Native имя | 삼성 상용차 주식회사 |
---|---|
Бывший тип | Дочернее предприятие |
Промышленность | Тяжелое оборудование |
Предшественник | Samsung Heavy Industries Подразделение по производству автомобилей |
Основано | Август 1996 г. |
Основатель | Ли Кун Хи |
Прекращение деятельности | Декабрь 2000 г. |
Штаб-квартира | Тэгу, Южная Корея |
Количество сотрудников | 1,400 ( 1996) |
Материнская компания | Samsung |
Коммерческие автомобили Samsung | |
Хангыль | 상용차 상용차 |
---|---|
Ханджа | 三星 的用車 |
Пересмотренная латинизация | Самсон Сангёнча |
МакКьюн– Reischauer | Samsŏng Sangyongch'a |
Samsung Commercial Vehicles (корейский : 삼성 상용차, IPA: ) был южнокорейским грузовиком и строительным оборудованием. nt производитель, созданный группой Samsung в 1996 году и закрытый в 2000 году в результате азиатского финансового кризиса 1997 года. Компания была образована в результате корпоративного отделения от Samsung Heavy Industries.
В 1992 году Samsung начала добиваться разрешения на создание завода по сборке коммерческих автомобилей через Samsung Heavy Industries с Nissan Diesel ' s технологическая помощь. К 1994 году местное правительство неохотно предоставило все разрешения, хотя Samsung Heavy Industries собирала тяжелые грузовики с мая 1993 года, а также производила прототипы электромобилей между 1993 и 1994 годами (SEV-I, SEV-II и SEV-III.). В 1996 году компания Samsung Commercial Vehicles отделилась от Samsung Heavy Industries, и в том же году было начато строительство завода по производству коммерческих автомобилей в Тэгу. К концу 1997 года производство грузовиков было перенесено из Changwon на новое предприятие. Компания также открыла центр технического обслуживания в Pyeongtaek. Подразделение строительного оборудования Samsung Heavy Industries (в основном производящее экскаваторы ) было продано Volvo за 512 миллионов долларов США в июле 1998 года после начала азиатского финансового кризиса. Производственное предприятие было переименовано в Volvo Construction Equipment Korea, и Samsung сохранила миноритарную долю в 13% и получила платеж от Volvo в обмен на сохранение товарного знака «Samsung» в течение следующих трех лет. Производство вилочных погрузчиков было продано Clark Material Handling Company, которая с 1986 года предоставляла Samsung лицензии на проектирование таких транспортных средств после создания альянса OEM. в 1984 году.
Азиатский финансовый кризис ударил, когда Samsung Commercial Vehicles выпустила на рынок первые продукты под своим именем. Samsung продал свой автопроизводитель (Samsung Motors ) французской Renault, но после переговоров с дочерней компанией Renault Renault VI, Scania и Volvo, решила составить компанию. Одна из произведенных моделей грузовиков, Samsung SV110 с 2,7-литровым дизельным двигателем и 3,5-тонной версией GVW, продавалась на зарубежных рынках, включая Италию, Турцию и Польшу. Версии SV110 также продавались в Японии и экспортировались в 26 стран мира. В апреле 2000 года компания и SsangYong Motor подписали соглашение о совместной продаже грузовика. Другая модель, более тяжелая SM510, была продана в Соединенном Королевстве к 1999 году.
В период с 1997 по 1999 год доля компании на сокращающемся южнокорейском рынке коммерческих автомобилей составляла менее 4%, что затрудняло достижение экономии. масштаба. За эти годы он понес чистые денежные убытки и продолжал работать при поддержке финансовых аффилированных лиц Samsung. В октябре 2000 года производство грузовиков на единственном сборочном предприятии компании в Тэгу было остановлено из-за предполагаемой проблемы с получением новых двигателей от Nissan, хотя было объявлено о планах возобновления производства к маю 2001 года. В начале ноября 2000 года Samsung объявила, что продает активы Samsung Commercial Vehicles для покрытия своих долгов и переезда своих сотрудников под давлением банков-кредиторов. В конце года Samsung Commercial Vehicles объявила о банкротстве. Все активы были проданы, а персонал переведен в другие дочерние компании Samsung Group.
Закрытие Samsung Commercial Vehicles, наряду с Daewoo Motors банкротством, серьезно повлияло на и без того ослабленную экономику Тэгу., увеличивая оппозицию против национального правительства и крупных компаний. Неудача Samsung Commercial Vehicles вызвала подозрения и обвинения в мошенничестве и уничтожении улик у некоторых менеджеров.
Ликвидация компании закончилась в 2002 году.
Сначала Samsung Commercial На моделях автомобилей было написано Samsung и обозначение модели на передней панели. В 1998 году они приняли фирменный стиль дочерней компании Samsung Motors, используя тот же значок марки на обновленной решетке.