Рено Самсунг Моторс

редактировать

Рено Самсунг Моторс Ко., Лтд.
Логотип Renault Samsung Motors.svg
Родное имя 르노 삼성 자동차 주식회사
Раньше Samsung Motors, Inc.
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1994 ; 27 лет назад ( 1994)
Штаб-квартира Пусан, Южная Корея
Действующие лица Доминик Синьора ( генеральный директор )
Продукты Автомобили, роскошные автомобили
Объем производства 215 851 (2018)
Доход Снижаться 5,598,98 миллиарда (2018)
Операционная прибыль Снижаться 1,179,65 миллиарда ₩ (2018)
Чистая прибыль Снижаться ₩ 221,84 миллиарда (2018)
Всего активов Снижаться 2207,07 миллиарда вон (2018)
Общий капитал Увеличивать 1339,38 миллиарда ₩ (2018)
Владельцы
Количество работников 4387 (декабрь 2013 г.)
Родитель Renault
Веб-сайт renaultsamsungm.com
Рено Самсунг Моторс
Хангыль 르노 삼성 자동차
Ханджа 르노 三星 自動 車
Пересмотренная романизация Реуно Самсон Чадонча
МакКьюн – Райшауэр Роно Самсонг Чадонгча

Renault Samsung Motors ( кор. 르노 삼성 자동차, IPA:  [ɾɯnoː sʰamsʰʌŋ dʑadoŋtɕʰa] ), также известный под своими инициалами RSM, является южнокорейским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Пусане, где также находится его единственная сборочная площадка, с дополнительными производственными мощностями в Сеуле ( администрация), Giheung (исследования и разработки) и Daegu (испытания транспортных средств). Впервые она была основана как Samsung Motors в 1994 году чеболем Samsung при технической поддержке Nissan. Компания начала продавать автомобили в 1998 году, незадолго до того, как Южную Корею поразил финансовый кризис в Восточной Азии. В 2000 году она стала дочерней компанией французского производителя автомобилей Renault и приняла свое нынешнее название, хотя Samsung сохранила миноритарную собственность. RSM продает ряд автомобилей, включая электрические модели и кроссоверы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Начало: эра Samsung Group (1994–2000 гг.)
    • 1.2 Более поздние разработки: эпоха Renault (2000-настоящее время)
      • 1.2.1 Продукция и расширение рынка (2000–2010 гг.)
      • 1.2.2 Снижение продаж, электромобили и попытки восстановления (с 2010 г. по настоящее время)
  • 2 Удобства
    • 2.1 Производство
    • 2.2 Исследования и разработки
    • 2.3 Администрирование
  • 3 Брендинг
    • 3.1 Логотипы
    • 3.2 Слоган
    • 3.3 Номенклатура автомобилей
    • 3.4 Типографика
  • 4 Проект солнечной энергетики
  • 5 акционеров
  • 6 Модельный ряд
    • 6.1 Рено Самсунг
    • 6.2 Renault (импорт)
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Начало: эра Samsung Group (1994–2000 гг.)

Завод Renault Samsung Motors в Пусане

В начале 1990-х председатель Samsung Ли Кун Хи признал автомобильную промышленность кульминацией нескольких других. Для группы Samsung это позволит использовать ресурсы и технологии всей группы, включая Samsung Electrics и Samsung Electronics. Первоначально он пытался взять под свой контроль Kia, но конкуренция со стороны других участников торгов и юридические ограничения привели к тому, что он отказался от этой идеи. Киа в итоге была куплена Hyundai.

Ли решил создать новый производитель автомобилей, Samsung Motors (также известный как SMI) и производителя грузовиков, Samsung Commercial Vehicles Co., Ltd. ( корейский :  삼성 상용차 주식회사 ; RR :  Samseong Sangyongcha Jusikoesa), последний через Samsung Heavy Industries с Поддержка Nissan Diesel. SMI была основана в 1994 году (зарегистрирована в 1995 году), а компания Samsung Commercial Vehicles в Тэгу - в 1996 году. Вскоре после того, как SMI начала свою деятельность, разразился азиатский финансовый кризис. Samsung избавилась от SMI, а также от других непрофильных дочерних компаний. SMI была выставлена ​​на продажу, и Daewoo Motors была одной из первых заинтересованных компаний, но по мере углубления кризиса сама Daewoo Motors была куплена GM. Hyundai Motors также рассматривалась как возможный покупатель, но корпоративная политика и раздоры между Samsung Group и Hyundai Group сделали это невозможным. Переговоры с Renault начались в декабре 1998 года, а в сентябре 2000 года французский автопроизводитель купил 70% акций за 560 миллионов долларов США. Samsung Commercial Vehicles оставалась за компанией Samsung, но в конце 2000 года она объявила о банкротстве.

Nissan Cefiro S Touring, который лег в основу для более старой версии SM5 1999 Samsung SQ5, позже названный SM5

В сочетании с его интересом к автомобилям, проект Ли по созданию SMI как глобальной автомобильной компании начался при технической поддержке Nissan, компании, которая на момент становления SMI находилась в тяжелом финансовом положении. Принадлежность SMI к Nissan могла быть одной из причин, по которой Renault выкупила основную долю компании, поскольку к тому времени Renault стала основным акционером Nissan. Один из первых планировщиков SMI заявил, что изначально предполагалось, что техническая принадлежность SMI будет связана с Volkswagen, BMW или Honda. С 1998 года Renault Samsung Motors продавала автомобили в Чили, представив SQ5 (нынешний SM5).

Более поздние разработки: эпоха Renault (2000-настоящее время)

Расширение продукта и рынка (2000–2010 гг.)

После приобретения в 2000 году Renault переименовала Samsung Motors в Renault Samsung Motors (RSM) и стала брендом альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В том году продажи компании начали улучшаться. Журналисты связывают это с успехом первого автомобиля, произведенного в Пусане в таксопарках ( SM5 ), что привело к повышению доверия к модели среди остальной части их клиентской базы. В последующие годы компания представила новую линейку автомобилей, включая SM3 в 2002 году, SM7 в 2004 году и кроссовер QM5 в 2007 году. Со временем RSM изменила свою продукцию с архитектуры Nissan на архитектуру Renault. В составе группы Renault Renault Samsung стала производителем, ориентированным на экспорт.

В 2005 году Renault увеличила свою долю за счет приобретения дополнительных 10% акций у кредиторов компании. 26 июня 2009 года Renault и Samsung договорились продлить право первого на использование товарного знака Samsung на своей продукции до 2020 года.

Снижение продаж, электромобилей и попыток восстановления (с 2010 г. по настоящее время)

Давление со стороны Hyundai и Kia, доминирующих автопроизводителей на южнокорейском рынке, усилилось в течение 2010-х годов, в результате чего продажи RSM упали на 27% в 2011 году. В первой половине 2012 года они упали на 41%. В августе 2012 года руководство представило сокращение персонала примерно на 80%. Наконец, Renault сократила свой персонал в Пусане на 15% (около 800 сотрудников). С целью возрождения компании она инвестировала (вместе с Nissan) 160 миллионов долларов США в производство Nissan Rogues для экспорта с целью увеличения объемов производства, а также представила обновленные версии SM3 и SM5. В 2013 году компания начала продавать новый компактный кроссовер QM3 на базе Captur. К концу 2015 года его совокупные продажи с 2000 года на рынке Южной Кореи достигли 1,5 миллиона единиц. В 2016 году Renault Samsung представила SM6, новую модель среднего размера, которая представляет собой Talisman с небольшими изменениями для южнокорейского рынка, и кроссовер QM6. В 2018 году компания представила Clio и Master. К 2019 году производство и продажи снова снизились, и компания объявила о продлении своего контракта с Nissan на продолжение сборки Nissan Rogues до марта 2020 года, хотя и в меньшей мощности, чтобы обеспечить объем производства. RSM также объявила о планах получить больше производственных заказов от материнской Renault. Напряженность в трудовых отношениях усилилась, поскольку компания начала программу досрочного выхода на пенсию, направленную на сокращение штата. В течение 2019 года Renault Samsung прекратил выпуск большинства своих седанов, чтобы сосредоточиться на кроссоверах-внедорожниках. В июне 2019 года компания прекратила производство SM5. В конце года были сняты с производства двигатели внутреннего сгорания -SM3 и SM7, продажи которых завершились к январю 2020 года. В марте 2020 года компания выставила на продажу кроссовер XM3.

В 2012 году RSM представила электрическую версию своего автомобиля SM3, известную как SM3 ZE, импортированную из Турции. В октябре 2013 года автомобиль начали собирать на заводе в Пусане, и в том же году он стал лидером продаж электромобилей в Южной Корее с долей рынка 58%. В 2016 году RSM также объявила о своем намерении выпустить на рынок Twizy, который был запущен в 2017 году. В мае 2016 года компания объявила о проекте по разработке и производству 1-тонного электрического легкого коммерческого автомобиля с дальностью 250 км на одной зарядке в партнерство с местными компаниями.

По состоянию на 2013 год Чили была единственной страной за пределами Южной Кореи, где RSM продавала свои автомобили под маркой Renault Samsung Motors, а не под маркой Renaults. В 2015 году логотип Renault Samsung был полностью заменен Renault в Чили, а сами автомобили теперь известны под их глобальными названиями Renault (например, Renault Samsung SM5 - это Renault Latitude ).

19 февраля 2020 года компания объявила, что RSM дебютирует на международном автосалоне в Маниле 2 апреля 2020 года с QM6 и SM6 в качестве первых моделей, которые будут продаваться на всей территории Филиппин. Транспортные средства будут принадлежать Legado Motors. По состоянию на май 2020 года он отложен из-за пандемии COVID-19.

17 июля 2020 года RSM опубликовала заявление, в котором отвергает любые планы по изменению текущего логотипа компании на ромбовидную версию Renault в случае отказа от названия Samsung Motors, поскольку срок действия товарного знака истекает 4 августа 2020 года.

Удобства

Производство

Завод по производству автомобилей расположен в Пусане, на региональной промышленной площадке Синьо, и начал производство в 1998 году. Его площадь составляет 1 650 000 м 2, а его мощность составляет 300 000 автомобилей в год. Он может производить различные модели одновременно на одной производственной линии. Завод разделен на семь производственных цехов (штамповки, кузова, покраска, бампер, сборка, аль -casting и двигатель).

Исследования и разработки

Технический центр Renault Samsung ( кор.   르노 삼성 중앙 연구소 ; RR :  Reuno Samseong Jungang Yeonguso), расположенный в Кихыне недалеко от Сеула, является одним из крупнейших научно-исследовательских центров Renault после Техноцентра Гянкура. Он был основан в 1997 году как Технический центр Samsung Motors, а в 2000 году был расширен и принял свое нынешнее название. Сначала он занимался только автомобильной инженерией, но в конце 2002 года на предприятии был создан Центр дизайна RSM ( кор.   삼성 자 디자인 센터 ; RR :  Reuno Samseongja Dijain Senteo) для местного проектирования различных автомобилей, производимых компанией.. В начале 2013 года дизайнерское подразделение было переименовано в Renault Design Asia ( кор.   디자인 아시아 ; RR :  Reuno Dijain Asia) и ему было поручено курировать проектные операции Renault в Азии.

В ноябре 2018 года компания открыла центр испытаний автомобилей в Тэгу для автомобилей, предназначенных для азиатско-тихоокеанского рынка, в партнерстве с правительством города и Korea Intelligent Automobile Parts Promotion. Объект может тестировать электрические, автономные и подключенные транспортные средства.

Администрация

С 1995 по 2013 год головной офис компании находился в здании HSBC в Чун-гу, Сеул. В январе 2013 года они переехали в специально построенное здание RSM Tower ( кор.   RSM 타워 ; RR :  RSM Tawo) в Гасандонге, Сеул. В декабре 2017 года RSM перенесла большинство управленческих функций в здание в Ёксамдон, Сеул, но сохранила некоторые офисы и работы по техническому обслуживанию автомобилей на этажах башни RSM.

В Пусане есть дополнительные административные офисы.

Брендинг

Логотип Samsung, который служит основой корпоративного логотипа Renault Samsung Motors.

Логотипы

Renault Samsung Motors имеет два логотипа: фирменный логотип и логотип марки. Первый предназначен для корпоративных коммуникаций и представляет собой адаптацию логотипа Samsung Group. Второй - логотип «Грозовой глаз», который используется как значок марки и в рекламе. Импортные модели, представленные с 2017 года в Южной Корее, сохранили алмазный значок Renault вместо того, чтобы переименовывать его в логотип Renault Samsung.

Лозунг

Рекламный слоган из Renault Samsung Motors является Discover разница ( корейский :  디스 커버 더 디퍼 런스 ; RR :  Diseukeobeo Deo Dipeoreonseu) и был введен в 2009 г. По данным компании, это относится к отчетливой качеству своей продукции.

Номенклатура автомобилей

Компания включает в обозначения своих автомобилей номера, соответствующие их размерам. Эти числа 3, что означает компактное или маленькое транспортное средство, 5 и 6, транспортное средство среднего размера и 7, большое транспортное средство. Обозначения также включают буквы S и M, что означает Samsung Motors и Samsung Motor Sedan. Однако внедорожники заменяют комбинацию SM на QM ( Quest Motoring). Импортированные модели, представленные с 2017 года в Южной Корее, сохранили свои оригинальные названия вместо того, чтобы использовать номенклатуру RSM. В марте 2020 года компания представила номенклатуру XM для кроссовера-внедорожника местного производства.

Типография

В 2016 году Sandoll Communications, Inc. создала для компании версию шрифта Renault Life на языке хангыль. Он состоит из трех шрифтов трех толщин (светлый, обычный, полужирный) и одной ширины только для латинского алфавита. Шрифт был разработан Пак Чжу Соном и Ви Е Чжин под руководством Ли До Кёна.

Проект солнечной энергии

В марте 2013 года Renault Samsung Motors завершила установку солнечных панелей на парковках, крышах и прилегающих территориях своего предприятия в Пусане, чтобы создать солнечную электростанцию мощностью 20 МВт, одну из крупнейших в мире. Проект был осуществлен через совместное предприятие, Пусане Shinho Solar Power SPC ( корейский :  부산 신호 태양 광 특수 목적 법인 ; RR :  Busan Sinho Taeyang-Гван Teugsumogjeogbeob в), образованный RSM, Корея Восток-Запад питания и KC Коттрелля, который также управляет заводом. Он обеспечивает энергией работу RSM и близлежащие дома.

Акционеры

Renault Samsung Motors принадлежит Renault с долей 80,1%. Samsung Card принадлежит 19,9% акций компании.

Модельный ряд

По состоянию на август 2021 года модельный ряд состоит из следующих автомобилей:

Рено Самсунг

  • SM6 (большой четырехдверный автомобиль на базе Renault Talisman)
  • QM6 (второй кроссовер для компании на базе Renault Koleos второго поколения)
  • XM3 (кроссовер на базе Renault Arkana)
  • Рено Самсунг SM6

  • Рено Самсунг QM6

  • Рено Самсунг ХМ3

Renault (импорт)

  • Captur (импортный компактный кроссовер)
  • Мастер (импортный легкий коммерческий автомобиль)
  • Twizy (электромобиль)
  • Зои (импортный пятидверный электромобиль супермини)

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 07:22:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте