Родное имя | 삼성 중공업 (三星 重工業) |
---|---|
Тип | Публичный |
Торгуется как | KRX : 010140 |
Промышленность | Машиностроение. Военно-морское машиностроение. Судостроение |
Основание | 5 августа 1974 г.; 46 лет назад (1974-08-05) |
Штаб-квартира | Samsung Town, Сеул, Южная Корея |
Ключевые люди | Джун Оу Нам: президент и генеральный директор |
Продукция | Корабли, морские платформы, ветроэнергетика, электроэнергия и системы управления, а также инженерное дело и инфраструктура |
Доход | 8,58 млрд долларов США (2015) |
Чистая прибыль | (1,06) млрд долларов США (2015) |
Итого активы | 14,8 млрд долларов США (2015) |
Общий капитал | US $ 3,6 миллиарда (2015) |
Владелец | Samsung Electronics 17,62%. Национальная пенсионная служба 5,04%. Корея Инвестиции и Ценные бумаги 5,00% (на 18 июля 2011 г.) |
Количество сотрудников | 11 897 (декабрь 2016 г.) |
Материнская компания | Samsung |
Веб-сайт | www.shi.samsung.co.kr / eng / |
Samsung Heavy Industries Co., Ltd. (корейский : 삼성 중공업) является одним из крупнейших судостроителей в мире и один из «Большой тройки» судостроителей Южной Кореи (включая Hyundai и Daewoo ). Кодже (в Кёнсан-Намдо ) - одна из крупнейших верфей в мире, имеющая 3 сухих дока и 5 плавучих доков. Являясь основной дочерней компанией Samsung Group, крупнейшего конгломерата Южной Кореи, SHI уделяет основное внимание проектированию, закупкам, строительству, вводу в эксплуатацию и поставке: транспортных судов для коммерческой отрасли, модули верхнего строения, буровые и плавучие производственные установки для нефтегазового сектора, портальные краны для производственных цехов, цифровые контрольно-измерительные приборы и устройства управления для судов и другие строительные и инженерные услуги.
SHI управляет производственными предприятиями в стране и за рубежом, включая фабрики по производству судовых блоков в Нинбо и Жунчэн, Китай. В частности, Geoje Shipyard, крупнейшая верфь SHI в Южной Корее, может похвастаться самой высокой в мире оборачиваемостью доков. Самый большой из трех доков, док № 3, имеет длину 640 метров (2100 футов), ширину 97,5 метра (320 футов) и глубину 13 метров (43 фута). В основном в этом доке строятся сверхбольшие корабли, обладающие высочайшей производственной эффективностью в мире с годовой оборачиваемостью доков 10 и спуском на воду 30 судов в год.
SHI специализируется на строительстве с высокой добавленной стоимостью и суда специального назначения, в том числе танкеры СПГ, оффшорные суда, суда для бурения нефтяных скважин, суда FPSO / FSO, сверхбольшие контейнеровозы и арктические танкеры-челноки. В последнее время SHI сконцентрировалась на танкерах и буровых судах СПГ.
Samsung Компания Heavy Industries была основана в 1974 году, когда был открыт завод компании в Чангвоне. Вскоре SHI приобрела Woojin, после чего было построено судостроительное предприятие в Кодже и произошло слияние с Daesung Heavy Industries.
Samsung Shipbuilding и Daesung Heavy Industries были объединены в компанию Samsung Heavy Industries в 1983 году. С тех пор компания прилагает усилия по внедрению новых технологий и разработке продукции, одновременно расширяя сферу деятельности в сфере тяжелого оборудования и строительства.
Начиная с 21 века, SHI всерьез начала строить СПГ и большие пассажирские суда, а также экспортировала технологии судостроения в США. Samsung Heavy Industries решила продвинуться на рынок круизных судов, последний оставшийся оплот судостроителей ЕС. Компания заявила, что участие в этом предприятии необходимо для сохранения позиции номер один на мировом рынке судостроения. В 2009 году SHI заключила контракт на строительство нового жилого круизного лайнера под названием Utopia, который станет самым большим пассажирским судном, когда-либо построенным в Азии. Судно испытает воду к 2016 году.
Начиная с конца 1980-х, SHI производила вилочные погрузчики и тяжелую технику (в основном экскаваторы ) в Чханвоне. Производство вилочных погрузчиков было налажено по соглашению с Clark Material Handling Company (производство началось в 1986 году), а производство тяжелого оборудования производилось подразделением строительного оборудования корейской компании Heavy Industries and Construction, приобретенным Samsung в 1983 году (компания SHI начала производство тяжелого оборудования в 1987 г.). Производство грузовиков было добавлено в мае 1993 года. Компания также собирала прототипы электромобилей. Бизнес по производству грузовиков был выделен в 1996 году в отдельную компанию под названием Samsung Commercial Vehicles. Производство вилочных погрузчиков и тяжелого оборудования было продано в 1998 году.
Samsung Heavy Industries участвует в производстве ветряных турбин, включая турбину S7.0-171, которая в 2013 году была самая большая в мире ветряная турбина. Это по-прежнему одна из самых мощных турбин на Земле.