Тип | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Пассажирские перевозки. Грузовые перевозки. Праздники |
Жанр | Праздники |
Основание | 1973 |
Основатель | Алексис Гурвеннек |
Головной офис | Роскофф, Франция |
Обслуживаемая территория | Франция, Великобритания, Ирландия, Испания |
Ключевые люди | Жан-Марк Руэ. Кристоф Матье. Фредерик Пуже. Корин Винтнер. |
Выручка | 444,2 миллиона евро (2018) |
Общая сумма активов | 444,2 миллиона евро (2018) |
Владелец | BAI Bretagne Angleterre Irlande SA |
Количество сотрудников | 2787 (в среднем за 2018 год - высокий и низкий сезоны) |
Веб-сайт | brittany-ferries.co.uk |
Brittany Ferries (основанная в 1973 году Алексисом Гурвеннеком ) - торговое название французской судоходной компании BAI Bretagne Angleterre Irlande SA, которая управляет паромами и круизными судами. между Францией и Соединенным Королевством, Ирландией и Испанией, а также между Соединенным Королевством и Испанией.
BAI (Bretagne Angleterre) Irlande) SA была основана Алексисом Гурвеннеком. Работая с другими бретонскими фермерами, Гурвеннек лоббировал улучшение инфраструктуры Бретани, включая улучшение дорог, телефонной сети, образования и доступа к портам. К 1972 году он успешно получил финансирование и работу по развитию глубоководного порта в Роскоффе. У Gourvennec не было никакого желания управлять паромным сообщением, но существующие операторы не проявили особого интереса к этой возможности.
Сама компания начала плавание 2 января 1973 года между Роскофф в Бретань и Плимут на юго-западе Англии, используя грузовой паром. Кериснель - бывший израильский танкер. Основная цель компании в то время заключалась в использовании возможностей, предоставляемых вступлением Великобритании в Общий рынок (предшественник ЕС), для прямого экспорта на рынки Соединенного Королевства.
В 1974 году Kerisnel был заменен на Penn-Ar-Bed, который перевозил как пассажиров, так и автомобили, и компания BAI приняла название Brittany Ferries.
В конце 2009 года новый Пул - Сантандер грузовые перевозки были признаны успешными, и частота была увеличена вдвое: теперь Cotentin будет обслуживать две перевозки в неделю. В ноябре 2009 года Armorique была простаивала до конца зимнего сезона. О серьезных изменениях было объявлено в декабре 2009 года. Barfleur был выведен из эксплуатации в конце января 2010 года после почти 18 лет службы на маршруте Пул- Шербур. Службу временно обслуживала компания Armorique, которая вернулась к работе раньше, чем планировалось изначально. Рейс Пул-Сантандер вернулся к одному рейсу в неделю, а Котантен покрыл фрахт на маршруте Пул-Шербур в отсутствие Барфлера. «Кондор Витесс» продолжал курсировать по одному кругу в день в летние месяцы между двумя портами. Кап Финистер дважды в неделю курсировал между Портсмутом и Сантандером, а также совершал три рейса в неделю между Портсмутом и Шербуром. В сентябре 2010 года компания Brittany Ferries объявила о планах обслуживания маршрута Портсмут - Бильбао, недавно оставленного компанией PO Ferries. Маршрут начался 27 марта 2011 года.
21 сентября 2012 года компания Brittany Ferries отменила рейсы на неопределенный срок после двух дней диких кошачьих забастовок, вызванных членами экипажа, которые были недовольны изменениями в условиях работы и условия. Состоялись встречи между руководством и профсоюзами для обсуждения предложений руководства. 30 сентября члены профсоюза провели голосование, чтобы решить, будут ли приняты предложения руководства. Члены экипажа приняли предложение, и 2 октября услуги возобновились после 12 дней без обслуживания. В этот период компания Brittany Ferries заключила особые договоренности с PO Ferries и MyFerryLink, чтобы принимать билеты Brittany Ferries на маршруте Дувр – Кале; любые неиспользованные билеты были возвращены. На маршруте Пул-Шербур, который обслуживает Condor Ferries.
, обслуживание не было затронуто. С конца марта 2020 года из-за продолжающейся пандемии COVID-19 компания Brittany Ferries была вынуждена отменить все пассажирские рейсы до 15 мая 2020 года после того, как правительство вынесло решение о запрете любых поездок. Первоначально они предлагали пострадавшим клиентам ваучеры на возмещение, действительные в течение двух лет. Многие клиенты остались недовольны купонами и потребовали возмещения. В последнюю неделю апреля компания Brittany Ferries начала выплачивать возврат средств для клиентов, которые хотели вернуть деньги. Клиенты имели право на возмещение в соответствии с постановлением ЕС 1177/2010, однако многие туристические компании оставляют людей без средств, вместо этого выдают ваучеры, что противоречит этому постановлению.
Онфлер на верфи FSG18 июня 2020 года различные судоходные СМИ сообщили что компания Brittany Ferries расторгла контракт на строительство Онфлера.
23 июля 2020 года компания Brittany Ferries объявила, что откроется новое сообщение Росслэр-Шербур. Согласно расписанию, Etretat будет использоваться для этой услуги один раз в неделю с 22 марта 2021 года.
19 августа 2020 года компания объявила, что сокращает количество услуг с конца августа и остановка двух кораблей, Armorique и Bretagne в целях экономии.
Корабль | Построен | Введен в эксплуатацию | Валовая вместимость | Длина | Ширина | Скорость обслуживания | Тип судна | Порт приписки | Текущее состояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Armorique | 2009 | 2009 | 29,468 GT | 168,30 м | 26,8 м | 25 узлов | Круизный паром | Морле | Стоян в Гавре |
Барфлер | 1992 | 1992 | 20,133 GT | 158,7 м | 23,3 м | 19,5 узлов | Круизный паром | Шербур | Стоян в Каене |
Бретань | 1989 | 1989 | 24,534 GT | 152,80 м | 26,0 м | 21 узел | Круизный паром | Морле | Заложен в Гавре |
Кепка Finistère | 2001 | 20 10 | 32,728 GT | 203,90 м | 25,0 м | 28 узлов | Круизный паром | Morlaix | В эксплуатации |
Connemara | 2007 | 2018 | 27,414 GT | 186,50 м | 25,6 м | 24 узла | Économie Service | Морле | Заложен в Гавре |
Этрета | 2008 | 2014 | 26904 GT | 187,00 м | 26,0 м | 24 узла | Économie Service | Гавр | Заложен в Гавре |
Галисия | 2020 | 2020 | 42 400 GT | 214,50 м | 27,8 м | 22 узла | Круизный паром | Morlaix | Delivery Voyage Trials |
Kerry | 2001 | 2019 | 24,418 GT | 186,50 м | 25,6 м | 24 узла | Économie Service | Лимассол | В эксплуатации |
Мон-Сен-Мишель | 2002 | 2002 | 35,586 GT | 173,95 м | 28,5 м | 22 узла | Круизный паром | Кан | В эксплуатации |
Normandie | 1992 | 1992 | 27,451 GT | 161,40 м | 26,0 м | 20,5 узлов | Круизный паром | Кан | на обслуживании лед |
Normandie Express | 2000 | 2005 | 6,581 GT | 97,22 м | 26,6 м | 42 узла | Скоростной паром | Кан | Стоян в Гавре |
Миннесота Пеликан | 1999 | 2016 | 12,076 GT | 155,5 м | 22,7 м | 20 узлов | Грузовое судно | Марсель | В эксплуатации |
Понт-Авен | 2004 | 2004 | 40,859 GT | 184,3 м | 31,0 м | 27 узлов | Круизный паром | Morlaix | В эксплуатации |
Судно | Построено | В эксплуатации | Тоннаж | Текущее состояние |
---|---|---|---|---|
Кериснель | 1972 | 1972 | 1,983 GT | Сдан на металлолом после затопления. |
Bénodet | 1970 | 1983-1985 | 4,317 GT | С 2000 года с Woodward Group как MS Apollo |
Goelo | 1967 | 1980-1982 | 5,149 GT | Списано в Турции, 2001 |
Penn-Ar-Bed | 1974 | 1974 | 6,399 GT | Утилизировано в Индии, 2004 |
Armorique | 1972 | 1976-1993 | 8,181 GT | Затонул в Явское море, 2011 |
Корнуай | 1977 | 1977 | 6,918 GT | Списано в Турции, 2013 |
Рейне Матильда | 1970 | 1978-1992 | 7,747 GT | Списано в Индия, 2005 |
Брейж Изель | 1970 | 1980 | 6,576 GT | Списано в лом в Турции, 2014 |
Трегастел | 1971 | 1985 | 8,696 GT | Начиная с 2011 г., компания Baaboud Shipping под именем MS Noor |
Coutances | 1970 | 1985-2008 | 6,507 GT | Затонула в Пуэрто-ла-Крус, 2018 |
Purbeck | 1978 | 1985 | 6,507 GT | Затонул в Пуэрто-ла-Крус, 2018 |
Киберон | 1975 | 1982-2002 | 11,813 GT | Рена med D'Abundo и отправлен на слом в Аланг |
Duc de Normandie | 1978 | 1986-2005 | 13,505 GT | С 2013 года, с as Vronkiy |
Duchesse Anne | 1979 | 1988-1996 | 9,795 GT | С 1996 года с Jadrolinija as MF Dubrovnik |
Val de Loire | 1986 | 1993-2006 | 31,564 GT | С 2006 года с DFDS Seaways as MS King Seaways |
Пон-Л'Аббе | 1976 | 2006-2009 | 17,564 GT | С 2009 года с Moby Lines как Moby Corse |
Cotentin | 2007 | 2007-2013 | 22,252 GT | С 2013 года на правах аренды Stena Line as MS Stena Baltica |
Baie de Seine | 2001 | 2015-2020 | 22,382 GT | Возвращено в DFDS Seaways в марте 2020 года как MS Sirena Seaways |
Корабль | Построен | Введен в эксплуатацию | Валовая вместимость | Длина | Ширина | Эксплуатационная скорость | Тип судна | Порт регистрации | Текущий статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Саламанка | По заказу | По заказу | 42400 GT | 214,50 м | 27,8 м | 22 узла | Круизный паром | Неизвестно | Срок поставки Весна 2022 года |
Santoña | По заказу | По заказу | 42400 GT | 214,50 м | 27,8 м | 22 узлов | Круизный паром | Неизвестно | Срок поставки: весна 2023 года |
Маршрут | Судно |
---|---|
Портсмут ⇄ Кан | Мон-Сен-Мишель и Норманди |
Портсмут ⇄ Гавр | Этрета и Коннемара |
Портсмут ⇄ Шербур | Normandie Express и Коннемара |
Портсмут ⇄ Сен-Мало | Бретань и Пон-Авен (Зимний службы) |
Портсмут ⇄ Сантандер | Понт-Авен, Кэп Финистер и Коннемара |
Портсмут ⇄ Бильбао | Кэп Финистер и Коннемара |
Пул ⇄ Шербур | Барфлер |
Пул ⇄ Бильбао | М.Н. Пеликан (только грузовые перевозки) |
Плимут ⇄ Роскофф | Арморик и Понт-Авен |
Плимут ⇄ Сантандер | Понт-Авен |
Корк ⇄ Роскофф | Понт-Авен и Арморик |
Росслэр ⇄ Бильбао | Керри |
Росслэр ⇄ Роскофф | Керри |
Росслэр ⇄ Шербур | Этрета (с 22 марта 2021 года) |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Brittany Ferries. |