал за него как за один из десяти своих любимых фильмов в опросе Sight Sound 2012 года.

Дейзи Кеньон в настоящее время имеет 100% -ный рейтинг на сайте агрегирования обзоров Rotten Tomatoes, средний рейтинг 6.6 / 10 на основе 5 обзоров. Critics Roundup, веб-сайт, который описывает себя как «первый агрегатор обзоров фильмов, выбирающий обзоры на основе качества написания, а не популярности», также сообщает, что 100% из 12 критиков оценили фильм положительно.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:33:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте