Бывший тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Судьба | Интегрирован в DFDS Seaways |
Основан | 1961 |
Несуществующий | 2010 |
Штаб-квартира | Схевенинген, Нидерланды, Нидерланды |
Обслуживаемая территория | Ирландское море. Ла-Манш. Северное море |
Ключевые люди | Томас Уолдби Управляющий директор и генеральный директор |
Услуги | Пассажирские перевозки. Грузовые перевозки |
Выручка | 1 миллиард + EUR (2007) |
Количество сотрудников | 2200 (2008) |
Norfolkline была европейским паромным оператором и логистической компанией, принадлежащей Маерск. Она предоставляла услуги грузового парома на проливе Ла-Манш, Ирландском море и Северном море ; и пассажирские паромы на Ла-Манше и Ирландском море; и логистические услуги по всей Европе. В Norfolkline работает более 2200 сотрудников в 13 странах Европы, работающих в 35 различных местах.
Norfolkline эксплуатировала 18 судов и более 550 трейлеров-рефрижераторов (в том числе 200 с двойными отсеками), 1750 сухогрузных прицепов и 1150 прицепов со сменным кузовом для интермодальных грузовых перевозок. В 2006 году более 1,5 миллиона пассажиров воспользовались паромными услугами Norfolkline через Ла-Манш между Дувром и Дюнкерк и на Ирландском море (между Ливерпуль и Белфаст и Ливерпуль и Дублин ) и более 1,2 миллиона грузоперевозок.
В июле 2010 года DFDS приобрела Norfolkline; Маршруты и суда Norfolkline были интегрированы в DFDS Seaways.
Деятельность началась в 1961 году, когда голландский предприниматель г-н Л. Ремееус основал Norfolk Lijn NV Он управлял двумя каботажными судами на регулярном грузовом сообщении между Грейт-Ярмут и Схевенингеном. Первое появление компании в бизнесе паромов стало возможным, когда в 1969 году было приобретено судно на роликах / скатывании Duke of Holland. Г-н Ремиус продал Norfolk Lijn NV на Unilever в 1973 году, а в 1974 году компания была переименована в Norfolk Line.
Компания работала из Грейт-Ярмута с «герцогом Голландским и герцогом Норфолкским», операции с Грейт Ярмут начался в 1969 году и был завершен к 1992 году, когда соседний Феликсстоу переманил бизнес с Норфолклайном с целью увеличить размер своего флота, который в то время Феликстоу мог разместить, но Грейт Ярмут не мог ». т.
Maersk Company Ltd, дочерняя компания A.P. Møller приобрела Norfolk Line в 1985 году.
Девяностые годы начались с слияния Norfolk Line со специалистом по железнодорожным перевозкам Skandi в 1995 году, когда компания представила услуги железнодорожных грузовых перевозок, за которыми последовали 4 новых судов, которые были добавлены к флоту Norfolk Line (1996 г.), и открытие контейнерного маршрута между Роттердамом (Голландия) и Уотерфордом (Ирландия) в 1997 году. Год спустя компания был переименован в Norfolkline, и в Белфасте был запущен бизнес рефрижераторных перевозок. Второй пункт рефрижераторного транспорта был открыт в 1999 г. в Ларкхолле.
. В новом тысячелетии паромное подразделение расширилось с началом паромного маршрута от Дувр (UK ) до Дюнкерк (Франция) в 2000 году. Пятью годами позже Norfolkline приобрела Norse Merchant Ferries, оператора паромной переправы на маршрутах Ирландское море. В 2006 году был открыт новый терминал для самосвала в Влардинген, открывший новый маршрут между Влаардингеном и Феликстоу / North Killingholme Haven (UK
Бизнес Norfolkline был разделен на два подразделения: логистическое и паромное.
Подразделение логистики было сосредоточено на индивидуальных решениях для различных отраслей. Norfolkline предоставляет логистические услуги, обеспечивающие рефрижераторные перевозки товаров автомобильным, железнодорожным и морским транспортом из разных точек Европы с маршрутами из / в Бельгию, Данию, Соединенное Королевство, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Норвегия, Швеция, Швейцария и Нидерланды.
Norfolkline обслуживали пассажирские и грузовые паромы на Ла-Манш, Ирландское море и Северное море. Службы Norfolkline в Северном море перевозили только грузовые перевозки, тогда как все остальные маршруты перевозили как грузовые автомобили, так и частные автомобили. Norfolkline также перевозила пеших пассажиров на некоторых своих рейсах по Северному морю. Паромные маршруты Norfolkline были следующими:
Сотрудники Norfolkline Ларкхолл собрали деньги для шотландской благотворительной организации Cash for Kids. ]. Компания выступила спонсором выставки 2008 года. Norfolkline Irish Sea оказала финансовую поддержку.
Norfolkline сократила свой углеродный след за счет инвестиций в экологически безопасные ресурсы, такие как недавние инвестиции в прицепы-рефрижераторы, которые на 92% подлежат вторичной переработке.
На Викискладе есть материалы, связанные с Norfolk Line. |