Номер ИМО

редактировать
Международный идентификационный номер судна «IMO 8814275» на Eendracht Stern of the Evangelia с отображением «IMO 9176187» и порт приписки «Маджуро » на Маршалловых островах. В дополнение к нынешнему названию, измененному 11 июня 2005 года, видны части прежних названий корабля: Корнели Олдендорф и Азия Мелоди. 9 августа 2007 года, немного синего цвета, корабль снова изменил название на Evangeli с новым флагом Южной Кореи. Во всех случаях номер ИМО для этого судна остается прежним.

Номер Международной морской организации (ИМО) - это уникальный идентификатор для судов, зарегистрированных судовладельцев и управляющих компаний.. Номера ИМО были введены для повышения безопасности и защиты на море и уменьшения количества случаев мошенничества на море. Они состоят из трех букв «ИМО», за которыми следуют уникальные семизначные числа, присвоенные Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море (СОЛАС).

В схеме номеров ИМО есть является обязательным для всех судов с 1 января 1996 года. Номер идентифицирует судно и не меняется при изменении владельца судна, страны регистрации или названия. Судовые свидетельства также должны иметь номер IMO. С 1 июля 2004 г. пассажирские суда также должны нести маркировку на горизонтальной поверхности, видимой с воздуха.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Резолюция ИМО (1987)
    • 1.2 Правила СОЛАС (1994)
    • 1.3 Улучшения безопасности 2002
    • 1.4 Регламент компании и зарегистрированного владельца 2005
  • 2 Назначение
  • 3 Структура
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Резолюция ИМО (1987)

В 1987 году ИМО приняла резолюцию А.600 (15), чтобы создать схему номеров ИМО, направленную на «повышение безопасности на море и предотвращение загрязнения и предотвращение морского мошенничества. "путем присвоения каждому судну уникального постоянного идентификационного номера. Номер ИМО остается привязанным к корпусу корабля на протяжении всего срока его службы, независимо от смены имен, флагов или владельцев. Регистр Ллойда уже ввел постоянные номера для всех судов в их опубликованном регистре в 1963 году, а в 1969 году они были изменены на 7-значные номера. Именно эта серия номеров была принята в качестве основы для номеров ИМО. в 1987 году.

Правило СОЛАС (1994)

Правило XI / 3 СОЛАС было принято в 1994 году и вступило в силу 1 января 1996 года, что делает номера ИМО обязательными. Он применялся к грузовым судам валовой вместимостью не менее 300 брутто (брутто) и пассажирским судам валовой вместимостью не менее 100

. В Конвенции СОЛАС «грузовые суда» означают «суда, которые не являются пассажирскими судами ". Схема ИМО не применяется к:

«IMO 9319466» на вертолетной площадке M / S Finnmaid

Усиление безопасности 2002

В декабре 2002 г. Дипломатическая конференция по безопасности на море приняла ряд мер, направленных на усиление безопасности судов и портовых сооружений. Это включало изменение правила XI-1/3 Конвенции СОЛАС, согласно которому номера ИМО должны быть постоянно обозначены на видном месте на корпусе или надстройке судна, а также внутри и на судовых свидетельствах. Пассажирские суда также должны иметь маркировку на горизонтальной поверхности, видимой с воздуха. Расширенные правила вступили в силу 1 июля 2004 года.

Положение о компании и зарегистрированном собственнике 2005

В мае 2005 года ИМО приняла новое правило XI-1 / 3-1 Конвенции СОЛАС об обязательной компании. и система идентификационных номеров судовладельца, вступающая в силу 1 января 2009 года.

Постановление предусматривает, что каждый судовладелец и управляющая компания должны иметь уникальный идентификационный номер. Другие поправки требуют, чтобы эти номера были добавлены в соответствующие сертификаты и документы в Международном кодексе управления безопасностью (ISM) и Международном кодексе охраны судов и портовых средств (ISPS). Как и идентификационный номер судна IMO, идентификационный номер компании представляет собой семизначное число с префиксом IMO. Например, для судна Atlantic Star (IMO 8024026) IMO 5304986 относится к бывшему управляющему корабля Pullmantur Cruises Ship Management Ltd, а IMO 5364264 - к ее бывшему владельцу, Pullmantur Cruises Empress Ltd..

Назначение

IHS Maritime является менеджером схемы и, как таковая, бесплатно определяет и присваивает номера IMO. Ранее эта организация была известна как Lloyd's Register-Fairplay и IHS Fairplay.

. Для новых судов номер IMO присваивается корпусу во время строительства, как правило, после закладки киля. Многие суда, не подпадающие под обязательные требования СОЛАС, имеют номера, присвоенные Регистром Ллойда или IHS Markit в одном и том же числовом ряду, включая рыболовные суда и коммерческие яхты.

Структура

Присваивается номер IMO из трех букв «ИМО», за которыми следует семизначное число. Он состоит из последовательного уникального номера из шести цифр, за которым следует контрольная цифра . Целостность номера ИМО можно проверить с помощью его контрольной цифры. Это делается путем умножения каждой из первых шести цифр на коэффициент от 2 до 7, соответствующий их положению справа налево. Самая правая цифра этой суммы - это контрольная цифра. Например, для IMO 907472 9 : (9 × 7) + (0 × 6) + (7 × 5) + (4 × 4) + (7 × 3) + (2 × 2) = 13 9.

См. Также

  • icon Транспортный портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть носители, относящиеся к Судам по номеру ИМО.
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:23:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте