Порт Гавра | |
---|---|
Порт и краны | |
Местоположение | |
Страна | Франция |
Местоположение | Гавр |
Координаты | 49 ° 28′30 ″ N 0 ° 08′00 ″ E / 49,475 ° N 0,133333 ° E / 49,475; 0,133333 |
Подробности | |
Открыт | 1524 |
Размер | 10 000 га (25 000 акров) |
Сотрудники | 1510 (2005) |
Статистика | |
Прибытие судов | 6286 (2009) |
Годовой грузовой тоннаж | 74,399,935 тонн (2009 г.) |
Годовой контейнер объем | 2,2 миллиона TEU (2009) |
Пассажиропоток | 493 079 (2009) |
Веб-сайт . www.haropaports. com / ru / lehavre |
Порт Гавра - это Порт и портовый орган французского города Гавр. Это второй по величине торговый порт во Франции по тоннажу и крупнейший контейнерный порт с тремя комплектами терминалов. Он может вместить круизные лайнеры всех размеров, и в настоящее время планируется строительство новой крупной пристани для яхт. Гавр связан с Портсмутом, Англия, паромами Brittany Ferries.
Порт состоит из из серии канальных доков, Canal de Tancarville и Le Havre с Сеной, недалеко от Pont de Танкарвиль, 24 км (14,9 м) выше по течению.
Порт Гавра управляется государственным агентством Grand Port Maritime du Havre, созданным Указом 2008-1037 9 октября 2008 года и заменив бывший "Port Autonome du Havre", который был создан вместе с Бордо первым законопроектом об автономии порта в 1920 году, статус предоставлен 1 января 1925 года и подтвержден вторым законопроектом о портах. автономия в 1965 году.
«Большой морской порт Гавра» - это государственное учреждение, занимающееся административными задачами государственной службы и задачами промышленной и коммерческой государственной службы. Он функционирует как государственное торгово-промышленное учреждение и отвечает за управление всеми портовыми сооружениями в своем районе. Им управляет Правление, состоящее из четырех членов. Его наблюдательный совет состоит из представителей государства, служащих, территориального сообщества (Верхняя Нормандия, Приморская Сена, CODAH и Гавр) и Торгово-промышленной палаты.
Гавр в настоящее время обслуживается компанией Brittany Ferries, что связано с Портсмутом. Ранее им также управляла LD Lines до 2014 года, когда она прекратила свою деятельность.
Основная ответственность портового офиса - постоянное управление морским транспортом посредством прогнозирования движения, управления движением, стоянки судов, помощи в навигации, радиолокационного покрытия, радиосвязи, сбора и распространение информации, координация операций и дистанционное управление периферийным оборудованием. Он также должен контролировать поток судоходства на своей территории и управлять прибытием и отправлением судов. Он также отвечает за охрану территории гавани, мониторинг опасных грузов и организацию контроля за загрязнением.
Суда длиной более 70 метров или перевозящие опасные грузы должны получать помощь лоцмана с лоцманской станции в Гавре. Если капитаны судов получили лицензию лоцмана, им разрешается делать это самостоятельно.
Гавр предлагает услуги лоцманской проводки для повышения безопасности плавания в самых посещаемых морях (Ла-Манш и Северное море). эти области.
Порт Гавр - второй торговый порт Франции по тоннажу после Марселя и крупнейший контейнерный порт в стране.
С декабря 2004 г. по декабрь 2005 г. в порту Гавра обработано (в тоннах в год):
Тип груза | 2004 | 2005 |
Сырая нефть Нефть | 37 023 088 | 34 119 964 |
Очищенные Нефть | 8 816 510 | 10 889 122 |
Газойль | 440 609 | 396150 |
Прочие жидкости | 1 503 569 | 1 419 464 |
Зерновые | 0 | 0 |
Корм для животных | 136 347 | 107 457 |
Уголь | 2 195 991 | 2 907 559 |
Цемент | 1 603 174 | 1 445 763 |
Общие. включая контейнеров | 24017846 | 23 350 408 |
контейнеров | 21 560 388 | 21 076 488 |
Итого | 76 723 496 | 75 567 080 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с портом Гавра. |
Гаврская гавань принимает лодки круглосуточно без выходных без приливов и отливов.
На сегодняшний день здесь около 1160 швартовных колец, клиновой спуск и бункеровочная станция. Однако пользователям доступны некоторые услуги, такие как электричество и водоснабжение.
Тем не менее, имея более тысячи причальных колец, марина Гавра недооценила свой успех. Чтобы удовлетворить растущий спрос, Гавр планирует открыть новую пристань для яхт: Порт Вобан. Используя старый док, имеющийся в центре города, в начале 2012 года будет создано 500 колец для причалов.
Этот новый порт является частью глобального проекта реконструкции городского квартала с созданием торгового центра (Доки Вобан) и плавательный комплекс Les Bains Des Docks, спроектированный известным французским архитектором Жаном Нувелем. Кроме того, будущая пристань будет находиться рядом с железнодорожной станцией и автомагистралью A29 и бывшей A15, что облегчит доступ к ней.
Гавр также принимает знаменитый Трансатлантический Жак Вабр.
Порт Гавра может принимать круизные лайнеры всех размеров.
Гавр - один из городов ЮНЕСКО. Благодаря своему географическому положению, в устье реки Сены, у входа в Ла-Манш, Гавр является воротами в Нормандию и Париж.
В 2010 году круизный порт Гавра принял 70 заходов и 130 000 пассажиров, а в 2011 году должен принять 90 заходов и 170 000 (+ 23%) с несколькими первыми заходами, в том числе: AIDASol, Queen Elizabeth, MSC Opera, MSC Magnifica, Mein Schiff 2, Ventura, а также звонки из Aida Cruises, Costa, Princess Cruise или Cunard Line.
Гавр открыл новый терминал, чтобы разместить пассажиров в оптимальных условиях. Терминал полностью оборудован новым сканером багажа, зоной обработки багажа и стойками регистрации.
С ростом популярности круизов в Европе Гавр становится удобным стартовым портом, особенно для круизов по Северной Европе.
Порт Гавра имеет дело с любыми видами товаров благодаря разнообразию своих терминалов. Гавр был первым контейнерным портом во Франции и, как следствие, сохранил множество объектов. В настоящее время порт Гавра включает в себя три группы терминалов, предназначенных для контейнеров, и 6,5 км доков: Северный терминал имеет около 96 га центрального резервирования и состоит из трех терминалов:
Длина судна составляет 887 метров, он состоит из 2 кранов Over-panamax и 18 контейнеровозов. Кроме того, он оборудован одним мобильным краном «LHM 500» с максимальной грузоподъемностью 100 тонн. Осадка на постоянном уровне 14,3 метра. Каждый кран возвращает производительность 18 контейнеров в час. Наземные слоты соответствуют 7 800 TEUS, а пустые блоки соответствуют 2 400 TEUS.
Он имеет длину 484 метра и включает 4 крана Over-panamax, в том числе 3 с 18 контейнеровозами и 1 с 20 контейнеровозами. Осадка 14,5 метров во время отлива. Каждый кран возвращает производительность 22 контейнера в час. Наземные слоты соответствуют 3 400 TEUS.
Он был введен в эксплуатацию в 1968 году и имеет общую площадь 20 квадратных метров. Длина причала составляет 800 метров. В его состав входят 4 крана Over-panamax грузоподъемностью 60 тонн с 18 контейнеровозами. Территория двора и причальное оборудование принадлежат компании C.N.M.P.
Южный терминал площадью около 80 га состоит из терминала в Нормандии с пристанью Азия и Осака: они расположены перед шлюзом в приливном бассейне. 2 причала общей вместимостью 1075 м, углубленные на 14 м. Это частный терминал: оборудование двора и причальное оборудование принадлежат компании SETN. Оснащен 5 козловыми кранами super overpanamax.
Океанский терминал с набережной Бугенвиля, который является общественным терминалом, расположен после шлюза (бассейн постоянного уровня), его общая площадь составляет 40 га. Есть 2 сарая, общая площадь 15 000 квадратных метров. Длина причала составляет 1,666 метра, глубина воды в бассейне постоянного уровня - 12,90 метра. Имеется 7 судов с береговыми козловыми кранами и 1 кран 100 т.
Кроме того, пять фирм могут обрабатывать и хранить жидкие наливы, а две фирмы управляют потоками газойля и топлива. Кроме того, порт Гавра может принимать полные балкеры.
Кроме того, этот порт - настоящий международный объект для транспортных потоков. Таким образом, он оборудован центром RoRo со специальными средствами для судов типа RoRo любого размера.
Контейнерные перевозки по дорогам и внутренним районам увеличились на 13%, железнодорожные перевозки на 5% и речные баржи на 16%. Помимо современной портовой инфраструктуры, в Гавре есть все необходимые сети, позволяющие логистическим компаниям отправлять прибывающие товары:
Терминал «Порт 2000» включает в себя терминал Франции и терминал ворот Oceana с пристанью Гавра. Терминал во Франции управляется GMP и был введен в эксплуатацию в 2006 году. Терминал Oceana gate находится под управлением TPO
Координаты : 49 ° 28,5'N 0 ° 8'E / 49,4750 ° N 0,133 ° E / 49,4750; 0,133