Турбо-электрическая трансмиссия

редактировать
Для турбоэлектрических трансмиссий с приводом от газовых турбин см. Турбинно-электрические трансмиссии. Линкор USS  New Mexico, спущенный на воду в 1917 году, был первым в мире турбоэлектрическим линкором.

В турбоэлектрической трансмиссии используются электрические генераторы для преобразования механической энергии турбины ( пара или газа ) в электрическую энергию и электродвигатели для преобразования ее обратно в механическую энергию для питания приводных валов.

Турбоэлектрические приводы используются в некоторых железнодорожных локомотивах (газовые турбины, например, с первым TGV ) и на судах (паровые, а в последнее время газовые турбины). Преимущество турбоэлектрической трансмиссии состоит в том, что она позволяет адаптировать высокоскоростные турбины к медленно вращающимся гребным винтам или колесам без тяжелой и сложной коробки передач. Его преимущество состоит в том, что он может обеспечивать электричеством другие электрические системы корабля или поезда, такие как освещение, компьютеры, радары и оборудование связи. Другие преимущества для кораблей включают в себя большую водонепроницаемость, более тихую работу и безопасность (за счет мгновенного изменения тяги путем изменения полярности постоянного тока двигателя) для подводных лодок.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Суда с турбо-электрическим приводом
    • 1.1 Военные корабли
      • 1.1.1 Линкоры
      • 1.1.2 Авианосцы
      • 1.1.3 Сопровождение эсминца
      • 1.1.4 Войсковые корабли
      • 1.1.5 Подводные лодки
      • 1.1.6 Вспомогательные суда
      • 1.1.7 Катера береговой охраны
    • 1.2 Торговые суда
      • 1.2.1 Океанские лайнеры
      • 1.2.2 Береговые лайнеры
      • 1.2.3 Паромы
      • 1.2.4 Круизные лайнеры
      • 1.2.5 Банановые лодки
      • 1.2.6 Суда для генеральных грузов
      • 1.2.7 Сухогрузы
      • 1.2.8 Нефтяные танкеры
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Суда с турбо-электрическим приводом

USS  Langley, первый авианосец ВМС США, был переоборудован в 1920–1922 годах из угольного военного корабля USS Jupiter. Юпитер был первым турбоэлектрическим кораблем ВМС США, введенным в строй в 1913 году. USS  Tullibee, спущенный на воду в 1960 году, был первой турбоэлектрической подводной лодкой ВМС США.

Военные корабли

Линкоры

Авианосцы

Сопровождение эсминцев

Войсковые корабли

Подводные лодки

Вспомогательные корабли

Катера береговой охраны

Торговые суда

Уругвай. Он был спущен на воду в 1927 году как « Калифорния», первый в мире турбо-электрический океанский лайнер. Normandie, спущенный на воду в 1932 году Canberra, спущенный на воду в 1960 году, был первым кораблем стурбо-электрической трансмиссией переменного тока. RMS  Queen Mary 2, спущенная на воду в 2003 году, оснащена газовыми турбинами и является крупнейшим в мире турбоэлектрическим судном. Arauca (показано здесь) и ее родственный корабль Antilla были спущены на воду в 1939 году. Их силовые установки потерпели значительные технические отказы во время их первого плавания.

океанские лайнеры

Прибрежные лайнеры

Паромы

  • TEV  Wahine
  • TEV  Rangatira - возможно, последнее в мире паровое турбо-электрическое торговое судно; слом 2005
  • Union Rotorua и Union Rotoiti были построены как газотурбинные суда с электрической передачей. Впоследствии Rotoiti переоборудовали на дизельный.

Круизные суда

Банановые лодки

Суда для генеральных грузов

Балкеры

Нефтяные танкеры

Смотрите также

использованная литература

Примечания

Источники

  • Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN   0-87021-739-9.
  • Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN   0-87021-715-1.
  • Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: иллюстрированная история проектирования. Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN   1-55750-260-9.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 10:07:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте