Промышленность | Грузовые перевозки. Пассажирские / автомобильные перевозки |
---|---|
Жанр | Ferry Company |
Предшественник | DFDS Tor Line. DFDS Lisco. Scandinavian Seaways. Norfolkline |
Штаб-квартира | Копенгаген, Дания |
Обслуживаемая территория | Балтийское море. Ла-Манш. Северное море |
Материнская компания | DFDS |
Подразделения | DFDS Seaways Франция |
Веб-сайт | www.dfdsseaways.com |
DFDS Seaways - датская судоходная компания, которая осуществляет пассажирские и грузовые перевозки по северной Европе. После приобретения Norfolkline в 2010 году DFDS реструктурировала свои другие подразделения судоходства (DFDS Tor Line и DFDS Lisco), превратив их в компанию DFDS Seaways, которая раньше обслуживала только пассажиров..
DFDS Seaways обновила свой флот в 2006 году, купив MS King of Scandinavia и MS Princess of Norway для замены последних кораблей. все еще находится на вооружении, начиная с 1970-х годов. Компания приобрела репутацию покупателя бывших в употреблении судов, а также заключения контрактов на постройку или доставки новостроек, изначально заказанных другими компаниями. В последний раз DFDS Seaways заказывала собственное новое здание в 1978 году. DFDS Seaways прекратила обслуживание Швеции в 2006 году, когда MS Princess of Scandinavia был выведен из эксплуатации, а Копенгаген - Осло служба перестала звонить в Хельсингборг. В мае 2008 года DFDS обнародовала свой план закрытия убыточного сервиса Соединенное Королевство - Норвегия 1 сентября 2008 года. Корабль MS Queen of Scandinavia, который использовался в сервисе, был зафрахтован. по St Peter Line.
В июле 2010 года DFDS приобрела Norfolkline у Maersk. Маршруты и суда Norfolkline были интегрированы в DFDS Seaways. У DFDS Seaways теперь был маршрут Довер - Дюнкерк, а в феврале 2012 года был запущен новый маршрут Дувр - Кале.
DFDS анонсировала в 2015 году что он представил новый логотип, на котором слово «DFDS» было выделено новым шрифтом, а логотип с белым мальтийским крестом потерял внешний круг; Кроме того, было объявлено, что дочерняя компания DFDS Seaways будет сокращена до просто «DFDS» с темно-синим корпусом того же шрифта вместо традиционного светло-голубого корпуса и мальтийским крестом с кругом. Первыми судами, получившими новую окраску - и новую схему именования, которая в конечном итоге будет распространена на весь флот - были бывшие паромы MyFerryLink Rodin (вскоре переименованные в Cote des Dunes) и Берлиоз (вскоре превратившийся в Кот-де-Фландр). Весь флот должен был лишиться суффикса «Seaways» в своих именах и вместо этого получить имена местных предпочтений.
DFDS Seaways управляет двадцатью маршрутами через Северное море и Балтийское море.
DFDS Seaways имеет большой флот из Ro-Ro, Ro-Pax и круизные паромы. После реструктуризации в 2010 году все судоходные операции (включая DFDS Tor Line и DFDS Lisco) были переименованы в DFDS Seaways.
Имя | Построен | Введен в эксплуатацию | Тоннаж | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
Britannia Seaways | 2000 | 2010 | 24,196 GT | ||
Crown Seaways | 1994 | 1994 | 35,495 GT | ||
Delft Seaways | 2006 | 2010 | 35,923 GT | ||
Dover Seaways | 2006 | 2010 | 35,923 GT | ||
Dunkerque Seaways | 2005 | 2010 | 35,923 GT | ||
2006 | 2010 | 32,289 GT | |||
2008 | 2010 | 32,289 GT | |||
2009 | 2010 | 29 004 GT | |||
2010 | 2010 | 32 289 GT | |||
King Seaways | 1987 | 2006 | 31,395 GT | ||
2009 | 2010 | 25,518 GT | |||
1999 | 2010 | 25,206 GT | |||
Cragside | 2010 | 2010 | 29004 GT | ||
2003 | 2010 | 32400 GT | |||
Calais Seaways | 1991 | 2011 | 28,838 GT | ||
1992 | 2004 | 18,332 GT | |||
Перл Сивэйс | 1989 | 2001 | 40 039 GT | ||
2003 | 2010 | 32,289 GT | |||
2003 | 2010 | 32,400 GT | |||
Princess Seaways | 1986 | 2006 | 31,356 GT | ||
2010 | 2011 | 25,518 GT | |||
2000 | 2010 | 24,196 GT | |||
2004 | 2010 | 32,289 GT | |||
2000 | 2010 | 11530 GT | |||
Corona Seaways | 2007 | 2010 | 25600 GT | ||
2000 | 2010 | 11,530 GT | } | ||
2004 | 2010 | 32,289 GT | |||
1999 | 1999 | 24,196 GT | |||
2001 | 2019 | 26,469 GT | |||
2002 | 2019 | 26,469 GT | |||
2002 | 2019 | 26,469 GT | |||
2005 | 2019 | 26 469 GT | |||
2006 | 2019 | 26,469 GT | |||
2005 | 2019 | 26,469 GT | |||
2005 | 2019 | 26,469 GT | |||
2008 | 2019 | 26,469 GT | |||
2008 | 2019 | 26,469 GT | |||
2009 | 2019 | 26,469 GT | |||
2010 | 2019 | 26,469 GT | |||
2013 | 2019 | 26,469 GT | |||
2019 | 2019 | 26,469 GT | |||
2019 | 2019 | 26,469 GT |
Планируется, что DFDS получит поставку новый построить паром класса E-Flexer, зафрахтованный у Stena Line в 2021 году.
DFDS объявила, что добавит два новых корабля: MS Moby Wonder и MS Моби Аки, на маршрут Ньюкасл - Эймёйден в начале 2020 года. Бывшие корабли, MS King Seaways и MS Princess Seaways, в свою очередь были бы проданы Moby Lines. С тех пор DFDS Seaways написала в заявлении, что эта сделка не состоится, и King и Princess Seaways останутся в их флоте.
Судно | В строю | Тоннаж | Статус |
---|---|---|---|
1964–1976 | 2,964 GRT | слом 2010 | |
1965–1973 | 5,012 GRT | сгорел и затонул 1989 | |
М.С. Уинстон Черчилль | 1967–1996 | 8,657 GRT | Списано в лом 2004 |
1968–1984 | 7,965 GRT | Сожжено в 1993 году, позже списано | |
1968–1983 | 7,965 GRT | Списано на металлолом 2005 | |
MS Aalborgshus. MS Dana Sirena. | 1969–1971. 1971–1978. 1978–1985 | 7 697 GRT. 7,988 GRT | списано в Китае, 2000 |
MS Trekroner. MS Dana Corona. | 1970–1971. 1971–1979. 1979–1983 | 7 692 GRT | Затонул 1994 |
MS Дана Регина | 1974–1990 | 10 002 GRT | С 1998 года MS Vana Tallinn с Tallink. Корабль был списан в Алиге, Турция, в 2014 году. |
MS Dana Anglia. MS Duke of Scandinavia | 1978–2002 гг.. 2002–2006 гг. | 14,399 GRT. 15,589 GT | С 2009 г. MS Moby Corse с Moby Lines |
MS Дана Глория. | 1981–1984, 1986–1989. 1989–1994 | 12 348 GRT >20,581 GT | 2006-2017 MS Jupiter для. Затоплен в 2017 г. |
MS Tor Scandinavia. MS Princess of Scandinavia | 1981–1991. 1991–2006 | 15,673 GRT. 21,545 GT | С 2006 г. MS Moby Otta с Moby Lines |
MS Scandinavia | 1982–1985 | 26 747 GT | С 2002 г. MS Island Escape с круизами по островам |
MS Tor Britannia. | 1982–1990. 1990–2003 | 14 905 GRT. 21 545 GT | С 2003 года MS Moby Drea с Moby Lines |
MS Hamburg. | 1987–1997. 1997–2002 гг. | 19,292 GT | Первоначально М.С. Кронпринс Харальд с Лайн Джахре (1976-1987); С 2002 года MS Caribbean Express с; Списано в 2011 г. в Индии |
MS Duchess of Scandinavia | 2003–2005 | 16,794 GT | С 2008 по 2014 г. MS Bergensfjord с Fjord Line. Будет переименовано в Oslofjord 2014. |
MS Dieppe Seaways | 2012–2014 | 29 800 GT | Продано Stena Line в ноябре 2014 года. Переименовано в MS Stena Superfast X. Поступил в сервис 03.09.2015. |
23 апреля 2013 года Victoria Seaways загорелся во время перехода между Килем, Германия и Клайпеда в Литве. Пожар был обнаружен на главной палубе машины около полуночи 22/23 апреля. Система пожаротушения корабля быстро справилась с пожаром, и пассажиры были отправлены на сборные, пока пожар был потушен. Вскоре корабль проследовал в Клайпеду. Причина инцидента неизвестна.
22 июня 2013 года Sirena Seaways с 489 пассажирами на борту столкнулся с причалом Харвич, Эссекс. В результате инцидента были повреждены причал, погрузочная эстакада и судно, в результате чего судно затопило воду. Экипаж перекрыл проем изнутри, а водонепроницаемые отсеки использовались для предотвращения опрокидывания корабля. Спасательная шлюпка Harwich RNLI, спасательная команда Walton Coastguard и поисково-спасательный вертолет RAF с Wattisham Airfield отреагировали на инцидент вместе с рядом других судов. В 14:45 паром подвели к берегу и выгрузили пассажиров. Причина столкновения неизвестна.
В субботу, 16 ноября 2013 года, Britannia Seaways загорелся в Северном море, в результате чего на борту находились 32 члена экипажа. Вертолеты, отправленные из Норвегии, не смогли снять экипаж с корабля из-за плохих погодных условий. Пожар начался в контейнере на одной из верхних палуб и был потушен через 13 часов после его возникновения. Корабль вез военное оборудование в Норвегию для проведения учений и через несколько дней прибыл в Берген. Сообщений о травмах не поступало. Причина пожара неизвестна и ведется расследование.
4 декабря 2013 года, в 02:30, Corona Seaways загорелся, когда судно следовало из Фредерисии в Копенгаген. Пожар вспыхнул на главной закрытой палубе, и на короткое время его удалось контролировать с помощью спринклерных систем, а затем снова вспыхнуть. Судно прибыло в Хельсингборг в 07.00, где пожар потушили местные пожарные службы. Сообщений о травмах среди 10 пассажиров и 19 членов экипажа не поступало. Причина пожара неизвестна и расследуется.
28 декабря 2013 года каюта на борту парома King Seaways загорелась во время пожара. примерно в 30 милях от Фламборо-Хед во время путешествия в Эймёйден, Нидерланды. Пожар начался в субботу в 22:45 по Гринвичу и был потушен в течение 15 минут. RAF спасательные вертолеты из RAF Boulmer и RAF Leconfield вывели двух пассажиров и четыре члена экипажа с корабля. Судно возвратилось в Норт-Шилдс в воскресенье утром. Дело до сих пор расследуется, однако два человека были задержаны в связи с пожаром. Один впоследствии был обвинен в безрассудном поджоге, угрожающем жизни, и в драке. 8 июля 2014 года сообщалось, что один из них признал себя виновным в Королевском суде Ньюкасла по обвинению в необдуманном поджоге в отношении того, подвергалась ли жизнь опасности.
27 апреля 2014 г. Crown Seaways столкнулся с проблемами двигателя недалеко от датского острова Анхольт во время путешествия между Копенгаген и Осло. Сообщается, что пассажиры услышали громкий хлопок, дрожь и дым примерно в 21:30, когда на судне отказал двигатель и произошел взрыв кривошипа. Вскоре корабль продолжил свой путь к Осло. Причина инцидента неизвестна.
10 ноября 2014 года Dover Seaways столкнулся со стеной гавани в порту Дувр, вскоре после выхода из порта в 08:00. Судно направлялось в Дюнкерк с 320 пассажирами. Несколько пассажиров получили легкие травмы, четверо доставлены в больницу для дополнительного лечения. Причина столкновения неизвестна.
Автовоз City of Rotterdam столкнулся с Primula Seaways в устье Хамбер в декабре 2015 года..
Маршрут Харвич - Эсбьерг был закрыт 29 сентября 2014 года из-за потери пассажиров. Маршрут Харвич - Эсбьерг действовал с 1875 года. Это был последний рейс, выполнявшийся DFDS из Харвича, а также последний пассажирский рейс между Великобританией и Данией; DFDS продолжает предоставлять грузовые перевозки из Иммингема в Данию. DFDS Seaways сообщила, что MS Sirena Seaways перейдет к другим обязанностям по маршруту между Капельскаром, Швеция, и Палдиски, Эстония. Была создана петиция, чтобы попытаться показать DFDS, что есть спрос на маршрут.