MS Делфт Сивэйс

редактировать
Делфт Сивэйс Делфт Сивэйс
История
Имя
  • 2006-2010: Maersk Delft
  • 2010 г. и далее: Delft Seaways
Оператор
Порт регистрации Дувр, Соединенное Королевство  
Строитель Samsung Heavy Industries, Южная Корея
Номер верфи 1524
Положил 12 марта 2003 г.
Запущен 7 мая 2005 г.
Завершенный 2005 г.
Первый рейс 27 февраля 2006 г.
Идентификация
Положение дел в сервисе
Общие характеристики
Класс и тип Автомобильный паром RoRo класса D
Тоннаж 35 293  GT
Длина 186,65 м (612,4 футов)
Луч 28,40 м (93,2 футов)
Проект 6,75 м (22,1 футов)
Колоды 9
Движение 4 x MAN Bamp;W 8L48 / 60B Дизель
Скорость

Delft Seaways - это паром для перевозки пассажиров, принадлежащий и управляемый DFDS Seaways. Он является одним из трех сестринских судов, спроектированных для перехода через Ла-Манш из Дувра в Дюнкерк, способного пересечь его за 1 час 45 минут. Delft Seaways - этосудно скандинавской конструкции, построенное наверфях Samsung в Южной Корее в 2005 году. Оно плавает под флагом Великобритании, его порт приписки - Дувр.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Обзор судна
  • 3 Сестринские корабли
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Maersk Delft

Судно было заказано в 2003 году как второй из трех автомобильных паромов Maersk D-Class. доставлен в 2006 году и совершил свой первый рейс 27 февраля 2006 года, заменив Northern Merchant, который ранее обслуживал этот маршрут. Она столкнулась с вооруженными быстроходными катерами в Аденском заливе во время доставки из Кореи.

Maersk Delft потерпела потерю мощности при возвращении в Дувр после ремонта на верфи Scheldeport, Флиссинген, 29 января 2007 года. Причиной неисправности была компьютерная ошибка, но судно пришлось отбуксировать в гавань Дувра со стороны восточного входа, где оно встал на якорь.

В июле 2010 года Norfolkline была приобретена DFDS. Корабли и маршруты Norfolkline были переименованы в DFDS Seaways. В 2016 году суда вошли в сухой док на верфи Damen в Дюнкерке. Они были переименованы в новую ливрею DFDS, в которой логотип Seaways был убран с борта судна. Delft Seaways сохранила название Seaways, как и другие суда класса D.

Обзор судна
План палубы на борту Maersk Delft

Delft Seaways, или бывший Maersk Delft, является членом триплетного D-класса от Ro-Pax судов, которые предназначены для замены старшего так называемого Racehorse квартета Ro / Ro паромов специализированных для грузового автомобиля грузов. Суда класса D были названы, так как все тройки имеют свои имена, начинающиеся с буквы D, с Dover, Dunkerque и Delft Seaways.

Все суда являются двухвинтовыми судами типа Ro-Pax, вместимостью 780 пассажиров и пропускной способностью 2990 метров полосы движения, разделенные между 3 палубами, причем 3 и 4 палубы предназначены для грузовых автомобилей и других грузов. Их эксплуатационная скорость составляет 25 узлов, хотя они могут развивать скорость до 28 узлов в аварийной ситуации и оснащены четырьмя дизельными двигателями MAN, соединенными с двумя гребными винтами. У них также есть четыре подруливающих устройства мощностью 1800 кВт, три на носу и один на корме. Суда этого класса легко отличить по характерным окнам в носовой части надстройки, через которые пассажирам открывается панорамный вид на Ла-Манш.

Под Норфолклайн на судне также было около 132 работ, выполненных Анн Висбёлль, хотя неизвестно, остались ли эти произведения искусства на судне, принадлежащем DFDS.

Сестринские корабли

У Delft Seaways есть два родственных судна, работающих на одном сервисе: Dunkerque Seaways и Dover Seaways.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:04:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте