Национальный морской союз

редактировать
Национальный морской союз
Основанмай 1937 г.
объединилсяМеждународный союз моряков Северная Америка (3 июня 2001 г.)
ЧленствоКонгресс промышленных организаций, позднее AFL-CIO
Местоположение офисаНью-Йорк, Нью-Йорк
СтранаСША

Национальный морской союз (NMU ) был американским профсоюзом основан в мае 1937 года. В июле 1937 года он присоединился к Конгрессу промышленных организаций (CIO). После неудачного слияния с другой морской группой в 1988 году профсоюз объединился с Международный союз моряков Северной Америки в 2001 году.

Содержание
  • 1 Первые годы
  • 2 Расширение
  • 3 Слияния
  • 4 Президенты
  • 5 См. Также
  • 6 Сноски
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы
Моряки в зале найма, баннер НМУ, Нью-Йорк, декабрь 1941 г. (Фотография: Arthu r Rothstein)

NMU был основан в мае 1937 года Джозефом Карраном, который в то время был опытным моряком и боцманом на борту Panama Pacific Line океанский лайнер SS California. Он был членом Международного союза моряков (ISU), но не принимал активного участия в работе союза.

С 1 по 4 марта 1936 года Карран провел забастовку на борту Калифорнии, затем пришвартовался в Сан-Педро, Лос-Анджелес, Калифорния. Карран и команда из Калифорнии устроили, по сути, сидячую забастовку во время плавания, отказываясь соскакивать с ярусов, если только заработная плата не была увеличена и не выплачены сверхурочные.

Министр труда США Фрэнсис Перкинс лично вмешалась, чтобы разрешить забастовку. В разговоре с экипажем по телефону Перкинс согласился организовать рассмотрение жалобы после того, как судно пришвартуется в пункте назначения в Нью-Йорке, и что компания или правительство не будут преследовать Каррана и забастовщиков.

На обратном пути в Калифорнию компания Panama Pacific Line повысила заработную плату на 5 долларов в месяц до 60 долларов в месяц. Однако министр торговли США Дэниел Ропер и представители Panama Pacific Line объявили Куррана и бастующих мятежниками. Карран и другие лидеры забастовки были оштрафованы на двухдневную зарплату, уволены и занесены в черный список, но Перкинс смог удержать забастовщиков от судебного преследования за мятеж.

Моряки со всего Восточного побережья нанесли удар в знак протеста против обращения с Команда Калифорнии. Карран стал лидером 10-недельной забастовки, в конечном итоге сформировав ассоциацию поддержки, известную как Комитет защиты моряков. В октябре 1936 года Карран объявил вторую забастовку, забастовку морских рабочих побережья Мексиканского залива 1936 года, отчасти для улучшения условий труда и отчасти для того, чтобы поставить в неловкое положение ISU. Четырехмесячная забастовка остановила 50 000 моряков и 300 судов вдоль побережья Атлантического океана и Персидского залива.

Полагая, что пришло время отказаться от консервативного Международного союза моряков, Карран начал записывать членов в новый конкурирующий союз. Уровень организации был настолько интенсивным, что сотни судов откладывали отплытие, поскольку моряки слушали организаторов и подписывали профсоюзы. Одним из соучредителей организации был более поздний активист за гражданские права Джеймс Пек.

. В мае 1937 года Карран и другие лидеры его Комитета защиты моряков преобразовали группу в Национальный морской союз. Он провел свой первый съезд в июле, и 30 000 моряков покинули ISU, чтобы присоединиться к NMU. Курран был избран президентом новой организации. Черный, уроженец Ямайки Фердинанд Смит был избран секретарем-казначеем профсоюза. В течение года в NMU насчитывалось более 50 000 членов, и большинство американских грузоотправителей работали по контракту.

Это здание на Седьмой авеню между 12-й улицей и 13-й улицей, спроектированный Альбертом К. Леднером, был построен в 1964 году как штаб-квартира профсоюза. Пункты проката находились в стеклянных блоках на первом этаже. Союз продал его Св. Больница Винсента в 1973 году. Пристройка Джозефа Каррана (слева) и Плаза (справа), на Девятой авеню между Вест 16-й и 17-й улицами, были построены в 1966 году, тоже по проекту Леднера. Здание Девятой авеню справа в настоящее время - это Maritime Hotel, а здание 17-й улицы (слева) переоборудуется в Dream Downtown Hotel.

Сразу после учредительного съезда NMU в июле 1937 года, Курран и другие лидеры профсоюзов моряков были приглашены Джоном Л. Льюисом приехать в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы сформировать крупную организационную инициативу среди корабельных и портовых рабочих. Профсоюзы, входящие в состав CIO, были исключены Американской федерацией труда (AFL) в ноябре 1936 года, и теперь Льюис хотел создать морской профсоюз. Его целью было создать такой большой и влиятельный профсоюз, как Организационный комитет сталелитейщиков, из 300 000 морских рабочих страны. Хотя Льюис предпочитал Гарри Бриджеса, президента Тихоокеанского побережья Международной ассоциации грузчиков, возглавить новый морской промышленный профсоюз, другие лидеры профсоюзов отказались. Карран согласился присоединиться к ИТ-директору, но отказался позволить Бриджесу или кому-либо еще взять на себя его профсоюз. Его взгляды нашли отражение в взглядах других профсоюзных лидеров, и морской промышленный профсоюз CIO так и не сдвинулся с мертвой точки.

К 1946 году у NMU было 46 отделений, штат из 500 и 73 000 членов.

В 1948 году Ли Прессман присоединился к Джозефу Фореру, адвокату из Вашингтона, который представлял Фердинанда Смита, секретаря Национального морского союза, вместе с Герхардом. Эйслер, предположительно главный агент советской разведки в США, Ирвинг Поташ, вице-президент Профсоюза работников меховой и кожевенной промышленности ; Чарльз А. Дойл из Профсоюза работников газовой, коксохимической и химической промышленности и Джон Уильямсон, секретарь по вопросам труда CPUSA ). 5 мая 1946 года Прессман и Форер получили предварительный судебный запрет, чтобы их ответчики могли проводить слушания с экспертами, не имеющими отношения к расследованиям и судебным преследованиям, проводимым экспертами Службы иммиграции и натурализации.

Расширение

В 1958 году профсоюз выбрал агрессивную строительную программу и нанял архитектора из Нового Орлеана Альберта К. Леднера, чтобы спроектировать для них несколько уникальных зданий, включая здание штаб-квартиры на Седьмой авеню. между 12-й улицей и 13-й улицей, строительство было завершено в 1964 году, служебное здание для сквозного проезда на улице 346 Западная 17-я улица и площадь и «пицца- рядом с ним на Девятой авеню в форме коробки, оба построены в 1966 году и названы в честь Джозефа Каррана. В зданиях Каррана были офисы профсоюза и его пенсионного фонда, медицинские и тренировочные помещения, общежития для моряков, спортзал, бассейн и аудитория на 900 мест.

В 1973 году, когда состояние профсоюза пошло на убыль вместе с снизилась активность в порту Нью-Йорка, здание штаб-квартиры было продано St. Больница Винсента. Здания на 17-й улице и на Девятой авеню были проданы в 1987 году Covenant House, программе реабилитации наркозависимых, для использования в качестве убежища и учебного заведения для сбежавших из дома.

Слияния

В 1988 NMU согласился слиться с Благотворительной ассоциацией морских инженеров (MEBA), чтобы сформировать Район 1, MEBA-NMU. Слияние продлилось недолго. Члены MEBA заявили, что референдум о слиянии был сфальсифицирован президентом MEBA. Обвинения были настолько серьезными, что Министерство юстиции США начало расследование. Члены профсоюза были еще больше возмущены, когда узнали, что ДеФрис и пять других профсоюзных служащих выплатили себе более 2 миллионов долларов в виде выходных пособий. В ходе расследования группа членов MEBA (во главе с Алексом Шандровски и Доном Кифом ) мирно оккупировала штаб-квартиру MEBA в Вашингтоне, округ Колумбия, после того, как ДеФрис отказался раскрыть информацию профсоюзу. члены. Позднее ДеФрису и другим были предъявлены обвинения в преступлениях, связанных с манипулированием профсоюзными выборами и неправомерным использованием офисов профсоюзов. США против ДеФриса (и др.) Стали первым успешным преступным Законом о рэкетирских и коррупционных организациях (RICO) судебное преследование руководящего органа профсоюзной организации, в результате которого были осуждены 18 должностных лиц MEBA), за сговор RICO, RICO, хищение, вымогательство и мошенничество с использованием почты. NMU вышла из группы морских инженеров в 1993 году.

был избран президентом нового независимого профсоюза.

В 1999 году NMU стал автономным филиалом Международного союза моряков Северной Америки, а в 2001 году полностью слился с этим союзом (теперь он называется «Международный союз моряков »).

Президенты
См. Также
  • значок Транспортный портал
  • значок Организованный трудовой портал
Сноски
Дополнительная литература
  • Барбанель, Джош. «Джозеф Карран, 75 лет, основатель Национального морского союза». Нью Йорк Таймс. 15 августа 1981 года.
  • Батлер, Джон А. Плавание в пятницу: опасное путешествие американского торгового флота. Вашингтон, округ Колумбия: Potomac Books, 1997. ISBN 1-57488-124-8
  • «C.I.O. идет в море». Время. 19 июля 1937 г.
  • Голдберг, Джозеф П. Морская история: исследование отношений между рабочими и менеджментом. Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1958.
  • Герберт, Брайан. Забытые герои: героическая история торгового флота США. Нью-Йорк: Forge Books, 2004. ISBN 0-7653-0706-5
  • Хорн, Джеральд (2005). Красные моря: Фердинанд Смит и радикальные черные моряки в Соединенных Штатах и ​​на Ямайке. Издательство Нью-Йоркского университета.
  • Кемптон, Мюррей. Часть нашего времени: некоторые памятники и руины тридцатых годов. Перепечатка в твердом переплете под ред. New York: Random House, 1998. (Первоначально опубликовано в 1955 г.)
  • Кинг, Джерри и др., Мы обвиняем (из записи): Фактическая история рабочего движения моряков. Нью-Йорк: np, 1940.
  • «Должностные лица Морского союза, осужденные по обвинению в рэкете». Пресс-релиз. Министерство юстиции США. 6 июля 1995 г. Получено 14 февраля 2007 г.
  • «Политика и свиные отбивные». Время. 17 июня 1946 года.
  • «Смерть бывшего босса профсоюза Джозефа Каррана». Ассошиэйтед Пресс. 14 августа 1981 г.
  • Шварц, Стивен. Братство моря: Союз моряков Тихого океана, 1885–1985. Нью-Йорк: Transaction Publishers, 1986. ISBN 9780887381218.
  • Шоррок, Тим. «Лейбористские лидеры прекращают слияние MEBA и NMU». Журнал коммерции. 8 июня 1993 г.
  • Шоррок, Тим. «Обвинены два бывших лидера MEBA». Журнал коммерции. 1 июля 1993 г.
  • "SIU-AG и NMU назначили голосование за слияние". Моряки западного побережья. 20 апреля 2001 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Национальным морским союзом Америки.

Архивы

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:07:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте