SS California (1928)

редактировать
Мур-Маккормак-Добрый-сосед-пассажир-лайнер.jpg Художественное представление о корабле SS Uruguay,. 1938–41 или 1948–54
История
США
Имя:
  • SS Калифорния (1928–38)
  • SS Уругвай (1938–1964)
Тезка:
Владелец:
Оператор:
Порт оф реестр:Нью-Йорк
Маршрут:
Строитель:Newport News Shipbuilding
Номер верфи:315
Положено:20 марта 1926 г.
Запущен:1 октября 1927 г.
Спонсор:Mrs. Роланд Пальмедо
Выполнено:январь 1928 г.
Первое плавание:28 января 1928 г.
В строю:1928
Не используется:29 марта 1954
Переименовано:SS Uruguay в 1938
Refit:1938, 1942, 1947
Homeport:Нью-Йорк
Идентификация:
Судьба:слом 1964
Общие характеристики
Тип:
Тоннаж:
  • как Калифорния:
  • 17,833 GRT, 9,511 NRT
  • как Уругвай:
  • 20,183 GRT, 11,743 NRT
Водоизмещение:как Уругвай: 32450 тонн
Длина:574,4 фута (175,1 м) p/p
Ширина :80,3 24,5 м
Глубина:6,2 м (20,5 футов)
Установленная мощность:

2,833 NHP

17000 shp
Силовая установка:
Скорость:
  • 18 узлов (33 км / ч);
  • рекорд 19,95 узлов (36,95 км / ч) (1951)
Дальность:3300 морских миль (6100 км)
Вместимость:

4473 военнослужащих;

212325 кубических футов (6012 м)) грузовые
датчики и. системы обработки:пеленгатор оборудование; гирокомпас (с 1934 года)
Примечания:

SS California были первыми в мире крупными кораблями Океанский лайнер построен с турбо-электрической трансмиссией. На момент спуска на воду в 1927 году он также был самым большим торговым судном, построенным в США, хотя и имел скромные размеры по сравнению с самыми большими европейскими лайнерами своей эпохи.

В 1938 году Калифорния была переименована в SS Uruguay . С 1942 по 1946 год она использовалась агентами Администрации военного судоходства в качестве военного корабля Уругвай. Он был возвращен на гражданскую службу как SS Uruguay в 1948 году, спрятан в 1954 году и списан в 1964 году.

Содержание
  • 1 Building
  • 2 SS California
  • 3 SS Uruguay
  • 4 Войсковой корабль
  • 5 Послевоенное время
  • 6 Известные пассажиры
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Здание

Калифорния была первой из трех дочерние суда, построенные судостроительной компанией Ньюпорт-Ньюс и компанией Drydock Company из Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния для Panama Pacific Lines, дочерней компании American Line Steamship Corporation, входившая в состав J. Международная торговая морская компания П. Моргана. В то время Калифорния была самым большим пассажирским лайнером, построенным в Америке. Киль корабля был заложен 20 марта 1926 года под номером 325, спущен на воду 1 октября 1927 года и доставлен компании American Line 13 января 1928 года. Спонсором выступила г-жа Роланд Пальмедо, жена бизнесмена Роланда Пальмедо и дочь президента International Mercantile Marine запуск. Судно вышло из Нью-Йорка на Тихоокеанское побережье 28 января 1928 года, чтобы начать регулярный рейс между побережьями через Панамский канал. Сестра Калифорнии SS Virginia была спущена на воду в 1928 году, а третья из тройки, Пенсильвания, была спущена на воду в 1929 году. Все три сестры вошли во флот Panama Pacific Lines.

Калифорния была пароходом с топками, работающими на жидком топливе, нагревающими ее котлы для питания двух паровых турбогенераторов, которые работали с постоянной скоростью 2800 об / мин. Они снабжали током ее электрические пропульсивные двигатели длиной 18 футов (5 м), суммарная мощность которых составляла 2 833 NHP или 17 000 shp. Турбогенераторы и двигатели были построены General Electric, которая была мировым пионером в области турбоэлектрических силовых установок, поставив турбогенераторы и электродвигатели для USS New Mexico, первый в мире турбоэлектрический корабль десятилетием ранее.

Калифорния была оборудована подводной сигнальной аппаратурой и беспроводным пеленгатором оборудованием, а примерно с 1934 года она была оснащена гирокомпасом.

. Жилье первого класса в Калифорнии было кондиционировано, а некоторые В каютах первого класса были отдельные ванные комнаты.

С Panama Pacific Lines две трубы в Калифорнии были бы красными с синей вершиной, с белой полосой, отделяющей синий цвет от красного.

SS California

Panama Pacific Line, часть American Line Steamship Corp., управляла Калифорнией и ее сестрами между Нью-Йорком и Сан-Франциско через Панамский канал до 1938 года. Калифорния, Вирджиния и Пенсильвания субсидировали доставку почты по этому маршруту для Почтовой службы США.

Сан-Франциско в Нью-Йорк «Прощальный ужин» на борту SS California 10 октября, 1936

В марте 1936 неофициальная забастовка на борту Калифорнии в порту Сан-Педро, Лос-Анджелес, проведенная без вас. С санкции Международного союза моряков был основан Национальный морской союз. Спор касался ставок заработной платы и сверхурочных. Забастовка длилась всего три дня, но Panama Pacific так и не оправилась от нее.

В июне 1937 года Конгресс США отозвал все субсидии на морскую почту, которые к тому времени включали в себя в общей сложности 450 000 долларов в год. для трех лайнеров Panama Pacific. В начале марта 1938 года сборы за использование Панамского канала были пересмотрены, в результате чего расходы Panama Pacific увеличились на 37000 долларов в год. В результате этого увеличения стоимости и продолжающихся трудностей с рабочей силой Panama Pacific прекратила обслуживание рейсов Нью-Йорк - Калифорния и вывели из строя все три лайнера. Калифорния была последней, кто оставил службу, присоединившись к Пенсильвании и Вирджинии в Нью-Йорке в начале мая 1938 года.

SS Uruguay

10 июня 1938 года Морская комиссия Соединенных Штатов (MC) приобрела корабль, отремонтировала и поместила его в соответствии с эксплуатационным соглашением с Moore McCormack Line 13 января 1939 года. Эксплуатационное соглашение MC продолжалось до 30 января 1942 года, когда эксплуатация судов коммерческого типа была передана Управлению военного судоходства, которое затем продолжил операционное соглашение с Муром Маккормаком до 9 июля 1946 года.

В 1938 году компания Newport News Shipbuilding поставила сухой док и капитально отремонтировала корпус California 377. Были установлены новые гребные винты. Все три сестры были защищены от огня в соответствии с федеральными правилами безопасности, которые были пересмотрены в результате пожара 1934 года, уничтожившего лайнер Замок Морро. В Калифорнии государственные номера были улучшены, ее кондиционирование воздуха было расширено до жилых помещений туристического класса, был установлен новый бассейн, а ее после палуба была перестроена с добавлением кафе на веранде.

Калифорния была построена с двумя воронками, но во время ремонта их количество сократилось до одной. В результате переоборудования тоннаж в Калифорнии увеличился примерно на 2000 тонн.

4 октября 1938 года Moore-McCormack Lines, Inc. заключила контракт на эксплуатацию Калифорнии, Вирджинии, Пенсильвании и 10 грузовых судов между США и Южная Америка как часть политики добрососедства президента Франклина Д. Рузвельта . Компания Moore-McCormack переименовала три пассажирских лайнера в Аргентину, Бразилию и Уругвай и передала их флоту своей дочерней компании American Republics Lines. 17 января Уругвай стал первой из трех сестер, которые отправились из Нью-Йорка на рейсах Мур-Маккормак в и из Буэнос-Айрес через Карибский бассейн, Бразилию и Монтевидео.

с компанией Moore-McCormack Lines. Воронка Калифорнии была бы бафф с черным верхом. Широкая зеленая полоса отделяла бафф от черного. На каждой стороне воронки на зеленой полосе была изображена красная заглавная буква M на белом диске.

Военный корабль

Когда США вступили во Вторую мировую войну, Уругвай - Управление военного судоходства (WSA). взял на себя все операции по морскому транспорту и преобразовал корабль в военный. Работы проводились со 2 января 1942 года по 1 марта 1942 года и включали строительство госпиталя. Это большое и быстрое судно, способное совершать самостоятельные рейсы без сопровождения, эксплуатировалось агентами WSA и предназначалось для обеспечения потребностей армии в транспорте с пассажировместимостью 4 473 человека.

3 марта 1942 года Уругвай отплыл из Бруклин, Нью-Йорк с войсками США. Он прошел через Панамский канал и Бора-Бора, достигнув 9 апреля Окленда, Новая Зеландия. Затем она отплыла в Мельбурн, Австралия, и обратно в Новую Зеландию. Она покинула гавань Веллингтона 28 апреля с курсантами Королевских ВВС Новой Зеландии и прибыла в Сан-Франциско, Калифорния, 14 мая. 26 мая Уругвай отплыл из Сан-Франциско с американскими войсками и 12 июня достиг Окленда.

6 августа 1942 года Уругвай покинул Бруклин на борту USAAF 301-й бомбардировочной группы. Она плыла через Галифакс, Новая Шотландия и Гурок, Шотландия, в Суонси, Уэльс, прибыв 25 августа. В октябре и ноябре 1942 г. Уругвай провел войска через Гибралтар в Оран, Французский Алжир в рамках операции «Факел », вторжения в Виши. Французский Северная Африка. 12 декабря 1942 года он снова отплыл из Нью-Йорка с войсками на Касабланка, Французское Марокко.

Нефтяной танкер USS Salamonie, который 12 февраля 1943 года случайно протаранил Уругвай

8 февраля 1943 года Уругвай отплыл из Нью-Йорка с 5000 солдатами в Великобританию. 12 февраля 1943 года в Северной Атлантике нефтяной танкер USS Salamonie получил неисправность рулевого управления и случайно протаранил Uruguay на миде. Танкер лук проделал 70-футовую (21 м) дыру в корпусе Уругвая и проник в больницу, в результате чего 13 солдат погибли и 50 получили ранения. Один раненый солдат, сержант Сесил Дэвис, приземлился на палуба танкера, где он не был обнаружен до тех пор, пока Саламоние не изменил курс на Бермудские острова для ремонта. Команда Уругвая устранила повреждения, построив временную переборку, и через три дня она достигла гавани, также на Бермудских островах. Президент Франклин Д. Рузвельт наградил капитана Уругвая, капитана Альберта Сполдинга, медалью за выдающиеся заслуги в торговом флоте за спасение многих жизней, его корабля и его груза. 132>

Уругвай был выведен из строя на три месяца в связи с ремонтом. 15 мая 1943 года она покинула Нью-Йорк, направляясь через Панамский канал в Брисбен, Австралия. 3 августа он отплыл из Лос-Анджелеса в Фримантл, Австралия, и Бомбей, Индия. Она пересекла экватор 9 августа, международную линию перемены дат 17 августа и достигла Бомбея 10 сентября. 18 ноября Уругвай покинул Лос-Анджелес. Она позвонила в Хобарт, Тасмания 6 декабря и достигла Бомбея 26 декабря.

Уругвай провел большую часть 1944 года и первую половину 1945 года, пересекая и повторно пересекая Северная Атлантика. 5 февраля она уехала из Нью-Йорка в Ливерпуль, Англия. 7 апреля она покинула Бостон и направилась в Ливерпуль и Ферт-оф-Клайд. 12 мая она уехала из Нью-Йорка в «Клайд энд Ливерпуль». 3 июля она уехала из Бостона в Ливерпуль. 11 августа она уехала из Нью-Йорка в Клайд. 20 сентября она покинула Нью-Йорк и направилась к реке Мерси. 30 октября она покинула Нью-Йорк в неизвестном направлении в Соединенное Королевство.

В ноябре и декабре 1944 года Уругвай перевез всех курсантов Военной академии Вест-Пойнт из Нью-Йорка в Балтимор и обратно на ежегодный футбольный матч армии и флота, который состоится 2 декабря. Три эсминца сопровождали Уругвай, и конвой держался близко к берегу из-за угрозы немецких подводных лодок. Прибрежное плавание было тяжелым, и все курсанты страдали морской болезнью, но их команда победила ВМС 23–7.

9 декабря Уругвай покинул Нью-Йорк и направился в Саутгемптон, Англия. 10 января 1945 года она покинула Бостон и направилась в Солент, Англия, и Гавр, Франция. 27 февраля она уехала из Нью-Йорка в Гавр и Саутгемптон. 8 апреля она уехала из Нью-Йорка в Саутгемптон.

19 мая 1945 года Уругвай покинул Нью-Йорк и отправился в Ливорно, Италия. Из Ливорно она плыла через Гибралтар и Панамский канал в Манилу, Лейте, Гонолулу, а затем в Сан-Франциско. 22 сентября она покинула Сан-Франциско и вернулась в Манилу. 22 ноября она выехала из Сан-Педро в Иокогаму.

. 17 января 1946 года Уругвай выехал из Сан-Франциско в Манилу и Иокогаму. 15 февраля 1946 года она покинула Иокогаму с европейскими дипломатами и высокопоставленными лицами, которых Япония задержала во время Второй мировой войны, и ранила американских солдат. Она проплыла через Панамский канал и доставила своих европейских эвакуированных в Саутгемптон.

20 апреля 1946 года Уругвай покинул Нью-Йорк и направился в Гавр. 15 мая 1946 года она уехала из Нью-Йорка в Саутгемптон и Гавр.

На службе в армии США Уругвай нес в общей сложности более 200 000 американских солдат.

Послевоенный

25 июня 1946 года Уругвай вернулся в Морскую комиссию, и Federal Shipbuilding and Drydock Company из Кирни, штат Нью-Джерси получила контракт на 4 437 000 долларов на преобразование его обратно в океанский лайнер. 23 июня 1947 года она вошла в Todd Shipyards 'No. 1 Graving Dock. Ее корпус был подвергнут пескоструйной очистке до голого металла, 87 ее стальных пластин и 85 000 заклепок были заменены, прежде чем она была перекрашена. Работы были отложены из-за забастовки рабочих верфи , но были завершены 6 сентября. Уругвай был полностью модернизирован, и его интерьер был полностью переработан в сдержанном стиле, разработанном Уильямом Ф. Шорном, который в то же время разработал новый интерьер своего сестринского корабля SS Brazil.

23 января 1948 года Уругвай покинул верфь Todd Shipyards для 18-часовое морское испытание, и на следующий день Морская комиссия вернула его на линии Мур-Маккормак. Капитан Сполдинг возобновил командование, и 30 января Уругвай начал девятидневный круиз по Карибскому морю в Нассау и Гавану.

10 февраля 1948 года Уругваю был предоставлен резерв ВМС США вымпел и ее библиотека были посвящены памяти Томаса К. Локка, сотрудника Мур-МакКормак, который погиб на действительной службе капитаном пехоты во время Второй мировой войны. 12 февраля Уругвай отплыл из Нью-Йорка по маршруту Буэнос-Айрес, впервые с 1941 года.

17 июня 1951 года Альберт Сполдинг ушел на пенсию, проведя последнее десятилетие своей карьеры в команде Уругвая. Его сменил капитан Ховард Ф. Лейн. Во время своего первого рейса под командованием Лейна Уругвай показал свое самое быстрое время от Рио-де-Жанейро до Тринидада, преодолев расстояние за шесть дней, 14 часов и 42 минуты со средней скоростью 19,95 узла (36,95 км / ч).

На 8 августа 1952 года примерно в 230 морских милях (430 км) от Нью-Йорка Уругвай столкнулся с подводным объектом, в результате чего был поврежден и выведен из строя один из его гребных винтов. Это вызвало чрезмерную вибрацию, поэтому она направилась в Ньюпорт-Ньюс для ремонта гребного винта.

Мур-МакКормак считал Уругвай наименее эффективным из трех сестринских судов, поэтому в 1954 году компания сняла его с эксплуатации. Свой последний рейс по Южной Америке она завершила, пришвартовавшись в North River в Нью-Йорке 29 марта 1954 года. Экипажи буксиров бастовали в то время, поэтому Уругвай пришвартовался без посторонней помощи.

Она была передана Федеральному правительству США и была поставлена ​​на прикол в составе Джеймс Ривер Резервный флот в Форт-Юстис, Вирджиния.

В конце 1963 года. Министерство торговли США выставило Уругвай на продажу. В 1964 году она была продана North American Smelting Co из Уилмингтон, Делавэр на металлолом.

Известные пассажиры

В октябре 1935 года калифорнийский политик Уильям А. Сазерленд умер от сердечного приступа на борту Калифорнии.

В 1939 Кармен Миранда уехала из Бразилии на борт Уругвая, чтобы начать свою карьеру в США. Она прибыла в Нью-Йорк 18 мая.

В 1940 Леопольд Стокски и его Всеамериканский молодежный оркестр совершили поездку по Южной Америке и записали родную бразильскую музыку на борту Уругвая.

В феврале 1943 года тренер по американскому футболу Беар Брайант направлялся в Северную Африку на борту Уругвая во время рейса, когда военный корабль США «Саламоние» случайно протаранил его.

В ноябре и декабре 1944 года Берни Абрамс, Док Бланшар, Гленн Дэвис, Александр Хейг и Брент Скоукрофт были среди кадетов Вест-Пойнт. который плавал из Нью-Йорка в Балтимор и обратно на борт Уругвая.

В 1948 году гольфист Генри Коттон отплыл по Уругваю в Южную Америку.

В 1950 году романист Тейлор Колдуэлл плавал по Уругваю.

Сноски
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:47:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте